Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Сервисный центр или «лохотрон»

Все началось с того, что я решил приобрести детям по планшету. Не дорогому, простенькому, без 3G модуля, для «домашнего использования». Мой выбор пал на Lenovo A1000. Довольно неплохой аппарат по техническим характеристикам за свои 12-13 тысяч тенге. Такой же планшетник приобрели и мои коллеги, оценив соотношение цены и критериев.

Спустя 3-4 месяца начались сюрпризы. Планшет разряжался и отключался. Включить его и даже зарядить было невозможно. Через некоторое время тот же сюрприз преподнес и второй экземпляр. Коллеги сказали, что и их планшетники преподносили те же сюрпризы. С помощью гугла выяснилось, что дело в прошивке Lenovo, которая нуждается в своевременных обновлениях. Колега завел планшет «пинком», по батарее напрямую, это помогло, но, естественно, гарантия пропала. Я же решил отнести планшетники в магазин, там меня отправили в сервисный центр Lenovo. Для тех, кто не знает: в Костанае он находится в доме быта Экспресс.
В СЦ планшеты приняли, и, пока я ждал акты, специалист сообщил, что планшет не распознается, зарядку не видит и разъемы для зарядки сломаны. И, вообще, не гарантийный случай. «Оставляйте, посмотрим более тщательно» - пообещал он. Надо же, думаю, молодец. Мало того, что разобрать успел два планшетника, так еще и протестил.

Спустя недели две позвонили из СЦ и попросили планшетники забрать. Мой случай оказался не гарантийным. Однако, попасть к ним во второй раз оказалось сложнее. Полтора месяца я не мог дозвониться по указанным телефонам. Это при ежедневных звонках. Друг, работающий в здании напротив, по два раза в день бегал к ним и «целовал» замок.

И вот, наконец-то, этот день настал! В СЦ взяли трубку. Друг оперативно отправился к ним и забрал планшетники. Вечером я решил разобрать один из них, раз уж гарантия все равно не действует. Каково было моё удивление когда я увидел, что пломбы на болтах стояли на месте. Целые и невредимые. Ржали всем отделом. Кто то даже предложил версию, что, мол, так может видно сломан ли разъём. Но, как ни всматривались, увидеть так и не смогли. Потом я все-таки разобрал планшет, отсоединил батарею, дал ему прикурить напрямую от зарядки, после чего тот включился и предложил поставить планшет на зарядку. Я его собрал и выполнил все пожелания девайса. После полной зарядки я сбросил настройки по дефолту, планшет сразу нашел обновы и посадил мне их. Дочь третий день сидит, играет. Вот вам и специалисты из сервисного центра.

Возникает резонный вопрос: есть ли сговор между магазинами, которым не пришлось менять товар по гарантии с недобросовестными специалистами сервисных центров? И куда можно написать заявление в таком случае? Жаль только, что не снял весь процесс на видео и не получил никаких актов от СЦ. Ваши мнения господа потребители!

настроение: Боевое

Метки: lenovo, сервисный центр, лохотрон.

И снова Я!!!

ну что мои дорогие!!! в том году удачно отметили 10-ти летие, все те кто были просто красавцы, а тех кого не было просто завидуйте
думается мне, что никто не откажется от повтора сего события. нужно по достоинству отметить две однёрки, тобишь 11-ти летие. отписываемся мальчишки и девчонки.

Кто, где???

Предлагаю здесь отписываться кто и где в данный момент находиться (страна/город). Соберем всех по крупицам по всему земному шару!!!

Я сейчас в Казахстане г.Костанай, а где же Вы, мои одноклассники???

с 25 мая!!!

Ровно 10 лет назад последний звонок звенел для нас, вроде и было совсем недавно, а столько воды утекло...
Всех выпускников 2000 года с праздником, 10-ти летиме окончания школы!!!

Свидимся скоро, я всех жду...

Одноклассники 10 лет спустя...

Прошло 10 лет как для нас от звенел последний звонок, 10 лет как многие из нас не виделись, некоторые даже и не слышались . Думаю настало этому положить конец. (Конец в плане точку, не надо тут домысливать ничего). А точку мы поставим на нашем любимом месте, соберемся возле главного входа нашей школы № 3 12 июня 2010 года ровно в 20:00 по казахстанскому времени (казахстанскому, не албанскому и не сыктывкарскому для особо одаренных). Надеюсь не только я по Вам соскучился, но и Вы по друг дружке тоже (ну хотя бы немножко). Далее посидим, вспомним школьные годы, отметим так сказать нашу встречу сильно, по нашему, по житикарински, чтоб запомнилось надолго лет на 10 хотя бы ещё!!!

Обещаю: кто не явиться будет долго об этом жалеть и икать в этот вечер, у него буду гореть щёки, уши и задница (простите попа), потому что обсуждать тех кого нет более приятно хехехе


З.Ы. Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮЮююююю!!!!!!


с уважениме Ваш однокашник ХАЛИЛОВ ака Бекмухамбетов

СРОЧНО! Всем созвониться.

Всем срочно созвониться:
(8-714-35) 3-15-24, 8-705-109-34-98 Светлана Федоркевич - всем отзвонится ей по поводу приезда она на месте в Житикаре будет рулить на счет ресторана, приблизительная стоимость на одного человека = 3 000 тенге

8-777-524-17-12 - Алмат Халилов все непонятные вопросы (ну или просто поболтать) звонить и писать суда )))))))))))))

Все отписываемся здесь...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу