Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Скидки на плагины и шаблоны WordPress в киберпонедельник


Скидка 10$ на все плагины и шаблоны MyThemeShop http://bit.ly/2AGIPgz. Самые быстрые темы, без конструкторов страниц, с блоками для рекламы.

MotoPress проведет скидку 40% на плагины и темы wordpress для гостиниц. Плагины доставка еды. Купон BF2019 http://bit.ly/2OMs1uj

Themify шаблоны и плагины для WordPress СКИДКА 40% промо-код: BLACKFRIDAY http://bit.ly/2sWxkgt  Плагины для лендингов со 100 демо.

Метки: WordPress

Выбирайте темы для новых статей в группе

Обзор конструкторов сайта, обработка графики для сайта, настройки SEO или другая тема, которая вам интересна. Пишите и предлагайте

Метки: Выбирайте темы для новых статей, Обзор конструкторов сайта, Графика для сайта, настройки SEO

7 причин обновить сайт



1 Падение конверсии
2 Дизайн сайта устарел
3 Нет адаптации под мобильные устройства
4 Сайтом неудобно пользоваться
5 Не понятно, что вы предлагаете
6 Ваш контент устарел
7 Падение позиций в поисковой выдаче

Получи консультацию по своему сайту

Вебмастер Светлана Куликова напиши сообщение

Метки: обновить сайт, продвижение в поиске, аудит сайта

Как продвигать интернет-магазин с небольшим ассортиментом


Добить запросы до ТОП-3:
1. исправление технических ошибок
2. добавить коммерческие факторы
3. оптимизация страниц

Увеличить трафик: внешние ссылки, блоки популярных товаров, дополнить карточку товара, полезные статьи ( обзоры;сравнение товаров;статьи на тему «как сделать»).

Улучшать сниппеты: эмоджи, чат, звёздочки.


Расширить ассортимент за счёт существующих товаров
Одни и те же карточки товаров под каждый цвет, под разные характеристики одной модели. Дублировать ассортимент в разных категориях.

Разместить товар под заказ (Под такой товар можно создать товарные карточки и вместо кнопки «Купить» написать «Заказать».) и товар, которого нет в наличии.  Ключевой момент: «Нет в наличии» необходимо сделать с помощью изображения. Так как поисковые системы пока не научились разбирать текст на изображениях, при таком способе будут считать, что товар есть в наличии.

Добавить блок с этим товаром/похожие товары.

Использовать партнёрские программы
Дополнить ассортимент партнёрскими товарами. По похожему принципу можно использовать дропшиппинг.

https://siteclinic.ru/blog/...

Метки: продвижение

Полезные ссылки и информация

Моя группа "ВКонтакте" "Создать свой сайт бесплатно"
Моя группа "одноклассники" "Создать свой сайт бесплатно"
Мой сайт "Свой сайт заказать"
Мой блог "Создать свой сайт бесплатно"
Мой twitter

http://www.jpegmini.com/ сжать онлайн jpeg и https://tinypng.com/ png, уменьшить время загрузки фото без потери качества

Photo Editor позволяет применять фотоэффекты, редактировать фотографии и создавать фото коллажи онлайн https://www.befunky.com

Поиск по бесплатным фото интернета
http://finda.photo Можно искать по слову, по цвету, категории и источнику.

Метки: Полезные ссылки и информация, Моя группа В Контакте, сжать онлайн jpeg png

10 критериев оценки сайта Yandex и Google

1. Контент низкого качества
не уникальный контент;
перенасыщение текстов ключевыми словами;
«клоакинг», когда посетителям показывается один текст, а поисковым роботам другой;
наличие малоценных для посетителей текстовых страниц, которые созданы только для сбора поискового трафика.

2. Ссылочный профиль плохой
массовая покупка внешних ссылок
приобретение ссылок с сайтов под фильтрами
игнорируется тематика ресурсов
используются ключевые слова в ссылочных анкорах без разбавления

3. Технические вопросы игнорируются
дубли страниц на сайте, некорректно настроенная индексация, обилие «мусорных» страниц

4. Юзабилити на «нуле»
Неудобство взаимодействия с сайтом со стороны пользователя

5. Пренебрежение внутренней оптимизацией
уникальные мета-теги для страницы (title, description), а также заголовки первого и второго уровней;
внутренняя перелинковка
микроразметка

6. Переоптимизация
Тексты следует структурировать, разбивая на абзацы и подзаголовки.
Заголовки должны прямо раскрывать содержание абзаца. В них можно частично использовать ключевики.
Плотность ключевых слов в тексте ~ 2%.

7. Назойливая реклама
всплывающие окна с рекламой

8. «Черное» SEO

9. Сайт медленный

10. Сайт не мобильный
http://telegra.ph/10-kriter...

Метки: продвижение

Быстро увеличить конверсию: исправляем 12 типичных ошибок

Ошибка 1. Сайт сделан без учета целевой аудитории
Описание товара услуги сложными терминами, схемами, не понятно для большинства клиентов.

Ошибка 2. Эксперименты с дизайном навигационных элементов
Креатив на коммерческом сайте умер вместе с флеш сайтами, делайте понятный дизайн.

Ошибка 3. Непроработанная карточка товара
На каждой карточке товара должны быть:
условия покупки: доставка, оплата/кредит, возврат;
дополнительные опции к товару, в том числе upsale;
комплектация товара;
УТП продукта: чем лучше конкурентов

Ошибка 4. Непроработанный личный кабинет
Возможность управлять и отслеживать покупкамии.

Ошибка 5. Непродуманная фильтрация

Ошибка 6. На сайте нет номера телефона
Или его просто забыли оплатить - было у нескольких клиентов, один раз даже мне написали в личку, и спросили работает ли сайт.

Ошибка 7. Слабый заголовок
Покажите в тексте выгоду для клиента. Не бойтесь длинных заголовков, конкретных данных.

Ошибка 8. Целевое действие далеко от начала страницы
Иногда страница красивая, с хорошим контентом, но разработчики забывают добавить целевое действие в пределах первых двух экранов.

Ошибка 9. Необработанные заявки
Не отвечать на письма клиентов.
Игнорировать вопросы, которые покупатель оставляет вместе с заказом.
Превратить колл-центр в музыкальный сервис.

Притворитесь покупателем и проверьте все конверсионные действия на сайте: звонки, формы, электронную почту, онлайн-консультанта.

Ошибка 10. Игнорирование конкурентов
Так вы упустите из виду удачные приемы в вашей индустрии и не узнаете всех преимуществ своего предложения.

Ошибка 11. Нет необходимых конверсионных элементов
Чаще всего наблюдала отсутствие контактной формы.
Только не добавляйте раздражающие всплывающие окна: «Вы были на нашем сайте 5 секунд. Хотите, чтобы мы вам перезвонили?».

Ошибка 12. Ошибки в текстах

https://blog.completo.ru/by...

Метки: продажи, продвижение

Новости Интернета

В Яндекс.Вебмастере обновился порядок делегирования прав доступа к сайту. Если права выданы пользователем, у которого больше нет доступа к сайту или которому права были также делегированы, то полученные от него права нуждаются в повторной верификации.

Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам и привычкам. Также запустил новый формат рекламы мобильных приложений – Playable Ads.

Яндекс.Метрика начала отслеживать переходы по QR-кодам

Google прекращает поддержку приложения Google My Business
Google My Business заменяется функционалом Карт и Поиска. При помощи последних двух сервисов в дальнейшем будет осуществляться управление Google Профилями компаний.

PayPal 18 марта приостановил услуги по отправке и получению платежей в России. PayPal полноценно заработал в Украине. Пользователи смогут делать покупки в интернете, переводить средства и выводить деньги на украинские банковские карты (Visa или Mastercard).

WebMoney остановила все операции с рублевыми кошельками с 11 февраля.

С 10 марта выпущенные российскими банками карты Visa и Mastercard не принимаются к оплате за рубежом и в иностранных интернет-магазинах. Карты этих платежных систем всех российских банков продолжат работать внутри страны как обычно. В России прекращают работу карты, выпущенные иностранными банками.
 

Банк России совместно с участниками рынка начал тестировать платформу цифрового рубля. Уже успешно проведены первые переводы в цифровых рублях между гражданами.

Яндекс.Маркет запустил продажи подержанных товаров
На данный момент Яндекс.Маркет продает только подержанные смартфоны. Позже компания начнет работать и с другими категориями. Партнер компании обязан проверить гаджеты, оценить их состояние и выставить цену, которая может быть до 60% ниже, чем у новой техники. В его обязанности также входит предоставление гарантии с бесплатным ремонтом или заменой на три месяца.

На Яндекс.Маркете появился новый сервис «Маркет для бизнеса» — там юрлица и ИП могут делать покупки и оплачивать их онлайн по расчетному счету. Также после покупки на сервисе предприниматели смогут вернуть до 20% НДС.Яндекс.Маркет позволит продавать товары по несколько штук - квант.

Яндекс закрывает Яндекс.Инвестиции - ВТБ попал под санкции. 11 апреля сервис отключит возможность покупать новые бумаги и пополнять счет, а продавать активы и выводить средства можно будет минимум до 15 апреля. После закрытия сервиса пользователи смогут распоряжаться своими активами в приложении «ВТБ Мои Инвестиции» и в личном кабинете на сайте брокера ВТБ. 

Яндекс.Дзен упростил верификацию каналов. Для подключения монетизации авторам нужно набрать 100 подписчиков за любое количество времени. Короткий адрес канала в Яндекс.Дзене стал доступен всем авторам. Яндекс.Дзен продлевает прием заявок в программу поддержки авторов до 30 апреля.

Клиенты магазинов ВКонтакте смогут звонить продавцу прямо с карточки товара. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки. Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере ВКонтакте. 

ВКонтакте сообщит владельцам магазинов о новых заказах в личных сообщениях.

Клипы ВКонтакте стали доступны для коммерческих сообществ.

ВКонтакте обновил таргетинг «Ключевые фразы», сделав его гораздо удобнее для рекламодателей. Теперь система автоматически  предлагает ключевые слова, по которым пользователи ищут товары и услуги в заданной сфере.

В WhatsApp появились новые функции для записи и прослушивания голосовых сообщений. Мессенджер WhatsApp тестирует увеличенный лимит – до 2 ГБ – для передачи файлов между пользователями. 

Тверской районный суд Москвы рассмотрел иск Генпрокуратуры и признал Meta, материнскую компанию Facebook, Instagram экстремистской организацией. Многие могут войти только с VPN. Также для россиян отключили возможность давать рекламу и прием платежей.

Google Business Profile открыл доступ к Review Tool для всех пользователей
Инструмент позволяет жаловаться на недопустимые отзывы и следить за результатом проверки

Google Ads с 30 июня нельзя будет создавать развернутые текстовые объявления. 
Google Ads и TikTok временно прекратили работу в России. Также отключили рекламу и на ютюб для россиян.

Rutub обновил дизайн платформы и добавил возможность комментирования.


Google Business Profile открыл доступ к Review Tool для всех пользователей
Инструмент позволяет жаловаться на недопустимые отзывы и следить за результатом проверки

Минцифры приглашает разработчиков размещать свои продукты на маркетплейсе российского ПО

Сервис Mail.ru запускает Детскую почту. В ней не будет рекламы и спама.

В Яндекс Браузере для компьютеров появились интерактивные субтитры к видео на четырех языках – английском, французском, немецком и испанском.
Субтитры можно включить как на языке оригинала, так и на русском. Интерактивные субтитры с подсветкой по словам дополнят функцию закадрового перевода видео и пригодятся, когда неудобно смотреть видеоконтент со звуком.

Метки: реклама, новости seo, Facebook, ВКонтакте, яндекс, гугл

Белое SEO для стареньких сайтов


Типы ссылочных профилей
А) Заспамлен
Причина: много прямого анкора и покупных ссылок
Следствие: выпадают нормальные запросы из топа за фильтр, существенно падает трафик

Исправить:
Разбавлять анкор лист брендовым
Строить обратные ссылки более качественные чем были ранее
Как следствие соблюдать динамику и выравнять анкор лист в более естественный

Б) Чистый, особо без ссылок
сайт неплохо ранжируется, но не дотягивает к нужному результату

Рекомендация:
технический аудит,
плавно работать над получением качественных ссылок, не важно количество, главное качество, траст, тематика
используем немного анкора (обычно не более 10% от общего ссылочного)

В) Естественный
То есть, только безанкор или название бренда.

Рекомендация:
внутренняя оптимизация,
работаем над качественными ссылками на сайт
побольше тематики
используем немного анкора
резко не увеличиваем динамику прироста

Г) Средненький
сайт уже продвигали оптимизаторы, но наличие анкора более 50%

Рекомендация:
работаем над ссылочным профилем
действуем в сторону качества ссылающихся доноров, тематики доноров
а так же в сторону безанкора (снижаем процент анкорных ссылок)

Д) Сайт под фильтром
Позиции просели, трафик тоже.

Исправить:
первое что нужно сделать – снять фильтр, потом уже заниматься ссылочным.

Контент:
проверить на наличие дублей (самое основное)
проверить на наличие спамного контента (если есть, то переписать)
проверить на счет уникальности контента

Техническая оптимизация:
— Дубли страниц
— Скорость загрузки
— Сем. ядро и заточка сайта под него
— Структура сайта
— Дизайн/шаблон


https://seoprofy.ua/blog/pr...

Метки: продвижение сайта, SEO

КАК СОЗДАТЬ СТАТЬЮ, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ 50.000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Схема выглядит так: 
1. Сделай самый крутой контент 
2. Продвинь его и расскажи о нем правильным людям

Техника построения Небоскреба подразумевает следующие шаги (кратко): 
1. найти самые популярные статьи по лайкам-шерам или по ссылкам на них (Buzzsumo, Ahrefs и пр.) 
2. записать себе список тем 
3. изучить статьи топа по выбранной теме 
4. сделать гораздо-гораздо лучше и интереснее, качественно оформить 
5. посмотреть, кто ссылается на изначально выбранные образцы и статьи по этой теме из топа — т.е. в принципе ссылается на такие материалы и связаться с ними.

Типы контента, которыми с удовольствием делятся в соцсетях и у себя на сайтах): 
— Руководства, мануалы, гиды (для новичков, для продвинутых) 
— просто большая подробная статья, во много раз лучше остальных в ТОПе (Небоскреб) 
— практические кейсы (опыт применения чего-либо), истории успеха, «было-стало», отчеты, результаты исследований и анализов, экспериментов, особенно оригинальных, сторителлинг 
— разборы ошибок, провалов 
— подборки, списки, рейтинги, «ТОП …». (ТОП100 сайтов ниши, видеоканалов, видео, людей, лучших статей, лучших или худших приемов, товаров, лайфхаков, секретов, идей, сервисов, программ, экспертов, конспектов, фактов, трендов, цитат — чего угодно) 
— интервью или экспертный обзор 
— тесты, сравнения (в том числе технологий) 
— большой качественный глоссарий

Важный момент — уникальность того, о чем вы рассказываете в вашей статье. Не обязательно, но желательно, чтобы хотя бы какая-то часть материала была построена на вашем личном опыте.

Title и Meta Description желательно должны включать ключевые слова, а кроме того содержать интересное, уникальное описание, затравку — почему эту статью нужно прочитать. Не общее скучное описание предмета статьи, о котором идет речь — это одна из самых частых ошибок, что я вижу. А именно выгоды — чем пост хорош, почему стоит перейти по вашей ссылке.

Сочетание таких элементов, как: 
— семантическое проектирование будущего материала 
— анализ самых популярных статей, анализ ТОПа, конкурентов 
— тщательное изучение данного вопроса в интернете и в реале ДОПОЛНИТЕЛЬНО к вашим знаниям и опыту 
— качественное написание статьи 
— вычитка либо копирайтером после специалиста или наоброт — специалистом после копирайтера 
— визуально приятное оформление 
— подготовка самого сайта и страницы к приему посетителей 
— проактивное продвижение

https://seoandme.ru/rukovod...

Метки: продвижение, трафик

Как использовать чужой текст и фотографии

Категории лицензий creative commons 

CC0 (передача в общественное достояние). 
Идеальная лицензия — можно всё. Нет никаких ограничений в использовании. 
CC BY 
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений, использовать в коммерческих целях. Обязательно указывать авторство. 
CC BY-SA 
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений, использовать в коммерческих целях. Обязательно указывать авторство. Полученная работа должна распространяться на тех же условиях. 
CC BY-ND 
Можно распространять и использовать в коммерческих целях. Нельзя редактировать и брать для создания других произведений. Обязательно указывать авторство. 
CC BY-NC 
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений. Коммерческое использование запрещено. Обязательно указывать авторство. 
CC BY-NC-SA 
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений. Коммерческое использование запрещено. Обязательно указывать авторство. 
Полученная работа должна распространяться на тех же условиях. 
CC BY-NC-ND 
Можно загружать и обмениваться с другими людьми. Коммерческое использование запрещено. Как и любое редактирование. Обязательное указание авторства. 


 читайте в статье 
https://zen.yandex.ru/media...

Метки: закон, контент

Для клиентов Бегета домены .RU 179 руб

Регистрируйте домены .RU по специальной цене (179 рублей) 
Чем больше доменов тем ниже цена!  

Оформить домен 

Метки: домен

Новости Интернета июнь

Google официально представил бета-версию мобильной операционной системы Android 11. В новой версии Android появится функция всплывающих чатов, с помощью которой можно отвечать на важные сообщения, не переключаясь между текущей задачей и приложением-мессенджером.
Среди других новинок — функция записи экрана и новое меню для удобной отправки файлов с устройства.

Рекламный кабинет ВКонтакте начал показывать перевью объявлений
В таблице рекламного кабинета ВКонтакте появился новый столбец «Миниатюра» с изображением или иконкой объявления.  Превью отображается у всех объявлений по умолчанию, но его можно отключить в настройках.  

Google позволил удалять поддельные товары из результатов поиска
Google обновил свою форму для удаления контента из поисковой выдачи. Теперь в ней появился такой пункт, как «контрафакт».

Бесплатный видеохостинг для партнёров РСЯ
Видеоплеер, который можно адаптировать под дизайн площадки. Ваш контент увидит аудитория сервисов Яндекса. Видеохостинг поддерживает РСЯ и ADFOX «из коробки», прямые продажи рекламы и подключение других систем. 
Чтобы принять участие в бета-тесте, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру РСЯ или заполните короткую форму на странице службы поддержки, выбрав тематику обращения «Видеохостинг». 


ВКонтакте запустит бесплатный курс об IT для школьников
Видеолекции будут публиковаться в сообществе VK Tech с 15 июня и будут доступны всем желающим. Материалы курса адаптированы для учеников средней школы. Чтобы стать слушателем, достаточно знать основы математики и информатики.

Facebook разрешил рекламировать немедицинские маски
Facebook ослабил ограничения, которые касаются рекламы масок для лица. Соцсеть позволит продвигать объявления о продаже немедицинских масок для лица на своих платформах. В марте Facebook ввел запрет на всю рекламу масок, чтобы избежать спекуляций в период вспышки коронавируса. 

ВКонтакте научился расшифровывать аудиосообщения
Пользователи ВКонтакте могут больше не слушать голосовые сообщения. Соцсеть создала технологию, которая расшифровывает аудиозаписи в текст. За распознавание речи отвечает нейросеть, созданная командой исследований ВКонтакте. 
Новая функция позволяет расшифровывать полученные и отправленные голосовые сообщения длительностью до 30 секунд.

Метки: новости seo, Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте

Новости

Bing запустил вебвизор Microsoft Clarity: Записи сеанса.Тепловые карты.
Инсайты. В этом разделе будут собраны самые необычные и «интересные» сессии пользователей, которые должны помочь вебмастеру понять, что не так на сайте.

Instagram объявил о запуске новой платформы Professional Dashboard, где
компании и блогеры смогут найти обзор показателей эффективности по аккаунту, а также доступ к тем инструментам, которые помогают максимизировать и
монетизировать присутствие в сервисе.

Instagram упростил восстановление удалённых публикаций, добавив новую папку «Recently Deleted» («Недавно удалённые»).
Теперь при удалении контента (фото, видео, Reels, IGTV-видео и историй) он
будет автоматически перемещаться в новую папку. Видеть его будет только
владелец аккаунта.

В январе 2021 года мессенджер Telegram обошёл TikTok и стал самым
скачиваемым неигровым приложением в мире. Об этом свидетельствуют данные Sensor Tower.

Google объявил о запуске новой функции, которая позволит пользователям без носимых устройств отслеживать свой пульс и дыхание. Первыми доступ к ней получат владельцы устройств Pixel, а в будущем компания планирует расширить её на большее число Android-устройств.
Начиная со следующего месяца пользователи Pixel смогут использовать камеру своего устройства для измерения пульса и частоты дыхания через приложение Google Fit.

Google добавил новые типы ручных санкций в Search Console. Они связаны с
нарушением правил в отношении контента в Google Новостях и ленте
рекомендаций Discover.

Начиная с 6 апреля 2021 года Google Merchant Center начнёт приостанавливать аккаунты тех сайтов, которые на этапе оформления заказа показывают более высокую цену, чем на странице товара.

Google официально представил свой проект Privacy Sandbox, анонсированный в 2019 году, и рассказал подробнее о тех технологиях, которые разрабатываются в его рамках.

Согласно Google, команда Chrome совместно с партнёрами по экосистеме
разработала замену сторонним файлов cookie, которая ставит
конфиденциальность на первое место. Новые технологии помогут издателям и рекламодателям достичь необходимых результатов, а также защитят конфиденциальность пользователей при использовании интернета.

Компания ByteDance, владеющая популярным сервисом коротких видеороликов TikTok, запустила собственную мобильную платёжную систему под названием Douyin Pay. Сообщается, что таким образом компания намерена расширить своё присутствие на рынке электронной коммерции.
В данный момент новый платёжный сервис доступен только на территории Китая.

Метки: новости seo

PHP 8: что угрожает пользователям WordPress


PHP 8.0 должен быть выпущен 26 ноября 2020 года, и владельцы сайтов WordPress и разработчики могут оказаться в тяжелом положении.

Стоит ли мне сразу обновиться?
Нет. Предстоящая основная версия WordPress 5.6 должна быть «бета-совместимой с PHP 8. Огромное количество плагинов и тем WordPress не будет сразу совместимо с PHP 8. Те, которые не вызывают фатальных ошибок при нормальном использовании, могут еще некоторое время демонстрировать неожиданное поведение.

PHP 8 не такой снисходительный, как предыдущие версии. Он не будет так стараться заставить код работать, несмотря ни на что.

Некоторые функции и возможности, которые были объявлены устаревшими в PHP 7.x, были полностью удалены.Хотя большинство из них больше не используются широко, мы определили, что create_function все еще используются в более чем 5 500 плагинах WordPress, включая чрезвычайно популярные плагины с миллионами установок.

Если вы являетесь владельцем веб-сайта, начните внимательно следить за тем, какие из ваших плагинов и тем обновляются или тестируются на совместимость, и составьте план замены тех, которые не обновляются. 

Как долго разработчики должны обновляться?
Каждая версия PHP имеет жизненный цикл в 2 года, в течение которого исправляются ошибки, и дополнительный год, в течение которого исправляются проблемы безопасности.
Если вы разработчик, начните тестировать свой код на PHP 8. 

Метки: WordPress, новости seo

Новости

Ежедневно в рунете появляется около 20 новых фишинговых сайтов популярных служб доставки товаров. Об этом сообщают специалисты по кибербезопасности Infosecurity a Softline Company. 

Так например, сейчас насчитывается около 106 доменов с сочетанием букв cdek (как в адресе сайта службы доставки СДЭК), тогда как годом ранее их было шесть. А число фишинговых сайтов, имитирующих «Почту России», выросло в пять раз по сравнению с маем прошлого года. А вот подделок сайтов Boxberry и ПЭК в прошлом году не было вообще, тогда как сейчас насчитывается около 100 и более 25 соответственно. 

По словам экспертов, фишинговые сайты мошенники используют в схемах обмана на крупных торговых площадках и сайтах объявлений, рассказывают эксперты. Злоумышленники выставляют на продажу дорогие товары со значительной скидкой, а заинтересовавшимся покупателям предлагают оформить доставку. Для оплаты они направляют ссылку на фишинговый сайт службы доставки, где покупатель оплачивает товар, после чего злоумышленник пропадает. 

Команда Bing Webmaster Tools объявила о запуске новой функции Site Scan, которая позволяет проводить SEO-аудит сайта. 

Google начать создавать расширенные сниппеты для главных страниц 

Социальная сеть ВКонтакте позволила администраторам собирать больше данных и продвигать сообщество на их основе: для этого в статистике Страницы бизнеса добавились новые источники переходов. Уведомления, истории, сообщения, реклама, поисковые системы и даже аудиозаписи — всего учитываются более 15 источников. Теперь администраторы смогут легко узнать, как пользователи попадают в сообщество 


В Яндекс.Метрике появились подробные отчеты по рекомендательному виджету. Они помогут понять, как рекомендации влияют на вовлеченность пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен. 
https://www.searchengines.ru/

Метки: Яндекс, новости seo

Холодные продажи в интернете

Чтобы привлечь холодного посетителя к себе на сайт, подогреть интерес и привести к покупке, вам понадобятся: 

Блог — основной инструментов привлечения холодных посетителей. Люди читают полезные статьи, решают с их помощью свои проблемы, узнают новую достоверную информацию, начинают доверять интернет-магазину и становятся его клиентом. 

Контекстная реклама помогает привлекать пользователей на конкретную страницу. Это происходит так: пользователь вбивает в поисковик запрос «мягкая игрушка». В выдаче ему показываются объявления с этим запросом. И среди них будет объявление и от вашего магазина. 

Таргетированная реклама привлекает пользователей из социальных сетей. Можно искать пользователей, которые недавно вступили в группу «Детские игрушки» или комментировали посты о том, как выбирать игрушки. А потом показывать им таргетированные объявления в соцсетях. 

Ремаркетинг — это вариант контекстной и таргетированной рекламы, но тут объявления показываются только пользователям, которые уже были на вашем сайте. Они видят рекламу, вспоминают о вас и могут вернуться в магазин, чтобы купить товар. 

Как превратить холодного клиента в горячего: алгоритм действий 
Вот этапы превращения посетителя интернет-магазина в клиента на примере: 

Холодный клиент 
Пример запроса: кроссовки для бега 

Пользователь: 
Захотел купить кроссовки для бега. Он еще не знает, какие кроссовки бывают, поэтому идет в интернет. Вбивает в поиск фразу «кроссовки для бега» и поисковик выдаёт список сайтов, в тексте которых есть разные варианты этой фразы. 

Продавец: 

Пишет полезные экспертные статьи с холодными ключевыми запросами. 
Запускает контекстную рекламу. 

Тёплый клиент 
Пример запроса: кроссовки для бега по льду и снегу 

Пользователь: 
Ищет дополнительную информацию. Пытается разобраться в видах кроссовок. 

Он заходит на разные сайты, выбирает из них тот, где информации больше. Читает там статьи о том, для какой погоды какие кроссовки подходят, из каких материалов изготовлены, что такое пронация. Смотрит обзоры, изучает инфографику. Видит ссылки на другие статьи по этой теме. Если информация оказалась полезной, подписывается на рассылку или вступает в паблик магазина в соцсетях, чтобы следить за новыми материалами. 

Продавец: 

Перелинковывает статьи, чтобы пользователь получил ответ на все вопросы. 
Утепляет отношения, например, предлагает подписываться на рассылку. 
Запускает ремаркетинг, чтобы возвращать клиента на сайт. 

Горячий клиент 
Пример запроса: купить кроссовки для бега зимой ASICS с мембраной 

Пользователь: 
Ищет конкретную модель или смотрит товары в выбранном магазине. В идеале это должен быть магазин продавца, статьи которого покупатель читал ранее. Пользователь изучает каталог, сравнивает товары, общается с менеджером, уточняет, как определить пронацию и какие кроссовки лучше выбрать. 

Продавец: 

Рассказывает о товарах. 
Предлагает консультацию специалиста и пробную версию продукта, если возможно. 
Определяет готовность к покупке. 
Если на всех этапах поиска покупатель был доволен, он делает заказ и рекомендует магазин друзьям и родственникам. 
https://www.ecwid.ru/blog/h...

Метки: трафик, продвижение

5 научных способов улучшить форму захвата на лендинге

Форма захвата — важное место на лендинге. Именно с ней взаимодействует потенциальный клиент, когда принимает решение оставить свои контактные данные. И здесь же он может изменить это решение и навсегда уйти с вашего сайта.
Как получить от формы сбора контактов максимум? Вот 5 способов, основанных на анализе поведения пользователей из разных стран.
1. Правильная структураНесколько лет назад швейцарские исследователи при поддержке Google изучили движения глаз пользователей во время взаимодействия с веб-формами. На основе этих исследований учёные предложили 20 советов, как сделать формы удобнее.
В ближайшее время планирую опубликовать на эту тему отдельный пост, а пока вот 3 ключевых вывода из этого исследования.

  1. Названия полей, размещённые над этими полями помогут быстрее заполнить форму.
2. Не разбивайте форму больше чем на один столбец, пусть в каждой строке будет только по одному вопросу.
3. Размер поля должен быть сопоставим с ожидаемой длиной ответа.

false




У нас названия часто размещают внутри поля. На мой взгляд, это вполне удобно и более компактно, но ознакомиться с исследованиями на эту тему было бы интересно. У нас с названиями полей другая беда: светло-серый текст на белом фоне.
Разделение на столбцы я видела только на зарубежных сайтах, да и с размерами полей особых проблем не замечала.
2. Три — максимумСпециалисты сервиса HubSpot проанализировали около 40 тыс. форм захвата и обнаружили, что простое сокращение числа полей с 4 до 3 может привести к улучшению коэффициента конверсии на 50%. Оставляйте только те поля, которые необходимы для дальнейшего взаимодействия с клиентом.
3. Никакой капчиИсследование, которое проводили более чем на 50 сайтах в течение полугода, показало негативное влияние капчи на конверсию. По мнению исследователя, из-за капчи компания может потерять 3,2% всех конверсий.
Дело в том, что большинство капч раздражают пользователей, потому что текст на них не всегда можно расшифровать, а изображения — рассмотреть.


Как же сбалансировать удобство пользователя и спокойствие владельца сайта? Ответ прост. Встроить спам-проверку прямо в форму! Пользователь при этом ничего не почувствует, а бот не сможет обойти защиту. Конечно, для такого дела потребуются определённые навыки, но результат того стоит.
Капча или каптча? Википедия признаёт правильным первый вариант. Объясняется это просто: сочетание tch соответствует русскому звуку [ч]. Но, насколько я знаю, единой нормы написания пока нет. Если у вас другие сведения — расскажите в комментариях!
4. Забудьте про «отправить»Исследователи сервиса HubSpot выяснили, что простое название кнопки «Отправить» ("Submit", если совсем точно) работает не так уж хорошо. Даже хуже: отъедает от коэффициента конверсии не менее 3%.
Что не так с этим названием? Оно подходит для любого случая и уже давно затёрто до дыр. По нему неясно, что в итоге получит пользователь. Оно не вдохновляет на действие. Оно просто никакое.
В хорошей контактной форме кнопка должна напоминать пользователю, что и зачем он делает, обращаясь к вам.
Название кнопки будет зависеть от цели формы. Например, «Получить компред», «Записаться на занятие», «Забронировать место». Такие названия напоминают о цели заполнения формы и мотивируют пользователя нажать на кнопку.
false



Интересно было бы провести подобные исследования в русскоязычном сегменте. И интересно, как меняется конверсия, если оставить название «Отправить», а цели заполнения формы расписаны в её заголовке?
5. Хватит просить телефонАвторы исходной статьи считают запрос номера телефона одной из главных ошибок в формах захвата. Неудивительно, ведь исследование вездесущего сервиса HubSpot показало, что именно поля для ввода телефонных номеров «виновны» в высоких процентах отказа от заполнения формы.
Проблема не только в том, что это дополнительное поле. Запрос номера телефона основан на неверном предположении, что пользователи в принципе готовы делиться своими телефонными номерами. Чаще всего они как раз не готовы, потому что никто не хочет быть атакованным настойчивым продавцом в неподходящий момент. Лучше попросите email и дайте возможность ответить в удобное для клиента время.
Если телефонный номер всё-таки нужен, сделайте это поле необязательным для заполнения. В исследованиях, проведённых компанией ClickTale, это действие снизило процент отказа от заполнения формы с 39% до 4%.
false




Не хочется судить по себе, но в 90% случаев я действительно не стану оставлять на сайте номер телефона. На это есть много причин, главные из которых — удобство именно письменного формата общения, нежелание получать внезапные звонки и возможность в любой момент вернуться к записям, чтобы проверить какие-то детали.
На лендинге всё должно быть прекрасно, в том числе и формы захвата. Сделайте их удобными для пользователя, и результат вас приятно удивит.
Источник: https://uxmovement.com/forms/research-based-tips-for-a-better-contact-form/

Метки: лендинг

Как провести аудит контента и увеличить органический трафик?

Что такое аудит контента? 
Это анализ всего контента сайта и решение, что с ним делать: сохранить как есть, обновить, объединить, настроить редиректы или полностью удалить. 

Результат? Здоровый сайт с меньшим количеством некачественных страниц. Эффект чистки и свежести проекта. Избавляетесь от лишнего и освобождаете место для новых посетителей и, что очень важно, для Google.

false


В качестве допустимого порога берём следующий минимум — в течение 12 месяцев хотя бы один посетитель в день.

Если страница создавалась под важные и целевые ключевые фразы с хорошим потенциальным трафиком, то вам следует обновить контент, а не редиректить страницу. 

Если не видите смысла, настройте 301-редирект на более релевантный документ. 
Также вы можете объединить несколько «так себе» постов с более качественными публикациями.

301-редирект или обновление контента 
Эти рекомендации актуальны когда: 
Страница не приносит значимого трафика.
Страница имеет хотя бы одну обратную ссылку.

Удалить страницу (404 код ответа) 
Это решение принимается когда: 
Нет значимого трафика. 
Нет внешних ссылок.
https://tools.pixelplus.ru/...

Метки: продвижение, трафик

Как могут утопить ваш сайт конкуренты и что делать

Ссылочный бум и наращивание ссылочной массы - прогон по каталогам, покупка плохих ссылок. Защита у Google – алгоритм, который не будет их учитывать. Нелишним будет поместить все спамные ссылки в Disavow Links Tool. А вот у Яндекса всё сложнее: как только вы заметите подозрительную активность, нужно сразу написать Платону об этом факте и попутно снимать спамные ссылки, которые поставили на сайт.

Накрутка ПФ - сервисы накрутки ботами. Нужно написать о факте накрутки поведенческих факторов Яндексу и заблокировать IP адреса, из которых идут подозрительные переходы.

Перехват быстрого ответа - берут ваш быстрый ответ к себе на сайт. Переписывать отрывок, который попадёт в быстрый ответ. Также нужно улучшать информацию, изложенную на странице.

Кража краулингового бюджета - находят у сайта страницы, которые должны отдавать 404 ответ, а на деле отдают 301/302 или 200 и загоняют в индекс. Потом нужные страницы выпадают из поиска.

Склейка доменов - подклеивают домен под фильтром. Пишите хостингу с просьбой убрать такие сайты.

Аффилирование - создают похожий сайт или копию вашего. Если обнаружите такие аффилированные сайты, пишите хостингу с просьбой убрать их и предупредить ПС об этом факте с указанием аффилированных сайтов. Ещё один вариант: принимать кардинальные меры по уникализации своего сайта.

Защита от DDOs-атаки. Суть следующая: у хостинга есть некая защита от DDoS-атаки, которая ставит проверочный куки и перезагружает страницу, тем самым рефер поисковой системы отваливается и переходит в статус внутренних переходов, а боты отсекаются.

Снятие ссылок - конкуренты пишут на сайты, где есть ссылки на вас о снятии. Придётся писать вебмастерам, чтобы вернули ссылки, объясняя тем, что на вас ведётся атака.

Жалобы на сайт. Придётся писать Яндексу о том, что жалобы были искусственными, а если жалоба была создана не на пустом месте, быстро устранять проблемы и писать об этом. Опять же, нужно постоянно следить за сайтом.

Размножение индекса. На сайте находят дубли страниц с 200 ответом, далее пытаются увеличить их количество, подставляя новые значения и проверяя ответ сервера. Один из способов поиска дублей – открытая к индексации страница поиска, фильтры, корзина. Когда конкуренты соберут большое количество таких страниц, их начнут массово загонять в индекс. Защититься можно, закрыв от индексации корзину, поиск, сортировку и т. п.

Дубли контента - воруют ваши статьи. Если ваш уникальный текст был первым написан и проиндексирован, но потерял позиции из-за дублирования на другом сайте, пишите об этом в Яндекс. Для доказательства прикрепляйте скриншоты с веб-архива, если он успел их сделать, или ссылки из социальных сетей, доказывающие, что ваш контент был размещён раньше.

Негативные отзывы. Защититься можно с помощью модерации комментариев и отзывов.

Кража трафика (хостинга) - отправляют на индексацию дубли картинок.
Защититься можно путём блокирования этого бота в файле .htaccess.

https://siteclinic.ru/blog/...

Метки: продвижение сайта, SEO

Что сделать при переносе сайта на новый движок

Проконсультирую https://my.mail.ru/mail/svetlana_k776/ по правильному переносу вашего сайта на новую систему, с конструктора на хостинг.

false


Убедитесь, что тестовая версия сайта, на котором разрабатывается новая версия, закрыта от индексации поисковыми роботами.

Сохраните URL страниц сайта
Если не возможно, настройте 301 редирект со старой страницы на новую, а то прежний вариант станет 404 страницей и вскоре выпадет из индекса. Новой странице нужно будет время, чтобы попасть в выдачу.

Избавьтесь от дублей страниц
Сохраните теги title и description
Не меняйте заголовки, текст, изображения и видео
Перенесите заголовки H1–H6

Обновите файл sitemap.xml
Узнайте, как на вашем новом движке можно сформировать файл sitemap.xml. На платных движках входит в комплект, на бесплатных устанавливается дополнительный плагин. На конструкторах сайтов автоматический.

Напишите новый robots.txt
Для каждого движка создается свой файл robots.txt, закрывающий технические страницы. Позаботьтесь о том, чтобы он был составлен корректно и не запрещал индексировать важные для бизнеса и робота страницы.

Позаботьтесь о скорости вашего нового сайта
Не забудьте про мобильную версию
Настройте атрибуты rel="canonical"
Перенесите перелинковку
Перенесите микроразметку
Перенесите счётчики аналитики
Перенесите все прочие интеграции систем
Откройте новую версию на индексацию после подключения основного домена.

Метки: продвижениевпоиске, аудитсайта

Что сделать при переносе сайта на новый движок

Что нужно сделать при переносе сайта на новую систему, чтоб не потерять позиции
false

Чек-лист:
  1. Сохраните URL страниц сайта
  2. Избавьтесь от дублей страниц 
  3. Сохраните теги title и description 
  4. Не меняйте заголовки, текст, изображения и видео 
  5. Перенесите заголовки H1–H6 
  6. Обновите файл sitemap.xml
  7. Напишите новый robots.txt
  8. Позаботьтесь о скорости вашего нового сайта 
  9. Не забудьте про мобильную версию 
  10. Настройте атрибуты rel="canonical" 
  11. Перенесите перелинковку 
  12. Перенесите микроразметку 
  13. Перенесите счётчики аналитики 
  14. Перенесите все прочие интеграции систем 
  15. Откройте новую версию на индексацию после подключения основного домена.

И проконсультируйтесь с SEO-специалистом.
https://www.cossa.ru/trends...

Метки: продвижение

7 приёмов для повышения позиций и трафика

1. Цифры
Например, «5 признаков Зомби-апокалипсиса», «Как мутанты могут сэкономить 22% на автостраховании» и т.п. Заголовки с цифрами получают больше кликов в результатах поиска.

2. Даты
Глава Moz Рэнд Фишкин рассказывал про тактику «ключевое слово + год». Идея состоит в том, что вы берёте ключевик с большим объёмом поиска, добавляете к нему дату – год или месяц и год – и получаете возможность обойти в выдаче многих игроков, поскольку это пространство менее конкурентно. . Например, «Лучшие актрисы, номинированные на Оскар в 2017 году».

3. Длина
Этот пункт один из наиболее противоречивых и вызывающих наибольшее беспокойство при SEO-аудитах.
Исследование Etsy показало, что более короткие заголовки Title лучше воспринимаются поисковыми системами. Когда они сократили свои теги Title, то зафиксировали заметное повышение позиций в ранжировании.
50-60 символов – как показывает практика, оптимальная длина заголовка Title составляет 50-60 знаков.
Популярные ключевые слова. Когда вы решаете, какие фразы добавить в тег Title, проведите исследование ключевых слов и выясните, какие запросы уже используют ваши посетители. Перейдя в раздел аналитики в Google Search Console, мы можем увидеть, что люди ищут «брючный костюм», «Macy’s» и т.п. Эти параметры нужно будет включить в тег Title, чтобы повысить свои позиции в ранжировании.

4. Синонимы и варианты
Важно понимать, что пользователи могут совершать поиск с использованием других фраз. К примеру, исследование ключевых слов показало, что популярным запросом является «дешёвое такси». Вы хотите провести оптимизацию под этот ключевик. Однако люди могут искать эту информацию с помощью разных фраз. Например, «доступное такси», «дешёвый Uber» и т.п.

5. Призыв к действию
Проводя исследование ключевых слов, вы не часто будете видеть слова призыва к действию. Однако они реально побуждают людей кликать на ссылки в результатах поиска.

6. Связанные ключевые слова
Нередко мы оптимизируем страницу для одного набора ключевых слов, но трафик приносит другой. Когда же пользователи вводят запрос в строку поиска и видят те же слова в заголовках Title, они чаще кликают по ним.

7. Вопросы
Задавая вопрос, вы создаёте интерес и побуждаете пользователей кликнуть на ссылку. К примеру, «Куда мигрируют бабочки», «Что такое PageRank?» и т.п. Кроме того, вопросы могут помочь вам попасть в блоки с готовыми ответами Google.

https://www.searchengines.r...

Метки: трафик, продвижение

Новости Интернета

Обязательная предустановка российского ПО на ввозимую в Россию электронную технику не будет введена с 1 января - она откладывается на 3 месяца до 1 апреля 2021 года.


Instagram Creator Studio выпустила календарь запланированных публикаций

В WhatsApp появились корзины для покупок
Пользователи WhatsApp Business могут сделать каталог с корзиной, с возможностью выбрать несколько товаров и отправить заказ компании в одном сообщении. 

Instagram тестирует новую функцию для бизнес-аккаунтов – FAQ. С её помощью компании могут показывать частые вопросы тем пользователям, которые хотят отправить им сообщение в Direct.

Twitter интегрировался с мессенджером Snapchat и позволил пользователям делиться твитами в Snapchat Stories.

Viber запустил в бизнес-сообщениях функцию отправки файлов File Sharing. File Sharing поддерживает передачу как наиболее часто используемых типов документов (.doc, .docx, .pdf, .xls, .xslx), так и специализированных текстовых и графических файлов (.txt, .rtf, .dot, .dotx, .odt, odf, .fodt, .info, .xps, .pdax, .eps). Единственное ограничение в размере документа — он не должен превышать 25 МВ. 

Google: теперь с покупателями можно общаться прямо в Google Картах и Поиске
Подтвержденные в Google My Business компании смогут оставлять сообщения для клиентов напрямую в приложении «Google Карты». Компания может включить обмен сообщениями в профиле организации и отвечать клиентам в разделе «Сообщения от компаний» на вкладке с обновлениями.

Google AdSense перестанет поддерживать объявления со ссылками
Вместо адаптивных объявлений со ссылками на сайтах начнут показываться медийные рекламные блоки.Поддержка создания объявлений со ссылками прекратится 10 марта 2021 года.

В Google Assistant появилась поддержка мессенджеров Telegram, WhatsApp, Slack, Discord и других. Ранее Ассистент мог читать только текстовые SMS или сообщения в Hangouts.
Для того, чтобы голосовой помощник зачитал сообщения из этих приложений достаточно сказать «прочти мои сообщения». При первом запуске сервис запрашивает разрешение на доступ к уведомлениям. Его необходимо предоставить.

CMS-платформа WordPress выпустила версию 5.6. Релиз получил название «Simone» в честь американской певицы и композитора Нины Симон.

Яндекс запускает новый сервис Яндекс.Объявления, где каждый может купить, продать или отдать даром все что угодно.

В начале 2021 года ООО «Яндекс.Маркет» будет реорганизовано и присоединено к ООО «Яндекс».
Договоры, которые раньше были заключены на юридическое лицо ООО «Яндекс.Маркет», продолжат действовать, их переоформлять не нужно.
После завершения реорганизации Яндекс направит партнерам необходимые реквизиты, по которым нужно будет производить платежи и выставлять закрывающие документы.
Яндексу в порядке универсального правопреемства перейдут вся инфраструктура, все права и обязанности ООО «Яндекс.Маркет».

ВКонтакте и Юла запустили новый раздел «Объявления» в соцсети. Продавцы смогут размещать товары сразу на обеих площадках, а покупатели получат доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. 

ВКонтакте для бизнеса обновляет приложение «Тесты», чтобы дать возможность предпринимателям больше узнать о своих клиентах, повышать вовлечённость, проводить акции и собирать базу для своей рекламы.
Главной новинкой приложения «Тесты 2.0» является возможность скачать результаты. Теперь можно увидеть количество пользователей, которые начали тест или прошли его целиком, поделились опросом или проголосовали за какой-то вариант. Изучив статистику, можно формировать для своих пользователей действительно уникальные предложения. 

В Telegram появились групповые звонки
Групповой звонок может начать админ, у которого есть соответствующие полномочия. Групповые звонки могут быть двух видов: когда говорить могут все и когда говорить может только сам админ.

Социальная сеть Одноклассники запустила контекстный таргетинг по поисковым фразам, с помощью которого малый бизнес сможет повысить эффективность рекламных кампаний. 

Администраторы групп в Одноклассниках смогут зарабатывать на своем контенте с помощью нового сервиса пожертвований «Донаты», разработанного совместно с сервисом монетизации авторского контента Boosty.to. Теперь все пользователи соцсети могут поддержать группу и перевести администраторам любую сумму – начиная от 1 рубля. На первом этапе подключить сбор пожертвований можно в группах не менее чем с 50 тысячами участников, в дальнейшем сервис станет доступен группам и с меньшим количеством подписчиков. 

Метки: одноклассники, ВКонтакте, Яндекс, новости seo

Топ 5 ошибок при запуске рекламы



Консультировала недавно: сайт мягкой мебели. Рекламу запустили и не получили заказов.
Провела анализ сайта и увидела частые ошибки.
1) не готова площадка.
Сделали сайт. Не показали мастерскую, сотрудников. Это важно - ведь мебель изготавливается индивидуально.
Сделали каталог, но фото не вызывают желания заказать. Слишком темные. Мебель не показана с разных точек. Нет описания материалов, использованных в изготовлении мебели.

2) неправильно подобрана аудитория. В итоге получили халявщиков, которые не заказывают. Перед настройкой рекламы надо сделать анализ покупателей и конкурентов. Почему покупают у вас? Найти выгоды и придумать под каждую аудиторию разный текст и картинки в объявлениях.

3) не установлен дневной лимит. Риск потерять бюджет в первый день, особенно если автонастройки рекламы или слишком широко взяли аудиторию.

4) не настроены счетчики и пиксели на конверсии. Реклама должна получать результат в заказы и покупки. И нужно постоянно оптимизировать компании в первые недели.

5) не тестировали разные форматы объявлений. В разных нишах разные виды заходят. Кому-то текст, а кому и видео. Даже разные фото дают разную конверсию.

Нужна консультация по сайту или рекламе? Пишите мне






Метки: аудит сайта, маркетинг

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу