Анна Гусева,
01-03-2013 06:05
(ссылка)
Если остались вопросы…
Если остались вопросы…
Если у вас остались вопросы, пишите их здесь (в комментариях) или на support@ut10.ru
источник: http://blog.ut10.ru/still-have-questions/
Если у вас остались вопросы, пишите их здесь (в комментариях) или на support@ut10.ru
источник: http://blog.ut10.ru/still-have-questions/
Анна Гусева,
01-03-2013 06:05
(ссылка)
Вышел новый классификатор адресов
Вышел новый классификатор адресов
Новости с сайта 1С: На сайте ГНИВЦ ФНС России опубликована новая версия КЛАДРа.
Там же есть ссылка на инструкция по установке классификатора.
Также классификатор можно загрузить с помощью одной кнопки
источник: http://blog.ut10.ru/2013/02/11/released … addresses/
Новости с сайта 1С: На сайте ГНИВЦ ФНС России опубликована новая версия КЛАДРа.
Там же есть ссылка на инструкция по установке классификатора.
Также классификатор можно загрузить с помощью одной кнопки

источник: http://blog.ut10.ru/2013/02/11/released … addresses/
Анна Гусева,
01-03-2013 06:01
(ссылка)
Описание обработки обмена УТ 10.3 – БП 2.0
Описание обработки обмена УТ 10.3 – БП 2.0
Выгрузка осуществляется из УТ
Кнопка Показать – выводит список объектов для выгрузки.
Кнопка Выгрузить – выгружает объекты.
Загрузка выполняется в БП
Кнопка Показать – запускает режим тестовой загрузки. Никакие изменения в базу не вносятся.
Кнопка Загрузить – загружает объекты.
По окончании выводится информация о загруженных объектах:
При двойном щелчке по пути к файлу открывается его содержимое – все данные об объекте-источнике:
Любые предложение и замечания присылайте по адресу support@ut10.ru
источник: http://blog.ut10.ru/description-of-the- … 0-3-bp2-0/
Выгрузка осуществляется из УТ

Кнопка Показать – выводит список объектов для выгрузки.
Кнопка Выгрузить – выгружает объекты.
Загрузка выполняется в БП

Кнопка Показать – запускает режим тестовой загрузки. Никакие изменения в базу не вносятся.
Кнопка Загрузить – загружает объекты.
По окончании выводится информация о загруженных объектах:

При двойном щелчке по пути к файлу открывается его содержимое – все данные об объекте-источнике:

Любые предложение и замечания присылайте по адресу support@ut10.ru
источник: http://blog.ut10.ru/description-of-the- … 0-3-bp2-0/
Анна Гусева,
28-02-2013 08:44
(ссылка)
Как оплатить и получить обработки
Как оплатить и получить обработки
Пополнить (или перевести на) QIWI кошелек (быстро, удобно, без процентов) (видео-инструкция на Youtube)
926 207 39 66 (вводить без пробелов)
Перевод с карты Сбербанка на карту Сбербанка (быстро, удобно, без процентов). Через банкомат или интернет-банк.
4276 8380 8139 1841 (без пробелов)
Яндекс Деньги: 41001899607741 (быстро, удобно, минимальный процент – 0.5%)
Возможна оплата по безналичному расчету. Юридическим лицам предоставляется комплект документов.
Возможны другие варианты оплаты (по согласованию).
При оплате укажите свой e-mail или, после оплаты, напишите нам на support@ut10.ru, с указанием реквизитов отправителя (например, телефон или четыре последних цифры номера карты). На этот ящик будет отправлена оплаченная обработка.
На все обработки дается гарантия работоспособности, выявленные ошибки исправляются бесплатно.
Бесплатные обработки:
Новая форма счета-фактуры (постановление № 1137) – бесплатно
Обработки подороже:
Новая счет-фактура (1137), с указанием уполномоченных лиц - 390 руб.
Доработка типовой печатной формы (любые изменения) – 780 руб.
Создание любой печатной формы – 1560 руб.
Добавление свойства в список номенклатуры при подборе – 680 руб.
Добавление итогов по количеству в формы основных документов – 190 руб.
Здесь, как и везде в этом блоге, речь идет о 1С 8 УТ 10.3.
При возникновении любых вопросов, пишите здесь в комментариях или support@ut10.ru
источник: http://blog.ut10.ru/payment-details/
Пополнить (или перевести на) QIWI кошелек (быстро, удобно, без процентов) (видео-инструкция на Youtube)
926 207 39 66 (вводить без пробелов)
Перевод с карты Сбербанка на карту Сбербанка (быстро, удобно, без процентов). Через банкомат или интернет-банк.
4276 8380 8139 1841 (без пробелов)
Яндекс Деньги: 41001899607741 (быстро, удобно, минимальный процент – 0.5%)
Возможна оплата по безналичному расчету. Юридическим лицам предоставляется комплект документов.
Возможны другие варианты оплаты (по согласованию).
При оплате укажите свой e-mail или, после оплаты, напишите нам на support@ut10.ru, с указанием реквизитов отправителя (например, телефон или четыре последних цифры номера карты). На этот ящик будет отправлена оплаченная обработка.
На все обработки дается гарантия работоспособности, выявленные ошибки исправляются бесплатно.
Бесплатные обработки:
Новая форма счета-фактуры (постановление № 1137) – бесплатно
Обработки подороже:
Новая счет-фактура (1137), с указанием уполномоченных лиц - 390 руб.
Доработка типовой печатной формы (любые изменения) – 780 руб.
Создание любой печатной формы – 1560 руб.
Добавление свойства в список номенклатуры при подборе – 680 руб.
Добавление итогов по количеству в формы основных документов – 190 руб.
Здесь, как и везде в этом блоге, речь идет о 1С 8 УТ 10.3.
При возникновении любых вопросов, пишите здесь в комментариях или support@ut10.ru
источник: http://blog.ut10.ru/payment-details/
Анна Гусева,
28-02-2013 08:43
(ссылка)
Список обработок (более 150)
Список обработок (более 150)
Интерфейс
Рабочее место менеджера по продажам с учетом аналогов по мотивам:
Рабочее место менеджера – доработанный (подбор аналогичной по названию продукции, фильтр по остаткам, вывод отчетов)
Монитор резервов для менеджера (УТ10.3) + Автоснятие резервов
Автоснятие резервов 1С 8 УТ
Рабочий стол оператора v 1.2
Пять шагов настройки – доступ к справочникам на уровне записей (RLS)
Телепат для пользователя. Скажи Нет громоздким интерфейсам. Не шутка!
Программное добавление кнопок копирования табличных частей во все документы с минимальными изменениями конфигурации (или вообще без изменения)
Статья Номенклатура. Правила заполнения справочника или как избежать дублей и ошибок в расчетах
Рабочий стол для УТ 10.3 (набросок)
SubSys: Рабочее место менеджера по продажам (подбор номенклатуры) 1С УТ, КА, УПП, БП – 4’500 руб.
SubSys: Рабочее место кассира/продавца Розницы для Управление торговлей 10, КА, УПП, 1С Розница – 4’500 руб.
Консоль управления продажами для УТ 10.3, КА 1.1.х, УПП 1.2 расширенная версия - 6’000 руб.
Печатные формы
Печатная форма договора контрагента по шаблону Word с выгрузкой в MS Word для УПП, КА, УТ 10.3 и УНФ.
Счет-фактура 2012 для УТ 10.3 с подписями за директора и бухгалтера
Универсальная ТТН для платформы 1С 8.1 и 8.2
Печать ценников и этикеток для УТ 8.2
И, еще одна печать ТТН с сохранением
Внешняя печатная форма счета с дополнительной колонкой – вес.
Печатные формы с авторегистрацией для мебельного салона. УТ 10.3 (8.2)
Печатная форма счет-заказа с колонкой “Срок поставки” для УТ 10.3
Счет-Фактура 2011-2012 по приказу 1137 для УТ 10.3, с выбором сотрудника и доверенности сотрудника для подписи за руководителя и ГБ
Счет на оплату с картинками товаров и выбором подписывающих лиц для УТ 10.3 (8.2)
Печать ценников с выбором макета и возможностью добавить штрихкод (переделка типовой)
Печатная форма “Счет на оплату” – текст “НДС не предусмотрен”
Печать ценников (с возможностью выбора размера)
Акт выполненных работ (внешняя печатная форма) для 1С Управление торговлей 8.2
Внешние печатные формы МХ-1 и МХ-3, 190 руб.
Печать сертификатов
Печатная форма счета с логотипом, хранящимся в регистре сведений
Печатная форма Товарный отчет Торг 29 для оптового склада
Печатная форма: Установка цен ++ (УТ 10.3, УПП, КА)
Внешняя печатная форма Товарный чек для УТ 10.3 (1С Предприятие 8.2)
Внешняя форма для печати договоров поставки из расходной накладной
Спецификация на товар к договору с контрагентом (Счет на оплату, Заказ покупателя). УТ 10.3
Печать ценников любого размера, УТ 10.3, БП 2.0, Юрий Зайцев, Yury1001
Печать в MS Excel
Групповая печать, обработка документов, справочников с возможностью выбора печатной формы
Печатная форма договора контрагента по шаблону Word
Акт сверки для конфигураций УТ 8.0/8.1 и УПП 8.0/8.1
Печать почтовых конвертов из документов и справочников
Новая счет-фактура (1137), с указанием уполномоченных лиц, 400 руб.
Универсальная обработка “Печать почтовых бланков для Почты России”, 1’500 руб.
Универсальная печать ценников и этикеток 3’000 руб.
Новая универсальная ТТН (Т-1 от 25.07.11) для платформы 1С 8.1 и 8.2, 4’000 руб.
Универсальная печать ценников и этикеток ПРОФ, 4’000 руб.
Печать почтовых бланков из 1С 8, 7’500 руб.
Отчеты и аналитика
Анализ продаж и оборачиваемости для УТ 10.3, УТ 11
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
Отчет по непродаваемым товарам по дням от hanio,
Показатели работы менеджеров по ответственному
Ведомость по партиям, по кодам операций
Валовая прибыль с ценами для УТ 10.3 – Василий Ермак
Товары на складе со стоимостной оценкой
Реестр документов контрагентов со свойствами и категориями (УПП,УТ,КА 8.1/8.2)
Отчет “Прайс-лист” с остатками
Отчет по полноте заполнения информации о контрагентах по менеджерам
Отчет Динамика клиентской базы (по старым и новым клиентам)
Долги контрагентов с количеством дней просрочки
Дебиторка fifo по долгам контрагентов (УТ 10.3)
Кассовая книга для УТ 10.3
УТ 10.3 ПлоскийУниверсальный Отчет
Отчет “Продажи со средней ценой”
Просроченная дебиторская задолженность (документы расчетов отключены). УТ10
Валовая прибыль в любой валюте (вар1, вар2)
Отчет Запасы по срокам возникновения
SubSys: Анализ работы менеджеров продаж (статистика работы и анализ сделок)
Анализ заказов для УПП, УТ, КА
GreenWay: Сравнение цен продаж с заданным типом цен
Остатки на складах по нескольким организациям
Коэффициент оборачиваемости товарного запаса
Анализ расчетов с клиентами (Отчет по долгам клиентов)
Ведомость по ценам партий товаров и ценам реализации
Отчет “История закупочных цен” для 1С:Управления торговлей 8.2 ред.10.3
и многие другие можно посмотреть здесь: http://blog.ut10.ru/list_proc/
Интерфейс
Рабочее место менеджера по продажам с учетом аналогов по мотивам:
Рабочее место менеджера – доработанный (подбор аналогичной по названию продукции, фильтр по остаткам, вывод отчетов)
Монитор резервов для менеджера (УТ10.3) + Автоснятие резервов
Автоснятие резервов 1С 8 УТ
Рабочий стол оператора v 1.2
Пять шагов настройки – доступ к справочникам на уровне записей (RLS)
Телепат для пользователя. Скажи Нет громоздким интерфейсам. Не шутка!
Программное добавление кнопок копирования табличных частей во все документы с минимальными изменениями конфигурации (или вообще без изменения)
Статья Номенклатура. Правила заполнения справочника или как избежать дублей и ошибок в расчетах
Рабочий стол для УТ 10.3 (набросок)
SubSys: Рабочее место менеджера по продажам (подбор номенклатуры) 1С УТ, КА, УПП, БП – 4’500 руб.
SubSys: Рабочее место кассира/продавца Розницы для Управление торговлей 10, КА, УПП, 1С Розница – 4’500 руб.
Консоль управления продажами для УТ 10.3, КА 1.1.х, УПП 1.2 расширенная версия - 6’000 руб.
Печатные формы
Печатная форма договора контрагента по шаблону Word с выгрузкой в MS Word для УПП, КА, УТ 10.3 и УНФ.
Счет-фактура 2012 для УТ 10.3 с подписями за директора и бухгалтера
Универсальная ТТН для платформы 1С 8.1 и 8.2
Печать ценников и этикеток для УТ 8.2
И, еще одна печать ТТН с сохранением
Внешняя печатная форма счета с дополнительной колонкой – вес.
Печатные формы с авторегистрацией для мебельного салона. УТ 10.3 (8.2)
Печатная форма счет-заказа с колонкой “Срок поставки” для УТ 10.3
Счет-Фактура 2011-2012 по приказу 1137 для УТ 10.3, с выбором сотрудника и доверенности сотрудника для подписи за руководителя и ГБ
Счет на оплату с картинками товаров и выбором подписывающих лиц для УТ 10.3 (8.2)
Печать ценников с выбором макета и возможностью добавить штрихкод (переделка типовой)
Печатная форма “Счет на оплату” – текст “НДС не предусмотрен”
Печать ценников (с возможностью выбора размера)
Акт выполненных работ (внешняя печатная форма) для 1С Управление торговлей 8.2
Внешние печатные формы МХ-1 и МХ-3, 190 руб.
Печать сертификатов
Печатная форма счета с логотипом, хранящимся в регистре сведений
Печатная форма Товарный отчет Торг 29 для оптового склада
Печатная форма: Установка цен ++ (УТ 10.3, УПП, КА)
Внешняя печатная форма Товарный чек для УТ 10.3 (1С Предприятие 8.2)
Внешняя форма для печати договоров поставки из расходной накладной
Спецификация на товар к договору с контрагентом (Счет на оплату, Заказ покупателя). УТ 10.3
Печать ценников любого размера, УТ 10.3, БП 2.0, Юрий Зайцев, Yury1001
Печать в MS Excel
Групповая печать, обработка документов, справочников с возможностью выбора печатной формы
Печатная форма договора контрагента по шаблону Word
Акт сверки для конфигураций УТ 8.0/8.1 и УПП 8.0/8.1
Печать почтовых конвертов из документов и справочников
Новая счет-фактура (1137), с указанием уполномоченных лиц, 400 руб.
Универсальная обработка “Печать почтовых бланков для Почты России”, 1’500 руб.
Универсальная печать ценников и этикеток 3’000 руб.
Новая универсальная ТТН (Т-1 от 25.07.11) для платформы 1С 8.1 и 8.2, 4’000 руб.
Универсальная печать ценников и этикеток ПРОФ, 4’000 руб.
Печать почтовых бланков из 1С 8, 7’500 руб.
Отчеты и аналитика
Анализ продаж и оборачиваемости для УТ 10.3, УТ 11
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности
Отчет по непродаваемым товарам по дням от hanio,
Показатели работы менеджеров по ответственному
Ведомость по партиям, по кодам операций
Валовая прибыль с ценами для УТ 10.3 – Василий Ермак
Товары на складе со стоимостной оценкой
Реестр документов контрагентов со свойствами и категориями (УПП,УТ,КА 8.1/8.2)
Отчет “Прайс-лист” с остатками
Отчет по полноте заполнения информации о контрагентах по менеджерам
Отчет Динамика клиентской базы (по старым и новым клиентам)
Долги контрагентов с количеством дней просрочки
Дебиторка fifo по долгам контрагентов (УТ 10.3)
Кассовая книга для УТ 10.3
УТ 10.3 ПлоскийУниверсальный Отчет
Отчет “Продажи со средней ценой”
Просроченная дебиторская задолженность (документы расчетов отключены). УТ10
Валовая прибыль в любой валюте (вар1, вар2)
Отчет Запасы по срокам возникновения
SubSys: Анализ работы менеджеров продаж (статистика работы и анализ сделок)
Анализ заказов для УПП, УТ, КА
GreenWay: Сравнение цен продаж с заданным типом цен
Остатки на складах по нескольким организациям
Коэффициент оборачиваемости товарного запаса
Анализ расчетов с клиентами (Отчет по долгам клиентов)
Ведомость по ценам партий товаров и ценам реализации
Отчет “История закупочных цен” для 1С:Управления торговлей 8.2 ред.10.3
и многие другие можно посмотреть здесь: http://blog.ut10.ru/list_proc/
Анна Гусева,
28-02-2013 08:39
(ссылка)
Контактная информация
Контактная информация
welcome@ut10.ru – ждем любые предложения, запросы на доработку для 1С 8 Управление торговлей, 10.3
support@ut10.ru – ждем вопросы по конфигурации 1С 8 Управление торговлей, 10.3
В нашем блоге есть бесплатные обработки, но есть и платные.
Блог про компьютеры и сервера для 1С.
Копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.
(c), 2012, www.ut10.ru
источник: http://blog.ut10.ru/contacts/
welcome@ut10.ru – ждем любые предложения, запросы на доработку для 1С 8 Управление торговлей, 10.3
support@ut10.ru – ждем вопросы по конфигурации 1С 8 Управление торговлей, 10.3
В нашем блоге есть бесплатные обработки, но есть и платные.
Блог про компьютеры и сервера для 1С.
Копирование материалов разрешается только с активной ссылкой на сайт.
(c), 2012, www.ut10.ru
источник: http://blog.ut10.ru/contacts/
Анна Гусева,
28-02-2013 08:38
(ссылка)
Услуги и цены (ut10.ru)
Услуги и цены (ut10.ru)
Услуги (от 1200 руб в час)
Комплексная поддержка и развитие УТ 10.3
Обновления
Внедрение 1С 8, УТ 10.3, перенос справочников и остатков из 1С предыдущих версий (7.7) и других систем.
Доработка УТ 10.3, без нарушения архитектуры. Привидение конфигурации к типовому варианту.
Написание внешних отчетов и обработок.
Готовые решения (выгодно!)
Отчеты и обработки
Доработки
Исправления ошибок
Новые подсистемы
Продажи
Типовые конфигурации 1С
Ключи
ИТС
1С Битрикс
Наши преимущества
Комплексный подход к работе с 1С
Только опытные специалисты
Ваша выгода
Вы довольны. Если не довольны, мы вернем вам деньги!
Окупаются затраты, потраченные силы и нервы.
Пишите нам на sales@ut10.ru! Мы всегда на связи
источник: http://blog.ut10.ru/sales/
Услуги (от 1200 руб в час)
Комплексная поддержка и развитие УТ 10.3
Обновления
Внедрение 1С 8, УТ 10.3, перенос справочников и остатков из 1С предыдущих версий (7.7) и других систем.
Доработка УТ 10.3, без нарушения архитектуры. Привидение конфигурации к типовому варианту.
Написание внешних отчетов и обработок.
Готовые решения (выгодно!)
Отчеты и обработки
Доработки
Исправления ошибок
Новые подсистемы
Продажи
Типовые конфигурации 1С
Ключи
ИТС
1С Битрикс
Наши преимущества
Комплексный подход к работе с 1С
Только опытные специалисты
Ваша выгода
Вы довольны. Если не довольны, мы вернем вам деньги!
Окупаются затраты, потраченные силы и нервы.
Пишите нам на sales@ut10.ru! Мы всегда на связи
источник: http://blog.ut10.ru/sales/
Анна Гусева,
27-02-2013 06:00
(ссылка)
Ресурсы по УТ 10.3 (для программиста)
Ресурсы по УТ 10.3 (для программиста)
Ограничение доступа (RLS) к справочнику склады для конфигурации Управление торговлей 8.1(8.2), редакция 10.3.
http://infostart.ru/public/87531/
источник: http://blog.ut10.ru/resources-for-ut-10 … rogrammer/
Ограничение доступа (RLS) к справочнику склады для конфигурации Управление торговлей 8.1(8.2), редакция 10.3.
http://infostart.ru/public/87531/
источник: http://blog.ut10.ru/resources-for-ut-10 … rogrammer/
Анна Гусева,
27-02-2013 06:00
(ссылка)
Путеводитель блога (карта сайта)
Путеводитель блога (карта сайта)
Добро пожаловать на наш блог, посвященный Управлению торговлей, редакции 10.3!
Полный список записей и страниц.
Лучше всего просматривать записи по тематике:
Для руководителя
Для бухгалтера
Для программиста
Топ записей (за все время)
Код валюты рубль: 810 или 643?
Как решить проблему рубля 810 и 643?
Новая форма счета-фактуры (постановление № 1137)
Список обработок (более 150)
Записи также удобно посмотривать:
по конфигурации – только для Управления торговлей
по платформе – для любой конфигурации 1С
Базовые вопросы
Что такое 1С?
Что такое платформа и конфигурация?
Что такое ИТС?
Список самых распространенных конфигураций 1С и их стоимость.
Что нужно знать при покупке 1С.
Вопросы и ответы
Аббревиатуры и сокращения 1С
Форумы по УТ
Вопросы службы поддержки (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5)
Заметки по работе с любой конфигураций 1С.
Заметки по работе с конфигураций УТ 10.3.
Обработки
Список обработок (более 150)
Новая счет-фактура (1137), с указанием уполномоченных лиц, 400 руб
Выгрузка (загрузка) из УТ 10.3 в БП 2.0, 5000 руб.
Многие из представленных в нашем блоге обработок бесплатные, но некоторые можно и купить.
Список релизов (подробный список)
Контактная информация
источник: http://blog.ut10.ru/blog-ut10-guide/
Добро пожаловать на наш блог, посвященный Управлению торговлей, редакции 10.3!
Полный список записей и страниц.
Лучше всего просматривать записи по тематике:
Для руководителя
Для бухгалтера
Для программиста
Топ записей (за все время)
Код валюты рубль: 810 или 643?
Как решить проблему рубля 810 и 643?
Новая форма счета-фактуры (постановление № 1137)
Список обработок (более 150)
Записи также удобно посмотривать:
по конфигурации – только для Управления торговлей
по платформе – для любой конфигурации 1С
Базовые вопросы
Что такое 1С?
Что такое платформа и конфигурация?
Что такое ИТС?
Список самых распространенных конфигураций 1С и их стоимость.
Что нужно знать при покупке 1С.
Вопросы и ответы
Аббревиатуры и сокращения 1С
Форумы по УТ
Вопросы службы поддержки (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5)
Заметки по работе с любой конфигураций 1С.
Заметки по работе с конфигураций УТ 10.3.
Обработки
Список обработок (более 150)
Новая счет-фактура (1137), с указанием уполномоченных лиц, 400 руб
Выгрузка (загрузка) из УТ 10.3 в БП 2.0, 5000 руб.
Многие из представленных в нашем блоге обработок бесплатные, но некоторые можно и купить.
Список релизов (подробный список)
Контактная информация

источник: http://blog.ut10.ru/blog-ut10-guide/
Анна Гусева,
27-02-2013 05:59
(ссылка)
Пример страницы
Пример страницы
Эта страница-пример. Она отличается от поста тем, что всегда будет в одном и том же месте и во многих темах будет показываться в меню. Многие начинают со страницы "О сайте", рассказывающей о ресурсе потенциальным посетителям. Она может содержать какой-нибудь такой текст:
Привет! Я байкер днем, актер по начам, и это мой блог. Я живу в Лос Анжелесе, держу собаку по имени Джек и люблю приложиться к бутылке. (Ах, да, еще люблю промокать под дождем.)
…или, например:
Компания XYZ была основана в 1971 году и с тех пор радует всех отменным качеством продукции. Расположена она в Готэм Сити. На наших фабриках работает более 2 тысяч человек, и мы делаем массу полезных вещей для сообщества Готэм Сити.
Как новый пользователь WordPress, Вы, возможно, хотите зайти на панель администратора и удалить эту запись, создав что-то более дельное. Удачи!
источник: http://blog.ut10.ru/sample-page/
Эта страница-пример. Она отличается от поста тем, что всегда будет в одном и том же месте и во многих темах будет показываться в меню. Многие начинают со страницы "О сайте", рассказывающей о ресурсе потенциальным посетителям. Она может содержать какой-нибудь такой текст:
Привет! Я байкер днем, актер по начам, и это мой блог. Я живу в Лос Анжелесе, держу собаку по имени Джек и люблю приложиться к бутылке. (Ах, да, еще люблю промокать под дождем.)
…или, например:
Компания XYZ была основана в 1971 году и с тех пор радует всех отменным качеством продукции. Расположена она в Готэм Сити. На наших фабриках работает более 2 тысяч человек, и мы делаем массу полезных вещей для сообщества Готэм Сити.
Как новый пользователь WordPress, Вы, возможно, хотите зайти на панель администратора и удалить эту запись, создав что-то более дельное. Удачи!
источник: http://blog.ut10.ru/sample-page/
Анна Гусева,
27-02-2013 05:57
(ссылка)
Подключение нескольких сканеров штрих-кода по rdp
Подключение нескольких сканеров штрих-кода по rdp
ОС: Win server 2003, 2008 х64
Была задача: удаленные филиалы подключить по rdp к одному серверу под управление win 2008 и сканеры штрих-кодов тоже, но они никак не хотели работать. То есть если работал один, остальные не работали. Ну и хотелось поделится опытом решения проблемы, вдруг кому-то тоже поможет.
Напишу сразу это решение проблемы для конкретного релиза УТ 10.3.3.3, на остальных не проверял может уже исправили в последующих.
Для начала все сканеры должны висеть на разных com портах. Поменять номер порта можно в диспетчере устройств, в разделе Порты (COM и LPT) необходимо выбрать нужный порт и вызвать его свойства, там перейти во вкладку “Параметры порта” и по кнопке “Дополнительно” вызвать дополнительные параметры, где можно сменить номер порта. И при подключении к удаленному рабочему столу необходимо убедится что галочка перекидывать порты установлена. На сервере проверить перекинулся ли порт можно командой “change port”.
На сервере не забываем установить компоненту “1С: Сканер штрихкода”, ну и добавление сканера в самой программме 1С: Управлении торговлей описывать не буду, в этом сложности никакой нет. Но напишу тока, что сканеров будет несколько привязанных к данному компьютеру, т.е. в конфигурации УТ оборудование привязано к конкретному ПК. Если у вас только один сканер то он без проблем должен работать, если порт прокинут конечно))). Но вот если их два и больше могут возникать проблемы с которыми я столкнулся.Проблема была в том что работал только один сканер остальные не работали.
Решение проблемы: После продолжительных поисков, через отладчик, обнаружил интересный код, который находится в обработке “ТОСервер”. В нем есть функция “ПодключитьОборудование()”, которая пытается подключить в цикле сканеры забитые в базе и привязанные к данному компьютеру:
Результат = Обработка.Подключить(Объект);
Если ЗначениеЗаполнено(Результат) Тогда
Возврат Результат;
КонецЕсли;
суть в том что, при попытке подключить первое обородование в цикле, если она неудачная, то функция возвращала ошибку подключения, даже не пытаясь подключить остальные сканеры из списка.
Вот как надо поправить фрагмент кода:
//Если ЗначениеЗаполнено(Результат) Тогда
// Возврат Результат;
//КонецЕсли;
Если Результат = Перечисления.ТООшибкиОбщие.ОшибкаПриПодключении Тогда
Продолжить;
КонецЕсли;
После чего все прекрасно заработало, и все были счастливы, особенно я после долгих поисков. Просто даже в голову изначально не приходило, что все из за кода конфигурации. Буду очень рад если кому то данная статья поможет.
Источник: Infostart (с согласия автора davlen)
http://blog.ut10.ru/connection-of-multi … s-ove-rpd/
ОС: Win server 2003, 2008 х64
Была задача: удаленные филиалы подключить по rdp к одному серверу под управление win 2008 и сканеры штрих-кодов тоже, но они никак не хотели работать. То есть если работал один, остальные не работали. Ну и хотелось поделится опытом решения проблемы, вдруг кому-то тоже поможет.
Напишу сразу это решение проблемы для конкретного релиза УТ 10.3.3.3, на остальных не проверял может уже исправили в последующих.
Для начала все сканеры должны висеть на разных com портах. Поменять номер порта можно в диспетчере устройств, в разделе Порты (COM и LPT) необходимо выбрать нужный порт и вызвать его свойства, там перейти во вкладку “Параметры порта” и по кнопке “Дополнительно” вызвать дополнительные параметры, где можно сменить номер порта. И при подключении к удаленному рабочему столу необходимо убедится что галочка перекидывать порты установлена. На сервере проверить перекинулся ли порт можно командой “change port”.
На сервере не забываем установить компоненту “1С: Сканер штрихкода”, ну и добавление сканера в самой программме 1С: Управлении торговлей описывать не буду, в этом сложности никакой нет. Но напишу тока, что сканеров будет несколько привязанных к данному компьютеру, т.е. в конфигурации УТ оборудование привязано к конкретному ПК. Если у вас только один сканер то он без проблем должен работать, если порт прокинут конечно))). Но вот если их два и больше могут возникать проблемы с которыми я столкнулся.Проблема была в том что работал только один сканер остальные не работали.
Решение проблемы: После продолжительных поисков, через отладчик, обнаружил интересный код, который находится в обработке “ТОСервер”. В нем есть функция “ПодключитьОборудование()”, которая пытается подключить в цикле сканеры забитые в базе и привязанные к данному компьютеру:
Результат = Обработка.Подключить(Объект);
Если ЗначениеЗаполнено(Результат) Тогда
Возврат Результат;
КонецЕсли;
суть в том что, при попытке подключить первое обородование в цикле, если она неудачная, то функция возвращала ошибку подключения, даже не пытаясь подключить остальные сканеры из списка.
Вот как надо поправить фрагмент кода:
//Если ЗначениеЗаполнено(Результат) Тогда
// Возврат Результат;
//КонецЕсли;
Если Результат = Перечисления.ТООшибкиОбщие.ОшибкаПриПодключении Тогда
Продолжить;
КонецЕсли;
После чего все прекрасно заработало, и все были счастливы, особенно я после долгих поисков. Просто даже в голову изначально не приходило, что все из за кода конфигурации. Буду очень рад если кому то данная статья поможет.
Источник: Infostart (с согласия автора davlen)
http://blog.ut10.ru/connection-of-multi … s-ove-rpd/
Анна Гусева,
25-02-2013 06:06
(ссылка)
Печатная форма счета-фактуры 1137
Печатная форма счета-фактуры 1137
Что и как заполняется? Если кто-то думает, что это очевидно, то глубоко заблуждается. Споры не прекращаются даже в судебных инстанциях
Основная статья на blog.prog8.ru.
источник: http://blog.ut10.ru/printing-form-of-invoices-1137/
Что и как заполняется? Если кто-то думает, что это очевидно, то глубоко заблуждается. Споры не прекращаются даже в судебных инстанциях
Основная статья на blog.prog8.ru.
источник: http://blog.ut10.ru/printing-form-of-invoices-1137/
Анна Гусева,
25-02-2013 06:05
(ссылка)
Отчет Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры
Отчет Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры
Расположен: меню Отчеты -> Запасы (склад) -> Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры
Имеет два режима построение: без себестоимости и с себестоимостью.
1) Без себестоимости
Тип цен указать обязательно, иначе отчет теряет смысл. В отчет выводится указанная цена и сумма (в валюте Типа цен).
В этом режиме можно выбрать только оптовый склад. Для розничного отчет будет пустой.
2) С себестоимостью
Здесь, кроме цены и суммы, для указанного Типа цен, выводится еще себестоимость. После чего вычисляются две колонки.
Наценка = Стоимость – Себестоимость
Рентабельность,% = Наценка / Стоимость
Для этого режима склад можно выбрать оптовый и розничный.
В обоих режимах колонка Количество строится по регистру Товары на складах. Во втором режиме Себестоимость вычисляется по регистру Партии товаров на складах.
Также смотрите:
Статью Планирование и оценка стоимости в 1С УТ 10.3
источник: http://blog.ut10.ru/report-stock-prices/
Расположен: меню Отчеты -> Запасы (склад) -> Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры

Имеет два режима построение: без себестоимости и с себестоимостью.
1) Без себестоимости

Тип цен указать обязательно, иначе отчет теряет смысл. В отчет выводится указанная цена и сумма (в валюте Типа цен).
В этом режиме можно выбрать только оптовый склад. Для розничного отчет будет пустой.
2) С себестоимостью

Здесь, кроме цены и суммы, для указанного Типа цен, выводится еще себестоимость. После чего вычисляются две колонки.
Наценка = Стоимость – Себестоимость
Рентабельность,% = Наценка / Стоимость
Для этого режима склад можно выбрать оптовый и розничный.
В обоих режимах колонка Количество строится по регистру Товары на складах. Во втором режиме Себестоимость вычисляется по регистру Партии товаров на складах.
Также смотрите:
Статью Планирование и оценка стоимости в 1С УТ 10.3
источник: http://blog.ut10.ru/report-stock-prices/
Анна Гусева,
25-02-2013 06:02
(ссылка)
Как посмотреть версию 1С?
Как посмотреть версию 1С?
Проще простого.
Меню Справка -> О программе.
Откроется окошко, где указаны версия платформы и версия конфигурации (релиза):
Их можно выделить и скопировать:
Особый шик, открыть это окошко с помощью кнопочки:
Когда вы узнали, какой релиз у вашей конфигурации, вы можете определить, в каком году прекратилось обновление вашей конфигурации и сколько обновлений потребуется, чтобы получить последнюю версию.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/03/01/look-version-1c/
Проще простого.
Меню Справка -> О программе.

Откроется окошко, где указаны версия платформы и версия конфигурации (релиза):

Их можно выделить и скопировать:

Особый шик, открыть это окошко с помощью кнопочки:

Когда вы узнали, какой релиз у вашей конфигурации, вы можете определить, в каком году прекратилось обновление вашей конфигурации и сколько обновлений потребуется, чтобы получить последнюю версию.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/03/01/look-version-1c/
Анна Гусева,
25-02-2013 05:57
(ссылка)
Что делать, если “Не списалось по партиям …”
Что делать, если “Не списалось по партиям …”
Поможет хорошая статья: Не списано по партиям…
источник: http://blog.ut10.ru/2012/08/19/not-writ … t-parties/
Поможет хорошая статья: Не списано по партиям…
источник: http://blog.ut10.ru/2012/08/19/not-writ … t-parties/
Анна Гусева,
24-02-2013 11:03
(ссылка)
Обновление классификатора банков
Обновление классификатора банков
Выполняется стандартным способом:
1. Откройте справочник Банки
2. Нажмите кнопку “Добавить из классификатора банка РФ”
3. Отметить все банки (или можете выбрать):
После нажатия на кнопку “Далее” программа будет скачивать с сайта архив (это займет какое-то время), мелькнет окошко:
4. Пошла загрузка.
5. Может выскочить окно, тогда просто нажмите Далее:
6. Занавес.
Новый банк можно ввести и вручную. Иногда ручной ввод необходим для ввода нескольких отделений Сбербанка, у которых БИК одинаковый. В этом случае при выборе БИК в расчетном счете выпадет несколько значений из которых можно будет выбрать.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/10/19/banks-cl … -updating/
Выполняется стандартным способом:
1. Откройте справочник Банки

2. Нажмите кнопку “Добавить из классификатора банка РФ”

3. Отметить все банки (или можете выбрать):

После нажатия на кнопку “Далее” программа будет скачивать с сайта архив (это займет какое-то время), мелькнет окошко:

4. Пошла загрузка.

5. Может выскочить окно, тогда просто нажмите Далее:
6. Занавес.
Новый банк можно ввести и вручную. Иногда ручной ввод необходим для ввода нескольких отделений Сбербанка, у которых БИК одинаковый. В этом случае при выборе БИК в расчетном счете выпадет несколько значений из которых можно будет выбрать.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/10/19/banks-cl … -updating/
Анна Гусева,
24-02-2013 10:54
(ссылка)
Виды адресов в 1С
Виды адресов в 1С
Напишем кратко:
Юридический адрес – адрес компании, согласно учредительным документам.
Фактический адрес – фактическое расположение компании. Часто совпадает с юридическим адресом.
Почтовый адрес – адрес, по которому контрагенты и госорганы будут высылать документы.
Адрес доставки – это место, куда надо отвезти товары или груз. Может быть указан как по классификатору, а может быть и такой: “за поворотом после Ашана в Мытищах”.
Карточка Организации:
Карточка Контрагента:
В Заказе покупателя:
В Реализации товаров и услуг:
При всей простоте выше перечисленных адресов, возникает постоянная путаница при их использовании в печатных формах. Например, в счетах-фактурах.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/11/01/kinds-of … ses-in-1c/
Напишем кратко:
Юридический адрес – адрес компании, согласно учредительным документам.
Фактический адрес – фактическое расположение компании. Часто совпадает с юридическим адресом.
Почтовый адрес – адрес, по которому контрагенты и госорганы будут высылать документы.
Адрес доставки – это место, куда надо отвезти товары или груз. Может быть указан как по классификатору, а может быть и такой: “за поворотом после Ашана в Мытищах”.
Карточка Организации:

Карточка Контрагента:

В Заказе покупателя:

В Реализации товаров и услуг:

При всей простоте выше перечисленных адресов, возникает постоянная путаница при их использовании в печатных формах. Например, в счетах-фактурах.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/11/01/kinds-of … ses-in-1c/
Анна Гусева,
24-02-2013 10:50
(ссылка)
Загрузка классификатора адресов (одной кнопкой)
Загрузка классификатора адресов (одной кнопкой)
Если Вам нужна загрузка классификатора адресов (KLADR) одной кнопкой, то Вам пригодится эта обработка.
Работает в УТ 10, КА, УПП и БП.
Адресный классификатор скачивается с сайта первоисточника (ФГУП ГНИВЦ ФНС России),
автоматически распаковывается и (при подтверждении) загружается в 1С.
Режим загрузки: либо весь классификатор, либо только по уже загруженным регионам.
Также доступна опция открыть стандартный загрузчик типовой конфигурации с уже заполненными параметрами. Где, например, можно выбрать загружаемые регионы.
Также доступна опция (в кнопке Действия или при нажатии F11) открыть стандартный загрузчик типовой конфигурации с уже заполненными параметрами. Где, например, можно выбрать загружаемые регионы.
Забудьте о проблемах:
как загрузить классификатор,
как это сделать именно в вашей конфигурации,
где взять последний классификатор адресов
и будет ли он правильным,
какую кодировку выбрать,
а не сломается ли что-нибудь,
Вы уже загружали классификатор полгода назад и забыли как это делается,
у Вас нет времени с этим всем разбираться.
Все эти проблемы уже решены:
Классификатор последний и актуальный,
Обработка устанавливает все параметры правильно,
У вас гарантировано ничего не сломается,
Классификатор загружается при нажатии на одну кнопку.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/11/01/loading- … one-click/
Если Вам нужна загрузка классификатора адресов (KLADR) одной кнопкой, то Вам пригодится эта обработка.
Работает в УТ 10, КА, УПП и БП.
Адресный классификатор скачивается с сайта первоисточника (ФГУП ГНИВЦ ФНС России),
автоматически распаковывается и (при подтверждении) загружается в 1С.
Режим загрузки: либо весь классификатор, либо только по уже загруженным регионам.
Также доступна опция открыть стандартный загрузчик типовой конфигурации с уже заполненными параметрами. Где, например, можно выбрать загружаемые регионы.

Также доступна опция (в кнопке Действия или при нажатии F11) открыть стандартный загрузчик типовой конфигурации с уже заполненными параметрами. Где, например, можно выбрать загружаемые регионы.

Забудьте о проблемах:
как загрузить классификатор,
как это сделать именно в вашей конфигурации,
где взять последний классификатор адресов
и будет ли он правильным,
какую кодировку выбрать,
а не сломается ли что-нибудь,
Вы уже загружали классификатор полгода назад и забыли как это делается,
у Вас нет времени с этим всем разбираться.
Все эти проблемы уже решены:
Классификатор последний и актуальный,
Обработка устанавливает все параметры правильно,
У вас гарантировано ничего не сломается,
Классификатор загружается при нажатии на одну кнопку.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/11/01/loading- … one-click/
Анна Гусева,
24-02-2013 10:48
(ссылка)
Справочник Контрагенты
Справочник Контрагенты
Пробежимся по закладкам:
Здесь указываем:
Наименование. Пример: Атлант ООО
Юр./физ.лицо. Если ничего не указать, в с/ф не будет выводиться КПП.
Установить флажки Покупатель/Поставщик. Ставьте только по существу. Две на будущее очень не рекомендуем. Будет больше путаницы и ошибок.
Полное наименование. Пример: ООО “Атлант”
ИНН, КПП. Обязательно указывайте! Потраченное время окупится с лихвой.
Для поставщика:
Указываем Надежность,
Срок выполнения заказа поставщиком (в днях). Фигурирует в отчете Анализ точки заказа.
Контакты:
Указываем адреса (виды адресов), телефоны, эл. почту,
Информацию о контактных лицах. Имена, должности, телефоны, день рождения.
Не жалеем время, заполняем. Чем тщательнее -> тем выше качество CRM -> тем будет больше денег. Теоретически.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/11/24/director … erparties/
Пробежимся по закладкам:

Здесь указываем:
Наименование. Пример: Атлант ООО
Юр./физ.лицо. Если ничего не указать, в с/ф не будет выводиться КПП.
Установить флажки Покупатель/Поставщик. Ставьте только по существу. Две на будущее очень не рекомендуем. Будет больше путаницы и ошибок.
Полное наименование. Пример: ООО “Атлант”
ИНН, КПП. Обязательно указывайте! Потраченное время окупится с лихвой.
Для поставщика:

Указываем Надежность,
Срок выполнения заказа поставщиком (в днях). Фигурирует в отчете Анализ точки заказа.
Контакты:

Указываем адреса (виды адресов), телефоны, эл. почту,
Информацию о контактных лицах. Имена, должности, телефоны, день рождения.
Не жалеем время, заполняем. Чем тщательнее -> тем выше качество CRM -> тем будет больше денег. Теоретически.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/11/24/director … erparties/
Анна Гусева,
23-02-2013 05:58
(ссылка)
Отчет “Взаиморасчеты с комитентами”
Отчет “Взаиморасчеты с комитентами”
Расположен: меню Отчеты -> Закупки -> Взаиморасчеты -> Взаиморасчеты с комитентами
Выглядит так:
Назад (к списку всех объектов)
источник: http://blog.ut10.ru/report-mutual-settl … mitentami/
Расположен: меню Отчеты -> Закупки -> Взаиморасчеты -> Взаиморасчеты с комитентами

Выглядит так:

Назад (к списку всех объектов)
источник: http://blog.ut10.ru/report-mutual-settl … mitentami/
Анна Гусева,
23-02-2013 05:56
(ссылка)
Настройки параметров учета
Настройки параметров учета
1. Закладка “Общая”
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
источник: http://blog.ut10.ru/settings-accounting/
1. Закладка “Общая”

2.

3.

4.

5.

6.
7.
8.
9.
источник: http://blog.ut10.ru/settings-accounting/
Анна Гусева,
23-02-2013 05:50
(ссылка)
Настройка дополнительных прав пользователя
Настройка дополнительных прав пользователя
Расположена: меню Сервис -> Пользователи -> Настройка дополнительных прав пользователя.
Выглядит так:
Часто мешает работать пользователям, которые об этих настройках и не подозревают.
Совет по настройке: лучше настраивать доступ к группе, а потом пользователей включать в эту группу. Это сэкономит вам время. Зависит от количества пользователей. Чем больше, тем значительнее экономия. Счет идет на часы.
Печать непроведенных документов – полезная настройка в борьбе за порядок в учете.
Разрешить нулевые цены в оптовой торговле – нет. “Да” встречается крайне редко.
Разрешить проведение без контроля взаиморасчетов – при проведении реализации контролируется сумма задолженности.
Разрешить превышение остатков товаров на складе – не рекомендуется отключать. Иначе не понятно, как вы торгуете со склада.
Разрешить превышение остатков товаров организаций – нужно отключить, если торговля идет от разных организаций, а склад один. Чистый управленческий учет.
Редактирование таблиц – без этого параметра (флажка) будет недоступна печать, не активны кнопки/команды “скопировать” и “сохранить как”.
Редактирование цен и скидок в документах – говорит сам за себя.
Остальные параметры встречаются намного реже.
источник: http://blog.ut10.ru/setting-up-additional-user-rights/
Расположена: меню Сервис -> Пользователи -> Настройка дополнительных прав пользователя.

Выглядит так:

Часто мешает работать пользователям, которые об этих настройках и не подозревают.
Совет по настройке: лучше настраивать доступ к группе, а потом пользователей включать в эту группу. Это сэкономит вам время. Зависит от количества пользователей. Чем больше, тем значительнее экономия. Счет идет на часы.
Печать непроведенных документов – полезная настройка в борьбе за порядок в учете.
Разрешить нулевые цены в оптовой торговле – нет. “Да” встречается крайне редко.
Разрешить проведение без контроля взаиморасчетов – при проведении реализации контролируется сумма задолженности.
Разрешить превышение остатков товаров на складе – не рекомендуется отключать. Иначе не понятно, как вы торгуете со склада.
Разрешить превышение остатков товаров организаций – нужно отключить, если торговля идет от разных организаций, а склад один. Чистый управленческий учет.
Редактирование таблиц – без этого параметра (флажка) будет недоступна печать, не активны кнопки/команды “скопировать” и “сохранить как”.
Редактирование цен и скидок в документах – говорит сам за себя.
Остальные параметры встречаются намного реже.
источник: http://blog.ut10.ru/setting-up-additional-user-rights/
Анна Гусева,
23-02-2013 05:48
(ссылка)
Книги УТ 10.3
Книги УТ 10.3
1С 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах (+ CD). 3 издание. 240 руб.
источник: http://blog.ut10.ru/books-ut10/
1С 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах (+ CD). 3 издание. 240 руб.
источник: http://blog.ut10.ru/books-ut10/
Анна Гусева,
22-02-2013 05:28
(ссылка)
Все записи и страницы блога
Все записи и страницы блога
Страницы
ThingLink Test
Все записи и страницы блога
Книги УТ 10.3
Настройка дополнительных прав пользователя
Настройки параметров учета
Отчет “Взаиморасчеты с комитентами”
Отчет Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры
Печатная форма счета-фактуры 1137
Путеводитель блога (карта сайта)
Ресурсы по УТ 10.3 (для программиста)
Совместное использование конфигураций “Управление торговлей” и “Бухгалтерия предприятия, 1.6 (КОРП)”
Список объектов конфигурации
Страница без сайдбара пример
Тест
Услуги и цены (ut10.ru)
Контактная информация
Список обработок (более 150)
Как оплатить и получить обработки
Описание обработки обмена УТ 10.3 – БП 2.0
Список релизов
Клавиатура
Форумы по УТ
Вопросы, часть 1
Вопросы, часть 2
Вопросы, часть 3
Вопросы, часть 4
Вопросы, часть 5
Все записи и страницы блога
Если остались вопросы…
Записи
Вышел новый классификатор адресов
Как сделать копию базы 1С?
Тайна платформы 8.2
Кто такой программист 1С?
Быстрое освоение Управление торговлей, редакция 10.3
20 глобальных проблем при работе с 1С
Справочник Контрагенты
Какой критерий завершения проекта внедрения 1С?
Загрузка классификатора адресов (одной кнопкой)
Виды адресов в 1С
Обновление классификатора банков
Что такое рабочие инструкции 1С?
Что такое восстановление последовательности?
От чего зависит качество учета?
Контроль закрытия заказов
Купоны на 100 руб для магазина обработок 1С 8plus.ru
Приложению Microsoft Excel не удается вставить данные
Как сохранить, копировать, распечатать список?
Что делать, если “Не списалось по партиям …”
Что делать, если мы все-таки работаем задним числом?
Способы учета продаж по менеджерам
Резервирование товара
Что такое Толстый клиент 1С?
Что такое 1С Франчайзи?
Скорость работы 1С 8
Установка внешней печатной формы
Аббревиатуры и сокращения 1С
О сайте ИТС – its.1c.ru
3 варианта решения проблемы 810 и 643
3 обработки для замены валюты рубль
Обсуждение новой формы счета-фактуры 1137
Выгрузка (загрузка) из УТ 10.3 в БП 2.0 (5000 руб.)
Универсальный отчет
Отчет Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами
Отчет Ведомость по товарам на складах
Основные отчеты УТ
Как решить проблему рубля 810 и 643?
Новая счет-фактура (1137), с указанием уполномоченных лиц (390 руб)
Как вести расчеты по процентам с менеджерами?
Схемы мотивации менеджеров по продажам
Как посмотреть версию 1С?
От чего зависит скорость работы 1С 8?
Настройка УТ для работы с Gmail
Как быстро выбрать текущую дату
Что такое ИТС?
Что такое платформа 1С?
Что такое конфигурация 1С?
Что такое программа 1С?
Что такое 1С?
Самые распространенные типовые конфигурации 1С 8
Что нужно знать при покупке 1С
Стоимость программы 1С
Что нужно знать в 1С?
Программа ведет себя как-то странно
Документ Заказ покупателя
Как поменять ширину колонки в отчете?
Масштаб просмотра в отчетах
Калькулятор, без которого не обойтись
Как учитывать продажи по менеджерам?
Что значит документ записан, проведен, помечен на удаление?
Что такое Оперативное и Неоперативное проведение?
Что такое Пометка на удаление?
Код валюты рубль: 810 или 643?
Новая форма счета-фактуры (постановление № 1137)
источник: http://blog.ut10.ru/all-content/
Страницы
ThingLink Test
Все записи и страницы блога
Книги УТ 10.3
Настройка дополнительных прав пользователя
Настройки параметров учета
Отчет “Взаиморасчеты с комитентами”
Отчет Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры
Печатная форма счета-фактуры 1137
Путеводитель блога (карта сайта)
Ресурсы по УТ 10.3 (для программиста)
Совместное использование конфигураций “Управление торговлей” и “Бухгалтерия предприятия, 1.6 (КОРП)”
Список объектов конфигурации
Страница без сайдбара пример
Тест
Услуги и цены (ut10.ru)
Контактная информация
Список обработок (более 150)
Как оплатить и получить обработки
Описание обработки обмена УТ 10.3 – БП 2.0
Список релизов
Клавиатура
Форумы по УТ
Вопросы, часть 1
Вопросы, часть 2
Вопросы, часть 3
Вопросы, часть 4
Вопросы, часть 5
Все записи и страницы блога
Если остались вопросы…
Записи
Вышел новый классификатор адресов
Как сделать копию базы 1С?
Тайна платформы 8.2
Кто такой программист 1С?
Быстрое освоение Управление торговлей, редакция 10.3
20 глобальных проблем при работе с 1С
Справочник Контрагенты
Какой критерий завершения проекта внедрения 1С?
Загрузка классификатора адресов (одной кнопкой)
Виды адресов в 1С
Обновление классификатора банков
Что такое рабочие инструкции 1С?
Что такое восстановление последовательности?
От чего зависит качество учета?
Контроль закрытия заказов
Купоны на 100 руб для магазина обработок 1С 8plus.ru
Приложению Microsoft Excel не удается вставить данные
Как сохранить, копировать, распечатать список?
Что делать, если “Не списалось по партиям …”
Что делать, если мы все-таки работаем задним числом?
Способы учета продаж по менеджерам
Резервирование товара
Что такое Толстый клиент 1С?
Что такое 1С Франчайзи?
Скорость работы 1С 8
Установка внешней печатной формы
Аббревиатуры и сокращения 1С
О сайте ИТС – its.1c.ru
3 варианта решения проблемы 810 и 643
3 обработки для замены валюты рубль
Обсуждение новой формы счета-фактуры 1137
Выгрузка (загрузка) из УТ 10.3 в БП 2.0 (5000 руб.)
Универсальный отчет
Отчет Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами
Отчет Ведомость по товарам на складах
Основные отчеты УТ
Как решить проблему рубля 810 и 643?
Новая счет-фактура (1137), с указанием уполномоченных лиц (390 руб)
Как вести расчеты по процентам с менеджерами?
Схемы мотивации менеджеров по продажам
Как посмотреть версию 1С?
От чего зависит скорость работы 1С 8?
Настройка УТ для работы с Gmail
Как быстро выбрать текущую дату
Что такое ИТС?
Что такое платформа 1С?
Что такое конфигурация 1С?
Что такое программа 1С?
Что такое 1С?
Самые распространенные типовые конфигурации 1С 8
Что нужно знать при покупке 1С
Стоимость программы 1С
Что нужно знать в 1С?
Программа ведет себя как-то странно
Документ Заказ покупателя
Как поменять ширину колонки в отчете?
Масштаб просмотра в отчетах
Калькулятор, без которого не обойтись
Как учитывать продажи по менеджерам?
Что значит документ записан, проведен, помечен на удаление?
Что такое Оперативное и Неоперативное проведение?
Что такое Пометка на удаление?
Код валюты рубль: 810 или 643?
Новая форма счета-фактуры (постановление № 1137)
источник: http://blog.ut10.ru/all-content/
Анна Гусева,
22-02-2013 05:28
(ссылка)
Как учитывать продажи по менеджерам?
Как учитывать продажи по менеджерам?
В 1С есть несколько способов это сделать.
В карточке контрагента указать основного менеджера покупателя. Первый раз все путаются “менеджер покупателя” – чей менеджер? Наш или покупателя? Это наш менеджер.
Это ответственный в документе Реализация.
Можно ввести свойство “Менеджер” у Заказа покупателя.
Можно ввести свойство “Менеджер” у Реализации.
У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/02/16/man_sale/
В 1С есть несколько способов это сделать.
В карточке контрагента указать основного менеджера покупателя. Первый раз все путаются “менеджер покупателя” – чей менеджер? Наш или покупателя? Это наш менеджер.
Это ответственный в документе Реализация.
Можно ввести свойство “Менеджер” у Заказа покупателя.
Можно ввести свойство “Менеджер” у Реализации.
У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы.
источник: http://blog.ut10.ru/2012/02/16/man_sale/
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу