Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Проверка индексации страниц в поисковых системах

Чтобы проверить индексацию страницы сайта в Яндексе или Google, воспользуйтесь нашим SEO-инструментом в виде сайта и программы iChecker.biz для массовой проверки индексации URL-s в поисковых системах Яндекс и Google.

webstudio2u. net, 19-10-2009 10:46 (ссылка)

Продвижение сайтов. Целевая аудитория интернет-магазина

особенности целевой аудитории интернет-магазина
Параметры, необходимые для описания характеристик среднестатистического представителя целевой аудитории интернет-магазинов, довольно стандартны. Для Вас, как для владельца интернет-магазина, важно, чтобы Ваш сайт не просто посещали из праздного любопытства, а, прежде всего, совершали на нем покупки, не правда ли?



Принято считать, что совершать покупки в Интернете предпочитают молодые люди в возрасте 20-40 лет. Эти люди «продвинуты» в вопросах технического прогресса, с Интернетом на «ты», не боятся таких понятий как «электронные деньги», не боятся получить «кота в мешке», покупая что-либо в интернет-магазине. Поэтому наиболее вероятно, что Ваш интернет-магазин будут посещать именно такие пользователи. Кроме того, важно представлять себе приблизительный уровень доходов представителей Вашей целевой аудитории – именно от него зависит, по карману ли Вашим посетителям предложенные товары.



Итак, какое же влияние оказывает целевая аудитория интернет-магазинов на их продвижение и раскрутку?



Предпочтения и вкусы целевой аудитории Вашего магазина оказывают огромное влияние прежде всего на выбор методов продвижения и раскрутки сайтов. Описанного выше среднестатистического посетителя интернет-магазина интересует именно покупка определенного товара (одежды, мебели, инструментов), поэтому очень эффективной в этом случае будет контекстная реклама. Во-первых такая реклама имеет очень высокий уровень таргетинга, и поэтому будет показана именно Вашим целевым посетителям. А во-вторых контекстная реклама не вызывает у посетителей раздражения или агрессии.


Целевая аудитория также оказывает влияние и на выбор ключевых слов для поисковой оптимизации Вашего интернет-магазина. Ваши в меру "продвинутые" пользователи могут писать свои поисковые запросы самым различным образом и по возможности Вам необходимо учесть все вероятные сочетания ключевых слов, чтобы охватить как можно большую аудиторию пользователей.


Если Вы используете баннерную рекламу для раскрутки и продвижения Вашего интернет-магазина, не забудьте учесть возможную "баннерную слепоту", которая может возникнуть у пользователей, которые довольно часто посещают Интернет. В таком случае они просто перестают обращать внимание на баннеры, попросту игнорируя их или вообще отключая в своем браузере их показ. Поэтому, чтобы Ваш баннер не остался незамеченным, Вам придется приложить множество усилий над разработкой интересного баннера.

Метки: продвижение сайтов, целевая аудитория интернет-магаз, раскрутка сайтов, контекстная реклама, баннерная реклама

Бесплатные книги в помощь начинающим ...

1.     

Совершенно бесплатная , но
очень полезная информация о бизнесе, как для начинающих, так и для бывалых...
Эта книга должна быть настольной для любого , кто решил заняться своим делом !
Берите эти бесценные материалы здесь:   http://first-i-money.ru

Метки: бизнес, финансы, работа, дополнительный доход, бизнес в интернете, обучение, бесплатно

webstudio2u. net, 28-10-2009 11:04 (ссылка)

Оптимизация сайтов. Низкочастотные запросы. Интернет-портал

Интернет-порталы – многостраничные сайты с разветвленной структурой и множеством информации. Раскрутка таких сайтов обязательно включает в себя поисковую оптимизацию по различным запросам, как высоко- так и низкочастотным. Высокочастотные запросы (ВЧ) – это запросы с большим количеством повторений, обычно состоящие из одного слова (например, запрос «одноклассники» в 2008 году занял первое место по частоте поиска). Низкочастотные (НЧ), в свою очередь – это запросы с небольшим количеством повторений, обычно состоят из нескольких слов и являются более конкретными (например, студия веб-дизайна в г. Сумы – это низкочастотный запрос).



Считается, что продвижение сайтов по высокочастотным запросам дает большую посещаемость, чем продвижение по низкочастотным. Однако это не так. Если раньше, еще несколько лет назад, пользователи в поисковую строку вводили преимущественно простые одно-двухсловные запросы, то в наше время поисковые запросы стали более конкретными.



Число низкочастотных запросов невелико – несколько десятков или сотен в месяц. Однако простая математика показывает, что количество вариантов запроса из одного или двух слов на порядок меньше чем количество вариантов низкочастотного запроса, состоящего из четырех и более слов. За счет такого большого числа различных комбинаций по сути одной и той же поисковой фразы низкочастотные запросы и приводят на сайт достаточно большое количество целевых посетителей.



При проведении поисковой оптимизации интернет-порталов по низкочастотным запросам необходимо соблюдать несколько несложных правил:



  1. Каждая внутренняя страница интернет-портала должна быть оптимизирована не более чем по трем низкочастотным запросам.
  2. Каждая страница интернет-портала должна содержать заголовок (тег title), ключевые слова (тег keywords) и описание (тег description), в которых используются слова из низкочастотных запросов.
  3. Оптимальной считается плотность ключевых слов низкочастотного запроса на странице интернет-портала равная 5 – 7% от общего количества слов в текте. Минимально необходимое количество повторений ключевого слова – 3-4 раза.


Выбирая ключевые слова для низкочастотных запросов, следует учитывать, что один и тот же запрос в разной ситуации может быть рассмотрен и как высокочастотный и как низкочастотный. Например, запрос «покупка квартир в Киеве» для поиска среди сайтов Украины является низкочастотным, но тот же запрос для поиска по сайтам только Киева является высокочастотным, а запрос «покупка квартир в Киеве на Крещатике» - низкочастотным.

Метки: оптимизация сайтов, низкочастотные запросы, высокочастотные запросы, ключевые слова, запрос, раскрутка сайтов, интернет-портал

Бесплатный семинар для предпринимателей "Идеальная веб-страница"

Друзья, по многочисленным просьбам провожу повторно свой бесплатный вебинар для предпринимателей «Идеальная веб-страница».

Занятие пройдет завтра (24 апреля 2012г) в  20:00 по Москве. Желающим принять участие нужно забронировать место в учебном классе.  Отзывы о предыдущем семинаре можно почитать в моем блоге.  

Участие БЕСПЛАТНО! Количество мест ограничено.
-- 
С наилучшими пожеланиями,
Виталий Гришин,
сертифицированный SEO-специалист,эксперт по повышению эффективности сайтов


Магазины скидок -70%

Мы сейчас на нашем сайте выкладываем информацию о скидках с закрытых клубов одежды Kupivip.ru, Shopdeluxe.ru, Idealprice.ru, Ruelala.com, Plndr.com, Ideeli.com, Modnique.com, Gilt.com.

Посоветуйте плиз какие мы клубы забыли или просто не учли. 
Кстати если хотите можете сами добавлять информацию здесь.

Целевая аудитория нашего сайта около 14000 человек в день.
C вопросами обращайтесь к менеджеру Павлу p@butik2.ru

webstudio2u. net, 10-11-2009 12:08 (ссылка)

Раскрутка сайтов. Fast Blog Finder


Раскрутка сайтов. Fast Blog Finder
Распространенное в последнее время среди блоггеров движение за dofollow-ссылки в комментариях привело к тому, что многие SEO-оптимизаторы желают воспользоваться таким шансом и не упускают возможности прокомментировать чей-нибудь тематический блог, не забывая проставлять свои dofollow-ссылки. Но поиск dofollow-блогов, да еще и тематических, оборачивается трудной задачей. Блогов в Интернете - миллионы. Блогов, которые подходят Вам по тематике – десятки или может быть даже сотни тысяч. Какие из них dofollow? Что же всех их проверять? А вот и нет. Оптимизация она на то и оптимизация, чтобы все оптимизировать (уж простите за тавтологию)! А это значит, что средства для автоматизации процесса поиска dofollow-блогов есть. Одно из них – программа для поиска англоязычных dofollow-блогов Fast Blog Finder.


Что представляет собой Fast Blog Finder?


Основное назначение Fast Blog Finder – это поиск dofollow-блогов по заданным ключевым словам. Причем поиск этот осуществляется только по английским ключевым словам.


Возможности Fast Blog Finder:


  • поиск блогов с использованием ключевых слов и ключевых фраз;
  • определение PR блога;
  • определение типа блогов: dofollow или nofollow;
  • показ количества ссылок в комментариях к странице;
  • публикация комментариев прямо из интерфейса программы;
  • загрузка собственных списков блогов и определение их типа;
  • создание каталогов и подкаталогов для сортировки списков блогов;
  • наличие встроенной проверки правописания для комментариев;
  • отправка прокомментированных страниц с социальные закладки;
  • добавление доменов блогов в черный список и исключение их из результатов поиска;
  • экспорт списков блогов в различные форматы файлов;
  • сокращение до минимума трат времени на поиск тематических блогов и их комментирование;
  • увеличение трафика с поисковых машин на сайт;
  • получение естественных ссылок на сайт.

Как создавать комментарии в Fast Blog Finder?


Для того чтобы создать комментарии в Fast Blog Finder необходимо выполнить простую последовательность действий:


  1. Введите ключевые слова или фразу ключевого слова, по которым Вы хотите найти блог и нажмите «Start».
  2. Когда поиск завершен, выберите URL блога. Страничка откроется непосредственно в Blog Finder.
  3. Введите ваш комментарий и щелкните «Submit».
  4. Откройте следующий блог и опубликуйте следующий комментарий, и т.д.

Часто спрашивают, является ли Fast Blog Finder спамерской программой? Нет, поскольку в ней нет возможности автоматического комментирования или других встроенных возможностей для работы с комментариями. Поэтому рекомендуется оставлять действительно тематические комментарии.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Fast Blog Finder более детально

Метки: fast blog finder, dofollow, блог, ссылка, ключевые слова, поиск блогов, поиск, оптимизация, раскрутка сайтов, комментарии

webstudio2u. net, 10-12-2009 15:44 (ссылка)

Веб-программирование. Как защитить сайт от взлома?


Защита сайта от взлома – актуальная задача для многих владельцев сайтов в наше время. Благодаря появлению огромного количества пособий типа «Хакерство для чайников», даже те пользователи Интернет, которым раньше дела не было до Вашего сайта, вдруг захотят попробовать свои силы и похвастаться свежеприобретенными знаниями. Что делать, чтобы уберечь свой сайт от взлома?


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб-программирование. Как защитить сайт от взлома? более детально

Метки: веб-программирование, защита сайта, взлом сайта, защита сайта от взлома, ddos-атака, пароль, хакер

webstudio2u. net, 28-09-2009 19:09 (ссылка)

Создание сайтов. Интернет-портал

интернет-порталМаксимум полезной информации, максимум интерактивных сервисов, максимум удобства для пользователей. Это интернет-проект максимум. Это интернет-портал! Интернет-портал - очень насыщенный сайт. На нем Вы можете найти новости, форумы, обсуждения, голосования, почтовые сервисы, погоду, поиск, блоги и т.д.


Классификация интернет-порталов



Порталы подразделяются на:



  • Публичный - ориентирован на всех пользователей, которые могут пользоваться его информацией
  • Корпоративный - ориентирован на специфичный тип пользователей (сотрудники, партнёры), может иметь и внешний интерфейс для общего доступа.


Кроме того классифицировать интернет-порталы можно также на интернациональные и региональные, горизонтальные и вертикальные.



Интернациональный - ориентирован на общую аудиторию пользователей, независимо от их географической принадлежности (например, Yahoo!).


Региональный - сконцентрирован на определенном географическом сегменте интернета (например, Yandex).


Вертикальный - посвящен одной определенной теме. Тематика интернет-порталов разная: исторические, образовательные, автомобильные и т.д.


Горизонтальный - таким термином принято называть интернет-порталы, охватывающие сразу множество тем. Так, например, очень популярны информационные порталы, порталы общественных и политических организаций, развлекательные порталы.



Структура интернет-портала



Структура интернет-портала разветвленная - он содержит десятки, сотни и даже тысячи разделов, множество ссылок.



Не существует какой-то единой структуры интернет-портала, потому что каждый из них очень индивидуален. Например, структура бизнес-портала может включать такие разделы:



  • блок описания компании, ее деятельности, партнеров и клиентов
  • новостной блок
  • подписка на рассылки
  • тематические обзоры
  • отраслевая специфика
  • справочная информация
  • консультационный блок
  • рекламный блок


Особенности интернет-портала



Интернет-портал довольно сильно отличается от обычных веб-сайтов, а потому имеет некоторые особенности. Среди них, возможность хранить практически неограниченный объем информации, в том числе и мультимедийной. Эта возможность появилась благодаря использованию для хранения информации не просто баз данных, а технологий на порядок выше - хранилищ и витрин данных (Data Warehouse и Data Mart). Еще одной особенностью интернет-порталов является очень эффективная навигация, позволяющая быстро перемещаться по сотням разделов. Также интернет-порталам свойственна большая посещаемость, наличие нескольких закрытых частей, большое количество всевозможных функций (внутренняя баннерная сеть, статистика, аналитика и т.д.).



Для того, чтобы интернет-портал был привлекателен для посетителей, обладал какой-то своеобразной изюминкой, необходимо предоставить возможность добавления материалов (статей, новостей, изображений) самим пользователям. При этом такие материалы должны быть легко управляемыми: редактируемыми и управляемыми. А чтобы у пользователей была возможность обсудить свои материалы, поделиться опытом и советами, обязательно необходимо наличие форума или чата на интернет-портале.



Применение интернет-порталов



Цели применения интернет-порталов в значительной степени зависят от потребностей компании, для которой эти порталы создаются. Но существуют некоторые общие задачи, решить которые призван любой из публичных или корпоративных интернет-порталов: создание эффективного средства массовой информации; продвижение бренда, товаров или услуг; формирование общественного мнения о товаре, услуге, сфере деятельности компании.



И помните, что интернет-портал, который вызывает своей разрозненностью ощущение растерянности и непонимания, - это плохой портал! Качественный интернет-портал должен быть легко понятным, удобным, смотреться как единое целое - именно таким его сделают для Вас специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U!



Закажите разработку интернет-портала прямо сейчас!

Метки: интернет-портал, Портал, заказать разработку интернет-пор

webstudio2u. net, 07-07-2010 16:35 (ссылка)

Раскрутка сайта статьями

Что такое раскрутка сайта статьями? Что нужно для раскрутки сайта статьями? Вы узнаете об этом из нашей статьи

Подробнее читайте на: Раскрутка сайта статьями

Метки: раскрутка статьями, раскрутка сайта, раскрутка сайта статьями, Продвижение сайта статьями

webstudio2u. net, 05-10-2009 11:52 (ссылка)

Анализ CMS DLE

Datalife EngineВы когда-нибудь слышали о системе управления контентом Datalife Engine? Наверняка да, если хотя бы раз сталкивались с так называемыми варез-порталами (на этих порталах бесплатно или нелегально распространяется различное ПО, фильмы, музыка), ведь большинство таких порталов как раз и построено именно на этой CMS.

Что собой представляет Datalife Engine?



Согласно определению, опубликованному на официальном сайте, система управления контентом Datalife Engine или, сокращенно, DLE – это многопользовательский новостной движок, предназначенный для организации собственных СМИ и блогов в Интернете. Также как и другой популярный движок, DLE написан на PHP и в качестве СУБД использует MySQL.
DLE CMS имеет мощную систему публикации, настройки и редактирования новостей, предъявляет минимальные требования к ресурсам сервера, позволяет легко работать с высокопосещаемыми проектами.

Как начать работу с Datalife Engine?



Для того, чтобы начать работу с DLE необходимо в первую очередь приобрести его – ведь это платная CMS. Версии, распространяемые бесплатно, нелегальны и их использование может навредить и будущему сайту и его владельцам.



Файлы, находящиеся на диске с приобретенной системой, необходимо распаковать. Если Ваш сайт уже размещен на хостинге, то архив с DLE необходимо распаковывать сразу в папку сайта, находящуюся на сервере. При чем, для установки DLE веб-хостинг (или Ваш локальный сервер) должен поддерживать PHP версии 5, иметь достаточный объем трафика, например, 200 Мб и дисковое пространство не менее 20 Мб.



Если же Ваш сайт пока находится на локальном компьютере, то Вам для работы с DLE понадобится предварительно установить и настроить программное обеспечение – локальный сервер (например, Apache).. Используя панель управления MySQL, необходимо создать базу данных для DLE так, чтобы пользователь MySQL имел все права доступа к этой базе.
Далее, определенным папкам необходимо назначить права доступа, а именно Templates, Uploads, Engine/Cache, Engine/Data и всем находящимся внутри них папкам права на запись CHMOD 777. А всем файлам, находящимся в этих папках и других вложенных CHMOD 666.



Для того, чтобы запустить программу установки DLE, необходимо запустить интернет-браузер и в адресной строке после вашего доменного имени ввести «install.php». Далее необходимо следовать инструкциям программы установки и ввести имя пользователя базы данных и его пароль, которые были назначены при создании базы данных MySQL.
После установки нужно обязательно удалить из установочной директории файл install.php и папку «upgrade», иначе они при каждом запуске Вашего сайта будут инициировать установку DLE.



Для доступа к управлению сайтом на DLE необходимо в строке браузера прописать путь «http://имя сайта/admin.php» - и Вы попадете в администраторскую панель.



Какие возможности предоставляет движок DLE?



Система управления контентом DLE для посетителей Вашего сайта предоставляет следующие возможности:



  • регистрация на сайте;
  • добавление комментариев;
  • изменение и удаление пользователями своих собственных комментариев;
  • возможность добавления новостей со стороны посетителей;
  • модерация новостей;
  • статистика по конкретному пользователю (включая рейтинг и профиль);
  • возможность загрузки фотографии в профиле пользователя- возможность восстановления забытого пароля;
  • возможность редактирования новости непосредственно на сайте.


Для администраторов сайта система управления контентом DLE также предоставляет широкий круг возможностей. Администраторы при помощи DLE могут на своем сайте добавлять, редактировать или удалять новости, управлять учетными записями пользователей, создавать неограниченные группы пользователей с возможностью назначения им различных прав доступа. Кроме того для администраторов доступны возможности корректировки времени, даты публикации, отключения календаря и архивов, отключения регистрации посетителей. Работа с изображениями в DLE также очень удобна: можно накладывать на изображения водяные знаки, можно загружать картинку для каждой конкретной новости. А оптимизацию, ремонт, создание резервной копии и восстановление базы данных можно осуществлять непосредственно из скрипта.



Технические возможности Datalife Engine CMS внушительны. DLE имеет мощную систему безопасности, минимально нагружает базу данных (до 5 запросов), использует продвинутую технологию Ajax, поддерживает вывод новостей, автоматический фильтр слов в комментариях, категории и подкатегории, обзор непрочитанных новостей с момента последнего посещения сайта и многое другое.



Перечисленные возможности – далеко не полный список всех полезных свойств Datalife Engine. Установка и пользование DLE CMS не требует глубоких познаний языков веб-программирования - создатели этой системы максимально постарались облегчить задачу создания полноценного, функционального сайта для простых пользователей Интернет.



Скачать DLE

Метки: CMS, Datalife Engine, разработка интернет-портала, использование системы управления

webstudio2u. net, 30-09-2009 12:57 (ссылка)

Веб-программирование. Серверные скрипты

Серверные скриптыСерверные скрипты выполняются сервером по запросу, посылаемому клиентским приложением (браузером). Без этих скриптов невозможно представить себе гостевые книги, опросы или другие программные компоненты, которые активно взаимодействуют с базами данных. Давайте подробнее рассмотрим, что собой представляют серверные скрипты и зачем они нужны.


Что такое серверные скрипты?



Начнем с небольшого примера. Предположим на сайте есть некая защищенная область, доступ к которой есть только у некоторых категорий пользователей, например, администраторов. Для того чтобы зайти в такую область, необходимо указать свои данные: имя пользователя и пароль, то есть авторизироваться. Тогда содержание, доступное авторизированному пользователю, будет отличаться от содержания, видимого всем остальным. Как это происходит? При нажатии кнопки «Войти» на форме авторизации происходит формирование запроса веб-серверу. Сервер отдает управление серверному скрипту, который обращается к базе данных, находит там соответствующую клиентскому запросу запись и обрабатывает ее согласно сценарию. Таким образом, скрипт формирует содержимое страницы в зависимости от полученных данных, то есть динамически, а пользователь получает только результат выполнения скрипта – сформированную страницу.



Для реализации подобных и многих других задач серверные скрипты обычно взаимодействуют с базами данных, работающим под управлением различных СУБД, таких как Oracle, MySQL, Microsoft SQL Server, Firebird и др.



В отличие от клиентских скриптов, которые выполняются непосредственно при загрузке страницы браузером клиента, серверные скрипты требуют предварительной компиляции. А потому для их выполнения необходимо специальное программное обеспечение, которое и устанавливается на серверах. К технологиям веб-программирования, предназначенным для создания серверных скриптов, относят PHP, Perl, ASP.NET, Ruby. Среди них наиболее популярными являются технологии PHP и ASP.NET, поэтому на них остановимся подробнее.



PHP



Язык PHP был создан в 1994 году. Изначально проектировался как надстройка над очень популярным тогда языком Perl. На сегодняшний день используются разные версии РНР, самая последняя из них - шестая. Аббревиатура PHP расшифровывается как Hypertext Preprocessor - препроцессор гипертекста PHP. Ранее эта аббревиатура читалась как Personal Home Page Tools - инструменты для персональных домашних страниц (дословно). Однако возможности PHP уже давно вышли за рамки простых домашних страниц и теперь этот язык применяется для создания веб-приложений различной степени сложности. Так, например, на PHP написаны многие популярные системы управления контентом (CMS), среди которых широко известная Wordpress.



Как добавить PHP на веб-страницу?



Код на языке PHP заключается в специальные тэги <?php {список команд} ?>. Помимо указанных тэгов, допускается использование дополнительных вариантов, таких как <? ?> и <script language="php"> </script>. Можно внедрить php-код в html-страницу, как в случае с javascript. Или же можно создать отдельный файл с расширением .php, который потом можно вызывать в нужном месте исходной html-страницы, например при обработке события при нажатии кнопки. Редактировать PHP-код можно как в специальном редакторе, например Adobe Dreamweaver, так и в простом текстовом редакторе типа «Блокнот».



Веб-программирование. Разработка серверных сриптов.

ASP.NET



ASP.NET- технология веб-программирования от компании Microsoft. ASP.NET - развитие более старой технологии Microsoft ASP, но имеет ряд отличительных особенностей. Код для ASP.NET можно писать, используя практически любые языки программирования, в том числе, и входящие в комплект .NET Framework (C#, Visual Basic.NET и JScript .NET). ASP.NET имеет преимущество в скорости по сравнению со скриптовыми технологиями, так как при первом обращении код компилируется и помещается в специальный кэш, и впоследствии только исполняется.



Для работы с ASP.NET необходимо установить соответствующее программное обеспечение - Microsoft Visual Studio. В этом редакторе необходимо создать файл – страницу веб-сайта. Основная часть такого файла представляет собой обычную структуру HTML-документа. В самом начале этого документа размещена строка, содержащая директивы ASP.NET. Также в начале файла находится информация об используемом языке программирования в модуле, связанном с данной страницей (в данном случае это C#), об автоматическом связывании событий данной страницы с функциями — обработчиками этих событий, а также имя модуля, который содержит программный код, привязанный к данной странице. Наличие расширения .aspx у файла говорит о том, что он содержит некие директивы ASP.NET и должен быть исполнен платформой .NET Framework.



В отличие от языка PHP, который поддерживает различные операционные системы и СУБД, ASP.NET наиболее полно взаимодействует с продуктами компании Microsoft – операционными системами семейства Windows и СУБД Microsoft SQL Server или Microsoft SQL Server Express.



Для чего нужны серверные скрипты?



Возможности серверных скриптов довольно богаты. Серверные скрипты могут, например, обрабатывать данные с форм, генерировать динамические страницы или отсылать и принимать cookies. С помощью серверных скриптов можно создавать гостевые книги, чаты, опросы, хранить защищенные паролем данные. Также ни один интернет-магазин не обойдется без серверных скриптов ? с их помощью пользователь может рассчитать общую стоимость покупки, вносить изменения в свою покупательскую «корзину», фиксировать время и дату заказа и т.п. Плюс, как уже упоминалось, при помощи серверных скриптов можно создавать целые системы управления сайтом (движки) с встроенными визуальными редакторами, форумами и т.д.



Веб-программирование. Разработка серверных сриптов.

Преимущества и недостатки серверных скриптов



К преимуществам серверных скриптов сравнительно с клиентскими следует отнести:



  • исходный код серверного скрипта недоступен для просмотра через браузер пользователя – значит защищен от взлома;
  • серверные скрипты позволяют передавать данные серверу и получать ответ;
  • позволяют взаимодействовать с базами данных – нет нужды загружать на компьютер пользователя большие объемы данных;
  • пользователю с сервера отправляется только результат выполнения скрипта - это позволяет ускорить загрузку всей страницы;
  • пользователь не может отключить в своем браузере выполнение серверных скриптов – значит можно быть уверенным, что веб-приложение всегда будет корректно работать.


Но есть в серверных скриптах и некоторые недостатки:



  • прежде чем выполниться, скрипт должен быть откомпилирован или интерпретирован сервером;
  • требуется перезагрузка страницы с сервера – дополнительное время ожидания для пользователя;
  • необходимое для выполнения серверных скриптов программное обеспечение может быть платным, тогда как для клиентских скриптов оно вообще не требуется;


Подводя итог, отметим, что нельзя сказать какие скрипты, серверные или клиентские, лучше – каждая из этих групп решает свой круг задач. Скорее даже обе эти группы технологий веб-программирования не противостоят, а взаимодополняют друг друга, таким образом, создавая полноценное интерактивное и функциональное веб-приложение.



Веб-программирование. Разработка серверных сриптов.

Метки: веб-программирование, скрипты, серверные срипты, программирование, .Net Framework, PHP, базы данных, разработка, СУБД, oracle

webstudio2u. net, 07-07-2010 16:34 (ссылка)

Раскрутка форума

Зачем нужна раскрутка форума? Какие существуют методы раскрутки форума? Узнайте об этом в студии веб-дизайна WebStudio2U

Подробнее читайте на: Раскрутка форума

Метки: раскрутка форума, Форум, развитие форума

webstudio2u. net, 07-07-2010 16:33 (ссылка)

Раскрутка блога

Какие существуют методы раскрутки и продвижения блога? WebStudio2U знает ответ на этот вопрос

Подробнее читайте на: Раскрутка блога

Метки: раскрутка блога, продвижение блога, поисковое продвижение блога, методы раскрутки блога, методы раскрутки

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу