Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

О расположении клуба Манхэттен

Я вчера была в Манхэттене - отнесла афишу Сережиного концерта, и решила (на всякий случай) рассказать следующее:
После ремонта фасада дома 90 по набережной Фонтанки,где расположен клуб,с него сняли вывеску (была такая овальная табличка) - не пугайтесь. Сам клуб на месте и прекрасно работает. Только теперь нужно заглянуть с набережной в арку - там - сразу направо - большая деревянная верь, а на ней - бумажная "этикетка" "Манхэтен" - в эту дверь и заходите. Будем считать, что это наш с вами частный клуб и создадим в нем атмосферу "только для своих" - оторвемся 1 июля по полной программе!

Метки: Серегй Горчаков, Манхэттен

пиво придаёт особый смысл песням!!!

задавайте вопросы пиву!

настроение: Безжизненное
хочется: BEERka

Посмотрел интервью Табакова



Дорогие друзья! Я посмотрел недавно интервью Олега Табакова (интервью прилагается) и, поскольку сам актер – не смог остаться равнодушным. И вот хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу всего увиденного и услышанного.
Олег Павлович рассказывает о том, что создает какую-то принципиально новую театральную школу, где студенты будут находиться чуть ли ни на казарменном положении и даже читать по расписанию… Необходимость создания такого учебного заведения он объясняет своей неудовлетворенностью современной театральной школой, и т.д, и т.п… Я, хотя сам получил актерский диплом далеко не вчера, с уверенностью могу сказать, что ни в одном театральном ВУЗе ( а уж тем более в его родной Школе-студии МХАТ) систему Станиславского никто не отменял! А если не устраивает качество преподавания, то, по-моему логичнее это качество повысить – ему и карты в руки! А открытие очередного ВУЗа по этой специальности – это, скорее всего, очередная операция, имеющая исключительно финансовую подоплеку…
Что же касается упадничества современного искусства в области театра и кино – то дело совсем не в школе, а в том, чем молодые артисты будут заниматься, когда получат дипломы. Одни, например будут играть какие-нибудь «Монологи Вагины» - кстати, пожалуй, самый кассовый спектакль в Санкт-Петербурге, другие будут сниматься в идиотских сериалах, для чего будут проходить целые кастинги, на которых какие-то секрктарши, не имеющие отношения ни театру, ни к кино будут им задавать глупые вопросы типа: «А чем вы любите заниматься в свободное время?», и в результате актеров на главные роли будет утверждать не режиссер, а спонсор!
Вот если бы нашелся бульдозер, который смог бы разгрести все вот это…
К сожалению «БЫ» слишком много.

Мы сделали новое видео! Что скажете?

Нам прислали большое количество ремиксов на "Ромео и Джульетту"... мы на DJ BUFA сделали видео, что скажете?


ЛЕНИНГРАД


Д О Р О Г О Й Т О В А Р И Щ !

ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ БЕСПЛАТНО ЛЕНИНГРАДСКИЕ МУЗЕИ и СДЕЛАТЬ СВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР !

Мы предлагаем попробовать понять, почему за 17 лет, после расчленения СССР,
"новый", буржуазно-олигархический (контрреволюционный) режим ничего
путного не сделал и не создал.
При этом, если посмотреть на такие же
отрезки времени в годы Советской власти (1918-1935 ; 1936-1953), то мы увидим достижения Советского народа на мировом уровне:

- Освобождение России от интервентов и белогвардейцев, создание промышленности и электрификация;

-Победу над фашистской Германией и Японией, освобождение Европы и
возвращение территорий, утраченных при царе Николае втором ( Кровавом );

- Восстановление страны после немецко-фашистского нашествия, создание ракетно-ядерного щита и подготовка выхода в Космос

Достижения Советского народа
можно увидеть, посетив музеи, которые не только повествуют о нашей
истории, но и сами являются достижением советского времени, потому что
были восстановлены из руин после войны.

- Музей Артиллерии и Петропавловская крепость ;

- Крейсер " А В Р О Р А ";

- Ледокол " КРАСИН " - ( первая среда месяца );

- Эрмитаж, Ген.штаб, Меншиковский дворец - ( первый четверг месяца );

- Центральный Военно-Морской музей - ( третья среда месяца );

- Музей Арктики и Антарктики - ( третий четверг месяца );

- Зоологический музей - ( последний четверг месяца ).

Восстановленные дворцы-музеи в пригородах Ленинграда:
- Пушкин - Петродворец - Гатчина - Павловск - Ораниенбаум
Выводы можно сделать самому. Принимать решения, также, – самим.
Избавление от нового порабощения не произойдёт само-собой или просто-так.
Добиваться своего освобождения и восстановления своей Родины надо своими руками.

Для объединения сил обращайтесь по т. (812) 274-27-72 , 274-28-18.
E-mail : LKRKRP@NAROD.RU

В М Е С Т Е П О Б Е Д И М !

1 июля концерт в клубе Манхэттен (СПб)

Наб. Фонтанки, д. 90
Начало в 20.00.
Надеюсь вас увидеть :)

Метки: Серегй Горчаков

"Украсть миллион"

Извините за долгую паузу...
То, что я вам хочу предложить сейчас - это пародия на вестерны

Метки: Серегй Горчаков

Немое кино

Я написал эту песню в студенческие времена (а студентом я был в театральном институте) в качестве саунд-трека к мини-спектаклю "Немое кино". КОнечно, показать 10-ти минутную постановку в блогах никак невозможно - театральное искусство живет лишь на сцене, но я надеюсь, что песня вам понревится.

Метки: Серегй Горчаков

Несколько слов о Театре Неписанных Законов

Все что я делаю в области музыки - это часть проекта моего Театра Неписанных Законов - БОМЖ-рок отдел. БОМЖ - без определенного музыкально жанра... Ну должны же быть в серьезной организации отделы? А еще у меня в театре есть Отдел кадров, который занимается созданием фильмов - сейчас снимаем первый фильм - с названием еще окончательно не определились - я его здесь позже выложу. А сюжет - о том, как работает другая серьезная организация - религиозная секта. Представляете: есть такая контора, например "Свидетели Иеговы" или еще какие-нибудь читатели красивых книжек на глянцевой бумаге, наполненных обманами под общим заглавием "это нужно Богу". Они работают вполне нормально. У них есть свой план по захвату "дуриков" - новообращенных сектантов, есть плановая прибыль от сбора "пожертвований". Шеф дает сотрудникам разгон, если "пожертвований" или "дуриков" не хватает... Нормальная жизнь, нормальный офис, нормальная коммерция. У нас же теперь все - коммерция. Рыночная же экономика :)
Но - это так - зарисовочка, а в целом - театр есть теарт, а потому в нем ставят спектакли... Например, в постановке "Бесприданницы" Островского, будет новый подход. Мы же привыкли к тому, что Карандышев - слабак, да? Думаю, это не так. Единственный, кто в этой пьесе поступает, как настоящий мужик...
Ладно, хватит пока о театре. Проявите интерес - буду рассуждать дальше.
Искренне ваш - СГ.

Метки: Сергей Горчаков

Мои песни

Если пойти по этой ссылке, можно скачть все мои песни, которые на данную минуту опубликованы в сети
http://files.mail.ru/9Q9GQP
В ближайшую неделю-две буду записывать для вас, мои друзья, по песне каждый день, добавлять и менять ссылки.





Песня называется "Дембильская" - про любовь и танки :)

Сегодня записал эту свою песенку для вас, дорогие друзья :)



Хочу сказать

что в конце марта - начале апреля обязательно дам несколько концертов в Питреских рок-клубах. О времени и месте сообщу здесь. Надеюсь увидеть тех из вас, кто будет в Питере в это время :)

Статья театрального критика


РУССКИЙ ДОН КИХОТ

Петербургский автор-исполнитель Сергей Горчаков пока известен лишь узкому кругу друзей, коллег-артистов и почитателей. Сегодня, к сожалению, на многочисленных теле-радио каналах и сценических подмостках звучат песни, как правило, одинаково бессмысленные и с поэтической, и с музыкальной точки зрения, зомбирующие молодых слушателей. Поэтому, когда случайно встречаешь творящего в этом жанре эстрадного искусства человека неординарного, хочется познакомить с ним, с его самобытной личностью как можно большее количество зрителей.
Путь Горчакова к самопознанию и необходимости выражения себя именно в песенном творчестве был достаточно сложен. Сергей родился в 1970 году в обычной питерской рабочей семье. Закончив после школы техникум Морского приборостроения, он получил нормальную мужскую специальность. Но душа просила иного, интересовало его больше совершенного другое – уже тогда были первые опыты создания стихов, песен и актерского их воплощения. Поэтому в 1990 г. – Москва, театральное училище им. Щепкина, курс Э. А. Быстрицкой. Однако Сергея тянуло в родной город. Так судьба привела его на Моховую, в театральный институт. Несколько лет, проходя различные этапы вступительных экзаменов на актерские курсы Т.М. Абросимовой и Л.А Додина, Горчаков настойчиво стремился к своей цели, наконец, в 1992 году, стал студентом профессора В.В. Петрова, одного из самых знаменитых театральных педагогов по актерском у мастерству.
Казалось бы, мечта осуществилась, но, по семейным обстоятельствам Сергей вынужден был уехать в Екатеринбург, где поступил на заочное актерское отделение театрального института (курс профессора В.И. Анисимова), которое закончил в 1997 году. Еще во время учебы работал в одном из театров Свердловской области, потом в 1997-1999 годах - в Псковском академическом драматическом театре им. Пушкина, а с 2000 по 2005 г. – в драматическом театре Балтийского флота. Одновременно не прекращалось его песенное творчество.
Сегодня Сергеем Горчаковым создано около 100 произведений, которые можно разделить на несколько циклов.
Философско-социальный: песни, характеризующиеся желанием постичь сложность человеческого бытия, с собственным взглядом на мир; песни явно иронического восприятия действительности; колоритные пародии на сегодняшнюю жизнь, на разнообразные людские типажи, точно подмеченные наблюдательным актерским глазом.
Лирический: песни о любви, написанные тонко чувствующей душой талантливого человека; песни-исповеди, выстраданные ранимой творческой личностью с ярко выраженной гражданской позицией; реалистично-бытовые произведения, отмеченные умением автора разглядеть необычное в обычном.
Романтические баллады: песни со сказочными героями, в которых слышится былинный разбойничий, соловьиный посвист воплощается разухабистый русский характер; жанровые песни-картинки, окрашенные острым юмором или едким сарказмом.
Горчаков исполняет свои песни по аккомпанемент прекрасно звучащей гитары, которой он очень хорошо владеет. Поет баритоном красивого тембра сочного наполнения, стараясь из каждой песни сделать маленький спектакль. Поэтому зритель ощущает нечто более объемное, чем просто вокальное произведение – автор всегда создает зримый художественный образ. В творчестве Сергея Горчакова так сочетается глубинный драматизм с романтизмом, что хочется назвать его Русским Дон Кихотом.

Людмила Нисимова.
Статья была опубликована в сентяьре 2007 года.

Впечатление зрителя



Сказки горчаковские 

Восьмого августа 2007 года в Питере было очень-очень жарко. И все рассказы моих питерских приятелей о том, что «нету в этом году лета» вызывали у меня только кривенькую усмешку: «ну-ну, ребята, будете и вы у нас в Москве о погоде перед приездом спрашивать… Напялите куртки вместо купальников…» Пару раз заблудившись, я перешла-таки по деревянному мостику через Фонтанку, и пройдя несколько домов с сторону Невского, обнаружила искомую вывеску на стене желтого дома с колоннами… Фонтанка, 90. Крошечный и популярный, романтически-подвальный клуб «Манхеттен». Исполненное нового место с историей… Входя, вернее, спускаясь по ступенькам, чтобы войти, хотелось даже патетически воскликнуть: «О, Питер-Питер, ты же источник и незамутненный по сей день родник русского рока! Так почему же здесь на дверях популярного клуба вместо таблички – бумажка с надписью? Или это стиль такой? Все диссидентствуем?»
До начала концерта группы «Мурманский рок» оставалось тридцать минут. Музыканты вместе со звукорежессером настраивали аппаратуру на маленькой уютной сцене. На потихоньку собирающихся зрителей никто никакого внимания не обращал. Ну, пришли себе и пришли. Сидите тихо. Мы тут сейчас работать будем…
Без десяти восемь на сцену вышел человек с гитарой, явно никакого отношения к заявленному в афишах концерту не имеющий (Вот она, священная свобода клубов Северной Пальмиры! Вот оно, знаменитое и ностальгически-притягательное чувство!) Он представился сам: «Меня зовут Сергей Горчаков. Я здесь первый раз. Сейчас я спою для вас несколько своих песен…»
А дальше… А дальше было очень здорово. Когда слушаешь действительно хорошую песню в действительно профессиональном и стильном исполнении, рассуждать некогда. Хочется подпевать, прихлопывать в ладоши и раскачиваться в ритм, успевая при этом и посмеяться хорошей шутке, и призадуматься, не отрываясь, не «выныривая» из своего увлеченного, вовлеченного в происходящее состояния.
Успела заметить только, что и все остальные гости клуба «Манхеттен» почувствовали примерно то же: все разговоры стихли, а после каждой песни – аплодисменты и выкрики «Здорово! Классно!»
А потом мне захотелось узнать побольше… Подошла к девушке, которую уже кто-то из зрителей расспрашивал о том, кто это там на сцене и где еще его можно услышать? Она представилась арт-директором Сергея Горчакова, едва не на бегу ответила на пару моих вопросов и подарила диск с альбомом «Сергей Горчаков. «От фонаря…» 1997 год нашей эры».
Когда концерт окончен, впечатление получено, хочется как-то собраться с мыслями, определиться: «И что же это, действительно, было, а вернее, что же это такое есть?» Вот тут-то и встает вопрос о стилях…
В одном из своих журнальных интервью музыкальный критик Артемий Троицкий сказал, что стилей в современной музыке больше нет: «Принадлежность к тому или иному стилю сегодня определяется принадлежностью художника к тому или иному комьюнити, к той или иной, выражаясь по-русски, тусовке. А так вот взять и искусствоведческим языком сказать, что это такой-то стиль, а это такой-то… тут очень легко попасть впросак».
Так и я, чуть было не попала впросак, пытаясь отнести песни Сергея Горчакова к какому-то из существующих музыкальных стилей… Он ни на кого не похож. Он похож на самого себя. И песни его – песни в стиле Сергея Горчакова.
Но, я, конечно, старалась. Долго перебирала варианты, сравнивала, искала подходящие определения… И, единственное, что осталось в результате: это, безусловно, русский рок. Песни, в которых главное – о чем поют, смысл, рождаемый органичным слиянием отличных, умных и саркастичных стихов с создающей настроение, дорисовывающей образы, настоящей музыкой. Потому, что, о чем бы он не пел, это, все равно, про то, что «здесь и сейчас». От «Вот проснулся бизнесмен и едва не помер, потому что не сумел завести «Лендровер» Понимая, что попал, он порвал рубаху: конкурент всю ночь не спал, в бак подсыпал сахар…», до: « Не руби меня с размаху, хоть на мне – бандит и вор. Подожди, - просила плаха. –Подожду, - сказал топор…» Потому, что музыка его – не ритмическая подзвучка к стихам, а отлично проработанное, цельное, стилистически выдержанное полиинструментальное произведение.
Быть поэтом - не значит быть виртуозом словесных хитросплетений. Поэзия – это нечто большее. Тексты песен Сергея Горчаков по форме очень просты. Но за внешней простотой стоит незамутненная интеллегентскими бреднями живость восприятия действительности, не злой, но горький сарказм, обаятельное и ненавязчивое остроумие, умение при помощи сказочных образов являть глубину вроде бы обычных человеческих чувств и стремлений. Как вам такой образ: «Я – Кощей, я бессмертный пройдоха, у меня в голове кавардак. У меня вся родня передохла, ну а мне – не подохнуть никак. Где-то кони звенят бубенцами, это, вновь, от зари до зари, будут тыкать в меня кладенцами вездесущие богатыри…»
Его песни легко станут хитами. Один раз услышав, их уже хочется напевать. А как приятно ловить себя на мысли, что напеваешь что-то вроде: « Что там за шум и кутерьма? Так то наш царь сошел с ума, ведь его дочка сгоряча влюбилась в Змей-Горыныча… Ты, дочка мне вопрос развей, зачем тебе трехглавый Змей? –Ты ерунду не говори, ведь у него – всего по три…» Да вспоминаешь, что было это под перезвон колокольчиков, под соло акустической гитары. Сказка просто!
А сказки бывают русские, итальянские, горчаковские…
Слушать песни Сергея Горчакова - это удовольствие, к которому станешь возвращаться снова и снова, «наводя резкость», глядя на свой мир через цветные линзы его песен.
Да, мне же еще и диск с альбомом десятилетней давности подарили! Послушала. И еще слушать буду, потому, что все, что делает Сергей Горчаков отличается внутренней красотой и душевностью, но при этом чаще всего носит несколько анархический характер. Чувствуется, что Сергею скучно быть просто автором-исполнителем, поющим песни под гитару. Забавно, что название «От фонаря…» иллюстрирует все настроение альбома – концепции-то, как таковой, здесь нет. Да и не всегда она очень-то нужна, концепция-то…Этот альбом и есть что-то сделанное «здесь и сейчас», не тратя времени на репетиции и студийные бдения, в отличии от проработанных и мастерски, актерски сыгранных песен, прозвучавших со сцены клуба «Манхеттен»…Дело-то все в том, что каждая его песня – самостоятельное, законченное произведение искусства…

И вообще, какая разница: рок - не рок? Хорошие песни, вот, что главное!

Катя Головина.
Статья была опубликована в КП в августе 2007 года.

БОМЖ-рок театр Сергея Горчакова

БОМЖ-РОК-ТЕАТР одного актера

Без Определенного Музыкального Жанра. БОМЖ-РОК-театр – это шоу, которое впервые было представлено питерской публике 8 августа 2007 года со сцены клуба «Манхеттен». Актер Сергей Горчаков, придумавший и создавший все это, объяснил, в чем тут дело:

ЕШ: Что такое Бомж-рок?
СГ: Название родилось как шутка: Когда меня все стали доставать вопросом о том, в каком жанре я работаю, я однажды подумал, что если существует Панк-РОК, то почему бы не быть, скажем, БОМЖ-РОКу?.. А потом выяснилось, что это, оказывается аббревиатура «Без Определенного Музыкального Жанра». Определенного стиля нет потому, что я его не придерживаюсь. Именно музыкального. Каждая песня написана в своих каких-то традициях. Даже не традициях, а как написал Булат Окуджава: «Каждый пишет, что он слышит…».
ЕШ: А почему – театр?
СГ: Театр – это, прежде всего, зрелище. В драматическом театре допустимо любое действие, если оно оправдано, то есть присутствует свобода передачи чувственной информации. Рок и театр, как явления, по сути, очень близки. Рок – это так же свобода передачи чувственной информации…
ЕШ: Что-то вы там говорили про высокие стандарты, которых придерживаетесь?
СГ: Это рифма, размер, ритм… А отсутствие всего этого – это не свобода, а что нежелание заморачиваться.
ЕШ: Что же вы такого делаете, что это становиться театром? Или любой рок – это уже театр?
СГ: Как явление, в принципе, да. Но исполнители бывают разные. По-моему – доходчиво.
ЕШ: То есть, рок-исполнитель должен быть профессиональным актером?
СГ: Нет.
ЕШ: Так в чем же разница?
СГ: Не врать со сцены – вот главное условие.
ЕШ: Что это значит?
СГ: Не пытаться выдавить из себя то, что на самом деле тебя не интересует.
ЕШ: Это же – ваш принцип, как автора?
СГ: Не только. Если бы я даже не был автором, за мной все равно оставалась бы свобода выбора материала. Поэтому никакие «Крылатые качели» или «Светит незнакомая звезда» или «Я люблю тебя, жизнь» - не будут соответствующим материалом.


Статья была опубликована в Питерской газете Гаудеармус в сентябре 2007 г.

Почти антиутопия. Настроение философское.



 "Почти
антиутопия"

Бывает так, ты вдруг поймешь, что не туда попал...

Вокруг горящие глаза, гнилых клыков оскал.

Одни лишь волки, нет людей, и помощи не жди.

Коль сила есть , борись за жизнь, а если нет - умри.



Идешь по замкнутой кривой, удара в спину ждешь.

И чувства все настороже, не упадешь, дойдешь...

И впереди горят огни, а сзади - огоньки.

Там - люди, там - костер горит, а позади - клыки...



До света лишь рукой подать, а сзади - волчий вой.

Осталось несколько шагов, а сзади шепот: "Стой!"

А тут только тебе решать, какою жизнью жить:

Или идти к костру людей, или с волками выть...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу