Не успели!
настроение: С чувством выполненного долга
хочется: пиво
слушаю: ретро
Метки: про ДПС
Отдых на выходные!!!!!!!!!!!!!
настроение: В спешке
хочется: за город!
слушаю: не было печали черти накачали!
тест
Судя по всему, Ты далеко не блондинка за рулем. |
Даже если твои волосы цвета солнца, ты достаточно надежный водитель, разбирающийся во всех тонкостях автомобиля. Ты с удовольствием водишь и любишь машины, тебе наверняка будет интересно узнать последние новости авторынка на auto.vesti.ru![]() |
Пройти тест |
настроение: Веселое
ТЕСТ! какая машина тебе ближе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какой автомобиль Вам подходит? (Триникси) |
![]() |
BMW 750i Ваш идеальный автомобиль - это BMW 750i Пройти тест! |
настроение: Боевое
хочется: погудеть
слушаю: казахское радио!
Метки: Машины
Путеводитель по сообществу
ОПРОСЫ
Какие марки машин вы предпочитаете?
Как вы выбираете авто?
Праворульные машины: хорошо или плохо?
Компания TOYOTA молчала о проблемах с педалью газа более 3 лет
ABT "зарядили" самый чистый Audi Q7
Ателье Lumma Design "прокачало" BMW X6 M
Азбука водителя
Самые дорогие машины
Общение по интересам - иномарки
Вопросы
настроение: Грустное
Поздравим нашу красавицу-смотрителя сообщества Катю Зотову!

настроение: Продуктивное
РАЛЛИ!!!
настроение: Задумчивое
слушаю: LINKIN PARK
Метки: Машины
maxsky
ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение на ЗАПРЕТ КСЕНОНА

резонанс среди автовладельцев вызвало недавнее сообщение о запрете фар с
газоразрядными источниками света, более известными в народе как
«ксеноновые».
Первые публикации об этом появились в Интернет-СМИ ещё 20 февраля 2010г.
и
меньше чем за месяц обросли всевозможными кривотолками, домыслами и
слухами. Все ссылки вели на первоисточник –
сайт ГИБДД РФ, на котором и был размещён источник общественного
возмущения –
документ Госавтоинспекции о лишении права управления транспортным
средством
водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы
вместо
обычных.
По обрывочным
сведениям удалось восстановить хронологию событий, предшествующих
появлению
данного документа, которая выглядит следующим образом: Минпромторг РФ,
обеспокоенный вопросом
безопасности ксеноновых ламп, обратился в Научно-исследовательский и
экспериментальный институт автомобильной электроники и
электрооборудования
(ФГУП «НИИАЭ») с просьбой провести проверку влияния газоразрядных
источников
света на зрительные функции глаза. Проведя ряд исследований, ФГУП
«НИИАЭ»
сделал заключение об их небезопасности, и направил в адрес ГИБДД РФ
письмо от
16.06.2009г. В нём говорилось о том, что использование во внешних
световых
приборах источников света, не соответствующих типу данного светового
прибора,
нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие
целого
ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния
отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности
рефлектора,
наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового
пучка и
омывателя фары) факторов. В письме было рекомендовало внести изменения в
действующий ГОСТ Р 51709-2001, регламентирующий требования к световым
приборам
в автомобиле.
Несмотря на
то, что данное письмо не имело под собой юридической силы,
Госавтоинспекция решила
трактовать его по-своему. Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ»,
представители
ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для
использования с
лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет
квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых
приборов
требованиям конструкции транспортного средства. Переводя на язык Кодекса
об
административных правонарушениях, это означает, что водители,
использующие в
автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут
наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи
12.5
КоАП). Кроме того, сами ксеноновые лампы будут конфисковываться, а
номера с
автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в
соответствие
с установленными требованиями.
Мнения
общественности по данному вопросу разделились. Многие автомобилисты
поддерживают решительные методы ГИБДД, так как риск быть ослеплённым
неправильно
отрегулированными ксеноновыми фарами встречной машины присутствует в
тёмное
время суток у каждого. С другой стороны, установленные на некоторых
автомобилях
галогеновые лампы мощностью в 130 Ватт, слепят не хуже ксеноновых. Этого
же
мнения придерживается и заместитель генерального директора по научной
работе
МНТК «Микрохирургия глаза» им. Святослава Фёдорова врач-офтальмохирург
Борис
Малюшин, поясняя, что галоген и ксенон никакой разницы воздействия на
глаз не
имеют, и проблема заключается в неправильной установке устройства фар и
их
регулировке.
Известный
правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов,
Александр
Холодов в свою очередь поясняет: «Если ксенон установлен с нарушением,
это
должно наказываться (по части 1 той же статьи Кодекса) всего лишь
штрафом в 100
руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно,
ведь и
цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют
требованиям
действующего законодательства».
Таким образом,
можно сделать вывод об отсутствии чёткой правовой проработки в вопросе
административной ответственности за использование водителями автомобилей
ксенона. Неоднозначность в подходе к данной проблеме влечёт за собой не
только
участившиеся случаи превышения должностных полномочий сотрудниками ДПС, о
чём
свидетельствуют многочисленные сообщения на Интернет-форумах Рунета и в
Социальных сетях, но и несанкционированные пикеты. Один из них прошёл в
минувшую субботу в Нижнем Тагиле. В 18.00 к зданию ДК «Окунева»
съехалось
порядка 80 митингующих. Поставив свои машины полукругом и включив фары,
автовладельцы выразили протест против кардинального решения ГИБДД об
отмене
ксенона. Как удалось выяснить, собравшиеся таким образом пытались
отстоять
право ездить с ксеноном, но при этом единогласно высказывались за его
правильную установку и обязательную регулировку. Также прозвучало
предложение о
проведении освидетельствования световых приборов транспортного средства
непосредственно при прохождении техосмотра с выдачей соответствующего
разрешения на эксплуатацию фар с газоразрядными источниками света.
Организаторы акции остались неизвестными.
Прокомментировать
сложившуюся ситуацию по «ксеноновому» вопросу, мы попросили
компетентного в
этом вопросе человека, начальника ГИБДД Нижнего Тагила, майора милиции
Чернова
Анатолия Александровича.
Анатолий
Александрович, как обстоят дела с лишением прав за ксенон в Нижнем
Тагиле?
- Мер административного
воздействия за установленный в фарах транспортного средства ксенон
автовладельцам
не предъявляется, поэтому лишения водительских удостоверений в Тагиле не
производится. Существует Разъяснение Департамента обеспечения
безопасности
дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар, в котором
говорится,
что «управление транспортным средством с фарами, предназначенными для
использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные
источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции
как
административное правонарушение (по части 3 ст. 12.5 КоАП РФ)». Таким
образом,
ксенон, установленный на транспортное средство не на
заводе-изготовителе,
рассматривается как техническая неисправность или внесение изменений в
технические характеристики автомобиля. Не соответствие режима работы фар
требованию основных положений по допуску транспортного средства к
эксплуатации,
влечёт за собой лишение права управления на срок от 6 до 12 месяцев с
конфискацией указанных приборов. Если раньше это применялось к
стробоскопам,
мигалкам и т.д., то сейчас – и к ксенону. Данное Разъяснение носит
информационный характер.
В Разъяснении есть ссылка на
две статьи КоАП. В каком случае ответственность автовладельца наступает
по ст.
12.4 ч.1, а в каком по ст. 12.5 ч.3?
-
Этот вопрос относится к вопросу о классификации правонарушения. Если
будет выявлено, что ксенон установлен на транспортное средство кустарным
способом, но в момент осмотра не применялся, то ответственность
наступает по
ст. 12.4 ч.1 КоАП (административный штраф в размере 2,5 т.р. с
конфискацией
приборов и приспособлений). Если же в момент остановки транспортного
средства
сотрудником ДПС для осмотра нелегальный ксенон применялся, то
ответственность
наступает по ст. 12.5 ч.3, что влечёт за собой лишение права управления
транспортным средством.
Как сотрудник ДПС
при осмотре транспортного средства может отличить ксенон, установленный
на
заводе-изготовителе, от ксенона, установленного кустарным способом?
- Из приказа МВД РФ №1240 от
07.12.2000г. следует, что сотрудники милиции имеют право проводить
техосмотр автомобиля
на дороге, если техническая неисправность визуально видна (очевидна).
Сотрудник
ДПС «на глаз» определить установлен ксенон на заводе или самим
автовладельцем
не может, если это не автомобиль отечественного производства (установка
ксенона
в фары всех отечественных автомобилей заводом-изготовителем не
предусмотрена). Поэтому,
сотрудник ДПС должен извлечь источник света – лампочку и сравнить
маркировку на
ней с маркировкой светового прибора (фары). При этом в обязательном
порядке
составляется акт осмотра светового прибора в присутствии понятых.
Изымать
световой прибор не обязательно – сотруднику ДПС достаточно зафиксировать
всё на
видео-носитель. В этом случае эти данные будут являться доказательной
базой при
дальнейшем направлении материалов в судебную инстанцию и решении вопроса
о
лишении водительских прав за несоответствие режима работы внешних
световых
приборов.
Почему
ксенон установленный непосредственно на заводе-изготовителе автомобиля
считается безопасным?
- При установке ксенона в несертифицированные
фары (особенно это касается отечественных автомобилей), могут возникнуть
проблемы в плане излучателя и получится «слепящий» эффект. Правильно
отрегулированный луч света идёт горизонтом, а книзу рассеивается. Это
можно наблюдать, если
подъехать в тёмное время суток к стене. Заводской ксенон – это ксенон,
установленный непосредственно на заводе-изготовителе. Здесь разница и в
конструкции фары, и в мощности ксенона. В этом случае машина приходит с
завода
заведомо отвечая всем требованиям технической безопасности.
Существует
ли статистика аварийности, вследствие ослепления ксеноновыми фарами, на
основании которой принимаются такие кардинальные меры?
- Такой статистики нет. За основу
берутся свидетельские показания и показания водителей, которые попали в
ДТП,
будучи ослеплёнными фарами встречной машины. С проблемой ослепления
сталкивается каждый. Особенно тяжело весной и осенью, в дождливую
погоду, когда
темно, мокрый асфальт и дорога отсвечивает. В такой ситуации возникает
зрительный дискомфорт и теряется контроль за дорожной обстановкой. При
внезапном возникновении какого-либо препятствия впереди, водитель может
не
сориентироваться и допустить столкновение либо наезд. Этим и объясняются
принимаемые
кардинальные меры с целью избежать пострадавших.
При
принятии закона о лишении прав за несоответствие режима работы внешних
световых
приборов, как будет построена работа по оповещению автовладельцев
города?
- В данном случае будет
происходить взаимодействие Отделения пропаганды ГИБДД со СМИ,
регистрационно-экзаменационными
отделениями, станциями технического обслуживания. Во всех органах
внутренних
дел, а также предприятиям-автоперевозчикам и др. будут даны разъяснения.
Работа
будет построена не так, что «пришла бумага о лишении прав – и тут же
начали
лишать». Сначала информация будет доведена до сведения всех
автовладельцев.
В
настоящее время Рунет пестрит сообщениями о случаях лишения прав,
вымогательствах со стороны сотрудников ДПС и т.д. Ведутся ли с
сотрудниками ДПС
Нижнего Тагила какие-то разъяснительные работы по этому поводу?
- Ежедневно с сотрудниками ДПС
при заступлении на службу проводятся инструктажи ответственными из числа
командования батальона и руководства отдела ГИБДД. Отсутствие на
инструктаже
недопустимо. Также многое зависит от личных качеств самого сотрудника. И
если
случаи произвола имеют место быть, мы обязаны знать о них, иначе
ситуация не
изменится. Ещё раз повторюсь. Указаний о лишении прав в настоящий момент
нет и
никаких санкций к автовладельцам, которые до сих пор ездят с ксеноновыми
фарами, тоже нет, но может возникнуть проблема при прохождении
ежегодного
технического осмотра.
В
случае если сотрудник ДПС предъявляет какие-то санкции к водителям, на
чьих
автомобилях установлены газоразрядные источники света, куда можно
обратиться за
поддержкой?
- Лишение прав управления
(передвижения на ТС) – прямое нарушение прав человека, если это не
соответствует действующему законодательству РФ. Если вы считаете, что
требования инспектора ДПС неправомерны, об этих фактах необходимо
ставить нас в
известность.
настроение: Под впечатлением
хочется: спать
слушаю: колыбельную
Метки: про ДПС
марк- он и в африке- марк!!!!!!!!!
настроение: Придурковатое
хочется: на луну
слушаю: ретро!
Метки: Машины
Что вы обычно делаете в автомобильных пробках?
настроение: Веселое
ABT "зарядили" самый чистый Audi Q7

Немецкие мастера тюнинга из ателье ABT Sportsline первыми отважились на доводку кроссовера Audi Q7 с новым дизельным двигателем TDI Clean Diesel, который отвечает экологическим нормам "Евро-6".
Мощность 3-литрового дизельного двигателя специалистами ателье была увеличена на 16% с 240 до 278 л.с., а крутящий момент вырос на 5% с 550 до 580 Нм. При этом, как отметили представители ABT Sportsline, прибавка мощности никак не отразилась на расходе топлива мотора и уровне выбросов СО2 в атмосферу. После модернизации силовой установки, в ателье разработали для машины новый аэродинамический обвес и поставили кроссовер на 22-дюймовые диски, которые можно заменить дисками размерностью 20 дюймов.
В качестве опций тюнеры предлагают клиенту спортивную тормозную систему, заниженную на 30 мм подвеску и новую выхлопную систему с четырьмя патрубками.


АДРЕНАЛИН!!!
настроение: Пьяное
хочется: улететь
слушаю: земля в эллюминаторе
Без заголовка
настроение: Кайфовое
хочется: пиво! много!
слушаю: хрень всякую!
Метки: про ДПС
Без заголовка
настроение: Веселое
Самые дорогие машины
1. Bugatti Veyron

- Стоимость: $1,192,057
- Максимальная скорость: 407.5 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек.

- Стоимость: $667,321
- Максимальная скорость: 345 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек.

- Стоимость: $654,400
- Максимальная скорость: 411 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 2.7 сек.

- Стоимость: $645,084
- Максимальная скорость: 367 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 2.7 сек.
5. Saleen S7 Twin Turbo

- Стоимость: $555,000
- Максимальная скорость: 397 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек.
- Стоимость: $545,568
- Максимальная скорость: 400 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек.
- Стоимость: $457,250
- Максимальная скорость: 332 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек.
- Стоимость: $440,000
- Максимальная скорость: 335 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
- Стоимость: $385,250
- Максимальная скорость: 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек.
- Стоимость: $367,000
- Максимальная скорость: 440 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 5.0 сек.
А какие машины нравятся вам? Давайте продолжим список!!!
Что ты ждешь от работы?

Надёжный…

С альтернативным рабочим местом…

И удобным местом для отдыха……

С эргономичной переговорной комнатой…

И с хорошей возможностью расслабиться…
Прекрати мечтать и начни работать! Цени то, что есть!
Куда поехать на выходные?
настроение: Боевое
хочется: отдыха и пива!
слушаю: что поют!
ДРИФТ
настроение: Возбужденное
хочется: также!
слушаю: ретро!
Метки: Машины
Разговор про машины)
Вторым.
Первый: Привет! Давненько не виделись! Ну как жизнь?
Второй: Да вот, машину себе купил.
Первый: О, поздравляю, давно пора. Ну и как - нормально пашет?
Второй: Да вроде тьфу-тьфу.
Первый: Не тормозит?
Второй: В смысле? Тормозит, конечно. Где ты машину без тормозов видел?
Первый: Это да, где ж такую возьмёшь... Хотя вот я свою разогнал - прямо летает.
Второй: А не боишься?
Первый: Да ерунда, если сразу после разгона всё в норме - то и дальше порядок
будет...
Второй: Ну как знаешь, а мне стрёмно слишком разгоняться. Я и права-то недавно получил.
Первый: Так она у тебя, выходит, не персональная? И много пользователей?
Второй: Я да жена...
Первый: Это что ж получается, у тебя жена - админ?
Второй: Кто?
Первый: Ну, администратор.
Второй: Да, она у меня администратором работает. А как ты догадался?
Первый: Сур-рово... Ладно, главное, чтоб тачка не глючила. Вот у меня, прикинь, был случай - окна открываться перестали. Три окна открываю, четвёртое - облом.
Второй: Не, у меня окна нормально открываются. А из-за чего такое может быть, интересно?
Первый: Да из-за RAMа... Гавкнулось там что-то.
Второй: Нет, у меня рама вроде в порядке...
Первый: Или вот ещё глюк был - я думал, мышь сдохла...
Второй: Прямо в машине?
Первый: Что значит в машине? На коврике.
Второй: А, ну хоть повезло, искать не пришлось. Сразу выкинуть смог.
Первый: Дык зачем выкидывать? Она живая оказалась. Там на самом деле на шину какая-то дрянь лезла...
Второй: Погоди, она у тебя что, ручная?
Первый: Кто?
Второй: Мышь.
Первый: Ну не ножная же!
Второй: Ясно, я тоже животных люблю... Так ты шину поменял?
Первый: Хе, да как её поменяешь-то? Вместе с мамой разве что...
Второй: А у тебя что, мама в этих делах сечёт?
Первый:Кое-что сечёт, кое-что ручками объяснять приходится. Вот и в тот раз...
Вообще она у меня ASUSовская...
Второй: Это где такое?
Первый: На Тайване.
Второй: Да-а? У тебя мама с Тайваня?! Надо же, а по тебе и не скажешь!
Первый: А что? Они вполне приличные!
Второй: Да не, я ж не националист какой-нибудь... Интересно просто.
Первый: А у тебя винт большой?
Второй: В смысле? У меня их много.
Первый: Много? Ну ты крут! И сколько же?
Второй: Да что я их, считал, что ли? Винты эти, гайки...
Первый: Гы-гы-гы! Да я ж не про то! Я про винчестер спрашиваю.
Второй: Какой винчестер?
Первый: В машине который.
Второй: А там что, винчестер есть?! Я не заметил.
Первый: Ну ты даёшь! Конечно, есть, как же без него-то?
Второй: Ну да, конечно, в наше криминальное время... Говорили мне, что это крутой
салон, но я не думал, что настолько... Значит, машины вместе с винчестерами продают! Слушай, а его ж, наверное, теперь как-то регистрировать надо?
Первый: Всё, что надо, фирма-продавец уже зарегистрировала. А если и нет - это их проблемы.
Второй: Легко сказать <их проблемы>. А если меня менты с винчестером загребут?
Первый: Вот делать им больше нечего, как с твоим винтом разбираться! Слава
богу, не в Америке.
Второй: И то верно...
Первый: А видео у тебя какое?
Второй: А у тебя что, и видео в машине есть?
Первый: Конечно, и у тебя есть.
Второй: Да? Странно... Ладно, я дома почитаю описание повнимательней...
Первый: Угу, это всегда полезно. Разрешение-то хоть какое?
Второй: А, так значит всё-таки нужно разрешение?
Первый: Что значит <нужно>? Чем больше - тем лучше!
Второй: Учту... И где его получать надо?
Первый: В <Свойствах экрана> ставится.
Второй: Что ставится? Печать?
Первый: Нет, печать в другом месте задаётся... Ладно, потом почитаешь. А аудио у
тебя какая?
Второй: У меня не знаю.
Первый: Чего? Это что ж выходит, они теперь звук делают?
Второй: Конечно, делают, где это ты видел современную машину без звука? Сейчас даже у самого последнего <москвича> радио имеется...
Первый: Ну почему только у москвича? В глубинке народ сейчас тоже технически подтягивается. Хотя тоже радио на машине просто не всем нужно...
Второй: Ну если есть - не выдирать же его!
Первый: Тоже верно... А модем-то у тебя имеется?
Второй: Да я не в курсе, говорю ж, только что купил... Продавец вроде не говорил про такое. Так что, может, и нет...
Первый: Да, к инету подключись обязательно. Только смотри, со своей крутой тачкой
вирус какой-нибудь не подцепи.
Второй: Э, ты на что это намекаешь? У меня жена есть!
Первый: Ах, ну да, она же у тебя админ, это её заботы... (Подходит лифт) Ну ладно, пора мне... Как мылом обзаведёшься - сообщи адресок. (Заходит в кабину.)
Второй: А тебе что, мыло нужно?
Первый: Да мне не нужно, у меня и так четыре халявных ящика...
Второй: Ты чего, мыльным бизнесом занялся?
Первый: В смысле? Спамом, что ли? За кого ты меня принимаешь, мне ещё жить охота!
Второй: А что, это нынче так опасно?
Первый: А то! За это провайдеры прибивают только так.
Второй: Надо же, никогда бы не подумал... Спасибо, что предупредил.
Первый: Ну всё, извини, дела. Пока. (Жмёт кнопку).
Второй: Пока... Эй, эй, погодь! У тебя-то какая машина?
Первый: Пока что третий <пентиум>. (Двери закрываются, лифт уезжает).
Второй (в одиночестве): Надо же, третий <пентиум>... И не слышал о таком. Интересно, это круче шестисотого <мерседеса>?
настроение: Веселое
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу