Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Антифризы. Коротко об антифризах в преддверье зимы


Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок?

        Большинство производителей требует применения для системы охлаждения охлаждающей жидкости, состоящей из 50% концентрата антифриза на основе этиленгликоля и 50% дистиллированной воды. При этой концентрации температура замерзания будет составлять минус 35-40° С. Рекомендуется также менять охлаждающую жидкость, не реже, чем 1 раз в 2 года или после определенного пробега.
Здесь можно дать следующие рекомендации;
       1. Не рекомендуется смешивать жидкости разных марок. Это может привести к снижению защитных свойств антифриза.
       2. Нельзя смешивать антифризы разных производителей.
       3. В случае необходимости для доливки лучше использовать обычную воду, контролируя при этом плотность получаемой смеси для определения температуры замерзания.

по материалам www.toyota-club.nт.ru


 


Антифризы — охлаждающие жидкости (ОЖ) для системы охлаждения автомобиля, не замерзающие при низкой температуре. [ продолжение тут  ]

Моторное масло.Почему масло густеет ?

Зима.Почему масло густеет в двигателе если оно всесезонное?-


Что такое "SAE"?

        Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W -зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

- Как выбрать класс вязкости по SAE? продолжение тут  ]

настроение: Бодрое

Помогите пожалуйста!Пропало масло!

Здравствуйте, уважаемые.
У меня возникла такая проблема, притом впервые, может кто-нибудь знает или слышал пожалуйста помогите. 2 дня назад пришло время менять масло, делаю строго и вовремя и вообще слежу за двигателем и автомобилем в целом...Думал перейти в этом сезоне с п\синтетического на синтетическое, но не стал рисковать и по прежнему залил shell,сменил фильтр, все отлично!день проездил все в норме.
Сегодня утром собираясь ехать по привычки открыл капот и щупом посмотрел масло, и меня аж перекоротило, щуп как тряпкой протерт сухой, еще раз проверил результат все тот же!ничего не понимая пошел в магазин купил еще одну бутылку, залил, поехал на сервис. Посмотрел на стоянке пятна маслянного нету. Приехал на сервис все объяснил мастеру, подняли машину все посмотрели завел двигатель, прогрели, погазовал никаких признаков, масло не вытекает...мастер тоже пожал плечами, говорит такое впервые! Нет ну я понимаю, что двигатель может начинать кушать масло, но ведь не по 4 литра на 150 км!!
Помогите пожалуйста советом! что это может быть?посмотрю еще завтра пропадет масло или нет! но я даже и подумать не могу что еще может быть!!!!!
Заранее Всем благодарен.
Спасибо.

настроение: Удивленное

ну вот Вас стало больше.....

Я к Вам присоединилась.....
ПРИМИТЕ????? постараюсь быть полезной....
если что могу дать толковых советов на тему:
-борьбы со страх.компанией
-как быть при /ДТП
-и все что связано с бумажками и авто (кроме ремонта), хотя как бороться с сервисом, мы тож "проходили"....
а теперь не множко информации:
столкнувшись с судебным процессом между мной и одной из СК, мне пришлось много чего прочитать и изучить, и порой я проводила маленькие опыты, напимер:
когда мне удавалось общаться с представителями какой-либо из СК РФ, то в я им всегда задавала один и тот же вопрос "а Вы читали постановление Правительства РФ №263??????"
и НИ ОДИН ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ СК НЕ ЧИТАЛ ЭТОГО ДОКУМЕНТА!!!!!!! (я пока еще не встретила такого представителя.....)
а этот документ является основопологающим при стразовании ОСАГО!!!! постановление Правительства РФ №263 по другому называется правила ОСАГО и его выдают каждому из нас-автовладельцев в виде "книжечки-буклета" и там прописаны все вопросы связанные с ОСАГО......
так может мы сами "сделаем" страховщиков и прочитаем денную книжечку.... ведь там есть много ответов на интересующие нас вопросы и тогда они (СК) не смогут нам морочить голову.....
Удачи всем на дорогам.

Чему не учат в автошколе...

 есть вещи, которым в большинстве автошкол не учат. Конечно, и без этих знаний и навыков люди ездят. Но - не так красиво, как могли бы.

С чего начинается поездка? С того, что водитель устраивается за рулем. Располагается. Ноги на педалях, руки на руле.

Начнем. Вы садитесь на водительское сиденье. [ продолжение тут  ]

настроение: Бодрое

Несколько мыслей и вопросов.

Здравствуйте, уважаемые.
Сразу хочу сказать и выразить свою благодарность за создание такого интересного я уверен для многих в том числе и для меня!
Прежде всего хочу спросить можно ли здесь делать рекламу и антирекламу некоторых фирм магазинов и автосервисов, только на личном опыте!Сам живу в Санкт-Петербурге, являюсь владельцев ГАЗ 3110. Ремонтировать коня предпочитаю сам хотя иногда и приходилось заехжать на сервисы, много чего есть хорошего и плохого, всякое бывало.Хочу поделиться впечатлениями.
Так же хочу спросить у Вас совета какое масло заливать синтетику или п\синт. и какой фирмы,
заранее благодарен.
Всего доброго.

настроение: С чувством выполненного долга

Без заголовка

Всем доброго дня и зелёного сигнала светофора!!!
Выражаю благодарность создателю сообщества - крайне интересно и познавательно....
К сожалению мне пока поделиться с Вами не чем, но как только будет интересная инфа - обязательно опубликую её здесь.

Я в шоке!

Здравствуйте, уважаемые.

Моя машина сходит с ума честное слово. Но честно говоря не смешно. Только вчера исчезло масло, долил, никто не знает что это было и куда делось 2 литра за 150 км, съездил на скервис никто не знает что к чему все посмотрели течи нет, сегодня утром выхожу проверяю щуп а там выше максимума на где-то на 3-4 сантиметра, у меня глаза на выкоте, ничего не понял пришлось высасывать масло слил ровно 2 литра, и все в норме! на щупе чуть больше середины между max и min! Я так и не знаю откудо оно опять взялось и куда тогда пропало, Вы не думайте я не чайник в этих делах и машина не под наклоном стояла и все нормально было...Хотите верьте, хотите нет. Но я в шоке, мне так кажется у меня двигатель из губки сделан!
чудеса. Посмотрим что дальше будет.

Всем у кого есть мысли или предложения прошу написать. Очень интересно Ваше мнение!
Спасибо огромное.

настроение: Удивленное

Холодный запуск ДВС (инжектор)

Немного теории. При низких температурах топливо хуже испаряется и соответственно хуже воспламеняется. Для запуска и работы холодного двигателя при низких темп. необходимо приготовить более богатую топливную смесь. Чем ниже темп. тем больше топлива должно приходиться на 1 кг. воздуха и больше выбросы вредных веществ в атмосферу при запуске и прогреве. Приходиться выбирать между лёгким и быстрым запуском и уменьшением выбросов вредных веществ. Все мы живём на одной планете и чистый воздух нам дороже всего (покрайней мере явно дороже тех 10-15 секунд времени пока Вы заводите свой автомобиль).[ продолжение тут  ]

настроение: Бодрое
хочется: На природу
слушаю: Ход часов

и сново немного юмора....на заметку..

Доблесные гайцы тормозят на посту в хлам тонированную беху..
Беха останавливается метрах в 30 после поста и никто из нее не выходит. Работники органов долго рядятся кому идти разбираться и в результате идут оба. Открывают дверь и видят картину. На передних сиденьях никого нет, зато на задних сидят четыре пьяных мужика.
Диалог:
- А где водила-то?
- А фиг его знает.
- То есть как это?
- Начальник, водила точно был, но мы все пьяные, за руль не садимся, делов не знаем. Документы на машину вот они. Пока разбирались, приехал вызванный по телефону трезвый человек и забрал тачку.

Два слова об АКБ

Начинаются холода, темнеет раньше и у АКБ начинается напряженная работа.


По личному опыту- проходя ТО осенью обязательно проверить зарядку при 2000об/


напряжение  14,2 – 14,5 В


при пуске ДВС падение напряжения на клеммах не менее 10,2В


Масло в ДВС должно быть подобрано на зимний период в соответствии с рекомендацией производителя


Если пробег в месяц очень маленький или вообще нет , желатально 1 раз в месяц заряжать АКБ


Мое мнение может отличаться от Вашего – пишите, задавайте вопросы


Я не претендую на бесспорные  выводы


Удачи

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу