Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Alexander Velichko, 09-08-2008 23:17 (ссылка)

Без заголовка

Это сообщество просто класс!!!! Так же вступайте в моё сообщество АвтоМир, АвтоМир - это самые лучшие фотки тюнингованных авто, полезные советы, статьи на самые задаваемые вопросы по тюнингу авто, так же вы можете посмотреть видео, дрифтинг. Оставляйте свои комментарии, голосуйте!!!  ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ СДЕСЬ!!!  

Итальянских геев заставляют сдавать на права дважды



Суд заставил итальянское правительство выплатить 100 000 евро компенсации мужчине, которого заставили дважды сдавать экзамен на водительские права из-за нетрадиционной сексуальной ориентации. Как передает (С) Reuters, 26-летний Данило Джуффрида сообщил о том, что является гомосексуалистом, на медицинской комиссии при поступлении на воинскую службу. Однако министерство обороны передало эту конфиденциальную информацию в минтранс, и Джуффриде пришло уведомление о том, что из-за "расстройства сексуальной самоидентификации" ему придется вторично сдать на права, иначе его водительское удостоверение будет аннулировано. Мужчина успешно прошел экзамен, но права ему выдали сроком на год вместо обычных 10 лет. Тогда он обратился в суд.

( Читать далее )

Без заголовка

люди я очень люблю гонять! что вы бы мне посоветовали сбалансом в 3500$(я студент).

настроение: Бодрое

" Amanat ", 23-01-2008 16:54 (ссылка)

Без заголовка

настроение: Хорошее

Flover Flover, 01-04-2008 20:13 (ссылка)

Самый быстрый в мире Аston Martin готов к производству

Представители Aston Martin официально подтвердили, что уже совсем скоро они начнут серийное производство самого мощного автомобиля в своей истории под названием V12 Vantage RS. Впервые показ этой модели состоялся в декабре прошлого года на открытии дизайн-центра компании в Гайдоне. Но тогда суперкупе экспонировалось под именем V12 Vantage RS Concept и ничего о будущем машины не сообщалось. Сейчас же завеса тайны приоткрылась: 12-цилиндровый 2-местный суперкар будет запущен в производство уже в этом году.

Под карбоновым капотом V12 Vantage RS скрывается 6-литровый мотор V12 заимствованный у гоночного Aston Martin DBR9 мощностью свыше 600 л.с. Прошлым летом DBR9 выиграл 24-часовой марафон в ЛеМане. Тогда он впечатлил не только скоростью, но и потрясающей надежностью. Все шесть стартовавших машин благополучно добрались до финиша, хотя обычно клетчатый флаг после 24-часовой гонки удается увидеть только половине машин.

Как и у гоночного прототипа большинство кузовных деталей V12 Vantage RS изготовлены из углепластика. Из него выполнены капот, крышка багажника, крылья и даже выдвижной задний спойлер, который активизируется на скоростях свыше 200 км/ч. Также много не прикрытого карбона можно обнаружить в салоне. Из него выполнена обшивка дверей и вставки на центральной консоли. В итоге благодаря применению гоночных технологий массу суперкара удалось удержать в пределах 1600 кг, что означает энерговооруженность свыше 375 л.с. на тонну веса, что превосходит показатели большинства основных конкурентов.

Чтобы соблюсти главный принцип Aston Martin сочетание высоких динамических характеристик и комфорта больших Grand Tourismo V12 Vantage RS оснастили не только регулируемыми амортизаторами от 517-сильного суперкара DBS, но и пневмоподвеской. Она позволяет изменять клиренс в диапазоне от 50 мм, что идеально для гоночной трассы, до 120 мм, которые позволяют штурмовать не высокие бордюры.

Благодаря низкому весу, переработанной аэродинамике и сверхмощному мотору максимальная скорость V12 Vantage RS превышает 350 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 3,5 с. Спринт с 0 до 200 км/ч занимает у суперкара менее 10 с. А чтобы суперкар замедлялся также молниеностно, как и разгонялся, его оснастили гоночными карбоновыми тормозными дисками, которые легче и долговечнее обычных. В отличие от конкурентов, керамические тормоза предлагаются в базовой комплектации.

Производство Aston Martin V12 Vantage RS с новейшей 7-ступенчатой коробкой передач начнется уже в мае этого года на заводе в Гайдоне. В России первые автомобили появятся в июне. Розничные цены начинаются с отметки 200 тысяч евро. В перспективе ожидается появление одноименного родстера.

Электрохимическая защита или покраска?

Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.

Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу