Скончался великий мастер...
Всемирно известный мастер боевых искусств, основатель стиля реального айкидо серб Любомир Врачаревич скончался минувшей ночью на 67-м году жизни после тяжелой продолжительной болезни, говорится в сообщении Всемирного центра реального айкидо.
Врачаревич – мастер дзюдо, джиу-джитсу и обладатель черного пояса десятого дана по айкидо, который получил в 1971 году. Свою профессиональную деятельность посвятил созданию, совершенствованию и популяризации реального айкидо – самобытного стиля самообороны, основанного на принципах классического айкидо, но адаптированного для использования в уличных и боевых условиях.
Международную известность ему принесли семинары и программы специального обучения для телохранителей, сотрудников полиции и спецслужб. Врачаревич тренировал службы безопасности президентов Ливии, Зимбабве, Македонии, Республики Сербской (Босния и Герцеговина) и Словении. Был известен в России, в том числе по работе с группой спецназа «Альфа».
Врачаревич был членом различных ассоциаций боевых искусств, в 2002 году был включен в Зал славы боевых искусств США. Он написал 12 книг о реальном айкидо и самообороне.
По данным Всемирного центра реального айкидо, который был создан мастером в Белграде в 1993 году, за все время существования через школу этого стиля в разных странах прошло более 120 тысяч человек.
Врачаревич – мастер дзюдо, джиу-джитсу и обладатель черного пояса десятого дана по айкидо, который получил в 1971 году. Свою профессиональную деятельность посвятил созданию, совершенствованию и популяризации реального айкидо – самобытного стиля самообороны, основанного на принципах классического айкидо, но адаптированного для использования в уличных и боевых условиях.
Международную известность ему принесли семинары и программы специального обучения для телохранителей, сотрудников полиции и спецслужб. Врачаревич тренировал службы безопасности президентов Ливии, Зимбабве, Македонии, Республики Сербской (Босния и Герцеговина) и Словении. Был известен в России, в том числе по работе с группой спецназа «Альфа».
Врачаревич был членом различных ассоциаций боевых искусств, в 2002 году был включен в Зал славы боевых искусств США. Он написал 12 книг о реальном айкидо и самообороне.
По данным Всемирного центра реального айкидо, который был создан мастером в Белграде в 1993 году, за все время существования через школу этого стиля в разных странах прошло более 120 тысяч человек.
Продолжение темы "Видео по Айкидо"
В данном видео материале предоставлено следующее:
- Техника выведения силы дыхания
- Техника работы с мечом
- Техника работы с палкой
- Техника пятого КЮ
-Изречения мастера Морихея Уэсибы
Общая емкость составляет 2 СD (2 диска по 715 МБ).
По просьбам разбил весь материал на равные части (по 100 МБ каждая).
Aikido_part_2.part01.rar
Aikido_part_2.part02.rar
Aikido_part_2.part03.rar
Aikido_part_2.part04.rar
Aikido_part_2.part05.rar
Aikido_part_2.part06.rar
Aikido_part_2.part07.rar
Aikido_part_2.part08.rar
Aikido_part_2.part09.rar
Aikido_part_2.part10.rar
Aikido_part_2.part11.rar
Aikido_part_2.part12.rar
Aikido_part_2.part13.rar
Aikido_part_2.part14.rar
- Техника выведения силы дыхания
- Техника работы с мечом
- Техника работы с палкой
- Техника пятого КЮ
-Изречения мастера Морихея Уэсибы
Общая емкость составляет 2 СD (2 диска по 715 МБ).
По просьбам разбил весь материал на равные части (по 100 МБ каждая).
Aikido_part_2.part01.rar

Aikido_part_2.part02.rar

Aikido_part_2.part03.rar

Aikido_part_2.part04.rar

Aikido_part_2.part05.rar

Aikido_part_2.part06.rar

Aikido_part_2.part07.rar

Aikido_part_2.part08.rar

Aikido_part_2.part09.rar

Aikido_part_2.part10.rar

Aikido_part_2.part11.rar

Aikido_part_2.part12.rar

Aikido_part_2.part13.rar

Aikido_part_2.part14.rar

Юлия Самохина,
26-02-2010 13:10
(ссылка)
Цвета поясов Айкидо
По мере того, как ученики совершенствуют свое мастерство, меняется цвет их пояса.
Белый пояс. Когда ученик приступает к занятиям, его разум чист, как лист бумаги. Его нельзя даже уподобить неразумному цыпленку, разве что яйцу, которое еще не высидели. И потому ему вручается белый пояс, цвета яичной скорлупы.
Желтый пояс. Когда ученик набрался некоторого опыта он становится подобен цыпленку, который стремится все попробовать и везде сунуть свой клюв, но опыта и знаний у него еще не хватает. На этом этапе ученик получает желтый пояс – цвета цыплячьего пуха.
Красный пояс. Поднабравшись опыта ученик начинает хорохорится и пользуется каждым случаем показать свои знания и умения. Он постоянно стремится в бой, жаждет крови, и потому получает пояс красного цвета.
Зеленый пояс. Если ученик продолжает после этого заниматься, он понимает, что время когда можно было все получить нахрапом прошло. Дальше его ждет только тяжелый труд, в результате которого он в конце концов позеленеет от напряжения. И потому его пояс также становится зеленого цвета.
Синий пояс. Непрерывно занимаясь изо дня в день, постигая мелкими шажками мастерство, ученик забывает про все радости жизни. Он забывает про все, кроме тренировок. Он начинает рефлекторно реагировать на все, что движется в его поле зрения. Любое неосторожное движение или случайное прикосновение к нему может обернуться для вас хорошим синяком. Именно поэтому он носит синий пояс, как предупреждение окружающим.
Коричневый пояс. Если ученику удается преодолеть тяготы синего периода, он становится умелым бойцом, почти мастером, подмастерьем. Сила мастерства его такова, что противники только взглянув на него могут обкакаться от страха. А потому, в качестве предостережение врагам он носит пояс коричневого цвета.
Черный пояс. Годы ученичества позади. Ничто не может смутить мастера. Его лицо непроницаемо, а мысли и побуждения настолько хорошо скрыты за маской этой непроницаемости, что недоступны ни одному противнику. Черный цвет – признак непроницаемости, и именно такого цвета пояс настоящего мастера. Мастерство делает любого бойца настоящим мужчиной. Дабы внешние признаки великой мужской силы не смущали окружающих, мастер носит хакаму, штаны очень широкого покроя, которые хорошо скрывают внешние признаки его мужского достоинства.
Белый пояс. Когда ученик приступает к занятиям, его разум чист, как лист бумаги. Его нельзя даже уподобить неразумному цыпленку, разве что яйцу, которое еще не высидели. И потому ему вручается белый пояс, цвета яичной скорлупы.
Желтый пояс. Когда ученик набрался некоторого опыта он становится подобен цыпленку, который стремится все попробовать и везде сунуть свой клюв, но опыта и знаний у него еще не хватает. На этом этапе ученик получает желтый пояс – цвета цыплячьего пуха.
Красный пояс. Поднабравшись опыта ученик начинает хорохорится и пользуется каждым случаем показать свои знания и умения. Он постоянно стремится в бой, жаждет крови, и потому получает пояс красного цвета.
Зеленый пояс. Если ученик продолжает после этого заниматься, он понимает, что время когда можно было все получить нахрапом прошло. Дальше его ждет только тяжелый труд, в результате которого он в конце концов позеленеет от напряжения. И потому его пояс также становится зеленого цвета.
Синий пояс. Непрерывно занимаясь изо дня в день, постигая мелкими шажками мастерство, ученик забывает про все радости жизни. Он забывает про все, кроме тренировок. Он начинает рефлекторно реагировать на все, что движется в его поле зрения. Любое неосторожное движение или случайное прикосновение к нему может обернуться для вас хорошим синяком. Именно поэтому он носит синий пояс, как предупреждение окружающим.
Коричневый пояс. Если ученику удается преодолеть тяготы синего периода, он становится умелым бойцом, почти мастером, подмастерьем. Сила мастерства его такова, что противники только взглянув на него могут обкакаться от страха. А потому, в качестве предостережение врагам он носит пояс коричневого цвета.
Черный пояс. Годы ученичества позади. Ничто не может смутить мастера. Его лицо непроницаемо, а мысли и побуждения настолько хорошо скрыты за маской этой непроницаемости, что недоступны ни одному противнику. Черный цвет – признак непроницаемости, и именно такого цвета пояс настоящего мастера. Мастерство делает любого бойца настоящим мужчиной. Дабы внешние признаки великой мужской силы не смущали окружающих, мастер носит хакаму, штаны очень широкого покроя, которые хорошо скрывают внешние признаки его мужского достоинства.
настроение: Боевое
Видео по Айкидо
- История создания Айкидо
- База
- Техника шестого КЮ
-Изречения мастера Морихея Уэсибы - создателя современного Айкидо
aikido_1.cd1.avi
aikido_1.cd2.avi
Если будет кому либо интересно, то в дальнейшем планируется выложить еще несколько частей.
- База
- Техника шестого КЮ
-Изречения мастера Морихея Уэсибы - создателя современного Айкидо
aikido_1.cd1.avi

aikido_1.cd2.avi

Если будет кому либо интересно, то в дальнейшем планируется выложить еще несколько частей.
Юлия Самохина,
31-07-2009 09:36
(ссылка)
Показательное выступление
Показательное выступление по реальному айкидо на http//vimeo.com/5378422
Сергей Бицура,
24-06-2009 09:20
(ссылка)
Без заголовка
Занимаюсь Реольным Аикидо относительно недавно.Вопрос-кто чем пользуется от растяжений(траксевазин пробовал). Заранее спасибо!!!
г.ПЕРМЬ
страничка клуба реал айкидо "СЕЙКИ" в г Пермь http://vkontakte.ru/club3693491
Без заголовка
Сообщество реально не работает...создатель (администратор) не был в сообществе более полугода...
О Сенсей Морихей Уэсиба

В 1902 переехал в Токио, намереваясь создать там собственное торговое предприятие. Начал заниматься боевыми искусствами джиу-джитсу и кендо. Заболев тяжелой формой авитаминоза, болезнью бери-бери, вынужден был вернуться домой в Танабэ. В 1903 был призван в армию. Через год, во время русско-японской войны, попал на фронт и вскоре получил звание сержанта. Будучи военнослужащим, Уэсиба продолжал изучать джиу-джитсу школы Гото-ха направления Ягю-рю и брал уроки у мастера Масакацу Накаи.
В 1907 Уэсиба был демобилизован из армии и возвратился в Танабэ. Дома занимался хозяйством, возглавлял молодежную ассоциацию и начал изучать дзюдо под руководством преподавателя Киючи Такаги, одновременно продолжая посещать зал Накаи. Вскоре Уэсиба получил диплом школы Гото.
В 1910 Уэсиба заинтересовался правительственным планом по освоению северной части острова Хоккайдо. Во время ознакомительной поездки по острову состоялась его встреча с известным мастером Дайто-рю джиу-джитсу — Сокаку Такеда, которая определила его дальнейший путь в боевых искусствах. Техника Дайто-рю потрясла Уэсибу. Он решил изучать ее под руководством Такеда. Вернувшись в Танабэ, Уэсиба организовал группу добровольцев, согласных переселиться на Хоккайдо.
В мае 1912 переселенцы обосновались на новом месте. Община занималась разведением лошадей, коров молочных пород. В первый год пребывания на острове были заложены основы деревообрабатывающего предприятия. Все это время Уэсиба тренировался у Такеда и в 1916 получил квалификационное свидетельство Дайто-рю джиу-джитсу. Весной 1918 Уэсиба был избран в совет местного самоуправления.
В середине ноября 1919 Уэсиба получил известие о серьезной болезни отца и решил возвратиться в Танабэ. Во время остановки в Киото узнал, что неподалеку, в городке Аябэ, поселился Онисабуро Дегути — основатель модной в то время религиозной политизированной секты Омотоке. Уэсиба решил познакомиться с Дегути, поехал в Аябэ и остался там до 28 декабря. Вернувшись, наконец, домой, он не застал отца в живых.
Уэсиба тяжело переживал смерть отца и в поисках душевного успокоения примкнул к последователям Дегути, поселившись в Аябэ вместе с семьей. Переоборудовал часть своего дома в додзе на 18 циновок, получившую название академии Уэсибы. Преподавал начала боевых искусств сначала последователям Омотоке, а потом и всем желающим. 11 февраля 1921 власти устроили облаву на штаб-квартиру последователей Дегути. Дегути и несколько его учеников были арестованы, однако Уэсибу репрессии не коснулись.
В 1922 Уэсиба назвал систему, которую преподавал, термином айкибудзюцу.
13 февраля 1924 Уэсиба вместе с Дегути, освобожденным своими учениками под залог, и группой последователей Омотоке тайно покинул Аябэ. Целью экспедиции было пересечь Манчжурию и найти в Монголии место, где можно было бы основать штаб-квартиру Омотоке. Эта авантюра закончилась плачевно. Все шесть участников экспедиции были арестованы китайскими властями и приговорены к смертной казни. В ожидании исполнения приговора пленники провели несколько месяцев. Только благодаря сотрудникам японского консульства, вовремя вмешавшимся в инцидент, участники этого похода остались живы и вернулись на родину.
Вернувшись домой в 1925, Уэсиба продолжил занятия боевыми искусствами. Тогда же он решил изменить название айкибудзюцу на айкибудо. Осенью 1925 по приглашению адмирала Исаму Такешита Уэсиба поехал в Токио для демонстрации своей системы перед множеством сановников в резиденции бывшего премьер министра Гамбеи Ямамото. Эта поездка вылилась в 21-дневный семинар по айкибудо Уэсибы в замке наследного принца.
В 1927, после нескольких подобных поездок, по приглашению адмирала Такешита Уэсиба вместе с семьей переехал в Токио и в 1930 начал строительство своего додзе. Именно тогда его посетил Дзигоро Кано — основатель дзюдо и глава Кодокана. Кано был восхищен демонстрацией айкибудо Уэсибы и о созданной им системе сказал: "Это идеал будо". В 1930 Уэсибу посетил генерал-майор Макото Мицура. В дальнейшем по его рекомендации Уэсиба стал инструктором военной академии Тояма. В 1931 было завершено строительство главного додзе айкибудо на восемьдесят циновок в районе Вакамацу, где он стоит и в настоящее время. Додзе получил название Кобукан. Следующие несколько лет были очень интенсивными. Уэсиба преподавал не только в Кобукане, но и во многих других додзе, организованных им в Токио и Осаке. К середине 1930-х годов Уэсиба стал знаменитостью в мире боевых искусств. С 1939 часто посещал Маньчжурию, консультируя занимающихся айкибудо в университете Кэнкоку и других учебных заведениях.
30 апреля 1940 Кобукан получил статус официальной спортивной организации министерства здравоохранения и социального обеспечения. Первым президентом этой организации стал адмирал Исаму Такешита. В том же году айкибудо стало обязательным предметом в Полицейской академии, где преподавал Уэшиба. В 1941 правительственная организация Бутокукай, объединяющая все боевые искусства, приняла айкибудо в свои члены. Именно с этого времени в обиход вошел термин айкидо.
Вторая мировая война и послевоенный период негативно отразились на развитии айкидо. Интерес к боевым искусствам значительно упал. Но уже 9 февраля 1948 было получено разрешение министерства образования на создание международной организации Айкикай. Тогда же главный додзе в Токио был переименован во Всемирный центр айкидо. В сентябре 1956 Айкикай провел первую после окончания войны публичную демонстрацию боевых искусств, на которой присутствовало много иностранных гостей. См. также АЙКИДО.
28 февраля 1961 Уэсиба посетил США по приглашению гавайского филиала Айкикай. Во время этого визита основатель айкидо сделал следующее заявление: "Я хотел бы построить мост, объединяющий разные страны мира в гармонии и любви, которые присущи айкидо". 12 января 1968 состоялось открытие нового главного додзе, строительство которого началось в 1967. На церемонии открытия этого зала Уэсиба провел свою последнюю в жизни публичную демонстрацию айкидо.
Умер Уэсиба в Аябэ 26 апреля 1969.
Без заголовка
Кто-нибудь есть здесь из Ростова-на-Дону, подскажите кто, где в Ростове-на-Дону занимается.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу