Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Она и без тюнинга хороша

настроение: зашибись
хочется: много всего
слушаю: рок

Метки: Тачка

А вы уже слышали про Geely Emgrand EC7 ?

Ну вот для любителей китайцев наконец-то поступают приятные известия от Geely Motors. Совсем скоро в России пройдет презентация новенькой модели Geely Emgrand EC7. Создатели обещают нам самого безопасного и комфортабельного китайца.Я как владелец в прошлом одной из моделей geely, очень хочу дождаться выхода этой модели. Вся Украина просто сыплет овациями, как думаете хорошая реклама или все таки действительно хорошая машинка?
Кстати, краш тест!)

Юлия ***, 05-08-2008 13:47 (ссылка)

Просто нет слов....

настроение: Возбужденное
хочется: прокатиться на такой !!!!! Ухххх
слушаю: Хой!!!!!!!!

Ferrari

настроение: Боевое
хочется: такую тачку
слушаю: РОК

Метки: Ferrari

Где замаскировать вмятину?

У меня недавно случилось ДТП. Честное слово не по моей вине. Это всё маршрутчик вылез из третьего ряда прямо в первый, когда я только трогалась. Ну теперь у меня вместо левой фары измятое крыло и отлетевшая краска. Сама недавно переехала в Питер и еще плохо знаю город. Подскажите плиз в Приморском районе недорогой автосервис. И желательно с понимающими людьми, которые не будут издеваться и сосать из моего кармана лишние деньги.

Lada 110 WTCC

В основе кольцевых Lada 110 WTCC лежит модернизированный кузов "десятки", построенный Волжским автозаводом, однако двигатели у них немецкие - двухлитровые бензиновые агрегаты Opel, развивающие мощностью 280 лошадиных сил. Аналогичными моторами оснащаются автомобили Chevrolet Lacetti, уже участвующие в кузовном чемпионате. По словам Яаапа Ван Лагена, проехавшего на новой Lada семь кругов по тестовой трассе в Голландии, этот автомобиль его по-хорошему удивил. "Мы показали очень хорошее время круга, так что я с оптимизмом смотрю в будущее. Надеюсь, по итогам сезона мы сможем пробиться в тройку лидеров среди частных команд". Менеджер команды Russian Bears Motorsport Дмитрий Берников также остался довольным первыми тестами, однако считает, что инженерам потребуется еще некоторое время на настройку машины. Следующие испытания кольцевой "десятки" пройдут во время официальной тестовой сессии в немецком городе Ошерслебен. 
 

Ildar Salakhov, 29-06-2008 21:28 (ссылка)

Транс-Ориенталь 2008

Вчера завершился крупнейший ралли-рейд Транс-Ориенталь 2008. Наша группа присутствовала на торжественном старте гонки 12 июня на дворцовой площади, чтобы поддержать наших ребят в этой нелёгкой борьбе. Также мы сняли клип на песню "Между финишем и стартом" и посвятили её команде «КАМАЗ-Мастер».

К сожалению автогонщики покинули марафон после трагедии, произошедшей 17-го июня на шестом спецучастке «Transoriental» в Казахстане. На 120 километре спецучастка, между Карабутаком и Тургаем под колёсами «КАМАЗа» Владимира Чагина погиб французский мотогонщик Филипп Тонин. Не смотря на то, что Коллегия спортивных комиссаров признала экипаж Владимира Чангина невиновным в трагедии, команда «КАМАЗ-Мастер» приняла решение в полном составе покинуть ралли. Как объяснил капитан команды Семён Якубов, на момент принятия решения о прекращении гонки, все автомобили находились в исправном состоянии, и предыдущий этап это наглядно продемонстрировал.

- Мы не нашли вины Чагина, что также подтвердила коллегия спортивных комиссаров, поэтому это стало нашей общей бедой, а в беде мы друг друга не бросаем, - заявил Семён Якубов. - Мы - одна команда. В течение 20 лет было и плохое, и хорошее. Судьба нас берегла. До сих пор. А в звезду мы всегда верим, без оптимизма жить нельзя.
26 июня команда «КАМАЗ-Мастер» прибыла в Набережные Челны

Источник: ИА «Татар-информ».

быстрая езда с громким музоном

это круто,так прёт адреналин повышается в крови,ощущение свободы,лёгкости и спокойствия. Всё хочется придавить на педаль более-это как наркотик.

Юлия ***, 29-07-2008 10:34 (ссылка)

ЧЕРНЫЙ АДРЕНАЛИН

Даже из «Жигулей» 7-й модели можно сделать приличный автомобиль. Особенно если от «Жигулей» в нем почти ничего не останется.
В отличие от огромного количества чудовищных «Жигулей», «доработанных» доморощенными Кулибиными при помощи линолеума и макрофлекса, этот автомобиль строился по образу и подобию профессионального спортивного болида. Сначала спроектировали, а потом и собрали самый настоящий несущий каркас, на который крепятся все агрегаты и элементы кузова. Вазовский тщедушный движок заменили на мотор от Nissan Skyline GT-S, предварительно доработав его до полного совершенства. Чтобы двигатель не голодал, в багажник поставили два топливных насоса Bosch производительностью 150 литров в час каждый. Мотор совокупили с 4-ступенчатой коробкой-автоматом все от того же GT-S. Разумеется, задний мост «Жигулей» от таких нагрузок завязался бы в узел, поэтому редуктор с блокировкой дифференциала поставили от BMW M5, а карданный вал изготовили сами. Чтобы иметь хоть какие-то шансы остановить эту ракету, вместо штатных тормозов поставили полный брейк-кит от Porsche 911 Carrera. Из стандартных классических элементов кузова сохранились разве что крыша, багажник да переднее и заднее стекла. Вместо четырех дверей стало две. К тому же их удлинили и научили открываться вверх для полного счастья.
Интересно, что помешало конструкторам «АвтоВАЗа» сразу разработать именно такую модель, чтобы не нужно было потом ничего переделывать? Неужели все дело в деньгах?
Владелец: Роман Гнатко
Об автомобиле нам рассказал Евгений Гладков, главный
архитектор проекта.

Почему решили переделывать именно «Жигули»? Не проще было бы взять что-то получше?
Во-первых, всегда интересно сделать гоночный автомобиль из чего-то совершенно негоночного. Во-вторых, в «Жигулях» не жалко что-то отрезать и выкинуть. Ну и цена небольшая. Правда, мы думали, что провозимся больше года, а получилось быстрее.
Автомобиль предназначен для гонок или чтобы привлечь внимание?
Изначально для гонок, хотя постоянно вокруг толпа собирается. Сейчас делаем полную настройку всех элементов под заезды на 402 метра. Задача — выехать в этом сезоне из 11 секунд. Надеюсь, получится.
 

настроение: Бодрое
хочется: солнца
слушаю: ))))))))) СГ

Юлия ***, 29-07-2008 10:47 (ссылка)

Тюнинг железного бизона

У серийного трактора нет шансов выиграть соревнования, поэтому каждое хозяйство, участвующее в гонках, считает своим долгом достойно подготовить свою машину. Первым делом, конечно, форсируют дизель. Особенно «продвинутые» трактористы устанавливают интеркулеры, практически все – турбонаддув, объем впрыскиваемого топлива приводят в соответствие с возросшим наполнением цилиндров воздухом, заменяя или дорабатывая ТНВД. Причем обыкновенная солярка не в почете: гоночные трактора, как правило, заправляют более энергетической смесью дизельного топлива с авиационным керосином. Так что если обычный трактор МТЗ-82 «Беларусь», популярный у гонщиков, можно разогнать до 40 км/ч, то его заряженные версии – до 70 км/ч! Пекутся трактористы и о внешнем тюнинге: здесь в ход идет и аэрография, и обвесы, и кенгурятники, и эффектные фары a la Xenon. Не забыта и безопасность: организаторы гонок запрещают вносить какие-либо изменения в рулевую и тормозную системы и требуют обязательной установки каркаса и ремня безопасности.
 

Тюнинговые трактора проносятся мимо трибун на скорости 50–60 км/ч. На виражах их почти не видно за густыми клубами черного дыма и тучами пыли, земли и песка «Если бы не произошло ни одного переворота, я бы сильно удивился», – говорит один из организаторов соревнования. Во-первых, механизаторы – страшно азартный народ и считают себя обязанными выжать из трактора все, на что он способен. А во-вторых, нет ничего проще, чем завалить трактор, входя в вираж на скорости за 40 км/ч В отличие от автогонок цена за ошибку здесь не снос и не занос, а переворот, что делает соревнования более захватывающими «Что нужно, чтобы стать победителем соревнования?» – такой вопрос я задал чуть ли не каждому пилоту. По общему мнению, сегодня победителем таких гонок может стать только пилот на правильно подготовленном тракторе, который отлично чувствует свою машину в гоночных режимах. «Ну а если на обычный трактор посадить Михаэля Шумахера, неужели он проиграет?» – ищу я истины в разговоре с директором одного колхоза. «Конечно проиграет, –смеется он.

настроение: Оживлённое
хочется: СКОРОСТИ
слушаю: что-то про птиц... ))))

Метки: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЖЖЁТ!!!!!

Юлия ***, 10-08-2008 10:28 (ссылка)

С Днём Рождения!

Давид, с Днём Рождения!!!!!!!! Мы с Сашей и все-все, кто здесь с нами поздравляем от всей души тебя! Крепкого тебе здоровья, огромнейшей любви, необъятного счастья! Пускай все твои мечты и  желания осуществятся побыстрее, придумывай новые! ))) Пусть во всем тебе сопутствует удача с неизменным спутником - успехом! Есесно, побольше денюжек и всякой нужной всячины! Здорово, что такой, как ты повстречался нам!!!! Ещё раз с Днём Рождения! Огромный тебе РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!

настроение: Бодрое
хочется: на улицу
слушаю: Ветер

Юлия ***, 29-07-2008 10:41 (ссылка)

ТРАКТОР-ТЮНИНГ

Тюнинг-ателье в Bottrop, Германия, занимается автомобилями разного калибра – главное, чтобы из-под 3-лучевой звезды. Скажем, Smart fortwo от Brabus. А также Unimog U500 – в исполнении Black Edition (в черном) 2006 модельного года.
    Unimog от DaimlerChrysler – своеобразный аппарат, классовую принадлежность которого определить не так просто. В общем что-то вроде славного ГАЗ-66 (хотя и на 4 десятка лет моложе): многоцелевой полноприводный "трак" для разнообразных условий эксплуатации – в том числе и тяжелых. Модель U500 оснащается рядным 6-цилиндровым турбодизелем OM 906LA с 3-клапанными головками цилиндров. При диаметре цилиндров и ходе поршней 102 х 130 мм его рабочий объем равен 6374 миллилитрам. Со степенью сжатия 18 его максимальная мощность – 280 л.с. при 2200 мин-1, наибольший крутящий момент – 1100 Нм в диапазоне 1200-1600 мин-1. Вроде неслабо, но и лишнего нет – при допустимом полном весе U500 под 12 т.
    У "унимога" 8-ступенчатая КПП EAS, которая работает в автоматическом режиме, а также допускает принудительное переключение. Интересно, что передачи с I по VI включаются также и на «заднем» ходу; гонять задом наперед без разворота. Полноприводная трансмиссия допускает принудительную блокировку центрального и заднего дифференциалов, блокировка переднего – по заказу. Колесные редукторы – как у ГАЗ-66, ЛуАЗ-968М и "хаммера" H1 – и покрышки 455/70R на 24-дюймовых колесах увеличивают дорожный просвет до 420 мм! Не упустите также из виду систему поддержания и регулирования давления в шинах – с рабочего места водителя. Спереди и сзади у U500 неразрезные мосты, подвешенные на направляющих рычагах и винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами. Тормоза у U500 дисковые «по кругу» - с ABS и прочей электроникой. Рулевой механизм, разумеется, с гидроусилителем, причем Unimog оснащается (за доплату) приколом под названием VarioPilot: по обстоятельствам, водитель может перевести управление автомобилем слева направа – и наоборот.
    Доработка у Brabus затронула и внешний облик "унимога", и интерьер его кабины. Снаружи в глаза бросается новый передний бампер, дуга безопасности из полированной "нержавейки" и хромированные выхлопные трубы сзади. Так сказать, в спортивном стиле; в кабине отделка из углепластиков и Alcantara, спорт-сиденья обиты желтоватой кожей тонкой выделки. Кожаная "баранка" органично гармонирует с декорированными алюминием педалами, под ними под ними – качественный велюр.
    Информационно-развлекательная телематика Comand позаимствована от S-класса – как и DVD-навигация. Обстановка комфорта 2-зональным климат-контролем и классной "музыкой".
    Максимальная скорость U500 - 120 км/ч, однако его сила не в линейной динамике. В исполнении Black Edition тюнинг-Unimog берет на борт до 4,3 т полезного груза (и где собрать столько поклажи?), причем он способен пройти там, где нечего ловить даже "геландевагену". Тащить за собой прицеп с яхтой порядочного водоизмещения, - не говоря уже о горных "байках" или мотоциклах. По самому тяжелому грунту и круто пересеченной местности.
    А теперь спросите, во что обходится такое чудо. За Unimog U500 и в серийном-то исполнении запрашивают от 140 тыс. евро. Плюс 90 тыс. за эксклюзивную доработку у Brabus; итого… Универсальный трактор (на нем ездят даже и по городу) для не самых бедных индивидуалистов. Чем ближе Европа к состоянию ухоженного парка, тем острее ностальгия по территориям, где не ступала нога человека. И Unimog U500 там пригодится.

настроение: Капризное
хочется: МНОГО ЧЕГО ;)
слушаю: LUMEN

Укрепляем кость.

Когда автомобиль на большой скорости входит в поворот, то возникающие при этом силы начинают действовать на его кузов, вызывая его деформацию и в том числе ухудшая управляемость. Для устранения данной проблемы, применяют растяжки.



Растяжки, по-иному их называют распорки, является одним из основных элементов тюнинг подвески. Их применение улучшает управляемость автомобилем, но при этом возникает опасность деформации обоих стоек при боковом ударе. Также установка растяжки добавляет новый очаг коррозии на кузове автомобиля.

Как правило, растяжки устанавливают на передние стойки автомобиля. Растяжка для автомобиля это не просто труба и два уха, это заранее просчитанная инженерами конструкция. Причем ее расчет производится уникально для каждой отдельной марки.



Для производства этого элемента применяет несколько материалов, и как правило это алюминий, сталь или карбон. Различаются растяжки регулируемые и нерегулируемые. Также модели распорок могут оснащаться различными опорными площадками. Таким образом, для одной модели автомобиля существует несколько модификаций распорок.

Многие специалисты из области тюнинга советуют первоначально выбирать распорку из алюминия и без возможности регулировки. Такие элементы изготавливаются в основном под определенную модификацию автомобиля, с точностью до года выпуска. И ошибиться в выборе такого элемента будет довольно проблематично.

При установке распорки, на некоторых моделях автомобилей (к ним в основном относятся продукция конвейера ВАЗа) приходится демонтировать обе стойки автомобиля. При установке некоторых моделей растяжек, возможно, придутся просверливать дополнительные отверстия для крепления в опорной чашке стойки.

Но игра стоит свеч. После установки растяжки автомобиль становится абсолютно другим. Одна и та же модель, проходя элемент «змейка», до и после установки кардинально отличается по управляемости. Автомобиль становится очень чувствителен, и «поймать» его становится очень просто.



Если перед вами при выборе растяжки на автомобиль встанет вопрос, какую модификацию подобрать, то лучше обратиться к специалистам, которые подберут необходимую модель.

Рок всегда со мной. А вы?

Я на русском, если не возражаете... По городу предпочитаю(по улочкам-закоулочкам) типа Битлз, Криденс.
На трассе(шоссе) особенно когда еду на работу, так это широкий спектр, но РОК: Дип Пёпл(самая любимая команда), Аки/Даки(ЭйСи/ДиСи), Рони Джеймс Дио, Ковердэйл, Юрай Хип, Лэд Зепеллин. Это основные команды. Езжу на Паджерике. Меня просто прёт от рока на мощной машинке. Но езжу очень акуратно. Не лихач и не отморозок, без подрезок и выебона. Просто прусь и всё! Ну а вы, дорогие любители рока! От чего вы прётесь?

Юлия ***, 05-08-2008 11:18 (ссылка)

КИНО

 

 
 
В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «Кино» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников. Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании».

    А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок- фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения.Звание лауреатов Рок-клуба «К.» подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас- гитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции.

    15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти.

  

  ИМХО: Лучше КИНО ничего не было, нет и не будет.
15 августа будет 18 лет с того дня...

настроение: Оптимистичное
слушаю: дождь

Ваз - пособия по ремонту и тюнингу!!!

Ремонт, техническое обслуживание, эксплуатация и тюнинг автомобилей марки "ВАЗ"



В данный сборник вошли:
1.Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112
2.Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112
3.Тюнинг ВАЗ-2110,-2111,-2112
4.Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива
5.Каталог узлов,деталей и запасных частей ВАЗ-2110,2111,2112 и их модификаций
6.Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты кузовов автомобилей ВАЗ (часть1)
7.Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты кузовов автомобилей ВАЗ (часть2)
8.Система
управления двигателями ВАЗ-2111(1,5л 8 кл.), 21214-11(1,7л 8 кл.) с
распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер
М7.9.7)
9.Система управления двигателями ВАЗ-21114(1,6л 8 кл.),
21124(1,6л 16 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы
токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183,21101,21104

Скачать с TurboBit


Мультимедийное руководство



Серия: Мультимедийное руководство
Издательство: Третий Рим
Год выпуска: 2002 год
Язык: Русский

Описание:
Подробные инструкции по ремонту любой сложности,
Детальное описание всех узлов,
Советы по эксплуатации,
Чертежи, схемы, таблицы,
Словарь специальных терминов,
Интерактивная схема электрооборудования.

Минимальные требования:
- Процессор: Pentium 166
- Оперативная память: 64 Мб
- Операционная система: Microsoft® Windows 98

Установка данного руководства не требуется, уже установлено, достаточно просто скачать его на свой компьютер, распаковать архив и запустить файл "Ока"

Скачать с Turbobit

Yama Ma, 16-11-2009 15:13 (ссылка)

А хотите знать, как избежать БЕЗЗАКОНИЕ "доблестного" ГИБДД?


Уважаемые Друзья!

Хочу поделиться с Вами  своими соображениями на сверхактуальную, на мой
взгляд, тему которая, прямо и косвенно, беспокоит всех нас. Так как, так или
иначе, почти ежедневно, мы сталкиваемся с тем, что мы не так уж и надёжно
защищены нашим родным государством на деле и в нашем увлечении быстрой ездой на авто и мото, особенно, а не на бесконечных заверениях везде и
всюду...

Так, наверняка и нередко, Вы сталкиваетесь с откровенно нерадивыми сотрудниками ГИБДД и ДПС на дорогах...

Как часто при встрече с Гаишниками Вы вместо документов сразу достаёте свой бумажник?

Общеизвестна каждому и не понаслышке, практика, что блюстители порядка сами его
нарушают в целях своей финансовой наживы. И при этом мы зачастую
оказываемся в роли унижаемой жертвы .

Нередко инспектора хамят, применяют грубую силу, а порой даже угрожают, итогом
таких встреч, как правило, становиться выплата взяток, испорченные
нервы и зря потраченное время.

Обычный человек не в силах противостоять такому правовому беспределу.
А, ведь, согласитесь, всё это происходит из-за незнания нами закона, своих прав и свобод...

Складывается ощущение что ?оборотни в погонах? всесильны на дорогах и непобедимы!
Но так ли это на самом деле?

Ещё пару месяцев назад ответ был бы не однозначен, но сегодня есть
УНИКАЛЬНОЕ решение, за что  огромное спасибо отдельным людям из нас!
За что?  Смотрите сами:
http://stop-gibdd.com/bbm/go/mayama/p/1

http://mayama.msk.ru/

MAYAMA

Родившийся "в рубашке", или китайский автопром не подвёл?


Андрей Хаустов:


В продолжение репортажа о раллийных гонках САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ПРИОЗЕРСК так и хочется рассказать о случае, произошедшем с одним из гонщиков (ген. директором команды Русский Экстрим Rally Team) - Денисом НИКОЛАЕВЫМ во время ралли.

Этот отважный парень, похоже, родился в рубашке. Смотрите сами, что случилось с его болидом:



Машина перевернулась 5 раз, взорвались передние колёса, всмятку превратилось половина железа, а он - без единой царапины!


Дальше...  ]
Андрей Хаустов.

A O, 14-10-2011 14:03 (ссылка)

Устраняем то, на чем сэкономили автопроизводители.

Вспомни. Твой прежний автомобиль был дешевле, но намного тише?.. Почему так происходит? На чем очень сильно стали экономить автопроизводители? На том, что при покупке автомобиля не видно - шумоизоляция!
Думаю многим будет интересно! Ведь низкий уровень шума в салоне автомобиля — это желание и мечта многих автовладельцев.
Более подробно можно почитать на сайте. Или просто посмотрите видео.







Метки: шумоизоляция автомобиля, Шумка, шумоизоляция автомобиля цена, шумоизоляция автомобиля своими р

Виды ксеноновых ламп: подбираем ксенон для своего автомобиля


Не так давно замена «галогенок» на ксеноновые лампы была настоящей головной болью. Эта задача подразумевала не только значительное количество времени и нервов, но и немалые деньги. Однако благодаря новому поколению ксеноновых фар удалось оставить такие проблемы далеко позади.

Не так давно замена «галогенок» на ксеноновые лампы была настоящей головной болью. Эта задача подразумевала не только значительное количество времени и нервов, но и немалые деньги. Однако благодаря новому поколению ксеноновых фар удалось оставить такие проблемы далеко позади. Сейчас можно купить ксеноновые фары, цоколь которых рассчитан на Н1, Н4, Н7, НВ4, то есть, самые распространенные лампы. Так что достаточно просто поменять саму лампу на ксеноновую и установить возле фары блок розжига (балласт). Детальную информацию об установке ксенона своими руками вы найдете в публикации «Как поставить ксенон самостоятельно», а сейчас речь пойдет о выборе ксенона для своего автомобиля.

Главное отличие ламп разных автомобилей — это их цоколь. Чтобы определить, какой цоколь у ламп вашего авто, лучше всего обратиться к профессионалам из автосервиса, который обслуживает ваш автомобиль. Если возникнут сомнения, то там смогут осмотреть лампу и сказать точную информацию. Однако если вы имеете достаточные знания и открывать капот — привычное дело, то вы без труда справитесь с такой задачей самостоятельно. Цоколь своей лампы вы можете сравнить с приведенными ниже. Также можно узнать цоколь лампы автомобиля по его документации.

Выбираем ксенон H4
Одними из самых распространенных являются лампы так называемого старого образца — H4. Наиболее часто при выборе ксенона H4 останавливаются на следующих вариантах:
Биксенон H4. Режимы дальнего и ближнего света работают с помощью передвижения колбы либо за счет движения шторки.
D2R или D2S через переходник. D2R подходит для рефлекторной оптики, а D2S — для линзованой. Такое разделение подходит лишь для тех фар, что специально разработаны под ксеноновые лампы. Предпочтительнее ксенон H4 D2S: у него выше световая температура, ярче свечение и более светлый луч света.
Корейские ксеноновые лампы с готовым цоколем H4.

Дальнее и ближнее ксеноновое освещение вы получите лишь установив биксенон, остальные варианты вынуждают пожертвовать дальним светом, в исключениях — ближним.

Что такое цветовая температура ксеноновых ламп
Яркость света ксеноновых ламп и его цвет зависят от цветовой температуры. Цветовая температура ксеноновых фар берет отсчет от 4050К, при этом фары светят желтым цветом. Уже при 4300К желтый оттенок почти незаметен. Так, ксеноновые фары, которые дают свет, максимально похожий на солнечный, имеют температуру около 5000-5500К. Такие ксеноновые лампы светят чистым белым цветом, они являются самыми щадящими для глаз водителя и лучше всего «пронзают» дождь, туман и другие осадки. При температуре 6000-7000К ксеноновые фары светят голубоватым цветом и с повышением температуры цвет становится все более насыщенным, переходя в синий (8000К), а затем и в фиолетовый (ближе к 18000К).

Диаграмма зависимости светового потока (яркости) лампы от цветовой температуры ксенона

Несмотря на то, что ксеноновые фары с голубоватым свечением имеют более высокую стоимость и хуже справляются с плохой погодой, многие предпочитают именно их. И соглашаются терпеть неудобства (ведь голубые и синие ксеноновые лампы практически ничем не лучше галогеновых) и переплачивать ради придания более выразительного образа своему авто.

Ксенон 50 W и 35 W
Также различают ксенон 50 W и 35 W. Первый вариант ксеноновых фар теряет такое достоинство как экономичность: потребляет столько же энергии, как и «галогенки», зато сила света достигает 4200 люмен. В таких комплектах ксенона имеются специальные балласты и лампы, которые рассчитаны на более высокую мощность. Ксенон 35 W имеет силу света лишь 3200 люмен, зато является более экономичным.

Псевдоксенон
Увеличивающаяся популярность на ксеноновые лампы обусловила появление на авторынке так называемого псевдоксенона. Псевдоксеноном называют обычные галогеновые лампы накаливания, колбы которых покрыты специальным составом, придающим свету синий оттенок. Ничего общего кроме голубизны у этих ламп с газоразрядными ксеноновыми нет. Покуда ксеноновые фары светят бело-голубым или просто белым светом, максимально приближенным к солнечному, свет псевдоксенона является смесью голубого и желтого.

Поэтому нужно быть на чеку, покупая ксеноновые лампы, ведь многие производители называют псевдоксенон настоящими газоразрядными фарами. Однако часто голубоватый свет «галогенок» лишь ухудшает и без того не самые лучшие показатели. Часто на прилавках можно заметить галогеновые лампы увеличенной мощности потребления с целью произвести впечатление на неискушенного покупателя. А купив такой псевдоксенон, вы увидите, что большая часть энергии уходит не в свет, а в тепло из-за слишком низкого КПД. Следует учитывать, что комплект настоящих ксеноновых ламп должен иметь лампу специального блока управления.

Без заголовка

получу права и куплю себе ВМВ,буду гонять по дорогам и слушать рок!!!

настроение: Сумасшедшее

C_File Дети Бетона (Мультфильм)




http://crackedfile.ru  официальный сайт группы C_File

Об экономии топлива, чистке топливной системы, сокращении вредны

Приглашаю Вас в бизнес с новым продуктом, необходимый всему, что работает на бензине. дизтопливе и мазуте. Био-катализатор топлива BPI экономит тоgливо до 30%. очищает топливную систему от нагара и вредных примесей, снижает уровень вредных веществ в атмосферу. Все сертификаты и результаты испытаний на сайте: www(тчк)moscowdiger(тчк)mybpi(тчк)ru Рынок огромен от транспорта, теплостанций до ... газонокосилок. Удачи Вам!

ребят. что делать не представляю

всем привет я Киса696. Вожу мото а именно сузуки RF 400, называю ласково сукой.
Хочется купить себе кавасаки нинзя. не знаю куда деть это чувство. А как всегда есть маленькая загвоздочка, он дорогой.
Что делать?
 

Чиповка двигла!!!

Народ, кто шарит в чиповке двиглов тазиков? Нид хелп!!! 

Тестег

Какой автомобиль Вам подходит? (Триникси)

Ваш идеальный автомобиль


Porsche Cayenne

Ваш идеальный автомобиль - это Porsche Cayenne



Пройти тест!

Метки: тест, вишня

Байкшествие на Черноголовку

Друзья зацените наше видео
смотрим здесь http://video.mail.ru/list/m...
Все кто остался неравнодушен присоединяйтесь к нам!!!
Даешь неформальный байкслет под Черноголовкой!))))

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу