Мастерская Управления и Развития продаж Upselle
Тренинги, мастер-классы, Консалтинг, курсы, семинары, развитие бизнеса
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Мастерская Управления и Развития продаж Upselle
community-post.html
Как увеличить продажи в Магазине детской одежды и игрушек?
Что Вы получаете при заказе Корпоративного тренинга здесь: возможность увеличить продажи детской одежды, игрушек и сопутствующих детских товаров в Вашем Магазине. Согласитесь, без вложений - нет развития, ведь рынок не стоит на месте и Покупатели меняются. Вложения в развитие продаж Вам принесут понимание потребностей Покупателя, отстройку от конкурентов, сформирует потребность у Покупателя покупок в Вашем магазине. Что способствуете развитию? Владение техниками розничных продаж детских товаров, умение аргументировать Почему Клиент до more…
Что Вы получаете при заказе Корпоративного тренинга здесь: возможность увеличить продажи детской одежды, игрушек и сопутствующих детских товаров в Вашем Магазине. Согласитесь, без вложений - нет развития, ведь рынок не стоит на месте и Покупатели меняются. Вложения в развитие продаж Вам принесут понимание потребностей Покупателя, отстройку от конкурентов, сформирует потребность у Покупателя покупок в Вашем магазине. Что способствуете развитию? Владение техниками розничных продаж детских товаров, умение аргументировать Почему Клиент до more…
Мастерская Управления и Развития продаж Upselle
community-post.html
Как увеличить продажи в Магазине обуви?
Как мотивировать Персонал?
Что Вы получаете: возможность увеличить продажи обуви и аксессуаров в Вашем Магазине. Вы Согласитесь, обувь не легко подобрать, Клиент стал более требователен к обслуживанию. Понимание потребностей и внимание к Покупателю в сочетании с умелым применением техник продаж обуви, умением аргументировать Почему Клиент должен купить обувь в Вашем Магазине, а не в соседнем-от активности продаж напрямую зависит Ваша прибыль. more…
Как мотивировать Персонал?
Что Вы получаете: возможность увеличить продажи обуви и аксессуаров в Вашем Магазине. Вы Согласитесь, обувь не легко подобрать, Клиент стал более требователен к обслуживанию. Понимание потребностей и внимание к Покупателю в сочетании с умелым применением техник продаж обуви, умением аргументировать Почему Клиент должен купить обувь в Вашем Магазине, а не в соседнем-от активности продаж напрямую зависит Ваша прибыль. more…
Мастерская Управления и Развития продаж Upselle
community-post.html
Как увеличить продажи в Магазине одежды?
Как мотивировать Персонал?
Что Вы получаете: возможность увеличить продажи одежды и аксессуаров в Вашем Магазине. Согласитесь, Клиент стал более избирательным. Понимание потребностей и внимание к Покупателю, владение техниками розничных продаж, умение аргументировать Почему Клиент должен купить одежду в Вашем Магазине, а не в соседнем-от активности продаж напрямую зависит Ваша прибыль. more…
Как мотивировать Персонал?
Что Вы получаете: возможность увеличить продажи одежды и аксессуаров в Вашем Магазине. Согласитесь, Клиент стал более избирательным. Понимание потребностей и внимание к Покупателю, владение техниками розничных продаж, умение аргументировать Почему Клиент должен купить одежду в Вашем Магазине, а не в соседнем-от активности продаж напрямую зависит Ваша прибыль. more…
Мастерская Управления и Развития продаж Upselle
community-post.html
Как увеличить продажи в Магазине аксессуаров?
Как мотивировать Персонал?
Что Вы получаете, заказав Корпоративный тренинг сегодня : возможность увеличить продажи аксессуаров в Вашем Магазине. Согласитесь, аксессуары могут украсить и дополнить имидж каждого. Как заставить Клиента покупать аксессуары в Вашем магазине? Ответ здесь. Понимание потребностей и внимание к Покупателю в сочетании с умелым применением техник продаж аксессуаров, умением аргументировать Почему Клиент должен купить тот или иной аксессуар (часы, сумочку или органайзер) в Вашем Магазине, а не в соседнем - от активности прода more…
Как мотивировать Персонал?
Что Вы получаете, заказав Корпоративный тренинг сегодня : возможность увеличить продажи аксессуаров в Вашем Магазине. Согласитесь, аксессуары могут украсить и дополнить имидж каждого. Как заставить Клиента покупать аксессуары в Вашем магазине? Ответ здесь. Понимание потребностей и внимание к Покупателю в сочетании с умелым применением техник продаж аксессуаров, умением аргументировать Почему Клиент должен купить тот или иной аксессуар (часы, сумочку или органайзер) в Вашем Магазине, а не в соседнем - от активности прода more…
Мастерская Управления и Развития продаж Upselle
community-post.html
Как увеличить продажи Окон, Дверей, Напольных покрытий?
Как мотивировать Персонал?
Техники розничных продаж Окон, Дверей в Салоне
Стоимость 1 тренинг-дня(8час.)всего 40 000 рублей
Что Вы получаете: возможность увеличить продажи окон ПВХ/межкомнатных, входных дверей/напольных покрытий в Вашем Салоне. Согласитесь, Клиент стал более требовательным и избирательным. Понимание потребностей, ожиданий, сомнений Клиента и владение техниками продаж, умение аргументировать Почему Клиент должен купить окна/двери/напольные покрытия в Вашем Салоне, а не в соседнем-от активности продаж напрямую зависит Ва more…
Как мотивировать Персонал?
Техники розничных продаж Окон, Дверей в Салоне
Стоимость 1 тренинг-дня(8час.)всего 40 000 рублей
Что Вы получаете: возможность увеличить продажи окон ПВХ/межкомнатных, входных дверей/напольных покрытий в Вашем Салоне. Согласитесь, Клиент стал более требовательным и избирательным. Понимание потребностей, ожиданий, сомнений Клиента и владение техниками продаж, умение аргументировать Почему Клиент должен купить окна/двери/напольные покрытия в Вашем Салоне, а не в соседнем-от активности продаж напрямую зависит Ва more…
Мастерская Управления и Развития продаж Upselle
community-post.html
Как увеличить продажи Мебели в Магазине / Салоне?
Как привлечь Клиентов в Мебельный Магазин / Салон?
Техники розничных продаж мебели в Магазине
Как эффективно мотивировать Персонал?
Что Вы получаете: возможность увеличить продажи мебели в магазине/салоне. Согласитесь, понимание ЦА, владение техниками продаж, умение аргументировать Почему Клиент должен купить диван в Вашем магазине, а не в соседнем - от активности продаж напрямую зависит Ваша прибыль. more…
Как привлечь Клиентов в Мебельный Магазин / Салон?
Техники розничных продаж мебели в Магазине
Как эффективно мотивировать Персонал?
Что Вы получаете: возможность увеличить продажи мебели в магазине/салоне. Согласитесь, понимание ЦА, владение техниками продаж, умение аргументировать Почему Клиент должен купить диван в Вашем магазине, а не в соседнем - от активности продаж напрямую зависит Ваша прибыль. more…
Мастерская Управления и Развития продаж Upselle
community-post.html
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
~~~~~~~~~~ :: ~~~~~~~~~~
Все предприниматели уже давно ощущают-как изменился рынок, изменился потребитель, изменились продажи. Кризис обостряет ситуацию - почти в каждом торговом центре есть пустующие площади. Магазины закрываются, сокращения оставляют людей без работы, покупательская способность падает. Клиенты экономят на всем! Но... Клиенты покупают.
Теперь нужно ставить вопрос: "Как формировать потребность покупки в определенном - Вашем Магазине / Центре / Салоне".
Ответьте себе на вопрос: "Что приносит Вам доход?" more…
~~~~~~~~~~ :: ~~~~~~~~~~
Все предприниматели уже давно ощущают-как изменился рынок, изменился потребитель, изменились продажи. Кризис обостряет ситуацию - почти в каждом торговом центре есть пустующие площади. Магазины закрываются, сокращения оставляют людей без работы, покупательская способность падает. Клиенты экономят на всем! Но... Клиенты покупают.
Теперь нужно ставить вопрос: "Как формировать потребность покупки в определенном - Вашем Магазине / Центре / Салоне".
Ответьте себе на вопрос: "Что приносит Вам доход?" more…
Мастерская Управления и Развития продаж Upselle
share post
8 January 2016 at 13:52
community-post.html
31.01.2016 г. Приглашаем Вас на Бизнес-завтрак
Тема: Как из привычного офиса / Салона / Магазина сделать продающее место продаж?
Сейчас каждый предприниматель, понимаете, что место продаж (будь то офис, клиентская зона, ресепшн салона красоты, клиники, отдел продаж, магазин) должны быть оформлены так, чтобы и они продавали Ваши товары и услуги!
Как выглядит ваше место продаж? Помогает ли оно Вам и Вашим Сотрудникам продавать? Что можно сделать в месте продаж, чтобы увеличить продажи? more…
Тема: Как из привычного офиса / Салона / Магазина сделать продающее место продаж?
Сейчас каждый предприниматель, понимаете, что место продаж (будь то офис, клиентская зона, ресепшн салона красоты, клиники, отдел продаж, магазин) должны быть оформлены так, чтобы и они продавали Ваши товары и услуги!
Как выглядит ваше место продаж? Помогает ли оно Вам и Вашим Сотрудникам продавать? Что можно сделать в месте продаж, чтобы увеличить продажи? more…
Мастерская Управления и Развития продаж Upselle
share post
8 January 2016 at 13:52
community-post.html
30.01.2016 г Приглашаем Вас на Бизнес-завтрак
Тема: Как привлечь Клиентов Свободному Фотографу
Бизнес-завтрак для: Фотографов и фотостудий
Приходите на полезный для Вашего Бизнеса и вкусный и интересный для Вас Бизнес завтрак "Как привлечь больше детей в Детский Центр Развития"
Обсудим: Обсудим больше 70 способов привлечения Клиентов.
Ваш Бонус: Чек-лист: "Где и Как искать и привлекать Клиентов Фотографу"
Количество мест ограничено!
Регистрация на сайте http://upselle.ru
При регистрации на сайте - Скидка - 500 рублей more…
Тема: Как привлечь Клиентов Свободному Фотографу
Бизнес-завтрак для: Фотографов и фотостудий
Приходите на полезный для Вашего Бизнеса и вкусный и интересный для Вас Бизнес завтрак "Как привлечь больше детей в Детский Центр Развития"
Обсудим: Обсудим больше 70 способов привлечения Клиентов.
Ваш Бонус: Чек-лист: "Где и Как искать и привлекать Клиентов Фотографу"
Количество мест ограничено!
Регистрация на сайте http://upselle.ru
При регистрации на сайте - Скидка - 500 рублей more…
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.