SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
курсанты будущие и обучающиеся, пилоты и просто любители авиации, всех ждем!)
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
De-icing и anti-icing, в чем разница?
Для безопасного взлета недостаточно только удалить отложения с критических поверхностей воздушного судна, необходимо также предотвратить их последующее появление вплоть до момента взлета.
Если требуется только очистить самолет от снега и льда, проводится обработка в один этап, ее называют de-icing.
Если же сохраняются условия для обледенения (идет снег или переохлажденный дождь), проводится обработка в два этапа, при этом второй этап обеспечивает защиту воздушного судна от обледенения до момента взлета (anti-icing). more…
Для безопасного взлета недостаточно только удалить отложения с критических поверхностей воздушного судна, необходимо также предотвратить их последующее появление вплоть до момента взлета.
Если требуется только очистить самолет от снега и льда, проводится обработка в один этап, ее называют de-icing.
Если же сохраняются условия для обледенения (идет снег или переохлажденный дождь), проводится обработка в два этапа, при этом второй этап обеспечивает защиту воздушного судна от обледенения до момента взлета (anti-icing). more…
Вячеслав Пацыкальник
Инвестируйте в Digiu.Эти акции вырастут на 10 000% После регистрации в подарок 600 акций.Счяс они пару десяток доларов стоят и бесплатно за регистрацию вы получите Сайт https://digiu.ai/3497047685
13 July 2021 at 11:18
Нравится
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
Выравнивание - это переходная фаза между прямолинейным равномерным снижением и непосредственным касанием с поверхностью посадочной полосы. При выравнивании вертикальная скорость снижения практически уменьшается до нуля.
#Выравнивание производится путем:
- отклонения ручки управления ВС на себя - тем самым происходит увеличение угла атаки самолёта, приводящего к созданию дополнительной подъемной силы, (уменьшается вертикальная скорость снижения ВС) и увеличению силы лобового сопротивления (уменьшается поступательная скорость ВС); more…
#Выравнивание производится путем:
- отклонения ручки управления ВС на себя - тем самым происходит увеличение угла атаки самолёта, приводящего к созданию дополнительной подъемной силы, (уменьшается вертикальная скорость снижения ВС) и увеличению силы лобового сопротивления (уменьшается поступательная скорость ВС); more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
13 March 2020 at 14:21
- edited
community-post.html
Подписывайся на наш YouTube канал. Мы ждем тебя!
https://www.youtube.com/cha...
https://www.youtube.com/c
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
Влияние кривизны изобар на скорость ветра.
Помимо географической широты, на скорость ветра в значительной степени влияет и кривизна изобар. На изображении показано, как при одинаковом градиенте давления, в зависимости от кривизны изобар изменяется скорость ветра.
Как видно на рисунке, при сильной циклонической кривизне изобар скорость ветра примерно в два раза меньше, чем при антициклонической кривизне. more…
Помимо географической широты, на скорость ветра в значительной степени влияет и кривизна изобар. На изображении показано, как при одинаковом градиенте давления, в зависимости от кривизны изобар изменяется скорость ветра.
Как видно на рисунке, при сильной циклонической кривизне изобар скорость ветра примерно в два раза меньше, чем при антициклонической кривизне. more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
Состояние бедствия и состояние срочности / MAYDAY / PAN PAN
Состояние бедствия и состояние срочности определяются как:
🔹"MAYDAY" ("МЭЙ ДЭЙ") сигнал бедствия – состояние, при котором имеется серьезная и (или) непосредственная опасность и требуется немедленная помощь;
🔹"PAN PAN" ("ПАН ПАН") сигнал срочности – состояние, при котором не требуется оказания немедленной помощи, но необходима немедленная передача информации.
Сообщение о бедствии имеет приоритет над всеми другими передачами, а сообщение о срочности преобладает над всеми сообщениями, кроме сообщения о бедствии. more…
Состояние бедствия и состояние срочности определяются как:
🔹"MAYDAY" ("МЭЙ ДЭЙ") сигнал бедствия – состояние, при котором имеется серьезная и (или) непосредственная опасность и требуется немедленная помощь;
🔹"PAN PAN" ("ПАН ПАН") сигнал срочности – состояние, при котором не требуется оказания немедленной помощи, но необходима немедленная передача информации.
Сообщение о бедствии имеет приоритет над всеми другими передачами, а сообщение о срочности преобладает над всеми сообщениями, кроме сообщения о бедствии. more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
В аэропорту Шереметьево диспетчер поругался с пилотами двух воздушных судов. Разногласия возникли при посадке самолетов.
Началось с того, что диспетчер дал пилоту самолёта, следовавшему рейсом Бангкок - Москва, "добро" на посадку на определённую ВВП. В ответ лётчик отметил, что до самолёта французской авиакомпании не большое расстояние.
"Очень маленькое расстояние до "Эйр Франс". Они отличаются способностью немного задерживать движение, - пояснил сразу же пилот диспетчеру. - После 10 часов полёта на второй круг неохота уходить".
Однако диспетчер настаивал на своём. more…
Началось с того, что диспетчер дал пилоту самолёта, следовавшему рейсом Бангкок - Москва, "добро" на посадку на определённую ВВП. В ответ лётчик отметил, что до самолёта французской авиакомпании не большое расстояние.
"Очень маленькое расстояние до "Эйр Франс". Они отличаются способностью немного задерживать движение, - пояснил сразу же пилот диспетчеру. - После 10 часов полёта на второй круг неохота уходить".
Однако диспетчер настаивал на своём. more…
1:392Диспетчер аэропорта Шереметьево (UUEE) поругался в радиоэфире с двумя пилотамиSave to my page
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
Международный радиотелефонный алфавит — один из самых распространённых фонетических алфавитов в мире.
Каждой букве он ставит в соответствие определённое кодовое слово (A как Alfa, B как Bravo, и т.д.) таким образом, чтобы последовательности букв (и цифр) могли быть легко произнесены и правильно поняты при голосовом общении по радио или телефону, независимо от родного языка передающей/принимающей стороны.
Фонетический алфавит ИКАО используется многими международными и национальными организациями.
Каждой букве он ставит в соответствие определённое кодовое слово (A как Alfa, B как Bravo, и т.д.) таким образом, чтобы последовательности букв (и цифр) могли быть легко произнесены и правильно поняты при голосовом общении по радио или телефону, независимо от родного языка передающей/принимающей стороны.
Фонетический алфавит ИКАО используется многими международными и национальными организациями.
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
🔸 Класс A – разрешаются полеты, выполняемые только по ППП. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты над территорией Российской Федерации выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства more…
🔸 Класс A – разрешаются полеты, выполняемые только по ППП. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты над территорией Российской Федерации выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
Для чего пилоту нужна система дублирования приборов в цифровом формате на лобовом стекле В-737?
Индикатор на лобовом стекле (ИЛС) (англ. head-up display (HUD)) — система летательного аппарата, предназначенная для отображения символьной навигационно-пилотажной и специальной информации на лобовом стекле, на фоне закабинной обстановки. Такие системы сейчас стали стандартом в авиалайнерах тира Boeing 737-800, Airbus 320 и CRJ-1000. more…
Индикатор на лобовом стекле (ИЛС) (англ. head-up display (HUD)) — система летательного аппарата, предназначенная для отображения символьной навигационно-пилотажной и специальной информации на лобовом стекле, на фоне закабинной обстановки. Такие системы сейчас стали стандартом в авиалайнерах тира Boeing 737-800, Airbus 320 и CRJ-1000. more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
«Pan-Pan» (от фр. panne — поломка) — сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой ВС и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.
Следующим уровнем, указывающим на наличие непосредственной опасности человеческой жизни или транспортному средству, является сигнал Mayday. more…
Следующим уровнем, указывающим на наличие непосредственной опасности человеческой жизни или транспортному средству, является сигнал Mayday. more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
6 вещей, которые знают только авиадиспетчеры✈
1. Всего лишь одна ошибка отделяет от катастрофы
Это было в начале моей карьеры, когда я был ещё стажёром. В диспетчерской вышке есть два рабочих места — я обучался управлению наземным движением (в основном контролировал части аэропорта, не относящиеся к взлетно-посадочным полосам), а мой коллега осваивал управление посадкой и взлётом (активными взлетно-посадочными полосами). Для того чтобы объекты не врезались друг в друга, эти два человека должны общаться между собой. Итак, на вышке было два стажера и два диспетчера, которые нас обучали и контр more…
1. Всего лишь одна ошибка отделяет от катастрофы
Это было в начале моей карьеры, когда я был ещё стажёром. В диспетчерской вышке есть два рабочих места — я обучался управлению наземным движением (в основном контролировал части аэропорта, не относящиеся к взлетно-посадочным полосам), а мой коллега осваивал управление посадкой и взлётом (активными взлетно-посадочными полосами). Для того чтобы объекты не врезались друг в друга, эти два человека должны общаться между собой. Итак, на вышке было два стажера и два диспетчера, которые нас обучали и контр more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
23 August 2019 at 17:10
- edited
community-post.html
Факты об Ан-2, которые вы, возможно, знали:
1) Кукурузник попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Советский «кукурузник» Ан-2 попал в книгу Рекордов Гиннеса как самый долго эксплуатируемый в мире самолет, он производится уже больше 65 лет.
2) Китайский ребёнок установил рекорд на Ан-2.
5-летний китаец Хэ Идэ, которого родители называют Додо, самостоятельно поднялся в воздух на небольшом «кукурузнике» и 35 минут кружил над парком дикой природы в Пекине. Он попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый юный пилот.
3) Перелет самолета Ан-2 в Южную Африку. more…
1) Кукурузник попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Советский «кукурузник» Ан-2 попал в книгу Рекордов Гиннеса как самый долго эксплуатируемый в мире самолет, он производится уже больше 65 лет.
2) Китайский ребёнок установил рекорд на Ан-2.
5-летний китаец Хэ Идэ, которого родители называют Додо, самостоятельно поднялся в воздух на небольшом «кукурузнике» и 35 минут кружил над парком дикой природы в Пекине. Он попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый юный пилот.
3) Перелет самолета Ан-2 в Южную Африку. more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
Аэронавигация. Навигационный треугольник скоростей (НТС).
НТС - векторный треугольник, образованный векторами истинной воздушной скорости(V), ветра(U) и путевой скорости(W).
ℹВС движется относительно воздушной массы с истинной воздушной скоростью(V), воздушная масса относительно земли со скоростью(U), скорость перемещения ВС относительно земли - путевая скорость(W).
Конфигурация навигационного треугольника скоростей может быть различной, т.к. векторы V и U могут быть направлены в любую сторону. Но соединены в треугольник они должны быть вполне определенным образом. Ведь навигационный треуг more…
НТС - векторный треугольник, образованный векторами истинной воздушной скорости(V), ветра(U) и путевой скорости(W).
ℹВС движется относительно воздушной массы с истинной воздушной скоростью(V), воздушная масса относительно земли со скоростью(U), скорость перемещения ВС относительно земли - путевая скорость(W).
Конфигурация навигационного треугольника скоростей может быть различной, т.к. векторы V и U могут быть направлены в любую сторону. Но соединены в треугольник они должны быть вполне определенным образом. Ведь навигационный треуг more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
🔵 Заход на посадку по пеленгатору.
Заход на посадку по VHF/DF относится к неточному заходу на посадку и дан на схеме захода на посадку (в качестве примера Belfast, UK).
Такой заход на посадку запрашивается фразой:
«Aldergrove Tower, AFL 2941 Request Homer Approach Runway 07».
Заход на посадку начинается после пролета пеленгатора. Наведение на пеленгатор осуществляется запросом обратного пеленга (QDM). Пролет пеленгатора определяется по изменению магнитного пеленга на 180 °. Для более точного определения момента пролета пеленгатора пеленг QDM запрашивается чаще. При изменении пеленга на об more…
Заход на посадку по VHF/DF относится к неточному заходу на посадку и дан на схеме захода на посадку (в качестве примера Belfast, UK).
Такой заход на посадку запрашивается фразой:
«Aldergrove Tower, AFL 2941 Request Homer Approach Runway 07».
Заход на посадку начинается после пролета пеленгатора. Наведение на пеленгатор осуществляется запросом обратного пеленга (QDM). Пролет пеленгатора определяется по изменению магнитного пеленга на 180 °. Для более точного определения момента пролета пеленгатора пеленг QDM запрашивается чаще. При изменении пеленга на об more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
8 June 2017 at 14:48
- edited
community-post.html
Расчет рабочего плана полета / (Flight plan).
Расчет рабочего плана полета осуществляется с учетом метеоинформации фактической погоды, прогнозируемых метеоусловий, а также прогноза ветра по высотам.
Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет и включает в себя сведения:
🔹тип воздушного судна;
🔹номер рейса или государственный и регистрационный опознавательные знаки;
🔹маршрут полета, включая поворотные пункты и пункты обязательного донесения, расстояния, время полета между ними, и заданные путевые углы на маршруте, включая полет на запасные аэродромы; more…
Расчет рабочего плана полета осуществляется с учетом метеоинформации фактической погоды, прогнозируемых метеоусловий, а также прогноза ветра по высотам.
Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет и включает в себя сведения:
🔹тип воздушного судна;
🔹номер рейса или государственный и регистрационный опознавательные знаки;
🔹маршрут полета, включая поворотные пункты и пункты обязательного донесения, расстояния, время полета между ними, и заданные путевые углы на маршруте, включая полет на запасные аэродромы; more…
SkyWay ✈ твой гид на пути к небу!
community-post.html
🔵Полет по кругу.
Полёт по кругу ("полёт по коробочке") — полёт по установленному маршруту (обычно прямоугольному) в районе аэродрома для отработки взлёта, захода, расчёта на посадку и посадки, а также для ухода и подхода к аэродрому. Является важной частью захода на посадку и учебно-тренировочных полётов(УТП) на самолётах и планёрах. В случае УТП на самолёте может применяться посадка конвейером.
#ОСП #коробочка #авиация #SkyWay_teach
Полёт по кругу ("полёт по коробочке") — полёт по установленному маршруту (обычно прямоугольному) в районе аэродрома для отработки взлёта, захода, расчёта на посадку и посадки, а также для ухода и подхода к аэродрому. Является важной частью захода на посадку и учебно-тренировочных полётов(УТП) на самолётах и планёрах. В случае УТП на самолёте может применяться посадка конвейером.
#ОСП #коробочка #авиация #SkyWay_teach
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.