Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

• Инженерный отсек крейсера «Миротворец» •



Идеи по улучшению игры. Сообщение №1 читать обязательно.

Обновление. Задания для кланов!

Задания для кланов!
Докажи, кто сильнейший на Пустошах!

Для поддержания кланов на территории Пустошей в состоянии постоянной боевой готовности командование приняло решение поручать вам различные задания – по подготовке войск, борьбе с силами противника и многие другие. Задания для кланов – особый тип операций, в которых ты будешь сотрудничать с бойцами своего клана для достижения поставленной цели. Задания выдаются случайным образом, однако время на выполнение всегда остается одним и тем же – 24 часа. Участие в них не обязательно, однако за каждое выполненное задание все бойцы клана получают крупную награду. 

Задания состоят из нескольких шагов. По завершении каждого шага всех бойцов ждет награда – ее можно найти во вкладке «Разное» Черного рынка. 

Помни, боец: с каждым новым шагом размер награды увеличивается!

Существует шесть типов заданий для кланов:
1. Обучение войск. Чтобы выполнить это задание, бойцы клана должны обучить количество войск, эквивалентное указанному количеству очков.
2. Уничтожение Локаций. Для успешного выполнения задания бойцы клана должны заработать указанное количество очков, атакуя или защищая Локации. Сюжетные локации при этом не учитываются.
3. Грабеж секторов противника. Чтобы выполнить это задание, бойцы клана должны вынести из секторов противника указанное количество ресурсов.
4. Выполнение Тактических операций. Чтобы выполнить это задание, бойцы клана должны выполнить указанное количество Тактических операций.
5. Борьба с войсками противника. Для выполнения этого задания бойцы клана должны заработать указанное количество очков, уничтожая войска противника.
6. Понижение уровня вражеских Излучателей. Чтобы выполнить это задание, бойцы клана должны понижать уровни вражеских Излучателей до тех пор, пока не наберут указанное количество очков.

Включай сирену, командор! Твоему клану пора готовиться к новым сражениям!



Обновление. Статус Элиты!

Статус Элиты для командоров!
Очки Элиты за каждый день в игре!

Командор!

Как отличить истинного жителя Пустошей от трусливого фермера? Стань Элитой и покажи всем, чего ты стоишь! Статус Элиты даст тебе множество бонусов: улучшит показатели атаки и защиты твоих войск, ускорит добычу ресурсов, позволит твоим караванам двигаться быстрее и нести больше груза!

Заходи в игру каждый день, чтобы получать очки Элиты. Чем больше очков Элиты ты наберешь, тем выше будет твой уровень, а чем выше уровень — тем больше бонусов ты получишь. Чтобы бонусы начали действовать, нужно активировать свой уровень Элиты. По достижении нового уровня Элиты ты будешь автоматически получать статус Элиты на сутки (24 бесплатного статуса элиты за каждый уровень, а всего 10 дней статуса Элиты в подарок!). Чтобы продлить активацию статуса Элиты, необходимо использовать специальные активаторы.
Активатор можно получить в награду за сражения в игре или купить на Черном рынке в разделе «Разное». Купленный активатор действует от одного дня до месяца. Если срок действия активатора закончится, ты потеряешь преимущества Элиты, поэтому внимательно следи за таймером!

Чтобы узнать свой текущий статус Элиты, кликни на специальную иконку в левом верхнем меню. В открывшемся окне ты сможешь увидеть:

- общее количество набранных очков Элиты;
- свой текущий уровень Элиты;
- заполняющуюся шкалу, на которой показано, сколько очков тебе нужно собрать до следующего уровня;
- время до окончания срока действия статуса Элиты;
- количество очков Элиты, которые можно получить за следующий вход в игру;
- количество дней, проведенных в игре подряд без пропусков.

________________________________________________________________

БОЙЦЫ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

Сводка правил использования статуса Элиты:

Правило № 1. Без очков Элиты статус Элиты не работает! Получать очки Элиты можно бесплатно - для этого необходимо заходить в игру каждый день http://support.plarium.com/... . Также очки Элиты можно приобрести на Черном Рынке http://support.plarium.com/... .
Правило № 2. Продлить статус Элиты можно с помощью активаторов. У каждого активатора свое время действия и работают они поочередно. При активном статусе Элиты купить активатор невозможно http://support.plarium.com/... .
Правило № 3. При достижении нового уровня Элиты - статус Элиты автоматически продлевается на 24 часа http://support.plarium.com/... .
Правило № 4. Очки Элиты НЕ сгорают ни при каких обстоятельствах http://support.plarium.com/... .

________________________________________________________________

Поспеши, командор — Пустоши ждут героя!

Обновления игры 04.12.2014!

Сводка от техников Пустошей!
Улучшения в любимой игре!

Командор! 
На этой неделе техники Пустоши готовы порадовать тебя такими изменениями:

- в окне Радара для упрощения навигации появились кнопки «В начало» и «В конец»;
- в окне Консульства появился фильтр сортировки членов клана по расстоянию до их сектора;
- в окне Торгового шлюза появилась кнопка «Обновить» в меню «Обмен ресурсами» и «Обмен чертежами»;
- время между сбором ресурсов с оккупированных секторов уменьшилось до 10 минут;
- обновлен дизайн внутриигрового чата;
- в окне постройки войск теперь постоянно отображаются параметры юнита, даже если для его открытия не хватает чертежей, а в случае нехватки ресурсов для постройки войск отображается соответствующее сообщение.

Оставайся в строю, командор! Впереди еще много интересного!


Вопросы и ответы по игре. Сообщение #1 читать всем!

В этой теме вы можете задавать вопросы и получать на них ответы. Я лично, модераторы, а также ветераны ядерных войн из числа других игроков постараются помочь вам информацией и советом. Сообщения не по теме будут удаляться. Нарушители будут расстреляны на месте.

С уважением, командование.


Нет кнопки развернуть во весь экран?

Зажмите кнопку CTRL и покрутите колесо мыши. Масштаб вашего браузера должен составлять 100%.

Не пишет на русском языке?
Попробуйте зайти через другой браузер, например, Мозилла или Хром.

Зачем нужен Плац?
Для красоты и устрашения противника.

Зачем нужна оккупация, что она дает?
Оккупация сектора помогает доказать своё неоспоримое превосходство над
противником - и позволяет занять место в Рейтинге Оккупации. По
результатам Рейтинга, каждую неделю Топ-10 игроков будут получать
награду в виде определённого количества Кристаллов.

Мои сто тысяч собак погибли, напав на одного пехотинца! Как же так?У каждого юнита есть определенное количество очков защиты и атаки. Нападать нужно атакаующими юнитами, защищаться - защитными. У каждого юнита есть определенное количество очков защиты и атаки. Кроме того, ЮНИТЫ МОЖНО УЛУЧШАТЬ В ТЕХНОЛОГИЯХ. Кроме того, у сектора есть бонус к защите и, окруженный неприступной стеной с детекторами и ПВО, сектор с одним пехотинцем внутри вы можете и не оккупировать. 
Ну и конечно же есть такое понятие как "война", а значит, есть фактор внезапности.

ЧаВо находится под приложением.
Если я не отвечаю на вопрос, значит, ответ есть в ЧаВо или же модератор или другой игрок ответил вам правильно.





Улучшения за Протокристаллы!



Ты участвуешь в глобальных операциях и добываешь Протокристаллы?

Командованию нужно знать твое мнение, боец!

Какие дополнительные улучшения, кроме уже доступных, ты хотел бы приобрести за Протокристаллы?

Оставь идею в теме и повлияй на развитие игры!

Метки: Правила войны, опрос

Расширение списка личных наград!



Боец!

Командование приняло решение расширить список личных наград!

Какие ещё личные достижения заслуживают медалей?

Напиши свое видение в этой теме и повлияй на историю Пустоши!

Нам важно твое мнение!

Метки: Правила войны

Набор Модераторов в официальную группу "Правила Войны"!



ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР МОДЕРАТОРОВ в официальную группу игры "Правила Войны"!

Требования к кандидатам:

- Ярко выраженное желание помогать новичкам, следить за группой и делать ядерный мир лучше;

- Готовность уделять модерированию большое количество времени, в том числе - на выходных и по вечерам;

- Грамотный русский язык;

- Доскональное знание игрового Руководства;

- Большой игровой опыт, понимание игры;

- Сдержанность, терпеливость, вежливость;

- Понимание пределов своей компетенции и ответственности в роли модератора;

- Готовность следовать всем инструкциям касательно модерирования группы;

Если вы считаете, что обладаете этими качествами - то можете оставлять заявку в этой теме по представленному образцу:

1. Ссылка на профиль в "Мой Мир". Если возраст на странице закрыт - указать возраст.

2. Как давно вы играете в "Правила Войны" (указать число дней, недель, месяцев)

3. Ваш уровень в игре.

4. Побеждали ли вы в Рейтинге? Если да - в каком, сколько раз.

5. Состоите ли вы в альянсе? Если да - то в каком.

6. Есть ли у вас опыт модерирования групп или форумов. Если да - укажите стаж (сколько времени были модератором).

7. Сколько времени вы готовы уделять модерированию группы:

- заходить несколько раз в день
- несколько часов в день
- готов постоянно отслеживать все изменения

8. В какое время суток вы можете выполнять обязанности модератора (с ..:.., ..:..)

9. Существуют ли дни недели, в которые вы не можете выполнять обязанности модератора? Если да, то какие?

10. Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать модератор группы игры "Правила Войны" (кратко перечислить).

11. Что, на ваш взгляд, необходимо изменить в игре? Для чего это необходимо сделать? Опишите в нескольких предложениях.

12. Ваше отношение к службе в армии.

(Обновление) Новое достижение клана!



Новое достижение клана!
Побеждайте врагов и получайте награду!

Командоры!
Отныне кланы, вступившие в войну, могут получить новое достижение — Стражи Геотопии. Объявляйте войну враждебным кланам, атакуйте и уничтожайте их войска, собирайте как можно больше очков и получайте щедрую награду!

Новое достижение даст вам шанс не только повысить рейтинг клана, но и получить Наноподы!

И еще одна приятная новость!
Ваши пожелания были учтены, и теперь глава Клана может прекратить набор в Кадетский корпус. Но 10 мест в каждом Клане по-прежнему выделены для новичков. Заполнить их бойцами из основного состава нельзя.

Удачи в боях!

Метки: Правила Войны, Обновление

Экспедиция в дальние районы Пустошей!

Командоры, равнение на меня.

Легкая интеллектуальная разминка.

Дано:

Тебе
приказано возглавить разведывательную экспедицию в отдаленные районы
Пустошей. Группа будет работать автономно, без связи с базой. Вступать в
конфликты запрещено.

Требуется:

Сформируй отряд.
Расскажи, по каким принципам ты бы подбирал людей, как экипировал их,
чего требовал. Возможно, именно так и рождаются командиры.



Обновление. Генератор скидок!

Генератор скидок для командоров!
Трать меньше – получай больше!

Командор!

Техники Пустошей закончили работу над Генератором скидок! Это устройство поможет тебе сохранить Кристаллы, усилить армию и превратить свой сектор в неприступную цитадель!
Каждый командор, достигший 15-го уровня, может один раз в сутки воспользоваться Генератором и открыть для себя новую скидку. Для этого нужно нажать на специальный значок в игровом меню и кликнуть по кнопке «Получить скидку».

С помощью Генератора ты можешь получить множество самых разных скидок:

- на покупку ресурсов или ускорение производства ресурсов;
- на покупку чертежей;
- на покупку скинов для твоего сектора;
- на превращение ресурсов в биоплазму;
- на улучшение Излучателя за Кристаллы;
- на покупку Бура;
- на покупку Инженеров;
- на ускорение постройки и улучшения зданий;
- на покупку защитных сооружений;
- на покупку различных видов войск (защитные, атакующие, разведывательные и даже стратегические!);
- на покупку очков Элиты и Активаторов;
- на покупку Криокамер и Экстракторов;
- на покупку Ускорителей;
- на покупку Кристаллов в Банке.

Также при каждом генерировании ты гарантировано получаешь ресурсы в подарок.

Испытай свою удачу, командор! Выиграй нужную скидку и стань повелителем Пустошей!

Кроме того, в обновлении:

- сортировка предложений в Торговом Шлюзе оптимизирована – добавлены новые фильтры.
- добавлены новые фильтры в связи с увеличением макс. грузоподъемности караванов.
- теперь в Торговом Шлюзе отображается уведомление при недостатке грузоподъемности караванов.

Устав группы.

УСТАВ ГРУППЫ
Модераторский корпус:

Leonid Soldatenko
Nata Neman
Олег Машков

  1. Группа подчиняется порядкам, которые устанавливает командование. Командование группы - это генерал Лапидус и доблестный модераторский корпус. Запомните: вы не у себя в секторе, а в гостях у командования.
  2. Модераторский корпус - бойцы из числа отобранных лично генералом. В отсутствие генерала Лапидуса, они являются официальными и полномочными представителями его власти. Проявление неуважения к ним - проявление неуважения к генералу Лапидусу.
  3. Спорить с командованием – запрещено. Обсуждать действия командования – запрещено. Обсуждать правила группы – запрещено. Обижаться на действия командования - бесполезно.
  4. Создавать группы протеста - запрещено. Расправа будет короткой и жестокой.
  5. Запрещены неконструктивные негативные высказывания по поводу "Правил Войны".
  6. Запрещены намеренная схожесть с аватарами командования, имена и никнеймы сходные до степени смешения с командирскими.
  7. Запрещается упоминать другие приложения и игры в группе.
  8. Запрещаются нецензурные выражения и неуважительное отношение к командованию и друг к другу.
  9. Запрещается издеваться над языком и ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ выделениями. Безграмотные сообщения, спам, флуд и оффтоп – верный путь в карцер.
  10. Запрещены сообщения и аватары, содержащие: насилие, угрозы (на демографической, национальной, религиозной или политической основе), сквернословия (ненормативная лексика, обзывательства, грубость и т.д.), разврат (порнография), дискриминацию в любых проявлениях, пропаганда наркотиков, коммерческую рекламу и рекламные тексты.
  11. Строго запрещена реклама во всех ее проявлениях.
  12. Запрещается размещение одинаковых по смыслу / содержанию сообщений в группе.
  13. Строго запрещено клонирование и подделка аккаунтов. 



Обновление. Операция «Доктор Флавиус»!

Операция «Доктор Флавиус»!
Щедрая награда за бикодин!

Командор!

Герой Биодесанта и легендарный врач Тит Флавий нуждается в болеутоляющих препаратах. Нужно как можно скорее собрать на Локациях довоенный бикодин – генерал Лапидус выплатит премиальные за каждую упаковку! Больше лекарств – больше награда!

По машинам, покорители Пустошей! Охота начинается!

Советы бывалых



У тебя за плечами сотни сражений и полный вещмешок опыта?
Поделись им в этой теме, боец!

Лучшие советы будут опубликованы, после чего Генерал лично наградит тебя кристаллами!
Предложение не ограничено по времени!

Варпы. Перемещение секторов.

1. Войска и караваны.
1.1 Я применил варп, но мои войска и караваны были в пути, другая часть войск - в подкреплении у друга, а еще часть войск оккупировала сектор врага. Что произойдет?

Ничего, все твои юниты останутся там, где были, а идущие войска и караваны продолжат свой путь. Время движения войск/караванов до цели останется прежним, а возврат войск/караванов произойдет по новому времени, с учетом обновленных координат сектора. 

1.2 Я применил варп, но в моем секторе стояло подкрепление, а кроме того, он был оккупирован. Что произойдет?

Войска других игроков отправятся в их секторы, а когда дойдут - попадут в Бункер. Каждый игрок получит отчет от генерала о том, что войска отправились домой. Время в пути рассчитывается от старых координат. 

1.3 Я применил варп в момент отправки другим игроком подкрепления/разведки/грабежа/оккупации/ракеты “Смерч” на мой сектор. Что произойдет?

Все войска игрока, в том числе и ракета, МГНОВЕННО вернутся в Бункер/Ракетную шахту отправителя. Владельцы этих войск так же получат отчет о возврате своих войск. 

1.4 В моем секторе стояли подкрепление и оккупация от игроков, ставших площадками для телепортации. Что произойдет с их войсками?

Ничего, их войска продолжать стоять там, где и были. 

1.5 Я отправил караваны/подкрепление/разведку/грабеж/оккупацию/ракету “Смерч” на сектор, который стал площадкой для телепортации. Что произойдет с моими войсками/караванами?

Караваны успешно доставят груз и вернутся в сектор пустыми. Войска мгновенно вернутся в Бункер. 

1.6 Игрок поставил караваны с ресурсами на обмен в Торговом шлюзе и применил варп. Куда придут караваны, если его предложение примут?

Караваны придут в тот сектор, в котором находился игрок в момент принятия предложения в Торговом Шлюзе. 

1.7 В мой сектор отправили караваны. Я применил варп. Что произойдет?

Караваны придут в сектор с новыми координатами. Время рассчитается по-новому. 

2. Заметки. 
2.1 Сектор, который был у меня в заметках, стал площадкой для телепортации. Что произойдет с заметкой?

Координаты в заметке остаются теми же. По клику на координаты отображается площадка для телепортации. В будущем мы планируем заменить координаты на вопросительные знаки. 

2.2 Сектор, который был у меня в заметках, телепортировался. Исчезнет ли сектор из моих заметок?

В течение 10 минут координаты в заметке обновятся на актуальные. Если у игрока в течение этих 10 минут окно с заметками будет открыто - необходимо будет сделать рефреш (обновить страницу, отправить войска, редактировать сектор). 

3. Боевые отчеты. 

3.1 Имеется боевой отчет с командором, сектор которого стал площадкой для телепортации. Изменится ли сам отчет?

Отчет останется прежним. Старые отчеты не меняются, так как бой уже произошел. 

3.2 У меня есть боевой отчет о секторе, который переместился. Что произойдет с отчетом?

Если бой был до перемещения - отчет не изменится. Если бой был после перемещения - отчет будет с новыми координатами. 

4. Локации. Сюжетные локации.
4.1 Я применил варп. Что произойдет с моими войсками, идущими на локации и на сюжетные локации/возвращающихся из них?

Локации переезжают вместе с сектором. Визуально локации могут находиться не на тех же позициях относительно сектора, что и ранее, но расстояние до сектора остается прежним (это сделано для избежания наслоения на сектора/рудники/Излучатели). Войска дойдут до локации и вернутся назад благополучно. Время движения войск не изменится. 

5. Совместная атака 
5.1 Я применил варп. Что произойдет с моими войсками, отправленные на совместную атаку, если я отправитель/участник?

Время движения войск пересчитываться не будет - будет рассчитано по старым координатам. Войска, находящиеся в пути, продолжат двигаться к цели. Если в совместной атаке приняли участие не все чужие войска, то их остаток (войска, оставшиеся в секторе) вернутся своим владельцам. 

5.2 Я применил варп. Что произойдет с моими войсками, возвращающимися из совместной атаки, если я отправитель/участник?

Время пересчитываться не будет. Войска продолжат движение к цели. 

6. Ракета "Смерч" 

6.1 Я применил варп. Что произойдет с моими ракетами, летящими на врага?

Время пересчитываться не будет. Ракета достигнет своей цели и уничтожится, как и задумано.

 







Обновление. Депо поддержки!

Новое здание – Депо поддержки!
Приглашай друзей − получай награды!

Отличные новости, командор!
Теперь ты можешь построить в своем секторе еще одно здание – Депо поддержки! В нем ты будешь получать награды за:

- новых командоров, которые присоединились к игре по твоим приглашениям;
- командоров, которые пришли в игру по твоим приглашениям и достигли 15-го уровня в игре.

В качестве награды ты получишь войска, ресурсы, очки Элиты, Криокамеры с Бустерами, активаторы и Протокристаллы.
Кроме того, с каждым новым уровнем здания ты будешь получать ускорение добычи основных ресурсов. Для улучшения этого здания тебе потребуются особые ресурсы – Энергоблоки, которые вместе с другими наградами будут выдаваться за приглашения друзей в игру.

Запомни, боец: чем больше у тебя друзей, тем больше выгода!


Состояние Войны!



Бойцы!

Отныне Главы могут устанавливать между кланами официальные дипломатические отношения, выбирая из пяти вариантов.

Нейтральные – кланы находятся в нейтральных отношениях друг к другу. Эти дипломатические отношения установлены по умолчанию.

Союзники – кланы выражают взаимное уважение, но это не влияет на установленные ограничения и никак не защищает их.

Враги – кланы с этим статусом выражают взаимную враждебность, но это не влияет на существующие лимиты.

Мир – кланы с этим статусом не могут атаковать Излучатели друг друга!

Война – кланы с этим статусом могут атаковать Излучатели друг друга без всяких ограничений!

Отыскать клан, с которым вы хотите установить дипломатические отношения, можно найти в Поиске по кланам. Правом установить дипломатические отношения обладает Глава клана и его заместители.

В окне «Информация о Клане» появилась вкладка «Дипломатические Отношения». С ее помощью можно узнать, в каких дипломатических отношениях состоит клан. Кроме того, в окне «Информация о Клане» можно сразу присвоить этому клану любой дипломатический статус.

Во вкладке «Мой Клан» показаны текущие отношения со всеми кланами. На вкладке «Враги» можно найти всех нынешних соперников, а еще большую красную кнопку «Объявить войну». Если вы «случайно» Объявили Войну, запрос можно отменить до тех пор, пока глава враждебного клана его не принял.

Чтобы начать войну Кланов, необходимо обоюдное согласие. Глава враждебного клана может принять или отклонить ваш вызов. Аналогично происходит и заключение мира.

Оба клана могут отменить состояние войны, но сама отмена придет в действие только через 3 дня! За это время вы еще можете передумать и нажать на кнопку «Вернуть войну». В это же время главе клана-соперника придет уведомление, что его соперник отменил войну, и появится кнопка «Принять Отмену». Если клан-враг нажимает «Принять Отмену», то вернуть войну без повторного и обоюдного согласия будет уже невозможно.

Помни: как только вы установите взаимный статус «Состояние войны» – все лимиты на отправку войск на Излучатели вражеского клана будут сняты!

Готовься к переговорам, командор! Этой зимой на Пустошах будет жарко!

Операция "Убежище"



Командоры!
Нападение Бармаглота причинило куда больше вреда, чем казалось. Начинаем глобальную операцию по спасению сталкеров Нового Вавилона! Атакуйте и защищайте Локации, чтобы спасти выживших.

Внимание! Отныне за участие в глобальных миссиях вы будете получать редчайший минерал – Протокристаллы. Протокристаллы можно использовать на Черному рынке: туда уже поступили чертежи технологий, считавшихся давно утраченными. Эти чертежи откроют доступ в непобедимым войскам Первых.

Загляните на Черный рынок: Протокристаллы открывают и другие невиданные возможности.

ВАЖНО.
Протокристаллы нельзя купить, получить в подарок или выменять – этот ресурс дается только за участие в глобальной миссии. Время проявить храбрость!

Так что копите Протокристаллы: вы можете стать первыми, кто применит в бою новейшие виды войск, ранее невиданные на Пустошах!

Изменился и порядок выдачи наград – все участники глобальных операций теперь делятся на Лиги в зависимости от своего уровня. Поэтому получить один из главных призов смогут не только прожженные вояки, но и новички! Занявшие первые места в каждой из Лиг получат особую награду, так что вам есть за что сражаться, командоры!

Слышите крики? Сталкерам Нового Вавилона нужна ваша помощь! Вперед!

Обновление. Ремонтная база!

Ремонтная база для твоей армии!
Верни бойцов в строй!

Командор!
Каждый из твоих бойцов – бесценное вложение ресурсов и времени! Построй Ремонтную базу – и ты сможешь вернуть в строй павших солдат и восстановить уничтоженную технику!

Это здание позволяет мгновенно и бесплатно восстановить 5 % войск, погибших в твоем секторе. С каждым уровнем его улучшения количество войск, которое можно восстановить, будет увеличиваться на 1 %.
Кроме того, на Ремонтной базе ты сможешь восстанавливать войска за Кристаллы так же, как и в Госпитале на Черном рынке.

На Пустошах не смерть побеждает тебя, а ты побеждаешь смерть, командор!

Обновление. Энергоблоки на Черном рынке!

Энергоблоки на Черном рынке!
Улучшай Депо поддержки еще быстрее!
Командор!

Отличные новости! Мы наладили постоянные поставки Энергоблоков на Черный рынок. Теперь ты можешь просто купить их и улучшить Депо поддержки, а не ждать, пока твои друзья ответят на приглашение в игру и достигнут 15-го уровня. Не забывай: чем выше уровень здания, тем больше твой бонус к производству ресурсов.

Энергоблоков много не бывает, командор!

Кроме того, еженедельное обновление рейтингов происходит в 10:00 по МСК (UTC+3).

Создай идеальное оружие!

Вопрос жизни и смерти!
Кристаллы и слава победителям!
Транспортный крейсер конструкторского бюро был подбит.
Моргана готовит наступление и без новых образцов вооружения нам не выстоять!
Присылай свое описание, рисунок или чертеж оружия прямо сюда не забывай рассказывать друзьям!

Командование выберет лучшие работы и наградит их авторов Кристаллами!
Судьба Пустошей в твоих руках, командор!

ВНИМАНИЕ!
В конкурсе принимать участие могут только созданные лично вами работы (нарисованные, переделанные из дедушкиного мотоцикла Jawa, склеенные из спичек и т.д.)! 
Все картинки из интернета будут удаляться.




Метки: правила войны, Генерал Лапидус

Обновление. Автопродление ускорения производства ресурсов!

Получай ресурсы без лишних забот!
Автопродление ускорения производства ресурсов!

Отличные новости, командор!
На Черном рынке появилась возможность получить постоянный прирост к производству ресурсов! Активируй ускорение производства на 25 % титанита, урана или кредитов на вкладке «Ресурсы» и поставь отметку возле автопродления. Пока ты не уберешь ее, ускорение добычи выбранного ресурса будет продлеваться автоматически по стандартной цене.

Запомни, командор: процветающий сектор – это соблюдение устава плюс автоматизация всех ускорений!

Кроме того, и игру были добавлены:
1. Прогресс передвижения караванов над Лентой друзей с возможностью ускорения возвращения караванов.
2. Оптимизация работы здания Нексус.
3. Возможность отправки Ракет из Заметок.



Обновленный опыт! Скоро на Пустошах!

Обновленный опыт!
Скоро на Пустошах!

Справедливость - наше все. В ближайшее время формула расчета опыта будет оптимизирована и улучшена.

Главное и основное правило: «Чем эпичнее будет битва, тем больше очков опыта ты получишь».

Важно:
1. Очки опыта пропорциональны силе уничтоженных войск.
2. Количество опыта за проведение небольших боев будет минимальным.
Опыт начисляется за все войска без исключения.

Основной момент:
Очки опыта пропорциональны силе уничтоженных войск. При уничтожении 10 000 Гладиаторов со средним показателем защиты (10 000 * 22 = 220 000) игрок получал бы 10 000 очков опыта, а при уничтожении 1 000 Орбитальных пушек со средним показателем защиты 881 250 игрок получал бы 4 000 опыта. Несправедливо, не так ли?
Теперь ты будешь получать опыт по заслугам. Чем сильнее был погибший юнит, тем больше очков опыта ты получишь.

Также обрати особое внимание на то, что за мелкие бои ты можешь не получать опыт. В этом нет ошибки. Опыт не будет начисляться по формуле антипушинга, если твои потери при защите составляют менее 3%.

Хороших боев и великих побед!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу