Александр Чеснов,
25-04-2010 02:12
(ссылка)
РАЗНОВИДНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ "ОКА"
Волжский автозавод разработал прототип автомобиля "Ока" следующего поколения, который получил заводской индекс "Проект 11174" и кодовое название "Ока-3". Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ "АвтоВАЗа". Об этом сообщает издание "За рулем", журналистам которого удалось познакомиться с новинкой.

Прототип новой "Оки" имеет 80 процентов общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Новые удлиненные боковые двери "Оки", которые длиннее обычных на 150 миллиметров, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание "АвтоВАЗом" планируется в ближайшем будущем.

Габаритная длина новой "Оки" составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче "Калины" и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов - на 100 килограммов легче "донора".

Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Будет ли налажено серийной производство такой "Оки" пока не известно. Предполагается, что шансы на появлении такой машины на конвейере очень велики – затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять "АвтоВАЗ".
Как считает вице-президент по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной "Оки" будет ненамного выше цены на "классику".
Мишка-пикап — сварная пространственная рама, пластмассовый кузов и агрегаты от Оки.


Представители АСМ-Холдинга собираются ехать в XXI век на дешевом автомобильчике со сварной пространственной рамой и пластмассовым кузовом (проект Мишка). Говорят, что Мишка скоро пойдет в массовое производство и станет народным автомобилем. Слишком оптимистичные планы! Невооруженным глазом видно, что хлипкая сварная рама вряд ли сможет обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитит пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более! Медики наверняка не разрешат применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. Да и зачем вообще нужен пластмассовый микроавтомобиль на хлипком каркасе, если есть металлическая Ока за те же деньги?
ВАЗ-11113-271 Тойма — это двухместный развозной фургончик с пластиковым кузовом и распашными задними дверями. Объем грузового отсека — полтора кубометра, грузоподъемность — 300 кг. Налажено мелкосерийное производство (по заказам дилеров).
На базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это — производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ВАЗ.
Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1989 года. Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.
Александр Чеснов,
25-04-2010 01:53
(ссылка)
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В МИРЕ

Самый мощный двигатель в Мире.
На данный момент это турбированный, судовой 14 цилиндровый гигант «Wartsila-Sulzer RTA96-C» сконструированный «Aioi Works of Japan’s Diesel United, Ltd» является самым мощным дизельным двигателем в мире.
Доступен этот двигатель в двух модификациях: шести и четырнадцати цилиндровом исполнении.
Разработан двигатель для крупных грузовых судов. Нынешние морские гиганты требуют все больших мощностей, которые этот дизель способен им предоставить.
Объем каждого цилиндра этого двигателя 1820 литров и мощность 7780 лошадинных сил. Итого 25480 литров общего объема (для четырнадцати цилиндровой версии).
Расход топлива на максимальной мощности 0,278 литра на одну лошадиную силу в час. В экономичном режиме потребление снижается на 7%. Но даже в режиме максимальной экономии КПД превышает 50%. Для примера, ваш автомобиль потребляет примерно 0,4—0,6 кг/л. с./час и имеет КПД примерно 25—30%.
Но даже в экономичном режиме этот гигант потребляет 6283 литра топлива. Стоить отметить, что двигатель работает не на дизельном топливе, а на нефти. Так при цене барреля нефти в 55$, потребляемые 65,5 баррелей в час, являются очень неплохим результатом. Особенно, если учитывать, что за путешествие судно сжигает до 100000 тонн топлива.
Технические характеристики двигателя.
Конфигурация — 6-14 цилиндров в ряд.
Рабочий объем — 25 480 литров.
Диаметр цилиндра — 960 мм.
Ход поршня — 2500 мм.
Степень сжатия — 19,6.
Мощность — 108 920 л. с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л. с. ).
Крутящий момент — 7 571 221 Нм.
Расход топлива — 13 724 литров в час.
Сухая масса — 2300 тонн.
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров.



Александр Чеснов,
25-04-2010 01:43
(ссылка)
НЕМНОГО ИСТОРИИ "ВАЗ"

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область). Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971. За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124».
Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121. Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997). После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство. В 1997 общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.
В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями. И все-таки проблемы остаются, поскольку из-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра».




Александр Чеснов,
04-02-2010 03:45
(ссылка)
УАЗ -"МИНИВЭН"

Девятиместный минивэн — продолжение уже подзабытого проекта «новой буханки». Минивэн построен на платформе Патриота (с двигателем ЗМЗ-409.10), но колесная база длиннее — 3000 мм (как у нового грузовичка, который никак не встанет на конвейер). Однако несмотря на «всеуазовскую» унификацию, называть минивэн «буханкой» не хочется: впервые на УАЗе сделали автомобиль, на который приятно смотреть. Еще больше удивил интерьер. Продуманная эргономика, приятные материалы. Жаль, что все это сделано в единственном экземпляре…

На этой же платформе и вновь в единственном экземпляре построен фургон с высокой крышей — с двумя рядами сидений и перегородкой в кузове, отделяющей пассажирский отсек от грузового. Дальнейшая судьба этих разработок пока неизвестна. Но польза от этих машин уже есть. На них были отработаны установка кондиционера, который появится на Патриоте в следующем году, и электронная система управления раздаточной коробкой (переключатель на передней панели вместо традиционного рычага).


Дмитрий Cтрельцов,
24-12-2009 21:39
(ссылка)
Автосервис
Что Вы хотели бы изменит в обслужеванее вас в автосервисах.
(пожелания, предложения, можно и возмущения) Будет приятно обсудить!
(пожелания, предложения, можно и возмущения) Будет приятно обсудить!
Александр Чеснов,
28-11-2009 00:48
(ссылка)
СПОСОБЫ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

1) Регулярно проверяйте состояние воздушного фильтра: загрязнения уменьшают приток воздуха к двигателю и снижают результативность его работы. Применяйте моторные масла на основе синтетических или полусинтетических материалов – в отличие от натуральных масел с высокой вязкостью они значительно сокращают потребление бензина
2) Используйте принцип «Тише едешь – дальше будешь»: дайте себе обещание в течение определенного времени не превышать установленный порог скорости. Снижение расхода топлива вас приятно удивит.
3) Следите за давлением в шинах. Проверку давления нужно проводить при холодных шинах, т.к. у «горячих» шин показатели будут завышенными из-за расширения при нагревании.
4) Обращайтесь с педалью газа предельно аккуратно: слишком резкое ускорение сжигает значительную порцию топлива. Довольно топливозатратна езда на повышенных передачах с небольшой скоростью. Резкого нажатия тормоза также лучше избегать, в большей степени это касается карбюраторных авто.
5) Старайтесь придерживаться определенной скорости езды: при постоянном движении в определенном темпе агрегаты автомобиля меньше изнашиваются, а значит уменьшается потребление топлива.
6) Не стоит отказываться от старого автомобиля, если он пригоден для езды. Авто, работающее на дешевых видах топлива, может сослужить добрую службу.
7) Если в вашей машине установлен кондиционер – используйте его максимально эффективно, работа этого устройства сжигает до 20% потребляемого автомобилем топлива.
8) Не стоит устанавливать на машину широкие диски и прочие средства тюнинга, снижающие аэродинамику.
9) Максимально облегчите свое транспортное средство, помните, что каждый лишний килограмм будет отнимать свою порцию топлива. Если вы используете багажник на крыше – снимайте его, когда двигаетесь порожняком.
Александр Чеснов,
27-11-2009 21:08
(ссылка)
MAXI-тюнинг ВАЗ-2107
О "практичности" отечественного автомобиля уже слагают легенды. Ломается часто, но любые запчасти есть в любом магазине! Отнимает кучу времени, но зато удовольствия сколько! Не престижен совершенно, но... это любовь!
Именно в таком русле текли мысли Михаила, владельца этой "семерки", также известного как DJ Mike, когда он стоял в боксах питерской компании "Ралли-Сервис" и наблюдал за тем, как механики собирают новый двигатель для его автомобиля. Наш герой прикидывал примерную стоимость установки под капот 2107 турбомотора, все больше убеждаясь: надо.
Стоит сказать, что началась история доработки автомобиля давно, когда он был приобретен в совсем нетоварном виде. Честно говоря, это был перевертыш. Машину требовалось приводить в чувство. Практически все детали кузова нуждались в замене, и благодаря этому Михаил надолго пропадал из публичной жизни. Встревоженные друзья, приехав навестить, заставали его то несущим новую дверь, то в очередной раз вытаскивающим из автомобиля салон. После того как автомобиль был приведен в состояние "сток", Михаил отправился на ночные гонки, где парочка поражений наглядно объяснили ему – надо тюнить двигатель.
Тем временем диджейская карьера Михаила пошла в гору. Несколько лейблов выпустили диски с его сэтами, а промоутеры начали настойчиво зазывать на различные вечеринки. Конечно, с гонораров начинающего DJ хороший мотор не построишь, но основную работу никто не отменял, и вскоре поголовье лошадей под капотом увеличилось почти вдвое. Прожил двигатель недолго – аппетиты не были подкреплены правильной конфигурацией. Второй двигатель умер от масляного голодания через сто километров после выезда из боксов… Михаил хорошо помнит, как с грустью стоял тогда у своей машины и размышлял о грядущей поездке на гастроли…
Многострадальный автомобиль переехал в боксы "Ралли-Сервиса", где и собрали третий по счету мотор, стоящий на нем и по сей день. С объема 1,9 – почти 140 сил. Внешность автомобиля была избавлена от всего ненужного: "сбрили" шильдики, личинки замков, ручки, убрали водосточные канавки и подштамповки под пластиковые молдинги, заднюю стойку крыши не только лишили вентиляционных прорезей, но и вывели в единое целое с задним крылом. При выборе обвеса DJ Mike остановился на комплекте от AVR – но для ВАЗ-2109. Пороги установили сразу, а бампера отправились на доработку. Для самого автомобиля настала очередь покраски – было решено красить в два цвета. Для кузова в линейке Rover был найден насыщенный синий цвет, которому придали изюминку при помощи перламутра. За помощью в покраске Михаил обратился к коллегам по станции "ПитерЛада", где он по совместительству работает инженером. И именно они сделали автомобиль таким, каким ты видишь на фотографиях. Огромную помощь в процессе его подготовки оказал Андрей Макарцев.
Реакция на проект друзей, знакомых, коллег и просто посетителей форумов была неоднозначной. Многие откровенно спрашивали: зачем тебе это? "Инъекция в протез" – говорили скептики. "Трус не тюнит ВАЗ" – отвечали единомышленники и всячески подбадривали Михаила. Коллеги и знакомые сдержанно улыбались, глядя на 2107 через тонированные стекла своих спорткупе в обвесах Veilside и Widebody DTM-Style. Но Михаилу не нужен был автомобиль с эпатажной внешностью – зачем делать авто со стайлингом а-ля попугай, когда можно сделать просто стильно? Да, денег, вложенных в этот автомобиль, могло бы хватить на японское спорткупе в хорошем состоянии, но… Возможно, это желание качественно доработать именно ВАЗ, можно описать одним, к сожалению уже не модным нынче, словом "патриотизм". Сейчас тюнинг автомобиля отечественного производства – история немного грустная. Да, такие проекты продолжают и продолжают появляться, но не так часто, как раньше. Возможно, из ВАЗов уже выжато все что можно, но нам не хочется в это верить. Да, иномарка удобнее, мощнее, комфортнее, престижнее, в конце концов, но тюнинг ВАЗа – это характер, это испытание, которое не всякий сможет пройти. Но тот, кому удалось – по-настоящему любил!
СПЕКИ ВАЗ-2107
Hardware:
Рабочий объем 1,9 куб.см
ход поршня 84
диаметр цилиндра 84
степень 10.5
вал 12.2 фаза 308
колено 84 стальное
маховик облегченный (3,9 кг)
карбюратор Solex 25 на 27
доработаны клапана
доработана ГБЦ
свечи Bosch Platinum
доработанные шатуны
разрезная шестерня
доработан впускной коллектор
расточка блока
ГБЦ от "Нивы"
нулевик Prosport
поршневые кольца MAHLE
бесконтактное зажигание
выпуск – паук 4 -1 и тракт Simons 63 мм
масло Mobil 1 w5/50
генератор 21214
КПП: сцепление от 21210, 5-ст КПП , пара 4.5
амортизаторы Plaza sport -30 мм + пружины "Клаксон", обрезанные на 2,5 витка
спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevrolet Niva, обрезанные на 2,5 витка
по две тяги на мосту
регулируемая тяга Панара
диски 15" ВСМПО "Вега плюс"
резина Dunlop SP Sport 9000 195/50
Make-Up:
Пороги AVR от 9 семейства
воздухозаборник на крыше
тонировка Solartek
зеркала F1 Style
уплотнители стекол от ВАЗ-2109
фары передние со светодиодными круглыми вставками и светодиодными поворотниками
реснички самодельные
решетка радиатора самодельная
убраны задние дверные ручки
убраны дверные замки
убрана штамповка под молдинги
задняя стойка выведена в единое целое с крылом
покраска в два цвета: краска Lesonal – цвет из гаммы Ровера с добавлением перламутра + черный цвет АвтоВАЗ "Космос"
задние фонари Prosport
убраны все шильды
шейвинг багажника
Inside :
Тахометр AutoGauge (размечен до 11 000 об/мин)
сиденья UNP Racer
накладки на педали
доработана приборная панель
уложена двойная шумоизоляция и виброизоляция
усилена рулевая рейка
передние сиденья опущены на 10 см
салон частично отсутствует: нет задних сидений, убраны лишние детали салона

Именно в таком русле текли мысли Михаила, владельца этой "семерки", также известного как DJ Mike, когда он стоял в боксах питерской компании "Ралли-Сервис" и наблюдал за тем, как механики собирают новый двигатель для его автомобиля. Наш герой прикидывал примерную стоимость установки под капот 2107 турбомотора, все больше убеждаясь: надо.
Стоит сказать, что началась история доработки автомобиля давно, когда он был приобретен в совсем нетоварном виде. Честно говоря, это был перевертыш. Машину требовалось приводить в чувство. Практически все детали кузова нуждались в замене, и благодаря этому Михаил надолго пропадал из публичной жизни. Встревоженные друзья, приехав навестить, заставали его то несущим новую дверь, то в очередной раз вытаскивающим из автомобиля салон. После того как автомобиль был приведен в состояние "сток", Михаил отправился на ночные гонки, где парочка поражений наглядно объяснили ему – надо тюнить двигатель.

Тем временем диджейская карьера Михаила пошла в гору. Несколько лейблов выпустили диски с его сэтами, а промоутеры начали настойчиво зазывать на различные вечеринки. Конечно, с гонораров начинающего DJ хороший мотор не построишь, но основную работу никто не отменял, и вскоре поголовье лошадей под капотом увеличилось почти вдвое. Прожил двигатель недолго – аппетиты не были подкреплены правильной конфигурацией. Второй двигатель умер от масляного голодания через сто километров после выезда из боксов… Михаил хорошо помнит, как с грустью стоял тогда у своей машины и размышлял о грядущей поездке на гастроли…

Многострадальный автомобиль переехал в боксы "Ралли-Сервиса", где и собрали третий по счету мотор, стоящий на нем и по сей день. С объема 1,9 – почти 140 сил. Внешность автомобиля была избавлена от всего ненужного: "сбрили" шильдики, личинки замков, ручки, убрали водосточные канавки и подштамповки под пластиковые молдинги, заднюю стойку крыши не только лишили вентиляционных прорезей, но и вывели в единое целое с задним крылом. При выборе обвеса DJ Mike остановился на комплекте от AVR – но для ВАЗ-2109. Пороги установили сразу, а бампера отправились на доработку. Для самого автомобиля настала очередь покраски – было решено красить в два цвета. Для кузова в линейке Rover был найден насыщенный синий цвет, которому придали изюминку при помощи перламутра. За помощью в покраске Михаил обратился к коллегам по станции "ПитерЛада", где он по совместительству работает инженером. И именно они сделали автомобиль таким, каким ты видишь на фотографиях. Огромную помощь в процессе его подготовки оказал Андрей Макарцев.

Реакция на проект друзей, знакомых, коллег и просто посетителей форумов была неоднозначной. Многие откровенно спрашивали: зачем тебе это? "Инъекция в протез" – говорили скептики. "Трус не тюнит ВАЗ" – отвечали единомышленники и всячески подбадривали Михаила. Коллеги и знакомые сдержанно улыбались, глядя на 2107 через тонированные стекла своих спорткупе в обвесах Veilside и Widebody DTM-Style. Но Михаилу не нужен был автомобиль с эпатажной внешностью – зачем делать авто со стайлингом а-ля попугай, когда можно сделать просто стильно? Да, денег, вложенных в этот автомобиль, могло бы хватить на японское спорткупе в хорошем состоянии, но… Возможно, это желание качественно доработать именно ВАЗ, можно описать одним, к сожалению уже не модным нынче, словом "патриотизм". Сейчас тюнинг автомобиля отечественного производства – история немного грустная. Да, такие проекты продолжают и продолжают появляться, но не так часто, как раньше. Возможно, из ВАЗов уже выжато все что можно, но нам не хочется в это верить. Да, иномарка удобнее, мощнее, комфортнее, престижнее, в конце концов, но тюнинг ВАЗа – это характер, это испытание, которое не всякий сможет пройти. Но тот, кому удалось – по-настоящему любил!
СПЕКИ ВАЗ-2107
Hardware:
Рабочий объем 1,9 куб.см
ход поршня 84
диаметр цилиндра 84
степень 10.5
вал 12.2 фаза 308
колено 84 стальное
маховик облегченный (3,9 кг)
карбюратор Solex 25 на 27
доработаны клапана
доработана ГБЦ
свечи Bosch Platinum
доработанные шатуны
разрезная шестерня
доработан впускной коллектор
расточка блока
ГБЦ от "Нивы"
нулевик Prosport
поршневые кольца MAHLE
бесконтактное зажигание
выпуск – паук 4 -1 и тракт Simons 63 мм
масло Mobil 1 w5/50
генератор 21214
КПП: сцепление от 21210, 5-ст КПП , пара 4.5
амортизаторы Plaza sport -30 мм + пружины "Клаксон", обрезанные на 2,5 витка
спереди амортизаторы Monro Adventure + пружины от Chevrolet Niva, обрезанные на 2,5 витка
по две тяги на мосту
регулируемая тяга Панара
диски 15" ВСМПО "Вега плюс"
резина Dunlop SP Sport 9000 195/50
Make-Up:
Пороги AVR от 9 семейства
воздухозаборник на крыше
тонировка Solartek
зеркала F1 Style
уплотнители стекол от ВАЗ-2109
фары передние со светодиодными круглыми вставками и светодиодными поворотниками
реснички самодельные
решетка радиатора самодельная
убраны задние дверные ручки
убраны дверные замки
убрана штамповка под молдинги
задняя стойка выведена в единое целое с крылом
покраска в два цвета: краска Lesonal – цвет из гаммы Ровера с добавлением перламутра + черный цвет АвтоВАЗ "Космос"
задние фонари Prosport
убраны все шильды
шейвинг багажника
Inside :
Тахометр AutoGauge (размечен до 11 000 об/мин)
сиденья UNP Racer
накладки на педали
доработана приборная панель
уложена двойная шумоизоляция и виброизоляция
усилена рулевая рейка
передние сиденья опущены на 10 см
салон частично отсутствует: нет задних сидений, убраны лишние детали салона
Александр Чеснов,
13-11-2009 15:49
(ссылка)
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
http://abvgd-auto.narod.ru/... - ПОЛЕЗНЫЙ БУКВАРЬ АВТОЛЮБИТЕЛЯ
Александр Чеснов,
05-11-2009 18:22
(ссылка)
Новый КамАЗ-5460 с АКПП

КамАЗ разработал грузовик с автоматической коробкая передач.
Проект оснащения камских "магистральков" автоматическими трансмиссиями успешно миновал бумажную стадию и вышел на стадию испытаний: в настоящее время два оборудованных "автоматами" седельных тягача КамАЗ-5460 работают на российских дорогах. И хотя опыта установки АКПП на серийные автомобили у завода до сего момента не было, по заверениям камских специалистов эксплутационные испытания обе машины проходят успешно.
Прежде всего скажем, что в конструкции установленного на КамАЗ-5460 12-ступенчатого "автомата" отсутствует гидротрансформатор, считающийся обязательным атрибутом классической АКП. Иными словами AS Tronik - это обычная механичекая коробка передач, оборудованная роботизированной системой переключения ступеней.
Блок управления трансмиссией у оснащенного "автоматом" тягача установлен в кабине между сиденьями. Поворотом расположенного на нем переключателя водитель задает режим работы "коробки", а электроника самостоятельно выбирает передачи в соответствии с получаемыми данными о загрузке двигателя.
Надо сказать, что автомотическая коробка коробка передач - не единственное нововведение в конструкции оборудованного ею КамАЗ-5460. Помимо удобного джойстика, заменившего неизменную "кочергу" в кабине тягача обращаешь внимание на отсутствие педали сцепления, а также на непривычно просторный для камских грузовиков "спальник". Дело в том, что высота крыши грузовика была значительно увеличена, благодаря чему появилась возможность установить не одну, а сразу две спальные полки.
В моторном отсеке тягача трудится самый мощный из выпускаемых заводом дизелей - КамАЗ-740.63-400, развивающий 400л.с. и обарудованный системой впрыска топлива common rail. "Автомат" дополнен очень полезным на горных дорогах интардером - гидравлическим, трансмиссионным тормозом, разгружающим основную тормозную систему на продолжительных или частых спусках.
Новая, весьма достойная приборная панель в интерьере камских грузовиков появилась больше года назад и уже освоена в производстве, а вот наружный рестайлинг - событие совсем недавнее. Конечно, это полумера: КамАЗам давно нужна принципиально новая кабина, и тем не менее внешне обновленный седельный тягач стал выглядеть современней, а в его бампере появились защищенные общим стеклом раздельные фары дальнего и ближнего света плюс раположенные под ними бок о бок с противотуманками дополнительные фары-прожекторы
Александр Чеснов,
04-11-2009 19:59
(ссылка)
ЛиАЗ-5292 с гибридным приводом

Гибридный концепт-автобус дополняет продуктовую линейку марки ЛИАЗ, работающую на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество). Низкий уровень пола, система наклона кузова "книлинг", большая накопительная площадка, оборудованная специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарель для въезда/съезда, удобные антивандальные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Современные силовые агрегаты не раздражают шумом в салоне и вибрацией в пути. Преимущества: снижение в несколько раз уровня вредных выбросов при движении в городском цикле; уменьшение расхода топлива на 25-30%; применение двигателя внутреннего сгорания с мощностью на 25-30% ниже при сохранении всех ходовых показателей; повышение уровня комфорта автобуса (снижение уровня шума, вибрации и т.д.); экологический стандарт Евро-4 - унификация с другими моделями ЛИАЗ.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу