Все игры
Log in
Post
Spam

8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ


Like

You cannot comment as you are not authorized.


Михаил Юрьевич Щеглов      23-12-2009 22:43 (link)
Re: 8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ
Как решительно чиновников и Ко отмела !...
Лина Серегина      24-12-2009 03:40 (link)
Re: 8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ
Ольга, переношу Ваш комментарий и сюда (по теме)

Ольга Несветаева Helga
Helga
23-12-2009 14:23 (ссылка) Re: УСТРАИВАЕТ ЛИ МЕНЯ ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ?
Я преподаватель русского языка с 30-летним стажем. Работаю в педагогическом колледже , могу сравнивать, с каким уровнем грамотности приходят выпускники школ. С каждым годом этот уровень все ниже и ниже. Причин, думаю, не одна, но , безусловно, сокращение количества часов на эту дисциплину-одна из главных!

Владимир Комиссаров      24-12-2009 14:28 (link)
Re: 8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ
Около "моей" школы пед.академия ( звучит, да? ), два колледжа и два книжных магазина с кучей пивных киосков под боком. В обоих книжниках у входа - ксерокопирование, где за 40 -80 руб. вам в считаные минуты отпечатают реферат, дипломную или курсовую работы с вашим авторством. Зачем сидеть, карпеть над источниками, цитатами и т. д. и т. п. Всё равно преподаватель требует не рукописную работу, а именно отпечатанную - а это опять затраты, да ещё в больших размерах. Не читаем, не пишем (ученики) - не читаем, не проверяем ошибки (учителя). И что мы хотим ?
P.S. :Утром сзади книжника в укромном месте каждый будничный день , до начала занятий, девушки из вышеперечисленных уч. заведений неспешно курят и потягивают пивко... А через какое-то время они придут на производство и (что самое страшное !!!) в школу "сеять разумное, доброе, вечное"... Ох, что же они насеют ?!
Игорь Вдовин      02-02-2010 00:56 (link)
Re: 8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ
Завтра конкретно скажу сколько и чего сократили, а пока по моим предметам в этом учебном году ученики 9, 10 классов не досчитались истории, 11 класса обществознания, 10-11 класс по одному уроку ОБЖ, считают, что безопасность не главное. За то у нас есть в 9 классе такие предметы как география, история Башкортостана, именно башкир а не всех народов которые там проживают, а если и упоминается о других народах, то только так в скользь. А еще интересное кино, библиотеки завалены книгами на башкирском языке, чуть ли не автобусами возят. Вот единственное чего в школах не хватает так только глобуса Башкирии. Я не националист, ни в коем случае, тем более сам мордовской национальности. но так возвышать одних и плевать на других...
Игорь Вдовин      08-02-2010 15:16 (link)
Re: 8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ
Ну я вам обещал дать сетку занятий, так вот сегодня русский язык как государственный в старших классах изучается только по 1 часу в неделю, остальные часы добавляются с родных языков, хотя раньше русский язык доходил до 6 часов, кроме этого изучение государственного башкирского языка начинается со старшей группы детского сада. в нашей школе весь региональный и школьный компоненты присылаются сверху, я согласен еще с региональным компонентом, а вот школьный должны вибирать сами обучающиеся, по своим интересам, а "интерес" у наших школьников только один.
     10-02-2010 21:25 (link)
Re: 8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ
Учителя, как я понял - просто запуганы. Сегодня разговаривал с учительницей своего сына-первоклассника. Она еще не пришла в себя после моего обращения к Президенту Медведеву, после которого директора с завучем, да и ее в в придачу, трясли в БашМинОбразе на тему - "Да как вы допустили, мать вашу!" Умоляла никуда больше не обращаться, дескать да за чем Вам это надо - ведь все же опять отразится на нас, учителях и школе. Национал-чинуши от образования действуют испытанным методом - стравливанию педагогов с родителями...
     16-02-2010 16:01 (link)
Re: 8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ
Я сама оптимистка, имею за плечами 25-летний стаж педагогической работы с единственной записью в трудовой книжке. Дорогие коллеги, не вешайте нос! Ведь дети любят наши уроки! Есть среди наших учащихся такие дети, которые владеют правильной русской речью. Я думаю, что стоит ради таких детей продолжать трудиться в полную силу. Отдача будет! Верьте!
Юрий Юсупов      18-02-2010 08:54 (link)
Re: 8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ
По моему мнению, национальный язык нужно изучать в национальных школах как и все иностранные языки.
Лина Серегина      20-03-2010 05:39 (link)
Re: 8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ
Асхат, я не записи, а только фекалии иногда подтираю за Вами

А будете здесь безобразничать - Вас тоже выселят. Даю Вам первое предупреждение. Всего их два.
     07-04-2010 19:06 (link)
Re: 8. ПОСЛУШАЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ
Хочется поделиться своим мнением о преподавании русского языка в наших школах. Я педагог с 20 летним стажем. Конечно же, в связи с уменьшением часов, страдает русский язык и литература. В наши дни, когда детям предстоит сдавать ЕГЭ, где необходимо продемонстрировать глубокие знания предмета (планируется вводить с 4 класса), для изучения русского языка 3ч и литературы 2ч очень мало! Причём, программа рассчитана на 9 часов - 5ч русского и 4ч литературы. Как и происходит преподавание во всех российских школах! В результате наши дети имеют слабые знания, плохо читают (хочу заметить, что дети стали вообще меньше читать! А так они читали хотя бы на уроках), анализируют текст и т.д. Да и учеников, имеющих одну "3" по русскому всё больше! Это уже установлено с помощью мониторинга и озвучивалось на педсоветах! Так что наши дети ущемлены в изучении русского языка и литературы! Лично в моём классе 1 башкир! И весь класс изучает 2ч башкирского! Та же история и в других классах! О желании детей и родителей речи не идёт!!!