Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Самый лучший сайт для заработка 2017 года нас уже 1500000

Здравствуйте вам нужен достойный заработок от 1000-до 100000
рублей  в месяц, ваш заработок зависит
только от вас, не сидите на шей у родителей, или  просто играя в игры, можно играя зарабатывать
очень приличные деньги на вещи, лето проходит быстро скоро школа, приглашайте
друзей, знакомых ,если ты продвинутый тогда вам суда, халявщикам и бездельникам
здесь не место, работайте в команде и ваш заработок будет расти   ссылка
 https://seo-fast.ru/?r=1430260



 
false

настроение: Бодрое
хочется: жить,достигать невозможного.идти к цели.
слушаю: клевую музыку и зарабатываю. а тебе слабо.

Метки: заработок, деньги, доход, миллион.

ВНИМАНИЕ!!!ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ФИЗРЕ (ЭКЗАМЕНЫ 9 КЛАССЫ 2009г.)

 

1.Что вы понимаете под планированием режима дня?

Большое значение для полноценной жизни человека имеет определенный распорядок, или режим, дня: правильное чередование трудовой деятельности с физическими упражнениями, с играми, при условии регулярного питания и отдыха. Соблюдение рационального режима дня способствует повышению умственной и физической работоспособности. Происходит это потому, что при соблюдении распорядка дня вырабатывается определенный ритм функционирования организма, благодаря чему у человека возрастают способности выполнять различные виды деятельности с наибольшей эффективностью. При составлении суточного режима необходимо учитывать условия жизни человека и его индивидуальные особенности. По этим причинам нецелесообразно устанавливать единый для всех суточный режим. Однако основные составляющие распорядка дня должны быть едиными. Режим дня для школьников устанавливается с учетом возраста, их индивидуальных особенностей, а также условий, в которых они учатся и живут. Постоянное соблюдение режима дня оказывает большое воспитательное значение.

 

2. Что вы знаете о вредных привычках и их отрицательном влиянии на организм человека?

Нередко подростки подвергаются вредным привычкам, которые оказывают отрицательное воздействие на здоровье и правильное функционирование организма. К вредным привычкам относятся: курение, алкоголизм, наркомания. Курение является одной из основной причин возникновения рака легких. Каждый год от последствий курения в мире умирает 3 миллиона человек. Один из главных компонентов табака – никотин. Из 15% никотина, оказавшихся во рту, в кровь попадает ещё меньше. Но если вдыхать табачный дым, то кол-во никотина удваивается. Если его принять в чистом виде, то он действует как яд, но при курении этого не происходит. При курении сухое вещество превращается в пар. Никотин оказывает отрицательное влияние на организм курильщика, поэтому курение называют «медленной смертью», ведь оно оказывает вредное воздействие на функционирование органов. У людей, периодически употребляющих табак, постепенно возникает физическая зависимость от него. Последствия курения: постоянный кашель, боли в области сердца, желудка, головные боли, потливость, колебания артериального давления; потеря сна, аппетита; спазмы сосудов, нервозность. Влияние табачного дыма на легочную ткань: потеря ее эластичности, нарушение ферментативных процессов, происходящих в легких. Возможное развитие тяжелых заболеваний: хронического бронхита, инфаркта сердца, рака и др. В нашем организме всегда присутствует некоторое количество алкоголя. При разложении крахмала и сахара образуется алкоголь, и поэтому какое-то его кол-во попадает в кровь после приема пищи. В нашем организме находится примерно грамм алкоголя. Но при употреблении его, это количество увеличивается. Алкоголь оказывает на мозг подавляющее действие. Он влияет на все наиболее важные функции мозга, что приводит к снижению самоконтроля, самообладания, появлению несдержанности, самонадеянности, развязности. Наблюдается снижение у алкоголиков умственной и физической работоспособности, ухудшение координации движений, ослабление умственных способностей, деградация личности. Под влиянием алкоголя, образуются язвы, рак желудка, заболевания других внутренних органов. Развитие в результате привыкания к алкоголю хронического заболевания — алкоголизма. Его симптомы: дрожание рук, а иногда и всего тела, психическое возбуждение, страхи, потеря памяти, нарушение функций жизненно важных органов, повышенное влечение к спиртным напиткам, потеря чувства меры при их употреблении. На последних стадиях развития заболевания включение алкоголя в обмен веществ. Отставание в физическом и умственном развитии детей алкоголиков. Алкоголь практически представляет собой наркотик, но более слабый. Наркотик – это вещество, проникающее в нервные клетки и оказывающее на них парализующее действие. Наркотики в медицине используются как болеутоляющее и снотворное средство и должны приниматься только по предписанию врача. Если наркотики принимать часто, то возникают зависимость от них, постоянное влечение. Привыкание к наркотикам происходит очень быстро, и каждый раз требуется большая доза. Их неоднократное употребление может привести к тяжелому состоянию — «ломка» (болезненность мышц, суставов, озноб, головная боль, слабость и др.), инвалидности и даже смерти. Также нельзя забывать о социальной опасности наркомании, способности человека на любые действия, даже тяжелые преступления для получения наркотиков. Необходимы социальная и медицинская помощи для лечения наркомании.

 Итак, вредные привычки могут не только ухудшить состояние организма, но и привести к летальному исходу. Необходимо строгое наблюдение и предотвращение употребления подростками вредных веществ.

 

3. Знаете ли вы технические особенности бега?

В основе техники бега на любую дистанцию лежит так называемый задний толчок, от силы и направления которого в основном и зависит скорость бега. Важен также и передний толчок, так как при неправильной постановке ноги на землю могут возникнуть силы, тормозящие бег. Происходит это в том случае, когда ступня ставится на дорожку не вертикально, а под острым углом к ее поверхности. Спортсмен как бы натыкается на беговую дорожку и, естественно, снижает скорость. Избежать этого можно, если ставить ногу на дорожку как бы загребающим движением, стараясь продвинуть стопу назад, под себя. После переднего толчка нога, ставшая толчковой, не касаясь пяткой земли, выдерживает напор тела спортсмена, движущегося вперед, и как только центр тяжести оказывается над точкой опоры, она тут же начинает отталкивание, продвигающее бегуна вперед. То есть начинается задний толчок. Чтобы задний толчок был правильным, тело бегуна должно быть наклонено чуть вперед. Задний толчок заканчивается полным выпрямлением ноги в коленном и голеностопном суставах. Угол, который составляет выпрямленная нога с поверхностью беговой дорожки, зависит от длинны дистанции. После окончания заднего толчка толчковая нога становится маховой, сгибается в коленном суставе и выносится бедром вперед. Бедро маховой ноги при этом резко движется вперед-вверх и достигает высшей точки в момент окончания толчка. Начинается фаза полета, после которой спортсмен приземляется на маховую ногу.

 

4. Какими качествами должны обладать баскетболисты?

Каждый баскетболист должен обладать такими качествами как: быстрота, ловкость, прыгучесть, сноровка, хорошая реакция, гибкость. Действия каждого игрока команды имеют конкретную направленность, соответственно которой

- центровой игрок – должен быть высокого роста, атлетического телосложения, обладать отличной выносливостью и прыгучестью;

- крайний нападающий – это прежде всего высокий рост, быстрота и прыгучесть, хорошо развитое чувство времени и пространства, снайперские способности, умение оценить игровую обстановку и атаковать смело и решительно;

- защитник должен быть максимально быстрым, подвижным и выносливым, рассудительным и внимательным.

 

5. Расскажите о правилах ведения и передачи мяча?

В баскетболе очень много разнообразных передач мяча товарищу по команде. Все их можно разделить на две большие группы: передачи двумя руками и одной рукой. Наиболее часто применяют подачу двумя руками от груди. Мяч, удерживаемый двумя руками на уровне груди, отводят немного вниз и назад и, не останавливаясь толкают толкают вперёд прямо к товарищу по команде. В том случае, если противник находится близко, передача выполняется двумя руками сверху. Передачи одной рукой выполняются так же как и двумя руками: сначала замах рукой и поворот туловища в ту же сторону, а потом резкое движение мяча вперёд к цели, направляя его кистью.Ведение мяча бывает высокое, когда рука встречает мяч на уровне пояса, и низкое, когда мяч поднимается не выше колена. Ведение выполняется движениями предплечья, кисти и пальцев. Мяч надо толкать вниз плавно расслабленной рукой. После толчка руку поднимайте вместе с мячом и снова толкайте его вниз. После того как освоите это действие на месте, научитесь вести мяч в движении. При этом мяч следует толкнуть вперёд-вниз, чтобы через несколько шагов встретить отскочивший от пола мяч и снова толкнуть его.

Не ударять по мячу ладонями, а использовать захлест кисти. Мяч должен быть впереди или сбоку. Защищая мяч от перехвата противника, двигайтесь чаще боком, а не фронтально. Передвигайтесь вперед на чуть согнутых ногах, старайтесь в опасные моменты держать мяч двумя руками.

 

6.Расскажите о правилах игры в баскетбол?

Игра состоит из двух половин по 20 минут каждая или четырех периодов по 12 минут с перерывами по 2 минуты между периодами. Перерыв по средине игры 10-15 минут. Для игр 2х20 минут, могут быть предоставлены команде в течение первой половины и три затребованных перерыва могут предоставить в течение второй половины. И один затребованный перерыв до каждого дополнительного периода. В составе каждой команды входят 5 основных и 5-7(на крупных турнирах) постоянных запасных игроков, которые могут вступать в игру только после остановки игры и свистка судьи. Если команда, владеющая мячом, имеет право на замену при каждой остановке игры, то команда, не владеющая мячом, имеет право на замену только в случае выхода мяча за лицевую линию и тайм аута или, когда команда, владеющая мячом, делает замену.Если по истечению времени матча команды набрали одинаковые количество очков, то дается дополнительное время (5 мин) для выявления победителя.

Тренеры обычно используют тайм аут для того, чтобы дать игрокам тактические наставления и сделать замену.

 

7. Виды легкой атлетики?

Лёгкая атле́тика — совокупность видов спорта, объединяющая такие дисциплины, как

1. гладкий бег

- бег на спринтерские дистанции (60, 100, 200, 400м)

- бег на стайерсике дистанции (1000, 1500, 2000, 3000, 5000, 10000м)

- эстафетный бег (4x100м, 4x200м, 4x400м)

- бег на сверхдлинные дистанции (до 80 км)

2. Бег на короткие дистанции (30-60м)

3. Бег на длинные дистанции (=кросс)

- марафонский бег (42 км 195м)

ходьба, прыжки (в длину, высоту, тройной, с шестом), метание (диска, копья, молота), толкание ядра и легкоатлетические многоборья. Один из основных и наиболее массовых видов спорта.

 

8. Расскажите о тактике нападения и защиты?

Тактика игры- это умения и разумная организация всех действий игроков с целью выйти победителем в игре. Рассмотрим тактику нападения и защиты на конкретном примере (волейбол). Все деяния игроков в волейболе делятся на две категории: защитные и нападающие деяния. В согласовании с этим и тактика игры складывается из тактики нападения и тактики защиты. Различают личные, групповые и командные тактические деяния в нападении и защите. Тактика защиты и тактика нападения резко различаются на крайних полюсах: организация действий при приеме мяча от противника и завершающий нападающий удар с предшествующей ему второй передачей. Но, принимая мяч от противника, игрок стремится навести его к сетке так, чтоб его партнеры наилучшим образом могли организовать нападающие деяния. Тут защитные деяния сразу выступают и как нападающие.. Тактические деяния в нападении осуществляются посредством подач, передач и фактически нападающих ударов. Тактика подачи имеет основную задачку - ввести мяч в игру, максимально затрудняя его приём и компанию последующих действий врагов. Тактика передач. Основной задачей при выполнении передач для нападения является создание более благоприятных условий для выполнения завершающего удара.

9. Размер волейбольной площадки и кол-во игроков?

Площадка 9х18м, разделена на 2 равные части сеткой. Играют 2 команды. По 6 человек. Площадка ограничена двумя боковыми линиями длиной 18м и двумя лицевыми линиями длиной 9м. Она делится на 2 квадрата. Параллельно средней линии на расстоянии 3м от нее по каждому из квадратов проходят линии нападения, которые определяют зоны нападения. Каждая команда состоит из шести игроков (3 игрока у сетки и 3 основных игрока).

Кроме того, имеются 6 запасных игроков. Игрок, осуществивший подачу первым, до тех пор подает мяч, пока он сам или кто-либо из его партнеров по команде не допустит ошибки. Затем происходит смена подачи.

 

10. Расскажите об игре вратаря в гандболе?

В зоне вратаря не разрешается находиться никому, кроме вратаря. Если защитники команды грубо сыграют против атакующих игроков, назначается семиметровый штрафной удар (в это время защита не ставится). При броске вратарь должен стоять от бросающего игрока на расстояние трех метров. Гандбол - игра очень динамичная. Гандбол - это постоянные атаки. Хотя, как и в любом другом виде, выделяются специализации игроков не только нападающих, но и защитников. Есть и вратари. Ведь в гандболе, в отличие от баскетбола, мяч нужно забросить не в корзину, а в ворота, которые, в отличие от регби, защищает вратарь. И что интересно - ворота в гандболе довольно большие, почти как футбольные, а мяч намного меньше баскетбольного.

Поэтому вратарь в гандболе вроде мальчика для битья - он просто собой прикрывает ворота и себя подставляет под удар. Причем защиты у него, в сравнении с вратарем хоккейным, почти никакой.

 

11. Что вы знаете об основных правилах игры в футбол?

Отдельная футбольная игра называется — матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами.

В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде (вратарь) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот. Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды. Полузащитники действуют в середине поля, их роль — помогать защитникам или нападающим в зависимости от игровой ситуации. Нападающие располагаются, преимущественно на половине поля соперника, основная задача — забивать голы. Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов. В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество голов, то или фиксируется ничья, или победитель выявляется согласно установленному регламенту матча. В этом случае может быть назначено дополнительное время — ещё два тайма по 15 минут каждый. Как правило, между основным и дополнительным временем матча командам предоставляется перерыв. Между дополнительными таймами командам даётся лишь время на смену сторон. Одно время в футболе существовало правило, по которому победителем объявлялась команда, первой забившая гол (правило «золотого гола») или выигрывавшая по окончании любого из дополнительных таймов (правило «серебряного гола»). В настоящий момент дополнительное время либо не играется вовсе, либо играется в полном объёме (2 тайма по 15 минут). Если в течение дополнительного времени победителя выявить не удаётся, проводится серия послематчевых пенальти, не являющихся частью матча : по воротам противника с расстояния 11 метров пробивается по пять ударов разными игроками. Если количество забитых пенальти у обоих команд будет равным тогда пробиваются по одной паре пенальти, пока не будет выявлен победитель.

 

12. Назовите термины, применяемые в процессе игры в футбол?

А

* Автогол — мяч, забитый футболистом в свои ворота

* Арбитр — футбольный судья

* Аритмия — смена (иногда частая) темпа игры. Аритмия может быть следствием физической усталости игроков или преднамеренной частью игровой концепции

* Атака — продвижение к воротам противника

* Аут (от англ. Out, выход) — выход мяча за боковую линию

* Аутсайд — фланговый, крайний нападающий, играющий на правом или левом фланге

 

Б

·         Бек (от англ. Back) — игрок обороны в футболе

·         Банка - лавка запасных, скамейка запасных

·         Бомбардир - нападающий игрок

 

В

* Вингер (от англ. Wing, крыло) — крайний атакующий полузащитник

* Ворота (футбольные) - 7,32 метра на 2,44 метра

* Вратарь — игрок, защищающий ворота.

* Вынос

o сильный удар с целью разрядить обстановку (см. отбой).

o лёгкая победа с крупным счётом (сленг).

 

Г

* Гол (от англ. Goal, цель) — взятие ворот соперника, для которого необходимо, чтобы мяч полностью пересёк их линию

* Голкипер (от англ. Goalkeeper) — вратарь

* Горчичник — жёлтая карточка (жаргон)

 

Д

* Девятка — сленговое название верхних зон створа ворот, расположенных справа и слева от рук вратаря в непосредственной близости от перекладины. Название происходит от применяющегося в тренировочном процессе упражнения, в котором в случае попадания игроком в указанные зоны ему начисляется по 9 очков.

* Дивизион — совокупность команд, составленная по спортивному принципу. Иногда при его формировнаии учитывают также и географическое положение участников. При проведении чемпионата команды дивизиона встречаются только между собой. Родственные понятия — лига, серия и т.п.

* Дополнительное время — время, добавленное к матчу сверх основного и компенсированного, т.н. экстра-тайм. Назначается обычно с целью выяснения победителя по сумме двух матчей. Дополнительное время состоит из двух таймов по 15 минут каждый. Кроме того, к обоим таймам может добавляться компенсирующее время.

* Дриблинг — движения игрока, владеющего мячом, с обводкой игрока(ов) соперника

* Дубль

o выигрыш какой-либо командой первенства и Кубка страны в одном сезоне

o два гола, забитых игроком в течение матча

o резервная команда

* Дубль-ве — тактическая схема расположения игроков на поле: 1+3+2+5

 

З

* Забегание — технический приём, при котором игрок без мяча пробегает мимо игрока с мячом и может получить от него короткий пас.

* Зажаться — оборонительная стратегия, связанная с плотной игрой на своей половине поля, преимущественно возле своей штрафной, почти всей командой. При этом максимальное действие в атаке — контрвыпад одного — двух футболистов.

* Золотой гол — гол, забитый в дополнительное время, после которого игра заканчивается победой забившей команды.

 

И

* Инсайд — несколько оттянутый назад игрок линии атаки, расположенный между крайним и центральным нападающими

 

К

* Катеначчо (от итал. Catenaccio) — тактическая схема с акцентом на обороне и совершаемых тактических фолах

* Квадра-трик- четыре гола, забитых игроком в течение матча.

* Компенсированное время матча — устоявшийся термин для обозначения времени, добавленного судьёй к основному времени матча, с целью компенсации различных затяжек, вызванных травмами игроков, заменами и.т.п. С точки зрения русского языка термин не совсем верен, т.к. более правильно называть это время компенсирующим

* Контратака — незамедлительный переход в атаку после отбитой атаки противника

* Ко́рнер (от англ. corner) — угловой удар

* Коуч (от англ. coach) — главный тренер (в Британии - тренер).

* Кубок

o турнир, либо целиком проводимый по олимпийской системе, либо решающие матчи которого проводятся по ней. Например, Лига чемпионов, Кубок УЕФА, Кубок обладателей кубков, Кубок мира, кубки отдельных стран

o символический главный приз, вручаемый победителю соревнования

* Круг — фаза группового турнира или чемпионата, на протяжении которой команда встречается со всеми своими соперниками единожды

 

Л

* Лайнсмен — судья на линии, боковой судья, помощник судьи

* Либеро — свободный защитник

* Лига — то же, что дивизион, серия и т.п.

 

М

* Матч — состязание двух футбольных команд в течении отведённого футбольными правилами и судьёй времени. Матч состоит из двух таймов.

* Мяч — спортивный снаряд для игры в футбол.

 

Н

* Навес — от навесная передача — пас по воздуху

* Ничья — результат матча, при котором не выявлен победитель. Чаще всего употребляется как существительное, хотя возможно и присутствие в оборотах в ином виде, например, игра ничья

* Ножницы — технический приём, при котором нападающий, стоя спиной к воротам, наносит удар по мячу в падении через себя.

* Нырок

o способ имитации нарушения правил, с целью «выпросить» штрафной удар

o способ удара головой по низколетящему мячу в падении

 

О

* Оборона — ликвидация или недопущение опасности своих ворот командными силами

* Основное время — номинальный промежуток времени, составляющий для тайма — 45 мин, а для матча — 90 мин. Тайм и матч всегда (за исключением чрезвычайных обстоятельств) длятся не менее указанных промежутков

* Отбой — удар игрока обороняющейся команды, произведённый в ущерб своим атакующим действиям, только для того, чтобы отвести угрозу от своих ворот или перевести мяч на половину противника. Данным словом также обозначается и сам указанный способ обороны. Чаще всего применяется выражение игра на отбой

* Офсайд — положение «вне игры».

 

П

* Пас — передача мяча от одного игрока команды другому игроку этой же команды.

* Пенальти (от англ. Penalty) — 11-метровый штрафной удар (существительное мужского рода)

o послематчевые пенальти — серия 11-метровых штрафных ударов, назначаемая в кубковых матчах для окончательного определения победителя

* Пента-трик - пять голов, забитых игроком в течение матча

* Перекладина — верхняя штанга ворот

* Перерыв — промежуток времени между таймами матча

* Перехват — прерывание точного паса игроком противоположной команды.

* Плеймейкер (от англ. Playmaker) — распасовщик; игрок, через которого чаще всего идут атаки; игрок, делающий игру (как правило, атакующий полузащитник)

* Подкат — способ отбора мяча, при котором защищающийся игрок в падении, скользя по траве (подкатываясь), выбивает мяч у нападающего

* Покер — четыре мяча, забитых игроком в течение матча (Правильный термин тот, который прижился. Так уж получается в языке.)

* Поле (футбольное в международных матчах) - От 100 до 110 м в длину, от 64 до 75 метров в ширину

* Предупреждение

o устное замечание судьи игроку, нарушевшему правила

o жёлтая карточка

* Прессинг — тактика коллективного отбора мяча, создания препятствий для начала атаки

 

Р

* Рамка — ворота (дворовый сленг)

* Рефери — футбольный судья (главный судья, судья в поле)

 

С

* Свипер — свободный защитник

* Свободный удар — непрямой штрафной удар. Гол после исполнения данного штрафного удара засчитывается только в том случае, если хоть один из игроков любой команды коснулся мяча во время его пути до ворот. Если мяч влетел в ворота, а судья не зафиксировал данного касания, назначается угловой удар.

* Серия — то же, что дивизион, лига и т.п.

* Скрещивание — технический приём, когда игрок с мячом бежит навстречу партнеру и в момент сближения оставляет ему мяч или делает вид, что отдаёт пас, а сам продолжает движение с мячом

* Стадион — место проведения матча

* Стадия — фаза турнира или чемпионата

* Стандарт — одно из стандартных положений в игре — угловой, штрафной или свободный удар

* Створ ворот — внутренняя площадь ворот (не включающая перекладины и штанги)

* Стенка

o защитное построение игроков, для уменьшения площади обстрела ворот

o технический приём, когда один игрок отдаёт пас другому и получает от него мяч в другой точке

* Стоппер — опорный защитник

* Страйкер (от англ. Strike, бить или от англ. Striker, молотобоец) — ярковыраженный нападающий, центральный форвард

 

T

* Тайм — одна из двух частей футбольного матча. Тайм состоит из 45 минут, определённых футбольными правилами, плюс компенсированное время, добавленное судьёй.

* Точка — отметка в штрафной для пробития 11-метрового штрафного удара. Указать на точку, значит назначить пенальти.

 

У

* Удаление — исключение из участников матча за

o две жёлтые карточки в одном матче

o за особо грубое нарушение без предварительно показанных жёлтых карточек

 

При удалении участнику матча показывается красная карточка и он обязан покинуть поле. Судья имеет право удалять не только полевых, но и запасных игроков, а также тренеров команд.

 

Ф

* Финт — обманное движение, обманный прием, исполненный футболистом

* Форвард (от англ. forward) — нападающий

* Фол (от англ. foul) — нарушение правил

 

Х

* Хавбек (от англ. Half-back) — полузащитник

* Хет-трик (от англ. hat-trick) — три гола, забитых игроком в течение матча

 

Ч

* Чемпионат — соревнование, проводимое с использованием круговой системы. Характерным признаком чемпионата можно считать наличие не менее двух встреч с одной и той же командой своего дивизиона. Как правило, чемпионат состоит из нескольких кругов

 

Ш

* Шестёрка — сленговое название нижних зон створа ворот, расположенных в непосредственной близости от обеих штанг. Название происходит от применяющегося в тренировочном процессе упражнения, в котором в случае попадания игроком в указанные зоны ему начисляется по 6 очков.

* Штанга — боковая стойка ворот

* Штрафная площадь — площадь перед воротами, в пределах которой вратарю позволено играть руками. Любое нарушение правил игроками в штрафной площади своих ворот карается назначением пенальти

 

 

13. Расскажите о технике и тактике игры в футбол?

 Каждый футболист должен уметь уверенно передвигаться на поле ( вперед, назад, вбок) сохранять равновесие, группировать мышцы при нападении, резко останавливаться в нужный момент, менять направление бега и т.д. В футболе бег – это основной способ передвижения. Одним из главных элементов техники футболиста является владение мячом, остановки и передачи мяча, ведение и обводки, удары по мячу, отбор мяча, вбрасывание мяча. Поскольку футбол игра командная, на первое место выдвигается взаимопонимание игроков, умение вести грамотные совместные действия. Важное значение при этом имеет тактическое построение игроков. Самой распространенной тактической схемой в современном футболе является игра с четырьмя защитниками, четырьмя полузащитниками и двумя нападающими — 4-4-2. Схем существует великое множество, однако само понятие схемы, как и понятие амплуа игроков достаточно относительно. В зависимости от квалификации игроков, их обязанности на поле могут значительно выходить за рамки амплуа. Так, часто по замыслу тренера полузащитники, в особенности крайние (а иногда даже и крайние защитники) выполняют роль нападающих. В связи с развитием теории футбола и универсализацией игроков стали анахронизмом некоторые широко известные прежде схемы (например, бразильская атакующая схема «дубль-вэ» или система обороны со свободным защитником) и многие футбольные термины («инсайд», «либеро» и т. п.).

 

14. В чем заключается положение вне игры?

Офса́йд (англ. Offside) или положение вне игры — правило в футболе, регби и хоккее с шайбой, определяющее позицию нападающего игрока по отношению к защитникам как недопустимую и останавливающее атаку на ворота противника. Решения о наличии положения вне игры принимаются боковыми ассистентами арбитра и нередко являются предметом ожесточённых споров.Положение вне игры назначается, когда игрок нападающей команды в момент удара или паса другого игрока его команды оказывается ближе к линии ворот противника, чем предпоследний игрок обороняющейся команды (включая вратаря).По правилам 2003 года, судья решает, было положение вне игры или нет. Для этого есть три «критерия активной игры»:

* Футболист вмешивается в игру (получает мяч).

* Футболист мешает играть сопернику (загораживает поле зрения, мешает перехватить мяч).

* Футболист получает преимущество благодаря своей позиции (когда мяч отлетает от ворот или противника).

Положения вне игры нет в таких случаях:

* игрок на своей половине поля;

* игрок находится вровень с предпоследним игроком;

* во время удара от ворот, вбрасывания, углового удара;

* если игрок обороняющейся стороны находится за лицевой линией своих ворот, так как в этом случае он не считается выбывшим из игры.

Когда происходит положение вне игры, обороняющейся команде назначается свободный удар с того места, где произошло нарушение. Согласно последним директивам ФИФА, спорные моменты судье предписывается трактовать всегда в пользу обороняющейся стороны.

 

15. В чем различие кураша и поясного кураша?

Существуют две разновидности национальной борьбы «беболгли кураш» и «Узбекский кураш». Кураш- при данном виде кураша борцы стоят прямо и захватывают одной рукой друг друга за пояс, а другой за одежду или за корпус тела выше пояса. Во время борьбы можно менять местоположение лишь одной руки, если вы ухватились за пояс, его нельзя отпускать, цель борьбы- положить противника на лопатки. «Бельбогли кураш» (поясной кураш)- соперника можно поднять (подхватить) и двигаться с ним вперед, назад, вбок. По правилам поясного кураша разрешается применять приемы ногами против соперника: подножки, подсечки, и подбивы, наступать на ноги. Бросать нужно на бок или на спину. Кроме того, нельзя отпускать пояс соперника.

 

16. Какие приемы броска вы знаете?

Существуют следующие способы забросить мяч в корзину:
> Бросок из под корзины одной рукой сверху
> Бросок одной рукой с места
> Бросок в прыжке
> Бросок с использованием щита
Индивидуальные защитные действия. 
Успех индивидуальных защитных действий определяют две характеристики.   Первая – психологическая.   Она включает в себя такие качества,  как агрессивность,  расчетливость,  смелость.   Без психологического настроя нельзя успешно защищаться.   Вторая характеристика – физическая.   Здесь важны стойка,  положение тела игрока,  его выносливость,  позиция на площадке. 



17. Какие упражнения, выполняемые в воде, вы знаете?

Несмотря на то, что упражнения в воде на первый взгляд кажутся не требующими значительных усилий, хорошая акватренировка (тренировка в воде) - это значительная силовая нагрузка, которая тонизирует мышцы и дает отличные результаты через короткое время. Бег в воде: Уровень воды при беге должен достигать груди или талии. Упражнение выполняется так же, как и при беге на суше. Повороты туловища: выполнение скручивающих движений нижней частью тела - верхняя часть тела остается неподвижной. Живот сохраняется втянутым, а грудная клетка приподнятой. Ножницы: Выполнение окрестных движений ногами, одновременно меняя их положение, "открывая" и "закрывая" ножницы. Существуют и такие упражнения, как: поднимание коленей, удары прямыми ногами, "мах" руками, и др. Кроме того – плавание. Способы плавания бывают разными основной способ и самый быстрый является – кроль этот способ известен под названием как « размахивание» , брасс- очень распространен, плывя брассом можно долго удерживаться на воде при минимальных усилиях. Баттерфляй- очень тяжелый способ в плавании им пользуются профессиональные пловцы и очень подготовленные люди .

 

18. Какое влияние оказывают физические упражнения на организм учащихся?

Регулярные занятия физкультурой и спортом укрепляют здоровье и повышают работоспособность учащихся. Юные спортсмены не боятся резких охлаждений и меньше болеют простудными заболеваниями, реже пропускают уроки в школе и не отстают в учёбе. Под действием тренировок улучшается физическое развитие, работа сердца, повышается сила дыхательных мышц и становится более глубоким вдох и выдох. В результате в организм поступает больше кислорода, а это влияет на умственную работоспособность. Это благоприятное воздействие заметно при правильном чередовании умственного труда с различными физическими упражнениями в виде утренней гимнастики, подвижных игр на свежем воздухе в перемены, физкультпауз на уроках и во время приготовления домашних заданий .

Под влиянием ежедневных физических упражнений усиливается рост тела, увеличивается окружность грудной клетки, жизненная ёмкость лёгких, мышечная сила, улучшается работа сердечно сосудистой системы. У юного спортсмена частота сердечных сокращений реже, обеспечивается и лучшее кровоснабжение работающих органов и тканей. Регулярные занятия физическими упражнениями повышают силу межреберных дыхательных мышц и диафрагмы, дыхательный объем легких. При регулярных физических упражнениях возрастает способность выполнять работу и в условиях, когда в организме при интенсивной работе возникает недостаток кислорода.

 

19. Что такое ловкость? Какие упражнения даются для развития ловкости?

Ловкость – это способность человека перестраивать свою двигательную длительность в соответствии с требованиями внезапно меняющийся осанки. Эффективным средством являются подвижные и спортивные игры, борьба, акробатика и другие. При воспитании ловкости используются такие методы: выполнение известных упражнений в необычных сочетаниях, усложнение упражнений дополнительными движениями, смена способов выполнения упражнений и другие.

 

20. Какими путями выполняются правила самозащиты и самоконтроля при выполнении физических упражнений?

В ходе занятий физ. упражнениями каждый подросток должен систематически вести самоконтроль. Цель – определять влияние занятий физическими упражнениями на организм и в соответствии с конкретными данными вносить коррективы в занятия. Для самоконтроля используются следующие показатели: вес тела – следят за его изменением в течение месяца; спирометрия – измеряется 1 раз в учебную четверть; частота сердечных сокращений до и после занятий; частота дыхания до и после занятий; аппетит и сон. Эти данные и краткое содержание прошедшего занятий заносятся в дневник самоконтроля.

Пульс измеряют положив пальцы правой руки либо на левую сторону груди в области «верхушечного толчка» или на шею под нижнюю челюсть, либо на запястье. Первый способ пригоден после физической нагрузки. Подсчитывают число пульсации за 10 секунд и умножают на 6 (в покое можно брать пульс за 30 или 60 сек.). В покое частота сердца может быть 70-80 ударов в минуту, в работе она увеличивается пропорционально интенсивности и при максимальных напряжениях достигает 200-210 ударов в минуту.

Мышечную силу измеряют становым и ручным динамометром, подниманием штанги, а силовую выносливость путем подсчета кол-ва выполнения таких упражнений как сгибание и разгибание рук в упоре лежа, подтягивание в висе на перекладине (девочки в смешанном висе на низкой перекладине), приседания на одной ноге, поднимание и опускание ног или туловища в положении лежа и т.п.

 

21. Объясните правила оказания первой помощи?

При сильном ушибе положить смоченную водой ткань, а затем тугую повязку. Если ушибли сустав, при перевязке ограничить его подвижность. Потертость или ссадину очистить перекисью водорода и смазать раствором бриллиантовой зелени, а затем наложить повязку. Рану очистить перекисью водорода, спиртом, эфиром или раствором марганцовки, края раны смазать йодом, остановить кровотечение жгутом. При закрытом переломе или подозрениях на него отправить пострадавшего к врачу.При болезненных растяжениях связок суставов, вывихах, надрывах и особенно разрывах связок и мышц быстро охладить область повреждения и наложить повязку, ограничивающую подвижность конечности.Кровотечение из носа остановить холодной примочкой введением в ноздри тампона, смоченного перекисью водорода.

 

22. Где и когда появился волейбол и кто его придумал?

В 1985г Вильям Дж. Маргин, преподаватель физической культуры колледжа в г. Холок (США) предложил занимающимся среднего и старшего возраста новую игру: перебрасывать на накаченную воздухом камеру от баскетбольного мяча через теннисную сетку, которую он подвесил на высоту 197см. Игра пришлась по душе и когда в 1896 году ее продемонстрировали в г. Спрингфилде на конференции Союза христианской молодежи. Профессор Альфред Т. Холстед дал ей название «волейбол» что в переводе с английского означает «летающий мяч». Это название весьма точно соответствовало характеру игры того времени, так как мяч подолгу «держался» в воздухе.В 1900г были приняты первые правила, сама игра уже проводилась специальным волейбольным мячом.

Каждая команда состоит из шести игроков (3 игрока у сетки и 3 основных игрока). Кроме того, имеется 6 запасных игроков.

 

23. Когда в Узбекистане организовали и играли в баскетбол?

В Узбекистане баскетбол возник в 1920 г. Знакомство узб.физкультурников с игрой в баскетбол связано с Л.Л.Бархану. В 1920 г. в Фергане он создал баскет.команды, и ознакомил их с правилами игры. В баскетбол играло по 9 человек в команде, на площадке 28х16 метров, разделенной тремя линиями. Игроки разделились на трех защитников, трех полузащитников и трех нападающих. Характерно, что в защиту имел право выходить только центральный нападающий. Все броски выполняли игроки с места двумя руками.

 

24. Какая разница между простым бегом и кроссом?

Кроссовый бег – это бег по пересеченной местности, бег с естественными препятствиями и длинной дистанцией: лес и поле, овраги и кустарники, ручьи и канавы, по холмам, шоссе и т.п.

 

25. Кого вы знаете из первых, получивших почетное звание «Узбекистон ифтихорлари»?

В 1998 году получили следующие спортсмены: Мухамадир Абдуллаев, Артур Григорян, Тимур Туляков, Лазизбек Закиров, Руслан Чагаев, Лина Черязова, Шухрат Хужаев, Олмос Юсупов.

В 1999 году получили: Акобир Курбанов, Камол Мурадов, Эркин Куттибаев, Уткирбек Хайдаров, Тулкун Тургунов.

 

26. В чем различие спортивной и ритмической гимнастики?

Ритмическая гимнастика (ритмика) — система музыкально-ритмического воспитания, созданная Эмилем Жак-Далькрозом. Метод заключается в развитии чувства ритма — чувства времени, иными словами, развитии координации между нервной и мускульной деятельностью человека, что помогает достичь автоматизма в самых сложных движениях. Система Далькроза способствует развитию и упражнению внимания и памяти. Работа над созданием и оформлением метода ритмического воспитания относится к 1900—1912 гг.; первоначальное название — faire les pas («делать шаги»), затем ритмическая гимнастика, но, поскольку из-за слова «гимнастика» метод начали путать с обыкновенной спортивной гимнастикой. Спортивная гимнастика — вид спорта, включающий соревнования на гимнастических снарядах, в вольных упражнениях и в опорных прыжках. В современной программе гимнастического многоборья: для женщин — на брусьях разной высоты, бревне, в опорных прыжках, вольных упражнениях; для мужчин — в вольных упражнениях, опорных прыжках, на коне, кольцах, брусьях и перекладине. Выполнение упражнений оценивается по 10-балльной системе.

 

27. Какие приемы используют при передаче волейбольного мяча?

Основу волейбола составляет комплекс технических приемов , такие как передача мяча партнеру или направляется на сторону противника .кроме того, есть способы передачи вперед, над собой и назад .к тому же высота траектории мяча тоже различная; используют передачи низкие( до 1 м над сеткой), средние(до 2 м), высокие( свыше 2 м) , а расстоянию до сетки- близкие( менее 0.5 м) и отдаленные ( более 0.5 м ) Нижняя прямая, Нижняя боковая , Верхняя прямая , верхняя боковая подача.

 

28. Напишите о целях создания специальных тестов «Алпомыш и Барчиной»?

Цель создания тестов: определение уровня физической подготовленности населения.

 

29. Какие виды спорта включены в спортивные соревнования «Умид нихоллари»? С какого времени они проводятся и с какой целью?

«Умид нихоллари» среди учащейся молодежи  служит для  формирования чувства гордости Родиной, закалить молодежь физически и духовно в горячих схватках, а также  ставит перед собой цель превратить физкультуру и спорт в сильное  движение общества. Соревнования проводятся по 12 видам спорта - художественная гимнастика, гандбол, плавание, спортивная гимнастика, футбол, волейбол, легкая атлетика, шахматы, настольный теннис, баскетбол, кураш и белбог кураш. Проводятся они с 2002 года с Сентября по середины Декабря для выявления лучших среди учащихся

 

30. Каким должен быть режим правильного питания?

Правильное питание – определенные и постоянные часы приема еды. При этом пища распределяется в течение суток по количеству калорий, набору химических элементов содержащихся в еде. Кроме того, обязательно учитывается набор блюд и их количество. Зрелым и физически здоровым людям специалисты по правильному питанию рекомендуют кушать в течение суток три или четыре раза. В сутки рекомендуется употреблять 2,5 л воды. Следует принимать еду по расписанию и не нарушать его. Правильный и систематический прием пищи способствует профилактике работы желудочно-кишечного тракта. Необходимо питаться умеренно и пределах разумного, переедание приводит к накоплению жировой массы и вызывает множество разнообразных болезней, снижает активную работу иммунной системы. В основе правильного питания лежит оптимальная пропорция белков, жиров и углеводов. Сколько их должно содержаться в еде для каждого человека, узнать не сложно. Все зависит от того, каким видом деятельности занимается человек. Люди умственного труда мало двигаются, но их мозг поглощает много энергии, поэтому в их рационе должно быть 100-110 грамм белка, 80-90 грамм жиров и 300-350 грамм углеводов в день. У людей, занятых физическим трудом больше энергии затрачивают мышцы, поэтому им необходимо 115-120 грамм белка, 80-90 грамм жиров и 400 грамм углеводов. Кроме этого каждый человек должен ежедневно получать витамины и клетчатку.Оптимальным можно назвать рацион, в котором присутствуют мясо, рыба, молочные продукты, овощи и фрукты. Нецелесообразно принимать пищу непосредственно перед заняти­ем по физическому воспитанию. Это ведет к плохому ее переварива­нию и усвоению, мешает тренировочному процессу, так как наблю­дается уменьшение секреции желудочного сока и сока поджелудоч­ной железы, что зависит не только от тормозящего влияния физичес­кой нагрузки на деятельность желез, но и от того, что при мышечной работе уменьшается кровоснабжение внутренних органов.

 

31. Сколько попыток дается при прыжке в длину и напишите о правилах.

Во всех горизонтальных прыжковых видах результаты округляются с точностью до 0,01 м в сторону уменьшения, если измеряемое расстояние не составляет целого сантиметра.

Минимальная длина дорожки для разбега составляет 40 м. Минимальная ширина дорожки — 1,22 м, максимальная — 1,25 м. Зона разбега обозначается белыми линиями шириной 5 см. Максимальная длина дорожки должна быть 45 м. Она измеряется от соответствующего края бруска отталкивания до конца дорожки для разбега.В прыжке в длину брусок, расположенный на уровне дорожки для разбега и ямы для приземления, должен быть в том месте, где предполагается отталкивание. Ближний к яме край бруска называется линией измерения. Расстояние от бруска для отталкивания до дальнего края ямы должно быть не менее 10 м. Брусок должен быть расположен на расстоянии от 1 до 3 м от ближнего края ямы.Яма для приземления должна иметь ширину от 2,75 м до 3 м и быть расположенной, по возможности, таким образом, чтобы линия середины разбега при ее продлении совпала бы с серединой ямы. Яма должна быть заполнена мягким влажным песком, верхний слой которого выравнивается на уровне бруска отталкивания. Результаты прыжков измеряются по прямой линии перпендикулярно к бруску от линии отталкивания и до начала следа, оставленного в яме любой частью тела прыгуна. После выполнения прыжка участник должен выйти из ямы, либо вперед, либо в сторону Прыжок не зачитывается, если участник, выходя из ямы после приземления, пошел в направлении к бруску; приземлился вне ямы; оттолкнулся за бруском. После начала попытки оставив явный след любой частью тела на меловой поверхности бруска. При чем вне зависимости от того, был ли выполнен прыжок или нет. Каждому участнику соревнования представляются 6 попыток. Однако, когда в соревновании выступают более 8 прыгунов, проводятся так называемые квалификационные соревнования, в которых каждому участнику представляются 3 попытки. Восемь лучших участников квалификационных соревнований выходят в финал, им тоже представляются по 3 попытки. Лучший результат определяется по второму лучшему результату. В случае нового равенства занятое место определяется по третьему лучшему результату.

 

32. Роль физических упражнений при повышении работоспособности учащихся?

Работоспособность - способность выполнить определенный вид и объем работы. Организм противостоит утомляемости. Время для отдыха уменьшается. Все что связано с развитием физических качеств: выносливость, трудоспособность активный отдых, формирование личности, замедленное старение, продление активности организма. Развивается и улучшается работа всех систем организма и т.д. Чем выше работоспособность, тем с меньшим напряжением может быть выполнена работа, физические упражнения снижают напряжение.

 

33. Напишите как выполняется утренняя гимнастика и какие упражнения выполняются?

Утренняя гимнастика , очень важный момент в укрепление организма человека , чтобы получить наибольший результат от упражнений .нужно знать все правила их выполнения . Например для школьников отводят 10- 15 мин . Утреннюю гимнастику следует выполнять без предметов потом постепенно включать упражнения с легкими предметами . Во время утренней гимнастики не следует выполнять каждое упражнение не более 8-10 раз. Нужно воздержаться от больших нагрузок и упражнений с резкими движениями. Утренняя гимнастика (зарядка) выполняется ежедневно в домашних условиях (при открытой форточке) или на свежем воздухе. Комплексы упражнений, как правило, разучиваются на уроках физической культуры под руководством преподавателя. Ежедневная утренняя гимнастика воспитывает привычку к систематическим занятиям физическими упражнениями. Она состоит из обще-развивающих упражнений, которые можно выполнять без предметов либо с предметами (резиновыми бинтами, гантелями, эспандерами, скакалками). Примерная продолжительность занятий: для учащихся 1—4 классов — 8—10 мин, 5—9 классов — 11 —15 мин. Упражнения утренней гимнастики выполняются в определенной последовательности. Вначале потягивание, которое улучшает дыхание и кровообращение. Затем упражнения для мышц рук и плечевого пояса, туловища и ног. Далее выполняются бег и прыжки, которые положительно влияют на обменные процессы в организме. Заканчивается утренняя гимнастика упражнениями, нормализующими деятельность органов дыхания и кровообращения. После утренней гимнастики необходимо принять душ. Комплексы упражнений нужно регулярно менять. При этом следует постепенно повышать нагрузку, усложняя упражнения, увеличивая их количество и темп выполнения. Дозировка нагрузки должна быть такой, чтобы занимающиеся испытывали бодрость, а не усталость. Примерная продолжительность использования одного и того же комплекса 12—15 дней.

 

34. Какие физ. качества развивает легкая атлетика?

Легкая атлетика включает в себя 5 видов физических упражнений: ходьбу, бег, прыжки, метания и многоборья . Систематические занятия этими видами упражнений развивают силу, быстроту, выносливость, ловкость и другие качества, необходимые человеку в его повседневной деятельности.

 

35. Расскажите о правилах передачи баскетбольного мяча?

Передачи – самый простой и эффективный способ продвижения мяча к корзине противника.   Их основные виды: передачи двумя руками от груди,  двумя руками снизу,  одной рукой от плеча,  одной и двумя руками с отскоком от пола.  Существуют и другие виды передач,  например передача за спиной,  но она требует опыта.  Чтобы поймать мяч,  нужно вытянуть к нему руки с расставленными пальцами и,  как только он коснётся пальцев,  согнуть руки,  притягивая мяч к груди.  Техника самих передач проста.   Они требуют,  как правило,  небольшого замаха и «выстреливающего» движения рукой с мячом в направлении партнёра.   Надо стараться выполнять передачи быстро и точно.   Их целью должна быть грудь или специально вытянутая рука партнёра. 



36. Как вы соблюдаете правила личной гигиены?

У каждого из нас есть личная гигиена, обуславливающая гигиену одежды, обуви, тела, полости рта, посуды, личных предметов и т.д. Также к личной гигиене относятся : правильное чередование умственного и физического труда, занятия физкультурой, регулярные приемы полноценной пищи, чередование труда и активного отдыха, полноценный сон. Каждый учащийся должен ежедневно утром мыть с мылом лицо, руки и шею, не реже од­ного раза в неделю посещать баню, мыть руки с мылом после всякого соприкосновения с грязными предметами, посещения туалета и осо­бенно перед едой во избежание желудочно-кишечных заболеваний (дизентерии, брюшного тифа и др.). Для рук нужно иметь отдель­ное полотенце. Ногти следует коротко стричь. Каждый учащийся должен твердо усвоить несложные правила ухода за полостью рта: иметь индивидуальную зубную щетку; еже­дневно утром и вечером чистить зубы. Подбор одежды и обуви отражается на работоспособности, поэтому они должны соответствовать определенным гигиеническим требова­ниям. Одежда должна быть легкой и достаточно свободной, не за­труднять движений, дыхания и кровообращения, предохранять от травм. Одежду надо регулярно стирать. Нельзя допускать того, чтобы другие лица пользовались предметами личной гигиены кого-либо (расческа, зубная щетка).

 

37. Что вы знаете об общественной гигиене?

Общественная гигиена – это прежде всего соблюдение чистоты окружающей среды, т.е той среды, которой «пользуется» общество. Это и общественный транспорт, общественные заведения, водоемы, природа и т.д. В нынешнее время одной из актуальных проблем ХХIвека является загрязнение окружающей среды, вследствие не правильного использования людьми природных ресурсов. Проблема экологии заключается в загрязнении воздуха, воды, почвы, что приводит к ухудшению качества продовольственных продуктов, развитию различных заболеваний и проблем, связанных с ведением здорового образа жизни населением. Даже то, что многие выбрасывают мусор в неположенном месте, является причиной загрязнения окружающей среды. Не соблюдение туристами и остальными чистоты в зонах отдыха приводит к сильному загрязнению природы. Это в то же время оказывает воздействие и на климат. Резкое изменение климата на континентах напрямую связывают с загрязнением окружающей среды, засорением водоемов. Выхлопные газы автомобилей, различные вредоносные газы, химические отходы напрямую засоряют экологию. Это сказывается и на растительном, и на животном мире. Таким образом, общественная гигиена связана с экологией. Поэтому необходимо следить за чистотой в общественных местах, кроме того на улицах, в зонах отдыха и т.д.

 

38. Какая цель проведения физкультминутки и перемены?

Физкультминутки, наряду с двигательными паузами, вводной гимнастикой, подвижными переменами, относятся к «малым» формам занятий физическими упражнениями. Они играют дополнительную роль в системе физического воспитания и являются важным фактором оптимизации функционального состояния организма школьника, повышают роль двигательной активности. Физкультминутки и паузы относятся к упражнениям профилактической направленности, должны быть доступны, выполняться легко и без перенапряжений. Значимость и ценность физкультминуток в том, что они являются, прежде всего, средством переключения от пассивного сидения к движению, обеспечивают подготовку школьника к работе различного характера (учеба, занятия музыкой, работа за компьютером, другие виды деятельности).Физкультминутки – кратковременные серии физических упражнений, используемые в основном для активного отдыха и восстановления работоспособности. В состав упражнений для физкультминуток обязательно должны быть включены упражнения по формированию осанки, укреплению зрения, улучшению мозгового кровообращения, упражнения по выработке рационального дыхания и др.Физкультминутки проводятся в проветриваемом помещении.

 

39. Напишите о правилах безопасности на занятиях по гимнастике?

Перед началом занятий по гимнастике необходимо:

       — надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой;

       — протереть гриф перекладины сухой тряпкой и зачистить наждачной шкуркой;

      — проверить надежность крепления перекладины, опор гимнастического козла и коня, закрепление стопорных винтов брусьев;

     — в местах соскоков со снарядов положить гимнастические маты так, чтобы их поверхность была ровной.

 

40. Когда впервые прошел матч по волейболу в Узбекистане? Какая окружность и вес волейбольного мяча?

Длина окружности мяча 65—67 см; вес — 260—280 г. Впервые матч по волейболу прошел в 1925 году.

 

41. Какое влияние оказывает плавание на организм человека?

Плавание благотворно влияет на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развивает мускулатуру тела, повышает сопротивляемость организма разным простудным заболеваниям. Плавание служит хорошим средством морально-волевой подготовкой , воспитывает волю, решительность, трудолюбие, способствует развитию физических качеств – силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости . Плавание является одной из важных составляющих активного образа жизни.

 

42. Как происходит замена в игре в волейбол?

Для замены игроков требуется разрешение судьи. При этом секретарь игры делает запись, после чего игрок вступает в игру. В каждой партии игры разрешается до 6 замен. Одновременно могут произвестись несколько замен игроков. Игрок первой партии и заменяющий игрок могут выйти и возвратиться только один раз в партии. Замена игрока, получившего травму, производиться согласно правилам замены. В виде исключения допускается замена травмированного игрока игроком, не находившемся в момент травмы на площадке. Вышедший из игры травмированный игрок далее не допускается к игре. Исключительная замена ни в коем случае не является обычной заменой. Замена удаленного за нарушение или дисквалифицированного игрока производится согласно правилам замены игроков. В безвыходном положении команда объявляется неполной. Нельзя произвести замену игроков, если замена превышает ограничения, обусловленные в правилах игры волейбол. При произведении командой неправильной замены и при возобновлении игры, должна осуществляться следующая процедура: Нарушения в замене исправляются, команда наказывается проигрышем , Очки полученные командой после нарушения - аннулируются.

 

43. Какие знаете способы броска в кольцо?

Основной способ забрасывания мяча в корзину – одной рукой от плеча. Он применяется, стоя на месте, ведя мяч в беге и в прыжке. Другие способы: обоими руками над головой (на месте и в прыжке) одной и обеими руками снизу в движении. Интенсивный способ – одной рукой, через голову, или «крюком».

 

44. Когда была организована футбольная команда в Узбекистане? Какая окружность и вес футбольного мяча?

Современный футбол в Узбекистане (Туркестане) появился в начале этого столетия. В 1912 году в городе Коканде. В Ферганской области была организована первая узбекская команда. имеет длину окружности не более 70 см и не менее 68 см Стандартный размер мяча 5. Мяч на момент начала матча весит не более 450 и не менее 410 г  Вес указываетcя для сухого мяча.

 

45. Что называется выносливостью и способы её развития?

    Выносливость — это способность человека к длительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности. Уровень выносливости определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Для развития выносливости применяются различные упражнения. К наиболее доступным средствам развития выносливости относится бег. Скорость бега во время первых занятий должна быть такой, чтобы легко дышалось через нос и можно было контролировать свое дыхание и движения. Начинать бегать рекомендуется в медленном темпе (трусцой) продолжительностью от 3 до 5 мин при пульсовом режиме в пределах 120—130 уд./мин. Продолжительность бега надо постепенно увеличивать и после месяца занятий довести ее до 10—20 мин.

  Используя бег для повышения своей выносливости, необходимо выполнять определенные правила:

     • лучше всего бегать в утренние часы;

      • не стоит стремиться бегать в высоком темпе, наибольшее значение для развития выносливости имеет постепенное увеличение общей продолжительности упражнения по времени;

      • почувствовав сильную усталость во время бега, постепенно следует перейти на ходьбу;

      • после перенесенного заболевания возобновлять тренировки можно только с разрешения врача.

      Выносливость бывает скоростная и силовая. Для развития скоростной выносливости применяются:

     • повторный бег на дистанции 60—300 м;

     • многократное пробегание коротких (20—30 м) отрезков;

     • ускорения на 20—30 м в беге на 2 км, выполняемом в умеренном темпе (выполнить 6—8 ускорений);

     • ускорения на лыжах при прохождении дистанции 5—6 км (длина отрезков ускорения 300— 500 м).

     Для развития силовой выносливости необходимо многократно выполнять упражнения, требующие максимального напряжения мышц. К таким упражнениям относятся:

     • лазанье по канату 3—5 раз без помощи ног;

     • подтягивание на перекладине 8—12 раз (по 3—4 подхода);

     • поднимание гири весом 16 кг (жим) правой и левой рукой или одновременно двух гирь двумя руками;

       • поднимание штанги весом 25—35 кг в положении лежа на спине.

 

46. Что называется силой и способы её развития?

Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий называется силой. Силовые возможности человека оценивают двумя способами. Первый способ основан на использовании специальных измерительных приборов — динамометров. Второй заключается в выполнении специальных контрольных заданий на силу: подтягивание на перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, приседания со штангой и т. д. Для развития силы надо правильно подбирать величины дополнительного отягощения (сопротивления). Его рассчитывают в зависимости от конкретных задач силовой тренировки. Вначале определяют максимальные силовые возможности, а затем в соответствии с конкретной задачей определяют вес дополнительного отягощения. Величины таких отягощений выражаются в процентах к максимальным показателям силы занимающихся. Выполнение упражнений с индивидуально дозированной нагрузкой позволяет даже самым слабым занимающимся наглядно видеть реальные успехи. На начальном этапе силовой тренировки рекомендуется использовать метод непредельных отягощений. По мере повышения тренированности должен преобладать метод максимальных отягощений.

 

 

 

 

 

 

 

47.Разница между большими и малыми мячами?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48. Что вы знаете об истории борьбы кураш?

Истории борьбы кураш более 3 тыс. лет. Так показывает исторические свидетельства. История кураша связана со многими мифами и легендами. Один из знатоков национальной борьбы, известный спортсмен Н. Азизов в своей книге «кураш» пишет, что начиная с Х века на земле наших предков проводились регулярные соревнования, в которой участвовали борцы из ближнего и дальнего зарубежья. Древнейшая китайская рукопись «Tan Shu» (Тан Шу) свидетельствует о том, что в Ферганской долине редко торжество обходилось без состязания по борьбе. Кураш подарил миру прославленных борцов к именам которых добавляется почетная приставка «палвон» или «пахлавон», что в переводе означает «богатырь». Кураш являлся самым любимым видом спорта для нашего народа и во времена Тимура, и после него. После обретения независимости и благодаря неутомимой деятельности отдельных энтузиастов узбекский кураш получил статус одного из мировых видов спорта. Важное значение, особенно у нас в республике, имеет изучение истории кураша, который стал символом нашей открытости миру и символом нашего вклада в современное спортивное движение. Важнейший этап этой истории – всемирная поддержка в этот спорт президентом Узбекистана И.А. Каримовым который выбран почетным президентом Международной ассоциации кураша.

 В такой короткий для истории срок кураш подтвердил свой авторитет на самом высоком уровне, и вполне претендует на место в Олимпийской программе.

 

49. Что называется быстротой и способы её развития?

Способность человека выполнять движения в минимально короткий отрезок времени называется быстротой.

  Быстрота проявляется через скоростные способности, которые выражаются в элементарных и комплексных формах. К элементарным формам относятся быстрота двигательной реакции, скорость одиночного движения, частота (темп) движений. Комплексные формы проявляются во всех спортивных движениях. Это быстрота бега, движений боксера, волейболиста, фехтовальщика, футболиста и т. д. В процессе занятий необходимо развивать все формы проявления быстроты. Так, для совершенствования времени реакции можно использовать подвижные игры с внезапной остановкой, бег из различных исходных положений по внезапному сигналу. Менять длительность пауз между предварительной и исполнительной командами при выполнении стартов из различных исходных положений. Для поддержания высокого темпа движений большое значение имеет умение быстро сокращать и расслаблять мышцы, для чего используется повторное выполнение движений с возможно большей частотой, без излишнего напряжения. Чтобы выполнить эти движения технически правильно надо предварительно хорошо их разучить. Выполнять упражнения, развивающие быстроту, можно не более 6—10 с. Отдых после выполнения упражнений 20—25 с. Большое количество повторений надо делить на серии. Отдых между сериями должен составлять 2—3 мин.

      Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются скоростно-силовыми.

 

50. Что называется гибкостью и способы её развития?

Гибкостью называется способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений.

Пассивная гибкость — способность достигать наибольшей амплитуды движений под воздействием внешних сил (при помощи партнера и т. п.). Гибкость активная — способность человека достигать необходимой амплитуды движений за счет напряжения соответствующих собственных мышц. Проявление гибкости зависит от эластичности связок и мышц, а также от температуры окружающей среды. К упражнениям для развития гибкости можно приступить только после того, как все мышцы хорошо разогрелись. Чем теплее воздух в помещении или погода на улице, тем меньше затрачивается времени на разминку. Гибкость существенно снижается под влиянием утомления. Для развития гибкости используют маховые движения руками и ногами, рывковые движения руками, пружинистые приседания и наклоны назад, вперед, в стороны, упражнения с помощью партнера и с захватом Все эти упражнения выполняются в одиночку или с партнером. Перед выполнением упражнений на гибкость рекомендуется сделать несколько наклонов, приседаний и т. д. Размах движений надо увеличивать постепенно. При появлении болезненных ощущений в мышцах упражнение следует прекратить. Примерный набор упражнений для развития гибкости выглядит так.

   

Метки: экзамены

Образовательный грант в Университете МАБ ,Алматы Казахстан



НОУ«Международная Академия Бизнеса» проводит I Международный Конкурс
«Достигай вершин с МАБ» на присуждение образовательных
грантов выпускникам 11-х классов средних образовательных учреждений стран Центральной Азии (Кыргызстан,Узбекистан, Таджикистан).
Цель Конкурса:
  • создание и укрепление международных отношений в сфере высшего образования;
  • выявление,поддержка и развитие наиболее талантливых абитуриентов стран Центральной Азии.
Конкурс проводится по специальностям:


«Менеджмент»


«Финансы»


«Маркетинг»


Условия участия в Конкурсе:
Для участия в Конкурсе необходимо выслать нижеперечисленные
документы на электронный адрес - central.asia.iab@gmail.com
  • Заполненная анкета в электронном формате; https://docs.google.com/for...
  • Копия паспорта;
  • Копии результатов международных тестов (при наличии);
  • Мотивационное эссе «Достигай вершин с МАБ!».
Сроки проведения конкурса:
с 26 мая 2014 года по 20 августа 2014 года
Этапы проведения Конкурса:

  1. Предварительный этап проводится на основе наличия требуемой документации. По результатам предварительного этапа будет сформирован список отобранных претендентов;
  2. Собеседование на английском, русском языках длительностью 10-15 мин., на территории региона конкурсанта;
  3. Рассмотрение и утверждение победителей Комиссией НОУ «Международная Академия Бизнеса» по предоставлению образовательных грантов на обучение
Порядок присуждения образовательных грантов НОУ «Международная Академия
Бизнеса»:
Средний академический балл
школы/профессиональной школы 5.00 из 5.00;
Национальные сертификаты за академические достижения
(эквивалент Алтын Белгi).
Язык обучения: русский, английский*Подробную информацию об условиях участия можно получить по адресу:
Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Розыбакиева 227, Международная
Академия Бизнеса (МАБ) или по тел: +7 (727) 302 22 22
Контактное лицо: Байжигитова Анар + 7 (702) 213 96 26
anarbaizhigitova@gmail.com
Официальный сайт университета: www.iab.kz
ВНИМАНИЕ! Срок подачи документов до 15 июля 2014 года.




Schams Bekmatov, 07-12-2012 08:12 (ссылка)

школа 230

Дорогие Друзья! кто учился в 230ой школе оставьте свои комментарии и довляйтесь!

Продам горный,экстримальный велосипед Rock Machine(Stampede)

Продам горный,экстримальный велосипед Rock Machine(Stampede) дешего +998 90 994 45 51    !!!!ТАШКЕНТ

Без заголовка

Самое выгодное предложение по грузоперевозкам по Москве и МО sucko.ru/6kh2

Без заголовка

"Оранжевая ворона" - магазин ярких покупок официальная группа ВКонтакте sucko.ru/7152

Без заголовка

Самые выгодные цены на перевозки по Москве и области atlas-alex Atlas-Alex diroka.ru/6hac

Без заголовка

Ищите подарок любимой на 8 марта? Часы- лучший вариант. В магазине "Тактика" специально к 8 марта снижены цены 
sucko.ru/6cib

Без заголовка

Если вам интересна тема авиации, авиакомпании и просто самолеты, рекомендую
svetsa.ru/6d0c

Без заголовка

Сотовый поликарбонат от производителя, с завода, недорого, для строительства теплиц, гаражей, заборов, козырьков, прайс цены без посредников, Москва и Московская область-оптовая и розничная торговля, интернет-магазин 
aae.su/6c84

Без заголовка

За первые сутки с момента выхода бета-версию операционной системы Windows 8 загрузили миллион раз. Об этом сообщается в микроблоге Building Windows 8, который ведут разработчики ОС.

Первую общедоступную версию Windows 8, Developer Preview, которая вышла в сентябре, скачали 500 тысяч раз за первые 12 часов, из чего следует, что две версии ОС вызвали примерно одинаковый интерес у пользователей.

Бета-версия Windows 8, представленная под названием Windows 8 Consumer Preview, стала доступна для загрузки 29 февраля приблизительно в 18:00 по московскому времени. В отличие от Developer Preview, она предназначена не только для разработчиков, но и для рядовых пользователей.

В Consumer Preview с панели задач исчезла кнопка "Пуск", которая долгое время была визитной карточкой Windows. Кроме того, Microsoft изменила логотип системы и сделала его двухцветным, а также ввела новые приемы управления - например, чтобы переключиться c "обычного" интерфейса на Metro, нужно задержать курсор мыши в нижнем левом углу экрана.

Ожидают, что финальная версия ОС выйдет в сентябре-октябре 2012 года, однако Microsoft комментариев на тему сроков не дает.

Рекомендую всем тем, кто ищет вторую половинку, зайти на сайт badoo aae.su/67k7/

Rinata Safina, 17-02-2012 14:59 (ссылка)

школа №38

Самая лучшая школа!!!

ОФИЦИАЛЬНАЯ НОВОСТЬ: Набор Модераторов и Смотрителей

Объявляется набор модераторов и смотрителей сообщества

Желающие должны оставить в комментариях следующую информацию:

- желаемая должность
- статус (школьник, студент и т.п.)
- "почему нужно выбирать меня?"

После этого будут проведены выборы в виде опросов

Метки: выборы

Кто из ГОСШТПО или С ВЫСОТКИ

Давай наводим кипишь

настроение: Ниффтяк
хочется: Автограф Чаба
слушаю: Рэп

151 школа Ташкент

Кто ее знает??Кто оттуда,как она вам?

настроение: Веселое

Метки: 151, Школа, 151 школа, спорт, марина даниевна

http://www.teleshow.org/

Здравствуйте, сделал интересный сайт (аналогов пока не
нашёл) посмотрите, пожалуйста. /      



http://www.teleshow.org

Заранее благодарен. (Ищу одарённых и творческих людей).

Эй люди давайте разбеРЁмся, КТО из какой ШколЫ!!! Пишите!!!

Эй люди давайте разбеРЁмся, КТО из какой ШколЫ!!! Пишите!!! 
Нас почти 600, но кто из какой
ШКОЛЫ???!!!

Предложение.

Помогу с решением задач по геометрии. Цена - 50 руб.

240 прибыл и начинаем....

если есть путьевые из 240 все суда нас здес много должно быт

ШкОлЬнИКи Из 238 ШкОлЫ

Люди я хотела спросить, наши школьники какую нибудь песню не записывали? Просто я нашла , название- ШКОЛА 238. Это действительно они пели?

настроение: Веселое
хочется: Гулять
слушаю: Тишину...

Метки: 238 школа

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу