Лена Морозова,
17-05-2012 22:04
(ссылка)
Для чего нужен сайт компании?
Зачем моей фирме нужен веб-сайт? Что дает наличие сайта? Как моя фирма
может с помощью веб-сайта получать прибыль? Что я могу делать при помощи
своего веб-сайта? На эти вопросы можно услышать самые разные ответы. От
«Потому что у моего конкурента сайт уже есть!» до «Я могу делать при
помощи сайта все и даже больше!». Мы попытались как можно более доступно
и объективно обсудить все эти вопросы и дать на них ответы. На
современном этапе развития Интернета как мощного инструмента бизнеса
Ваша организация может иметь следующие преимущества использования этого
инструмента:
1. Повышение престижа и формирование имиджа компании.
Во
всем мире наличие веб-сайта компании становится признаком стабильной
профессиональной работы. Однако, компаний, которые делают сайт «просто,
чтобы был, потому что есть у всех, и потому что мы крутые», становится
все меньше. Ведь гораздо важнее, чтобы имидж был хотя и небольшим, но
значительным кубиком в пирамиде целей и функций сайта.
2. Информирование внешней среды компании (потребители, поставщики, посредники и т.д.) о своей деятельности.
Если
Вы собираетесь что-то приобрести, Вам всегда хочется иметь как можно
более широкое представление о товаре или услуге. Вы не станете делать
заказ, не узнав о его преимуществах и недостатках, цене и качестве,
стране и компании-изготовителе. Доступность и открытость информации —
залог успешного бизнеса. Интернет позволит Вам сделать информацию о
Вашей компании, товарах и услугах настолько доступной и полной,
насколько Вы сами этого захотите. Вас никто не ограничит шириной полосы,
количеством страниц и качеством бумаги или эфирным временем.
3. Информационная поддержка клиентов компании. Удержание клиентов.
4. Получение необходимой информации от клиентов.
Чтобы
удерживать уже имеющихся клиентов, Вам необходимо обеспечить им
непрерывный доступ к информации. Они всегда должны быть в курсе дел,
последних новостей, скидок и вообще всего, что может быть интересно или
полезно. Сайт — это не только Ваш инструмент для привлечения
потенциальных клиентов, но и отличное средство работы с Вашей компанией
для клиентов. Можно даже не вдаваться в подробности колоссальной
экономии времени на телефонных разговорах или переписке с Вашими
клиентами. К тому же, несомненно, гораздо приятнее самостоятельно
ознакомиться с программой занятий фитнесом на сайте вместо того, чтобы
звонить и пытаться его обсуждать, выслушивая неучастливые и торопливые
ответы секретаря. Такие средства, как «обратная связь», «техническая
поддержка», «вопрос-ответ», форумы и чаты, уже давно зарекомендовали
себя как прекрасные инструменты общения с клиентом и удовлетворения его
нужд и, как следствие, удержания этих самых клиентов за счет их
взаимного общения на форумах.
5. Поддержка дилерской сети, доступ к информации о продуктах, их стоимости и др. для дилеров, дилерские программы.
6.
Доступность внутренней информации сотрудникам Вашей компании, в том
числе находящимся в командировке или работающим вне центрального офиса.
Можно
также представить, насколько удобно использование сайта для делового
общения с Вашими постоянными дилерами или сотрудниками, которые могут
находиться в самых дальних уголках страны и мира и которые постоянно
нуждаются в контакте с Вами, в свежей информации, нововведениях в
политике компании и т.д.
7. Привлечение новых клиентов.
8. Продвижение товаров и услуг на новых и существующих рынках.
Инструментом
для привлечения новых клиентов и продвижения товаров и услуг,
безусловно, служит реклама. Реклама в Интернете, с одной стороны,
дешевле рекламы в печатных изданиях. Если сравнивать, во сколько
обходится информирование одного человека с помощью буклета и
информирование посетителя сайта, который при этом получает
неограниченное количество интересной ему информации, то посетитель сайта
окажется в 5-6 раз выгоднее обладателя буклета. С другой стороны, она
действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем
дохода. Более того, на сегодняшний день многие технологии позволяют
выделять исключительно
может с помощью веб-сайта получать прибыль? Что я могу делать при помощи
своего веб-сайта? На эти вопросы можно услышать самые разные ответы. От
«Потому что у моего конкурента сайт уже есть!» до «Я могу делать при
помощи сайта все и даже больше!». Мы попытались как можно более доступно
и объективно обсудить все эти вопросы и дать на них ответы. На
современном этапе развития Интернета как мощного инструмента бизнеса
Ваша организация может иметь следующие преимущества использования этого
инструмента:
1. Повышение престижа и формирование имиджа компании.
Во
всем мире наличие веб-сайта компании становится признаком стабильной
профессиональной работы. Однако, компаний, которые делают сайт «просто,
чтобы был, потому что есть у всех, и потому что мы крутые», становится
все меньше. Ведь гораздо важнее, чтобы имидж был хотя и небольшим, но
значительным кубиком в пирамиде целей и функций сайта.
2. Информирование внешней среды компании (потребители, поставщики, посредники и т.д.) о своей деятельности.
Если
Вы собираетесь что-то приобрести, Вам всегда хочется иметь как можно
более широкое представление о товаре или услуге. Вы не станете делать
заказ, не узнав о его преимуществах и недостатках, цене и качестве,
стране и компании-изготовителе. Доступность и открытость информации —
залог успешного бизнеса. Интернет позволит Вам сделать информацию о
Вашей компании, товарах и услугах настолько доступной и полной,
насколько Вы сами этого захотите. Вас никто не ограничит шириной полосы,
количеством страниц и качеством бумаги или эфирным временем.
3. Информационная поддержка клиентов компании. Удержание клиентов.
4. Получение необходимой информации от клиентов.
Чтобы
удерживать уже имеющихся клиентов, Вам необходимо обеспечить им
непрерывный доступ к информации. Они всегда должны быть в курсе дел,
последних новостей, скидок и вообще всего, что может быть интересно или
полезно. Сайт — это не только Ваш инструмент для привлечения
потенциальных клиентов, но и отличное средство работы с Вашей компанией
для клиентов. Можно даже не вдаваться в подробности колоссальной
экономии времени на телефонных разговорах или переписке с Вашими
клиентами. К тому же, несомненно, гораздо приятнее самостоятельно
ознакомиться с программой занятий фитнесом на сайте вместо того, чтобы
звонить и пытаться его обсуждать, выслушивая неучастливые и торопливые
ответы секретаря. Такие средства, как «обратная связь», «техническая
поддержка», «вопрос-ответ», форумы и чаты, уже давно зарекомендовали
себя как прекрасные инструменты общения с клиентом и удовлетворения его
нужд и, как следствие, удержания этих самых клиентов за счет их
взаимного общения на форумах.
5. Поддержка дилерской сети, доступ к информации о продуктах, их стоимости и др. для дилеров, дилерские программы.
6.
Доступность внутренней информации сотрудникам Вашей компании, в том
числе находящимся в командировке или работающим вне центрального офиса.
Можно
также представить, насколько удобно использование сайта для делового
общения с Вашими постоянными дилерами или сотрудниками, которые могут
находиться в самых дальних уголках страны и мира и которые постоянно
нуждаются в контакте с Вами, в свежей информации, нововведениях в
политике компании и т.д.
7. Привлечение новых клиентов.
8. Продвижение товаров и услуг на новых и существующих рынках.
Инструментом
для привлечения новых клиентов и продвижения товаров и услуг,
безусловно, служит реклама. Реклама в Интернете, с одной стороны,
дешевле рекламы в печатных изданиях. Если сравнивать, во сколько
обходится информирование одного человека с помощью буклета и
информирование посетителя сайта, который при этом получает
неограниченное количество интересной ему информации, то посетитель сайта
окажется в 5-6 раз выгоднее обладателя буклета. С другой стороны, она
действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем
дохода. Более того, на сегодняшний день многие технологии позволяют
выделять исключительно
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу