Она и без тюнинга хороша
настроение: зашибись
хочется: много всего
слушаю: рок
Метки: Тачка
А вы уже слышали про Geely Emgrand EC7 ?
Кстати, краш тест!)
Просто нет слов....
настроение: Возбужденное
хочется: прокатиться на такой !!!!! Ухххх
слушаю: Хой!!!!!!!!
Ferrari
настроение: Боевое
хочется: такую тачку
слушаю: РОК
Метки: Ferrari
Где замаскировать вмятину?
Lada 110 WTCC
Транс-Ориенталь 2008
К сожалению автогонщики покинули марафон после трагедии, произошедшей 17-го июня на шестом спецучастке «Transoriental» в Казахстане. На 120 километре спецучастка, между Карабутаком и Тургаем под колёсами «КАМАЗа» Владимира Чагина погиб французский мотогонщик Филипп Тонин. Не смотря на то, что Коллегия спортивных комиссаров признала экипаж Владимира Чангина невиновным в трагедии, команда «КАМАЗ-Мастер» приняла решение в полном составе покинуть ралли. Как объяснил капитан команды Семён Якубов, на момент принятия решения о прекращении гонки, все автомобили находились в исправном состоянии, и предыдущий этап это наглядно продемонстрировал.
- Мы не нашли вины Чагина, что также подтвердила коллегия спортивных комиссаров, поэтому это стало нашей общей бедой, а в беде мы друг друга не бросаем, - заявил Семён Якубов. - Мы - одна команда. В течение 20 лет было и плохое, и хорошее. Судьба нас берегла. До сих пор. А в звезду мы всегда верим, без оптимизма жить нельзя.
26 июня команда «КАМАЗ-Мастер» прибыла в Набережные Челны
Источник: ИА «Татар-информ».
быстрая езда с громким музоном
ЧЕРНЫЙ АДРЕНАЛИН
В отличие от огромного количества чудовищных «Жигулей», «доработанных» доморощенными Кулибиными при помощи линолеума и макрофлекса, этот автомобиль строился по образу и подобию профессионального спортивного болида. Сначала спроектировали, а потом и собрали самый настоящий несущий каркас, на который крепятся все агрегаты и элементы кузова. Вазовский тщедушный движок заменили на мотор от Nissan Skyline GT-S, предварительно доработав его до полного совершенства. Чтобы двигатель не голодал, в багажник поставили два топливных насоса Bosch производительностью 150 литров в час каждый. Мотор совокупили с 4-ступенчатой коробкой-автоматом все от того же GT-S. Разумеется, задний мост «Жигулей» от таких нагрузок завязался бы в узел, поэтому редуктор с блокировкой дифференциала поставили от BMW M5, а карданный вал изготовили сами. Чтобы иметь хоть какие-то шансы остановить эту ракету, вместо штатных тормозов поставили полный брейк-кит от Porsche 911 Carrera. Из стандартных классических элементов кузова сохранились разве что крыша, багажник да переднее и заднее стекла. Вместо четырех дверей стало две. К тому же их удлинили и научили открываться вверх для полного счастья.
Интересно, что помешало конструкторам «АвтоВАЗа» сразу разработать именно такую модель, чтобы не нужно было потом ничего переделывать? Неужели все дело в деньгах?
Владелец: Роман Гнатко
Об автомобиле нам рассказал Евгений Гладков, главный
архитектор проекта.
Почему решили переделывать именно «Жигули»? Не проще было бы взять что-то получше?
Во-первых, всегда интересно сделать гоночный автомобиль из чего-то совершенно негоночного. Во-вторых, в «Жигулях» не жалко что-то отрезать и выкинуть. Ну и цена небольшая. Правда, мы думали, что провозимся больше года, а получилось быстрее.
Автомобиль предназначен для гонок или чтобы привлечь внимание?
Изначально для гонок, хотя постоянно вокруг толпа собирается. Сейчас делаем полную настройку всех элементов под заезды на 402 метра. Задача — выехать в этом сезоне из 11 секунд. Надеюсь, получится.
настроение: Бодрое
хочется: солнца
слушаю: ))))))))) СГ
Тюнинг железного бизона
Тюнинговые трактора проносятся мимо трибун на скорости 50–60 км/ч. На виражах их почти не видно за густыми клубами черного дыма и тучами пыли, земли и песка «Если бы не произошло ни одного переворота, я бы сильно удивился», – говорит один из организаторов соревнования. Во-первых, механизаторы – страшно азартный народ и считают себя обязанными выжать из трактора все, на что он способен. А во-вторых, нет ничего проще, чем завалить трактор, входя в вираж на скорости за 40 км/ч В отличие от автогонок цена за ошибку здесь не снос и не занос, а переворот, что делает соревнования более захватывающими «Что нужно, чтобы стать победителем соревнования?» – такой вопрос я задал чуть ли не каждому пилоту. По общему мнению, сегодня победителем таких гонок может стать только пилот на правильно подготовленном тракторе, который отлично чувствует свою машину в гоночных режимах. «Ну а если на обычный трактор посадить Михаэля Шумахера, неужели он проиграет?» – ищу я истины в разговоре с директором одного колхоза. «Конечно проиграет, –смеется он.
настроение: Оживлённое
хочется: СКОРОСТИ
слушаю: что-то про птиц... ))))
Метки: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЖЖЁТ!!!!!
С Днём Рождения!
настроение: Бодрое
хочется: на улицу
слушаю: Ветер
ТРАКТОР-ТЮНИНГ
Unimog от DaimlerChrysler – своеобразный аппарат, классовую принадлежность которого определить не так просто. В общем что-то вроде славного ГАЗ-66 (хотя и на 4 десятка лет моложе): многоцелевой полноприводный "трак" для разнообразных условий эксплуатации – в том числе и тяжелых. Модель U500 оснащается рядным 6-цилиндровым турбодизелем OM 906LA с 3-клапанными головками цилиндров. При диаметре цилиндров и ходе поршней 102 х 130 мм его рабочий объем равен 6374 миллилитрам. Со степенью сжатия 18 его максимальная мощность – 280 л.с. при 2200 мин-1, наибольший крутящий момент – 1100 Нм в диапазоне 1200-1600 мин-1. Вроде неслабо, но и лишнего нет – при допустимом полном весе U500 под 12 т.
У "унимога" 8-ступенчатая КПП EAS, которая работает в автоматическом режиме, а также допускает принудительное переключение. Интересно, что передачи с I по VI включаются также и на «заднем» ходу; гонять задом наперед без разворота. Полноприводная трансмиссия допускает принудительную блокировку центрального и заднего дифференциалов, блокировка переднего – по заказу. Колесные редукторы – как у ГАЗ-66, ЛуАЗ-968М и "хаммера" H1 – и покрышки 455/70R на 24-дюймовых колесах увеличивают дорожный просвет до 420 мм! Не упустите также из виду систему поддержания и регулирования давления в шинах – с рабочего места водителя. Спереди и сзади у U500 неразрезные мосты, подвешенные на направляющих рычагах и винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами. Тормоза у U500 дисковые «по кругу» - с ABS и прочей электроникой. Рулевой механизм, разумеется, с гидроусилителем, причем Unimog оснащается (за доплату) приколом под названием VarioPilot: по обстоятельствам, водитель может перевести управление автомобилем слева направа – и наоборот.
Доработка у Brabus затронула и внешний облик "унимога", и интерьер его кабины. Снаружи в глаза бросается новый передний бампер, дуга безопасности из полированной "нержавейки" и хромированные выхлопные трубы сзади. Так сказать, в спортивном стиле; в кабине отделка из углепластиков и Alcantara, спорт-сиденья обиты желтоватой кожей тонкой выделки. Кожаная "баранка" органично гармонирует с декорированными алюминием педалами, под ними под ними – качественный велюр.
Информационно-развлекательная телематика Comand позаимствована от S-класса – как и DVD-навигация. Обстановка комфорта 2-зональным климат-контролем и классной "музыкой".
Максимальная скорость U500 - 120 км/ч, однако его сила не в линейной динамике. В исполнении Black Edition тюнинг-Unimog берет на борт до 4,3 т полезного груза (и где собрать столько поклажи?), причем он способен пройти там, где нечего ловить даже "геландевагену". Тащить за собой прицеп с яхтой порядочного водоизмещения, - не говоря уже о горных "байках" или мотоциклах. По самому тяжелому грунту и круто пересеченной местности.
А теперь спросите, во что обходится такое чудо. За Unimog U500 и в серийном-то исполнении запрашивают от 140 тыс. евро. Плюс 90 тыс. за эксклюзивную доработку у Brabus; итого… Универсальный трактор (на нем ездят даже и по городу) для не самых бедных индивидуалистов. Чем ближе Европа к состоянию ухоженного парка, тем острее ностальгия по территориям, где не ступала нога человека. И Unimog U500 там пригодится.
настроение: Капризное
хочется: МНОГО ЧЕГО ;)
слушаю: LUMEN
Укрепляем кость.
Растяжки, по-иному их называют распорки, является одним из основных элементов тюнинг подвески. Их применение улучшает управляемость автомобилем, но при этом возникает опасность деформации обоих стоек при боковом ударе. Также установка растяжки добавляет новый очаг коррозии на кузове автомобиля.
Как правило, растяжки устанавливают на передние стойки автомобиля. Растяжка для автомобиля это не просто труба и два уха, это заранее просчитанная инженерами конструкция. Причем ее расчет производится уникально для каждой отдельной марки.
Для производства этого элемента применяет несколько материалов, и как правило это алюминий, сталь или карбон. Различаются растяжки регулируемые и нерегулируемые. Также модели распорок могут оснащаться различными опорными площадками. Таким образом, для одной модели автомобиля существует несколько модификаций распорок.
Многие специалисты из области тюнинга советуют первоначально выбирать распорку из алюминия и без возможности регулировки. Такие элементы изготавливаются в основном под определенную модификацию автомобиля, с точностью до года выпуска. И ошибиться в выборе такого элемента будет довольно проблематично.
При установке распорки, на некоторых моделях автомобилей (к ним в основном относятся продукция конвейера ВАЗа) приходится демонтировать обе стойки автомобиля. При установке некоторых моделей растяжек, возможно, придутся просверливать дополнительные отверстия для крепления в опорной чашке стойки.
Но игра стоит свеч. После установки растяжки автомобиль становится абсолютно другим. Одна и та же модель, проходя элемент «змейка», до и после установки кардинально отличается по управляемости. Автомобиль становится очень чувствителен, и «поймать» его становится очень просто.
Если перед вами при выборе растяжки на автомобиль встанет вопрос, какую модификацию подобрать, то лучше обратиться к специалистам, которые подберут необходимую модель.
Рок всегда со мной. А вы?
На трассе(шоссе) особенно когда еду на работу, так это широкий спектр, но РОК: Дип Пёпл(самая любимая команда), Аки/Даки(ЭйСи/ДиСи), Рони Джеймс Дио, Ковердэйл, Юрай Хип, Лэд Зепеллин. Это основные команды. Езжу на Паджерике. Меня просто прёт от рока на мощной машинке. Но езжу очень акуратно. Не лихач и не отморозок, без подрезок и выебона. Просто прусь и всё! Ну а вы, дорогие любители рока! От чего вы прётесь?
КИНО
ИМХО: Лучше КИНО ничего не было, нет и не будет.
15 августа будет 18 лет с того дня...
настроение: Оптимистичное
слушаю: дождь
Ваз - пособия по ремонту и тюнингу!!!
1.Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112
2.Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112
3.Тюнинг ВАЗ-2110,-2111,-2112
4.Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива
5.Каталог узлов,деталей и запасных частей ВАЗ-2110,2111,2112 и их модификаций
6.Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты кузовов автомобилей ВАЗ (часть1)
7.Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты кузовов автомобилей ВАЗ (часть2)
8.Система
управления двигателями ВАЗ-2111(1,5л 8 кл.), 21214-11(1,7л 8 кл.) с
распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер
М7.9.7)
9.Система управления двигателями ВАЗ-21114(1,6л 8 кл.),
21124(1,6л 16 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы
токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183,21101,21104
Скачать с TurboBit
Издательство: Третий Рим
Год выпуска: 2002 год
Язык: Русский
Описание:
Подробные инструкции по ремонту любой сложности,
Детальное описание всех узлов,
Советы по эксплуатации,
Чертежи, схемы, таблицы,
Словарь специальных терминов,
Интерактивная схема электрооборудования.
Минимальные требования:
- Процессор: Pentium 166
- Оперативная память: 64 Мб
- Операционная система: Microsoft® Windows 98
Установка данного руководства не требуется, уже установлено, достаточно просто скачать его на свой компьютер, распаковать архив и запустить файл "Ока"
Скачать с Turbobit
А хотите знать, как избежать БЕЗЗАКОНИЕ "доблестного" ГИБДД?
Уважаемые Друзья!
Хочу поделиться с Вами своими соображениями на сверхактуальную, на мой
взгляд, тему которая, прямо и косвенно, беспокоит всех нас. Так как, так или
иначе, почти ежедневно, мы сталкиваемся с тем, что мы не так уж и надёжно
защищены нашим родным государством на деле и в нашем увлечении быстрой ездой на авто и мото, особенно, а не на бесконечных заверениях везде и
всюду...
Так, наверняка и нередко, Вы сталкиваетесь с откровенно нерадивыми сотрудниками ГИБДД и ДПС на дорогах...
Как часто при встрече с Гаишниками Вы вместо документов сразу достаёте свой бумажник?
Общеизвестна каждому и не понаслышке, практика, что блюстители порядка сами его
нарушают в целях своей финансовой наживы. И при этом мы зачастую
оказываемся в роли унижаемой жертвы .
Нередко инспектора хамят, применяют грубую силу, а порой даже угрожают, итогом
таких встреч, как правило, становиться выплата взяток, испорченные
нервы и зря потраченное время.
Обычный человек не в силах противостоять такому правовому беспределу.
А, ведь, согласитесь, всё это происходит из-за незнания нами закона, своих прав и свобод...
Складывается ощущение что ?оборотни в погонах? всесильны на дорогах и непобедимы!
Но так ли это на самом деле?
Ещё пару месяцев назад ответ был бы не однозначен, но сегодня есть
УНИКАЛЬНОЕ решение, за что огромное спасибо отдельным людям из нас!
За что? Смотрите сами:
http://stop-gibdd.com/bbm/go/mayama/p/1
http://mayama.msk.ru/
MAYAMA
Родившийся "в рубашке", или китайский автопром не подвёл?
Андрей Хаустов:
В продолжение репортажа о раллийных гонках САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ПРИОЗЕРСК так и хочется рассказать о случае, произошедшем с одним из гонщиков (ген. директором команды Русский Экстрим Rally Team) - Денисом НИКОЛАЕВЫМ во время ралли.
Этот отважный парень, похоже, родился в рубашке. Смотрите сами, что случилось с его болидом:
Машина перевернулась 5 раз, взорвались передние колёса, всмятку превратилось половина железа, а он - без единой царапины!
[ Дальше... → ]
Андрей Хаустов.
Устраняем то, на чем сэкономили автопроизводители.
Думаю многим будет интересно! Ведь низкий уровень шума в салоне автомобиля — это желание и мечта многих автовладельцев.
Более подробно можно почитать на сайте. Или просто посмотрите видео.
Метки: шумоизоляция автомобиля, Шумка, шумоизоляция автомобиля цена, шумоизоляция автомобиля своими р
Виды ксеноновых ламп: подбираем ксенон для своего автомобиля
Не так давно замена «галогенок» на ксеноновые лампы была настоящей головной болью. Эта задача подразумевала не только значительное количество времени и нервов, но и немалые деньги. Однако благодаря новому поколению ксеноновых фар удалось оставить такие проблемы далеко позади.
Не так давно замена «галогенок» на ксеноновые лампы была настоящей головной болью. Эта задача подразумевала не только значительное количество времени и нервов, но и немалые деньги. Однако благодаря новому поколению ксеноновых фар удалось оставить такие проблемы далеко позади. Сейчас можно купить ксеноновые фары, цоколь которых рассчитан на Н1, Н4, Н7, НВ4, то есть, самые распространенные лампы. Так что достаточно просто поменять саму лампу на ксеноновую и установить возле фары блок розжига (балласт). Детальную информацию об установке ксенона своими руками вы найдете в публикации «Как поставить ксенон самостоятельно», а сейчас речь пойдет о выборе ксенона для своего автомобиля.
Главное отличие ламп разных автомобилей — это их цоколь. Чтобы определить, какой цоколь у ламп вашего авто, лучше всего обратиться к профессионалам из автосервиса, который обслуживает ваш автомобиль. Если возникнут сомнения, то там смогут осмотреть лампу и сказать точную информацию. Однако если вы имеете достаточные знания и открывать капот — привычное дело, то вы без труда справитесь с такой задачей самостоятельно. Цоколь своей лампы вы можете сравнить с приведенными ниже. Также можно узнать цоколь лампы автомобиля по его документации.
Выбираем ксенон H4
Одними из самых распространенных являются лампы так называемого старого образца — H4. Наиболее часто при выборе ксенона H4 останавливаются на следующих вариантах:
Биксенон H4. Режимы дальнего и ближнего света работают с помощью передвижения колбы либо за счет движения шторки.
D2R или D2S через переходник. D2R подходит для рефлекторной оптики, а D2S — для линзованой. Такое разделение подходит лишь для тех фар, что специально разработаны под ксеноновые лампы. Предпочтительнее ксенон H4 D2S: у него выше световая температура, ярче свечение и более светлый луч света.
Корейские ксеноновые лампы с готовым цоколем H4.
Дальнее и ближнее ксеноновое освещение вы получите лишь установив биксенон, остальные варианты вынуждают пожертвовать дальним светом, в исключениях — ближним.
Что такое цветовая температура ксеноновых ламп
Яркость света ксеноновых ламп и его цвет зависят от цветовой температуры. Цветовая температура ксеноновых фар берет отсчет от 4050К, при этом фары светят желтым цветом. Уже при 4300К желтый оттенок почти незаметен. Так, ксеноновые фары, которые дают свет, максимально похожий на солнечный, имеют температуру около 5000-5500К. Такие ксеноновые лампы светят чистым белым цветом, они являются самыми щадящими для глаз водителя и лучше всего «пронзают» дождь, туман и другие осадки. При температуре 6000-7000К ксеноновые фары светят голубоватым цветом и с повышением температуры цвет становится все более насыщенным, переходя в синий (8000К), а затем и в фиолетовый (ближе к 18000К).
Диаграмма зависимости светового потока (яркости) лампы от цветовой температуры ксенона
Несмотря на то, что ксеноновые фары с голубоватым свечением имеют более высокую стоимость и хуже справляются с плохой погодой, многие предпочитают именно их. И соглашаются терпеть неудобства (ведь голубые и синие ксеноновые лампы практически ничем не лучше галогеновых) и переплачивать ради придания более выразительного образа своему авто.
Ксенон 50 W и 35 W
Также различают ксенон 50 W и 35 W. Первый вариант ксеноновых фар теряет такое достоинство как экономичность: потребляет столько же энергии, как и «галогенки», зато сила света достигает 4200 люмен. В таких комплектах ксенона имеются специальные балласты и лампы, которые рассчитаны на более высокую мощность. Ксенон 35 W имеет силу света лишь 3200 люмен, зато является более экономичным.
Псевдоксенон
Увеличивающаяся популярность на ксеноновые лампы обусловила появление на авторынке так называемого псевдоксенона. Псевдоксеноном называют обычные галогеновые лампы накаливания, колбы которых покрыты специальным составом, придающим свету синий оттенок. Ничего общего кроме голубизны у этих ламп с газоразрядными ксеноновыми нет. Покуда ксеноновые фары светят бело-голубым или просто белым светом, максимально приближенным к солнечному, свет псевдоксенона является смесью голубого и желтого.
Поэтому нужно быть на чеку, покупая ксеноновые лампы, ведь многие производители называют псевдоксенон настоящими газоразрядными фарами. Однако часто голубоватый свет «галогенок» лишь ухудшает и без того не самые лучшие показатели. Часто на прилавках можно заметить галогеновые лампы увеличенной мощности потребления с целью произвести впечатление на неискушенного покупателя. А купив такой псевдоксенон, вы увидите, что большая часть энергии уходит не в свет, а в тепло из-за слишком низкого КПД. Следует учитывать, что комплект настоящих ксеноновых ламп должен иметь лампу специального блока управления.
Без заголовка
настроение: Сумасшедшее
Об экономии топлива, чистке топливной системы, сокращении вредны
ребят. что делать не представляю
Хочется купить себе кавасаки нинзя. не знаю куда деть это чувство. А как всегда есть маленькая загвоздочка, он дорогой.
Что делать?
Только Авто музыка!
http://auto-spb.ucoz.ru/ind...
Тестег
Какой автомобиль Вам подходит? (Триникси) |
Porsche Cayenne Ваш идеальный автомобиль - это Porsche Cayenne Пройти тест! |
Байкшествие на Черноголовку
смотрим здесь http://video.mail.ru/list/m...
Все кто остался неравнодушен присоединяйтесь к нам!!!
Даешь неформальный байкслет под Черноголовкой!))))
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу