Термоусадочный колпачок для упаковки горлышка бутыли 18,9 л.
Термоколпачок для бутыли 19 л.(18,9 л.) – это современный инструмент идентификации и дифференциации бренда, стильная и оригинальная защита вашего продукта от несанкционированного вскрытия и подделок. Термоусадочный колпачок для бутыли также обеспечивает стерильность пробки и горлышка, что особенно важно, когда бутыль устанавливается в кулер, поскольку пробка неизбежно окажется в баке с водой, она не должна иметь контактов с воздухом и руками человека.
Компания «Юнифол» для изготовления термоусадочного колпачка для бутыли использует высококачественные материалы зарубежного производства толщиной: 50 мкм, 60 мкм, 70 мкм, 75 мкм.

Метки: Юнифол, термоусадка, термоусадочный колпачок
Термоусадочный колпачок из пленки ПВХ для бутылки пива

Метки: Юнифол, термоусадка, термоусадочный колпачок, колпачок для бутылки пива
вопросы по термоусадочным колпачкам
Вопрос: Нам нужен «стандартный» термоусадочный колпачок для бутылки вина. Что Вы можете предложить и по какой цене?
Ответ: ГК «Юнифол» изготавливает термоусадочные колпачки на бутылки вина различных размеров и опций. Цена зависит от следующих составляющих: точные размеры колпачка, опции колпачка (наличии отрывной ленты, топ-диска, голограммы, припрессовки, печати логотипа и т.п.), а также необходимой партии. Так цена на партию в 50 тысяч колпачков будет сильно отличаться от цены на партию в 500 тысяч колпачков. Обычно для бутылок вина используют термоусадочные колпачки размеров: 29,5х 55, 30х50, 31х55, 30,5х60 и прочие.
Подробнее в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ на нашем сайтеhttp://www.unifol.ru/vopros-otvet.html
настроение: Благодарное
Метки: термоусадочный колпачок, термоколпачок, бутыль 18, качество Юнифол, укупорка
термоусадочный колпачок для бутыли 18,9 л.

Мы рекомендуем использовать прозрачный формованный термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль.
Возможно изготовление колпачка с нанесение логотипа, вертикальной перфорацией или вертикальной отрывной лентой.
http://www.unifol.ru/termou...
Как правильно усаживать термоусадочный колпачок
В наши дни едва ли не основным трендом в области изготовления алкогольной и безалкогольной продукции является стремление усовершенствовать укупорку тары. Это в первую очередь нужно для того, чтобы защитить продукт от фальсификата, сделать его, и как следствие и бренд, более конкурентоспособным и узнаваемым на рынке.
Какая бы укупорочная продукция не использовалась, результат должен быть один – безукоризненно укупоренная емкость.
Для чего используются термоусадочные колпачки?
Данная продукция, произведенная компаний Юнифол на высокотехнологичном оборудовании зарубежного производства, применяется для защиты алкогольной, безалкогольной продукции от фальсификата – для этой цели мы применяем различные дизайнерские решения и опции для производства термоколпачков, такие как, например нанесение логотипа бренда, глубокая многоцветная печать, вертикальная или горизонтальная перфорации и отрывная лента, рельефное тиснение, припрессовка фольгой, добавление голограммы и пр.
Какие стоит ожидать результаты от использования термоколпачков?
Применение термоколпачков позволяет:
- предоставлять потенциальному покупателю дополнительные сведения о производителе, и непосредственно о продукте;
- обеспечить дополнительную имиджевую составляющую продукта;
- обеспечить полный круговой охват, как следствие безукоризненную герметизацию;
- получить дополнительное поле для реализации дизайнерских изысков;
- получить уникальную возможность скрыть возможные дефекты тары, без потери привлекательности продукта.
Термоусадка – это процесс усаживания, иными словами сжатия полихлорвинилового колпачка под воздействием повышенного температурного режима.
Термоусадка применяется:
- для обеспечения надежности укупоривания продукции;
- для защиты от фальсификата;
- для позиционирования товара на рынке и обеспечения конкурентоспособности бренду.

Как это работает?
Термоколпачок прочно облегает поверхность тары, на которую усаживается, точно повторяя все особенности рельефа бутылки и образуя герметичное, прочное покрытие. Таким образом, алкогольная и безалкогольная продукция, фармацевтическая продукция, плодоовощная консервация, молочная продукция, автомобильная и бытовая химия, минеральная и питьевая вода, специи и косметика приобретают дополнительную защиту, в том числе и защиту:
- от воздействия солнечных ультрафиолетовых излучений;
- от механических повреждений и преждевременного вскрытия;
- от попадания пыльных частиц, влаги;
- от пересыхания для корковых пробок для шампанского, тихих и игристых вин.
Во время усадки колпачки плотно охватывают горлышко тары, повторяя его контуры и обеспечиваярешение проблем связанных с герметизацией и изоляцией любого типа продукции.
Для того чтобы добиться безукоризненно высоких показателей усадки, необходимо учитывать некоторые технологические особенности:
- тара должна быть полностью сухой, поскольку малейшее попадание влаги приведет к деформации поверхности колпачка;
- температура усаживания термоусаживаемых колпачков должна регулироваться в зависимости от цветовой гаммы, размера, типа оборудования и скорости производственных линий.
Для термоусадки могут использоваться как электрические, так и паровые тоннели.
Электрические тоннели работают по принципу нагнетания нагретого воздуха, который равномерно, при помощи вентиляторов, распределяется по всей длине камеры.
Паровые тоннели работают по принципу нагнетания горячего пара – компания Юнифол рекомендует использовать именно такое оборудование для усадки термоусадочных колпачков и этикеток. Термоусадка паром дает безукоризненные результаты, что достигается за счет равномерного охвата поверхности колпачка.
Мы используем высокоточное оборудование зарубежного производства, которое имеет большую мобильность, позволяет минимизировать расходы и обеспечивает полученной продукции устойчивость к истиранию, воздействию агрессивных сред, и превосходный внешний вид.
Применение термоусадочных колпачков позволит:
- выделить продукцию из ряда аналогичных товаров;
- подчеркнуть индивидуальность товара;
- защитить от фальсификата;
- придать некий шарм;
- эффективнее продвигать товар на рынке;
- увеличить объемы продаж, и как следствие прибыль.
Метки: Юнифол, термоусадка, термоусадочный колпачок, пленка пвх
Термоусадка
тел.8(495)995-90-81/82/83
адрес: МО, г.Фрязино, Окружной проезд, 5
www.unifol.ru

Метки: Юнифол, термоусадка, термоусадочный колпачок, пленка пвх
Акция для производителей минеральной питьевой воды!
Термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль является неотъемлемой частью имиджа, брендовой составляющей упаковки бутылки для воды, он используется для защиты продукции от подделки, вскрытия, параллельно обеспечивая гигиеническую защиту.
Мы рекомендуем использовать прозрачный формованный термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль размером: диаметр -59 мм, высота - от 60мм и более. Толщина пленки 62-75 мкм. Данный размер идеально подходит на 19 литровую бутыль.
При заказе термоусадочного колпачка на бутыль 19 литров с Вашим логотипом по индивидуальному заказу, группа компаний Юнифол предлагает дополнительно по желанию разместить вертикальную перфорацию или вертикальную отрывную ленту совершенно БЕСПЛАТНО!
Подробности о сроках проведения акции и условиях участия спрашивайте у менеджеров компании.

производство термоусадочного колпачка
Также предлагаем Вам термоусадочный рукав (терморукав), который может быть диаметром от 20 до 130 мм, в рулоне или нарезанный, с перфорацией, прозрачный или с печатью. Делаем печать на термоусадочном рукаве методом флексопечати или глубокой печатью. Толщина пленки ПВХ 40-75 мкм.
http://www.unifol.ru/kolpak...

ВИННЫЕ ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ КОЛПАЧКИ ДЛЯ БУТЫЛОК
Наш адрес: МО, г.Фрязино, Окружной проезд, 5 тел. (495)995-90-81, сайт : www.unifol.ru, почта для связи: unifol2012@ya.ru

Термоусадочный ПВХ колпачок для соусов, кетчупов и соков
ПВХ колпачок для соусов, кетчупов и соков, как гарант качества продукции
При выборе продукции чаще всего Потребители ориентируются на ее упаковку и укупорку, ведь
надежно защищенная от предварительного вскрытия, возможности подделки и
эргономично удобная бутылка – свидетельство заявленного производителем качества
вместимого в ней содержимого.
То, что сегодня происходит на потребительском рынке
соков, томатных кетчупов и соусов, можно сравнить с непрерывными гонками. Почетное
место на полке магазина принадлежит тому продукту, который опережает
конкурентов на всех этапах создания, соответствуя многим факторам. Ведь именно
за место на магазинной полке и в списке покупок актуальных и потенциальных
ведется борьба. Принимая во внимание факт, что чем больше выбор продуктов, тем
привередливее и требовательнее становится покупатель, соперничество все более
обостряется.
Даже хорошо известной, с солидной позицией на
прилавках магазинов фирме, производящей кетчуп, обладающей отработанной
технологией производства продукции и определенными стандартами качества, в
определенный момент нужно менять упаковку. И это для того, чтобы выиграть
очередной этап бесконечной гонки, соответствовать образу бренда.
В настоящее время все большее
распространение получают термоусадочные колпачки (далее ТУК) для кетчупов и
соков, предохраняющие крышку "твист-офф" или пластиковую крышку не
купленного еще продукта от "несанкционированного" вскрытия и
соответственно от порчи. Это удобно, в частности, для супермаркетов, нередко
страдающих от излишне любопытных посетителей.
В Компании «Юнифол» ТУК изготавливаются из высококачественной
европейской ПВХ пленки толщиною 40-75 мкм, которая может при определенной
температуре усаживаться, принимая форму предмета, на который надета.
Основными преимуществами использования данного
укупорочного и упаковочного средства являются возможность:
-
обеспечить надежность
укупоривания продукции, т.к. без повреждения ТУК и ТУЭ крышку не вскрыть;
-
выделить
продукцию из ряда аналогичных товаров;
-
подчеркнуть
индивидуальность товара;
-
защитить от
фальсификата;
-
придать
некий шарм;
-
обеспечить
дополнительную имиджевую составляющую продукта;
-
обеспечить
полный круговой охват, как следствие безукоризненную герметизацию;
-
получить дополнительное поле для реализации творческих изысков как Ваших дизайнеров, так и дизайнеров Компании «Юнифол», которые разработают для Вашей продукции эксклюзивный, привлекающий внимание Потребителей дизайн.
ТУК обладает свойствам инертности практически
ко всем химическим веществам, а также влагостойкостью, паростойкостью,
масло-жиростойкостью и газостойкостью, что также немаловажно.
Конечно же следует помнить, что сегодня дизайн
упаковки — это не просто яркая картинка, а искушение, помогающее потребителю
принять окончательное решение о приобретении товара. Разработка дизайна
упаковки в целом и термоусадочного колпачка в частности — это важный этап
производства товара для потребителя. На этом этапе должны удачно сочетаться
маркетинг, расчет и творчество. Хорошо продуманный дизайн может стать решающим
фактором коммерциализации продукции.

Метки: колпачки для бутылок, термоусадочные колпачки, Юнифол
Компания Юнифол-ведущий производитель укупорочной продукции!

Метки: Юнифол, укупорка бутылок
термоусадочный колпачок для бутыли 18,9 л.
Мы рекомендуем использовать прозрачный формованный термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль.
Возможно изготовление колпачка с нанесение логотипа, вертикальной перфорацией или вертикальной отрывной лентой.
В ближайшее время в России будет введен запрет на спонсорство ?
Олег Михеев, партия «Справедливая Россия» внес Законопроект в Госдуму, предусматривающий запрет спонсорства и стимулирования продаж алкогольной продукции. О том, когда и кем внесен Законопроект, вы можете узнать из информационной базы данных нижней палаты парламента.

«Необходимость этих нововведений проста и закономерна» - заявил Михеев. «Необходимо минимизировать поток информации, популяризирующий потребление алкогольной продукции. Необходимо также запретить выдачу призов алкогольной продукцией за участие в конкурсах и викторинах. Запретить использовать алкоголь в различных маркетинговых и рекламных кампаниях» - добавил депутат от партии «Справедливая Россия».
Демонстрация теле-, видеоконтента (передач, фильмов, хронометражных трансляций) в которых в том или ином виде популяризуется алкоголь, должна сопровождаться социальной рекламной о вреде алкогольной продукции. Социальная реклама может демонстрироваться как перед началом трансляции видеоконтента, так и во время нее.
В случае нарушения данного Закона придётся уплатить штраф. Согласно законодательству размер штрафа будет аналогичный размерам штрафных отчислений предусмотренных за аналогичные нарушения в отношении спонсорства и стимулирования продаж табачной продукции, а именно: 2.000 – 3.000 руб. для физических лиц;5.000 –1 6.000 руб. для должностных лиц;80.000 – 150.000 руб. для юридических лиц.
Невыполнение требований Законодательства о трансляции социальной рекламы чревато штрафами:10.000 – 20.000 руб. для должностных лиц;100.000 – 200.000 руб. для юридических лиц
.Законопроект позволит реализовать в полной мере положение Концепции Госполитики касательно злоупотребления гражданами РФ алкогольной продукции и профилактики алкоголизма среди русского населения, принятой 30.12.2009 года.
«Сегодня слишком часто мы можем видеть продажу и дарение продукции на основе алкоголя в рамках рекламных и маркетинговых акций. Кроме того, в последнее время стали очень популярными акции в заведениях, где при покупке, например одного бокала пива, второй клиент получает бесплатно. Таким образом, популяризуется потребление алкоголя, что крайне негативно сказывается не только на взрослом, но и на молодом поколении россиян» - отметил депутат.
ИСТОЧНИК: www.unifol.ru
Метки: unifol, новости алко, Юнифол
Термоусадочная этикетка ПВХ
Метки: Юнифол, термоэтикетка ПВХ, термоусадочная этикетка ПВХ, sleeve
Производственная и преддипломная практика в компании "Юнифол"
График прохождения практики определяется индивидуально, доставка до места прохождения практики корпоративным транспортом.
Учащиеся прошедшие практику на нашем предприятии, могут участвовать в конкурсе на замещение вакантных мест. Знания внутренних тех. процессов, полученные в ходе прохождения практики, станут существенным преимуществом при рассмотрении кандидатур.
Подробности на сайте www.unifol.ru по тел.: +7(495)995-90-81 Анастасия Сергеевна

Предохранительный термоусадочный колпачок ПВХ для бутыли 18,9 л.

Метки: Юнифол, колпачки для бутылок, термоусадочные колпачки
ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ ДЛЯ СМЕТАНЫ
ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА ДЛЯ СМЕТАНЫ.
Сегодня полипропиленовый стаканчик может быть произведён в самом различном исполнении. Объём, форма, цвет, оформление могут быть самыми разнообразными. Стакан для сметаны с печатью, в картонной обечайке, с крышечкой-платинкой из фольги, с крышкой-нахлобучкой. Существует возможность комбинировать варианты и получать уникальную упаковку с красочным, несущим необходимую информацию, дизайном.

Метки: ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ, Юнифол, unifol, стаканчик
АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛПАЧОК ДЛЯ БУТЫЛКИ ВОДКИ
Наши колпачки из алюминия подходят также на бутылки портвейна, вина, коньяков, настоек и других алкогольных напитков.
Высокое качество, быстрые сроки изготовления. Удобная логистика.
+7(495)995-90-81 доб.113


Метки: unifol.ru, колпачки из алюминия, алюминиевые колпачки
ВАКАНСИИ КОМПАНИИ ЮНИФОЛ WWW.UNIFOL.RU
Вопросы оплаты труда и повышения профессиональных навыков наших работников представляют особую важность для руководства компании.
Мы постоянно совершенствуем социальный пакет сотрудника, направленный на повышение качества условий труда. Улучшение самих условий труда является одним из приоритетных направлений развития компании и находится под постоянным контролем Генерального директора и Совета Директоров.
В нашей компании приветствуется активное участие сотрудников в жизни компании, всячески поощряются любые идеи сотрудников, реализация которых может быть важна для развития компании.
Мы пропагандируем здоровый образ жизни, компания создает условия и поощряет занятия спортом среди своих сотрудников.
Ваш успех в нашей компании зависит главным образом от Ваших способностей, опыта и желания эффективно работать. Если Вы готовы применить свои силы в нашей команде, отправьте Ваше резюме с указанием вакансии.
Отдел персонала:
E-mail: ok@unifol.ru;
Тел/факс: +7 (495) 995-9082

#Юнифол #вакансии #работа
Метки: вакансии Юнифол, работа в Юнифол, unifol
Продукция компании ЮНИФОЛ
1.термоусадочные колпачки для бутылок
2. термоусадочный рукав (этикетка) ПВХ
3. капсулы для шампанского из фольги
4. колпачки из полиламината (для бутылок коньяка)
5. алюминиевые винтовые колпачки
6. стаканы из полипропилена
7. высечка из фольги
и другая продукция для упаковки пищевых продуктов и бутылок

Метки: Юнифол, продукция Юнифол. упаковка Юнифо, качество Юнифол
Новогодняя акция для производителей бутилированной воды
В преддверии новогодних праздников, ООО «ПТК ЮФ» объявляет о начале АКЦИИ для производителей бутылированной минеральной питьевой воды. Она будет проходить с 11 декабря 2014 года по 15 января 2015 года.
Объявляем скидку на прозрачный термоусадочный колпачок для 19 л. бутылей, код 78755, в размере 5% от прайсовой стоимости продукции.
Термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль является неотъемлемой частью имиджа, брендовой составляющей упаковки бутылки для воды, он используется для защиты продукции от подделки, случайного вскрытия, параллельно обеспечивая гигиеническую защиту.
Подробности акции и условия участия спрашивайте у менеджеров компании.
Телефон для справок: +7(495)995-90-81 доб.466
Е-mаil: belova_EA@unifol.ru

ИНФОРМАЦИЯ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА
Метки: бутыль 19л.. колпачок на бутыль, Юнифол, скидка на колпачки, колпачки со скидкой
Компания ЮНИФОЛ на отраслевом портале УНИПАК.РУ

ГК Юнифол поздравляет всех мужчин с Праздником!
Примите наши искренние поздравления с Праздником!
С Днем защитника Отечества ВАС!

Метки: Юнифол, С праздником!
Пластиковый стаканчик – продукт соответствующий современной дейс
продукт соответствующий современной действительности
Современному динамическому ритму жизни как нельзя лучше
импонирует разовая потребительская тара, такая как пластиковый стаканчик. В него упаковывают пищевые продукты, а
именно сметану, йогурты, сыры, майонез, снеки, сухофрукты, супы и бизнес-ланчи.
Пластиковые
стаканчики представляют собой емкость в форме усеченного конуса или цилиндра, с
вогнутым или плоским дном, и открытым верхом. Строгих типовых параметров нет,
поэтому вместимость, наличие термоусадочной этикетки, способ укупоривания и
другие решения, напрямую зависят от предназначенности под конкретный вид
товара.
Пластиковый стаканчик –особенности материала изготовления
В наши дни одним из наиболее
популярных видов упаковочной продукции, является упаковка из полипропилена.
Полипропилен может содержать красители, пигменты или неорганические добавки,
которые придадут стакану заданный цвет.
Цветовая палитра весьма обширна, но
в основном стаканчики бывают полупрозрачными, прозрачными или молочно-белыми.
упаковочной продукции
Производство пластиковых стаканов
одно из наиболее востребованных направлений современного рынка упаковочной
продукции. За последние пару лет, рынок упаковки пищевой продукции стал
развиваться более динамично, в сравнении с предыдущими годами. Данная тенденция
напрямую связана с увеличением ассортимента и качества продукции, а также с
приведением всех предприятий пищевой промышленности к единым стандартам.
Компания Юнифол производит пластиковые стаканчики из строго
определенных сортов и марок полипропилена, которые одобрены соответствующими
надзорными органами. Мы предлагаем своим клиентам широкую ассортиментную
линейку типоразмеров и форм пластиковых стаканчиков, выполненную на базе 75/95-го
диаметра. А также производим полипропиленовые крышки 95-го диаметра под герметичное
и негерметичное закрытие, и под запайку высечкой из алюминиевой фольги.
Пластиковый
стаканчик «под крышку» идеально
подходит для фасовки пастообразных и твердых продуктов. Плотное прилегание
крышки обеспечивает сохранность содержимого в течение всего срока хранения.
Пластиковый
стаканчик «под запайку фольгой»
пользуется популярностью у хладокомбинатов, в масложировой, молочной отрасли
для упаковывания продукции, где герметичность имеет немаловажное значение.
Запаивание фольгой дает возможность сохранить неизменной микросреду в таре,
вследствие чего продукция дольше сохраняет свои первоначальные качества.
В настоящее время наше предприятие ориентировано не только
на насыщение внутреннего рынка РФ качественной упаковочной продукцией, но и на
продвижение нашего бренда за рубежом.

Метки: Юнифол, пластиковый стаканчик, стакан для сметаны, стакан для йогурта, стаканчик для мороженого
Пластиковые стаканчики: от бумажной чашки до брендовой упаковки
История возникновения пластиковых стаканчиков
Идея массового производства одноразовых стаканчиков для питья возникла в начале 20-го века. Зародилась она у студента-юриста Гарварда по имени Хью Мур. В 1908 году он прочел газетную статью, автор которой – доктор Э. Девидсон – сообщал о вреде общественных баков для питья. Дело в том, что к таким поилкам были привязаны кружки, из которых пили все жители Бостона. Это нередко становилось причиной вспышек туберкулеза и смерти детей.
Тогда Мур изготовил бумажный конус, в который и стал набирать воду. Позже со своим родственником, Лоуренсом Луелленом, он придумал специальный аппарат для продажи холодной воды в бумажных стаканчиках. При этом надпись на оборудовании гласила, что ни один стакан не применяется дважды.
Когда стало понятно, что такие аппараты не принесут прибыли, партнеры решили продавать сами стаканчики. А против негигиеничных сосудов была развернута целая кампания: на страницах газет появлялись рекламные призывы не пить из общественных поилок, по городу расклеивались агитационные листовки, а возле баков с водой ставились кружки в виде черепа. Таким образом, Муру и Луеллену удалось добиться запрета муниципальных поилок.
С 1910 года компаньоны запатентовали свое изобретение и наладили его производство в США.

Через сорок лет – в 50-х годах – в Америке стартовало производство одноразовых пластиковых стаканчиков и посуды. А еще через десять лет доход от продаж этих товаров составил 50 миллионов долларов.
Современное производство пластиковых стаканчиков

Сегодня богатство ассортимента данной продукции способно поразить воображение. Последние технологии сделали возможным применение пластиковых стаканов для упаковки различных товаров:
- Молочной продукции.
- Сухофруктов.
- Овощей.
- Быстрых обедов.
- Полуфабрикатов.
- Сыпучей продукции.
- Салатов и пр.
Если вы желаете купить пластиковые стаканчики оптом, свяжитесь с менеджерами компании «ПТК ЮФ» по телефону 8(495)995-90-81 или посетите наш офис в Москве.
Метки: пластиковые стаканчики, unifol, одноразовые стаканчики
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу