Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Ремонтно-строительный отдел « Мк АТЛАНТ » предлагает

СОДРУЖЕСТВО ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА 

Тел.  8-921-499-18-71, e-mail: mkatlant-build@mail.ru 
Ремонтно-строительный отдел « Мк АТЛАНТ » предлагает все виды ремонтно-строительных работ: Комплексный ремонт помещений, квартир, дач, гаражей Сантехнические работы, а также установка счетчиков Электромонтажные работы Остекление балконов, лоджий Натяжные потолки Укладка плитки, облицовка стен, потолков, малярно-штукатурные работы Столярно - плотницкие работы Сварочные, сборочные, слесарные работы Установка окон ПВХ Подъём домов, замена свай, кровля, заборы и др. работы Изготовление металлоконструкций Демонтаж конструкций, вывоз строительного мусора Грузчики, грузоперевозки 
Смета, договор, гарантия. Гибкая система скидок. Доставка, вызов мастера бесплатно. Вакансии высококвалифицированных строительных специалистов. 

Начальник РСО « Мк АТЛАНТ » Юрий Евгеньевич 
Тел.  8-921-499-18-71 

РСО"Мк АТЛАНТ"производит набор строителей

Ремонтно- строительный отдел «Межотраслевой компании АТЛАНТ» 
производит набор по следующим строительным специальностям ( для постоянной и временной работы ): электрогазосварщик; слесарь-сборщик; монтажник металлоконструкций; слесарь по сборке металлоконструкций; электрик; штукатур- маляр; плиточник-облицовщик; плотник-столяр; каменщик; электросварщик-арматурщик; электромонтёр; разнорабочий; монтажник СТСиО; электромонтажник электрических сетей и оборудования; кровельщик; монтажник вент. фасадов; монтажник окон ПВХ; монтажник стеклянных фасадов; монтажник подвесных, натяжных потолков; изолировщик гидро-термо изоляции; стропальщик; такелажник; жестянщик. Желательно резюме. E-mail: : mkatlant-build@mail.ru. Ул. Полярная 25/40 офис 4 - 10 до 18. Суб.воскр. выходной. 
Тел. 89214949586. Отдел кадров.

Головной офис группы компаний LAUDON-S располагается по адресу

Головной офис группы компаний LAUDON-S располагается по адресу:
Telliskivi str. 57, 10412 Tallinn, Estonia 
Телефоны: (372) 66 175 44, (372) 66 175 55
Факс: (372) 66 175 37
Эл. почта: laudon@mail.ru
Secretary: info@laudon-s.com
Marketing: info@laudon-s.com

Компания "Laudon-S" приглашает на работу высококвалифицированных

Компания "Laudon-S" приглашает на работу высококвалифицированных специалистов : сборщиков корпусов металлических судов, сварщиков ( п/авт, ручн., АДС ), судовых трубогибщиков-трубопроводчиков, судовых маляров-изолировщиков, судовых слесарей-монтажников, инженерно-технических работников. Резюме обязательно. Е- mail : info@laudon-s.com

Автор: Отдел кадров
E-mail: info@laudon-s.com

РСО"Мк АТЛАНТ"производит набор инженерно-технических работников

Ремонтно - строительный отдел «Межотраслевой компании АТЛАНТ» производит набор высококвалифицированных инженерно-технических работников строительных специальностей и направлений (постоянную, временную, по совместительству, разовую, консультационную, дистанционно- консультационную) с опытом работы, рекомендацией: инженер ( сметчик, снабженец, проектировщик, технолог, конструктор, нормировщик, механик, электромеханик, плановик, энергетик, архитектор, ОТК, дизайнер, кадровик, лаборант, теплоэнергетик, программист, по охране труда и техники безопасности, прораб, мастер ПГС, мастер СМР и др. ), юрист, помошник руководителя, секретарь- делопроизводитель, архивариус, индивидуальные предприниматели строительных специальностей. Резюме. E-mail: : mkatlant-build@mail.ru. Ул. Полярная 25/40 офис 4 - 10 до 18. Суб.воскр. выходной. Тел. 89214949586. Отдел кадров.

ООО "Мюльхан Морфлот" приглашает изолировщиков

ООО "Мюльхан Морфлот" приглашает изолировщиков с опытом работы ( ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького). Начальник производства - Качнов Сергей, тел 89633194580.

Головной офис группы компаний LAUDON-S располагается по адресу

Головной офис группы компаний LAUDON-S располагается по адресу:
Telliskivi str. 57, 10412 Tallinn, Estonia 

Телефоны: (372) 66 175 44, (372) 66 175 55
Факс: (372) 66 175 37
Эл. почта: laudon@mail.ru

Secretary: info@laudon-s.com
Marketing: info@laudon-s.com
Agent: agency@laudon-s.com
Bookkeeper: raam@laudon-s.com
Economist: marina.vassiljeva@laudon-s.com
Human Resources: personal@laudon-s.com
Ship supply, technical foreman: martynov@laudon-s.com
Engineer: nikolaev.dmitry@laudon-s.com

На Сосновском судостроительном заводе

На Сосновском судостроительном заводе Вятскополянского района произведён спуск нА воду очередного, третьего судна из серии катеров, предназначенных для федеральной таможенной службы России.

Для корабелов спуск судна на воду - событие всегда неординарное, праздничное. Детище, над которым работали год, освящают, чтобы служило долго. По морской традиции о борт бьют бутылку шампанского, и только после всех ритуальных церемоний спусковые лебёдки приходят в движение. Первые два катера для таможни Дальнего Востока уже стоят у причала. Их собрат будет нести службу на водных просторах Архангельска.

Быстроходное судно со скоростью 32 узла и водоизмещением 21 тонны рассчитано на штатный экипаж 9 человек и предназначено для перехвата и досмотра судов. При его строительстве применены самые новейшие технологии проектирования, сборки и оснащения.

Сосновский судостроительный заводИГОРЬ ГЛУШАКОВ, ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ОАО «ССЗ»: «В технических особенностях он отличается тем, что это скоростной катер, с повышенной мореходностью, достаточно вместительный для выполнения своих задач и несения боевой службы».


Как только судно касается воды, в дело вступает специальная смотровая команда. Она обследует внутренние отсеки катера на герметичность. Всё в порядке, а значит, следующим этапом станет установка оборудования и настройка спутниковой, навигационной и радиосвязи. Сосновские судостроители уже не в первый раз доказывают, что в состоянии выпускать суда различного класса, создавая проекты практически «с нуля».

Требуется заместитель директора по коммерческим вопросам.

В ООО «Межотраслевая компания
АТЛАНТ» открыта вакансия - заместителя директора по коммерческим вопросам


«Межотраслевая компания
АТЛАНТ» включает в себя четыре отдела: судостроительный - судоремонтный;
ремонтно-строительный; транспортный, планово-технологический.


Требования к кандидату на
должность:


1.     умение  развивать бизнес;


2.     наличие "за
плечами" отличного практического опыта;


3.     обладание административными навыками;


4.     знание производства;


5.     высшее образование;


6.     креативность;


7.     новаторство;


8.     готовность к командировкам;


9.     умение проводить переговоры с клиентами
компании.


Резюме высылать на e-mail: mkatlant2005@mail.ru.


 

Судостроение —отрасль промышленности

Судостроение —отрасль промышленности, производящая постройку судов всех типов и назначений. Что за скупая формулировка для такого богатого понятия! Ведь за этими несколькими словами, пусть предельно правильными и конкретными, стоит огромный, волшебный мир.
Это мир гигантских кораблей, искрящегося металла, бурлящей воды и сильных людей— настоящих мужчин. Кораблестроители стоят на рубеже двух стихий: суши и моря, —и это добавляет особую важность и особую романтику в их работу. Соприкоснувшись с этим миром однажды, невозможно не полюбить его. Однажды почувствовав теплый воздух с запахом железа и масла сборочного цеха, вы уже никогда не забудете этот аромат.
Впервые лицом к лицу с судостроением я столкнулся, когда мне было одиннадцать лет. На АСО "Вымпел" в Рыбинске я своими глазами увидел, как корабль спускают на воду. Корпус корабля с неподключенными силовыми установками и электросистемой с грохотом сходит со стапельных рельс и обрушивается в воду, поднимая невообразимое количество брызг. Все это произвело на меня неизгладимое впечатление, и уже тогда я решил хоть как-то связать свою судьбу с кораблестроением.
С детства меня окружала атмосфера, связанная с кораблями, флотом, наполненная рассказами о море, об отважных моряках, служащих на огромных военных судах. Ведь я, сказать по правде, должен был стать потомственным моряком-подводником в третьем поколении. Мой дед, Ракип Рашитович Азизов, капитан I ранга, прошёл войну на дизельной подлодке "Щука" в звании старшего лейтенанта. Затем стоял у истоков создания советского военного атомного подводного флота. Мой отец, капитан I ранга Олег Ракипович Азизов служил уже на современных крейсерских атомных торпедных подводных лодках проекта 671. Сейчас он работает в ГК "Росвооружение" и работа его очень тесно связана с судостроением. Благодаря этому мне и удалось воочию увидеть работу судостроительного завода. Очевидно, что и мне предстояло стать военным моряком, и в детстве я даже хотел идти в Нахимовское военное училище. Так что теперь, в начале семестра с выбором темы у меня проблем, конечно не было.
Безусловно, не только причины личного свойства заставили меня остановить свой выбор на теме судостроения. Водный транспорт выполняет перевозку около 6% всех грузов России, и на него приходится 10, 5% всего грузооборота нашей страны. По грузообороту судоходный транспорт уступает лишь железнодорожному и трубопроводному, и уже поэтому является одним из важнейших. Кроме того, только водным путем доставляются грузы в самые труднодоступные уголки нашей страны, где использование других видов транспорта практически невозможно. Также необходимо сказать, что морским транспортом осуществляется основной грузооборот в международной торговле России. Поэтому отрасль промышленности, обеспечивающая создание технической базы для такого стратегически важного для экономики вида транспорта, и сама приобретает чрезвычайно важное значение для страны. Ещё следует отметить незаменимость судостроительной промышленности в структуре российской экономики: широко используя кооперирование с другими отраслями промышленности, судостроение стимулирует производство в этих отраслях, создает огромное количество рабочих мест и приносит высокий доход от продажи судов как на внутреннем, так и на международном рынках.
Кроме важности предмета анализа моей работы, саму тему работы нельзя упрекнуть в неактуальности. Сегодня, когда вся отечественная промышленность находится в глубоком кризисе, когда продолжается спад производства, судостроение, как никакая другая отрасль, страдает от разрыва связей кооперирования и от недостатка финансирования. В интересах всей страны решить эти проблемы и вывести судостроительную промышленность из того бедственного положения, в каком она сейчас находится.
Целью своей работы я ставлю не только показать инфраструктуру судостроения, механизмы его функционирования, показать специфику этой отрасли промышленности, но и привлечь внимание к её сегодняшнему тяжелому положению и, возможно, как-то повлиять на дальнейшую судьбу российского судостроения. Кроме того, как я уже сказал, эта работа имеет для меня очень большое личное значение, и я постараюсь передать романтику и неординарность этой темы.
При работе мною были использованы самые различные источники, как-то: периодические издания "Коммерсант-Daily" и "Сегодня", учебные пособия для судостроительных вузов, книги по истории судостроения и судоходства. Очень ощутимую помощь оказал мне мой отец, дав очень ценные материалы и советы специалиста высочайшего класса.
Для более легкого прочтения и понимания работы я придерживался следующей структуры работы.
После введения, чтобы предварить дальнейшее описание непосредственно судостроения, я счел нужным более глубоко рассмотреть значение судостроительной промышленности для экономики страны в связи с другими отраслями промышленности, не замыкаясь только на строительстве кораблей.
Далее, перед разбором судостроения "изнутри", чтобы лучше понять все его нюансы, безусловно, необходимо знать и его историю, поэтому здесь следует изложение истории русского судостроения в его развитии.
Затем, приступая к рассмотрению современного судостроения, нужно, прежде всего, указать место судостроительной промышленности в структуре хозяйства России и дать типизацию продукции судостроения. Это я постарался сделать более наглядно с помощью схем. Также я счел нужным при вести основные технологические схемы и организационные методы постройки судов для более обоснованного дальнейшего рассказа о специфике размещения и специализации производства. Завершить и подытожить проделанную работу я решил описанием текущего положения судостроения в России, его проблем и, безусловно, путей их решения. Мнений по этому поводу достаточно много, и я не претендую на правду в последней инстанции, высказывая оптимистичные предположения по поводу перспектив судостроительной промышленности России.

    2. Значение судостроения для экономики России
Как уже было сказано выше, водный транспорт имеет огромное значение для нашей страны с её обширной речной системой и морским побережьем громадной протяженности. В связи с этим возрастает и значимость судостроительной промышленности. А ведь судостроение производит не только транспортные суда. Количественные и качественные характеристики строительства промысловых судов напрямую влияют на пищевую промышленность и в конечном итоге на наши желудки, ведь уловом с шаланды страну не накормишь. От постройки комфортабельных и надежных лайнеров и теплоходов зависит развитие отечественной индустрии туризма. От строительства современных научно-исследовательских судов зависит научный прогресс нашей страны, открытие новых залежей полезных ископаемых, других ресурсов, своевременное предупреждение экологических катастроф и оповещение о надвигающихся стихийных бедствиях.
Отдельной статьей стоит военное судостроение. От него зависит обороноспособность страны. Мощный военный флот—это гарант неприкосновенности нашей территории. В XX веке оружием, на которое делают основные ставки, стало ядерное оружие. Каждая подводная лодка несет около 20 ракет с ядерными боеголовками и благодаря своей мобильности и невидимости для противника может держать под ядерным прицелом всю вражескую территорию. Однако не только оборона нашей страны зависит от строительства качественных военных судов. Боезапаса одной подлодки хватит, чтобы уничтожить все живое на Земле, таким образом от надежности судостроения зависит безопасность всей планеты.
Судостроение является материало- и энергоемкой отраслью и требует обширного кооперирования с предприятиями других отраслей. За счет этого судостроение образует некое подобие целого экономического сектора, в который входят металлургические, машиностроительные, деревообрабатывающие, химические предприятия, электростанции, порты, строительные предприятия, страховые компании. Деятельность всех их завязана на судостроении, причем предполагается движение огромных капиталов в этой сфере, что должно приносить доход как государству, так и частным фирмам.
Кроме высоких доходов, эта инфраструктура обеспечивает создание миллионов рабочих мест, что при нашем текущем уровне безработицы в 9, 1% от экономически активного населения (6, 7 млн. безработных) чрезвычайно важно. С судостроением очень тесно связан и судоремонт, тоже входящий в "судостроительный" сектор экономики. При продаже судна за границу его техническое обслуживание и ремонт всегда осуществляется на заводах страны-производителя, и это приносит существенный дополнительный доход. Должно упомянуть и о доходах, связанных с продажей российских судов за рубеж. В мире они считаются одними из самых качественных, современных и надежных и пользуются хорошим спросом. Достаточно сказать, что только Государственная Компания "Росвооружение" благодаря продаже за рубеж военных кораблей и подводных лодок российского производства принесла экономике России более 3 млрд. долларов.
Таким образом, судостроение стимулирует производство и экономический рост в очень многих отраслях промышленности, является неотъемлемой частью российской экономики и вследствие важности своей продукции имеет общегосударственное значение.

    4. История судостроения в России
4. 1. Зарождение судостроения в допетровский период и предпосылки его будущего развития
Создание средств для передвижения по воде ведёт свою историю с древнейших времён. Впервые такие средства появились не позднее периода к неолиту (новый каменный век), когда уже были созданы каменные орудия труда и человек получил возможность обрабатывать дерево.
Дерево — наиболее древний строительный материал —тысячелетиями служило человеку для постройки судов. Об этом свидетельствуют выдолбленные из дуба сорок веков назад челны, остатки которых найдены в России. Дошли до нас дубовый челн, построенный около четырёх тысяч лет назад и найденный на побережье Ладожского озера; дубовый челн, пролежавший в Южном Буге около 2500 лет, а также дубовый челн, найденный при раскопках у г. Изюм на Украине. Длина найденных челнов колебалась от 3, 5 до 8, 5 м при средней ширине 0, 7—1, 2 м.
Характер русских рек, мелководность их притоков, многоводье озер, пороги, частые переволоки на водоразделах—все это определило конструкцию и устройство судов Древней Руси, их размеры, осадку и устройство судов Древней Руси, их размеры, осадку и способы движения. Спав по течению, принцип использования судов в течение одной навигации или на один рейс и необходимость прохода по мелководным притокам наложили свой отпечаток на форму и конструкцию корпуса. Сплавные суда делались с прямоугольным сечением мидель-шпангоута и вертикальными штевнями. Строившиеся, как правило, в верховьях притоков сплавные суда по прибытии в пункт назначения продавались на слом. Несмотря на большое сходство в форме и размерах корпусов, они носили разные местные названия. Из большого числа типов судов, имевших широкое распространение на Руси, известны насад, струг, учан, павозок, дощаник и др.
Насады —это в основе суда-однодеревки, у которых были наставные дощатые борта. Доски бортовой обшивки в пазах соединялись "вгладь" так , что их кромки плотно примыкали друг к другу, создавая гладкую поверхность бортов. Имели высоко поднятые нос и корму.
Струги —небольшие плоскодонные низкобортные суда с очень малой осадкой. Изготовлялись без набоев и с набоями, значительно увеличивавшими их размеры. Набойные струги отличались от насадок тем, что доски бортовой обшивки пришивались "в накрой". Учаны, павозки и подвозки —дощатые плоскодонные суда. Были распространены до XVII в. почти на всех речных бассейнах. Павозки служили не только для перевозки, но и распаузки более крупных судов.
Ушкуи —суда новгородцев, известные с XIII в. , на которых они совершали плавания по рекам и озерам северо-западного бассейна, Волге и Каме. Плоскодонные легкие суда с малой осадкой, ходившие на веслах и под парусом.
На Северной Двине и Сухоне строились также речные сшивные карбасы и шитики. На зарождение и развитие северодвинских типов судов большое влияние оказали традиции новгородского судостроения.
По мере развития судоходства, увеличения объемов перевозок и совершенствования техники судостроения на реках Русского государства появляются новые типы судов более сложной конструкции и увеличенной грузоподъемности, из которых наибольшее развитие получили следующие.
Коломенки — беспалубные суда на большинстве которых устраивалась двускатная крыша. В верховьях Камы были известны с XVI в. Строились они для доставки железа и изделий уральских заводов в низовья Волги.
Барки —наиболее распространенные с XVII в. дощатые суда. Особую роль они сыграли на Вышневолоцком водном пути, где движение совершалось только в одном направлении—к Петербургу, по прибытии в который барки шли на разборку. С увеличением размеров и расширением района плавания конструкция барок совершенствовалась, и вскоре они стали основой деревянного флота. Термин "барка" позднее стал применяться как собирательный, относящийся нередко и к деревянным судам усиленной конструкции.
Беляны —занимали особое место среди волжского флота. Строились на притоках Волги и использовались для перевозок лесных грузов.
Для перевозки грузов по рекам Оке, Москве и некоторым другим притокам Волги строилисьгусяны, отличавшиеся большой шириной, низким бортом и малой осадкой. После сооружения первых искусственных водных систем наряду с использованием старых типов судов начали строить новые, в размерах и конструкции которых учитывали изменившиеся условия плавания. Так, на Вышневолоцкой системе, где плавание судов осуществлялось только в низовом направлении, появились вышневолоцкие барки —однорейсовые суда грубой упрощеной конструкции, которые разбирались по прибытии в Петербург.
Своеобразным типом судна были применяемые на Северной Двине с древних времен "кочневые ладьи", имевшие по бортам ледовое подкрепление в виде пояса из прочных дубовых досок. Постепенно совершенствуясь в далеких походах в Сибирь, кочневая ладья переросла в новый тип быстроходного парусного судна— коч. Приспособленный для ледового плавания коч имел яйцеобразную форму корпуса, благодаря чему при сжатии льдов он "выжимался" на поверхность. Для плавания по рекам Сибири строились такие же, как и в европейской части России, типы судов, но имелись и некоторые особенности.
Дощаник в Сибири также, и на Волге, представлял собой плоскодонное судно длиной около 20 м, которое передвигалось с помощью бечевой тяги, весел и парусов, а для плавания в прибрежных морских районах, в частности в Обской губе и других заливах, строились кочи, тип которых проник в Сибирь с побережья Белого моря. Многообразие типов и размеров отражало требования, вытекавшие из условий плавания в различных бассейнах. Имело значение и то, что какой-либо централизованной политики в проектировании судов не было, да практически и само проектирование в его современном понятии отсутствовало. Развивающееся судоходство требовало коренного улучшения типов судов.

    4. 2. Интенсивное развитие судостроения в петровскую эпоху
Петр I повел решительную борьбу за улучшение качества речных судов и сохранение лесных богатств России, беспощадно расходовавшихся на "топорные" доски и брусья для судостроения.
Причиной настойчивого наступления Петра I на "староманерные" суда были большие потери их при переходе Ладожским озером из Волхова с грузом для новой столицы—Петербурга. Имели также значение его личные впечатления и опыт военных походов для завоевания выхода к Азовскому и Балтийскому морям. Успехи в строительстве военно-морского флота и в морских сражениях побуждали к усовершенствованию постройки и речных судов.
В 1714—1715 гг. Петр I издал ряд указов о запрещении строительства топорных "староманерных" судов и использования их для поставки грузов в Петербург по Вышневолоцкой системе, предлагая строить "новоманерные" суда. В числе последних указывались суда иностранных типов, более прочные, обтекаемой формы, из пиленых досок с металлическими креплениями, рассчитанные в основном для плавания на озерах, хотя далеко не все они были хороши для работы на реках. Из отечественных типов предписывалось строить усовершенствованные коломенки, новые романовки и расшивы.
Не ограничиваясь запрещением строить суда стары типов, Петр I пытался научить, как строить новые суда. Ниже приводится один из царских указов, который дает представление о методах борьбы за внедрение в судоходство более совершенных типов судов. 18 ноября 1718 г. Петр I приказывает гвардии подпоручику Федору Румянцеву: "Ехать в Ладогу и по рекам Волхову и Мсте до Вышнего Волочка и прочим рекам, которые в оные впадают, на те места, где делают всякие суда, на которых ходят сюда (в Петербург), и публиковать всем, что есть всем, какой великий убыток на вся годы чинится на Ладожском озере от худых судов, и что одним сим летом с тысячу судов пропало, а с начала строения сего места (т. е. с начала строительства Петербурга) более 10 000; того ради, пред 4 годами, дан был указ, чтобы строить шкоуты, а потом и эверсы с добрыми якорями и оснасткою, дабы не пропадали и не убытчились, и сей указ многажды и с прещением подтвержден; но мало оному следовали от глупости и упрямства, принимая в пользу себе то, что старое судно дешевле, а того не рассуждая, сколько пропадет, а ежели ту пропажу исчислить то не сравнительно будет с дороговизною новых судов.
Спустя 2 года, 25 октября 1720 г. , Петр I издает новый указ, которым повелевает тому же Федору Румянцеву повторно ехать по Волхову, Мсте и Тверце и проверить выполнение указа от 18 ноября 1718 г.
Усовершенствованную в 1718 г. конструкцию корпуса коломенки Петр I специальным указом повелел взять за образец "...чтоб по Москве и Оке рекам суда делали так крепко и чисто, слово в слово, как образцовая коломенка на Москве реке была сделана; также где какие железные и деревянные гвозди биты, так и делать...". Для плавания по Волге от Нижнего Новгорода в 1722 г. было дано предписание строить такие суда, "чтоб и на море годились, как эверсы и новые романовки". Петр I хотел внедрить в речное судоходство суда небольших размеров приморского и озерного плавания. Предприняты были и первые попытки государственной регистрации и учета судов, которые получили затем свое дальнейшее развитие в "Уставе купеческого водоходства", изданном в 1781 г.
Следует, однако, заметить, что жесткие требования по строительству судов новых типов первоначально не распространялись на Северную Двину и реки Сибири. Позднее, когда на Иртыше при возросших объемах перевозок соли стал ощущаться недостаток леса, Сенат в 17б5 г. издает указ, в котором отмечалось, что соляные подрядчики на строение барок употребляют лес из целых бревен, раскалывая их только пополам, что увеличивает расход леса в 7—8 раз. В заключение предписывалось за "топорные" барки взимать штраф по указу от 15 октября 1764 г. ; как видно, борьба с ними дошла и до Сибири. Деревянное судостроение в петровский период развивалось исключительно динамично и плодотворно, благодаря чему к концу этого периода достигло наибольшего развития как по совершенству, так и по количеству ежегодно строившихся судов. Выбор пунктов для строительства судов определялся двумя факторами: во-первых, наличием леса, являвшегося основным строительным материалом, и, во-вторых, сосредоточением грузов, которые необходимо было вывести водным путем. Это последнее условие, как правило, было определяющим, так как наличие нетронутых запасов первоклассной древесины по брегам большинства рек позволяло вести постройку судов практически в любом месте. Поэтому судостроение сосредоточивалось вблизи торговых центров и в европейской части России в основном велось по верховьям судоходных рек, откуда загруженные суда сплавлялись весенними караванами.
Таких центров судостроения было довольно много, из них можно отметить лишь отдельные. Это, в частности, Дединово (под Коломной), где, по свидетельству голштинского посла Адама Олеария, совершившего в 1636 г. путешествие по Волге, "в данном месте такое количество дубов, какого нигде по всей России не видели". В Дединово же был построен в 1668 г. первый русский военный корабль "Орел". Крупным центром судостроения был Нижний Новгород и весь примыкающий к нему район. Судостроение велось в Балахне и Городце, Сологузове, Катунках, Пучеже, Сокольском.
В больших количествах строились суда в районе Твери и ближайших к ней пунктах верховьев Волги, где с сооружением Вышневолоцкой системы для доставки грузов в Петербург приходилось ежегодно строить по З тыс. судов и более. Существенное развитие приобрело судостроение в Казани, а также в Астрахани, куда необходимая для этих целей древесина сплавлялась с верховьев Волги и ее притоков. Казань как центр судостроения выделилась в ХVII в. Там строились не только речные, но и морские суда для Каспия. Еще более оно развернулось, когда в 1718 г. на берегу Казанки было учреждено Казанское адмиралтейство и появились верфи в селах Верхний и Нижний Услон. Однако позднее адмиралтейство было переведено в Астрахань, а главный центр судостроения переместился в район Нижнего Новгорода.
Велось судостроение и на Каме, особенно в ее верховьях и на притоках. Развитие горного дела и соляных промыслов, а также разработка лесных массивов потребовали сотни судов, которые ежегодно сооружались на судостроительных площадках по берегам Камы, Вишеры, Чусовой, Вятки, Белой и сплавлялись с грузом на Волгу.
С древних времен занимались судостроением на Северной Двине, в верховьях Днепра, Припяти, Березины. Как признанные судостроители славились новгородцы. Судостроительные площадки были также на Онеге, Мезени и на всех реках Сибири. Точных свидетельств о крупных центрах судостроения в этих бассейнах, так же как и в других, не сохранилось, но даже пункты, имевшие местное значение, сыграли важнейшую роль в развитии судостроения и судоходства.
Наряду с частным судостроением велась постройка казенных судов для удовлетворения государственных надобностей. Вообще судостроение, так же как и судоходство, до постройки железных дорог пользовалось, в России большим вниманием государственной власти...
Первоначальным центром судостроения в Сибири можно считать Верхотурье, откуда с конца ХVI в. , со времени походов Ермака, шел хлеб и другие казенные грузы для снабжения сибирских городов и опорных пунктов. Казенные суда строились также в с. Тагильском, а с 1641 г. и в д. Меркушино (в 75 км вниз по реке от Верхотурья). Эти места имели много леса, а глубины на Туре в весенний период допускали сплав крупных судов с полным грузом.
Другие пункты постройки судов на водном пути от Урала до Охотского моря создавались в тех местах, где производилась перевалка грузов или переход (волок) из одного бассейна в другой.
Важным центром судостроительной деятельности был Тобольск. Через этот город, расположенный при впадении Тобола в Иртыш, судостроительными материалами снабжались другие сибирские реки, куда производилась их отгрузка "про запас для судового дела". Возникло судостроение в Енисейске, где происходило дальнейшее снаряжение судов и передача грузов и пассажиров для следования на Лену. Еще одним пунктом судостроения на этом водном пути был Илимский острог (Илимск), где строились как казенные, так и частные суда. В Илимске шла также значительная частная торговля готовыми судами, судостроительными материалами, оснасткой и судовыми принадлежностями.
В Ленском бассейне местным центром судостроения стал Усть-Кутский острожек (Усть-Кут), где сосредоточивались казенные и частные грузы, прибывшие с Оби и Енисея для последующей отправки вниз или вверх по Лене, и Ленский острог (Якутск), который с 1640 г. стал административным центром обширного Якутского воеводства. Казенное судостроение находилось здесь в ведении местных воевод. Лесные богатства края в изобилии позволяли производить заготовку судостроительного материала, а необходимые принадлежности для постройки и оснащения судов доставлялись преимущественно из Тобольска.
Помимо указанных центров речного судостроения, на многочисленных реках Сибири и их притоках в ХVII в. имелось, конечно, немало и других, менее значительных или чисто местных судостроительных пунктов.
Строительство судов в Сибири отличалось одной важной особенностью. При слабой заселенности территории и неразвитой торговле, ограниченной по преимуществу снабжением администрации и гарнизонов, значительную долю судов приходилось строить для казенных надобностей. В 1684 г. , например, верхотурскому воеводе было предписано построить для отправки хлеба и людей в Енисейск и Мангазею суда "крепки и удельны, чтобы в Тобольске к тем дощаникам никаких поделок и расходов не было".
О количестве строившихся в Сибири судов нет систематизированных данных, но известно, например, что в 1639 г. на Туре было построено 103 дощаника, 2 коча и 7 лодок.
В связи с постройкой судов необходимо отметить меры, принятые Петром I по предупреждению истребления лесов, особенно в приречных землях. Чтобы сохранить годный для судостроения лес, издаются указы, ограничивающие или запрещающие его рубки. В 1700 г. по государеву указу началась опись лесов к югу от Воронежа, а указом от 19 ноября 1703 г. предписывалось произвести опись лесов во всех городах и уездах "от больших рек в стороны по 50 верст, а от малых рек, которые в те большие реки впали по 20 верст". В этой заповедной зоне запрещалось рубить дуб, клен, вяз, лиственницу, сосну и другие ценные породы деревьев толщиной 12 вершков (53 см) и более. "А буде кто сему указу станет чинить противно: и на них за всякое срубленное дерево, кроме дуба, доправлено будет пени по 10 рублев. За дуб, буде, кто хотя одно дерево срубит также и за многую заповедных лесов посечку, учинена будет смертная казнь".
Для сохранения лесов по трассе Вышневолоцкой системы и особенно на ее водоразделе, которые в больших количествах вырубались для постройки судов, уже после Петра указом Сената в 1781 г. была введена выплата наградных денег за возврат порожних судов из Петербурга. Эмеры по предупреждению рубки судостроительной древесины, бесспорно, сыграли свою роль в сохранении лесов.

    4. 3. Состояние судостроения в дореволюционной России
В середине XIX в в России возник ряд крупнейших судостроительных заводов: Балтийский, Сормовский, Ижорский, Кронштадский, Севастопольский, Николаевский. Вместе с уже существовавшими петербургскими предприятиями ("Галерный островок", Новое Адмиралтейство, Охтинская верфь и др. ) Они составили индустриальную основу кораблестроения в России.
В период расцвета финансового капитала в России немалое влияние на развитие судостроительной промышленности стали оказывать банки. Из пяти крупнейших русских судостроительных обществ с общим капиталом около 40 млн. руб. , четыре (с капиталом в 35 млн. руб. ) были основаны при участии банков, в том числе иностранных.
Однако, несмотря на усиленное развитие судостроения, Россия по-прежнему оставалась крупным покупателем судов и особенно судовых механизмов, а также крупным фрахтователем иностранного топлива для перевозки экспортно-импортных товаров.
Развитие судостроительной промышленности в России носило несколько односторонний характер. При расширении судостроительных предприятий сооружались новые стапели и мастерские для постройки корпусов судов; главные же машины, вспомогательные механизмы, котлы и приборы долгое время приходилось заказывать за границей. Отсутствие достаточного развития специального судового машиностроения влияло на структуру и темпы производства судостроительных предприятий в России.
В начале XX в. в России насчитывалось 26 относительно крупных казенных и частных судостроительных заводов, занимавшихся преимущественно военным кораблестроением. Постройка кораблей производилась в Санкт-Петербурге, Кронштадте, Архангельске, Херсоне, Николаеве, Одессе, Севастополе, Риге, Ревеле, Либаве (Прибалтика); было организовано новое судостроение во Владивостоке.
В годы, предшествовавшие первой мировой войне, наблюдалось интенсивное развитие русского военного кораблестроения. Судостроительные заводы работали на полную мощность, старые заводы расширялись, были основаны новые судостроительные предприятия. Общее количество стапельных мест увеличилось на 60%; почти в 2 раза возросло число рабочих, занятых в судостроении.
Появляется новый, более рациональный тип судостроительного предприятия — судостроительные верфи —с разделением труда, специализирующиеся на постройке корпуса корабля, монтаже механизмов и судовых устройств и работающие на основе кооперирования с другими предприятиями: Путиловская верфь в Санкт-Петербурге, "Руссуд" в Николаеве. Началом активного развития гражданского морского судостроения можно считать 50-е годы XIX в. Оно явилось следствием лишения России права строить военные суда на Черном море после поражения вКрымской войне 1853-1856 гг. Правительство предприняло ряд мер, направленных на организацию коммерческого судоходства, с целью использования судов торгового флота для военных надобностей на случай войны. В 1856 г. Было учреждено акционерное "Русское общество пароходства и торговли" (РОПИТ) с девятью главнейшими линиями на Черном море, а в 1859 г. Было организовано "Товарищество Архангельского-Мурманского речного пароходства". Количество морских судов с механическим двигателем в коммерческом флоте России за 30 лет увеличелось более чем в 10 раз: в 1896 г. В его составе находились 522 парохода вместимостью 161000 т (возросли почти в 12 раз), а число судов речного флота с 1868 по 1895 г. — в 4 раза.
Одновременно происходили значительные организационные изменения в судоходстве. Мелкие судовладельцы разорялись или объединялись между собой. Появлялись новые крупные судоходные компании. Важным событием в развитии судоходства в России явилась организация в 1878 г. Акционерного общества "Добровольный флот" (Доброфлот). Вслед за тем был организован еще ряд частных судоходных компаний, из которых главнейшими являлись: "Российское транспортное и страховое общество" (1887 г. )—для организации рейсов на Крымско-Кавказской линии; "Русское общество вывозной торговли " (1896 г. )—для экспорта продуктов сельского хозяйства и промышленности; "Восточно-Азиатское пароходство" (1899 г. ), которое первоначально поддерживало сообщение между портами Черного моря и Дальнего Востока, а В дальнейшем между Петербургом и Нью-Йорком; "Северное пароходное общество" (1900 г. )—для перевозок пассажиров и грузов главным образом на Балтийской, Черноморской и Дальневосточной линиях и некоторые другие компании.
С начала XX в. правительство стало активней стимулировать отечественное судостроение, т. к. все больший вес на судостроительной арене России стали приобретать иностранные компании, иностранный капитал и импорт судов из-за границы. В 1904 г. Был издан закон о выдаче ссуд на приобретение вновь построенных в России из русских материалов деревянных и металлических морских торговых судов. В 1912 г. Был издан новый закон—о выдаче поощрительных премий судостроительным предприятиям за постройку морских судов, причем размер премии определялся в зависимости от водоизмещения и типа установленного на них двигателя. Однако подобная премия была выдана всего один раз, т. к. с началом первой мировой войны развитие русского торгового судостроения несколького преостановилось.

    4. 4. Послереволюционный период
В первые годы после революции 1917 г. На судостроительных заводах наблюдался серьезный упадок. Наступила общая финансовая и хозяйственная разруха, связанная с износом дореволюйионного оборудования, а также переводом всей экономики России на исключительно прямые и твкрдые рельсы социалистической экономики. В результате гражданской войны заводы Прибалтики (в Риге, Ревеле, Либаве), а также Финляндии отошли от Советской Республики. Заводы в Николаеве, Севастополе были разрушены интервентами, что парализовало их последующую деятельность на годы. Петроградские судостроительные заводы переживали недостаток в сырье и топливе; кадровые рабочие—судостроители разошлись по фронтам гражданской войны, большинство судостроительных предприятий было законсервировано.
В первые годы НЭП судостроительные заводы, являвшиеся вследствие своей универсальности также и машиностроительными, загружались изготовлением различного оборудования, необходимого для восстановления промышленности и транспорта. Например, на этих заводах изготовляли тепловозы, ремонтировали железнодорожные вагоны, делали станки и крупные детали для машин и вместе с тем ремонтировали ледоколы, буксиры, строили баржи, переоборудовали военные суда под нефтевозы и т. д.
В конце 1921 г. Возобновили работу Николаевский (бывший завод "Наваль"), Одесский и Севастопольский судостроительные заводы. В 1922 г. Был расконсервирован ряд ленинградских судостроительных предприятий—верфи Северная (Экс-Путиловская), Хоть-Ижорская, Охтинская (была в аренде у Крейтоля). В1923 г. Вступил в строй Балтийский завод, а в 1924 г. —Адмиралтейский. Заводы в Ленинграде и "Руссуд" в Николаеве возобновили свою деятельность несколько позже. Для выполнения программы по судостроению в 1925 г. Было организовано Центральное бюро морского судостроения (ЦБМС). Кризисный спад в судостроительной промышленности наблюдался вплодь до 30-х годов. Судостроение востанавливало свое производство саыми низкими темпами по сравнению с остальными отраслями машиностроения. Если заводы металлопромышленности в целом по валовому выпуску продукции достигли в 1922-1923 гг. 26, 7%, а заводы машиностроения—32, 4%, то продукция судостроительных заводов страны не превышала 7, 7% дореволюционной. Аналогическая картина наблюдалась при сопоставлении капиталовложений в судостроение: на его долю приходилось всего 2, 2% от обшей суммы капиталовложений в металлопромышленность.

    6. Особенности размещения судостроительных предприятий
Размещение судостроительных предприятий также подчинено общим принципам размещения хозяйства. Но при этом предприятия морского судостроения размещаются в непосредственной близости к морским бассейнам или на реках и каналах, по которым построенные суда могут быть выведены в море. Речные судостроительные предприятия размещаются на реках или в речных бассейнах.
При размещении судостроительных, а также судоремонтных предприятий, должно учитывать приближение их к районам эксплуатации, во избежание балластных переходов к месту их постоянной работы или ремонта. На практике часто бывает по-другому. Так, почти все танкеры в последние годы строились в Ленинграде, а работают они в южных районах. Теперь, когда единственный черноморский судостроительный завод "им. 61-го коммунара" в Николаеве, способный выпускать суда такого класса, остался на территории Украины, постройка танкеров в России производится только в Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке. Большая часть промысловых, транспортно-рефрижераторных судов была построена на южных заводах, а эксплуатируется на Севере, Дальнем Востоке и на Балтике. Отрыв судостроительных баз от районов эксплуатации связан с перегонами судов и поэтому сопряжен с дополнительными расходами для экономики. Судостроительная промышленность включает в себя следующие типы предприятий: судостроительную верфь, комплексные судостроительные заводы со специализированными механическими цехами, судоремонтный завод, заводы судового машиностроения, некоторые другие специализированные предприятия, судосборочные верфи и сдаточные базы и др.
Судостроительная верфьпредназначается для строительства судов с широким использованием кооперирования с машиностроительными и другими специализированными предприятиями, поставляющими бульшую часть судовых механизмов и оборудования. В состав верфи входят следующие цехи: корпусообрабатывающий, где производится заготовка и обработка металла, сборочно-сварочный, цех сборки блоков, стапельный цех, корпусодостроечный, трубомедницкий, судомонтажный, деревообрабатывающий, малярный и др.
Экономические преимущества судостроительной верфи заключаются в том, что предприятия такого типа, можно построить в относительно короткий срок, и при этом потребуется относительно меньше капитальных вложений по сравнению с судостроительным заводом. При наличии кооперирования с машиностроительными предприятиями специализированная судостроительная верфь дает высокие экономические показатели производства.
Судостроительные заводыобладают относительно большей автономностью, т. е. Выполняют свой основной производственный процесс при значительно меньшей зависимости от других заводов судостроительной промышленности.
Постройка крупных танкеров, водоизмещением 150 000 —200 000 тонн и более, в соответствии с программой развития гражданского судостроения, потребовало создания нового судостроительного предприятия, которое располагало бы сухим доком больших размеров.
Судоремонтный заводпредназначается для ремонта и докования судов, а также для проведения различных модернизационных работ на них.
Особенностью размещения заводов судового машиностроения является то, что они не нуждаются в акватории и поэтому могут располагаться обособленно от верфей и районов судостроения. Если основанием для размещения предприятий типа судостроительной верфи, судостроительного или судоремонтного завода является географический фактор—наличие освоенного в эксплуатационном отношении водного бассейна, то на заводы судового машиностроения распространяются общие принципы размещения промышленных предприятий, и прежде всего приближение их к месту получения сырья и материалов и к районам потребления продукции.
Что касается предприятий, специализирующихся на изготовлении различного вида вспомогательного судового оборудования, то они, как и заводы судового машиностроения, могут располагаться вне судостроительных районов. Для выявления места строительства, в котором оптимально сочетались бы все условия, влияющие на технико-экономические показатели проектируемого предприятия, исследуют ряд площадок для его возможного размещения. Очень полезен в этом случае вариантный метод проведения изысканий, который дает возможность путем сравнения выявить наивыгоднейший вариант. Особо важную роль при выборе площадки размещения судостроительного предприятия играет её экономическая оценка. Площадка должна представлять собой достаточно горизонтальную поверхность и обладать рельефом, исключающим большие работы по её выравниванию. Необходимо, чтобы размер площадки позволял рационально разместить на ней все основные и вспомогательные здания, технические сооружения, подъемно-крановое оборудование, внутризаводской транспорт и т. д. и чтобы возможно было перспективное расширение застройки и реконструкции цехов и сооружений. Она должна быть удобной для приближения заводских путей к железнодорожной магистрали и отвечать прямоточности движения материалов.





Спецтехника б/у из Германии

Спецтехника б/у из Германии
Продажа грузовых автомобилей и спецтехники в Германии
Любой автомобиль в Германии эксплуатировался на великолепных немецких дорогах, заправлялся исключительно высококачественным топливом, систематически подвергался техническому обслуживанию на специализированных станциях и проходил процедуру технического контроля. При запросе будут выданы все данные  об интересующей Вас технике.Указанная стоимость ( в каталоге )с места стоянки  техники (там где она находится), покупатель (или его представитель) сам забирает  технику с её места нахождения . Есть платная  возможность  доставки с места нахождения техники до парома со всеми соответствующими бумагами на вывоз.Фирма каторая здесь представлена  лицензирована ,много лет работает на рынке .Возможен поиск нужной техники на заказ.Преже чем отправить заказ ,собирите всю информацию по Вашей технике,очень важно: год выпуска,осевая формула,технические особенности,как предпологаете забрать технику(через какую границу и на какую сумму Вы расчитываете)-это очень сокращает время поиска . Каталог по мере обращений обновляется.
Всем Удачных покупок! И Продаж.
Для интересующихся дополнительные фото
и характеристики не проблема.
Возможен поиск нужной техники и запчастей на заказ

Проводим набор на бесплатное обучение работе через интернет!

Интернет-проект "Клуб успешных лидеров" проводит набор желающих на ускоренное обучение работе через интернет в Орифлэйм. Мы вас научим зарабатывать от 25000р в месяц не выходя из дома и тратя на работу 2-3 часа своего времени в день. Не продажи. Требования: базовые знания компьютера, возраст от 14 лет. Для более подробной информации - пишите в личку email. Вышлю подробную информацию.

Метки: работа в Интернет, орифлэйм, бизнес, работа не выходя из дома

Возможности LAUDON-S

Возможности LAUDON-S включают агентирование и снабжение пароходов, ремонтные работы на судах и во время рейса, посредничество в области персонала, участие в судостроении на территории России (в Санкт-Петербурге, Выборге, Калининграде).
В Таллинне наша компания имеет отдел, занимающийся реновацией фасадов жилых домов числе и высотными работами, где занято около 50 человек.Представительства LAUDON-S находятся в "морских воротах" России - Калининграде и Санкт-Петербурге.
Мы имеем долгосрочные партнерские отношения со многими известными компаниями, судовладельцами, судостроительными и судоремонтными заводами. В числе наших постоянных заказчиков и партнеров: Konecranes Lifting cranes Corporation, Dreggen Crane AS, Dalaro Shipping AS, Slattland Mekaniske Industry AS, Myklebusthaug Management AS.




Компания "Laudon-S" приглашает на работу высококвалифицированных

Компания "Laudon-S" приглашает на работу высококвалифицированных специалистов : сборщиков корпусов металлических судов, сварщиков ( п/авт, ручн., АДС ), судовых трубогибщиков-трубопроводчиков, судовых маляров-изолировщиков, судовых слесарей-монтажников, инженерно-технических работников. Резюме обязательно. Е- mail :info@laudon-s.com

Финские бани

Самое распространённое мнение относительно отличия финской сауны от русской бани сводится к тому, что в сауне создаётся очень высокая температура (до 100 градусов) при минимальной влажности воздуха (10-15%) - получается так называемый "сухой пар". В такой парной можно находиться не более 10-15 минут, после чего нужно сделать перерыв и охладиться в бассейне или под душем, а потом отдохнуть где-то в течение получаса. Таких трёхфазных циклов должно быть два или три. Вместо привычного веника, который от недостатка влажности может попросту осыпаться, здесь используются различные ароматические масла. Однако "сухой пар" - это всего лишь один из видов банно-оздоровительных процедур. В переводе с финского слово "сауна" означает просто "баня", и влажность в ней может быть достаточно высокой. Согласно некоторым последним исследованиям, температура в 100 градусов и выше приносит организму больше вреда, чем пользы. Оптимальным для саун считается соотношение 85-89 градусов и 35-40 процентов влажности, и современные финские производители оборудования стараются ориентироваться именно на эти показатели. Технологии постоянно развиваются, и сейчас всё большую популярность приобретают электрокаменки с термосом или парогенератором. В такой сауне можно с удовольствием попариться веничком, что, кстати, в Финляндии тоже практикуется.

Возможности LAUDON-S

Возможности LAUDON-S включают агентирование и снабжение пароходов, ремонтные работы на судах и во время рейса, посредничество в области персонала, участие в судостроении на территории России (в Санкт-Петербурге, Выборге, Калининграде).
В Таллинне наша компания имеет отдел, занимающийся реновацией фасадов жилых домов числе и высотными работами, где занято около 50 человек.Представительства LAUDON-S находятся в "морских воротах" России - Калининграде и Санкт-Петербурге.
Мы имеем долгосрочные партнерские отношения со многими известными компаниями, судовладельцами, судостроительными и судоремонтными заводами. В числе наших постоянных заказчиков и партнеров: Konecranes Lifting cranes Corporation, Dreggen Crane AS, Dalaro Shipping AS, Slattland Mekaniske Industry AS, Myklebusthaug Management AS.

Компания «АРХСПЕЦСЕРВИС» предлагает Вам сотрудничество

Компания «АРХСПЕЦСЕРВИС» предлагает Вам сотрудничество в сфере изготовления, монтажа, ремонта, реконструкция, наладки, комплексного обслуживания оборудования и металлоконструкций, строительства, поставок, проектирования и изысканий на объектах энергетической, нефтеперерабатывающей, целлюлозобумажной и транспортной (в т. ч. судостроительной) промышленностей.

Поздравление от "Мк АТЛАНТ"

Дамы и господа! В предверии Нового 2013
Года хочется пожелать всего самого лучшего. Пускай наступающий год будет полон
новыми открытиями, полезными и приятными знакомствами, принесет Вам уверенности
в своих силах, крепости духа и здоровья в теле и конечно достижения
поставленных целей!





ЗАО "НПО Россудпром"

Группа компаний ЗАО «Научно-производственное
объединение Россудпром" и ЗАО "Российские судовые модульные
системы"



Сайт http://www.rossudprom.ru/


Группа компаний ЗАО «Научно-производственное
объединение Россудпром" и ЗАО "Российские судовые модульные
системы" занимаeтся производством панелей композитных судовых и дверей
композитных судовых с 1996 года.



Выпускаемая в настоящее время продукция является
третьим поколением панелей и вторым поколением дверей.



Основными видами выпускаемой продукции и оказываемых
услуг являются:



-изготовление панелей для обстройки судовых помещений
различного назначения, формируемых в двухрядной и однорядной модульной системе



-изготовление дверей типов В-0, В-15, противопожарных
дверей типов А-0, А-30, А-60, сервисных дверей.



-изготовление панелей плавающего пола для формирования
настилов плавающего пола на палубах типа А-60 и виброизолируемых палубах, не
отнесенных к огнестойким палубам



-изготовление одностворчатых и двустворчатых дверец,
лючков, раструбов иллюминаторов и др. изделий, применяемых для отделки судовых
помещений



-выполнение проектных работ, включая разработку рабочей
конструкторской документации зашивки судовых помещений, схем зашивки, схем
установки дверей и др.



Вся производимая продукция имеет необходимые
сертификаты и разрешения.



Изготовление панелей и дверей производится
квалифицированным персоналом на собственном производстве, оснащенном
современным импортным оборудованием и необходимой оснасткой.  Качество продукции соответствует аналогичной
продукции, производимой в странах ЕС. 



Изготовление панелей и дверей производится
квалифицированным персоналом на собственном производстве, оснащенном
современным импортным оборудованием и необходимой оснасткой.



Продукция, произведенная  группой компаний ЗАО «Научно-производственное
объединение Россудпром" и ЗАО "Российские судовые модульные
системы", установлена на десятках судов и плавсредств различного
назначения, а именно: на буровых установках, сухогрузных морских судах и судах
типа река–море, нефтеналивных судах типа река–море, гидрографических судах,
судах экологического контроля, траулерах, буксирах и на  ряде других заказов.

Как и на чем заработать в интернете и не попасть в очередную




Меня зовут Михаил, я очень давно занимаюсь зарабатыванием в интернете, и хочу предложить вам одну из немногих и очень успешную площадку для заработка.
Это реально работающий проект, в котором вы действительно сможете зарабатывать!!!
У многих возникает вопрос, а сколько? И когда? Это пропорционально зависит от вашего трудолюбия, заработать вы можете много, но работать тоже нужно не мало, потому что бесплатный сыр токо в мышеловке!!!
Почему эта площадка? Потому что только они предлагают продукт, которым вы пользуетесь ежедневно, высокого качества, и очень известного бренда.
Сильная команда, заинтересованная помочь новичку научиться зарабатывать и готова помочь вам любую минуту.
Сделайте свой правильный выбор! Я свой заделал: http://orilider.com/?i=3921

Метки: заработок в интернете, интернет, интернет бизнесе, пассивный заработок

Поздравляем директора «Межотраслевой компании АТЛАНТ»

Поздравляем директора «Межотраслевой компании АТЛАНТ» Сергея Валерьевича Аншукова с Днем рождения.


 


Позволь тебя поздравлю с Днем рожденья

Огромной радости желаю, вдохновенья,

Забудутся пусть все обиды и ненастья,

Достатка желаю, огромного счастья.

Радость и веселье чаще в дом стучали,

А в сердце, чтобы не было печали.

Встреч неожиданных и самых ярких,

От близких чаще получать подарки,

Креативных планов, блестящих идей,

Радужных, незабываемых дней,

Успехов в жизни, преданных друзей.

Выполняет заказы на поставку любого автомобиля

ООО «Межотраслевая компания АТЛАНТ» официальный дилер немецкой фирмы Autohaus Franke GmbH выполняет заказы на поставку любого автомобиля из Германии. Внимание, мы дорожим своей репутацией .Транспортный отдел- e-mail: mkatlant-tech@mail.ru, тел. 89532626416. Начальник ТО Соловьев Алексей Юрьевич

Компания "Laudon-S" приглашает на работу высококвалифицированных

Компания "Laudon-S" приглашает на работу высококвалифицированных специалистов : сборщиков корпусов металлических судов, сварщиков ( п/авт, ручн., АДС ), судовых трубогибщиков-трубопроводчиков, судовых маляров-изолировщиков, судовых слесарей-монтажников, инженерно-технических работников. Резюме обязательно. Е- mail :info@laudon-s.com

ИГОРЬ ГЛУШАКОВ, ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ОАО «ССЗ

На Сосновском судостроительном заводе Вятскополянского района произведён спуск нА воду очередного, третьего судна из серии катеров, предназначенных для федеральной таможенной службы России.

Для корабелов спуск судна на воду - событие всегда неординарное, праздничное. Детище, над которым работали год, освящают, чтобы служило долго. По морской традиции о борт бьют бутылку шампанского, и только после всех ритуальных церемоний спусковые лебёдки приходят в движение. Первые два катера для таможни Дальнего Востока уже стоят у причала. Их собрат будет нести службу на водных просторах Архангельска.

Быстроходное судно со скоростью 32 узла и водоизмещением 21 тонны рассчитано на штатный экипаж 9 человек и предназначено для перехвата и досмотра судов. При его строительстве применены самые новейшие технологии проектирования, сборки и оснащения.

Сосновский судостроительный заводИГОРЬ ГЛУШАКОВ, ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ОАО «ССЗ»: «В технических особенностях он отличается тем, что это скоростной катер, с повышенной мореходностью, достаточно вместительный для выполнения своих задач и несения боевой службы».


Как только судно касается воды, в дело вступает специальная смотровая команда. Она обследует внутренние отсеки катера на герметичность. Всё в порядке, а значит, следующим этапом станет установка оборудования и настройка спутниковой, навигационной и радиосвязи. Сосновские судостроители уже не в первый раз доказывают, что в состоянии выпускать суда различного класса, создавая проекты практически «с нуля».




Svetlana Kovalchuk, 17-04-2014 22:44 (ссылка)

ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ!!!


ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ!!! Свободный график. Доход высокий. Занятость от 2 часов в день. Наличие компьютера. Все официально. Подходит для молодых мам, домохозяек и просто для тех, кому нужны ДЕНЬГИ. Для получения информации ставьте в комментарии, отправлю информацию. Не забудьте поставить КЛАСС - помоги другим заработать.
Подробную информацию смотри на сайте: http://svetapro75.blogspot....

Метки: заработок в интернете, интернет, интернет бизнесе, пассивный заработок

«Межотраслевая компания АТЛАНТ» предлагает Вам сотрудничество

Cудостроительный-судоремонтный отдел ООО «Межотраслевая компания АТЛАНТ» предлагает Вам сотрудничество по выполнению кораблестроительных работ, а так же по предоставлению специалистов рабочих специальностей. Компания основана в 2008г., имеет опыт работ на «Ярославском судостроительном заводе», « Туапсинском судоремонтном заводе » а также на судостроительных заводах г.Северодвинска. В 2010 г. коллектив компании выполнял работы на ОАО «ПО «Севмаш» по строительству МЛСП “Приразломная” (монтаж и изготовление вентиляции, металлоконструкций) с Выборгским судостроительным заводом и с ООО R&M Ship Technologies Russia. В 2011 г. «Межотраслевая компания АТЛАНТ» выполняла ремонт судов и изготавливала металлоконструкции на территории « Туапсинского судоремонтного завода ». Замечаний со стороны Заказчиков на период сотрудничества не было. Выполнение работ происходит в срок, в полном объеме и с должным качеством. E-mail:mkatlant-ship@mail.ru, тел. 89115605595.

ОАО " Корфак" приглашает на ОАО СЗ «Северная верфь»

ОАО " Корфак" приглашает на ОАО СЗ «Северная верфь» высококвалифицированных:
- сборщиков КМС ( от 4 разряда, бывшие работники " Севмаш" , " Звездочки" );
- электрогазосварщики ( от 4 разряда, бывшие работники " Севмаш" , " Звездочки", аттестованные на морской регистр );
Тел. 89115605595, e-mail: Andrey_may75@mail.ru

О русских

смотрю документ:СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ- написано РУССКИЙ
смотрю документ:КОНСТИТУЦИЯ РФ СТ 65-про русских нет ничего
Почему Ельцино-Путины отказывают русскими в государственности? 
Поэтому шестерки чиновники в президенты пролазят!
несоответствие в установочных документах государства (конституции) должен устранить президент,а если он сопли жует?............

«Группа ОТДЕЛ КАДРОВ» услуги по поиску персонала

 «Группа ОТДЕЛ КАДРОВ» занимается оказанием услуг по поиску и подбору

для заказчиков — предприятий и компаний, которые работают с нами
на договорной основе и оплачивают наши услуги. Поэтому мы строго следуем
требованиям к кандидатам, которые предъявляют наши заказчики. Наша
задача — сэкономить время клиента, быстро провести поиск, отобрать
кандидатов, максимально соответствующих профессиональным и личностным
требованиям вакансии, тщательно проверить их данные. Наша компания предлагает
широкие возможности для профессионалов в выборе работы, построении и развитии
карьеры, реализации управленческого потенциала. Мы содействуем привлечению
компетентных специалистов, рабочих и профессиональных руководителей в
российские и иностранные компании.


 Предлагает простые
и эффективные решения кадровых вопросов. В нашем распоряжении находятся
самые передовые технологии и  методики подбора персонала и  кадрового
консалтинга. Наше стремление ориентироваться на потребности заказчика
гарантирует максимальное удобство для наших клиентов, высокую скорость
выполнения заказов, качество предоставляемых услуг, неукоснительное соблюдение
норм деловой этики.


О Вашем принципиальном решении прошу
сообщить на  e-mail: otdkadr-nord@mail.ru . Рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное
сотрудничество.

Квартира продажа.

Продам 2х комн. кв . Район тихий, соседи хорошие, квартира чистая, теплая , светлая, лоджия 7м., требует частичного ремонта. Е.о, ж.д, Подъездные пути асфальтированы, есть место под гараж и огород. В селе есть школы, детские сады, роддом, поликлиника, стационар, стадион, Фок, супермаркеты, такси, охота, рыбалка, грибы, ягоды- самый экологически чистый район в области. Удачное место для проживания дачников и пенсионеров, и людей с детьми.
т.8-951-439-42-85. Ирина.




РСО"Мк АТЛАНТ"производит набор строителей

Ремонтно- строительный отдел «Межотраслевой компании АТЛАНТ» 
производит набор по следующим строительным специальностям ( для постоянной и временной работы ): электрогазосварщик; слесарь-сборщик; монтажник металлоконструкций; слесарь по сборке металлоконструкций; электрик; штукатур- маляр; плиточник-облицовщик; плотник-столяр; каменщик; электросварщик-арматурщик; электромонтёр; разнорабочий; монтажник СТСиО; электромонтажник электрических сетей и оборудования; кровельщик; монтажник вент. фасадов; монтажник окон ПВХ; монтажник стеклянных фасадов; монтажник подвесных, натяжных потолков; изолировщик гидро-термо изоляции; стропальщик; такелажник; жестянщик. Желательно резюме. E-mail: : mkatlant-build@mail.ru. Ул. Полярная 25/40 офис 4 - 10 до 18. Суб.воскр. выходной. 
Тел. 89214949586. Отдел кадров.

Невский судостроительно-судоремонтный завод приглашает

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» г.Шлиссельбурга приглашает на работу специалистов:
Инженер-электрик, инженер-конструктор, инженер-технолог по лакокрасочным покрытиям
Образование высшее профессиональное, опыт работы в судостроении от 5 лет, владение программой «AutoCad». Резюме.
 
Рабочие по специальности
- сборщик корпусов металлических судов (опыт работы в судостроении от 3 лет)
- электросварщик на п/автоматических машинах 
- маляр судовой 
- сброщик-достройщик (опыт работы от 3 лет) 
- гибщик судовой 
- маляр судовой (опыт работы от 3 лет)
- слесарь-монтажник судовой (установка и центровка оборудования, умение читать чертежи, опыт работы от 3-х лет)


Режим работы предприятия с 8.00 до 17.00. Своевременная выплата заработной платы, оформление по Трудовому Кодексу, медицинское страхование.


Проезд от ст.м. «ул.Дыбенко» авт.575 (40 минут),
Развозка от г.Отрадное.
Иногородним предоставляется место в общежитии.
Тел  8(81362) 78-737 – отдел кадров


E-mail: pvv@nssz.ru

ООО "СА-АС Тех" предлагает:

Общество с ограниченной ответственностью СА-АС Тех предлагает Вам сотрудничество по выполнению работ: монтаж главных судовых двигателей, монтаж судового валопровода, монтаж и изготовление трубопроводов и по предоставлению специалистов рабочих и инженерно-технических специальностей.

Автор: Алексей Юрьевич
Тел.: 89314030268
E-mail: sa-as-tec@mail.ru

Новоладожский судостроительный завод приглашает на работу

Новоладожский судостроительный завод приглашает на работу:сборщиков корпусов металлических судов, сварщиков ( аттестация РРР или РМС ), судовых трубогибщиков, судовых маляров, слесарей механосборочных работ,судовых слесарей-монтажников.

Автор: Нина Александровна
Тел.:  8(812)494-83-55
E-mail: nlsz@yandex.ru

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу