Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Как правильно определить качество моторного масла?

Для продвинутых и любознательных!



Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:
       - API - американского института нефти
       - АСЕА (ССМС-упразднена c1996г и сертификация сегодня не используется) - ассоциации европейских производителей
В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:[ продолжение тут  ]

настроение: Бодрое

Без заголовка

Здравствуйте! моя субару импреза плохо заводится зимой в морозы, или вообще не заводится если сильный мороз, лью мобил1  5-40!  может что нибудь другое попробовать, если да, то надо делать промывку двигателя? спасибо! 

МОЁ МАСЛО. Что заливаю в ДВС? Почему?

ARAL


На что я обратил внимание и почему?  Видел эмблему рядом с MB,VW и по Германии , но как то... а тут в сервисе взял синий журнальчик .... а там[ продолжение тут  ]

настроение: Бодрое
слушаю: Так...

Без заголовка

 



  Ольга Ильинова

Re:

тот кто подготовился к зиме основательно тот и ездит без проблем.
1 свечи какие для зимы(можно БРИСК но оригин или НЖК но с проточкой и т д) но главное зазорчик установить зимний для инжектора например это единичка ровно.
2 АКБ плотность должна быть не ниже 1.3 и уровень соответствующий.Лучше регулярно проверять нагрузочной вилкой меньше 9 выкидывай такой АКБ.
3 тосол и масло и не забывать про хороший фильтр двухклапанный.
4 насчет стартеров:как грянет мороз сразу все за новым стартером не надо мучить его бедного и дергать по 5 раз подряд он это "запоминает" и умирает раньше положенного.
Запастись нужно эфирчиком иногда помогает.
Про масло поясню оно бывает разное по индексу API.Чем дальше буква по алфавиту тем масло более качественное с большим количеством присадок.Сравните Лукойл например и Кастрол или мобил.Незамерзайка как всегда сезон и ее нигде нет.А если есть обязательно проверить не содержит ли метанол и требовать сертификат соответствия гигиеническим нормам.Вот пишу это все и думаю может вы все это и так знаете но отвечаю на вопросы искренне.Пока,друзья по сообществу


 

Диагностика.Свечи зажигaния.

 Данная глава имеет практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам.

1. Нормальное состояние.[ продолжение тут  ]

настроение: Бодрое

АКПП для тех кто сомневается и не....

Улучшение эксплуатационных качеств современного автомобиля привело к значительному усложнению его конструкции. А оснащение автомобилей автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения, что также благоприятно отразилось на ходовой части, двигателе и скоростных качествах автомобиля. Надежность и простота эксплуатации определили дальнейшее широкое использование этого изобретения. В настоящее время автоматические трансмиссии применяются и на легковых, и на полноприводных автомобилях, и даже на грузовом транспорте.

продолжение тут  ]

Моторное масло.В каких случаях могут возникнуть проблемы

В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появиться значительные отложения.
продолжение тут  ]

настроение: Бодрое

Вернемся к АКБ

Обслуживание и заряд аккумуляторов Обслуживание и уход за аккумулятором. Срок службы аккумуляторной батареи зависит от соблюдения правил ухода и предупреждения экстремальных режимов работы. Любые аккумуляторы требуют периодического проявления внимания: [ продолжение тут  ]

настроение: Веселое
слушаю: TV

Вот оно ДТП......, что делать????

Дело случая......




Случилось.... Успокойся от твоих действий зависит много!

продолжение тут  ]

далее:
когда приедет ГАИ, то отних надо получить след документы:
- Справка о ДТП (приложение №31) (нов.№748 от25.09.2006- вместо №№31и12)
- Справка об участии в ДТП (Приложение №12)
- Копия протокола об административном правонарушении (выдается только нарушителю, но что б было меньше гиморройя, то попробуй получить копию или того водятла в обнимку и в ближайшую ксерокопию...)
- Копия постановления (если сразу не дадут, то так же как и в предыдущем варианте)
а пока можете заниматься оформлением Извещения о ДТП. Оно заполняется согласно инструкции и не нужно заполнять его два раза... можно нипасать одно извещение(оно самокопирующееся) И ЕСЛИ ВСЕ СОГЛАСНЫ, ТО по одному экз. на чела. на всякий пожарный перепиши себе данные того водятла: паспортные, прописку, № полиса и название страх. компании, номер машины, марку/модель и наименование владельца ТС.


выше опубликовала список документов, который требуют по ОСАГЕ в СК. специально ехать в СК для того что б взять бумажку для получения какой либо справки из ГАИ не нужно, их (эти справки из ГАИ) можно получить нарписав заявление от своего имени на имя начальника данного отд.ГИБДД.... просто это не говориться нигде и поетому народу приходится ездить туда-сюда по три раза...


 

настроение: Нормальное

ДЕВА На VOLVO, 06-11-2006 19:55 (ссылка)

Вот-переобулась! Что теперь делать?




настроение: Испуганное
хочется: Вернуть как было!

Эксплуатация. Некоторые сложности эксплуатации...

В процессе эксплуатации автомобиля вас могут подстерегать некоторые сложности, вызванные как незнанием особенностей вашей машины, так и ее несовершенством. В какой-то степени разрешить возникающие проблемы и призвана эта статья, так как в ней приводится небольшая часть водительского опыта. Каждый день, покидая стоянку, оглянитесь туда, где стоял ваш автомобиль, проверьте, не натекло ли с него чего-нибудь. Особенно это актуально для старых автомобилей. Например, датчик давления масла чуть "потеет", т.е. из него сочится масло, но в один прекрасный момент резиновая диафрагма этого датчика может лопнуть окончательно, и моторное масло польется струёй. Поэтому остановились возле магазина, сходили за покупками, вернулись к машине - загляните под нее, не натекло ли чего. Нет? Вот и отлично.[ продолжение тут  ]

настроение: Бодрое
хочется: За город
слушаю: Ход часов

для ВАЗ

ПРЕДЛАГАЕМ

ОЦИНКОВАННОЕ И ЧЕРНОЕ КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО ДЛЯ автомобилей "ВАЗ".


БЫСТРО ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ!

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С АВТОСЕРВИСАМИ И МАГАЗИНАМИ.

Предложение для Москвы и области.

Все вопросы по почте.

Ремни безопасности

Из статей на эту темы выясняется, что остальные системы безопасности, например, подушки безопасности, на которые пиняют наши водители, ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПОЛЕЗНЫ при расстегнутых ремнях безопасности, о чем автопроизводители предупреждают заранее. Однако, наши люди не привыкли читать инструкцию. Они привыкли умирать по 150 чел/день в автомобильных авариях.
Для просмотра роликов рекомендуется пользоваться плеером Windows Media Classic [0,9Mb] и набором кодеков FFD Show [3,4Mb].

Video : Ссылка.



Без заголовка

    Уважаемые коллеги!


Мы встречаемся каждый день на дороге, в магазине, в СТОА


Почему я включил омыватель и заплакал, а рядом едет и ничего, где он его купил?


Давайте поделимся информацией. Не будем отдавать наши деньги не чистым на руку людям. Зачем нам поддерживать их бизнес. Почему кто то постоянно в СТОА а другой не знает что это такое –где он делает свое авто??


Смазали подшипник ступицы, а через 10 -20 тыс.км заменили подшипник – почему?

продолжение тут  ]

настроение: Бодрое

У вас КАСКО.......... ДТП...... Ччто делать дальше????

и так по КАСКО:
ДПТ, птом надо заявление в Страховую и они в течении какого-то времени проводят экспертизу (время зависит от место находжения авто и т.д.) потом они вызывают в тот сервис , где машина независимого эксперта и он пишет акт осмотра ТС, похже (в течении 3-4 раб дней) передает акт в СК (СК-страх.компания) и там они начинают считать...... если стоимость ремонта равна или более 75% от стоимости авто, то признают "полную гибель" и поетому тебе выдадут писма с вариантами оплаты (если другое не предусмотрено заранее в полисе КАСКО)
вариант 1: ты снимаешь авто с учета с пометкой "Отчуждение" или "для продажи" и передаешь авто по ген доверенности в СК и в течении 15 рабочих дней с момента передачи авто (подтверждается актом передачи) на свой счет получаешь деньги в размере 100%(полная страховка) за минусом % аммортизации ТС за период действия полиса КАСКО (это все прописано в буклете, который выдали вместе с полисом КАСКО и % аммортизации зависит от года выпуска авто и времени сколько ты проехал по этому полису..)
вариан 2: ты оставляешь авто себе и сам делаешь с ним все что хочешь, НО в СК тебе выплатят только 60 % от страховой суммы по КАСКО за минусом % аммортизации....

при снятии ТС с учета тебе понадобится:
-свидетельством о регистрации,
-ПТС
-обязательное предоставление авто в отд.ГИБДД (т.е. эвакуатор или манипулятор... если "договоришься" с ментами, то денег они попросят не меньше 200-250$,т.к. они занают стоимость "доставки авто".

Когда снимешь с учета ТС, то надо будет написать доверенность на СК, обратись сразу в СК за алресом нотариуса, т.к. ген доверенность надо будет писать на юр.лицо, а не кождый нотариус эту процедуру оформляет и что б те не бегать по всему городу в поисках того единственного нотариуса, а поехать сразу в точное место... как получишь ген доверенность на СК, то звони в СК и они сами приедут в назначенное место стоянки твоего авто на своем эвакуаторе и его заберут, а на руки выдадут акт передачи.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ БУКЛЕТЫ,КОТОРЫЕ ВАМ ВЫДАЮТ ВМЕСТЕ С ПОЛИСОМ......там много полезной информации!!!

Всем привет!

С прошедшими праздниками!


Делюсь опытом общения в известном автосолоне!


Вчера помыла машину на майке ,хотела продуть солон включила вентиляцию (думаю чуть ,чуть и все) . . .
И тут "УПС" все вырубилось вентиляция ,печка, кондишн.Супер.Замерзну вдвойне супер.Звоню записываюсь в "любимую
ЛАДА ФОВОРИТ" (Машина апрельская 2006г. куплена,застрахована,и на гарантии у них же +карта VIP клиента).
Спрашиваю -"Машину при мне зделают"
Девушка в автосервисе -"Да,конечно" . . . .. . . . . . .


И как это может эта ситуация закончица в этом салоне читайте в блоге от 08.01.2007г.( и еще будет истории "как это все начиналось") Машина Матиз,права январские,автослесарного образования не имею!


Буду благодарна за коментарии и советы!!!!!!



 


 

настроение: Боевое
хочется: Увидеть починеную машину

АКБ, АЗС.Шины.

Здравствуйте, уважаемые.
Сегодня хочу немножко поделиться с Вами некоторыми мыслями и заметками.
Начну пожалуй с самого по-моему мнению сейчас актуальному. Уже начинаются холода, уже кое где выпал снег и уже я уверен многие сделали выбор по поводу шин, я вот уже второй год доверяю только одному производителю Nokian, ездил на Каме, на Michelin и Amtel. Вот какие мысли могу высказать, но должны учесть что у меня Газ 3110, и как поведут те или иные шины на других автомобилях я сказать не могу. Начну с конца, Кама- честно говоря шины не продержались и сезон, шипы вылетили наверное во второй месяц экспуатации, причем езжу на работу да к дому, в магазин и ничего кроме этого, шины очень шумные и приэтом очень прожорливые, не понимаю для каких автомобилей сделаны шины по моему мнению хранить только только в шкафу под пленкой дальше на этих шинах не уедешь.Amtel - не понравилось: как ведет себя машина на поворотах, тормоза на асфальте не вдохновляют, зато не прожорливые и не шумные!
Michelin - шины которые понравились, никаких нареканий кроме уровня шума и проходимости вот с этим нужно поработать. И наконец Nokian - шины для меня можно и на дачу выехать причем проходимость изумительная и по асфальту хорошо идет, тормоза без проблем, останавливается как вкопанная!
кстати если Вас интересует где самые нормальные шины это магазин Колесо.
Вот в принципе и все про шины, если у кого-нибудь есть опыт или есть чем поделиться прошу рассказать.

Теперь насчет АКБ:
Всегда был сторонником того чтобы год откатался с аккамулятором и на свалку, теперь задумался после покупки в прошлом году. Купил Varta раньше никогда не пользовался, уж больно продавец нахваливал, и он был прав ни разу он меня не подвел всю зиму отпахал и до сих пор стоит и думаю попробовать его оставить еще на один сезон что же он покажет?!Машина заводилась до - 26(да было дело, надеюсь в этом году нас зима так не порадует) честно говоря в -31 когда стукнуло я даже и не пытался, потому что даже масло 10w40 было залито не рискнул. А так проблем вроде не было с аккамуляторами, потому что новый всегда покупал перед зимой, единственный раз подвел аккамулятор и то летом просто ни с того ни с сего сел и все, так утром и поехал на общественном транспорте. это был фирмы Катод. сразу полетел по назначению на помойку.
У кого еще были АКБ какие фирмы??прошу поделиться впечатлениями.

АЗС
С АЗС была проблема всего лишь один раз так как я все время заправляюсь на ПТК проверенная заправка, проблем не бывает ТатНефть Сибнефть, shell. А тут однажды заехал на заправу Petrol залил и цена не зашкаливала, залил нормально поехал, выехал на трассу разгоняюсь, а машина больше 70 не идет! не идет и все! дальше вроде раскочегарил пошла но как больше 80 так начинает чихать болтать, трясти...ужас какой-то, дальше начала коптить, как буд-то я соляркой заправился, я думал все пришел конец, благо не полный бак залил доехал до следующей заправки и разбавил 95, вроде пошла но все равно пока не кончился тот бензин машину как подменили...это я уже потом узнал от проверенного источника, оказывается хозяин этой сети заправок скупает топливо у военных ну вы представляете о чем я говорю, топливо чуть лучше соляры.
Вообщем один совет могу дать увидите АЗС Petrol - перекреститесь левой пяткой и едте дальше!! даже если толкать придется машину до следующей заправке - толкайте если железного коня хотите сохранить!!!


Вот в принципе и все что я хотел Вам сообщить, спасибо всем за внимание. Всего доброго и зеленого света Вам.

Насчет коня 3110 02 года, двиг 406 инжект. расход 11 город, 8-9 по трассе. Спасибо.

настроение: С чувством выполненного долга

ПРОБЛЕМА С АКПП 096

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Во первых хочу выразить благодарность Валерию Труфанову, за то, что подсказал такой интересный и нужный сайт. Теперь хочу рассказать о своей проблеме. Купил VW PASSAT B4, 94-го года выпуска. Машина в отл. сост. Все работало отлично, но по совету друзей и журнала " За рулем" стал делать диагностику, WAG кампьютер выдавал по всем показателям ноль ощибок. В общем машина в порядке. Теперь по суте: чорт меня дернул еще раз проверить АКПП. Поехал, по слухам в хороший сервис, ТАХО ТРАНСМИШЕН, подключили диагностическое оборудование, проверили все в норме. Сажусь, завожу, включаю "R" и ощущаю сильный толчок. Двигатель с коробкой в момент вкл. "R" подпрыгивает, подушки все целы. Остальные режимы АКПП в норме. На следующий день смени масло в АКПП, залил MOBIL ATF минералку, не помогло, слил 3 литра. Залил MOBIL ATF синтетику - эфекта ноль. Объездил 6-7 спец. севисов нигде не могут установить причину толчка. Подскажите что делать? Кто поможет? В чем причина? P/S НИКОГДА не обращайтесь в " ТАХО...."

Вопрос о промывке ДВС- МЫТЬ или НЕ МЫТЬ вот в чем вопрос!?

Относительно "промывки" нужно отметить следующее:
Во-первых, необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется "слишком" темным и Вы думаете, что двигатель "грязный". Как (эаз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми "моющими" свойствами и его необходимо поменять.[ продолжение тут  ]

настроение: Бодрое
хочется: работать Ой что это со мной??Пойти полежать может скоро пройдет
слушаю: Нау

ДЕВА На VOLVO, 11-11-2006 18:59 (ссылка)

У меня вопрос.

Сегодня заменили мне свечи,


и на всех четырёх был белый налёт,


как накипь в чайнике.


Что это такое?

настроение: В спешке
хочется: Узнать,чем грозит...

Моторное масло. Отличие синтетического масла от минерального?


        Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами, Синтетические масла в отличие от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.


по материалам Toyota club

настроение: Бодрое

Советы начинающей водительнице

В каждой шутке доля правды!


Главное - никогда не надо забывать о том, что вы - женщина.
Не надо делать глупостей: ездить слишком медленно, ездить слишком быстро, ездить по встречной, забывать о пешеходах, милиционерах и светофорах, а также о том, что жизнь прекрасна и расставаться с ней не имеет смысла.
Правило трех Д: дай дорогу дураку. Вот из этого и надо исходить. [ продолжение тут  ]

настроение: Веселое

Сервис... Мужчины всегда обманывают...

Всякий раз, когда речь заходит об автосервисе, глаза автомобилисток загораются недобрым огнем. Для каждой ремонт автомобиля прочно ассоциируется с обманом, недобросовестной работой и потерянными деньгами. Пострадавшие от разного рода надувательств сходятся в одном: "сначала все вокруг тебя вьются, а потом чувствуешь себя обманутой идиоткой". Так, может, вообще отказаться от поездок на СТО?[ продолжение тут  ]

настроение: Бодрое

ДЕВА На VOLVO, 27-10-2006 13:58 (ссылка)

Вот вы какие.......

Подруга моей знакомой купила машину, иномарку. Только получила честно права, но в машинах не разбирается совсем. И вот едет она по какой-то трассе в правой полосе и тут раздается какой-то грохот. Она испугалась, резко по тормозам и вышла посмотреть что же такое громыхнуло. Открыла капот и стала смотреть. Ничего естественно не поняла. Остановила ребят каких-то чтобы они посмотрели и они решили над ней пошутить. Они то сразу поняли что громыхнула крышка сточного люка, по которому она проехала. Так они взяли этот люк и сказали что это у нее из под капота вывалилось. И надо срочно ехать в сервис и предложили зацепить ее на трос. Она с ошалевшими глазами естественно соглашается. Люк они ей кидают в багажник, цепляют ее и едут в сервис в котором работают знакомые этих парней. В сервисе парни подговаривают работников чтобы они подыграли. Работники сервиса смотрят на этот люк и долго пытаются сдерживая смех прилепить его хоть каким-нибудь боком под капот. У них это естественно не получается. И тогда они говорят девушке о том что им нужен ключ на 78!!! но у них его нет, поэтому ей придется его купить. Девушка ловя возле сервиса тачку мчиться в магазин запчастей и заявляет там что нужен ключ на 78. Продавцы в шоке, но постепенно начинают понимать что кто-то над девушкой здорово пошутил и решив не отставать от юмористов, они говорят что у них сейчас его нет и он будет завтра. Девушка едет обратно в сервис, вся расстроенная, чуть не плача, потому что денег на ремонт и на такой!!! ключ у нее нет. И слава богу что шутники наконец сжалились над ней и рассказали правду. Уж не знаю как она могла не отличить канализационный люк от запчасти машины, но мораль сей басни такова. Девушки учите строение автомобиля!!!

настроение: Грустное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу