КООРДИНАТОР ОЧП,
31-12-2012 19:38
(ссылка)
Магазин письменных товаров информирует

Вниманию членов Координационного Совета и членов Общества Читателей Письма 1-й категории посвящения!
В Магазин Письменных товаров ОЧП поступила кружка керамическая Арт. КП-81/88 производства Письменного механического завода с символикой ОЧП. Данное изделие развивает традиции письмовской посуды, воплощенные в известном Чайном сервизе ОЧП на 6 персон, 1990 г.
(http://artmuseum.yar.ru/ind...).
Желающие могут заказать её здесь, на интернет-ресурсе МПТ (в комментариях).
В Магазин Письменных товаров ОЧП поступила кружка керамическая Арт. КП-81/88 производства Письменного механического завода с символикой ОЧП. Данное изделие развивает традиции письмовской посуды, воплощенные в известном Чайном сервизе ОЧП на 6 персон, 1990 г.
(http://artmuseum.yar.ru/ind...).
Желающие могут заказать её здесь, на интернет-ресурсе МПТ (в комментариях).
Администрация МПТ
Метки: ОЧП, Чайный сервиз ОЧП на 6 персон
КООРДИНАТОР ОЧП,
31-12-2012 18:16
(ссылка)
Главные события 2012 года по версии КС ОЧП
Метки: ОЧП, Логотип Ярославля, ЧГБ, Главные события 2012 года
КООРДИНАТОР ОЧП,
29-12-2012 00:35
(ссылка)
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕСС-ЦЕНТРА ОТДЕЛА ВНЕШНИХ СНОШЕНИЙ ОЧП
В связи с участившимися в социальных сетях случаями отрицательной реакции абонентов, локализованных в г. Ярославле (каноническая территория местного отделения ОЧП 15/04), на логотип г. Ярославля, разработанный по инициативе мэра г. Ярославля Е. Р. Урлашова студией А. А. Лебедева, Пресс-центр Отдела внешних сношений Общества Читателей Письма уполномочен заявить.
Логотип г. Ярославля является фрагментом знака Письма (правый верхний угол),
используемого в печатях и официальной символике ОЧП. На выборах мэра г.
Ярославля 1 апреля 2012 г. местное отделение Общества Читателей Письма 15/04
единогласно поддержало кандидатуру Е.Р. Урлашова. Руководство местного
отделения ОЧП призвало членов ОЧП всех категорий посвящения в обязательном
порядке проголосовать в день выборов за поддержанную руководством кандидатуру.
Появление логотипа г. Ярославля, выдержанного в духе письмовской традиции,
расценивается руководством местного отделения и Координационным Советом ОЧП
как выражение признательности со стороны мэра г. Ярославля членам местного
отделения ОЧП за поддержку его кандидатуры на прошедших выборах.
Любопытные размышления doctoriabolit о лого 76 от 10.01.2013 - 20:52
http://yarportal.ru/topic35...
Внимание! Отделом ОКО ОЧП подготовлена аудиовизуальная анимированная
постмедитативная напердамантра-мандала постнеклассического типа М
"Размышление о Логояре". Рекомендовано Координационным Советом ОЧП к
практическому применению членами ОЧП всех категорий посвящения,
проживающими как на канонической территории ОЧП, так и за её пределами.
ОЧП - не прикол, а революция сознания!
Пресс-центр Отдела внешних сношений Общества Читателей Письма
Логотип г. Ярославля является фрагментом знака Письма (правый верхний угол),
используемого в печатях и официальной символике ОЧП. На выборах мэра г.
Ярославля 1 апреля 2012 г. местное отделение Общества Читателей Письма 15/04
единогласно поддержало кандидатуру Е.Р. Урлашова. Руководство местного
отделения ОЧП призвало членов ОЧП всех категорий посвящения в обязательном
порядке проголосовать в день выборов за поддержанную руководством кандидатуру.
Появление логотипа г. Ярославля, выдержанного в духе письмовской традиции,
расценивается руководством местного отделения и Координационным Советом ОЧП
как выражение признательности со стороны мэра г. Ярославля членам местного
отделения ОЧП за поддержку его кандидатуры на прошедших выборах.

http://yarportal.ru/topic35...
Внимание! Отделом ОКО ОЧП подготовлена аудиовизуальная анимированная
постмедитативная напердамантра-мандала постнеклассического типа М
"Размышление о Логояре". Рекомендовано Координационным Советом ОЧП к
практическому применению членами ОЧП всех категорий посвящения,
проживающими как на канонической территории ОЧП, так и за её пределами.
ОЧП - не прикол, а революция сознания!
Пресс-центр Отдела внешних сношений Общества Читателей Письма
Метки: ОЧП, Логотип Ярославля, Евгений Урлашов, Артемий Лебедев, Чтение и передача
КООРДИНАТОР ОЧП,
28-11-2012 16:00
(ссылка)
Напердамантра для абонентов 7-й категории посвящения
Метки: ОЧП
КООРДИНАТОР ОЧП,
27-11-2012 18:13
(ссылка)
Задание для абонента Владислав Дворжак
02:50
[ - ][ md5 ][ М ][X]ание для абонента седьмой категории посвящения Владислав Дворжак_1загружено: - id23422381
00:00
Метки: ОЧП
КООРДИНАТОР ОЧП,
11-11-2012 02:12
(ссылка)
Маска Д. Андреева
ВНИМАНИЕ! Впервые публикуется фото легендарной маски Д. Андреева, находящейся в настоящее время в архиве Общества Читателей Письма. Артефакт помещён в специальный контейнер, обеспечивающий соблюдение всех требований температурного и влажностного режимов и других условий хранения.

Метки: ОЧП, роза мира, Д. Андреев
КООРДИНАТОР ОЧП,
03-11-2012 00:30
(ссылка)
В интересах развития техники присутствия
В интересах развития техники присутствия в разнонаправленных культурных
пластах современного сознания.
пластах современного сознания.

КООРДИНАТОР ОЧП,
25-10-2012 21:12
(ссылка)
Памяти Ким Чола
Руководство ритуально-спортивного отряда ОЧП "Империя" выражает соболезнование родным и близким бывшего замминистра обороны КНДР Ким Чола, расстрелянного накануне из миномёта по приказу Ким Чен Ына за неадекватное выражение скорби по случаю утраты корейским народом любимого вождя Ким Чен Ира. Да здравствуют идеи чучхе, разделяемые и развиваемые великой письмовской традицией, великой традицией Общества Читателей Письма! Слава братскому северо-корейскому народу! Слава ОЧП!
КООРДИНАТОР ОЧП,
14-10-2012 09:36
(ссылка)
Ежегодное отчётное собрание МО ОЧП 15/14 12.10.2012

Тезисы доклада Координатора ОЧП Г1880 на ежегодном отчётном собрании МО ОЧП 15/14
2006-2009 годы - издательская деятельность ОЧП - ОЧПИЗд - выпущены книга Письма, сочинения И.К. Дубова (работа комиссии ОЧП по его наследию), выпущен сборник трудов Дубова Опыты, специальные издания, выпускались ежегодно настенные календари, визуальные установочные модули, наклейки, значки ОЧП, наглядная агитация, учебные материалы. В настоящий момент готовятся к изданию несколько книг, в том числе фундаментальный труд Дубова "Голубиная книга СССР".
2010 год - январь - Технический отчёт Экспедиционного корпуса ОЧП Оптика твёрдого света, Геохимия мёртвых
- октябрь - открыт мобильный мемориальный комплекс - музей романа "Анатомия письменности",
работа над которым заняла более 20 лет.В костроме в залах художественной галереи была представлена экспозиция "Пространство аппельта". Научная статья "Художник и СМИ" секретаря МО15/04 М.И. Полывяной, посвящённая вопросам письменной работы в современном информационном пространстве, опубликована в издании "Галерея" (г. Кострома). 8 октября 2010 г. собранием членов ОЧП г. Костромы был избран руководитель Костромского отделения Колесников Дмитрий Олегович.
2011 год - май - в залах ярославского отделения СХ развёрнут письмовский информационный уголок "Ориентирование"в рамках выставочного проекта Куда Идём?. Сотрудники Экспедиционного Корпуса ОЧП наглядно продемонстрировали культурной общественности города координаты в которых она находится и направление, в котором ей следует идти.
2012 год - 3 февраля Указом Президента РФ Дмитрия Медведева начальником Управления Федеральной службы безопасности России по Тверской области назначен полковник Олег Вячеславович Нефёдов. Олег Нефедов родился 15.07.1963 года в г. Костроме. Образование высшее. В 1985 году окончил Ярославский политехнический институт, работал по специальности на предприятиях Ярославля. В органах государственной безопасности с 1987 года. Проходил службу в должностях оперативного и руководящего состава в контрразведывательных подразделениях УКГБ-УФСБ России по Ярославской области. Имеет ряд ведомственных наград.
1 апреля мэром Ярославля был избран Евгений Робертович Урлашов. На выборах ОЧП поддержало своего кандидата, оказавшего существенную помощь организации при проведении дней культуры ОЧП в г. Санкт-Петербурге в мае 2000 года.Члены ОЧП как обычно выступили единогласно. За грамотно проведённую информационную спецоперацию на форуме ЯРпортал поощрён Координатор ОЧП S17000 Калачёв Сергей Борисович.
в сентябре завершилась 3-х летняя работа сотрудников Экспедиционного корпуса ОЧП над аудиовизуадьным проектом "Будь готов" представляющим собой опыт работы с некоторыми параллельными традициями. Цель данной работы - выявление второго смыслового плана в дискурсе так называемых эсхатологических ожиданий, известного в одной параллельной традиции, методом образной визуализации с помощью канонических изображений, используемых другой параллельной традицией.27 сентября 2012 года фильм Василия Якупова "Будь Готов!" на темы композиций из одноимённого альбома легендарной группы "Четыре Года Борьбы" заявлен к участию в юбилейном фестивале "Дебоширфильм-XV". Фестиваль пройдёт в ноябре 2012 года в Санкт-Петербурге. Фильм Василия Якупова, отталкивающийся от музыки легендарного коллектива, отсылает зрителя к эсхатологическим проблемам рубежа веков. Фильм создан при поддержке студии "Север" и Экспедиционного Корпуса Общества Читателей Письма.Члену ОЧП директору студии "Север" Леониду Череднику (Республика Коми, Усинский р-н, с. Мутный материк) присвоено звание наблюдателя.Треки альбома Будь готов!" выложены в сети.
За заслуги перед Обществом Читателей Письма и в связи с окончанием второго среднего цикла биологического существования в углеродсодержащих формах старейшему члену местного отделения ОЧП Калугину Владимиру Львовичу присвоена 1-ая (высшая) категория посвящения и звание наблюдатель ОЧП с назначением на должность куратора аналоговых проектов.9.Вручение Калугину свидетельства за заслуги
Вместе с тем, несмотря на положительные тенденции, в работе местного отделения допущен форменный развал.в 2011 году сорвано проведение ежегодного отчётного собрания местного отделения ОЧП. Членам московского отделения ОЧП Арфееву и Инкенас отдельными членами местного отделения ОЧП оказано содействие в неписьмовской и даже откровенно антиписьменной деятельности на канонической территории местного отделения, информация о чём своевременно не была доведена до Координационного Совета ОЧП. Виновные в развале работы будут выявлены и понесут строгое наказание.
И последнее. Заявлений о выходе из организации за отчётный период руководству местного отделения ОЧП от членов ОЧП и сотрудников различных подразделений МО ОЧП 15/04 не поступало.
Метки: ОЧП
КООРДИНАТОР ОЧП,
11-10-2012 16:50
(ссылка)
О новой разработке ЛГ ОЧП "Наше величие"

ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ 11-10-2012 15:03 (ссылка)
Это спам
Право на гуманитарную тантру имеет каждый письмовец, участвую
Ответить (с цитатой)
увеличить
ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ 11-10-2012 15:04 (ссылка)
Это спам
Re: Право на гуманитарную тантру имеет каждый письмовец, учас
щий в работе органов местных отделений Общества Читателей Письма.
Ответить (с цитатой)
увеличить
Борисов Владимир 11-10-2012 15:36 (ссылка)
Это спам
Re[2]: Право на гуманитарную тантру имеет каждый письмовец, учас
Что-то схема чудная? О чем она? Ленин с рогами)))
Ответить (с цитатой)
увеличить
ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ 11-10-2012 16:46 (ссылка)
Это спам
Re[3]: Право на гуманитарную тантру имеет каждый
Схема представляет собой новую разработку Логической группы Общества Читателей Письма "Наше Величие". Цель данной схемы - выявление содержательного плана так называемого "древа сфирот", известного в одной параллельной традиции, методом образной визуализации с помощью канонических изображений, используемых другой параллельной традицией. Рога персонажа, изображённого в сфире, или иначе говоря, сфере "Вечность", и ошибочно принятого Вами (в силу некоторого визуального сходства) за изображение Ленина, символизируют как раз идею вечности. Т.е., проще говоря, "древность такая, что уже рога отросли", как сказала однажды сама Бабка.
Ответить (с цитатой)
Метки: ОЧП
КООРДИНАТОР ОЧП,
03-10-2012 15:39
(ссылка)
Общество Читателей Письма представляет

КООРДИНАТОР ОЧП,
28-06-2012 20:31
(ссылка)
Список
Марат Гельман, галерист
Александр Гельман, драматург
Наум Клейман, историк кино
Варвара Фаэр, режиссер
Алла Боссарт, прозаик
Лев Рубинштейн, поэт
Дмитрий Быков, писатель
Эммануил Виторган, актер
Максим Виторган, актер
Иосиф Райхельгауз, режиссер
Кама Гинкас, режиссер
Генриетта Яновская, режиссер
Дмитрий Бертман, режиссер
Олег Дорман, режиссер
Бари Алибасов, продюсер
Константин Азадовский, прозаик
Борис Филановский - композитор
Вадим Демчог, актёр, драматург
Лидия Архангельская, продюсер
Данил Файзов, поэт
Мэри Назари, продюсер, сценарист
Ольга Дарфи, режиссёр, драматург
Наталья Горбаневская, поэт, переводчик
Ксения Драгунская, Москва, драматург
Максим Трапо, оператор
Марина Собе-Панек, драматург
Нина Катерли, писатель
Григорий Остер, писатель
Владимир Досталь, продюсер
Вера Таривердиева, историк музыки
Меглинская Ирина, галерист
Денис Драгунский, писатель
Сэм Клебанов, продюсер
Игорь Ясулович, актёр
Борис Стругацкий, писатель
Дмитрий Рудовский, кинопродюсер
Михаил Жванецкий, писатель
Сергей Юрский, актер
Алексей Герман, режиссер
Алексей Герман-младший, режиссер
Андрей Кончаловский, режиссер, продюсер
Андрей Макаревич, музыкант
Людмила Улицкая, писатель
Ефим Шифрин, актер
Евгения Добровольская, актриса
Игорь Гордин, актер
Алексей Попогребский, режиссер
Владимир Котт, режиссер
Александр Котт, режиссер
Ольга Дыховичная, актриса, режиссер
Полина Осетинская, музыкант
Виктор Шендерович, писатель
Елена Райская, драматург
Виталий Манский, режиссер
Александр Зельдович, режиссер, сценарист
Леонид Барац, актер
Ростислав Хаит, актер
Андрей Хржановский, режиссер, сценарист
Александр Гельман, драматург
Наум Клейман, историк кино
Варвара Фаэр, режиссер
Алла Боссарт, прозаик
Лев Рубинштейн, поэт
Дмитрий Быков, писатель
Эммануил Виторган, актер
Максим Виторган, актер
Иосиф Райхельгауз, режиссер
Кама Гинкас, режиссер
Генриетта Яновская, режиссер
Дмитрий Бертман, режиссер
Олег Дорман, режиссер
Бари Алибасов, продюсер
Константин Азадовский, прозаик
Борис Филановский - композитор
Вадим Демчог, актёр, драматург
Лидия Архангельская, продюсер
Данил Файзов, поэт
Мэри Назари, продюсер, сценарист
Ольга Дарфи, режиссёр, драматург
Наталья Горбаневская, поэт, переводчик
Ксения Драгунская, Москва, драматург
Максим Трапо, оператор
Марина Собе-Панек, драматург
Нина Катерли, писатель
Григорий Остер, писатель
Владимир Досталь, продюсер
Вера Таривердиева, историк музыки
Меглинская Ирина, галерист
Денис Драгунский, писатель
Сэм Клебанов, продюсер
Игорь Ясулович, актёр
Борис Стругацкий, писатель
Дмитрий Рудовский, кинопродюсер
Михаил Жванецкий, писатель
Сергей Юрский, актер
Алексей Герман, режиссер
Алексей Герман-младший, режиссер
Андрей Кончаловский, режиссер, продюсер
Андрей Макаревич, музыкант
Людмила Улицкая, писатель
Ефим Шифрин, актер
Евгения Добровольская, актриса
Игорь Гордин, актер
Алексей Попогребский, режиссер
Владимир Котт, режиссер
Александр Котт, режиссер
Ольга Дыховичная, актриса, режиссер
Полина Осетинская, музыкант
Виктор Шендерович, писатель
Елена Райская, драматург
Виталий Манский, режиссер
Александр Зельдович, режиссер, сценарист
Леонид Барац, актер
Ростислав Хаит, актер
Андрей Хржановский, режиссер, сценарист
КООРДИНАТОР ОЧП,
07-05-2010 18:39
(ссылка)
ПРОСТРАНСТВО АППЕЛЬТА

Муниципальная художественная галерея Костромы и
Ярославское отделение Общества Читателей Письма представляют
Ярославское отделение Общества Читателей Письма представляют
Пространство аппельта. Опыт визуализации историко-бытового и сакрального контекстов романа «Анатомия письменности».
I.
Проект ОЧП «Анатомия письменности» ознаменовал собой
время, когда начал складываться тип актуального художника, не столько
создающего произведения, сколько организующего ситуации, в которых работает как
бы указующими жестами. В частности, Д. Пригов, размышляя в 1991 году об этой новой
роли художника, предполагал, что он станет «неким медиатором, регулятором в
очень широкой зоне культурного проявления человека как такового».[1] Появление
такого типа культурного деятеля обусловлено сдвигом современного общества к
последней фазе своей истории – информосфере, где «реальное» уступает место
«виртуальному», а «эстетическое», утратив прежнее содержание, становится всего
лишь объектом манипуляции. Статус бытия получает только то, что присутствует в
медийном пространстве. «Медиатору» необходима виза масс-медиа.
В 1989 году Координационный Совет ОЧП формулирует
концепцию проекта, получившего кодовое название «роман Анатомия письменности»,
– долгосрочной программы целевой активации различных информационных каналов посредством
особой техники аппельта. «Аппельт» – термин из словаря специалистов ОЧП, используемый
как для обозначения методологического приёма вскрытия дискурсов, так и для
обозначения, принятых в ОЧП, «условных сигналов» (от фр. appel – сигнал). Применительно к программе смысл термина раскрывается
в методике работы со средствами массовой информации, основанной на принципе создания
информационного повода. Ответственный исполнитель проекта встраивает своего
двойника в поток актуальных новостей однодневного зрелища/чтива, делая «героем
своего времени, места и образа действия»[2]. Структурной
единицей романного текста становится не только текст инспирированного информационного
сообщения, но и контекст данной газетной полосы, телевизионной передачи или
страницы Интернета. Параллельные миры «виртуального» и «реального» пересекаясь,
образуют новую, третью реальность – пространство аппельта. Цель проекта –
выявление внутренней исчерпанности наличных форм социализации и психической
реализации современного индивидуума в рамках так наз. информационного общества,
и необходимости трансгрессии в духе Письма за пределы бытующего понимания
феномена человека.
концепцию проекта, получившего кодовое название «роман Анатомия письменности»,
– долгосрочной программы целевой активации различных информационных каналов посредством
особой техники аппельта. «Аппельт» – термин из словаря специалистов ОЧП, используемый
как для обозначения методологического приёма вскрытия дискурсов, так и для
обозначения, принятых в ОЧП, «условных сигналов» (от фр. appel – сигнал). Применительно к программе смысл термина раскрывается
в методике работы со средствами массовой информации, основанной на принципе создания
информационного повода. Ответственный исполнитель проекта встраивает своего
двойника в поток актуальных новостей однодневного зрелища/чтива, делая «героем
своего времени, места и образа действия»[2]. Структурной
единицей романного текста становится не только текст инспирированного информационного
сообщения, но и контекст данной газетной полосы, телевизионной передачи или
страницы Интернета. Параллельные миры «виртуального» и «реального» пересекаясь,
образуют новую, третью реальность – пространство аппельта. Цель проекта –
выявление внутренней исчерпанности наличных форм социализации и психической
реализации современного индивидуума в рамках так наз. информационного общества,
и необходимости трансгрессии в духе Письма за пределы бытующего понимания
феномена человека.
II.
Роман «Анатомия письменности» уже в ходе выполнения
программы стал для членов Общества Читателей Письма столь же значимым системообразующим
фактором, как, например, «Книга Письма» или литературное наследие
философа-интуитивиста И.К. Дубова. Учитывая важность данной программы для
письмовского сознания, в 1992
г. Координационный Совет ОЧП инициировал создание
прижизненной передвижной музейной экспозиции, посвящённой проекту, его ответственному
исполнителю и «главному герою» – Координатору ОЧП Г1880 Геннадию Ершову.
программы стал для членов Общества Читателей Письма столь же значимым системообразующим
фактором, как, например, «Книга Письма» или литературное наследие
философа-интуитивиста И.К. Дубова. Учитывая важность данной программы для
письмовского сознания, в 1992
г. Координационный Совет ОЧП инициировал создание
прижизненной передвижной музейной экспозиции, посвящённой проекту, его ответственному
исполнителю и «главному герою» – Координатору ОЧП Г1880 Геннадию Ершову.
Руководствуясь сакральными текстами и методиками
Общества Читателей Письма, Координаторы ОЧП приступают
к реализации мобильного музейного комплекса «Пространство аппельта», состоящего
из четырех основных экспозиционно-тематических блоков:
Аэроскопические картины (1988-2000 гг.),
Открытие антимира (1992-1994 гг.),
Достопримечательности Ярославля (1997г.),
Оптика твёрдого света (2007-2009 гг.).
Положенные в основу блоков документальные фотосерии
запечатлели образ Координатора ОЧП Геннадия Ершова в контексте меняющихся
реалий предметной среды и историко-бытового фона повествования. Фотоизображения,
переводя «вербальное» в «визуальное», романные лексемы на язык фотографической
предметности, выступают в качестве визуальных реперов пространства романа как
пространства аппельта, откуда проецируется образ создаваемой новой реальности.
Экспозиция «Пространство аппельта» стала и непрерывно обновляемым культурно-историческим и
предметным комментарием к миру романа «Анатомия письменности», и масштабной
метафорой раскопок «чтения-письма», и знаком появления особого класса «техник
себя», реализуемых с помощью фотографии.[3]
«Пространство аппельта» поможет Читателю совершить путь самораскрытия,
раздвинуть горизонты осознанного восприятия жизни и обрести внутреннюю
целостность, как качество подлинного присутствия в реальности.[4] «Пространство
аппельта» – вклад Общества Читателей Письма в преобразование процессов
социализации и индивидуализации личности, намечающий новые пути психического
развития человека, стоящего на пороге «нового сакрального пространства».[5]
Пресс-служба Экспедиционного корпуса ОЧП
[1] Вестник новой литературы №3. Л., Ассоциация «Новая литература», 1991 г., с. 286-287
[2]М. Полывяная. Художник и СМИ.Опыт взаимодействия (роман Геннадия Ершова «Анатомия письменности») Доклад на IV Алмазовских чтениях, Ярославль, 2004 г.
[3]В. Нуркова. Зеркало с памятью. Феномен
фотографии (Культурно-исторический анализ). М., РГГУ, 2006 г., стр. 265
[4] Книга Письма. ОЧПизд. Я., 2009г., стр. 4
[5]В. Мартынов. Зона opus posth или Рождение новой реальности. М., Изд. дом «Классика XXI», 2008 г.,стр. 285
Метки: ОЧП
КООРДИНАТОР ОЧП,
26-01-2010 17:46
(ссылка)
К юбилею И.К. Дубова

«В парадоксальном мышлении
есть какой-то смысл».
Д.А. Медведев
I.
В 2010 году мировое культурное
сообщество отмечает 80-летие нашего земляка, выдающегося ярославца Ивана
Кузьмича Дубова (20.12.1930-08.03.1989), оригинального мыслителя,
философа-интуитивиста, создателя трансфигуративной
логики (ТФЛ)и оптики твёрдого света (ОТС), оказавшего
решающее влияние на исход осво-бодительной борьбы советской интеллектуальной
элиты против советского строя.
И.К. Дубов –
революционер духа. Его имя стоит в таком ряду борцов за новое мышление как А.Д.
Сахаров, А.И. Солженицын, М.С. Горбачёв, А.Н. Яковлев (наш земляк), Э.А.
Шеварднадзе, Б.Н. Ельцин, Е.Т. Гайдар, Г.Х. Попов, В.И. Новодворская, Г.В.
Старовойтова, Б.Е. Немцов, Д.С. Лихачёв,
М.К. Мамардашвили, Э.В. Лимонов, Г.К. Каспаров, И.М. Хакамада, Г.О. Греф, Н.Ю.
Белых и многих других.
Наметившийся с конца
60-х гг., разрыв логических форм и законов материалистической диалектики с
объективной реальностью, их несоответствие утверждающемуся стилю мышления образованного
слоя в СССР, определили переход Дубова на философские позиции, близкие
релятивизму и конвенционализму. Кризис логической категории истины привёл
мыслителя к необходимости создания новых методологических оснований теории
познания. Таким ответом на вызовы времени и стала его трансфигуративная логика
– метод мышления при помощи аппельтов,
фигур речи, представляющих собой развёрнутые метафоры, оксюмороны и т.п.
языковые конструкции. Фундаментальный принцип ТФЛ – тотальный логический плюрализм снимает противоречие между истинным
и ложным суждением в рамках формально-логических отношений. Любое, правильное с
синтаксической точки зрения, высказывание – относительно истинно. Главным критерием объективной истины в ТФЛ является иерархический статус высказывания (понятия, суждения,
умозаключения). Чем выше социальный статус субъекта высказывания, тем в большей степени
оно отражает объективную истину. Программные заявления политических лидеров
Российской Федерации свидетельствуют, что для них ТФЛ стала основным
инструментом мышления[1].
Революционная
теория ОТС И.К. Дубова была впервые изложена им в одном из ранних текстов –
богословском эскизе «Есть ли жизнь за гробом?» (1972 г.). Дубов видел свою
теорию в качестве краеугольного камня будущей базы широких междисциплинарных
исследований феномена человека и человеческого сознания. Твёрдым светом он
называл идеализированное состояние «света разума», связанного, по богословским
представлениям, с так наз. «светом премудрости божией», или, как его именуют
последователи В.И. Вернадского и П.Т. де Шардена, «ноосферой», она же – «единое
энергоинформационное поле Земли» в терминах постнеклассической науки. Дубов
рассматривает специфический процесс «минерализации» света разума, необходимые
предпосылки для которого сложились в СССР в предперестроечный период («эпоха
застоя») и который далее получил полное развитие в исторических рамках первого
этапа цивилизационного слома и демонтажа советского проекта.
Фундаментальные
философские работы Дубова, щедро рассылавшиеся автором в советские периодические
издания тех лет, не получили, увы, доступа к широким читательским кругам и были
практически неизвестны до начала 90-х. Под грифом «совершенно секретно» листки
с подслеповатой машинописью попадали на столы руководителей органов
безопасности и высшего партийного руководства СССР. Лишь после кончины Ивана
Кузьмича в отдельных изданиях стали появляться осторожные публикации[2].
II.
Новый этап в освоении и
переосмыслении наследия И.К. Дубова открыло в 1990 году Общество Читателей
Письма (выпустившее тогда первую книжку стихов Дубова)[3].
Сотрудники Экспедиционного Корпуса ОЧП впервые применили разработанные Дубовым
интеллектуальные технологии к анализу структур коллективного бессознательного.
Дальнейшее совершенствование средств связи в XXI веке, подтвердило всю правоту гениальных
прозрений мыслителя, породив новый тип общения – мир безличных, бессистемных контактов,
а сформулированные
философом принципы трансфигуративной логики, повлияли на развитие в ОЧП изощрённой
культуры перехвата и удержания внутренней составляющей общественного мессиджа.
В 2006-2009 гг. Обществом были
впервые подготовлены к печати две книги И.К. Дубова «Опыты» и «Голубиная книга
СССР», включившие его главные философские и естественнонаучные труды. Вершиной
работы ОЧП с дубовским наследием стало создание особой техники присутствия в разнонаправленных культурных потоках
постсоветского сознания, реализуемой через считывание многомерных конструкций в
пространствах «банального», а также описание ранее неучтённых каналов
считывания.
III.
В преддверии юбилея И.К. Дубова, Экспедиционный
Корпус Общества Читателей Письма подготовил Технический отчёт по теме: «Трансфигура-тивная
логика И.К. Дубова как инструмент постмедитативного синтеза». Отчёт состоит
из двух разделов: «Оптика твёрдого
света» и «Геохимия мёртвых».
Первый раздел представляет собой собственно
постмедитативное[4]
синтетическое исследование самоорганизующихся структур в рамках
трансфигуративного логического метода (ТФЛ) и на теоретической базе оптики твёрдого
света (ОТС).
Итогом исследования, проведённого
сотрудниками Экспедиционного Корпуса, стал своего рода «монтаж иероглифов»,
т.е. создание системы метазнаков – «концептуально-образных» графем для языка описания
особенностей мышления у представителей такой своеобразной самоорганизующейся
структуры совре-менного российского общества как профессиональные фотографы и
фотолю-бители. Этот выбор далеко не случаен: менталитет данной категории лиц,
воспринимающих окружающую реальность опосредованно, сквозь оптическую систему
фотообъектива, с особой наглядностью демонстрирует все характерные черты оптики
твёрдого света. На фотографических отпечатках, являющихся основной формой
высказывания фотографа, видимый свет приобретает вещественную[5],
материально осязаемую форму, становится, в буквальном смысле, твёрдым[6].
Теоретической основой данной разработки послужил следующий тезис
И.К.Дубова: «Самой
простой и твёрдой фигурой строительная геометрия считает треугольник. Очень
долго, миллионы лет сохраняются самые кондовые физические тела – камни, таким
образом, вечность по теории вероятности имеет строение типа кристаллической
решётки минерала, твёрдого каменистого тела, основанного на треугольности»[7]
(«Есть ли жизнь за гробом?»). Согласно представлениям семиотики трёхчленная
структура метазнака в наглядной форме воспроизводит и отношения трёх факторов
высказывания/ понимания – символа, референса и референта.
В качестве источников
исходного материала для «монтажа иероглифов»[8]были определены производные трёх
каналов считывания: a) схемы построения изображений традиционной геометрической
оптики[9];
b) свод высказываний
участников форумов на ведущих российских фотосайтах, отобранных С. Вараксиным[10]
и – c) серия
учебных фотоснимков[11],
выполненных в технике ноолюминографии[12]бойцами Ритуально-спортивного отряда ОЧП «Империя». Установление динамических симультанных соответствий между
элементами смысловых рядов указанных каналов считывания позволило создать
знаковую систему, адекватно отражающую глубинные механизмы формирования и
функционирования описываемой ею реальности.
Второй
раздел технического отчёта отражает опыт иллюстрации одноимённого сочинения
зрелого Дубова 1987 г.
В «Геохимии мёртвых» он заложил основы новой научной дисциплины, открывающей
пути энергетике будущего, что имеет непреходящее значение в эпоху мирового и
надвигающегося энергетического кризисов. Это, бесспорно, и весомый практический
вклад ОЧП в копилку проводимых в стране антикризисных инноваций, так как прикладное
значение работы заключается в возможностях нетрадиционного метода обнаружения
полезных ископаемых по макроснимкам земной поверхности, позволяющего
оптимизировать издержки на геологоразведку российских недр.
Итак, о трансфигуративной логике и
оптике твёрдого света можно говорить как о методологическом и теоретическом
аспектах единой мировоззренческой системы дубизма.
ОТС и ТФЛ – интеллектуальный арсенал нового мышления, набор его инструментов и
практик, позволивших народам СССР осуществить в конце ХХ века исторический
переворот геологического масштаба. Преломление бытия сквозь такую оптику
закономерно порождает, в широком смысле, и геохимию мёртвых, но уже не как
научную дисциплину, а как системное состояние мыслящей материи – «тот свет»[13].
Пресс-служба Экспедиционного корпуса ОЧП
[1]
Из выступления Президента РФ
Д.А. Медведева перед участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»
(Москва, ГУМ, 15. 09. 2009 г.):
«У нас огромное количество ничего не предпринимающих предпринимателей. Я не
говорю, что это предосудительно, <…> но это путь в никуда. Это не
какой-то сигнал для предпринимательства, это просто сигнал людям, занимающимся
предпринимательством».
[2] Публикации И.К. Дубова: стихотворения «Партия –
флагман грядущей эпохи», «Слава партии», художественно-публицистическое
приложение к газете «За народовластие» «Власть», № 1, Ярославль, 1990 г.; «В объятьях бытия
немеркнущей тревоги», «Увы! настал последний час!», независимая народная газета
«Северная пчела», № 3(6), Ярославль, март
1991 г.;
философские работы: «Учение о холоде», независимая народная газета «Северная
пчела», № 8(11), Ярославль, август 1991 г.; «Рудименты и атавизмы в организованных
системах» (фрагмент), газета Комитета по делам молодёжи Ярославского городского
Совета народных депутатов «ПрессКЛИП», № 9(19), Ярославль, октябрь 1991г.;
«Учение о холоде», газета всесоюзного гуманитарного фонда им. А.С. Пушкина
«Гуманитарный фонд», № 4(107), Москва, 1992 г.; «Как нам отбомбить Америку», «О вреде
радива», газета «Вечерний Ярославль», № 3, Ярославль, апрель 1993 г.; «О вреде радива»,
газета «Золотое кольцо», Ярославль, 25 января 1996 г.; «Учение о холоде»,
«Ярославская народная газета», № 10, декабрь 2001 г., Ярославль; «Большое
бухалово», газета «Лимонка», № 197, Москва, июнь 2002 г.; «История крепостной
мультипликации», газета «Лимонка», № 209, Москва, ноябрь 2002 г.;
[3] И.К. Дубов «Признаки», изд-во «Дебют», Ярославль, 1990 г.
[4]
т.е. после сосредоточенного размышления.
[5]
Исаак Ньютон в своей "Оптике" оставил без
ответа 30 вопросов. 29-й и 30-й вопросы предполагают естественное превращение
белого (оптического) света в "твёрдые тела" и наоборот. Эти идеи
Ньютона весьма правдоподобны. Основа – пульсирующая модель оптического
излучения фотона-адрона, который отождествляется с пульсирующим
источником-стоком в теле физического пространства, имеющего спектральную
структуру. Источник – белая микродыра, сток – чёрная. Пара источник-сток есть
элементарный гравитационный диполь (ЭГД), структурная основа нуклонов,
электронов и планкеонов. ЭГД – продукт сильной гравитации
(http://yvsevolod-26.narod.r...).
[6] При проникновении светового пучка в среду с высокой дисперсией,
где показатель
преломления различен для разных длин
волн, групповая
скорость света может быть сильно понижена. Возможна даже полная остановка световой
волны в такой среде. Энергия
и информация, содержавшаяся в исходном луче света, могут храниться в образце из
такого материала без тепловых потерь: в форме спиновых
возбуждений (волн)
атомов
среды. В 2001 году в Гарварде ученые добились полной остановки и сохранения
световой волны в газе. Теперь подобный результат был получен и в твердотельном
образце в эксперименте, проведенном в Массачусетском технологическом институте
(MIT) совместно с Научно-исследовательской лабораторией ВВС США
в Хэнскоме (Hanscom, Massachusetts). В качестве среды был использован
распространенный в средствах оптической
записи кристалл
иттриевого
силиката
с примесью редкоземельного
элемента празеодима. Это можно считать весьма солидным достижением,
поскольку в настоящее время применение в области обработки и хранения
информации в основном находят разработки именно из области физики
твердого тела (Physics News
Update, № 571,
2 января 2002 г.)
[7] Часто встречающаяся разных размеров фигура в виде треугольника
среди "отпечатков, следов" (markings, согласно терминологии П.Косока)
гипотетической энергии на грунте пустынь в Андах, ассоциируется с процессом
гашения энергии для получения тонкого пучка. Основания треугольников
прямолинейны, что предполагает плоский
управляемый фронт потокасложной внутренней структуры, регулируемую апертуру источника энергии,
воздействие на химический состав поверхностного слоя гальки. Анализ
фигур демонстрирует их сходство с последствиями воздействия так называемого
"аномального" или "твердого"
света НЛО (UFO). Природа этого излучения сходна с гипотетическим гравитационным
излучением, а в основе построения фигур заложена строгая математическая
логика (А.Т. Белоконь «Тайна пустыни Наска», http://nazca.chad.ru).
[8]«Иероглиф – синтетичен. Слабое место
алфавитной письменности – выделяется один фрагмент восприятия, не просто
визуальный, а линейно-визуальный. Теряется многомерность, которая присуща, к
примеру, слуховому восприятию» (В.И. Мартынов, интервью газете «Завтра», №15 (699) от 11 апреля 2007 г.).
[9]«Элементарный
учебник физики» под редакцией академика Г.С. Ландсберга, т.3, изд. «Наука»,
Москва, 1972 г.
[10]
www.photo-element.ru
[11]
«Световое маркирование оптических образов
городского архитектурного ландшафта в тёмное время суток», учебное пособие,
ОЧПизд, Ярославль, 2008 г.
[12]
Данная техника
является интеллектуально усовершенствованной системой приёмов, характерных для
такого направления современной фотографии, как freezlight («застывший свет» – с
англ.).
[13]«…Мир в том виде, в каком он есть
сейчас, существовать не может и не будет. Просто непонятно, какими путями он
будет прекращать своё существование, но он его прекратит» (В.И. Мартынов).
Метки: ОЧП
Denis Yakovlev,
02-04-2008 23:09
(ссылка)
текст ПИСЬМА утрачен. Или нет?
Общение с Геннадием Ершовым в 1989-90 г.г. произвело на меня впечатление неизгладимое. К сожалению, текст ПИСЬМА утрачен. Или нет?
КООРДИНАТОР ОЧП,
30-03-2008 17:06
(ссылка)
МАШИНОПИСНАЯ КОПИЯ: Принято 30. 03. 2008. 17:00
ЧАСЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
AMNESTY INTERNATIONAL
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ и ПОЛУМЕСЯЦ
АМЕРИКАНСКИЙ СОЮЗ ГРАЖДАНСКИХ СВОБОД
ПРОФЕССОРАМ и АКАДЕМИКАМ ВО ВСЕМ МИРЕ[ продолжение тут → ]
AMNESTY INTERNATIONAL
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ и ПОЛУМЕСЯЦ
АМЕРИКАНСКИЙ СОЮЗ ГРАЖДАНСКИХ СВОБОД
ПРОФЕССОРАМ и АКАДЕМИКАМ ВО ВСЕМ МИРЕ[ продолжение тут → ]
КООРДИНАТОР ОЧП,
28-03-2008 15:36
(ссылка)
Письмонавтика
– Что такое письмонавтика?[ продолжение тут → ]
КООРДИНАТОР ОЧП,
28-03-2008 13:10
(ссылка)
Правило двух чемоданов
Бабка была незрячей и нашла Письмо ночью. Она спрятала его в два чемодана. Почему в два? Потому, что чемоданов было два – одинаковые, трофейные, оба с двойным дном и в каком из них лежало Письмо, неизвестно. [ продолжение тут → ]
КООРДИНАТОР ОЧП,
26-03-2008 14:54
(ссылка)
КОНСУЛЬТАНТ ЦЕНТР.РАЙОН. Света нет

Необходимо также отметить, что множество каналов и разнообразие энергоинформационного поля ОЧП взаимодействующего с полем вашего мышления через органы зрения воспроизводит всю ту огромную гамму цветов и оттенков, которая позволяет нам видеть окружающий мир в своей действительности.В этом смысле света нет и никогда не было[ продолжение тут → ]
КООРДИНАТОР ОЧП,
17-03-2008 12:19
(ссылка)
КОНСУЛЬТАНТ ЦЕНТР.РАЙОН. Прикладная автоответология
Прикладная автоответология рассказывает о практических способах создания и общения с автоответчиками.[ продолжение тут → ]
КООРДИНАТОР ОЧП,
04-03-2008 13:23
(ссылка)
ТАНТРЫ СПАМА ДЛЯ ИНН (ИНДИВИДУАЛЬНО НЕЗРЯЧИХ)
некоторые ортодоксы ОЧП уже который год упрямо бойкотируют на КС любой
конструктив по теме спама, лицемерно ссылаясь на тантры Канона, запрещающего пропаганду Письма.
в то время как число действительных читателей оригинала Письма исчисляется единицами многие
из них давгно не выходят на связь и в заседаниях КС не участвуют. мы считаем в вопросе отношения
ОЧП к проблеме спама вирусной и коммерческой тантры сложился теоретический вакуум тантры.[ продолжение тут → ]
конструктив по теме спама, лицемерно ссылаясь на тантры Канона, запрещающего пропаганду Письма.
в то время как число действительных читателей оригинала Письма исчисляется единицами многие
из них давгно не выходят на связь и в заседаниях КС не участвуют. мы считаем в вопросе отношения
ОЧП к проблеме спама вирусной и коммерческой тантры сложился теоретический вакуум тантры.[ продолжение тут → ]
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу