Ремонт автомобилей
Ремонт авто своими руками
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Ремонт автомобилей
community-post.html
Итак, вся правда про «незамерзайку» в России
На данный момент существует 3 вида стеклоомывающих жидкостей:
1) на основе этилового спирта;
2) на основе метилового спирта;
3) на основе изопропилового спирта.
Теперь подробнее о каждом.
Этиловый спирт (этанол)
Этиловый спирт (этанол), который используют для производства стеклоомывающих жидкостей – это фактически обычный алкоголь, в который добавляются денатурирующие добавки (с резким неприятным запахом и/или вкусом), которые исключают возможность его употребления внутрь. Учитывая наше строгое законодательство в сфере оборота алкоголе-содержаще more…
На данный момент существует 3 вида стеклоомывающих жидкостей:
1) на основе этилового спирта;
2) на основе метилового спирта;
3) на основе изопропилового спирта.
Теперь подробнее о каждом.
Этиловый спирт (этанол)
Этиловый спирт (этанол), который используют для производства стеклоомывающих жидкостей – это фактически обычный алкоголь, в который добавляются денатурирующие добавки (с резким неприятным запахом и/или вкусом), которые исключают возможность его употребления внутрь. Учитывая наше строгое законодательство в сфере оборота алкоголе-содержаще more…
Ремонт автомобилей
community-post.html
ЗАМЕР КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЕ
Замер компрессии двигателя — самый простой и часто применяемый способ оценить состояние и износ цилиндропоршневой группы двигателя (оценка состояния колец, выработка гильзы и герметичность клапанов). Проверка компрессии (измерение давления сжатия в цилиндре) нужна чтобы узнать «реальную» компрессию в цилиндрах двигателя и сравнить её с номинальными. а также для обнаружения «больного» цилиндра. Так замер компрессии позволяет выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием. more…
Замер компрессии двигателя — самый простой и часто применяемый способ оценить состояние и износ цилиндропоршневой группы двигателя (оценка состояния колец, выработка гильзы и герметичность клапанов). Проверка компрессии (измерение давления сжатия в цилиндре) нужна чтобы узнать «реальную» компрессию в цилиндрах двигателя и сравнить её с номинальными. а также для обнаружения «больного» цилиндра. Так замер компрессии позволяет выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием. more…
Ремонт автомобилей
community-post.html
замена задних тормозных колодок своими руками
Каждая деталь автомобиля имеет свой рабочий ресурс, который снижается со временем. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае менять тормозные колодки придется по истечению разного времени.
качество дорог, на которых эксплуатируется машина;
стиль вождения;
температурные условия на протяжении года;
если уже была замена тормозных колодок, то качество такой работы влияет на ресурс деталей. more…
Каждая деталь автомобиля имеет свой рабочий ресурс, который снижается со временем. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае менять тормозные колодки придется по истечению разного времени.
качество дорог, на которых эксплуатируется машина;
стиль вождения;
температурные условия на протяжении года;
если уже была замена тормозных колодок, то качество такой работы влияет на ресурс деталей. more…
Ремонт автомобилей
community-post.html
ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками
https://www.drive2.ru/l/752...
https://www.drive2.ru/l/7
Ремонт автомобилей
community-post.html
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт рулевой рейки или редуктора усилителя руля, как ее еще называют, дело важное – его нужно уметь делать своими руками. Почему? Да потому, что если происходит неисправность рулевой рейки, то идет отказ рулевого управления, а это может обернуться катастрофой на дороге. Чтобы этого не произошло, нужно знать, как ремонтировать рулевую рейку.
Поскольку рейка — это часть соединяющая руль с колесами, она же и чувствует на себе неровности дорог, удары при поворотах. Соответственно, рулевая рейка довольно сильно изнашивается и нуждается в надлежащем уходе. more…
Ремонт рулевой рейки или редуктора усилителя руля, как ее еще называют, дело важное – его нужно уметь делать своими руками. Почему? Да потому, что если происходит неисправность рулевой рейки, то идет отказ рулевого управления, а это может обернуться катастрофой на дороге. Чтобы этого не произошло, нужно знать, как ремонтировать рулевую рейку.
Поскольку рейка — это часть соединяющая руль с колесами, она же и чувствует на себе неровности дорог, удары при поворотах. Соответственно, рулевая рейка довольно сильно изнашивается и нуждается в надлежащем уходе. more…
Ремонт автомобилей
community-post.html
Простые правила авторемонта
автор: karapuz | 26 ноября 2009 | Просмотров: 712
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. more…
автор: karapuz | 26 ноября 2009 | Просмотров: 712
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. more…
Ремонт автомобилей
community-post.html
Регулировка карбюратора К133
1. Регулируем зазор между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой при полном закрывании воздушной заслонки ( карб снят)
При полностью закрытой заслонке зазор должен составлять 1.6 — 1.8 мм, если это не так, добиваемся указанных значений зазора путем подгибания тяги.
Прилегание воздушной заслонки к стенке заборника воздуха должно быть плотным, зазор не должен превышать 0.25 мм .
2. Устанавливаем карб на автомобиль.
3. Регулируем привод воздушной заслонки ( ВЗ ):
— вытягиваем полностью рычажок управления ВЗ, затем утапливаем его на 1-2 мм. more…
1. Регулируем зазор между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой при полном закрывании воздушной заслонки ( карб снят)
При полностью закрытой заслонке зазор должен составлять 1.6 — 1.8 мм, если это не так, добиваемся указанных значений зазора путем подгибания тяги.
Прилегание воздушной заслонки к стенке заборника воздуха должно быть плотным, зазор не должен превышать 0.25 мм .
2. Устанавливаем карб на автомобиль.
3. Регулируем привод воздушной заслонки ( ВЗ ):
— вытягиваем полностью рычажок управления ВЗ, затем утапливаем его на 1-2 мм. more…
3 comments
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.