Сергей Степанников,
20-12-2017 00:24
(ссылка)
типы данных
bool switch0;
AnsiString name0;
int x,y;
unsigned __int64 place_volume;// 18446744073709551615
#include
Currency budget0;
#include"System.DateUtils.hpp"
TDateTime time0;//дата и время
AnsiString name0;
int x,y;
unsigned __int64 place_volume;// 18446744073709551615
#include
Currency budget0;
#include"System.DateUtils.hpp"
TDateTime time0;//дата и время
настроение: Возбужденное
хочется: http://store.embarcadero.ru/catalog/product/261
Метки: type
Сергей Степанников,
25-01-2017 17:09
(ссылка)
проблема с анимацией по циклу
void menu0_show(){
int i,j;
//Image2->Canvas->CopyMode=cmBlackness;
for(i=0;i<3;i++){
if(i>0){
for(j=0;jCanvas->CopyRect(Rect(Image2->Width/2-(i-j)*8-8,0,Image2->Width/2-(i-j)*8,48 ),Image2->Canvas,Rect(Image2->Width/2-(i-j)*8,0,Image2->Width/2-(i-j)*8+8,48));
Image2->Canvas->CopyRect(Rect(Image2->Width/2+8+(j*8),0,Image2->Width/2+16+(j*8),48 ),Image2->Canvas,Rect(Image2->Width/2+(j*8),0,Image2->Width/2+8+(j*8),48 ));
}
}
Image2->Canvas->CopyRect(Rect(Image2->Width/2-8,0,Image2->Width/2,48 ),Image1->Canvas,Rect(i*8,0,i*8+8,48 ));
Image2->Canvas->CopyRect(Rect(Image2->Width/2,0,Image2->Width/2+8,48 ),Image1->Canvas,Rect(Image1->Width-i*8-8,0,Image1->Width-i*8,48 ));
Repaint();
Sleep(500);
//Beep();
}
int i,j;
//Image2->Canvas->CopyMode=cmBlackness;
for(i=0;i<3;i++){
if(i>0){
for(j=0;jCanvas->CopyRect(Rect(Image2->Width/2-(i-j)*8-8,0,Image2->Width/2-(i-j)*8,48 ),Image2->Canvas,Rect(Image2->Width/2-(i-j)*8,0,Image2->Width/2-(i-j)*8+8,48));
Image2->Canvas->CopyRect(Rect(Image2->Width/2+8+(j*8),0,Image2->Width/2+16+(j*8),48 ),Image2->Canvas,Rect(Image2->Width/2+(j*8),0,Image2->Width/2+8+(j*8),48 ));
}
}
Image2->Canvas->CopyRect(Rect(Image2->Width/2-8,0,Image2->Width/2,48 ),Image1->Canvas,Rect(i*8,0,i*8+8,48 ));
Image2->Canvas->CopyRect(Rect(Image2->Width/2,0,Image2->Width/2+8,48 ),Image1->Canvas,Rect(Image1->Width-i*8-8,0,Image1->Width-i*8,48 ));
Repaint();
Sleep(500);
//Beep();
}
Сергей Степанников,
24-01-2017 14:23
(ссылка)
смысл операторов и функций
- Exit(); -нормальный выход
- Paint(); -обновить экран
- Repaint(); -обновить картинку
настроение: Апатичное
хочется: PS 3
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу