Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Влад ***, 06-02-2010 11:45 (ссылка)

Для тех кто уже играет.

А давайте отметимся тут те, кто играет...)))

+1)

Влад ***, 06-02-2010 11:50 (ссылка)

Для тех кто не играет

А почему вы не играете? что мешает взять и попробовать? Неужели интереснее в выходные дни сидеть дома или тусовать в клубе? Как насчёт того чтобы напрячь мозг, размять задницу и получить каплю экстрима?

Мозговой штурм

В чём суть игры?
Это единственная игра, которую можно пройти находясь за компьютером и не оторвав попы от кресла. Игра напоминает игру «Что? Где? Когда?» в многопользовательском варианте. На каком бы домене не проходила такая игра, в неё играют команды с разных городов и стран.

Пример сценария игры Мозговой штурм — ребусы, география
Пример сценария игры Мозговой штурм — авто тематика
Пример сценария игры Мозговой штурм — об CCCР
Пример сценария игры Мозговой штурм — про страну Грузию

Когда проводятся игры?
Такие игры могут проводиться в любое время, но как правило проводятся на выходных.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания и вводить коды.

Теоретически можно играть и через PDA или даже мобильный телефон (через WAP), но практика показывает что это весьма неэффективно. В игре могут быть задействованы большие медиа-файлы: изображения, музыка, видео.

Кто побеждает?
Побеждает команда которая раньше всех пройдёт все уровни (ответит на все вопросы).

Кто автор идеи игры?
Виртуальные игры появились вместе с классической Схваткой. И сейчас виртуальные уровни могут быть в реальной игре в виде бонусных заданий, то есть штаб может облегчить полевым игрокам выполнение миссии разгадав специальное «штабное», то есть виртуальное задание.

Мокрые войны

В чём суть игры?
Каждый участник в игре одновременно и охотник и жертва: вы получаете досье на жертву и охотитесь за ней, в то же самое время кто-то уже получил досье на вас и охотится за вами. Ваша цель как охотника – выследить жертву и замочить её из водяного оружия. Ваша цель как жертвы – не попасться в лапы охотнику и не дать себя замочить. Если вы замочили свою жертву, она отдаёт вам свой «жизненный код» который вы вводите на сайте. Таким образом вы получаете заказ на жертву вашей жертвы, то есть теперь вы охотитесь на человека, на которого охотилась ваша жертва. Таким образом круг участников сужается и в конце концов остаётся только два охотника – тогда они начинают охотиться друг на друга.

Досье на вашу жертву, которое вы получаете на сайте, состоит из:
– ФИО, пол, дата рождения;
– Двух фотографий: портрет и в полный рост;
– Информация о местах обитания жертвы: адрес проживания, учёбы, работы;
– Приблизительный распорядок дня жертвы;
– Информация о личном транспорте жертвы (если есть), номер государственной регистрации.

Мочить жертву можно только из водяного оружия (пистолеты, ружья, автоматы) и только чистой водой.

Для участия в играх «Мокрые войны» необходимо иметь «Аттестат». Это такой виртуальный документ, который подтверждает подлинность вашей личности. Подробнее об этом читайте в подразделе «Аттестат» раздела «Личное дело» в пользовательском меню.

Когда проводятся игры?
Игры начинаются по понедельникам и идут круглосуточно в течении нескольких дней, недели, или нескольких недель.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получить досье на жертву (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон);
– Водяное оружие (пистолеты, ружья, автоматы) заправленные чистой водой.

Кто побеждает?
Победителем игры считается охотник, успевший замочить за отведённое на игру время как можно больше жертв. Если количество замоченных жертв у нескольких охотников одинаковое, учитывается время выполнения последней мокрухи..

Кто автор идеи игры?
Первая игра StreetWars прошла летом 2004 года в Нью Йорке. Её прототипом стало увлечение местных студентов, которые, балуясь, любили обстреливать друг друга из водяных пистолетиков. Но однажды два друга — Франц Алико и Ютаи Альберт Ляо — поняли, что такие детские забавы уже не приносят достаточно острых ощущений. И эти юные американские любители экстрима решили вынести игру за пределы учебных заведений. Ведь «охотиться» на незнакомых людей куда интересней, чем на своих приятелей.

Кэшинг

В чём суть игры?
Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории города или даже области. Каждый клад представляет собой пластиковый контейнер с написанным на днище кодом. Внутри контейнера могут находиться призы от организатора либо сувениры, оставленные другими командами, которые уже находили этот тайник. Вооружившись картами и GPS навигаторами участники ищут клады. Когда клад найден, необходимо ввести код тайника на сайте и таким образом зафиксировать факт обнаружения тайника. По желанию участник может забрать находящиеся в тайнике сувениры и вещи, и/или положить в тайник что-нибудь от себя. Сами контейнеры не уносятся, и могут существовать довольно продолжительное время.

Когда проводятся игры?
Игры могут проводится в любое время. Если такая игра доступна для прохождения после завершения, вы можете заняться поиском тайников вне зачёта. Кто знает что вы обнаружите в очередном из тайников?

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать координаты тайников на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).

Собственно, это всё. Передвигаться по городу можно как угодно. Если в игре требуется наличие GPS навигатора, об этом будет сообщено в описании игры дополнительно.

Кто побеждает?
Побеждает команда (или участник, если игра одиночная), которая первая обнаружила все тайники. В процессе поиска тайников могут даваться отдельные бонусные задания которые по факту выполнения могут давать подсказки по поводу мест расположения тайников либо давать бонусное время которое влияет на конечный итог игры.

Кто автор идеи игры?
История кэшинга как современной игры началась в 2000 году. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки"), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник. На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник.

Фотоохота

В чём суть игры?
Как понятно из названия, суть игры сводится к охоте за удачной фотографией. Это исключительно творческое соревнование, игра, где фантазия и идеи участников имеют определяющие значение, а время выполнения заданий не учитывается. Участникам даётся несколько заданий, как правило от 7 до 10. Каждое задание сводится к короткой фразе или даже одному слову, исходя из которого нужно сделать снимок. Не смотря на то что главное в этой игре идея для кадра, качество снимка тоже имеет значение. Если у вас есть зеркальная камера с макро-объективом, широкоугольным объективом и зум-объективом на 300 миллиметров, то вы просто расширяете свои технические возможности в игре: вы можете делать такие снимки, которые на обычной цифровой мыльнице снять в принципе не возможно.

Порядок прохождения игры таков:
– Во время начала игры вы получаете задания на сайте;
– В течении нескольких часов (шести, семи, восьми) делаете фотографии;
– По мере выполнения заданий (либо ближе к концу игры все сразу) необходимо загрузить сделанные снимки на сервер;
– В течении нескольких часов происходит оценка сделанных снимков, после чего определяется победитель и итоговая таблица.

В игре придётся и подумать и побегать. Самое сложное – придумать «ЧТО» сфотографировать. «ГДЕ» и «КАК» – тоже нужно придумать, но это уже значительно проще. Нажать на кнопку спуска в фотоаппарате может любой дурак, а вот придумать оригинальную идею для снимка – задача.

Не важно каким будет ваш кадр – постановочным либо случайным кадром на улице –важно чтобы ваш снимок вызывал эмоции.

Когда проводятся игры?
Как правило в воскресенье днём. Фотоохота – отличный способ весело и с пользой провести выходной. Бывают и ночные игры, как правило с эротическим уклоном :)

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон)
– Высокоскоростное подключение к интернету для того, чтобы загрузить сделанные снимки на сервер.
– Цифровой фотоаппарат.

Для игры подойдёт даже самая обычная мыльница с 3,2 мегапикселями, однако хороший зеркальный аппарат с разными объективами может дать определённое преимущество.

Средства передвижения по городу – на усмотрение участников. Можно ездить на личном транспорте ровно как и ходить пешком по городу.

Кто побеждает?
Фотографии могут оцениваться по двум системам: «Самооценка» и «Судебное заседание».

«Самооценка» – это когда сами же команды, принявшие участие в игре, оценивают фотографии других команд. Естественно, что за свои работы команда проголосовать не может, а вот за других – просто обязана.

«Судебное заседание» – фотографии оцениваются судьями. Кем будут судьи – известно заранее, это указывается в анонсе о предстоящей игре. Часто это профессиональные фотографы, креативные и творческие личности. В судьях также состоит и автор игры (тот, кто придумывал задания на игру).

Каждый снимок оценивается отдельно по десятибалльной шкале. При этом каждый судья выставляет оценку исходя из своего общего впечатления от снимка, которое зависит от:
– идеи, заложенной в снимок;
– степени соответствия снимка заданию;
– технического качества снимка;
– художественного выражения снимка;
– личных бзиков и предпочтений каждого из судей.

Все снимки, отображаются в соотношении 3:2 (либо 2:3 если снимок вертикальный). Соответственно размер загружаемого снимка должен быть не менее 1024x683 пикселей (683x1024 для вертикального). Все цифровые мыльницы делают снимки в соотношении сторон 4:3, поэтому перед загрузкой фотографий имеет смысл кадрировать снимок до соотношения 3:2, тогда он будет выглядеть более опрятно и займёт всё пространство, предоставленное для публикуемого снимка.

Кто автор идеи игры?
Кому принадлежит идея делать фотографии на заданную тему установить очень сложно. В разных странах и разных городах проходили разные соревнования так или иначе перекликающиеся с современными правилами игры. Однако бурное распространение эта идея получила благодаря Алексею Ткачеву, который с 2004 года начал систематически проводить подобные игры (первая игра была проведена им весной 2004 года в Москве).

Фотоэкстрим

В чём суть игры?
Требуется сделать несколько (5-10) постановочных снимков по строго заданным условиям. В задании максимально подробно описывается, что должно быть изображено на снимке. Каждое задание сводится к искусственному созданию какой-либо экстремальной, нестандартной, очень весёлой или просто выходящей за рамки приличия ситуации, которую необходимо зафиксировать фотографией. Качество самих снимков не учитывается, и в отличии от «Фотоохоты» здесь самое сложное придумать «КАК» и «ГДЕ» сделать кадр, в то время как «ЧТО» должно быть изображено на кадре заранее чётко определено авторами сценария.

Задание: Вам необходимо сделать фотографию, на которой зафиксирован автомобиль, принадлежащий перечню: пожарная машина, патрульная машина, машина скорой помощи, машина газовой службы. Этот автомобиль должен буксировать тросом (верёвкой) кресло. Кресло должно быть на колёсиках. В кресле должен сидеть мужчина и улыбаться от неописуемого счастья. Всё это счастье должно находится в движении на скорости (скорость будет определяться субъективно по смазанности фона). БУКСИРУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ, ТРОС, КРЕСЛО И ЧЕЛОВЕК, НАХОДЯЩИЙСЯ В НЁМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЁТКИМИ НА ФОТО. Фотография должна быть сделана сбоку из машины, едущей параллельно с той же скоростью, что и вышеописанная конструкция. В кадре должен уместиться мужчина и знаки принадлежности автомобиля перечню. В кадре обязательно должно быть видно: кресло на колёсах; средство сопряжения кресла и автомобиля (длина не менее 2 метров); знаки принадлежности автомобиля перечню; мужчина сидящий в кресле; эмоция на лице. Бонус 1: Вместо кресла будет алюминиевый тазик на колёсиках. Это + 40 минут бонуса.

Задание: Фотографию необходимо сделать, находясь под водой. На дне бассейна (натуральные водоёмы не подойдут) сидят два человека. Между ними, также на самом дне, шахматная доска, на доске стоит несколько шахматных фигур. Уровень воды над головами сидящих у доски должен быть не менее 50 сантиметров. Здесь вам пригодится кусок стекла или оргстекла: камера заматывается в пакет, который приклеивается по контуру к стеклу, стекло при съемке прислоняется к объективу. 

Задание: Вам необходимо сделать фотографию, которая повторяет рисунок 


Каждый кружок - это голова стоящего человека. У авторов при просмотре должна создаться иллюзия букв EN, написанных человеческими головами. В кадре обязательно должно быть видно: 32 макушки человеческих голов в порядке, который определяет рисунок; фотограф должен находится на порядок выше (минимум 5 метров) над участниками.

Задание: Задание: Ванна полная пены стоит в торговом помещении с обнаженным лежащим в ней участником.

Бонус 1: 20 мин. Участник в ванной – девушка. Просьба сразу сделать и загрузить в галерею фотографию доказывающую, что в ванной именно девушка. Как - остается на ваше усмотрение. Например, сделать фотографию девушки в купальнике.

Бонус 2: 20 мин. В одной руке у участника душ, из которого льется вода. Например, можно набрать воды в шланг и хорошенько в него вдуть, тогда польется вода. Но душ должен быть натуральным, а не просто кусок шланга. Того, кто продувает воду на снимке видно быть не должно.

Бонус 3: 30 мин. Ванна стоит рядом с городской остановкой общественного транспорта (на остановке видны люди пожилого возраста и как минимум один автобус/троллейбус/трамвай/маршрутка). 

Задание: Фотография должна быть сделана на площади. На фотографии: Ульянов Ленин – человек в пиджаке и кепке. Ленин стоит на крыше броневика (может быть любое транспортное средство – автомобиль, поезд и т.д.) и держит речь перед толпой. Толпа (не мена 20 человек) внимательно слушает вождя. В руках транспаранты (минимум два) с надписями «www.en.cx» и “Encounter”.

Бонусы (можно суммировать):
1. Все те же условия, но транспаранты выполнены на материале красного цвета. 20 минут
2. Все те же условия, но ленин с бородой и лысый (кепку держит в руке) 30 минут
3. Все те же условия, но в толпе видны красноармейцы(минимум два) . Признаками красноармейца являются шинель и буденовка. 30 минут
4. Все те же условия, но Ленин стоит на настоящем броневике или танке (не на памятнике). 40 минут

Обязательные атрибуты фото:
1. Ленин в пиджаке
2. Либо в руке, либо на голове Ленина кепка
3. Ленин стоит на крыше автомобиля/бронетранспортера/и т.д.
4. Толпа слушателей не менее 20 человек
5. Не менее двух транспарантов
6. На транспарантах текст, содержащий либо «www.en.cx» либо «Encounter»
7. Фото делается на площади.
8. Транспарант – полоска бумаги/материи размером е менее 50x100 см., закрепленная на раме либо растянутая между двумя жердями
9. При выполнении условий бонуса №1 материал транспаранта должен быть по цвету близок к цвету флага Советского Союза
10. При выполнении условий бонуса №4 бронетранспортер, танк либо другая бронетехника не должна быть памятником (т.е. не стоять на постаменте, не должно быть мемориальных табличек). Вы должны сразу же, ДО запроса кода, загрузить на сайт дополнительное фото. На фото должна быть только бронетехника (не окруженная людьми) стоящая на том же месте, где и на основном фото.

Когда проводятся игры?
Если игра проводится локально на территории одного города, то игра проводится на выходных днём (в субботу или воскресенье).

Очень часто такие игры бывают международными, и в них могут играть сотни команд с разных стран и городов. Но поскольку для всех команд игра начинается одновременно, например в 8:00 по GMT, в разных городах игра начинается в разное время суток: в Москве утром, в Хабаровске поздно вечером, а в Нью-Йорке поздней ночью.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон);
– Высокоскоростное подключение к интернету для того, чтобы загрузить сделанные снимки на сервер;
– Цифровой фотоаппарат.

Желательно наличие двух и более экипажей (автомобилей), чтобы параллельно вести приготовления ко всем заданиям сразу. Также часто в игре требуется иметь транспарант с надписью «www.en.cx».

Кто побеждает?
По умолчанию побеждает команда, которая быстрее других сделает все снимки. Однако после того как все снимки загружены на сервер, авторы сценария приступают к разбору соответствия снимков условиям задания. Здесь команды могут получить как бонусы, так и штрафы (бонусные и штрафные санкции чётко указываются в сценарии). Конечный итог игры подводится в течении 6-24 часов с момента завершения игры. При разборе снимков, авторы сценария имеют права субъективно оценивать снимки, так как при всём желании авторов, заранее всех условий выполнения заданий в сценарии предусмотреть не получается..

Кто автор идеи игры?
Идея проведения подобных игр вытекла из классической схватки. Такие уровни давались как бонусные задания в обычной игре. Например, требовалось привезти агенту фотографию, на которой запечатлен милиционер в шапке деда мороза, который играет на гитаре. Позже в рамках проекта «Encounter» был выведен новый тип игр «Фотоэкстрим» где каждое задание заключалось в создании фотографии с максимально чётко заданными требованиями.

Схватка

В чём суть игры?
Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав", состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий.
Возможная последовательность выполнения миссии:
1) задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды;
2) координатор передает задание полевым игрокам;
3) полевые игроки, руководствуясь указаниям координатора и собственными умозаключениями, следуют в нужное место;
4) отыскав верный ключ (код), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте;
5) если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень.

Во время игры координатор не обязательно должен находиться дома за компьютером или в Интернет-клубе (распространенная практика: сильный штаб из нескольких человек для эффективного «мозгового штурма»). Им может быть любой игрок из полевого экипажа, получая задания на ноутбук, коммуникатор или просто мобильный телефон (каждый домен игры имеет wap-версию, то есть можно полноценно играть через мобильный телефон).

Когда проводятся игры?
Преимущественно в ночь с Субботы на Воскресенье. Это то самое время, когда город освободился от пробок и готов принять в своё лоно искателей приключений. Впрочем, бывают и одиночные пешеходные игры, которые, как правило, проводятся днём в субботу или воскресенье.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте, вводить на сайте добытые на уровнях коды (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).
– Автомобиль (или несколько) заправленный под завязку и готовый к любым испытаниям.
– Карты местности, фонарики обычные и ультрафиолетовые.

К каждой конкретной игре публикуется отдельный список того, что необходимо с собой иметь. Этот список вытекает из сценария игры. Не удивляйтесь, если вас попросят захватить с собой на игру что-нибудь из перечисленного: надувную лодку, лопату, компас, резиновые сапоги, верёвочную лестницу, ящик пива, дрова, натуральную блондинку.

Кто побеждает?
Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.

Кто автор идеи игры?
Классическую Схватку (она же: Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох и т.д. и т.п.) придумал Иван Маслюков (в проекте известный как im) в 2001 году. Первая игра по современным правилам состоялась в Минске, столице Республики Беларусь, 7 октября 2001 года.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу