Необычное путешествие в пространстве и времени
Бабья гора - памятник природы на реке Нерль Клязьминская
Бабья Гора
Замечательный Памятник Природы на реке Нерль Клязьминская.
В целом ряде областей центральной России есть места с названием "Бабья гора".
Например, Бабья гора есть в городе Смоленске у реки Днепр, в Брянской области, в Нижегородской области на реке Ветлуге. В Ярославской области целых две Бабьи горы.
Каменные бабы ставились древними народами на курганах и возвышенностях.
Мы отправимся К Бабьей горе на реке Нерли.

[ Читать далее... → ]
Необычное путешествие в пространстве и времени.
Источник: http://www.strannik-sergey.ru/2016/2/2016-06-25-Babya_Gora/2016-06-25-Babya_Gora.html
Метки: Бабья Гора, древние места, история, красивые места, культура, лето, место силы, необычные места, памятник природы, природа
Николай Александров,
26-06-2016 11:31
(ссылка)
Улучшение экологии.
Если посмотреть на трубы химических заводов, ТЭЦ, выхлопные трубы автомобилей, то везде
увидим, что из них вылетают отходы производства, загрязняющие атмосферу. КПД двигателей
внутреннего сгорания (ДВС) составляет 25 – 30 %. Это значит, что 70 -75 % энергии двигателей
улетает в отходы. КПД ТЭЦ составляет 30 – 40 %, а 60 – 70 % идут в отходы. А если отходы
превратить в доходы?
Используя установку разложения воды на водород и кислород по патенту RU2142905 можно из
небольшой части мятого пара с ТЭЦ получить большое количество водорода и использовать
его как топливо в двигателях. Водород сгорает в цилиндрах ДВС, а горение это процесс
окисления, поэтому выхлопные газы будут водяные пары.
Выхлопными газами ДВС нагревается мятый пар в стартере установки до температуры 500 –
550 °С и далее газы или водяные пары поступают в градирню ТЭЦ для конденсации и
повторного использования. Данная система не является вечным двигателем. По закону сохранения энергии полная энергия замкнутой системы, которая не отдает своей энергии и не получает энергии извне, остается неизменной. В нашем случае система не является замкнутой: в систему извне добавляется энергия высокого напряжения, при разложении водяного пара водород используется как топливо, а кислород выбрасывается в атмосферу. При сгорании водорода в цилиндрах двигателя небольшая часть выхлопных газов (водяных паров) улетает в атмосферу. Вода периодически добавляется в систему в виде “мятого пара”.
Преимуществом данной системы является использование практически бесплатного топлива в
виде водорода, выброс в атмосферу не вредных газов, а кислорода, повторное использование
водяных паров в виде топлива.
МиниТЭЦ или ДВС с электрогенератором выпускаются мощностью десятки и даже сотни
мегаватт. Установив вблизи ТЭЦ несколько таких блоков можно вырабатывать дополнительную
электроэнергию, продавать ее и пополнять городской бюджет ежегодно. При внедрении новой
системы обязательно выявится “ноу хау”. В связи с этим можно будет дополнительно
вырабатывать большое количество электроэнергии и продавать ее за рубеж, пополняя
бюджет страны. Запасы нефти в стране можно временно зарезервировать, пока ее цена не
возрастет в десятки или сотни раз. Вместо электроэнергии можно продавать новые системы
вместе с “ноу хау” или без “ноу хау”.
При подтверждении стабильной работы системы можно будет наращивать дополнительные
мощности выработки электроэнергии в стране, заменяя мощности ГЭС, постепенно сливая
воду с водохранилищ и вводя реки в их естественные русла. При введении рек в естественные
русла улучшится экология всей Земли, поэтому средства на эту операцию должны вносить все
мировые государства.
Подробнее написано в моей книге, которую можно открыть, набрав в Google:
РАЗМЫШЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРА АДАМОВА
увидим, что из них вылетают отходы производства, загрязняющие атмосферу. КПД двигателей
внутреннего сгорания (ДВС) составляет 25 – 30 %. Это значит, что 70 -75 % энергии двигателей
улетает в отходы. КПД ТЭЦ составляет 30 – 40 %, а 60 – 70 % идут в отходы. А если отходы
превратить в доходы?
Используя установку разложения воды на водород и кислород по патенту RU2142905 можно из
небольшой части мятого пара с ТЭЦ получить большое количество водорода и использовать
его как топливо в двигателях. Водород сгорает в цилиндрах ДВС, а горение это процесс
окисления, поэтому выхлопные газы будут водяные пары.
Выхлопными газами ДВС нагревается мятый пар в стартере установки до температуры 500 –
550 °С и далее газы или водяные пары поступают в градирню ТЭЦ для конденсации и
повторного использования. Данная система не является вечным двигателем. По закону сохранения энергии полная энергия замкнутой системы, которая не отдает своей энергии и не получает энергии извне, остается неизменной. В нашем случае система не является замкнутой: в систему извне добавляется энергия высокого напряжения, при разложении водяного пара водород используется как топливо, а кислород выбрасывается в атмосферу. При сгорании водорода в цилиндрах двигателя небольшая часть выхлопных газов (водяных паров) улетает в атмосферу. Вода периодически добавляется в систему в виде “мятого пара”.
Преимуществом данной системы является использование практически бесплатного топлива в
виде водорода, выброс в атмосферу не вредных газов, а кислорода, повторное использование
водяных паров в виде топлива.
МиниТЭЦ или ДВС с электрогенератором выпускаются мощностью десятки и даже сотни
мегаватт. Установив вблизи ТЭЦ несколько таких блоков можно вырабатывать дополнительную
электроэнергию, продавать ее и пополнять городской бюджет ежегодно. При внедрении новой
системы обязательно выявится “ноу хау”. В связи с этим можно будет дополнительно
вырабатывать большое количество электроэнергии и продавать ее за рубеж, пополняя
бюджет страны. Запасы нефти в стране можно временно зарезервировать, пока ее цена не
возрастет в десятки или сотни раз. Вместо электроэнергии можно продавать новые системы
вместе с “ноу хау” или без “ноу хау”.
При подтверждении стабильной работы системы можно будет наращивать дополнительные
мощности выработки электроэнергии в стране, заменяя мощности ГЭС, постепенно сливая
воду с водохранилищ и вводя реки в их естественные русла. При введении рек в естественные
русла улучшится экология всей Земли, поэтому средства на эту операцию должны вносить все
мировые государства.
Подробнее написано в моей книге, которую можно открыть, набрав в Google:
РАЗМЫШЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРА АДАМОВА
Ирина Конышева,
02-03-2016 09:26
(ссылка)
Путешествуй
Онлайн-турагентство Ирина: туры по ценам
напрямую от туроператоров. Горящие предложения. Уникальные направления. Скидки.
http://moy-expert.ru/irinakonysheva/
напрямую от туроператоров. Горящие предложения. Уникальные направления. Скидки.
http://moy-expert.ru/irinakonysheva/
Никита Вилькидский,
08-12-2015 01:06
(ссылка)
Эсминец Blyskawica в игре World of Warships
В Премиум магазине стартовали продажи первого в игре представителя польского флота, премиум эсминца Blyskawica. Время знакомиться с новобранцем!
http://www.youtube.com/watc...
Blyskawica (польск. «молния») — корабль с поистине героической биографией. Эсминец не только уцелел в годы Второй мировой, но и в течение последующих двадцати лет оставался одним из лучших представителей польского флота. Только в 1975 году Blyskawica стал заслуженным ветераном в отставке, а ещё через год — кораблём-музеем. По сей день любой желающий может подняться на его борт, а теперь ещё и испытать его потенциал в самом настоящем корабельном сражении!
В лице польского эсминца флот World of Warships получил быстрый артиллерийский корабль с большой огневой мощью и перспективным торпедным и зенитным вооружением. В его характеристиках нет показателя, который можно было бы назвать откровенным недостатком. Напротив, Blyskawica сочетает в себе сильные стороны «одноклассников» разных наций, что впечатляет.
http://www.youtube.com/watc...
Blyskawica (польск. «молния») — корабль с поистине героической биографией. Эсминец не только уцелел в годы Второй мировой, но и в течение последующих двадцати лет оставался одним из лучших представителей польского флота. Только в 1975 году Blyskawica стал заслуженным ветераном в отставке, а ещё через год — кораблём-музеем. По сей день любой желающий может подняться на его борт, а теперь ещё и испытать его потенциал в самом настоящем корабельном сражении!
В лице польского эсминца флот World of Warships получил быстрый артиллерийский корабль с большой огневой мощью и перспективным торпедным и зенитным вооружением. В его характеристиках нет показателя, который можно было бы назвать откровенным недостатком. Напротив, Blyskawica сочетает в себе сильные стороны «одноклассников» разных наций, что впечатляет.
Живая река

Река – великий дар природы.
Лучше всего отдохнуть в жаркий летний день – это пойти к реке.
Далеко за городом возле реки прохладно даже в самую жару.
Вода в реке манящая, живая.
[ Читать далее... → ]
Пеший поход Сергея Странника по берегам рек Протва, Исьма.
Источник: http://www.strannik-sergey....
Метки: летние пейзажи, летний день, летняя природа, летняя река, лето, река, река Исьма, река Протва, фото
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу