Кто на баттл? Айда за мной...
настроение: Отличное
хочется: Хочется очень....
слушаю: Рэпчик
Прочитайте и может кто нибудь поймет чего не хватает?!!!

настроение: На рэпчик
хочется: Как никогда...
слушаю: Рэп
Метки: Батлы
Krec – Меломан

Вспоминаю, как примерно два с половиной года назад мне довелось послушать пластинку «Нет Волшебства» от небезызвестной ныне питерской группы KREC. Тогда друг дал мне её с предложением «заценить, что наши соседи делают». Шикарнейшее оформление диска уже настраивало на мысли о содержании - материал по обложке обещал быть не менее атмосферным и качественным. До этого момента я имел весьма смутное представление о хип-хопе, создаваемом в моем родном городе. Но послушав этот альбом, я был восхищен. И, пожалуй, пленен. Раз и навсегда. Практически каждая песня на диске могла претендовать на звание «Лучший лиричный трек русского рэпа».
С таким же восхищением я принял и следующий альбом группы, на этот раз сольник одного из участников коллектива - Ассаи. И снова я взахлеб слушал CD по несколько раз подряд, пытаясь уловить смысл за той красивой воздушной лирикой, которую так мимолетно разбрасывал МС на диске.
Можно представить, какие чувства я испытал, прослушав «По Реке», который многие поспешили заклеймить словами «попса», «продажность» и т.д. Разочарование? Не совсем. Просто слишком много Фьюза, который заметно терял свою хватку, когда оставался один на один со слушателем. Он, как и раньше, читал, не особо напрягая голос, не вырисовывая тончайших лиричных узоров, как это делал Ассаи. И от треков, на которых Фьюз присутствовал один, тем более в таком количестве, к концу альбома создавалось впечатление, что его тексты просты до максимума, а читка скорее смахивает на неуверенное грустное бормотание. Возможно, кому-то так и не показалось. Но после сольника Ассаи я ожидал нечто большее. В отсутствии второго участника группы треки казались проще и от этого скучнее и неинтереснее. Помню, как один мой знакомый охарактеризовал это впечатление: «Без Ассаи не то... хочется посидеть, послушать... повтыкать, о чем он там».
Короче говоря, когда я узнал, что следующий номерной альбом группы KREC станет сольником Фьюза, я жутко расстроился. Ну, не впечатлили меня его сольные работы на «По Реке». Ну, не произвел на меня ровным счетом никакого впечатления (кроме негативного) трек «Через Весь Город», засвеченный заранее в интернете. Но на тот момент я даже представить себе не мог, как я ошибался относительно возможностей Фьюза и его способностей поэта.
Само собой, глупо было бы снова сравнивать новый альбом с тем же «Волшебством», как сравнивали предыдущую пластинку группы, и снова разочаровываться. Не будем проводить никаких параллелей, скажу сразу: «Меломан» - это не совсем рэп. Это скорее музыка. Вот как хотите, но не поворачивается у меня язык назвать Марата «битмейкером». То, что мы слышим на этом диске, - это не стандартный рэпперский инструментал, это уже на самом деле настоящая музыка. Отсюда же, кстати, и череда негодований на форумах: «совсем опопсели, стали делать легкую музычку для простых людей». «Простые люди» - это имеются в виду НЕрэпперы. По мне так и слава богу - разного рода рэпперов хватает по горло.
Звучание пластинки все так же на высшем уровне: помимо первоклассного музыкального сопровождения Марат сделал отличное сведение (которое, впрочем, оставило недовольными многих поклонников раннего KREC'a - те жалуются на присутствие посторонних звуков и плохое звучание голоса при высокой громкости. Я почему-то подобных дефектов не заметил).
Перейдем непосредственно к «новому» Фьюзу. Что можно заметить сразу, так это огромный прогресс. Фьюз стал намного сильнее как МС и демонстрирует это красивейшей техникой, фишками в читке, качественными ускорениями. Очень сильно он вырос в плане рифмовки. Да и не только в рифмах дело - тексты уже другие, нежели на предыдущих альбомах, содержание треков выкладывается гораздо интереснее и преподносится более... свежо, что ли. Во всяком случае, на альбоме нет никаких нудных моментов, что говорит о росте Фьюза как поэта - его стихи теперь слушаются на одном дыхании (в этом плане он догнал своего напарника по команде - почему-то я уверен, что теперь Фьюз уж точно не потерялся бы на фоне партий Ассаи). Особенно ярко его новоприобретенные навыки проявляются в треке «Кухня-Пати».
Кардинально изменилась тематика песен: видно, что Фьюз полностью ощущает творческую свободу. На место привычных запутанных сюжетов пришли ровные мысли, приукрашенные разного рода картинами, которые навязывают тоску по чему-то такому знакомому, родному...Из забавных примеров подбора тематики для трека можно выделить песню «Café People» (для тех, кто не знает: это такое прекрасное кафе для душевных посиделок в Питере). Так и хочется уязвить, мол, продались Креки с концами: на прошлом альбом был трек про Радио Эрмитаж, на этом - про кафе People, на следующем - про зубную пасту и т.д. Но это уже глупости, несмотря ни на что, песня имеет мало чего общего с самим кафе - разве что схожую атмосферу.
Новый альбом = новый лейбл. По такому принципу на данный момент следует карьера группы KREC, делающей волшебный питерский хип-хоп. Возможно, постоянная смена лейблов и есть причина такой большой разницы в содержании альбомов? Кто-то говорит, что они зазнались и их не устраивают скромные, на их взгляд, гонорары за релиз, хотя сами «креки» утверждают, что просто-напросто хотят свободы в действиях, а бесконечные контракты сковывают им руки. Тем не менее, каждый новый релиз группы отличается от предыдущего, обозначая шаг в развитии и одновременно с этим практически кардинально меняя направление и атмосферу альбома.
Прекрасный способ найти новую аудиторию, не потеряв старую, не правда ли?

А G-Style M.A.F.I.A.

Зеленоградская хип-хоп-формация заявила о себе впервые какое-то невероятное время назад, за которое ландшафт отечественного хип-хопа успел поменяться до неузнаваемости. А G-Style M.A.F.I.A. по сути только сейчас отчиталась перед слушателем релизом и пока это даже не альбом, а лишь микстейп. Появление этого диска заставило вспомнить о казалось бы похороненной истории, по которой, собственно, многие о G-Style и знали – бифе с ЮГом и Nonamerz. И никакой серьезной подоплеки в том противостоянии сейчас разглядеть не удается.
Но видимо страсти не улеглись, потому что в костер войны подбрасываются новые дровишки: не зря же трек "Все вокруг ненавидят нас" стал титульным, не зря же эта обложка, где карикатурно изображены Nonamerz и ЮГ. Причем последние изображены отрезающими голову Маку, первым покинувшему группу (по иронии судьбы, головорезом оказался Кит, с которым Макъ сейчас работает в творческом тандеме). Не зря и разбросанные тут и там упоминания оппонентов, включая такие язвительные как: "А их фэны, что молились им как святым духам / Теперь пускают в интернете про них грязные слухи". Это про ЮГ.
Однако, тема бифа лишь на первый взгляд кажется главенствующей: скорее это просто крючок, за который должно зацепиться внимание слушателей. В целом у микстейпа совершенно иной и вполне позитивный посыл.
Герой группы G-Style M.A.F.I.A. – российский селфмейдмэн, росший в неблагополучном районе, задавшийся целью сделать себя, сделать лучше свою жизнь. Это человек-мотиватор, герой, каких немало на Западе. Но кажется, такую простую позицию здесь столь же внятно сформулировать еще никто не успел. Что же, осознанная альтернатива расхожей позиции рэпперов "Мы непризнанные, но нам поебать". Приятно радует.
Это ключевая тема микстейпа, в том или ином виде находящая отражение во многих треках. Не обошлось без неизбежных репрезентов – не самых сильных; без "как-бы радио-треков" – мелодичных композиций с приятным женским вокалом в припеве, впрочем, недостаточно хитовых для "обыкновенного" радио, хотя и покрутившихся в эфире Next. Есть и неожиданности. Со знаком плюс – "Эффект толпы", "сознательный трек" с сознательным политическим посылом. Со знаком минус – "Ад за моим окном", все-таки военный жанр требует большей достоверности и знакомства с предметом рассказа "на своей шкуре". Гораздо более убедительно поданы истории о родной реальности – "В моём районе" или занятный трек "Мои парни", имеющий конкретного адресата-стукача (имя озвучено) и завершающийся цитатой из старинного трека Б.Т.Л.Т. Stop snitchin', как говорится.
Звучит микстейп вопиюще несовременно и несвоевременно: сейчас, когда каждый первый считает своим долгом имитировать звучание dirty south, когда в цене клубные биты. У G-Style мы слышим музыку, превосходно стилизованную под эпоху Тупака и джи-фанка. Интересно только, осознанный ли это выбор, или же просто треки так хорошо отлежались.
Трек-лист
Интро (Dilated Peoples instrumental)
Проверка микрофона (при участии Legion)
1,2,3
Мы взорвём вечеринку
Деньги, женщины, власть и слава
Все вокруг ненавидят нас (при участии Мастер Спенсор)
Мои парни (Mobb Deep instrumental)
Вся моя жизнь (при участии Ю-ла)
Прокатись со мной (при участии Марии)
Я сделаю это (при участии Galliano) (Warren G instrumental)
Летний день (при участии Ю-ла)
Эффект толпы (Jay-Z instrumental)
Сердце игрока
Ад за моим окном (при участии Марии)
В моём районе (при участии oneLove и хора детской гимназии №177) (Scarface instrumental)
Бонус-треки
oneLove при участии Galliano – Доверяй мне
Galliano при участии G-Style – Прокатись со мной 2
Легион при участии G-Style – Когда мы вместе
Легион – Нужно время
St1m при участии G-Style – Я Рэп (remix)
Драго и есть самый большой Лигалайзатор

Драго и есть самый большой Лигалайзатор
Драго возмущался что лигалайз стим баста и другие плагиатят но а сам от этого не далеко
и приэтом заявлял что делает всё сам но эт пиздабоьство
качаем и слушаем
настроение: Нормальное
Смотри: Триада – Победа

На вопрос, как возникла идея снять видео именно на этот трек, Нигатив ответил, что такой идеи никогда и не было. Я понял, что лучше предоставить слово ему самому:
- Изначально у нас была идея записать трек про Великую Отечественную войну – и мы кое-что действительно записали. Была довольно-таки сырая демка, которую мы решили приберечь до лучших времен. Но своим знакомым мы, естественно, дали ее послушать: так, режиссер нашего клипа «Дежавю» Роман Просвирин дал ее послушать московскому режиссеру Кириллу Лубнину. Все это было в декабре, а неделю назад Рома звонит мне и говорит, что Кирилл смонтировал, на его взгляд, великолепный клип. Это было очень неожиданно – нам ничего не оставалось, кроме как согласиться с Романом и поблагодарить от всей души Кирилла. Тем более, мне самому получившееся видео очень понравилось – оно откровенное, и это главное.
__________________________________________
ссылка на само видео => http://www.youtube.com/watch?v=mYv8yCfASlI
Метки: Смотри: Триада – Победа
Ghetto Dogs
мною прочитано, с написанным
согласен...
Rusty
Все началось в классе девятом средней школы №63 на Каблукова рядом с детдомом. Наша школа была неспокойная, не самая лучшая, но для нас родная. В то время многие делились на рэпперов и металлистов, и те и другие друг друга ненавидели. Сейчас все также, но не так сильно как тогда. Во дворе, в котором я рос, все пацаны постарше слушали рэп, так и я стал рэппером.
Я учился с Эльдаром (Latinos) с седьмого класса, мы дружили, вместе слушали рэп, но тогда о собственном творчестве не помышляли. В 9-м классе к нам присоединился Олжик (Junior). Он быстро влился в коллектив класса и скентовался с нами.
В тот год зимой у нас проводилась акция против СПИДа, и нас попросили выступить от нашей школы. Выбора не было и нам пришлось сочинить свой первый текст, который был очень простым, мы достали минус, прорепетировали и впервые вышли на сцену. Несмотря на опасения, что все будет дерьмово, нас провожали аплодисментами, хотя я забыл половину текста. Нам понравилось, и мы решили заняться этим более серьезно.
Я всегда любил собак, по-моему они самые преданные, добрые и открытые существа на земле. Поэтому я хотел, чтобы название группы было связано с собаками. Так родилось название Ghetto Dogs. Этим мы хотели выразить нашу преданность рэпу, улице и друг другу, также как пес предан хозяину до конца.
Чуть позже я уехал на учебу в Штаты на год, в Нью-Йорк. Там я еще больше узнал о хип-хопе. Там он везде: на улице, в метро, в школах. Ты можешь ехать в подземке и увидеть, как какой-нибудь парень стоит и читает, никого не стесняясь. Там это нормально. Там у меня родилось сильное желание писать тексты.
Вернувшись в Казахстан, я решил продолжить начатое с Ghetto Dogs. Вначале это были домашние записи на компьютере. Но конечно это было не то. Потом мне дали телефон одного парня, у которого была домашняя студия. Там мы записали свою первую песню «Музыка Гетто». Это был новый для нас опыт, необычный, волнующий и странный. Это как наркотик, ты пробуешь это в первый раз и потом трудно остановиться. Так начался период регулярных записей. Сейчас у нас уже двенадцать песен, мы хотим довести это число до пятнадцати и выпустить первый альбом. На этой же студии работала МС Гуль и bagman. Мы сильно с ними сдружились за это время. Обменивались идеями, получали ценные советы. Все треки мы записали на студии bagman labs, все кроме одного, это«Письмо моему народу», который был записан на студии Розы Рымбаевой у Руслана Бутабаева.
Мы сняли два видеоклипа на песни «Почему» и «Посмотри мне в глаза». Но у нас возникли проблемы с ротацией. Оказывается, чтобы показать видеоклип, даже если он качественный и интересный, нужно заплатить хорошие деньги телеканалу.
Но мы делаем нашу музыку не ради славы и денег. Нам есть что сказать, и мы хотим поделиться этим с другими.]
___________________________________
Вот ещё не большой бонус от меня трек Ghetto Dogs - Алмата, может кто слышал может нет! Всем советую послушать : )
ссылка -----> http://dump.ru/files/o/o555383266/
настроение: Бодрое
хочется: Фитчер с Класом, Царём и Шоком ; )
слушаю: Zarj & Kla$ - Туда Сюда
Метки: Ghetto Dogs
RAP на РУССком

настроение: Занятое
хочется: ЛУНЫ
слушаю: St1m- Рэп на РУССком
Без заголовка
настроение: Апатичное
!!!!ВкЛюЧаЙсЯ!!!!!

настроение: РЭПую
хочется: Купить Мажоров
слушаю: St1m-война
Mary Lane - Experiment

всем, кто не остаётся безразличным к тому, что мы делаем. Наша задача - донести всё это до вас, ваша - услышать..
1. Кто с нами? (intro)
2. Это просто неслыханно
3. Чего ты ждёшь от нас? - при уч. St1m
4. По ту строну компакта
5. Читай со мной – при уч. Нади
6. Как будто один
7. На радио – при уч. Нади
8. Мне бы в руки молнию
9. Ищу тебя – при уч. Нади
10. Я пуст (Страх брошен)
11. Моя личная Библия – при уч. Нади
12. Так и живём - при уч. YG
13. Список подвигов
14. Эксперимент
15. www.maryjane.name – при уч. Нади
16. Как будто один (Remix )
17. На студии - при уч. Nonamerz
18. Это просто неслыханно (OG 2 RS remix )
19. Мы назовем это «Экспериментом»… (outro)
20. Странная история мистера Хайда (скрытый трек)
DOWNLOAD FULL
настроение: Внимательное
Метки: Mary Jane
Вот вам и ДЕВЧЕНКИ
Несколько раз была в Алматы. Люблю этот город) Практически не знаю уже рэпочков оттуда)
С удовольствием познакомилась бы с вами.
Ваша MC_KiD.
P.S. Читаю с сентября 2007 года.
настроение: Жаль..
хочется: На пати)
слушаю: Марик - Жаль
Underground Co.

Группа Underground Corporation образовалась в 2006 году. В ее состав вошли три команды: FRG, KillMeNation, Hevara. Все три группы, до объединения, развивались обособленно, в поисках своего стиля. Имея за плечами кое какой опыт все три команды, стали ощущать что создание реального рэпа, невозможно без обмена информацией среди местных MC. Первую совместную тему записали участники групп: FRG, KillMeNacya - Bumaga и Serg. После чего начался второй этап в формировании стиля Underground RAP на территории Алмагуля. Потекли идеи, стали собираться люди, проводиться Hip-Hop тусовки на которых происходило нечто. Люди читали фристайлы, обсуждали темы для совместных треков, заводили знакомства, появлялись новые интересы. У KillMeNation родились первые собственные биты (минусовки), их авторами стали Taipan и Serg ,плотно взявшиеся за создание RAP музыки. Круг общения расширялся и в поле зрения попали два человека Sativ и Broof (Hevara). У которых уже была кое какая записывающая аппаратура. В их "Home studio Hevara records" были записаны первые треки с участием таких групп как "Теория семи дней", "Paralirics", ну и конечно же "FRG, KillMeNation, Hevara" - уже подумывающих о неминуемом объединении. При создании одного из треков в тексте Broof'а промелькнуло сочетание слов "Андеграунд корпорация". "А почему бы и нет?" Underground Corporation - Bumaga, Serpak, Gorec, Serg, Taipan, Sativ, Broof. Это и есть основные участники этого объединения. После чего "корпорация" уверенными шагами начала продвигать сущность и идеи Underground RAP'а на территории Алматы. На Урбание в 2006 году, еще никому не известный коллектив UC, вошел в десятку сильнейших групп фестиваля. Воодушевленные успехом "корпорация" решила опробовать свои силы на поприще Интернет баталий. И приняла участия в одном из неофициальных баттлов Астаны. Где вырвалась в финал практически всем коллективом. Благодаря этому мероприятию, команда серьезно повысила свой уровень, в создании RAP композиций, и каждый из участников обрел свой неповторимый стиль. И эти темы с баттла нашли своего слушателя во многих городах Казахстана а также заставили прислушаться людей и к старым композициям группы. Ныне имея своего слушателя, Underground Corporation приступила к созданию нового, более качественного материала.
настроение: Расслабленное
хочется: ой много чего
слушаю: Е-66 - Танцуй
Метки: Underground Co
КАРАНДАШ


Если честно, то насчёт Дениса «Карандаша» Григорьева у меня были не самые приятные воспоминания личного характера.
Мы пересеклись в марте 2002 года в Санкт-Петербурге в клубе «Полигон», где Мал-Да-Удал устраивал концерт-презентацию рэп-сборника. Тогда на выступление были приглашены Умбриако из Питера, Шнель Шпрехен из Харькова, Банги Хэп из Николаева и Район Моей Мечты из Чебоксар и Нижнего Новгорода. Народу на акцию подтянулось мало, уже тогда все боялись скинхедов.
Ожидая начала выступлений, мы «шарились» за сценой, и я подошёл к парням из Района, чтобы познакомиться. Однако, когда я представился, то услышал в ответ (как потом оказалось, именно от Карандаша), что, мол, «мы хедлайнеры, а вы здесь кто такие?». После этого разговор закончился не начавшись, поскольку Карандаш и товарищи отвернулись к девочкам, сопровождавших их.
Во время выступления не добавил оптимизма и уважения тот факт, что в сторону немногочисленных зрителей от Района Моей Мечты полетели слова: «А чего это вас здесь так мало?».
Короче говоря, после этих событий я как-то не сильно внимал этой команде, хотя их песни мне нравились, особенно первый альбом «Молниеносные Квазары».
Когда по прошествии времени я узнал о том, что именно Карандаш первым покинул коллектив и ушёл в сольную карьеру, мне стало интересно, каким именно образом ему удастся выстроить её, ведь Район был на то время раскрученным брендом, а что представлял собой Карандаш в единственном лице?
Поэтому я отслеживал то, что он выпускал. Первый альбом вышел в 2003 году и назывался «Уценка 99%». Меня он не особо впечатлил, в основном благодаря таким трекам, как «Ставлю Двойку», «Бой Петухов» и «120 $».
Я начал проявлять интерес к его творчеству со второго диска, который носил название «Безымянный Альбом». Этот альбом был более крепким и цельным - было видно, что Денис поработал над собой и своим стилем написания песен.
Тогда же я отметил одну особенность, которая так мало присуща отечественным рэпперам. Этой особенностью является поиск ответов и копание в собственной личности и в собственном «Я». Причём в некоторых местах довольно откровенное. Если честно, то такого именно от Карандаша я не ожидал, и этим он меня приятно удивил. Да и, наверное, не только меня, судя по ажиотажу, развернувшемуся в Интернете вокруг его третьего сольного альбома «Американщина».
А теперь переходим непосредственно к главному, к рецензии на альбом.
Обложка выполнена просто и со вкусом. Наглядный пример - ничего лишнего. На белом фоне готическим шрифтом набрано имя артиста, сверху на имени микрофон, а обрамляет всё это флаг в традиционных американских цветах.
Правда, одна маленькая деталь придаёт всей композиции именно ту завершённость, на которую и рассчитывали создатели. Вместо звёздочек на флаге размещены мелкие серпы и молоты, что сразу подсказывает идею такого названия, которую и сам Карандаш озвучивал в своих интервью: полупародия на американский рэп и повальная среди отечественных рэп-исполнителей мода на «американское» звучание и исполнение.
1. Intro
Настоящее вступление. Из тех, которые делаются цельным треком, а не набором непонятных звуков, лишь бы что-то было.
Чётко продуманно всё: от собственного представления, рассказа о рождении треков, аудитории и до логического завершения - подготовки к началу альбома. Музыка вполне гармонирует с текстом - не напрягает и создаёт очень аккуратный дополнительный фон. Очень уместно и красиво звучат в конце трека скретчи.
В общем, одно из самых красивых интро, которые я когда-либо слышал!
2. Прёт! feat. Спарцмен
Один из самых ударных и качёвых треков. Вроде бы без особого изыска и темпа, но размеренно и уверенно эта песня захватывает и заставляет прыгать и качать головой в такт музыке. Коротко говоря, песня о том, кому что нравится.
Очень удачно и в тему оказался Спарцмен, придав нужное дополнение всему треку, грамотно разбавив его. Карандаш упоминал, что изначально в этом треке планировалось участие МС Молодого, но не сложилось. Думаю, что Спарцмен совсем неплохо заменил его.
3. Американщина
Заглавный трек альбома. Центровая фраза: «Привет из России, нигга!» - ответ Карандаша Паффу Дэдди или Пи Дидди в ответ на украденный бит.
Текст - высший пилотаж! Огромная доля юмора и иронии по поводу «американизации» творчества наших доморощенных рэп-исполнителей, а также самоирония Дениски по поводу пролёта собственного творчества. Музыка просто хороша и весьма в тему - может отлично вписаться в клубный формат. Снова весьма неплохой скретч на припеве.
4. Переходы
Лирическая песня о том, что скрывается от солнца под толщей земли. Описание картинок из жизни обитателей подземных переходов как знаковое явление не только Москвы, но и всех остальных мегаполисов. Очень удачно совмещён женский вокал с читкой Карандаша в припеве. Музыка плавно и гармонично подчёркивает текст песни.
5. Не Пытайся Быть Мной feat. Варчун и Dime
Такой себе репрезент наоборот. Это когда каждый исполнитель описывает, кто он такой, с употреблением моментов из биографии, которые по идее должны оттолкнуть от него, а не вызвать желание быть похожим на кумира, как того хотят многие фанаты. Dime с образом здесь справился лучше всех. Музыка слегка «задалбывает» своей «закольцованностью», но в целом трек неплохой.
6. Баста, Карапузики!
Если честно, то эта песня меня весьма повеселила. Суть её в том, что 27 апреля (не знаю какого года) у Карандаша был концерт, на который пришло всего лишь несколько человек. Центровые фразы: «А вот пустой, тёмный зал - это русский триллер!» и«Песня за песней - просто репетиция. Впервые пожалел, что мой концерт так долго длится».
Надо отдать должное Карандашу: он не постеснялся сделать этот эпизод из своей карьеры достоянием общественности и очень иронично всё описал - немногие на такое способны! Похоже, что злой рок непосещения его концертов преследует его, но несмотря ни на что Денис не унывает!
Музыка минимальная и минорная - а хули веселиться?!
7. Моё Оружие
Вероятно, очень личный для Карандаша трек. Смысл песни состоит в том (и таких идей я пока ещё не встречал), что его женщина - не только вторая половина, но и его оружие. Весьма неплохие лирические стихи - прямо посвящение той самой, единственной.
Центровые фразы: «Моя женщина - моё оружие» и«Но каждому мужчине нужно, чтобы рядом с ним было главное оружие».
Музыка очень плавная, как и подобает такому случаю, когда кавалеры приглашают даму на танец.
8. Просто Любите Музыку (skit)
Необходимое вступление перед следующим треком.
9. Критики
Песня посвящается хейтерам творчества Карандаша и, наверное, таким особам, как я, которые рецензируют альбом. Надо сказать, что от Карандаша такое посвящение вышло мягким и без надрыва, что настраивает на положительные эмоции. Музыка весьма интересна из-за использования неплохого сэмпла.
10. Шевели Задом feat. Варчун
Снова поражает самоирония Карандаша и примкнувшего к нему Варчуна. Такое ощущение, что парни не боятся иногда подшутить над собой.
Здесь они сравнивают себя со звёздами рэпа, причем сравнение не в их пользу, и рассказывают, как это влияет на попытки «снять тёлку» в клубе. В музыке использованы сэмплы из 50 Cent, но в тему и вполне умеренно.
Центровые фразы: «А меня зовут за глаза враги «Зубастым», «Может, я и придурок, но зато честный», «И пусть я страшнее, чем восставший из ада» и так далее.
11. Я Не Знаю feat. Dr. N-Drey
Текст песни построен на противоречиях и сомнениях. Красивая мелодия отлично подчёркивается читкой Карандаша и Доктора Андрея.
12. Хорошо feat. Яна Крошкина
Автобиографический трек, в котором Карандаш рассказывает об этапах своего «большого пути», где, несмотря на проблемы и трудности, всё заканчивается хорошо. Оптимистический и немного грустный настрой в этой мелодичной песне также задаётся великолепным вокалом Яны, который здесь весьма уместен.
13. Я В Клубе
Снова ирония, теперь по отношению к модным посетителям ночных клубов, для которых главной целью является «выгулять» себя в модной «шмотке». Музыка в припеве несколько дисгармонирует с текстом, не хватает усиления.
14. Части Тела
Интереснейшая интерпретация того, как проходит жизнь, отражаясь на частях тела человека. Ближе к концу трека поднимается вопрос о смысле жизни: что ты оставишь после смерти, кроме своего тела? Весьма поучительна философия познания себя через призму бренности всего сущего.
В конце трека Карандаш мастерски меняет интонацию читки, переходя на декламирование, а потом и вовсе на вкрадчивый шёпот. Я такое встречал только у профессиональных дикторов и актёров, которые озвучивают кинофильмы.
Однозначно, респект - за исполнение и смысловую нагрузку в тексте! Прекрасный трек!
15. П*здатый Бит
Ещё один из самых лучших треков этого альбома. Бит действительно такой, как в названии песни. Это точно. Также точны фразы и сравнения в тексте. Честно и откровенно. Когда уже ничего не остаётся, есть только бит.
Центровая фраза: «Ведь русский рэп хуже русского футбола».
16. Прости Мне
В этом треке Карандаш открывает душу уставшего бороться и карабкаться к популярности, рингтонам и деньгам рэппера-поэта. Центровая фраза: «Иссякли силы - остались только тексты».
Вообще, песня начинается с того, что слышно, как Денис пытается подобрать верную рифму. Пишет её в блокнот, а затем пытается воспроизвести - с этого начинается музыка, и дальше он подхватывает. В общем, интересная идея и интересное исполнение.
17. Последний Лист feat. Ленин
Трек, в котором Карандаш выражает благодарность всем близким людям, которые были с ним рядом. На припеве Ленин, который когда-то был в группе Белые Братья. Честно, был удивлён, когда услышал его вокал, который очень кстати пришёлся в этом треке. Мягкая музыка создаёт приятное ощущение некоторой грусти.
18. Разговор (bonus track)
Песня о разрыве отношений. О том, как кто-то кому-то небезразличен, а кому-то наоборот противен. Но я бы последним в альбоме всё-таки поставил предыдущий трек.
Что хочется сказать в конце? Альбом производит сильнейший эффект, всё настолько цельно и гармонично сложено в одну мозаику, и при этом Карандаш настолько откровенно раскрывает в некоторых местах свою душу, что начинаешь переживать за него и понимаешь, насколько это ранимый человек. Настолько ранимый, насколько может быть уязвим настоящий поэт. А в том, что он поэт, я лично не сомневаюсь.
Моего опыта хватает, чтобы понять, что лирика Карандаша стоит того, чтобы обратить на неё внимание и пропустить её через себя. Только настоящими стихами и творчеством можно пробить в себе сознание, не опускаясь до мелких выяснений отношений, уподобляясь разным недоразвитым личностям, которым неведом путь самопознания и которые пытаются поставить себя на один уровень или выше тех, кого унижают.
Отдельного упоминания заслуживает музыкальная составляющая альбома. Она, так же как и текстовая, на высоте! Вообще, редко когда удаётся выдержать в общем ключе на всем альбоме баланс музыки и текста, но в этом диске это почти везде получается.
Поэтому я не буду отмечать самые лучшие, на мой взгляд, песни с этого альбома и просто поставлю ему 5 баллов.
Думаю, Карандашу когда-нибудь всё-таки улыбнётся удача, и таких ситуаций, как в шестом треке, больше не будет. Во всяком случае, я надеюсь на это и желаю ему удачи, так же как и всем вам!
_____________________________________________________
Вот ещё нескольок фоток от меня лично



настроение: Довольное
хочется: даже не знаю))))
слушаю: пока не чё
Метки: Карандаш
Drugie - 2 sides of Medal Mixtape vol.1 [2007]
DRUGIE - 2 SIDES OF MEDAL
Исполнитель: Другие
Альбом: 2 sides of Medal
Год: 2007
Жанр: Rap
Пароль: drugie
Качество: от 128 до 320 kbps
Треклист:
01 - Intro
02 - От нуля до ста
03 - Рэп прототипы [feat. Барс]
04 - Азы Хип-Хопа
05 - Хищник
06 - Бродяга
07 - Что такое [Demo]
Скачать СЭМПЛЕР 1
Скачать СЭМПЛЕР 2
СКАЧАТЬ АЛЬБОМ !!!!!!
настроение: Бодрое
Метки: От Markusa
Статейка))))
Писать про Касту и легко, и сложно. С одной стороны, информации море, выбирай самое интересное, сервируй на свой вкус, подавай к столу. С другой стороны…
С другой стороны, чем-то удивить уже не так просто. О Касте знают все, и порой возникает ощущение, что знают всё. Практически у всех уже сложилось персональное мнение по поводу ростовского трио. Если кто-то считает, что они безоговорочно хороши, иначе думать не заставишь. Те, кто воротит нос от их творчества - глухи к любым аргументам. Но самое ужасное, что не писать о Касте нельзя. Если не писать о Касте, то о ком же вообще писать?
Чтобы не дискутировать на тему "Является ли Каста номером один в постсоветском рэпе", предложу прикинуть кто еще за последние три года так же активно гастролировал по городам и весям Российской Федерации, выбираясь порой и за ее пределы; кто столь же часто попадал в ротацию музыкальных телеканалов и привлекал внимание прессы, наконец, кто выступал на одной площадке с легендами RZA и Onyx и участвовал в создании авторитетного лэйбла, выпускающего такие сенсации, как Смоки Мо? Есть кандидаты? Нет? Вопрос закрыт, идем дальше.
Хочется заметить, что статья не претендует на роль этакой летописи, былинной хронологии подвигов Касты. Это лишь заметка, в которой найдут место объективные факты о группе, субъективные мысли автора и мнения участников Касты по наиболее интересным и значимым вопросам.
Основателем группы, человеком, прошедшим путь от истоков Касты (группы Психолирик) до ее сегодняшнего жизненного отрезка с тиражами, публикациями и клипами является Влади. Творческие искания Влади начались в подростковом возрасте и касались рифмовки под рукотворные биты (не имеющая аналогов ритм-секция - "вешалкой по тазикам"), миксов на старинном двухкассетнике и скретчей на бытовых вертушках. После первых проб пера, вряд ли достойных пристального внимания, возник дуэт Психолирик, созданный Влади и его старшим товарищем Тиданом. Произошло это в 1995 году, а через год к дуэту присоединился Шым.
Шым: "Я позвонил Владу ( мы с ним были знакомы до рэпа ) и сказал, что хочу войти в Психолирик, спросил, что для этого нужно. Влади очень важно сказал, что "в первую очередь нужно участие". Так я стал "участником."
Стиль Психолирика отличался нешуточным мистическим ореолом, окружавшим все их творчество. Загадочные и таинственные тексты, не стремящиеся донести до слушателя конкретной информации, напротив, окружающие его набором образов и неясных намеков собственно и назывались психолирикой. Считалось, что это творчество не для всех, доступное только посвященным.
Уже тогда парни обращали большое внимание на ритмическую структуру текста, стремясь к богатому и интересному насыщению его рифмами. Плюс ориентация в музыке на нью-йоркский минимализм RZA и сотоварищи довершали картину творческой философии Психолирика, продолжившей свое существование и в Касте. Кстати, до Касты было рукой подать - в 1997 году Психолирик и близкие по духу и устремлениям ростовские рэпперы создали комьюнити под этим названием.
Шым: "Как-то мы с Бастой Хрю сидели на лавочке и мечтали о том, что бы соорудить масштабную рэп-группу, по сути объединить всех сильнейших на тот момент ростовских рэпперов. Мы и так тасовали вместе, но читали порознь. Мы с Влади и Тиданом - Психолирик, Волк и Башик - Shadows, команда Хрю называлась street Sound. Были еще и Будда, и Электроник. Вобщем, тусовка была нормальная. Так вот сидели мы на лавке тем далеким летом, и Хрюндель предложил: "Давай назовемся Fu-Blood-Casta". Я сказал: "Каста - нормально, а вот чё за Фу-Блядь?". Все сошлись на этом."
Дальше движение группы происходило в одном направлении - только вверх. Все больше людей в Ростове узнает о Касте. Популярными в рэп-среде становятся регулярные хип-хоп-пати: вначале в клубе "Duncan" (в просторечии - Дунь-ка), позже - в "Comanchero" (Команчи, Кома), где кастовое творчество предъявлялось слушателям. Влади, обеспечивал звуковой поддержкой весь немаленький состав Касты, к которому время от времени добавлялись новые группы и свободные эмси. Рост происходил не только количественный, но и качественный. Музыка становилась все более профессиональной, тексты меняли свою направленность с психолирической, на более разнообразную тематику, в голосах слышна была уверенность в своих силах. Это принесло свои плоды - Каста начинает совершать вылазки за пределы Ростова, а в конце 1999 года едет в Москву и побеждает на фестивале Rap Music 99.
К тому времени Кастой называлась уже не вся тусовка, а только ее стержень, наследие группы Психолирик - Влади, Шым и присоединившийся к ним перед поездкой на "Rap Music" Хамиль. Именно они и стяжали лавры на московском фестивале. Остальной состав, к которому в то время прибавились группы Западный Сектор, Песочные Люди и несколько свободных эмси, стал называться Объединенной Кастой.
Я знаю, что некоторые маркетологи не одобрили бы одновременного существования Касты и Объединенной Касты. Такое явление называется линейным расширением марки, вроде того как "Балтика" выпускает разные сорта пива под номерами от 1 до 12. В итоге возникает вопрос, что же за пиво называть Балтикой. Ну то есть фишка в том, что название должно однозначно характеризовать товар. Роллс-ройс - лимузин ручной сборки. А когда нужно еще что-то пояснять и рассказывать, то ухудшается восприятие товара потребителями. Вспоминаю, как у нас в городе проходил концерт Граней и промоутеры клуба разработали афишу на такой манер: посередине очень крупно - "КАСТА", выше и гораздо мельче - "Объединенная", и где-то внизу, шрифтом, заведомо отвергающим возможность рассмотреть его невооруженным глазом - "Грани". Зато людей пришло много и сами пацаны из Граней во время следующего визита в Волгоград рассказывали: "В прошлый наш приезд людей было столько, что не все уместились в клуб". В общем все были рады.
Год спустя, в 2000 году Каста заключает договор с концерном "Видеосервис" о выпуске диска Объединенной Касты "В полном действии". Релиз заключал в себе нетленный хит "Наши Люди" и совместные работы с командами ЮГ и Злой Дух, а также презентовал общественности прочих участников Объединенной Касты, таких как Западный Сектор, Грани, Бледнолицые Нигга`дяи, Карабасс и Тэйк. Диск посвятили Песочным Людям, находившимся в то время в местах лишения свободы. Парням был адресован специальный фристайл от Шыма и Влади, впоследствии переросший в полноправный трек "Нашим пацанам посвящается".
Ростовский хардкор уверенно заявлял о себе всей стране, приобретая все больше новых поклонников. Андеграундная стилистика Касты все больше вступала в противоречие с тогдашним рэп-мэйнстримом, лицами которого были столичный рэппер Влад "Шеff" Валов и его юный протеже Децл. На тот момент Валов формально считался Номером Один в хип-хопе. Свою продукцию (альбомы Децла, Легального Бизнеса, многочисленные сборники) он именовал голосом улиц, хотя реальный голос улиц звучал скорее в треках Касты. Искренность ростовчан подкупала, компетентность во всех аспектах происходящего на улицах заставляла уважать, разбитной ростовский говор добавлял их темам своеобразия. Их стали считать правильной альтернативой "фальшивому" рэпу Децла и компании. В 2000 году Каста должна была войти в состав жюри очередного Rap Music, но этого не случилось. Именно этим моментом можно датировать начало конфронтации между Кастой и Валовым.
В 2000 году происходит еще одно событие из разряда "впервые". Впервые Каста снимает клип. До этого клипы были уделом "солдат Бэд Би Альянса". Андеграундные команды клипов не снимали, а если это и происходило, то результат получался сугубо "для внутреннего применения". Так что видео "Мы берем это на улицах" стало очередным прорывом. Для съемок была собрана внушительная массовка, порядка ста человек, в которую вошли немало ростовских и московских рэпперов. Съемки клипа длились несколько дней, включая в себя работу на улицах столицы, у клуба "Свалка", у поста ГАИ.
Влади: "…И последняя сцена - с мусорами. Подъехали к ГАИ на выезде из Москвы, подошли к мусорам в машине, сказали, что дадим 50 $ если сниметесь в клипе. Мусора - продажные, так что согласились. Короче, сцена такая: Каста в хорошем состоянии едет на "восьмерке" с ростовскими номерами (008 61 rus), громко слушаем что-то растаманское, останавливают мусора, мы им не открываем дверь машины, они нервничают, как-то её через форточку открывают, мы выходим, они нас, суки с автоматами, заламывают, шмонают, но у нас всё ровно и они отсасывают и уходят. Съемки же происходили так: мы сидим в машине, подходит мент и с улыбкой просит выйти из машины. Я говорю: "Ты че, улыбаться не надо, играй самого себя". И вправду, надо ж серьезно. Ему денег дали, и он довольный лыбится, сука."
Впрочем, MTV не уделило клипу достаточно внимания, ограничив его ротацию рамками специализированной программы о хип-хопе. Зато в интернете видео "Мы берем это на улицах" било рекорды по количеству скачиваний.
В начале 2001 года усиливается гастрольная активность Касты. Это еще не стадион, который появится позже, чаще - небольшие ночные клубы, под завязку набивающиеся поклонниками русского андеграунда. Выступление Касты становится главным событием на самых крупных рэп-мероприятиях страны, авторитет команды несказанно вырастает. Окончательно перекраивает ситуацию в русском рэпе альбом Касты "Громче воды, выше травы", вышедший на лейбле Respect Production весной 2002 года. Помимо неразлучного трио в нем принимал участие ди-джей Хобот, присоединившийся к группе в процессе записи альбома и пришедшийся, что называется "ко двору".
Работа над альбомом была завершена еще в 2001, однако обстоятельства требовали отсрочки релиза. В соответствии с канонами западного шоу-биза выходу альбома предшествовали клип и сингл. Для этого был выбран безусловный хит "На порядок выше". Несмотря на то, что он обрисовывал реальность в достаточно темных тонах, посыл был жизнеутверждающий и даже патриотический. При этом ненаигранность патетики подкупала, а рефрен "Не забывай свои корни…" бил точно в цель. Выражение "на порядок выше" все чаще хотелось применять для оценки творчества Касты. Успех будущего альбома казался несомненным.
Bugs, Respect Production: "Продано почти 100 000 копий (по состоянию на декабрь 2002 - прим. Rap.ru) по всей стране. У нас вышел клип "На порядок выше". Потом нас почти полгода не было в эфире. И потом вышла эта пластинка. И критики прогнозировали, что успеха не будет. Потому что зрители уже забыли, слишком большой перерыв. И вот результат - у многих поп-исполнителей нет таких продаж."
Действительно, пластинка получилась впечатляющей. Ее место в "Hall Of Fame" российского хип-хопа не подлежит обсуждению. Плод пятилетнего труда Касты впечатлял безупречным подбором материала. Трудно выделить какие-то главные хиты, все песни безусловно мощные. Классика российского рэпа.
Выход "Громче воды…" вознес популярность Касты на невиданный прежде уровень. Ни одна рэп-команда в России не могла похвастаться таким плотным графиком концертов (правда, 3 концерта в месяц – это немного). Вместе с ди-джеем Хоботом, присоединившимся к команде в процессе записи "Громче воды…", Каста становится желанным гостем как в России (от Питера до Камчатки), так и в странах ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Латвия, где они выступали в рамках одного концерта с RZA). Выходит еще один клип на песню "Про Макса", который впрочем не был признан удачным как тв-каналами, так и участниками группы. Зато следующее видео "Горячее время" надолго обосновалось в хит-парадах MTV. Клип был смонтирован из кадров отечественного блокбастера "Антикиллер", в саундтрек которого и вошла эта песня. Занятно, что в основном саундтрек состоит из забугорной электроники и только в одной из кульминационных сцен фильма звучит музыка Касты.
В том же 2002 году Влади перебирается в Москву, где работает звукорежиссером и саундпродюсером на Respect Production, а также пишет свой сольный альбом, презентованный общественности в декабре 2003 года. Диск получает интригующее название "Что нам делать в Греции".
DJ 108: "Я, например, считаю Касту полным андеграундом, с одной стороны, с другой стороны - это российская коммерция. Но по исполнению - это андеграундный рэп, очень давящий на мозги. Для меня по жизни важно одно - чтобы у команды было лицо. Но у них все песни на одно лицо, одинаковы. Нет работы мс. Они поэты, не мс."
Слова DJ 108-го как минимум спорны. Если это мнение не вызвано личными человеческими отношениями, то 108-ой скорее всего признал бы свою неправоту, более внимательно послушав работу Влади "Что нам делать в Греции". На этом диске Влади не только демонстрирует привычное амплуа поэтического эмси, но и предстает усердным техником. Изощренная и изобретательная считка - отличительная черта таких треков как "Пляски", "Ты должна остаться", "Интересное место", "Искусственный человек". Бесспорными хитами выглядят "Горячее время", "Ты должна остаться" (с Лигалайзом) и "Ревность". Клип на последний трек пришелся по вкусу зрителям MTV, поэтому в 2003 году он немало времени провел в тяжелой ротации канала.
2003 год оказался отмечен еще одним релизом Касты. На этот раз это было переиздание пересведенного и отлично оформленного альбома 1999 года "Трехмерные рифмы". Вообще трехмерными рифмами Влади называет стихотворную структуру, требующую нескольких рифм в течение одной строки.
Влади: "Я стараюсь не дать покоя рифме. Она должна несколькими пересекающимися нитями скользить по куплетам. Узоры, формулы, ритмика рифмы. Это тоже кастовая тема. Мало кто до нас прикалывался с рифмой, хотя есть конечно сильнейшие персонажи и не в нашей школе."
"Трехмерные рифмы" были впервые изданы еще в те ростовские времена, когда Каста только делала свои первые шаги. Альбом был записан на домашней студии Влади (комп - сотый Пентиум, микрофон - советский, софт - fasttracker). В записи задействован состав Касты образца 98-99 годов: Психолирик, Западный Сектор, Песочные Люди, Тэйк, Электроник, Хамелеон (тогда так звался Хамиль, гордо стоявший чуть в стороне). Тогда в Ростове на свой страх и риск была заказана партия аудиокассет, естественно за собственный лавандос. Альбом выполнял скорее функцию промо-тиража, поскольку помимо продажи, кассеты раздавались и раздаривались в нелимитированных количествах. После успеха на Рэп Мюзик тираж был допечатан, им заинтересовались пираты, произошло проникновение Касты на рынки Юга России.
Однако в нормальном качестве, со "взрослым" сведением этот продукт стал доступен лишь в 2003 году. Впечатление от него осталось двоякое. Некоторые песни сегодня слушаются совсем иначе. Вспоминаю, что раньше фразы из "Кто будет пить с нами" цитировались всей нашей взбалмошной тусой. А те самые трехмерные рифмы завораживали своей изобретательностью. Сегодня впечатление несколько иные - мы слышали от Касты и более сильные альбомы, так что этот экскурс в историю адресован для коллекционеров и стопроцентных фанатов. Ну, и как способ приобщиться к корням он вобщем-то небезынтересен.
Конец 2003 и начало 2004 годов были отмечены для Касты рядом успешных концертов (грандиозный фестиваль Наши Люди в Лужниках, выступление с RZA в Питере, фестиваль Hip-Hop All Stars), съемками видео на песню "Наши Люди" и кропотливой работой над сольником Хамиля. Этот труд стремительно приближается к финальному этапу, который станет материальным воплощением проделанной титанической работы. Уже сейчас можно безошибочно предугадать немалый интерес к этому альбому.
Влади: "Альбом настолько емкий, что если у нас не получится правильно расположить треки, то в один присест его смогут воспринять только вундеркинды. Остальное останется на послеобеденный перерыв. В альбоме огромный размах! Там и разные временные эпохи, и разные ментальные состояния, и много людей (вокалистов) задействовано. Я работал над альбомом два года. Альбом - огромный том..."
Дискография
Каста - Трехмерные Рифы /Ростов-на-Дону/ 1999
Объединенная Каста - В полном действии /Видеосервис/ 2000
Каста – На порядок выше. Сингл /Respect Production/ 2001
Каста - Громче воды, выше травы /Respect Production/ 2002
Влади/Каста – Горячее Время. Сингл /Respect Production/ 2002
Влади/Каста - Что нам делать в Греции /Respect Production/ 2002
Каста - Трехмерные Рифы. Переиздание /Respect Production/ 2003
Хамиль/Каста - Феникс /Respect Production/ 2004
Каста – По приколу. Макси-сингл /Respect Production/ 2006
настроение: Безразличное
хочется: ЛЕТА
слушаю: St1m (как обычно)))))
Метки: Каста
MaryJane выпускают новый альбом

Второй альбом краснодарской рэп-группы MaryJane, релиз которого назначен на 29 февраля, неслучайно носит название «Эксперимент». Со времени выпуска их дебютного альбома прошло 6 с половиной лет, и поменялось очень многое. Например, состав: Пино покинул коллектив, и на альбоме его голос можно услышать лишь в нескольких треках. Кроме того, «С белого листа» выпускал лейбл RAP Recordz, который «Экспериментом» не занимается. Вообще, релиз MaryJane многих из вас, уверен, удивит.
Пока же можно изучить треклист, послушать сэмплер и подождать большое интервью с MaryJane и первую в мире рецензию на их новый альбом. Все это появится в ближайшие дни – эксклюзивно на HipHop.Ru.
Треклист
1. Кто с нами? (intro)
2. По ту строну компакта
3. На радио
4. Эксперимент
5. Читай со мной
6. Я пуст
7. Моя личная Библия
8. Я ищу тебя
9. Я как будто один
10. Южный привкус
11. Мне бы в руки молнию
12. Так и живём при участии YG
13. На студии при участии Nonamerz
14. Чего ты ждёшь от нас? при участии St1m
15. Это просто неслыханно
16. Список подвигов
17. Я как будто один (Remix)
18. Это просто неслыханно (OG 2 RS remix)
Скачать сэмплер
настроение: Боевое
хочется: всё и всех
слушаю: ВиСтанция - Это похоже на сны
Метки: MaryJane
Лион открыл фабрику звёзд хип-хопа

Ниже вы можете посмотреть фрагмент передачи с участием Сереги и узнать кое-что о самой фабрике звезд и о ее первом выпускнике Потапе. Эфир программы состоится 21 и 28 февраля на телеканале MTV Ukraine.
.........................................................
http://www.youtube.com/watch?v=nd0VvgpBqH0 - фрагмент передачи
настроение: Любознательное
Триада «Август»
Очень взрослый альбом. И по музыке, в которой восточные мотивы переплетаются с джазовым звуком. И - особенно - по лирике: сложно представить, чтобы молоденькие русские рэпперы писали нечто подобное «Белому Танцу» или «Мадам» или «Нежному Омуту». К сожалению, представить, что молодая целевая аудитория русского рэпа будет слушать и слышать нечто подобное, не менее сложно. На этом фоне особенным контрастом выглядят такие треки, как «Молодые и злые», которому все-таки не хватает динамики и агрессии, чтобы стать полноценным боевиком, или «Невесомость», в котором Нигатив в привычном для себя стиле играет голосом и рифмой. Кстати, если раньше многие воспринимали его как однозначного и единоличного лидера Триады, «Август» ломает и этот стереотип: одно из первых впечатлений от диска - именно серьезный прогресс Дино (доказательством может служить хотя бы трек «8000»). В итоге единственной серьезной неудачей на альбоме можно назвать разве что трек «Эстафета» (по иронии судьбы именно на него был снят не очень удачный клип). Возможно, на первом-втором альбоме Триады он звучал бы лучше, но здесь очевидно выбивается из колеи.
Альбом очень кинематографичный: половина треков словно готова для экранизации, причем это касается не только хрестоматийного сценария «Немого кино». Альбом очень радиоформатный в правильном, хорошем понимании этого слова. Здесь нет ничего искусственного в стиле «а сейчас делаем песню для радио», здесь нет никакого заигрывания с форматом. Просто половина альбома практически точно понравится очень многим взрослым неглупым людям, которые хотели бы, уверен, слушать такую музыку по радио и - была бы у них такая возможность - заказывали бы в эфире именно эти треки.
А еще на альбоме Триады, что удивительно для современного хип-хопа - как российского, так и общемирового, - нет приглашенных гостей, кроме двух девушек с вокальными партиями, только украшающими песни. Кстати, вот еще наблюдение: большинство рэп-альбомов состоит из треков и композиций, а у Триады - именно из песен. Разница, казалось бы, не столь велика, но вполне принципиальна.

Треклист
1. Энергия атома (музыка: Влади)
2. Белый танец (музыка: Триада)
3. Восток (музыка: Ti Mone)
4. Моё немое кино (музыка: Эйч Музыка)
5. Эстафета (музыка: Костей)
6. Невесомость (музыка: Дядя Эл)
7. 8000 (музыка: Дядя Эл)
8. Дискотека камуфляж (музыка: Струч)
9. Нежный омут (музыка: Триада)
10. Молодые и злые (музыка: Струч)
11. Колыбельная (музыка: Дядя Эл)
12. На частоте 90 (музыка: Эйч Музыка)
13. Детство (музыка: Дядя Эл)
14. Мадам (музыка: Эйч Музыка)
15. Закат (музыка: Дядя Эл)
16. Спецом (музыка: Эйч Музыка)
КАСТА инфо

КАСТА_Как создавался стиль_
Группа, название которой многое говорит даже людям от рэпа далеким, возникла в Ростове-на-Дону в 97-м. То было время, когда рэп только делал первые нетвердые шаги, вербуя немногочисленных поклонников.
Теперешняя Каста –Влади, Шым, Хамиль, Змей– выкристаллизовалась не сразу. Ростовские парни, в полной мере чувствующие уличные настроения, знающие цену словам и поступкам, они просто любили рэп, и сначала лишь слушали,
искали единомышленников, а отыскав, задумывались о большем. Первые треки, первые хип-хоп-пати в маленьких ростовских клубчиках, отличавшихся свойской атмосферой единодушия. Тогда Каста объединяла несколько групп и свободных МС, ее состав был многолюдным, а выступления отделялись от тусовки только порогом невысокой сцены.
Валера Шымановский (ШЫМОго!) 2007 год и мне 28. Я родился, как легко подсчетать в 1979. В детстве у меня было все, что нужно для счастья. Велосипед "Бабочка", затем "Школьник", потом "Салют".
настроение: Бодрое
хочется: Рекордных записей
слушаю: St1m
Метки: Каста
Hip-Hop Style

настроение: Позитивное)))))
хочется: Её
слушаю: St1m
Метки: style
KingRing на Евровидение

В последний день подачи заявок на российский отборочный тур «Евровидения» свою песню на конкурс представил Серега. Правда, исполнять ее будет не сам рэппер, а артисты его лейбла «KingRing»Макс Лоренс и Сацура. Серега же выступил автором слов и музыки.
Серега: «Песня называется «Дай нам дождь». Она была написана совершенно спонтанно, я сел за рояль и подобрал мелодию, внезапно зазвучавшую в моей голове. Текст начал материализовываться целыми фразами. Я думаю, это продолжалось не более получаса. Такое бывает очень редко. И после этого я немедленно направился в студию и сел за аранжировку. Получился настоящий госпел. При этом в моей голове постоянно звучали голоса Макса Лоренса и Сацуры. Только эти парни могут спеть ее так, чтобы мороз по коже бежал. Это большой дар в наше время – так исполнять песни».
Для Макса Лоренса это не первый опыт участия в «Евровидении»: в 2004 году он уже выступал в белорусском отборочном туре. Вскоре после этого ему предложил сотрудничество Серега. После успешной работы в составе коллектива Сереги Макс сконцентрировался на сольной карьере и готовится выпустить свой дебютный альбом в этом году.
Его друг и коллега Стас Сацура тоже прошел немалую школу вокальных конкурсов. В 2007 году Сацура выпустил в интернете свой R&B-микстейп с кавер-версиями известных западных хитов, а теперь готовит собственный альбом. Кстати, именно Стас выступил саунд-продюсером песни «Дай нам дождь».
Серега, Макс и Сацура не сомневаются, что их работа сможет достойно представить Россию на международном конкурсе в Белграде. Однако даже если российская отборочная комиссия решит иначе, они уверены, что эту песню ждет большое будущее.
настроение: Довольное
Без заголовка
Съемки происходили зимой 2008 года в Санкт-Петербурге. В съемках и в записи трека принимали участия Maestro A-Sid и Staisha.

http://www.vimeo.com/775366/ можете здесь просмотреть
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу