Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

А ВОТ!

ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАССКАЗАТЬ ГДЕ ВЗЯТЬ  ДЕНЬГИ?! Пишите на tdtr@mail.ru false

настроение: Кайфовое
хочется: денек!
слушаю: Шнур Дорожная

Метки: ДЕНЬГИ, МЛМ, клуб ЛЕГКО, crypto-money, boost, ГЛОБУС

Теребнев Л.В.: Единая транспортная система города и области

 
http://www.mr7.ru/articles/54034/#cmt-134305

 Путь интеграции города и области понимает и принимает Губернатор Санкт-Петербурга Г. Полтавченко

Сценарий № 1. Интеграция или объединение с Петербургом

Простейший путь развития: контролируется центром, частично опробован в Москве. При всех отличиях Петербурга и Ленинградской области, граница между ними не более чем административная формальность. Лишь соответствующий знак на трассе указывает, что Шушуары – это уже Петербург. В силу именно административных причин говорить о возможном объединении рано, но уже сейчас можно выбрать точки соприкосновения, которые позволят регионам существовать в рамках агломерации – пространства с интенсивными внутренними экономическими и культурными связями.

Одной из точек соприкосновения может стать совместное строительство Петербургом и Ленинградской областью инфраструктурных объектов. «Между регионами не полностью развит потенциал маятниковой миграции, когда жители области посещают Петербург с культурными и образовательными целями, а городские жители едут в Ленинградскую область для отдыха, – отмечает директор «Высшей школы экономики» в Петербурге Александр Ходачек, – также не раскрыт потенциал совместного использования водных бассейнов и утилизации мусора».

Учитывая темпы развития транспортных коммуникаций, в ближайшем будущем жители Ленинградской области смогут ежедневно после работы добираться в центр города на метро или скоростном легком транспорте, посещать театры и клубы, а петербуржцы в это время – наслаждаются закатом где-нибудь в Сосновом Бору. Но все это невозможно без создания общей экономической программы, которая бы учитывала распределение функций между субъектами.

«Комиссии по взаимодействию между Петербургом и областью, например, по транспорту, действовали в правительстве Сердюкова, – говорит профессор «Высшей школы экономики» Леонид Лимонов, – Но чиновники привыкли отчитываться по собственным достижениям, сотрудничество воспринимается ими как победа соседа». Лимонов замечает, что на Западе решение об агломерации принимается горизонтально, когда регионы осознают необходимость в этом, у нас же «все ждут указки сверху».

Появление новой экономической программы позволит прощупать подводные камни возможного объединения: удаленные районы Ленинградской области могут стать в двойне депрессивными. «От слияния двух субъектов, скорее всего, выиграют районы, примыкающие к Санкт-Петербургу, а также районы с высоким экономическим потенциалом, – считает Александр Ходачек, – это Кудрово и Гатчина (потенциальные города-спутники), Кириши (центр нефтехимической промышленности) и Усть-Луга (прибрежная территория, где развивается порт)». Среди районов, которые проиграют в случае объединения, Ходачек выделяет Подпорожье, Пикалево, Лодейное Поле, Бокситогорск, Тихвин и Кингисепп.

Сценарий № 2. Привлечение инвесторов с помощью налоговых льгот

Достижение Сердюкова и одна из причин его политической выживаемости – ленинградское экономическое чудо, состоявшееся в начале двухтысячных годов, когда при помощи налоговых льгот Ленинградской области удалось привлечь фирмы с крупными инвестиционными проектами. В результате прирост показателей по основным отраслям промышленности обогнал петербургские и средние по России в несколько раз. «Федеральная власть эти льготы не подтвердила, поскольку регион был убыточным, но процесс уже шел полным ходом, – вспоминает Леонид Лимонов. – Сегодня такие вещи регулируются на федеральном уровне, самостоятельная налоговая политика невозможна».

Плюсы от низкой налоговой ставки для инвесторов неочевидны для федерального центра, но для Петербурга – это вопрос освобождения от промышленности. Петербург – едва не единственный европейский миллионник, в центре которого – действующие фабрики и заводы. Перенос промышленности в Ленинградскую область позволил бы переоборудовать промышленные объекты под жилые и творческие пространства, что с успехом удалось сделать в Нью-Йорке. Для Ленинградской области – это новые рабочие места.

Сценарий № 3. Стабильное продолжение политики Сердюкова

В отличие от других регионов, сменивших губернатора в текущем году, у Ленинградской области будет стабильный фундамент для развития. Попытки форсировать развитие были невозможны при консервативном хозяйственнике Сердюкове, поэтому задача нового губернатора – развить потенциал, который в области не использовался. Одним из таких потенциалов может быть информационная политика.

«Минус Сердюкова – негативный флер, который сложился у Ленинградской обалсти в средствах массовой информации, – отмечает Александр Ходайчик, – задача нового губернатора этот флер снять». На это был направлен выход в Интернет губернатора на исходе правления. Возможно, новый образ Ленинградской области поможет привлечь туристов и инвесторов без интеграции с Петербургом. По меньшей мере, она избавится от образа большого депрессивного Пикалево.

Комментарии

Консервативный путь развития Ленинградской области и противостояние с Санкт-Петербургом завершилось - это результат! Поздравляю, прежде всего, жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области!!!
Исходя из такого результата мы обязаны придерживаться Сценария № 1 (Интеграция или объединение с Петербургом) с некоторой доработкой и с учетом других сценариев. Последующее объединение произойдет вне нашего желания, по факту действий, после выполнения следующих основных задач:
1. Создание единой коммуникационно-транспортной системы двух субъектов Федерации. Выработка единых правил и нормативов возведения транспортно-инфраструктурных объектов, их содержания и стратегического развития с учетом потребностей субъектов Федерации (Санкт-Петербург и Ленинградская область), а также Северо-Западного ФО и России в целом. Возможно создание единого органа управления и координации (негативный опыт - строительство КАД через город у метро Обухово и других примеров достаточно).
2. Формирование бережливого отношения к природным ресурсам Ленинградской области во благо жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с учетом опыта соседей - Финляндия, Швеция) и прекращения уничтожения лесных массивов варварским методом (один полет на самолете убедит в "пятнистом" лесном ландшафте и вырубке лесных массивов вдоль деревень, лес отступил от сельских поселений на 10-15 км).
Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области на равных условиях должны пользоваться природным, культурным и научно-образовательным ресурсом двух субъектов Федерации.
3. Создание и реализация Единого государственного градостроительного плана развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области, прекращение практики строительства жилых массивов в Ленинградской области в ближайшем расположении к КАД, без должных дорог и коммуникаций. Завершить (остановить) "рост квадратных метров на одного жителя Ленобласти" за счет строительства жилья вокруг КАД, строить там, где развивается производство и сельское хозяйство, а не там где есть "пятно застройки". Усилить экономическое развитие Кингисеппского, Бокситогорского, Тихвинского, Волосовского, Лодейнопольского районов, снимая проблему безработицы в Пикалево, Бокситогорске и других моногородах. На основе Единого государственного градостроительного плана возможно привлечение инвесторов, развитие портов, создание экономических зон с особыми налоговыми преференциями, формирование Спортивной системы комплексного развития олимпийских видов спорта РФ, создание культурно-туристической системы двух субъектов Федерации и многие другие инновационные проекты Федерального значения.

Первый сценарий - это сценарий развития Санкт-Петербургской городской агломерации, это возвожность создания эксперементального субъекта Федерации - Санкт-Петербургская губерния РФ. В Губернии будут развиваться городские и сельские территориальные округа: Санкт-Петербургский округ (с функциями и полномичиями федерального центра), Гатчинский округ, Волховский, Тихвинский и другие округа. Это позволит системно развивать территорию Агломерации.
Стратегию развития региона Санкт-Петербурга и Ленинградской области должна определять инновационная политика, научное предвидение и проекты, российская и мировая практика градостроительного развития.

С уважением, экс-председатель Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, доктор политических наук
Теребнев Л.В. (LeoTer1953@ya.ru)

Комментарии

Консервативный путь развития Ленинградской области и противостояние с Санкт-Петербургом завершилось - это результат! Поздравляю, прежде всего, жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области!!!
Исходя из такого результата мы обязаны придерживаться Сценария № 1 (Интеграция или объединение с Петербургом) с некоторой доработкой и с учетом других сценариев. Последующее объединение произойдет вне нашего желания, по факту действий, после выполнения следующих основных задач:
1. Создание единой коммуникационно-транспортной системы двух субъектов Федерации. Выработка единых правил и нормативов возведения транспортно-инфраструктурных объектов, их содержания и стратегического развития с учетом портебностей субъектов Федерации (Санкт-Петербург и Ленинградская область), а также Северо-Западного ФО и России в целом. Возможно создание единого органа управления и координации (негативный опыт - строительство КАД через город у метро Обухово и других примеров достаточно).
2. Формирование бережгивого отношения к природным ресурсам Ленинградской области во благо жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с учетом опыта соседей - Финляндия, Швеция) и прекращения уничтожения лесных массивов варварским методом (один полет на самолете убедит в "пятнистом" лесном ландшафте и вырубке лесных массивов вдоль деревень, лес отступил от сельских поселений на 10-15 км).
Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области на равных условиях должны пользоваться природным, культурным и научно-образовательным ресурсом двух субъектов Федерации.
3. Создание и реализация Единого государственного градостроительного плана развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области, прекращение практики строительства жилых массивов в Ленинградской области в ближайшем расположениии к КАД, без должных дорог и коммуникаций. Завершить (остановить) "рост квадратных метров на одного жителя Ленобласти" за счет строительства жилья вокруг КАД, строить там где развивается производства и сельское хозяйство, а не там где есть "пятно застройки". Усилить экономическое развитие Кингисеппского, Бокситогорского, Тихвинского, Волосовского, Лодейнопольского районов, снимая проблему безработицы в Пикалево, Бокситогорске и других моногородах. На основе Единого государственного градостроительного плана возможно привлечение инвесторов, развитие портов, создание экономических зон с особыми налоговыми преференциями, формирование Спортивной системы комплексного развития олимпийских видов спорта РФ, создание культурно-туристической системы двух субъектов Федерации и многие другие инновационные проекты Федерального значения.

Первый сценарий - это сценарий развития Санкт-Петербургской городской агломерации, это возвожность создания эксперементального субъекта Федерации - Санкт-Петербургская губерния РФ. В Губернии будут развиваться городские и сельские территориальные округа: Санкт-Петербургский округ (с функциями и полномичиями федерального центра), Гатчинский округ, Волховский, Тихвинский и другие округа. Это позволит системно развивать территорию Агломерации.
Стратегию развития региона Санкт-Петербурга и Ленинградской области должна определять инновационная политика, научное предвидение и проекты, российская и мировая практика градостроительного развития.

С уважением, экс-председатель Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, доктор политических наук
Теребнев Л.В. (LeoTer1953@ya.ru)

Хорошо ничего ни сделают,все делают только хуже.При белякове электрички ходили каждые 30 минут,теперь через каждые 1 час.20.Да и коммунистам типа Малинковича хорошая реклама если решат убрать имя Ленина из названия то он то шум поднимет.А почему все таки в начале 1990 когда переименовали Ленинград,то область оставили Ленинградскую.Ведь Самарская область стала тоже Самарской,а не осталась Куйбышевской?Это был такой подарок коммунистам?

Леонид Васильевич, наверно, надо признать, что "строить ... там где есть "пятно застройки" " при КАД - строить петербургское (по факту) жильё в Ленобласти. При наличии личного или качественного общественного транспорта это - точно не проблема, в отсутствие пробок. Прошли, в принципе, времена необходимости жить возле работы.

Хотя, по личному опыту - 20 минут пешком до работы, безусловно - удобство. :)

Леонид Васильевич, в Вашем комментарии очень хорошо, что Вы затронули очень важные проблемы дальних городов Ленинградской области. Что бы ни было два региона будут или один, но дальним городам тоже нужно развитие. Особо катастрофическая ситуация складывается в Бокситогорске, закрываются одно за другим предприятия, а градообразующее предприятие ОАО "Русал Бокситогорск" заметно ужимается и сокращается, хотя обещают, что строить что-то будут, но это "вилами по воде писано" и у них самих даже нет четкого понимания что делать дальше. Поэтому городу Бокситогорску нужны срочно инвестиции, развитие, новые предприятия, хотя бы чтобы не зависеть от единственного градообразующего предприятия ОАО "Русал Бокситогорск", к сожалению губернатор Валерий Сердюков палец о палец не стукнул, чтобы помочь этому городу, говоря только об успехах в успешных городах и районах, а Бокситогорска как будто бы и нет, то есть даже "не замечал" проблемы города, делая акценты только там где все нормально.

Леонид Васильевич, еще хотел бы Вам как транспортнику рассказать еще об одной проблеме Бокситогорска, о транспортной. Дело в том, что у Бокситогорска нет настоящего, нормального железнодорожного сообщения, есть только подъездной путь от станции Большой Двор до Бокситогорска, который принадлежит не РЖД, а ОАО "Русал Бокситогорск", ввиду проблем предприятия, судьба этого подъездного пути, единственной железнодорожной связи с городом тоже под вопросом, и вообще это не правильно, когда железная дорога связывающая город с остальной сетью принадлежит одному заводу, не правильней ли было бы ее вообще взять на баланс РЖД, это бы могло улучшить инвестиционный климат города, а то ОАО "Русал Бокситогорск" за использование своего пути даже в лучшие времена ставил такие препоны и цены, что никто не хотел пользоваться железнодорожным сообщением с городом Бокситогорском по грузовым перевозкам, это так же послужило причиной закрытия пассажирского сообщения с Санкт-Петербургом в начале 2000-х годов. Это нужно как-то решать, иначе благоприятного инвестиционного климата не видать как своих ушей, а так перевозчики груза могли бы пользоваться беспрепятственно железнодорожным транспортом, имея дело только с РЖД без ОАО "Русал Бокситогорск", и даже можно было бы наладить пассажирское железнодорожное сообщение с помощью дизель-электрического подвижного состава поездов ДТ1, подобно тому как используются на маршрутах Сланцы, Иваногород.

С уважением, житель г. Бокситогорска.

Уважаемые земляки! Мне хорошо, не по наслышке известны проблемы Бокситогорска и всего района, подобные проблемы есть в Тихвинском районе и Пикалево... Везде я был, видел, принимались правильные и своевременные решения. Однако самоустранение Губернатора от проблем транспорта, развития его инфраструктуры, а кроме того, переброс этих проблем на муниципальные образования, которые не имели финансовой возможности решать транспортно-инфраструктурные задачи ОМСУ, привело к деградации общественного транспорта в Ленинградской области, а передача в частные руки многих аспектов жизнеобеспечения области, включая транспортное развитие - осложнило жизнь жителей Ленинградской области. Правильно Вы отмечаете - не нашли "общего понимания" проблемы пригородного комплекса - результат, тариф самый высокий в России, график движения электричек не устраивает студентов и работающих в Санкт-Петербурге. Транспорт-это бизнес, но в большей степени это подвижность населения, это возможность посещать театры в СПб, это спортивные школы и больницы, это работа в Санкт-Петербурге и достойная зарплата... Транспортом нельзя заниматься по остаточному принципу - в первую очередь дотации сельскому хозяйству, рыбному промыслу, лесным угодьям, а на транспорт, что останется - т.е. ничего.
Строительство жилья у КАД - это создание дополнительной нагрузки на ОМСУ, живут граждане по факту в Ленобласти, а работают и платят налоги в Санкт-Петербурге, а мусор вывозить, скорую помощь содержать должен глава района и поселения... Это не эффективный путь развития жилого фонда Ленобласти.
Очень важно не допускать даже возможности неквалифицированным чиновникам развивать область без Градостроительного плана, научных, экономических прогнозов с обязательным учетом мнений и пожеланий жителей районов.
Полагаю, что у Александра Юрьевича достаточно опыта, сил и желания переломить негативную ситуацию с транспортом в пользу жителей Ленингроадской области и Санкт-Петербурга.

Леонид Васильевич, большое спасибо, что ответили на комментарий. Все-таки как Вы считаете реально ли вообще ветку длиной 15 км. от станции Большой Двор до Бокситогорска включить в общую сеть ОАО РЖД, тем более и владельцу этой ветки ОАО "Русал Бокситогорск" она тоже особо не нужна, так как постоянно ходят слухи о ее закрытии. Пусть бы город имел нормальную связь с РЖД как и другие города, а не так, что вроде есть железная дорога, но в то же время ее и нет, так как подъездной путь, принадлежащий одному заводу это все-таки не нормальная связь с целым городом, нельзя чтобы город был в зависимости от одного завода в том числе и по транспорту.

Кстати для справки. Такая ситуация сложилась еще с советских времен, ветка от станции Большой Двор до г. Бокситогорска принадлежала всегда ПО Бокситогорский глинозем (нынешний ОАО Русал Бокситогорск), но тогда было "все общее" и проблем как у других предприятий города при перевозке грузов, так и у пассажиров для пассажирского сообщения не возникало, однако сейчас владелец этой ветки подъездного пути ОАО Русал Бокситогорск творит что хочет, вздувает цены, ставит такие условия, что пользоваться этой веткой не выгодно другим предприятиям, которые тоже бы хотели что-то возить, да и кто захочет перевозить грузы или налаживать пассажирское движение, когда нужно кроме РЖД согласовывать, платить и решать вопросы с владельцем этой ветки ОАО Русал Бокситогорск, лучше всего было бы если бы ветку включили в общую сеть ОАО РЖД и наладить на ней нормальное сообщение в том числе пассажирское.

Спасибо.

Очень жаль, Вы не представились, но это не меняет суть вопроса. Вопросами перевода железных дорог из путей общего, необщего пользования заниммается ФАЖТ Министерства транспорта РФ. Федеральное агетнство железнодорожного транспорта по инициативе ОМСУ (Бокситоговский район) принимает решение о статусе путей промышленного транспорта или по подъездным путям к предприятию (статус этой ветки надо смотреть). ваше предложение реально может быть реализовано. По стране более 50 тыс км таких путей, которые входят в ППЖТ. Однако двойное назначение таких путей возможно. Первое : инициативной группой обратитесь к Главе района, а затем в Управление ФАЖТ по Северо-Западному ФО. После проработки Вашего предложения - принимается решение в Москве через ОАО "РЖД" и Минтранс РФ. Если эта ветка входит в уставной капитал ОАО "РУСАЛ Бокситогорск" путь решения несколько иной. Успехов. Мой электронный адрес;LeoTer1953@ya.ru -пишите. Всего доброго. С уважением, Теребнев Л.В.

Почему я покинул работу председателя комитета-Теребнев Л.В.

Леонид Теребнев: «Развитие транспорта должна определять наука, а не инвестор»

08.10.2010 14:00 | Источник J Автор: Мария Яцко

http://www.dailyj.ru/articles/2010/10/08/72350.html
 
Кто согласен с моей позицией! Пишите! Не согласные - скажите почему?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу