Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Уголок потребителя | СПБ
community-post.html
#5 Что делать, если цена не соответствует ценнику?
Часто покупатели, оплачивая товар, с удивлением узнают, что его цена выше, чем это обозначено на ценнике. Продавцы могут найти этому самые разные объяснения. Однако покупатель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике, потому что это публичное предложение, изменить которое магазин не вправе. Кроме того, в силу ст. 10, 12 закона РФ «О Защите прав потребителей» магазин обязан предоставлять информацию о цене товара — ценник в данном случае является средством информирования. Покупатель вправе подать жалобу в Роспотребнадзо more…
Часто покупатели, оплачивая товар, с удивлением узнают, что его цена выше, чем это обозначено на ценнике. Продавцы могут найти этому самые разные объяснения. Однако покупатель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике, потому что это публичное предложение, изменить которое магазин не вправе. Кроме того, в силу ст. 10, 12 закона РФ «О Защите прав потребителей» магазин обязан предоставлять информацию о цене товара — ценник в данном случае является средством информирования. Покупатель вправе подать жалобу в Роспотребнадзо more…
ТО РФ
Единая торговая платформа Торгобмен.ру приглашает вас к сотрудничеству!
1 December 2017 at 18:58
Нравится
Уголок потребителя | СПБ
7 April 2017 at 17:15
- edited
community-post.html
#4 Имеют ли право охранники магазина обыскивать покупателей?
Полномочий обыскивать покупателей у охранников нет. Если противокражная рамка запищала или есть другие основания подозревать покупателя в воровстве, то охранники могут только предложить ему добровольно предъявить свои вещи на осмотр или вызвать сотрудников полиции. Что выбрать, каждый решает сам. Но не будет не лишним знать, что личный досмотр производится сотрудником полиции одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола. Вся процедура протоколируется (ст. 27.7 КоАП РФ). Т.е. Если охранник начал грубить, угро more…
Полномочий обыскивать покупателей у охранников нет. Если противокражная рамка запищала или есть другие основания подозревать покупателя в воровстве, то охранники могут только предложить ему добровольно предъявить свои вещи на осмотр или вызвать сотрудников полиции. Что выбрать, каждый решает сам. Но не будет не лишним знать, что личный досмотр производится сотрудником полиции одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола. Вся процедура протоколируется (ст. 27.7 КоАП РФ). Т.е. Если охранник начал грубить, угро more…
Уголок потребителя | СПБ
community-post.html
#3. Что делать, если цена не соответствует ценнику?
Часто покупатели, оплачивая товар, с удивлением узнают, что его цена выше, чем это обозначено на ценнике. Продавцы могут найти этому самые разные объяснения. Однако покупатель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике, потому что это публичное предложение, изменить которое магазин не вправе. Кроме того, в силу ст. 10, 12 закона РФ «О Защите прав потребителей» магазин обязан предоставлять информацию о цене товара — ценник в данном случае является средством информирования. Покупатель вправе подать жалобу в Роспотребнадз more…
Часто покупатели, оплачивая товар, с удивлением узнают, что его цена выше, чем это обозначено на ценнике. Продавцы могут найти этому самые разные объяснения. Однако покупатель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике, потому что это публичное предложение, изменить которое магазин не вправе. Кроме того, в силу ст. 10, 12 закона РФ «О Защите прав потребителей» магазин обязан предоставлять информацию о цене товара — ценник в данном случае является средством информирования. Покупатель вправе подать жалобу в Роспотребнадз more…
Уголок потребителя | СПБ
community-post.html
Уголок потребителя | СПБ
community-post.html
Здравствуйте! Перестал включаться телефон, унесли по гарантии в СЦ. Телефон приняли на диагностику. Однако спустя 4 дня мне позвонили с СЦ и сказали о том, что не будут делать диагностику так как на аппарате имеются внешние дефекты корпуса, которые при принятии не были выявлены, но каким то чудо образом появились, и предложили придти и забрать телефон, либо оплатить ремонт, так как случай не гарантийный! Вопрос: что делать? В какую инстанцию можно обратиться? Телефонный аппарат не забирался из СЦ, забрал только акт об отказе в диагностике гарантийного случая, с указанием причины отказа( деформ
more…
Уголок потребителя | СПБ
community-post.html
Уголок потребителя | СПБ
community-post.html
Уголок потребителя | СПБ
share post
12 February 2017 at 20:09
13 comments
Интересно, а что бы написал своему работодателю уволенный сотрудник?!
20 February 2017 at 11:17
НравитсяЕдиная торговая платформа Торгобмен.ру приглашает вас к сотрудничеству!
1 December 2017 at 18:59
Нравится
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.