Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Интерьер в стиле Прованс

«Жить – хорошо! А хорошо жить – еще лучше!» Крылатая фраза из старого любимого фильма может служить эпиграфом к интерьеру в стиле Прованс, совсем недавно возникшему усилиями студии VO design и дизайнера Веры Никитиной в самом центре города. Снаружи – суетное мельтешение людей и шум машин, а внутри – тишина и очарование французской провинции.

Стиль Прованс возник в XIX веке, когда художники, из которых наиболее известны Ван Гог, Сезанн и Матисс, открыли для себя прелесть родной французской «глубинки». Название области на юго-востоке Франции - Provence - так и переводится, как провинция.

Не только пышная природа Прованса с лазурным морем, палящим солнцем, бескрайними виноградниками и полями лаванды, запечатленная живописцами, сделала местность популярной. Бесхитростные и обаятельные интерьеры прованских домов более века остаются предметом восхищения и воспроизведения на всех концах земли.

Пастельные тона, старая или виртуозно состаренная мебель, печать времени, разрушительно прошедшегося по вещам, - это Прованс. Натуральные материалы – это Прованс. Деревенский шарм – это Прованс. Милые безделушки – вазочки с цветами, салфеточки, коврики – это Прованс. Уют и комфорт – тоже Прованс…

Читать статью полностью >>> http://www.vo-design.net/ac...

Французское окно - декор

Метки: интерьер в стиле прованс, интерьеры ВО Дизайн, VO design

Эволюция душа

Душ, скажем прямо, ровесник цивилизации. Конечно, сидящим по пещерам неандертальцам он был без надобности, но, уже по свидетельству клинописной письменности на глиняных табличках, жителям Вавилона случалось принимать душ в его примитивном варианте. 

Конечно, поначалу душ представлял собой обычное омовение проточной водой. Когда-то это омовение устраивала природа, поливая бедолаг нежданным проливным дождем. 

Самый первый античный душ

Собственно вертикальную конструкцию, из которой льется вода, придумали древние греки. Фраза о том, что «в Греции все есть», уже в античные времена была аксиомой. Принято считать, что греки вовсе не мылись, а натирали тело оливковым маслом, а затем соскребали грязь вместе с маслом специальным скребком. На самом деле античным людям был знаком и душ. 

Мы черпаем информацию о быте древних греков часто из вазописи, в которой варьировались самые разные мифологические и бытовые сюжеты. Вот на одной такой амфоре четвертого века до нашей эры, найденной неподалеку от Афин, и запечатлены четыре девушки, плещущиеся под душем. Вода течет из зева львиной головы. Подобные конструкции обнаружены археологами в виде руин в Пергаме, древнегреческом городе, который находится на территории современной Турции.

Сам термин душ (douche) – французского происхождения, от итальянского слова doccia (водосточная труба). 

Душ Шарко

Массовым явлением душ стал только в 19 веке. Сначала его использовали в медицине. До сих считается полезной бальнеологической процедурой душ Шарко. Жан-Мартен Шарко обливал в качестве лечения истеричных дам сильной струей воды из шланга, создавая эффект мощного массажа. Такого рода душ применялся также в советских вытрезвителях для приведения в чувство клиентов.

Первые душевые кабины

Читать источник > http://designandinteriors.ru/blog/polezniestati/74.html


Метки: эволюция душа, Душ Шарко, Душевые кабины, античный душ, термин душ, история душа

Идея для ремонта. Гипсовый дикий камень – сделай сам!




Метки: Полиуретановый формы. Гипсовый д

Новые решения для ванных комнат

Все,  представленные в ролике работы, были участниками фестиваля «Водопарад» в разные годы его проведения.  Это мероприятие ежегодно проходит в Харькове, начиная с 2001 года.  Все «экспонаты»  — предметы дизайна ванной комнаты. Они отличаются от стандартных по самым разным параметрам: функциональное назначение, внешний вид, положение в пространстве и т.д.,  Благодаря фестивалю некоторые участники получили поистине мировое признание, например,  несколько проектов были отмечены специальными призами  во Франции, Италии, Германии.


Смотреть материал полностью ...
http://designandinteriors.ru/blog/designinteriors_TatyanaA/66.html 

Метки: Ванная Комната, предметы для ванной, душ, гидромассаж

Интерактивный пол меняет настроение

«Вот это да! А как это…а это тут… Ух, и ничего ж себе!» — к сожалению такие восклицания не так уж и часты в современном мире. Людей, избалованных самыми различными инновациями, трудно чем-то удивить. Однако не стоит отчаиваться, ведь есть еще порох в пороховницах, и мир не может продолжать существовать без чего-то нового и ошеломляющего.

Особенно в поте лица и бок о бок трудятся дизайнеры и разработчики информационных систем. С одной стороны, оригинальный дизайн помещений привлекает все больше и больше людей, с другой – невозможно представить себе современный интерьер без новомодных или просто интересных разработок, среди которых на особом месте стоят интерактивные полы. Почему? Потому что всегда привлекает все необычное и неизведанное, то, чего нет у других.

К сожалению, всю информацию, что я нашла, можно причислить к рекламной и содержащей, по сути, мало полезного. Поэтому пришлось провести свое маленькое расследование.

Смотреть подробнее http://designandinteriors.r...

Метки: Интерактивный пол, Смена настроения, меняющийся пол, чудо полы

Выставка дизайна в Китае

Ссылка на видеоролик >>> http://designandinteriors.r...


Первая международная Пекинская выставка дизайна 2011.

Идея качества жизни и дизайна, текст Аттилио Массимо Ланнучи, итальянского посла в Китае.

Преобразования экономики, общества и культуры в Китае, текст Барбары Алигиеро, директора института итальянской культуры в Китае.

Дизайн пишет новый исторический раздел, текст Чена Люшенга, заместителя директора Национального музея Китая.

Университет Цинхуа, Академии художества и дизайна, культурное наследие и инновации, текст декана Академии художества и дизайна.

Кампус университета Цинхуа, здание Марио Ботта и Марио Кусинелья, текст Матео Верчеллони.

Китай находится внутри нас, текст Андреа Бранци, профессора Политехнико ди Милано.

Концепция выставки, куратор Джильда Боярди, редактор Интерни и Янг Донджанг, профессор академии художества и дизайна университета Цинхуа.

Проект выставки Кристофа Радль арт- директор, архитекторы Матео Верселлони и Гуань Янджи.

Арчимбольдо проект Марти Гуиксе.

Вертикальный проект дома Андреа Бранци.

700 экспонатов
1: Творчество <> Ноу-хау
2: Дизайнер<>Координация
3: Традиция<>Технология
4: Поколения<>Чувства
5: Восток<>Запад

источник: http://designandinteriors.ru/

Метки: выставка дизайна в Китае, поколения и чувства, традиция и технологии, творчество и ноу-хау

Авторский надзор или рука на пульсе

Авторский надзор или рука на пульсе
авторский надзор или рука на пульсе
Душа жаждет праздника, а глаза натыкаются на старые стены и истоптанные полы…
Решено! Жребий брошен! Ремонт! Только он в силах превратить унылую жилплощадь в уютный домашний очаг. А если еще и замахнуться на оригинальный и профессиональный дизайн?
И вот приглашается дизайнер, вникает в пожелания заказчика, осматривает будущую стройплощадку, делает измерения и, наконец, создает эффектный проект преображения опостылевшего клиенту пространства, вручая ему папку со всей проектной документацией.
Что же дальше?
А дальше клиент ставится перед выбором: «Быть или не быть», продолжать сотрудничество с дизайнером в форме авторского надзора над процессом воплощения проекта в жизнь, или пустить на самотек реализацию замысла, сэкономив на оплате дальнейших услуг специалиста.

Что такое авторский надзор?

Случается, что клиент, получив проект дизайна собственного интерьера, полагает, что на этой жизнерадостной ноте можно распрощаться с дизайнером – «Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти». Заказчик смотрит на изготовленные рабочие планы, чертежи, развертки и снимки компьютерной 3D визуализации и думает: зачем, спрашивается, мне дизайнер на этапе строительства? Теперь нужны крепкие парни с шуруповертами, молотками и шпателями, а не творческая личность, вооруженная карандашиком и ноутбуком.
Встречаются, конечно, и такие дизайнеры, которые сами не жаждут присутствовать на стройке, предпочитая витать в эмпиреях чистого искусства. Исключая процесс обмеров, такие труженики за пределы офиса предпочитают не выходить.

Обе вышеназванные категории отдельных и нетипичных представителей рода заказчиков и творцов категорически не правы.
Почему?
Вот простая аналогия: родился ребенок (проект). Кто же в здравом уме и твердой памяти решит, что дело сделано, развернется и уйдет, оставив чадо расти без присмотра? Так и с авторским надзором: никто лучше автора проекта не справится с мониторингом объекта.
Авторский надзор - это периодическое появление дизайнера на арене боевых действий, с чем часто сравнивают ремонт. Разумеется, дизайнер не стоит постоянно над душой строителя, отдавая руководящие указания: а теперь забей вот этот гвоздик. Но, тем не менее, он внимательно наблюдает за процессом, готовый вмешаться, едва заметив несоответствие замыслу.
Стоит огласить весь список обязанностей дизайнера, относящихся к авторскому надзору:
1. Выезды на объект с инспектирующей миссией;
2. Проведение контрольных замеров;
3. Корректировка чертежей при необходимости;
4. Курирование доставки материалов и их соответствия заказанным;
5. Внесение изменений в обеспечение ремонта материалами, если некоторые из них оказываются вне пределов досягаемости;
6. Консультации по воплощению декоративного аспекта проекта и предложение альтернативных вариантов в случае изменения потребностей клиента в процессе ремонта;
7. Решение возникающих вопросов архитектурно-строительного плана


В чем необходимость авторского надзора?

Авторский надзор – это переадресация проблем заказчика дизайнеру.
Существуют, конечно, заказчики, уверенные, что сами смогут курировать процесс ремонта, готовые ради сомнительной экономии лично руководить доставкой материалов, следить за работой строительной бригады, ликвидировать на этапе возникновения возможные инциденты. Может, у них и получится все это (если не учитывать нервные клетки, которые не восстанавливаются).
Но стоит ли впрягаться в такое ярмо? Не лучше ли использовать собственное дорогое время по прямому назначению: зарабатывать на еще один такой роскошный ремонт или отдыхать. Каждый должен делать свое дело.
Только дизайнер сможет проследить, чтобы коммуникации проходили именно там, где их наличие обусловлено проектом, чтобы плитка клалась должным образом, чтобы архитектурные декоративные детали размещались с точностью до миллиметра и, чтобы в результате прецизионной работы мастеров проект, который он отшлифовал до безупречности, воплотился с перфекционизмом.
Дизайнер следит за исполнением всех своих предначертаний. Строители могут допустить неточности: слегка ошибиться с цветом, чуть-чуть изменить месторасположение объектов, немного промахнуться с размерами. Им-то что? И так сойдет. А для продуманного во всех деталях проекта это опять минусы и минусы.
Бывает и так, что в процессе оптимизации пространства заказчику приходят в голову новые идеи в стиле: тут перекрасить, там передвинуть, а вон там - переделать. Рабочие, конечно, возражать не будут – и перекрасят, и передвинут, и переделают. Но во что при такой художественной самодеятельности превратится проект? «Ряд волшебных изменений», спонтанно устроенных заказчиком, может превратить прекрасный замысел в нечто эклектичное и отталкивающее. Достаточно одного единственного нюанса – и можно считать, что проект потерпел фиаско. Это как знаменитый эффект бабочки, описанный фантастом Рэем Брэдбери – совсем маленькое изменение влечет за собой непредсказуемые глобальные катаклизмы.
Когда же проект по просьбе заказчика корректирует профессионал, он способен свести к минимуму негативные последствия от следования «вновь утвержденному плану». Дизайнер сможет внести изменения так, чтобы они не диссонировали с остальными, тщательно продуманными деталями. И даже в случае необходимости непредвиденной замены одного материала или предмета мебели другим, дизайнер сможет произвести рокировку идеально. В конце концов, он специалист.
Если же корректировка первоначального плана внезапно сводится к резким изменениям (случается, что при реконструкции жилища уже в процессе ремонта обнаруживаются новые возможности для маневра – например, определенная стена оказывается не несущей и допускает снос), то для разработки нового варианта дизайна профессионал совершенно необходим.

Стоит ли тратиться на авторский надзор?

Именно в том случае, когда принимается решение сэкономить на авторском надзоре, срабатывает классическая формула: «Скупой платит дважды». Конечно, некоторым клиентам мучительно больно расстаться с купюрами, когда уже уплачена солидная сумма за разработку проекта. Как раз этот уже выданный гонорар дизайнеру и должен стать весомым аргументом в пользу авторского надзора: без зоркого глаза и контроля над выполнением работы эти деньги могут оказаться пущенными на ветер. Да, дизайнер сделал все чертежи, до малейшей ниточки подобрал оборудование, мебель и аксессуары. Но где гарантия, что без присмотра его мысль будет реализована в совершенстве?
Случается, что цена дизайн-проекта уже включает в стоимость авторский надзор. Этот алгоритм был бы оптимальным. Заказчика не терзали бы смутные сомнения, стоит ли соглашаться на дополнительные расходы, а дизайнеру была бы гарантирована полная безопасность его креативных замыслов. Каково ему отправлять свое детище в автономное плавание, не зная, как там оно, не утонуло ли в волнах непрофессионализма и безвкусицы?
Заказчик не ошибется, если безоговорочно вручит в руки дизайнера «бразды правления». Случается, что после долгих дебатов принимается к исполнению вариант дизайна, предложенный заказчиком. Дизайнер может сдаться под напором идей непрофессионала, махнув рукой и заявив сакраментальное: «Любой каприз за ваши деньги». Что характерно: впоследствии, как правило, заказчик понимает всю глубину своих заблуждений и предъявляет претензии к тому же дизайнеру, мол, надо было переубедить. Но поздно, дело сделано, и какая-нибудь, в недобрый час заказанная клиентом, резко выбивающаяся из общего стиля фреска, так и будет мозолить глаза обитателям квартиры, пока не наступит эпоха следующего ремонта.
Чтобы избежать всех этих проблем, стоит еще раз вспомнить, что дизайнер – человек, посвятивший данному роду деятельности собственную жизнь, овладевший профессией под руководством асов этой специальности в ВУЗе, постоянно совершенствующийся в мастерстве и осваивающий все ноу хау современного дизайна. Ему, следовательно, и карты в руки. Пусть создает проект, пусть осуществляет авторский надзор, держа руку на пульсе всей великой эпопеи, а дело заказчика – пользоваться плодами его креативности и наслаждаться жизнью в великолепном новом интерьере.

Метки: авторский надзор, реализация дизайн-проекта, стоимость авторского сопровожден, сколько стоит авторский надзор

С Новым годом!

Когда бокалы вдруг сомкнутся,
Гирляндой елка подмигнет...
Вы не забудьте улыбнуться,
Чтоб был счастливым Новый год!


поздравления с новым годом

Пусть заветные желанья, сможет выполнить дракон! Счастье радость и удачу, принесет с собою он!

Гороскоп на 2012 год.
  http://youtu.be/eOb6_QSZG4s

настроение: Счастливое

Метки: поздравление, с новым годом, 2012 год, гороскоп, год Дракона

Из чего складывается цена на дизайн?

Почему цена дизайна у каждого дизайнера разная? И почему такой большой разброс цен? Эти вопросы рано или поздно начинают волновать любого заказчика. Из чего же складывается стоимость на услуги дизайнера?

   Обучение

Стоимость услуг у профессионала, на прямую зависит от количество времени, сил и средств, потраченных на обучение. В крупных школах дизайна, учёба длится от года до двух лет. Будет не лишним почитать отзывы о школе в которой обучался дизайнер. Студенты ВУЗов – отдельная категория. У них как правило уровень образования неплохой и приемлемые цены. Но следует четко понимать, что практический опыт у них отсутствует.

   Опыт

Опыт работы дизайнера измеряется не столько годами, сколько реализованными проектами. Далеко не каждый проект, как бы красив он ни был на бумаге, претворяется в жизнь или доходит до стадии реализации. Часто видоизменения происходят настолько, что авторство дизайнера после ремонта прочитывается с трудом.
Чем больше реализованных проектов – тем дизайнер лучше понимает стройку, тем он лучше ориентируется на рынке мебели и отделочных материалов. Тем, соответственно и выше его цена.

   Авторитет

Отношение к брендам у всёх людей разное. Одни считают, что платить большие деньги за вещь, только из-за того, что на ней написано известное имя, глупо. Другие наоборот, что бренд – это гарантированное качество и определенный статус.
Принимая решение нанять дизайнера, вы уже подчёркиваете определенный статус. Как если бы обратились к стилисту создать свой имидж. Поэтому известность дизайнера имеет важное значение. Можно взять за критерий – публикации в журналах. Чем выше уровень дизайнера, тем с большим удовольствием его проекты печатают журналы , и чем больше подобных публикаций – тем известнее дизайнер, а соответственно и выше его цена. 

   Дизайн-проект

Главным ценообразующим фактором, на первый взгляд, является оформление дизайн-проекта. Наполнение проекта, визуализации, пакет чертежей – это приблизительно одинаково у всех дизайнеров, будь то студии или начинающие студенты. Качество чертежей может отличаться, и существенно, но заказчику эти отличия понять довольно сложно. Поэтому нанимая дизайнера, он покупает не чертежи – а конечный результат. Если дизайнер может создать уникальный интерьер, рисуя ручкой на салфетке – это прекрасно. Главное, чтобы процесс воплощения проекта был отлажен.

   Авторский надзор

Ощутимая статья расходов - это авторский надзор. Цифра вполне может быть сопоставима с ценой за дизайн-проект или даже выше в несколько раз. Здесь сложно что-то сказать определённо, ведь эта часть дизайнерской работы проходит у каждого по индивидуальной схеме. Одни включают стоимость надзора в цену дизайн-проекта. Другие запрашивают фиксированную плату с определённым количеством выездов на объект. Некоторые устанавливают почасовую или фиксированную в месяц. В любом случае авторский надзор важный процесс и с расценками дизайнера стоит считаться.

   В итоге

Услуги дизайнера – товар очень гибкий. Если у дизайнера клиентов мало, то он снижает цену, - а если наоборот, то поднимает. Но на это обижаться бессмысленно - ведь это бизнес. В итоге, дизайнеров дорогих или дешевых не бывает. Каждый профессионал сам себя оценивает, а рынок либо подтверждает, либо опровергает. Поетому уважающий себя дизайнер стоит тех денег, которые он за свои услуги просит.


источник http://www.vo-design.net/acticle/design/Iz-chego-skladivaetca-cena.php

Метки: цена, дизайн, услуги, дизайнер, опыт, дизайн-проект, авторский надзор

Меню интерьера в стиле эклектика



Стиль или отсутствие стиля? Изысканное сочетание или разномастная смесь? Торжество свободы или вседозволенности? Искусное комбинирование или механическое смешение? Можно до хрипоты спорить, хороша или дурна эклектика в качестве стиля, но от ее существования и победоносного шествия по жизни никуда не деться. Поэтому, лучше спокойно во всем разобраться и принять существующий порядок вещей, вполне поддающийся рациональному и интуитивному анализу.
   Итак, в искусстве, вообще и в частности, в архитектуре и дизайне эклектический стильпредполагает гармоничное сочетание нескольких стилистических направлений в одном произведении или даже, в одной из его частей. В классическом строгом понимании эклектика основывается на одновременном использовании характерных приемов достаточно близких стилей, имеющих, по крайней мере, хоть какую-то общность, "точки соприкосновения" (например, барокко, классицизм, ампир или, более современный вариант - минимализм, примитивизм, хай-тек). Нельзя не отметить, что ныне существует "осовремененная" версия стилистики эклектики, которую принято называть фьюжн (fusion). Фьюжн как раз можно назвать неоклассической эклектикой; здесь способы смешивания стилистической палитры гораздо менее ограничены рамками и правилами, в частности, число компонентов может быть любым, сочетание возможно не по сходству, а по контрасту например. Но мы пока будем говорить о более или менее традиционной эклектике.
   Не так уж легко дать характерные приметы стиля, который на самом деле являетсякомбинацией нескольких направлений в искусстве. Проще всего, казалось бы, определить исходные "ингредиенты" и обратиться к их описанию. Однако, логичней все-таки попытаться сформулировать "правила смешивания", хотя и это - задача не из простых. Тем не менее, в применении эклектики есть свои устоявшиеся традиции, касающиеся возможных сочетаний. Совокупность подобных традиций позволяет сформулировать некоторые характерные черты эклектического стиля в дизайне интерьеров. Среди них можно назвать следующие: преобладание округлых форм во многих деталях, включая элементы декора; преимущественное использование классических материалов; попытки придать большую функциональную направленность классическим стилям; обилие тщательно подобранных мелких деталей, которые привлекают внимание; широкое применение тканевых материалов, частое наличие ковров, пледов.
   Попробуем на уровне общих рекомендаций определиться с пресловутыми "правилами смешивания". Обратившись к сравнению из заголовка статьи, можно сказать, что и в салате и в интерьере должен прослеживаться вкус. Очевидно, для этого необходима сочетаемость компонентов, причем в дизайне "нутра" помещений в отличие от салата (где контрастный принцип - не редкость), нужна сочетаемость на основе близости, общности. В винегрете картофель, морковь, свекла подобраны именно по сходству, а, соленые огурцы или каперсы - по контрасту; в интерьерном дизайне не стоит для "чертовинки" добавлять к комбинации ампира и модерна (вполне допустимой в эклектическом аспекте) элементы стиля бунгало или минимализма. Далее, естественным образом возникает вопрос пропорций - "сколько каждого стиля" нужно? В эклектике предпочтительны более или менее равные доли; в ином случае, произведение может являть собой уже сочетание стилей, а несколько не "чистопородный" образец какого-нибудь одного из них. И, продолжая кулинарную аналогию, скажем, что все ингредиенты нужно как-то связать, придать вкусовой картине целостность, то есть, нужно что-то вроде соуса. Здесь-то и всплывает характерная особенность практически любого эклектично оформленного интерьера - изрядное количество мелких деталей и аксессуаров. Они с особым вниманием подбираются для выполнения своей главной задачи - соединение компонентов разных стилей. Справедливости ради, стоит отметить, что в эклектичном дизайне интерьера плавность стилевых переходов достигается также с помощью общих характерных особенностей разных стилей - близких цветовых решений, фактур, форм. Ну, и о "пряностях", которых, конечно, не должно быть много. Например, интерьер на основе сочетания хай-тека и минимализма возможно даже выиграет, если на пластиковых полках среди лазерных дисков как бы невзначай затеряется книга в тисненом переплете с готическим шрифтом (возможно и бутафорская).
   Сформулированные правила, конечно, носят очень условный и обобщенный характер. В эклектике нужно, прежде всего, иметь вкус, ощущение гармонии и некоторое "чутье", предвидение. Тогда все получится. Ведь эклектика, как прием родилась именно в качестве средства поиска новых форм, нового видения; как элемент развития и "двигатель прогресса".
   И, последнее. С житейской точки зрения эклектичный дизайн интерьера может быть примиряющим фактором для людей, проживающих под одной крышей, но имеющих разные вкусы и эстетические пристрастия.

Метки: Эклектика, Стиль, сочетания стилей, методы смешивания

Как строилась Британия

Документальные фильм про архитектуру Британии.

Советую всем, кто ещё не смотрел ...

http://kinolama.com/2343-bb...

Метки: Архитектура, Англия, документалистика, фильмы

Батареи-гармошки vs брюссельские экраны

Кто что предпочитает? Менять батарею, делать на ней акцент, красить в яркие цвета, как в истории в гармошками или закрывать изящными экранами, на примере брюссельских экранов?Гармошки  Брюссельские экраны 

5 основных способов украсить батарею

Брюссельские экраны подходят для оформления батарей и радиаторов в любом помещении. Существует 5 основных видов брюссельских экранов:
Классика: экран строгих форм, который выполненяется из современных материалов и подходит к любым классическим интерьерам  
  Хамелеон: при отделке декоративного экрана используется тот же материал, который был использован для оформления стен помещения ( декоративная штукатурка, вениловые, жидкие обои и т.п.) 



Кантри: в отделке используются только натуральные материалы - древесина и ротанг


Этно: при создании используются различные типы тонкого керамогранита

Эконом: в основе экрана используется алюминиевый композитный лист, который затем может быть декорирован практически любым способом.
 
   
Посмотреть другие варианты брюссельских декоративных экранов.

Британский учебник-справочник по дизайну интерьера в России

Международная Школа Дизайна в содружестве с британской школой Rhodec
International впервые издала на русском языке известный во всем мире
учебник-справочник по дизайну интерьера.


Презентация учебника состоялась 29 мая в рамках
выставки «АРХ Москва '2011», которая традиционно прошла в Центральном Доме
Художника на Крымском валу.


Видео - Отчет о событии на YouTube

Метки: школа дизайна, презентация учебника по дизайну

Допуск на малые виды строительных работ

Мы предлагаем вам получить допуск на строительные работы попрограмме«Микростроительство».
Микростроительство – допуск на
малые виды строительных работ, то есть допуск на те виды деятельности,
на которые получить обычный допуск СРО невозможно.

Например, вентиляция, отопление, кровля, электрика, благоустройство территорий и многое другое.
В настоящий момент в перечне видов работ по программе «Микростроительства»
более 300 видов работ.
Перечень этот настолько объемен, что
заинтересует и крупный строительный бизнес, т.к. он, зачастую,
достаточен для ведения практически полного объема субподрядных работ.

Для чего нужен данный допуск?
  • Если Вы серьезная строительная организация и у Вас по каким-то причинам нет строительного допуска,
  • Если Вы хотите выделяться среди конкурентов,
  • Если Вам нужен допуск СРО, но нет возможности вложить в это 500 тыс. руб. и более,
  • Если Вам нужен допуск для заключения контракта,
  • Если у Вас в штате нет 5 специалистов со специальным образованием,
  • Если сфера деятельности Вашей организации не входит в список работ оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства

Преимущества допуска на микростроительство:
  1. В первый год все затраты, включая страховку и оформление составляют всего 25 000 рублей! На второй год эта сумма 19 000 рублей!
  2. Участие в тендерах и конкурсах. Подрядные работы на объектах перестанут быть для Вас проблемой из-за требований заказчика по наличию допуска!
  3. Наличие допуска является подтверждением профессионализма и надежности фирмы. При всех прочих равных условиях заказчик выберет Вашу фирму, а не конкурентов!
  4. Ваша строительная деятельность становится застрахованной на сумму в 2 000 000 рублей! Это является дополнительной гарантией Вашей ответственности и стимулом для Заказчиков заключить с Вами Договора подряда!
  5. Перечень членов НП «Департамент Микростроительства» размещен на сайте и, в дальнейшем, эти данные будут использоваться Вашими потенциальными заказчиками. Таким образом, наши участники получают дополнительную рекламную поддержку!
  6. При наличии крупной строительной фирмы, вступившей в СРО, оплатившей все взносы, работающей, выполняющей какие-то объемы, зачастую возникает необходимость разделения крупного объема на несколько организаций. Значит, нужен субподряд, а зачем отдавать субподряд «на сторону», когда можно иметь субподрядчика – свою организацию!
  7. Сбор документов максимально упрощен и ясен!

Метки: микростроительство, допуск на малые виды строительст

Без заголовка

 Появились экранные батареи, которые изготавливаются по брюссельским технологиям, и  которые подходят под абсолютно любой дизайн интерьера. Экраны серии «Хамелеон». Отделка экрана производится из того же материала, что был использован при отделке стен помещения.
   Другие варианты декоративных экранов.

С праздником!

Поздравляем всех строителей с днём строителя!

Метки: День строителя

Наша компания переехала в новый офис!

Новый адрес компании ООО "ВО Дизайн" теперь находится на улице Федерации дом 75

Метки: новый адрес компании

В компанию ООО "ВО Дизайн" требуются:

В команду компании "ВО Дизайн" требуются ответственные и перспективные люди, для работы по высококачественной отделке помещений. Зарплата договорная.
тел. +7(9510) 98-53-63

Метки: вакансии ВО Дизайн, требуются

Гламурный минимализм

Добрый вечер всем!

Вот уже несколько недель я мучаюсь мыслью о том, что идея интерьера в
стиле минимализм (насколько это возможно в типовой квартире) и
представленная в теме "ШОКОЛАД С МОЛОКОМ И МУЗЫКОЙ" кажется мне немного суховатой, я бы сказала пресной. Находясь в
магазинах люстр, рассматривая многочисленные фото в интерьерных
журналах, я постоянно ловлю себя на мысли, что мне нравятся абажуры,
стразы, обои с рисунком из турецких огурцов, зеркала, глянцевые
поверхности, но не сами по себе, а в сочетании со строгими линиями в
мебели, сдержанной цветовой гаммой, минимумом деталей и максимумом
пространства. Я начала искать в нете информацию, которая упорядочила бы
мои фантазии и наткнулась на термин "гламурный минимализм".



Вот как предлагают его рецепт на сайте Квартирного вопроса: "На одну
часть гламура возьмите две части минимализма. Объедините все единым
цветовым решением, добавьте современного искусства по вкусу, взболтайте,
но не смешивайте. Лаконичные формы минималисткой мебели контрастируют с
перенасыщенностью гламура. При таком контрасте и минимализм
минималистичнее, и гламур гламурнее. И тогда гламур становится не
слащавым и пошлым, а эффектным и ироничным, как хороший спич. А весь
интерьер выглядит интеллектуальным и производит должное впечатление."



Читать подробнее http://forum.ivd.ru/index.p...

Метки: гламурный минимализм

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу