Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Анекдоты из Зоны часть вторая.

Идёт Стрелок по лесу. Смотрит, все деревья вырваны с корнем. Идёт и
удивляется. Под корнями вырванного дерева лежит кровосос. Зубы выбиты,
челюсть половину оторванная.


Стрелок у кровососа спрашивает.


- Что с тобой случилось кровососик?


Тот отвечает.


- Да всё нормально Стрелочек! Иди с богом.


Идёт дальше.


Смотрит, на другом поваленном дереве, примотанный к нему лежит контроллер.


Вся голова в шишках, под обоими глазами синяки, ни одного зуба целого.


Он у него спрашивает.


- Что с тобой случилось контроллёрушко?


Тот отвечает.


- Всё в порядке, Стрелочек. Иди себе дальше.


Стрелок всё больше удивляясь, идёт дальше.


Оклемавшись, кровосос подходит к контроллеру и говорит.


- Ну трезвый Стрелок - нормальный мужик.


А как выпьет - то плохо маскируешься, то плохо гипнотизируешь!!!





* * *


Дошли как-то долговец и свободвец до Монолита.


Ну Монолит им:


- Вам 3 желания на двоих.


Свободовец сразу:


- Мне первые два желания!!!


Долговец:


- Без вопросов, загадывай!


Свободовец:


- Хочу, чтоб милитари были окруженны бетонной стеной!!!!


Монолит:


- Сделано…..


Свободовец снова:


- И чтоб ни один долговец на миллитари не заходил!!!!!


Монолит:


- Сделано…..


Долговец подумал, значит, и говорит:


- Значит стена? и долговцев там нет?


- Нет…………


- Ладно Монолит, заливай миллитари бетоном!


- Сделано…..





* * *


Пропал как-то матерый сталкер. Все сразу всполошились, типа, где он.
Через 4 дня возвращается этот сталкер ну его спрашивают типо где был. Он
ответил "8 контролеров замочил, 14 Кровососов убил, 3 стаи собак
прикончил". Ну а сталкеры "ну это понятно, а пропадал ты где". Матерый
так спокойно и даже с усмешкой им ответил "ну возвращаюсь я поздно в
лагерь, захожу в палатку, а там сталкер которого мне вжизни не завалить я
так испугался что со страху себе в штаны наложил. На третий день только
понял что там при входе зеркало стояло!"





* * *


Сталкер сел поужинать. Достаёт хлеб, водку,сало, помидоры...


Помидор один другому:


- Ну вот и всё брат. Прощай. Сейчас он нас сожрёт.


Сталкер про себя:


- Я всякое видел в зоне конечно, но говорящие помидоры впервые.





* * *


Через 3 дня после выхода S.T.A.L.K.E.R.-а, на территории СНГ отменена
профессия контролер, ввиду большой смертности работников данной
профессии.





* * *


Снится Сидоровичу сон. Принёс ему сталкер "Золотую рыбку", а та возьми, и
в настоящую рыбку обратись. И говорит ему нечеловеческим голосом:


-Не отпускай меня в Припять, любые 3 желания исполню !


Подумал Сидорович, покумекал.


-Ну, во-первых, хочу быть знаменитым. Меченого вон все знают, все уважают, а ко мне только за водкой ходят и хабар приносят !


Во-вторых… Хочу быть сильным и опасным. В Зоне без этого не выжить, да и девки больше любить будут.


Ну и в-третьих…бессмертие, конечно же, как я сразу до этого не допёр-то !!! Сделаешь ???


-Ну ладно. Ты хочешь быть сильным, опасным, известным каждому сталкеру и с неограниченным респауном? Так стань же КРОВОСОСОМ !


Махнула рыбка хвостом, превратилась в контроллёра, и, подло хихикая, вышла из бункера….


От ужаса Сидорович проснулся и долго не мог уснуть. Ворочался с боку на бок, рычал тревожно, щупальца поправлял…





* * *


Пустили значит по зоне автобус коммерческий. Маршрут Кордон-Бар.





* * *


Бегает псевдогигантиха по поляне за тушканами. Бегает, поймать пытается,
а они всё убегают. Устала, взбесилась - носится за ними с рёвом:
Стойте, ТАМПАКСЫ!!!





* * *


Играют кровоссос, зомби и контролёр в прятки, всё спорили кто-же будет
водить, решили в камень ножницы сыграть, контроллёр проиграл и он водит.
Пребился контролёр к стенке и отсчитывает от 5, кровосос тем временем
на другом конце Чернобыля спрятался, а зомби к Сидору убежал. Ну идёт
такой контролёр, никого найти не может, уже растроился и видит идёт
сталкер, ну он так незаметно подходит и делает своё дело, после этого
говорит "Зомби водит!"





* * *


Подходит значит сталкер к монолиту. Тот ему


- Загадывай желание.


- Хочу чтоб Зона исчезла.


- Не ну ты загнул. Попроси чё полегче.


- Ну тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.


- Так что ты там насчёт Зоны говорил?..





* * *


Сидят два свободовца, курят, обдолбаные. Вдруг из кустов выпрыгивает кровосос.


Один из свободовцев: - Епта, кровосос!


Второй: - О, такая же херня.





* * *


Допрашивают военные старика:


- Люди говорят, у вас гранаты есть?


- Брешут люди.


- Люди говорят, у вас ружье есть


- Брешут люди.


- Люди говорят, у вас ТАНК есть?


- А вот чаво нет того нет.


Спасибо за внимание!

Анекдоты из Зоны часть третья.

Сидит бабулька на рынке торгует картошкой!


Мужик подходит!


-Бабушка хорошая у вас картошка?


-Да хлопчик! Бери не пожалеешь?


-А откуда у вас картошка .Где взяли?


-Да с огорода в Чернобыле!


Мужик охреневший уходит!


Через 5 минут приходит и говорит.


-Мне ведро картошки. Для тещи:))





* * *


Анекдот прислал(а) lukarion:


Добрался Меченный до Монолита, ну Монолит ему и говорит:


- Я исполню 3 твоих желания.


Ну сталкер говорит:


- Дай банку энергетика.


А сзади вылазит кровосос и орет:


- НИХРЕНА! ДАВАЙ 2!


Выпил свое и у Меченого отобрал. Ну Меченый говорит:


- Дай бутылку водки.


А кровосос:


- НИХРЕНА! ДАВАЙ 2!


Выпил свое и у Меченого отобрал. Меченый уже в гневе:


- Оторви кровососу яйцо.


А кровосос:


- НИХРЕНА! ДАВАЙ 2!





* * *


Анекдот прислал(а) Ilyha:


Идут как-то 3 военных. Вдруг из кустов выпрыгивает кровосос.


Один орёт: "Мама!"


Второй: "Мамочка!"


Третий: "Товарищ Генерал!"





* * *


Анекдот прислал(а) Дениc:


Поймали Наёмники Сталкера, окунают его в воду и спрашивают:


- Деньги, бабло, артефакты есть?


Сталкер:


- Нет.


И опять окунают в воду и спрашивают:


- Деньги, бабло, артефакты есть?


Сталкер:


- Да нету, нету!


А они опять окунают :


- Деньги, бабло, артефакты есть?


Ну сталкер не выдержал:


- Блин, вы либо дольше держите, либо глубже опускайте ! Вода мутная - нихрена не видно!





* * *


Кто такие контролеры? Это удачные клоны Димы Билана!!!


1. Такие же здоровые бошки на задохлом туловище


2. Тоже все время в джинсах


3. Тоже толпа поклонников с ним ходит


4. От его песен тоже голова болит





* * *


Зима. Холодно. Везде снег. Дети Кровососов радуются подобному событию.


Контролёры, при помощи Псевдогигантвов, строят снежные крепости.


Тут подбегает новенький в их стае, малютка-Снорк, и говорит:


- Дядя Контролёр! Там мужик какой-то пьяный, орёт, стреляет, гранатами
кидается, бандюков штук стопицот завалил, говорит - какого-то Стрелка
ищет.


Контролёр расстроился и говорит:


- Отставить снежки и снежные крепости. Сюда Меченый идёт.





* * *


Молодой сталкер подбежал к псевдо псу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:


- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!


- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.





* * *


(Про сталкера Петрова)


Сталкер Петров говорит насчет женщин: Я их не люблю.. Другое дело самка кровососа..


-Она-же некрасивая(Отвечает петрову другой сталкер)


-Зато как сосет..





* * *


Убегают два сталкера "свободы" от группы долговцев, патронов почти не осталось! Их окружили, один другому и говорит:


- Ну всё ХАНА нам!


Второй отвечает:


- Нет! Не хана! Стреляй в их главного!!!


Тот пускает очередь в голову главного "долговца", тот падает замертво.


Первый:


- И чё теперь?!!!


Второй :


- А вот теперь ТОЧНО ХАНА!!!





* * *


Вышел как-то Сталкер в лес,


Его звали Аlien - бес (можно Ахилес)


Был на нём комбенизон,


Весь в грязи и пыли он.


Выброс был дня два назад,


Артефактов полон зад,


А точнее весь рюкзак,


На заду болтался так.


Вот пришёл в лес Аlien - бес,


В Аномалию залез,


Вынул с центра артефакт,


Жив остался - это факт.


А затем вернулся в Бар,


Испустил изрядно пар,


Ведь Бармен скривил лицо,


За Медузу - дам я сто.


Аlien - бес подумал быстро,


Да послав Бармена мыслью,


Артефакт убрал в рюкзак,


Да и смылся, только так.


Долго жил еще бродяга,


Хоть и портилась снаряга,


В пятку пулю получив,


Выжил - прям развеяв миф.





* * *


Едут два сталкера в бар, только проданные артефакты обмывать. Как водиться один Тертый, а другой зеленый.


Подходит к ним кондуктор. Ну опытный, ясное дело, сразу расплатился, а новичок кочевряжится, пушкой машет, материться.


Матерый так, сурово, - Плати! говорит.


Новичок в непонятках: С чего вдруг?


Нет ну ты сам посуди, едешь по ЗОНЕ в маршрутном автобусе, да еще и без
билета, да чтоб мне век хобара не видеть! По-любому ща контролер
зайдет!!!





* * *


Сидят два контроллера на крыше девятиэтажки, на краю Припяти.


- А я вот так! Б1 - С3!


Подымается третий контроллер, с ним 2 зомби-военных.


- Чё вы делаете то?


- В шахматы играем.


- Какие шахматы? Тут же пусто!


- Отвали, не мешай!


- А видали, чё мой умеет? - дальше обращается


к одному из зомбей, - Сеня, покажи!


- – «Сосна», «Сосна», я – «Изумруд». Активный выход мутантов в секторе 2 12 45. Прошу срочно помочь огнем.


Артобстрел накрывает територию в 300 метрах от города.


Третий как завопит:


- ВИДАЛИ?! Сеня нечаянно накрыл сталкерские разборки- вон как трупы поразлитались!!! Гагага!!!


- ИДИОТ!!! Вы нашу шахматную доску с фигурами испортили!!!





* * *


-Ты даже не представляешь, где я был, и что я там видел!


-Да уж. Ты, конечно, не обижайся, Стрелок, но в следующий раз продавать артефакты в Голландию поедет кто-нибудь другой.


Спасибо За внимание!

Контролёр

Контролёр

Материал из Zone Chronicles


Перейти к: навигация, поиск
КонтролёрТип:АнтропоморфПрародитель:ЧеловекТип атаки:Пси-воздействие

Концепт-арт


Контролёрмутант-телепат из игровой вселенной, примечателен способностью воздействовать на разум иных существ. Полное взятие их под контроль в игре не реализовано, но есть в книгах серии. Содержание[убрать]
Общие сведения Контролёр напоминает человека плотного телосложения с непропорционально большой головой гуманоидальной формы. На голове — выпученные чёрные глаза и маленькие рот и нос, по обе её стороны — два пульсирующих непонятных органа (то ли язвы, то ли ещё что). Гол до пояса, его торс обмотан бинтами, одет в джинсы или обрывки комбинезона (в книжной серии также одет в чёрный плащ-мантию). Собственно, контролёры появились в результате экспериментов над уголовниками, проводившихся в Зоне. После Второй Катастрофы лаборатории были разрушены, и подопытные разбежались. При встрече с противником пытается с помощью своих психотронных сил причинить ущерб оппоненту.
Контролёр не любит выходить наружу — возможно, из-за солнца


Пси-удар наносит значительные повреждения, не только физические, но психические. Контролёр способен воздействовать на разум своей жертвы, подчиняя её своей воле. Но, собственно, и руками дерётся неплохо. Разумен, умеет говорить. Может и читать мысли. Довольно (к счастью) редкий мутант. Передвигается медленно. Питается мясом, в том числе и человечьим. Способен внушать реалистичные иллюзии и даже разыгрывать целые представления. Многое знают о Зоне и её порождениях. Образ жизни и поведение
Ещё один концепт


Он — существо одиночное. Это не значит, что он живёт в одиночку — это значит, что он не встречается с другими особями своего вида. Компанию ему составляют толпы зомбированных людей и мутантов. Обычно он очень осторожен, даже несколько трусоват. Любит жить в разветвлённых подземельях, в самой глубине тоннелей. Нападает из засады и при этом пытается сохранить зрительный контакт. Если контролёр ещё молод (они как-то размножаются, наверно) или очень слаб, то он может просто усыпить врага или приказать ему застрелиться. Взяв под контроль зомби, он обычно наблюдает за ними с того места, откуда может видеть окружающее пространство и возможных жертв — крыши, деревья. Зомби при этом обычно имитируют обычную жизнь — ходят, переговариваются и пр. Каждый контролёр имеет свою территорию, с которой обычно не уходит. Отношение к другим тварям
Классическая поза атаки...


Мутант может контролировать на определённом расстоянии существ: сталкеров или мутантов, делая их своими рабами. Почти наверняка рядом с ним крутятся несколько подчинённых крыс. А обычно - ещё и несколько сталкеров и группа слепых псов. Кстати, на всех представителей собачьих, кровососов и болотных тварей он воздействует с трудом. Подчинить химеру не может. Возможно (не доказано) нейтрален к бюрерам и изломам.
Отношение к людям и советы сталкеру
... и её последствия. Контролёр тут только один.


Людей он превращает в зомби и периодически поедает кого-нибудь из своей «свиты», поэтому считается достаточно опасным монстром и представляет угрозу даже для опытных сталкеров. Методы борьбы с контролёром заключается в отсутствии зрительного контакта между сталкером и мутантом (однако контролёр может производить пси-атаку и к находящемуся спиной противнику). Для борьбы с ним требуется какое-нибудь убойное и скорострельное оружие, чтобы убить его как можно быстрее. Очень эффективны гранаты (вот только когда у тебя раскалывается голова и ты весь шатаешься, кидать их в цель очень сложно). Возможно, иногда с контролёром можно договориться — например, на обмен. Он понимает человеческую речь, но сам предпочитает общаться ментально. Но это только теория. Но то, что при встрече с сильным противником он старается спрятаться и уйти — это правда. Отношение к людям у него довольно высокомерное, но иногда и снисходительное. Поступки контролёра, как правило, определяются исключительно его желанием и настроением, поэтому приглянувшегося сталкера он может и отпустить, да еще и снабдить ценной информацией. Практическая польза Кроме трофеев «Руки контролёра» и «Безоар» никакой. Разве что он может привести сталкеру кучу монстров, с которых он потом соберёт трофеи. Сомнительное удовольствие...
Изредка у контролёра можно найти старую, давно отсыревшую пачку сигарет или журнал с какими-то записями, что доказывает, что когда-то они были людьми.
Подвиды
Тоннельный контролёр перед атакой!


Чем старше контролёр, тем он опытнее. В игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля подвидов нет. Но в Зове Припяти есть такой подвид как тоннельный контролёр (способный пси-атаковать с меньшего расстояния).
Появления в играх Самый первый контролёр встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в Подземельях НИИ «Агропрома». Второе появление по сценарию — в лаборатории X-16, рядом с телом Призрака.
В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо контролёра можно встретить только в подземельях НИИ «Агропром» и на Военных складах.
В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти контролёр появляется по квесту в железнодорожном туннеле, севернее аномалии Пепелище на локации «Янов» зомбируя группу сталкеров. На Затоне его можно встретить в пещере недалеко от сгоревшего хутора, в Припяти — в одном из зданий, куда он увёл патрульного военного. После выполнения квеста о переменном пси излучении контролёр иногда проходит по локации "Юпитер".

Интересные факты
  • В серии книг сказано, что «....контролёр — один из самых разумных мутантов Зоны», и «что с ним можно поговорить и получить какие-либо ответы на простые вопросы» Позже это нашло своё применение в играх: в Зове Припяти на локации «Затон» существует небольшая пещера. Если войти в эту пещеру, из её глубины раздаётся зловещий голос: «Уходи отсюда, мужик! Уходи, пока цел!» В конце пещеры находится контролёр.
  • По книге Василия Орехова «Зона поражения» группировкой «Грех» руководила более продвинутая особь контролёра, которая превратила сталкеров группировки в религиозный клан, при этом могла долгое время контролировать огромное количество людей.
  • В книгах контролёры иногда успешно прикидываются людьми.
  • Контролёры умеют подчинять волю не только людей, но и мутантов. Эта способность показана лишь в книгах по игре S.T.A.L.K.E.R. Исключения из тех мутантов, которых контролёр не может подчинить своей воле составляют Псевдособака, Бюрер, Кровосос и Химера.
  • Контролёр наряду с кровососом и зомби является самым популярным персонажем сталкерских анекдотов.
  • Иногда рассказывают, что контролёры могут встречаться с себе подобными и устраивать себе для развлечения «бои зомби».
  • Контролёры были созданы в результате проекта «Универсальный солдат» с целью прививания человеку способностей к пси-излучения и телепатии. Поэтому в некоторой степени сродни бюрерам, созданным в этом же проекте с целью прививания человеку телекинеза.


Метки: Библиотека сталкера

Слепой пёс

Слепой пёс

Материал из Zone Chronicles


Перейти к: навигация, поиск
Слепой пёсТип:ЗооморфПрародитель:СобакаТип атаки:УкусыСпособности:Развитое обоняние

Dog.jpg



Слепой пёс — самый привычный представитель фауны Зоны. Стаи этих псов можно встретить везде, кроме, разве что, совершенно гибельных мест.
Содержание[убрать]
Общие сведения
Стая слепых псов во главе с альбиносом


Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным, и появлению новых. В результате животные неплохо распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Ушные раковины отсутствуют. Хорошо прыгают.
Зрение и, во многих случаях, слух полностью утрачены, зато развился иммунитет к радиации, и развилось пока не изученное полностью новое «чувство» — своего рода телепатическое зрение, позволяющее псам чуять добычу или опасность буквально сквозь стены. Учёные пока не могут даже толком установить, какой внутренний орган отвечает за это — хотя материалов для изучения у них предостаточно. Многие собаки — особенно живущие в глубине Зоны — применяют пси-способности также и для охоты — обрушивают пси-удары на жертву.
Есть достоверные сведения, что в предках слепых псов числились генетически изменённые породистые псы, выращенные в лабораториях Зоны. Впрочем, любую тварь Зоны молва списывает на результаты «экспериментов».
Образ жизни и поведение Слепые псы живут в основном стаями, которые могут превышать дюжину особей. Часто живут на пустырях, свалках — словом, в тех же местах, где и раньше. Ярко выраженного вожака у них нет, за исключением случаев, когда группой руководит псевдособака. Рассказывают, что они имеют коллективный разум (впрочем, в какой-то мере это можно сказать обо всех монстрах Зоны). Границы территории стаи весьма расплывчаты, сама территория может часто меняться — в общем, слепые псы ведут полукочевой образ жизни. Их нельзя отнести ни к ночным, ни к дневным животным — отсутствие зрения делает их безразличными к свету. Охотятся они на всё, что могут завалить и съесть. Охота проходит весьма скоординировано, всей стаей. Псевдособаки (если участвуют) стараются оглушить жертву пси-ударами, псы окружают её и нападают со всех сторон. Однако, если жертва явно сильнее, они могут отступить. Поодиночке пугливы.
Отношение к другим тварям Слепые псы охотно нападут на всех, кто мельче их. Плотей и кабанов загоняют всей стаей. Зомби-гражданских не едят и специально на них не охотятся, но вполне могут разорвать, если тот потревожит их. С псевдособаками не конфликтуют, часто вместе охотятся.
Отношение к людям, советы сталкеру Одна-две собаки опасности не представляют. Одиночки вообще стараются обходить вооружённых людей стороной. При нападении на них убегают, сами нападают, лишь если зажать их в угол. Но встречи со стаей человеку следует избегать. Сытые собаки могут и не обратить внимания на сталкера. Однако, как и все существа Зоны, собаки обладают ускоренным метаболизмом и сытыми бывают крайне непродолжительное время. Плохо вооружённому сталкеру следует обходить стаи по широкой дуге, передвигаться по холмам, высоким развалинам — чтобы вовремя заметить скопления псов. В глубине Зоны следует быть готовым к внезапным пси-атакам стай из засады (видимо, подразумевается управление пси-собакой). В ближнем бою, впрочем, собака не представляет особой проблемы. Две-три пули или заряд крупной дроби (а ещё лучше — короткая очередь) — смертельная для слепого пса доза свинца. Главное — уворачиваться от его товарищей по стае.Это интересно: у разработчиков ТЧ был запланирован квест, при котором Меченый убивает Бюрера — вождя карликов — после чего на него перестают нападать слепые псы.
Практическая польза Оставляют трофей «Хвост собаки».
Подвиды Альбинос

Пёс-крысодав


Более редкие и сильные твари — псы-альбиносы. Они или одиночки, или вожаки стай. Известен случай, когда целая стая из одних альбиносов шла по пятам за сталкером из глубины зоны до самого Кордона. Кроме того, есть ещё псы-крысодавы (отборные бойцы) и дикие псы (красные).



Метки: Библиотека сталкера

Корпус

Файл:Корпус1.jpgКорпусы — мутанты, которые должны были появиться на пути главного героя на локации «Янтарь» по сюжету 2003 года. Управляются неким «Созданием в тумане».
Не ушёл дальше концепт-арта так же, как и псевдочеловек и мимикрия Общие сведения Скорее всего, это потомки людей, живших в Зоне раньше. Высокие. Их тела обезображены радиацией. Нет головы, а только корпус, тело, откуда и пошло название.
Из описания сюжета:
На озере несколько островков из наваленного индустриального мусора и полуразрушенных зданий. Каменные остовы торчат из ядовитой воды. Озеро мертвое, в нем ничего не может жить, попадание в озеро приводит к сильным кислотным ожогам. В резиновых сапогах можно ходить по небольшой глубине. В центре озера несколько крупных острова из мусора и остовов зданий. К ним ведут несколько тропок по мелководью. В самом крупном есть спуск в незатопленный подвал. Там обосновалось создание в тумане. Создание в тумане это живая телепатическая био–установка, странное существо с фрагментами человеческого мышления. Среди кислотных луж, в глубоком тумане, оно телепатически манипулирует взятыми под контроль марионетками (зомби, стаями слепых псов, корпусами, зомбированными сталкерами, учеными и солдатами).Файл:Корпус2.jpg

Метки: Библиотека сталкера

Анекдоты из Зоны часть первая.



Приходит Сталкер к врачу. Врач говорит:


- Раздевайтесь... А что это у вас трусы свинцовые?


- Да это, доктор, я от радиации защищаюсь.


- Понятно... А почему пальцев на ногах нет?


- Это один раз резинка лопнула.





* * *


Однажды поймали монолитовцы бандита, долговца и сталкера-одиночку.
Поставили им несколько ящиков водки и говорят: пейте сколько хотите, а
потом стреляйте вон в того воробья на березе. Кто попадет в воробья,
того наградим и отпустим, а кто промахнется, того убьем. Бандит выпил
стакан водки, прицелился, выстрелил - промахнулся (увели). Вышел
долговец, выпил стакан водки, прицелился, выстрелил - промахнулся
(увели). Вышел сталкер, выпил стакан, вздохнул, присел на полянке и
начал пить. Пьет день, второй, кончается уже неделя и запасы водки.
Сталкер покачиваясь берет ружье и с разворота стреляет в воробья. От
воробья летят перья. Монолитовцы офигевают:


- Как это у тебя получилось?


Сталкер:


- Чего тут не попасть: десять стволов и все небо в воробьях.





* * *


Устроили как-то сталкеры пьянку, чтобы посмотреть, кто водки больше выпьет, да кто рожу пострашнее скорчит.


Больше всех водки выпил Сталкер-Петрович, который начал пить водку
первым, да и выпил ее всю. А самую страшную рожу скорчил
Сталкер-Михалыч, когда ему сказали, что он опоздал, и водки больше нет.





* * *


Добрался меченый до монолита и говорит:


- Хочу, чтобы зона исчезла!


- Легко! - сказал монолит, и сталкер вывалился на рабочий стол Windows.





* * *


Маленькая деревня рядом с периметром Зоны. Сидит в сталкерском баре уже
порядком выпивший сталкер. Грустно смотрит на опустевший стакан,
понимая, что деньги закончились, а выпить еще хочется. Подумал-подумал и
говорит бармену:


- Слушай, давай я что угодно для тебя сделаю, а ты мне за это поставишь бутылку?


- Любое, говоришь?


- Да, любое.


- Ну что ж. В Зону тебя пьяного не пошлешь, поэтому вот тебе три простых задания.


- Договорились.


- Первое задание: уложи моего вышибалу, второе задание: доведи старую
повариху до трех оргазмов и третье задание: накорми псевдопса, который
сидит на цепи в подвале.


Сталкер тут же хватает пустую бутылку и кидает через весь зал в
вышибалу, тот стекает по стенке. Сталкер тут же залазит в подвал: оттуда
раздаются страшный рев и крики...


Бармен качает головой:


- Да, хана пареньку.


Через час вылазит из подвала сталкер. Весь в лохмотьях, весь искусан. Отдышался и спрашивает:


- Ну, где та старая повариха, которую надо было накормить?





* * *


Анекдот прислал(а) Joris:


Пришёл однажды сталкер к монолиту, а тот ему говорит:


- Исполню любое твоё желание, сталкер.


- У меня всё есть: и машина, и волына, и комбинезон крутой, и артефакты редкие. Ну, ничего, сделай меня героем Зоны.


Не успел он это сказать, как очутился в Тёмной долине.


Все сталкеры убиты, один он стоит с гранатой в руке, а на него два псевдогиганта бегут. Он как закричит:


- Ах ты, проклятый камень, я же не посмертно просил!





* * *


Анекдот прислал(а) Ariox:


Жил был бюрьер. Так ему и надо.





* * *


Анекдот прислал(а) Васян:


Ученый попал в деревню кровососов, ходит по ней и кричит:


- Люди-и! Ау-у!!!


Вдруг видит как в избе пробежал кровосос. Ученый испугался, достал из
рюкзака баллон с надписью "АНТИ-кровосос", побрызгался. Зашёл в дом там
тоже все побрызгал, уснул.


На утро просыпается из-за того что жопе холодно. Достал тетрадь, пишет:
"Средство против кровососов профессора Круглова - полная хрень,
действует как феромон!"



Спасибо за внимание!

Советские игрушки-Машинки-Часть III

Советские Игрушки



Машинки



Часть III













Метки: Родина

Старый Новый Год


Как всегда в четверг в прокат по всей России вышли новинки кино 2011 года, которые на этой неделе представлены фильмами: мелодрамой «Старый» Новый год с огромным количеством кинозвёзд, в которой чудесным образом в праздничный день переплетаются судьбы множества жителей Нью-Йорка; триллером Голодный кролик атакует с Николасом Кейджем в главной роли, о мести мужа за нападение банды на жену: криминальной картиной Контрабанда о перевозке нелегальных денег; триллером Охотники за головами, в котором похититель картин сам становится объектом охоты; военной драмой Чёрное золото про вооружённые конфликты из-за нефти на Аравийском полуострове; драмой Однажды в Анатолии о тяготах жизни небольшого провинциального городка. Это все основные российские кинопремьеры недели, другие новинки кино смотрите в разделах Новые фильмы и Скоро в кино. Узнать какие фильмы являются лучшими среди всех новинок, вышедших в российском кино за последний год, поможет регулярно обновляемый Рейтинг фильмов Мегакритик.
Каждый год в прокат выходит огромное количество фильмов: только к новинкам кино 2011 можно отнести более 300 картин. Как в таком многообразии не потратить время впустую и не пропустить шедевр кино? Ответ на Мегакритик: мы собираем до 20 и более рецензий критиков на каждую новинку. Большинство критиков - это профессионалы своего дела, которые занимаются фильмами уже много лет. Их совокупное мнение позволяет весьма точно оценить качество любой кино новинки, выходящей на экраны, а отзывы посетителей помогают получить более полную оценку, показывая мнение простого зрителя о фильме. Наглядное сравнение рейтингов оценок критиков и посетителей новинкам фильмов даёт широкое представление об отношении разных категорий зрителей к конкретной новинке и позволяет не пропустить по-настоящему высоко оценённое кино 2011 и 2012 года.

настроение: Влюбленное

Метки: кино

Излом


Излом

Материал из Zone Chronicles


Перейти к: навигация, поиск
Излом — мутант Зоны. Выглядит как бродяга или горбатый старичок, хотя на самом деле почти двухметрового роста.
Содержание[убрать]
Общие сведения Файл:732637518.jpg


Излом произошел от человека. Вырезан в играх серии. Информации о данных мутантах очень немного, предполагается, что это местные жители, проживавшие на территории вокруг Чернобыльской зоны до второй аварии. Он разумен, умеет говорить (хотя и плохо знает человеческий язык). Бегает быстро. Основное орудие излома и главное его уродство — большая гипертрофированная правая рука. Левая же вполне обычна. Возможно, телепат. Образ жизни и поведение Могут проявлять агрессивность, но могут также и помочь в обмен, к примеру, на еду. Нападают на сталкера только со спины. Но обычно не очень агрессивны. Свою руку прячут под одеждой, чтобы на них не нападали сразу. Очень хитры. Живут недалеко от сталкеров, иногда ладят с ними.
Отношение к другим тварям Питается различными небольшими зверями — крысами, плотями и собаками.
Отношение к людям и советы сталкеру Файл:856a559c3b33.jpg
Концепт механизма действия кости


Приманивает разговором, а потом атакует или продолжает беседу, а в обмен на еду даёт информацию. Как уже сказано, живёт недалеко от сталкерских баз. Практическая польза Его руку можно продать за немалые деньги. Если же беседа заладится, то от него можно узнать много всего интересного.
Подвиды Нет.
Упоминание в литературе
  • В романе Сергея Недоруба «Песочные часы» высказывается версия, что изломы могут создвать локальные гравитационные искажения, к которым притягивается конечность при ударе. Подтверждение этой теори продемонстрировано в эпизоде в лаборатории под НИИ «Агропром», когда напавший на главных героев мутант пытался укрыться в вентиляционной шахте. Чтобы подняться на нужную высоту, излом воспользовался своей конечность как средством для полета (создав гравиискажение, мутант смог подняться в воздух на собственной руке).

настроение: Оптимистичное

Метки: Библиотека сталкера

Мутанты в Литературе.

Категория:Мутанты (В литературе)

Материал из Zone Chronicles


Перейти к: навигация, поиск
Страницы в категории «Мутанты (В литературе)»Показано 39 страниц этой категории из 39.
Б В Г З И К М П П (продолжение) С Т У Ф



Зона загадочна и непостижима уже давно, известные писатели дополняют этото мир подробностями и деталями, предлагаю вам посмотреть на мир зоны с их позиции. Возможно когда то вы сами придумаете дополнение к Зоне.Тут далеко не все монстры книжной серии, присылайте своих и мы вставим их в хроники!
Сандр.

Метки: Библиотека сталкера

Без заголовка


Потерянное будущее / The Lost Future (2010) DVDRip
Информация о фильме
Название: Потерянное будущее
Оригинальное название: The Lost Future
Год выхода: 2010
Жанр: Фантастика, приключения
Режиссер: Микаэл Саломон
В ролях: Шон Бин, Кори Севьер, Сэм Клафлин, Аннабелль Уоллис, Элинор Томлинсон, Ханна Тойнтон, Джонатан Пиенаар, Дэнни Кеог, Джессика Хайнс
Сюжет фильма:
Будущее наступило. Здесь нет ни звездолетов, ни небоскребов, ни модной одежды, ни высокого искусства. Человечество потерпело крах. После тысяч лет эволюции оно оказалось на самом дне! Теперь наше место обитания — джунгли, таящие опасности на каждом шагу. Сбиваясь в стаи, уцелевшие люди пытаются просто выжить. Только некоторые хранят память о великом прошлом человечества. И они отправятся на самый край земли, где по преданию находится Призрачный город. Чтобы вспомнить, кто они. Вспомнить свое будущее…
Продолжительность: 01:30:52
Перевод: Профессиональный, многоголосный
Файл
Формат: XviD
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 720x400, 1694 Кбит/с
Аудио: AC3, 448 Кбит/с

настроение: Влюбленное

Метки: кино

Школа и дети. Плохие стороны.

наша учительница лефт 4 деад  Знаете решил развить тему Верфа. Что такое школа? Школа это там где тебе преподают ЗНАНИЯ. Сейчас в МОЁМ КЛАССЕ этот девиз сильно испорчен.
А чём проблема??? Учитель(Классный Руководитель)? Нет, адекватная бабушка с чуством юмора. Класс? Да вроде дружный и честный...Кроме некоторых.
Поимённно называть не буду но в "Народе" дали им название Крысы.
Один вопрос Да Чтож такого они сделали?
1. Грубое и невежливое отношение с учителями.
2. Корупция. (Кажется бредом, но правда) При мне две "Крысы" выпрашивали у учителя хорошую оценку за четверть, За ДЕНЬГИ.
Причём нагло и при мне. (Я дежурил).
3. Решают дела класса за всех,просто и понятно. Ярчайший пример:
У нас класс спортивный, все ходят на кружки, но только не две личности. На физре они так сказать выпускают пар. Ну и вот у нас сместили занятия, им это оочень не понравилось и неспросив разрешения у класса они пошли и решили за всех сделать ещё один урок, а на то что у меня в пятницу рукопашка им наплевать, или ещё у кого то занятия.
Вот и спрашивается как с этим боротся?? Уже давно не пытаемся с моими единомышленниками, причина проста чем больше вопросов к ним тем больше вопросов вам. Причем вопросов вам совсем не в тему.
И какието детские прийопки вроде:
Я у него по истори списать попросила, а он мне фак показал.)))Ууу говнюк.)
Знаете, помоему классный учитель всё это видит и у него такие мысли:
"Господи, Сталина на них нет!"
А так ли они виноваты??Мне кажется не очень, потому что я плохо знаю их родителей и воспитание.
ТАК ВОТ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА РОДИТЕЛИ, УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ,МУДРЫМИ,ХРАБРЫМИ,РЕШИТЕЛЬНЫМИ...но не наглыми,хитрожопыми, ведь это всё передаётся и дальше, от детей к детям.
С уважением, Сандро.

поверьте мне наш класс настрадался от этой херни.

настроение: Грустное

Охотники за головами


Охотники за головами / Hodejegerne (2011) HDRip
Информация о фильме
Название: Охотники за головами
Оригинальное название: Hodejegerne / Headhunters
Год выхода: 2011
Жанр: Боевик, Криминал, Триллер
Режиссер: Мортен Тильдум /Morten Tyldum/
В ролях: Николай Костер-Вальдау /Nikolaj Coster-Waldau/, Юлье Ольгорд /Julie R. Olgaard/, Аксель Хенни /Aksel Hennie/, Бор Ове /Baard Owe/, Йоахим Рафаелсен /Joachim Rafaelsen/, Эйвинд Сэндер /Eivind Sander/, Нильс Йорген Каалстад /Nils Jorgen Kaalstad/, Карре Хаген Сиднесс /Kyrre Haugen Sydness/, Рейдар Серенсен /Reidar Sorensen/
Сюжет фильма:
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшей на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности. Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй Мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы. Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу
Выпущено: Норвегия, Nordisk Film A/S
Продолжительность: 01:40:06
Перевод: Профессиональный, многоголосный
Файл
Формат: XviD
Качество: HDRip
Видео: XviD, 720 x 304, 1573 кб/с
Аудио: AC3 5.1, 384 кб/с

Метки: кино

Наши Каналы

Наши Каналы



Кидаем сюда ссылку на ваши каналы.

Вервольф





О Детских Надеждах

О Детских Надеждах

Или Уроки Саморазрушения








Опять таки поговорим с вами о доброте душевной, которая с каждым днём на просторах СНГ куда то скоропостижно уходит. А именно, будем говорить о детях. Дети, это великолепное оружие в умелых руках для уничтожения целых стран, цивилизации и даже всего мира. Почему? Потому что они впитывают в себя всё окружение как губка, и что они впитали в свой маленький ум, то мы собственно и получим.




Сегодня, глядя новости, мне стало стыдно за свою страну. В Караганде детям, участникам хоккейного кружка запрещают бесплатно заниматься на стадионе! В репортаже телеканала КТК сказано следующее,

Цитирую

“В раздевалках непривычно свободно. В детском хоккее карагандинские власти устроили естественный отбор. Хочешь заниматься – плати большие деньги. Теперь на лед с клюшкой выходят дети только обеспеченных родителей. В месяц тренировки обходятся в 15 тысяч тенге.”

Реакция родителей детей стала следующей,

Цитирую

Александр Герман, отец хоккеиста:

- Конечно, не могут все оплатить. У нас, например, ситуация такова, что в списке 2004 год - 37 человек, фактически ходят 20-21. то есть те родители, кто оплатить смог. Остальные, кто не оплатил, 35-40% не посещают, потому что нельзя посещать.

Наталья Пономарева, мать хоккеиста:
- При этом в 9 лет в Казахстане уже проводят чемпионат. В том же регламенте написано, что перед соревнованиями нужно от года до трех. А здесь получается, они только оделись и сразу вышли на соревнования защищать честь Караганды.

Евгений Ястребенко, отец хоккеиста:

- Мы ждали второго льда, дождались его.  Когда дождались, теперь вообще сказали: вы нашей школе не нужны. Идите, что хотите, то и делайте, в песочнице до 9 лет играйте.




Вот после этого попробуй, угадай, что будет с ребенком, когда у него отберут мечту? Правильно, нечего хорошего, он мог бы стать Чемпионом, прославить свою страну и отечество, а стал алкоголиком, позором нации. Повторю слова товарища Евгения Ястребенко, а именно- “Вы нашей школе не нужны”. Что это за слова? Слова педагога, второй матери, человека который даёт знания, готовит его к взрослой жизни. Сейчас в бесплатных учебных учреждениях делается всё через “Одолжения”, учителя не хотят учить детей из за того что государство мало платит, матерят их, унижают, используют, как хотят. Такое же положение и в детских садах, воспитатели кроют матом совсем маленьких детей! Я сам был свидетелем с год назад, когда проходил мимо садика расположенного неподалеку. В самих детских садах твориться хаос, если один заболел, болеют все, и такое состояние там постоянно, ведь у детей ещё не сформирован организм как у взрослого человека! По телевизору, пропаганда не здорового образа жизни, а именно реклама алкоголя, сигарет. Даже наложенное ограничение на рекламу этой продукции не спасает, производители находят щели. Продавцы не соблюдают введённые правила и продают это всё детям! Недобросовестные родители при детях ругаются матом, курят, пьют, создают не полные семьи. В обществе уже создался эталон  современного “молодого мачо 10-20 лет”, а именно что бы им быть ты должен материться, бухать, иметь беспорядочные сексуальные связи, в некоторых случаях принимать наркотики. А ведь дети это видят, и впитывают, потом не удивляйтесь, если один 2-классник другому глаз выколол ручкой, или девочка 11 лет уже не девственница, или что от вашего малыша 8 лет пахнет сигаретами.





P.S.


С такими темпами мы выращиваем целые поколения убийц, насильников, алкоголиков, наркоманов, проституток, короче массу, которую можно будет контролировать определёнными средствами для определённых целей. Дорогие Друзья, давайте уже стараться браться за голову, и думайте, что вы делаете при детях,ведь жестокость и злоба нечего хорошего не сделала в этом мире, ведь у нас ещё
не всё потеряно.

Метки: Вервольфа, Родина

Псевдочеловек

Псевдочеловек

Материал из Zone Chronicles


Перейти к: навигация, поиск

Концепт-арт


Не ушёл дальше концепт-арта. О нём очень мало известно. Общие сведения Скорее всего, это потомки людей, живших в Зоне раньше. Их тела обезображены радиацией. Обитают на болотах, и позже послужили прототипом кровососа. Согласно некоторым сайтам, могли жить в катакомбах и подземельях. Видимо, очень сильны и неразумны.
В сюжете 2003 года на уровне 10 — локации Рыжий лес приводятся такие нюансы:
13. Говорящий псевдо-человек
Рассказывает о том, как появились псевдо-люди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.
14. Повышение активности псевдо-людей
Среди псевдо-людей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдо-гигантов.
15. Палач псевдо-гигант
Псевдо-люди сбрасывают оглушенных сталкеров в провалы, на нижние уровне, где обитает каннибал псевдо-гигант.


Да- да многое объясняет об обитателях подземелий. Наверное это промежуточные звенья между известными мутантами.

Метки: Библиотека сталкера

Мимикрия

Мимикрия

Материал из Zone Chronicles


Перейти к: навигация, поиск
Ттттт.jpg
Как и псевдолюди, не ушли дальше концепта. Общие сведения Мимикр.jpg



Мимикр2.jpg



Имеет крылья. Изначально задумывался, как летающий противник. Очень опасен, практически неуязвим для одиночного стрелка. Также сохранилась официальная легенда из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — «О твари в ангаре»: Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины — вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем… И тут — БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается — и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю — никакой твари не вижу… В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак… бордельеро… Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять — осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись — ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате — ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём… А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли… Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука… Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок — полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте… Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь — полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов… Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить… Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось…


Метки: Библиотека сталкера

Мозг-колба

Мозг-колба












Мозг-колба или Тварь на болоте — гигантское существо-установка в лаборатории X-16, документальное название «Я-1М».


Описание
Искусственно выращенный биологический пси-излучатель (возможно, он был напрямую связан с «Выжигателем мозгов»). Был создан при изучении свойств пси-излучения. Степень его разумности неизвестна.

Также «Мозг в колбе» — известный мысленный эксперимент.


Дизайн-документ






Тварь на болоте — результат попытки генерации
биомассы со свойствами человеческого мозга в условиях сильного
радиационного фона. Громадная колба с «мозгом» внутри в брошенной
полузатопленной лаборатории на болоте в районе озера Янтарное. Покрывает
своим пси-воздействием около 300 м в радиусе. Создает пси-образы —
аналог теней полтергейста. Зомбирует людей. Создает имитационные явления, как-то — несуществующие стены, порталы в никуда.


Из дизайн-документа «Мутанты», 2005 год


Галерея
  • Laboratory Х16.jpg
  • Концепт-арт
  • 6036167 f68f4b47.jpg
  • Любимое занятие геймеров
  • Мозг-колба в билде 1865

Паразит


Концепт-арт

Паразит - мутант, заражающий и контролирующий людей. Видимо, создан под впечатлением от хэдкрабов из серии игр Half-Life.
Город поражен жуткой мутированной заразой. Так называемым паразитом. Споры паразита передаются воздушным путем, они пожирают мозг жертвы, врастая в тело жертвы. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста свисают несколько щупалец входящих в тело. Паразиты могут использовать некоторые навыки поглощенной жертвы. На коротком расстоянии выстреливают облако спор, из которых в теле жертвы разовьется следующий паразит. На улицах города можно найти много разнообразной экипировки, оставшейся от погибших исследователей
Вполне возможно . Вот почему Сталкеры носят противогазы. А моя мама удивлялась : "Противогазы от радиации не спасают. Зачем этот мужык его надел?". Получишь такую хрень, спид фигнёю покажется! Интересно то что в какой то книге из серии "Сталкер" уже читал про подобное. Кто выяснит дополнительную информацию и про других мутантов не очень известных и вырезаных, от меня Респект.

настроение: Испуганное

Метки: Библиотека сталкера

Bars Black, 13-01-2012 12:32 (ссылка)

Анархическая Коалиция Бандитов,внимание всем

Внимание всем,было взломано и снесено АКБ  АКБ ,просим помощи,последний кто бы в сообе -Мировой robottvoego@mail.ru майл блокирован владельцем. Прошу помочь всех,кто что знает,сдайте суку,и помогите с активом,Верф,на тебя надеюсь,все таки все миры

Старый Новый Год


Традиция отмечать Старый Новый год идет от расхождения Юлианского календаря (или иначе календаря «старого стиля») и Григорианского календаря — того, по которому сейчас живет практически весь мир. Расхождение календарей в 20-21 веках составляет 13 дней. 

Старый Новый год — это редкий исторический феномен,дополнительный праздник, который получился в результате смены летоисчисления. Из-за данного расхождения календарей мы отмечаем два «Новых года» — по старому и новому стилю. Таким образом, в ночь с 13 на 14 января каждый может позволить себе «допраздновать» самый любимый праздник. Ведь для многих верующих людей Старый Новый год имеет особое значение, поскольку от души отпраздновать его они могут лишь после окончания Рождественского поста.

Интересно, что разница между Юлианским и Григорианским календарями увеличивается каждое столетие, когда число сотен в году от Рождества Христова не является кратным четырем, на один день. Поэтому с 1 марта 2100 года эта разница составит 14 дней. А с 2101 года Рождество и Старый Новый год будут отмечаться на день позже.

Сегодня из года в год популярность Старого Нового года растет, и Россияне является исключением. Все больше людей относятся к нему, как к самостоятельному празднику, который продлевает очарование Нового годаили же позволяет почувствовать это очарование впервые… Ведь этот праздник более спокойный, ему несвойственна суета, которая является неизбежным спутником Нового года.

Статься взята отсюда

Метки: Новости ДОЛГа

Стих Н.А.Букина (RAPTOR)

                Дом

Далеко я был от своего радного дома.

Далёк был мой путь.
Проходить через места которые давно изведанны мне!
И давно расрыты Войною!
Проходил я черес кровожадных мутантов,
Через Аномалий, и черес людей добрых и злых.
Были место пакрытыю сплошной войною.
Видал кландайк Артефактов но мне было не до этого!
Я спешил в Свой Родной Дом!
Группировку Долг!



Nyakita Demchenko, 13-01-2012 02:17 (ссылка)

"Сталкер" будет жить - Игромания

PC
Автор: Андрей Чаплюк | 15:00 | 12.01.12



Миллионы поклонников «Сталкера» наконец-то могут вздохнуть с облегчением — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2,
судя по всему, все-таки состоится. Об этом свидетельствует официальная
страница игры в социальной сети Facebook, где 12 января появилась
следующая надпись: «Команда «Сталкера» невероятно счастлива! Почему? Потому что после новогодних праздников мы продолжаем работу над S.T.A.L.K.E.R. 2».

Никаких официальных комментариев пока не последовало, поэтому нам
остается лишь теряться в догадках. Возможно, слухи о закрытии компании
GSC Game World, которые появились в конце прошлого года, были преувеличены, и она все-таки продолжит работу над игрой. Впрочем, нельзя исключать и другой вариант — права на S.T.A.L.K.E.R. 2 могут перекочевать к другой команде
либо к бывшим сотрудникам GSC Game World, основавшим новую контору.



Прояснить ситуацию мог бы основатель GSC Game World
Сергей Григорович,
но он пока хранит молчание. Напомним, что, по слухам, именно Григорович
принял решение закрыть компанию, так как был недоволен ходом работы над
S.T.A.L.K.E.R. 2. Позже в «Твиттере» компании появились несколько новых
записей. В них разработчики косвенно подтверждали закрытие компании, но
просили подождать до середины января, когда ситуация должна была
окончательно проясниться. Возможно, дела украинских разработчиков
все-таки пошли на лад.

Взято с:  http://www.igromania.ru/new...

Метки: Библиотека сталкера

Иван Царевич и Серый Волк



О мультфильме
Смешная и захватывающая сказка, где действуют герои, хорошо знакомые всем с раннего детства: Василиса-Премудрая, Иван Царевич, Серый Волк, Баба Яга, ученый кот и другие официальные лица…

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Василиса, царская дочь. И всем была хороша Василиса — и красива, и умна, да только замуж выходить не хотела, думала еще немного поучиться. Получить второе образование. И решил тогда царь выдать ее за первого встречного… которым оказывается Иван из соседнего царства.

Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, не просто оказалось стать мужем царской дочки, нужно еще пройти сказочное испытание.

И отправился Иван со своим помощником Серым Волком в путешествие по Тридевятому царству.

Метки: кино

Псевдогигант.

Тип:ПрочиеПрародитель:Предположительно, человекТип атаки:Ударная волна,
укусы, удары







12 stalker 7.jpg




Псевдогигант —- мутант, являющийся вершиной пищевой цепочки Зоны, если не считать химеру.


Содержание [убрать


Общие сведения

Концепт-арт



Концепт-арт 2



Внешний вид и физиология
Имеет громоздкое бесформенное туловище, четыре руки и недоразвитую
ногу под хвостом. У псевдогиганта большая, чуть меньше тела голова и
несоразмерно маленький по отношению к телу ротик. Его неровную голову
«украшают» многочисленные вмятины и кратеры — следы каких-то мутационных
процессов.

Взрослая особь достигает веса в пять тонн при росте около двух метров.
Внешняя неуклюжесть очень обманчива — псевдогиганты стремительны в
движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в
прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим — около
дециметра — черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет
спинной мозг.


Конечности
Две гипертрофированные четырёхпалые руколапы используются данным
существом для передвижения и хватания жертвы, ещё две маленькие
атрофированные трёхпалые руки растут из плеч нижних, которые он
использует только для чесания своей головы. Недоразвитая нога, а точнее
ступня, растущая под хвостом во время одной из атак порождает локальную
сейсмическую волну, оглушающуюм и сбивающую с ног неподготовленного
врага.


Уникальные способности
Тело излучает сильную радиацию. Поразительно также умение
псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны,
сбивающие с ног (копыт) в ограниченном радиусе всё живое.


Происхождение
Происхождение его неизвестно, но, предположительно, его предок — человек.


Образ жизни и поведение

Атака ударной волной



Довольно глуп. Часто встречается в подземных лабораториях, но может и
выбраться наружу, к свету. При виде человека с рыком бросается на него
напролом или сбивает локальной ударной волной. При атаке чаще всего
кусает жертву.

Псевдогигант — не кровосос,
известный своей привычкой ломать хребты непутёвым сталкерам, оставляя
их в живых про запас; обычно он не убивает больше, чем может съесть.


Отношения с другим существами
Возможно, он не трогает полтергейстов и крыс с тушканами — последние ему просто не нужны. Также старается не конфликтовать и заранее убежать от химер — последние слишком опасны.


Отношение к людям и советы сталкеру
Псевдогигантус-пешеходус.jpeg



Нападает незамедлительно. Может наброситься напролом — тогда нужно отскочить в сторону, как от дикого кабана (или припять-кабана) —
или наносить резкие удары гипертрофированной рукой и ступнёй по земле.
Ударные волны сбивают с ног, поэтому нужно держаться как можно дальше от
псевдогиганта, чтобы вас просто не затоптали. Спастись от волны можно
подпрыгнув за мгновение до того, как псевдогигант опустит ногу. Лучше
всего на него действует плотный огонь как минимум из автомата или
помпового ружья, гранаты из подствольного гранатомёта или РПГ-7у. Пистолеты неэффективны.
В игровой вселенной
Псевдогигант был во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R., но кардинально доработан в плане модели, анимаций и способностей только в «Зове Припяти».


Известные места обитания
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
В расширенной вселенной
Псевдогигант и в расширенной вселенной один из самых опасных
мутантов. Тем более, что там он вовсю пользуется своими
гипертрофированными руками:

Припять-кабан наконец добрался до поворота и, оскальзываясь, начал спускаться на дорогу. Его дразнил запах свежего мяса.
И тут из кустов с противоположной стороны дороги к нему метнулась огромная грязная лапа и ухватила за загривок.
Вздёрнутый в воздух кабан яростно заверещал и задергал ногами,
пытаясь вонзить клыки в схватившую его лапу. Неведомый противник рывком
подтащил его к кустам, в которых скрывался.

<…>

Псевдогигант швырнул кабана на землю, и тот мгновенно кинулся в
сторону, заскользил судорожно копытами по мокрой прошлогодней листве.
Однако огромный мутант в два скачка настиг его и вдавил ногой в землю.
Послышался треск костей. Изловчившись, кабан скользящим ударом пропорол
ему лапу страшными клыками, вскочил на ноги — и тут же получил могучий
удар сверху другой мускулистой лапой, сжатой в кулак. Оглушённый зверь
рухнул на колени, и псевдогигант начал деловито ломать ему кости то
одной, то другой лапой, замешивая тушу кабана руколапами, словно тесто
для квашни…



Практическая польза
Глаз, мозг, трёхпалая кисть (только в модах).


Подвиды
  • Обычный (красный) — вид псевдогиганта, более распространённый в Зоне.
  • Сильный (жёлтый) — более редкий и сильный подвид. Один из таких встречается в лаборатории «X-16».
  • В моде S.M.R.T.E.R.: Pripyat от зарубежного модмейкера SmrtphoneUsr добавляется подвид псевдогиганта, примерно в четыре раза превышающий размер своего рядого псевдособрата, называющийся «Настоящий гигант» (досл. пер. от «Real Giant»)
Интересные факты
  • Псевдогигант — один из самых редких мутантов. За всё время в играх серии он встречается около 7 раз.

настроение: Довольное

Метки: Библиотека сталкера

Кровосос

Тип:АнтропоморфДлина тела:1,9 мТип атаки:Удары верхними
конечностями, вампиризмСпособности:НевидимостьРазное:Необщепризнаное научное латинизированное название Homo Sangupotas.



Кровосос — мутант из игр серии S.T.A.L.K.E.R.. Известен своей способностью становиться невидимым.


Содержание [убрать


Общие сведения
Некоторые сведения о мутанте известны из записей разработчиков в
архивах игры, об особенностях строения организма можно судить по
аналогии с представителями животного мира, обладающими похожими
свойствами.


Внешний вид и физиология
Монстр имеет антропоморфное строение тела, но по сравнению с
человеком заметна диспропорция. Длина тела около 180 см. Довольно узкое
туловище переходит в мощный плечевой пояс с длинными верхними
конечностями. На ногах развиты икроножные и бедренные мышцы. Стопы
трёхпалые, пальцы утолщены, несут когти, в отличие от рук, где
сохранились ногти, пяточная кость узкая. Опираясь на этот факт можно
предположить, что монстр в процессе быстрого бега опирается не на всю
поверхность стопы, а только на кисть, что повышает скорость и
длительность передвижения.

Ротовое отверстие образует присоску, ротовая полость вместо резцов и
клыков содержит ряд острых игловидных зубов на верхней челюсти, коренные
зубы отсутствуют. Пищеварительная система приспособлена к гематофагии.
По аналогии с летучими мышами-вампирами, кровосос, возможно, имеет
короткий пищевод, желудок с большой поверхностью всасывания и развитую
выделительную систему, способную выводить из организма много жидкости.

Глубоко посаженные глаза имеют сетчатку с большим количеством колбочек,
отсюда способность видеть в темноте и красный цвет. Ушные раковины
отсутствуют. Височная и теменная кости черепа не сочленяются, мозг виден
снаружи (при этом он заметно смещён назад).

Температура тела непостоянна, что приближает кровососа к холоднокровным.
Это даёт ему возможность замедлять процессы жизнедеятельности, долгое
время обходиться без пищи и выживать в неблагоприятных условиях.

Тело покрыто редкой шерстью различного, зависящего от подвида, окраса. Руки и морда кровососа обычно испачканы засохшей кровью.


Щупальца
Самым интересным, с точки зрения физиологии, органом являются
шупальца на месте рта, представляющие видоизменённые нижнюю челюсть и
нижнюю губу. Щупальца выполняют несколько функций. Их поверхность усеяна
множеством рецепторов, с их помощью кровосос анализирует состав
воздуха, а большая поверхностная площадь позволяет увеличить
чувствительность. Таким образом, щупальца кровососа работают при
обонянии как язык рептилии, что указывает на наличие хорошо развитого органа Якобсона.
Внутреннее строение представлено развитой системой кровеносных сосудов и
нервами. Имеются железы, выделяющие особый секрет. По свойствам он
похож на аналогичный у пиявок: размягчает ткани и предотвращает
сворачивание крови, возможно усыпляет жертву. Три слоя мускулатуры и
острые шипообразные образования[1] на поверхности позволяют обездвиживать и фиксировать жертву. Щупальца ценятся учёными.


Невидимость
Отличительная особенность, прославившая монстра, природа которой
неизвестна. В ранних дизайн-документах невидимость позиционируется как
внушение жертве, однако отсутствие пси-способностей и искажение
изображения на теле монстра ставят под сомнение эту гипотезу.
Способность позволяет незаметно подкрадываться к жертве, но используется
в течение короткого времени, так как требует большого количества сил.
Полной невидимости кровососу достичь не удаётся, так что его часто можно
заметить по слабым искажениям воздуха.


Регенерация
Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких
серьёзных ранений. В короткий срок он регенерирует повреждённые ткани.
Самое уязвимое и малорегенерируемое место у него — это голова. Мозг
смещён назад, так что стрелять лучше сбоку или сзади.


Происхождение
Разработчики позиционировали монстра как «генетический мусор,
оставшийся после экспериментов, который продолжал мутировать все годы
существования Зоны».[2] Судя по количеству особей, монстр способен к размножению. Половой диморфизм особей не выявлен, возможно кровосос — гермафродит.


Образ жизни и поведение

В подземелье Агропрома



Ведёт преимущественно одиночный образ жизни, но редко обитают
совместно по несколько особей. Известно их логово под ВНЗ «Круг», где
кровососы собираются большой группой на время сна.
Ночной хищник, в темноте зрение лучше, чем при освещении. Днём прячется в убежище, будучи потревоженным может из него выйти.

Для логова кровосос предпочитает тёмные влажные места. Местами обитания
могут быть подземелья, заброшенные промышленные сооружения и старые
хозяйственные постройки. Обязательным условием является комфортная
температура выше 17-18 °С.
Впрочем, кровососов зачастую можно встретить на пустырях и в затуманенных местах.



Кровосос подкрадывается к жертве



Способы охоты
Заметив или почуяв жертву, кровосос вздымает щупальца для точного
определения её местоположения. Для атаки может использовать два метода:


  1. Подкрадываться к жертве сзади в режиме невидимости.
  2. Прямая атака. Перед этим издаёт характерный рёв.

Не брезгует мертвечиной.


Отношение с другими существами
Рассматривает всё живое в качестве потенциальной еды, даже если
имеется очевидная угроза для жизни. Яростно защищает свою территорию.

Не поддаётся влиянию контролёра, но на него не нападает.

Не трогает зомби.


Отношение к людям и советы сталкеру
Кровосос сильнее рядового человека, однако человек для него особый
противник и для победы требуются навыки охотника. Матёрые особи
различают степень защиты и вооружённости сталкера.

Монстр, как правило, в стелс-режиме старается зайти со спины, поэтому
необходимо занять позицию, обеспечивающую её защиту. В подземельях таким
местом может быть дверной проём. Самым разумным будет нахождение на
недоступной для кровососа позиции. Если это невозможно, нужно вести
мобильный стиль боя, чаще менять позиции, стараться не допустить
непосредственного контакта.
Что интересно, иногда он не может «присосаться», если на человека надет противогаз
или другой тип шлема.
Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких
огнестрельных ранений в тело. Против него эффективно автоматическое
оружие с мощным патроном или многозарядные ружья. Слабым местом монстра
является голова.


В игровой вселенной
В игровой серии поведение и способности кровососа несколько меняются от игры к игре.



  • В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля кровосос приближается по прямой в стелс-режиме, перед атакой становится видимым.[3] Невидимый, искажает изображение находящихся за ним предметов, в свете фонарика у него блестят зрачки.
  • В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо невосприимчив к повреждениям в стелс-режиме, но не может при этом атаковать. Принцип атаки тот же.
  • В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти получил способность к полной невидимости. Искажения в контуре заметны лишь в радиусе нескольких метров. Бегает кругами, старается приблизиться сзади и вцепиться в шею.
Модификации
Как правило все изменения несут цель усложнить бой с ним. В ряде модификаций невидимый кровосос бессмертен .


Известные места обитания

Концепт-арт



Атака кровососа



Тень Чернобыля
Чистое Небо
  • Болота (Болотная тварь)
  • Близ болот на Агропроме
  • Заправка в Тёмной долине
  • Деревня на Армейских складах
  • Рыжий лес
Зов Припяти
В расширенной вселенной
Кровосос — один из самых опасных монстров в книжной серии. Обладает
мощнейшей степенью регенерации, вплоть до восстановления утраченных
конечностей.


Практическая польза
Сам по себе представляет научный интерес. Наиболее востребованным органом являются щупальца, их всегда можно продать учёным или некоторым торговцам.


Подвиды
  • Обычный (сухопутный) — обитает в основном в зарослях кустарника в лесу либо в заброшенных строениях. Однако нередко можно встретить такого кровососа на открытой местности.
  • Уникальный — не боится дневного света и открытых пространств. Встречается в «Тени Чернобыля».
  • Подземный — обитает в сырых тунелях, старых канализационных стоках и заброшенных лабораториях. Покрыт тёмной шерстью, голова уже, чем у обычного.
  • Чёрный — более развитый подвид, по внешнему виду напоминают подземных. Любят заброшенные строения.
  • Болотная тварь — обитатель болот. Может совершать огромные прыжки. Кожа светлая и имеет желтоватый оттенок под цвет камыша, на густой шерсти селится болотная растительность, такая, как мох. Выделяется как отдельный монстр.
  • Болотный кровосос — по внешнему виду напоминает болотную тварь, но имеет типичное для обычного кровососа поведение. Обитает в заросших камышом болотах и высохших речушках.
  • Матёрый кровосос — не является подвидом в полном смысле этого слова. Является взрослым и очень умным кровососом (в книге «Зона поражения» есть полуразумный матёрый кровосос).
Интересные факты

Да,
это тоже кровосос. Таким его видели разработчики изначально. А потом,
когда о концепте все забыли, они ушли в 4A Games делать игру Metro 2033 и
вставили туда точно такого же монстра.



  • Кровососы являются одной из излюбленных тем сталкерских анекдотов.
  • На концепт-арте можно заметить присоски на руках мутанта, но в игровом варианте они отсутствуют.
  • На заводе «Росток» обитал разумный, но тем не менее кровожадный кровосос — Стронглав (от англ. Strong love).
  • Движением щупалец при атаке и способностью к невидимости напоминает Хищника из одноимённого фильма.
  • Кровосос — самый узнаваемый монстр, чуть ли не символ игры.
Галерея

настроение: Под впечатлением

Метки: Библиотека сталкера

Девушка с татуировкой дракона


Кино новинки: Девушка с тату дракона - 40 лет обратно Харриет Вангер бесследно исчезла на полуострове, присущем могущественному клану Вангер. | CAMRip | Онлайн

Её тело так и никак не смогли отыскать, однако её дядя уверен, что наверное это смертоубийство и будто убийца считается членом его своей, тесновато сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального корреспондента Микаэля Блумквиста и татуированную хакер шу Лисбет Саландер для проведения расследования.

Отзыв о кинофильме:

«Девушка с тату дракона» - был наиболее прогнозируемым фильмом за год в моём перечне. На что имеется некоторое количество обстоятельств. Во-первых, Дэвид Финчер, взявшийся за экранизацию, считается одним из моих самых обожаемых режиссёров. Ну а 2-ой фактор - наверное шведская версия «Девушки», которую я поглядела год обратно на одном телевизионном канале и была шокирована от увиденного. Тот, кто глядел, меня, мыслю, поймёт. Волнующий детектив с элементами триллера с нетипичными героями и увлекательным сюжетом.

Категория жанра: триллеры - смотреть новинки кино сейчас.

Название фильма: Девушка с тату дракона
Релиз DVD / Blu-Ray: 7 февраля 2012 года / ?
Премьера в России / мире: 2 января 2012 года (широкий прокат, дубляж, 35 мм /цифры формат) / 12 декабря 2011 года
Бюджет киноленты: 90 000 000 $

Рейтинг фильма: "Девушка с тату дракона" - 8,31 из 10.

Жанры фильма: триллеры, драмы, криминал, детективы
Режиссёры фильма: Дэвид Финчер
В фильме: "Девушка с тату дракона" снимались актёры: Руни Мара, Кристофер Пламмер, Дэниэл Крэйг и другие.

Время воспроизведения : 2 час 27 минут 05 секунд
Страны производители: США, Швеция, Германия, Великобритания

Метки: кино

спасисвоюжопув.рф

Метки: видео

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу