Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 27-10-2009 15:36 (ссылка)

Создание сайтов. Этап развития сайтов


Создание сайтов. Этап развития сайтов
Последовательно пройдя все этапы создания сайтов: и предварительный, и проектировочный, и стадию разработки и тестирования, новый сайт наконец-то разместился на хостинге. Но на этом работа над сайтом еще далека от своего завершения. И хотя сайт уже присутствует в сети Интернет, о нем пока никто не знает. Поэтому последний этап в процессе создания сайтов – это их продвижение и раскрутка.



Чтобы о новом сайте узнало как можно больше людей, нужно активно заниматься рекламой сайта в Интернете. Нужно проводить регистрацию сайта в каталогах и рейтингах, оставлять записи в гостевых книгах, на тематических форумах, в блогах, давать объявления на электронных досках объявлений.



Большинство пользователей Интернета узнает о новом сайте в процессе поиска информации в поисковых системах. Поэтому регистрация сайта в популярных поисковых системах – важный элемент этапа развития сайта. Зарегистрированные сайты каждая поисковая система индексирует – то есть заносит в свою базу данных определенную информацию о сайте.


После того, как сайт был проиндексирован поисковой системой, ему присваивается определенное значение параметра тематической индексации (тИЦ для Yandex или PageRank для Google). Индекс цитирования показывает как много внешних ресурсов ссылаются на Ваш сайт. Чем выше это значение, тем «ценнее» сайт с точки зрения поисковой системы. Однако не менее важна и репутация ссылающегося на Вас сайта. Если этот сайт имеет плохую репутацию (например содержит материалы порнографического характера), то ссылка с него на Ваш сайт отрицательно сказывается на вашем индексе цитирования. Поэтому необходимо тщательно проверять сайты, на которых размещаются ссылки на Ваш сайт.



Кроме традиционных методов раскрутки и продвижения сайтов, в последнее время стали очень актуальны так называемые «партизанские» методы. Почему именно партизанские? Потому что – дешево и сердито. Партизанская раскрутка не требует больших денежных затрат и при этом дает достаточно ощутимый результат, конечно, при правильном применении. К «партизанщине» принято относить публикации в блогах, на тематических форумах, в социальных сетях. Такие публикации обойдутся бесплатно если писать их собственными силами или же не очень дорого, если покупать заказные статьи с помощью таких сервисов как Блогун.


Но и традиционные, и «партизанские» методы будут неэффективны для сайтов, которые не обновляют свой контент. Информация должна быть свежей, актуальной - только тогда она будет интересна посетителям сайта.


Студия веб-дизайна WebStudio2U обладает большим опытом в сфере создания сайтов и их дальнейшего развития. Поэтому если Вы хотите получить качественный сайт, который будет находиться на верхних позициях поисковых систем, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2Uздесь умеют делать сайты!



Создание сайтов.Этап развития сайтов

Метки: создание сайтов, развитие сайтов, раскрутка сайтов, продвижение сайтов, студия веб-дизайна, блоги, Блогун

webstudio2u. net, 27-10-2009 15:36 (ссылка)

Создание сайтов. Этап развития сайтов


Создание сайтов. Этап развития сайтов
Последовательно пройдя все этапы создания сайтов: и предварительный, и проектировочный, и стадию разработки и тестирования, новый сайт наконец-то разместился на хостинге. Но на этом работа над сайтом еще далека от своего завершения. И хотя сайт уже присутствует в сети Интернет, о нем пока никто не знает. Поэтому последний этап в процессе создания сайтов – это их продвижение и раскрутка.



Чтобы о новом сайте узнало как можно больше людей, нужно активно заниматься рекламой сайта в Интернете. Нужно проводить регистрацию сайта в каталогах и рейтингах, оставлять записи в гостевых книгах, на тематических форумах, в блогах, давать объявления на электронных досках объявлений.



Большинство пользователей Интернета узнает о новом сайте в процессе поиска информации в поисковых системах. Поэтому регистрация сайта в популярных поисковых системах – важный элемент этапа развития сайта. Зарегистрированные сайты каждая поисковая система индексирует – то есть заносит в свою базу данных определенную информацию о сайте.


После того, как сайт был проиндексирован поисковой системой, ему присваивается определенное значение параметра тематической индексации (тИЦ для Yandex или PageRank для Google). Индекс цитирования показывает как много внешних ресурсов ссылаются на Ваш сайт. Чем выше это значение, тем «ценнее» сайт с точки зрения поисковой системы. Однако не менее важна и репутация ссылающегося на Вас сайта. Если этот сайт имеет плохую репутацию (например содержит материалы порнографического характера), то ссылка с него на Ваш сайт отрицательно сказывается на вашем индексе цитирования. Поэтому необходимо тщательно проверять сайты, на которых размещаются ссылки на Ваш сайт.



Кроме традиционных методов раскрутки и продвижения сайтов, в последнее время стали очень актуальны так называемые «партизанские» методы. Почему именно партизанские? Потому что – дешево и сердито. Партизанская раскрутка не требует больших денежных затрат и при этом дает достаточно ощутимый результат, конечно, при правильном применении. К «партизанщине» принято относить публикации в блогах, на тематических форумах, в социальных сетях. Такие публикации обойдутся бесплатно если писать их собственными силами или же не очень дорого, если покупать заказные статьи с помощью таких сервисов как Блогун.


Но и традиционные, и «партизанские» методы будут неэффективны для сайтов, которые не обновляют свой контент. Информация должна быть свежей, актуальной - только тогда она будет интересна посетителям сайта.


Студия веб-дизайна WebStudio2U обладает большим опытом в сфере создания сайтов и их дальнейшего развития. Поэтому если Вы хотите получить качественный сайт, который будет находиться на верхних позициях поисковых систем, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2Uздесь умеют делать сайты!



Создание сайтов.Этап развития сайтов

webstudio2u. net, 27-10-2009 15:34 (ссылка)

Создание сайтов. Размещение на бесплатном хостинге


Создание сайтов. Бесплатный хостинг
«Создать сайт бесплатно» - один из наипопулярнейших запросов, связанных с веб-дизайном. Для бесплатного создания сайтов сейчас есть множество вспомогательных средств. Это и бесплатные шаблоны веб-дизайна, и всевозможные картинки для оформления сайтов, и бесплатные системы управления (CMS), и различные модули и дополнения. Но собранный из таких бесплатных «кубиков» сайт необходимо где-то разместить, причем желательно тоже бесплатно. Как раз для этого и существует услуга бесплатного хостинга – размещения сайта и сопутствующих файлов (изображений, музыкальных и видеофайлов, текстов и т.д.) на сервере хостинг-провайдера бесплатно.


Виды хостинга


Вообще, хостинг делится на несколько видов:


  • виртуальный сервер: на одном сервере предоставляются ресурсы для множества сайтов, от 50 до 1000, среда исполнения веб-сервисов едина для всех;
  • виртуальный выделенный сервер – то же, что и виртуальный сервер, но в этом случае на одном сервере находится несколько виртуальных машин, каждая для отдельного сайта;
  • выделенный сервер – сервер, все ресурсы которого выделены для работы только с одним сайтом;
  • колокация – иногда выделяется как самостоятельная услуга; размещение в дата-центре хостинг-провайдера своего или же арендованного оборудования.

Очевидно, что для бесплатного хостинга выделенный сервер ни один хостинг-провайдер не предоставит. Поэтому бесплатно воспользоваться услугами хостинга можно обычно на виртуальном сервере.



Что входит в услугу бесплатного хостинга?


Наличие или отсутствие различных служб и возможностей, ограничения в размере дискового пространства, месячного трафика, количестве баз данных – вот основные показатели, характеризующие тот или иной хостинг.


Итак, бесплатный хостинг обычно описывают и сравнивают по таким параметрам:


  • присутствует ли поддержка CGI/Perl, PHP, .htaccess (для Apache), MySQL;
  • каков размер дискового пространства (обычно порядка 50-100 Мб);
  • каково количество месячного трафика;
  • сколько сайтов можно разместить в рамках одной учетной записи;
  • каково количество FTP пользователей;
  • присутствуют ли ящики электронной почты и место под них (зачастую ящики электронной почты бесплатный хостинг не предоставляет);
  • сколько выделяется баз данных и места под них (в большинстве случаев - 1 база данных);
  • каковы ресурсы сервера, выделяемые для работы с аккаунтом одного клиента (ресурсы CPU, оперативной памяти, пропускная способность каналов).


Создание сайтов. Бесплатный хостинг

Преимущества и недостатки бесплатного хостинга



Бесспорно, основным преимуществом бесплатного хостинга является его...бесплатность! Благодаря возможности, не тратя ни копейки, испробовать все плюсы и минусы бесплатного хостинга, последний пользуется огромной популярностью среди создателей небольших сайтов - домашних страничек, некоммерческих познавательных ресурсов. К тому же, многие пользователи услуг бесплатного хостинга с развитием своего проекта переходят на платный вариант и получают больше возможностей.


Однако минусов у бесплатного хостинга к сожалению более чем достаточно.



Во-первых, используя бесплатный хостинг, Вы не можете зарегистрировать свой сайт на домене второго уровня. Адрес Вашего сайта будет выглядеть как www.site_name.host_name.ua (.ru, .com, .inf и т.д.). Такое доменное имя может негативно отразиться на репутации коммерческих сайтов. Коммерческий ресурс, зарегистрированный на бесплатном хостинге, вызывает сомнение в компетентности и успешности компании-владельца сайта. Кроме того, фактическим владельцем доменного имени в случае бесплатного хостинга является хостер, а значит, сменив хостера, Вы это имя потеряете.



Во-вторых, в качестве компенсации за бесплатное пользование хостингом хостеры размещают свою рекламу на сайтах клиентов. Причем эта реклама не согласована с владельцем сайта и может не соответствовать содержанию и тематике сайта.



В-третьих, бесплатный хостинг имеет существенные ограничения по размеру загружаемых на сайт файлов, их количеству и скорости загрузки. Отсутствие резервного копирования данных и технической поддержки приводит к тому, что Вы рискуете потерять какие-либо важные данные и не сможете их ни восстановить, ни предъявить хостеру претензии.



Таким образом, бесплатный хостинг более всего подходит для новичков, владельцев небольших домашних страничек. Однако же для коммерческих сайтов платный хостинг предпочтительнее. Платный хостинг предоставляет больше возможностей, хорошую службу технической поддержки и способствует созданию положительного имиджа.



Создание сайтов. Бесплатный хостинг

Метки: создание сайтов, хостинг, бесплатный хостинг, веб-дизайн, хостер, создать сайт бесплатно, бесплатное создание сайтов, платный хостинг

webstudio2u. net, 27-10-2009 14:02 (ссылка)

Создание сайтов. Размещение сайтов на бесплатном хостинге Ucoz


Создание сайтов. Размещение сайтов на бесплатном хостинге Ucoz
Ucoz.ru – один из самых популярных в русскоговорящем сегменте Интернета бесплатных хостингов. Благодаря широкому спектру возможностей, предоставляемых для создания сайтов и их бесплатного размещения, Ucoz пользуется огромным спросом среди начинающих разработчиков.


Почему? Потому что Ucoz – это не только бесплатный хостинг, но также и удобная и простая в использования система управления (CMS). Для тех, кто еще не знаком с основами языка разметки html или только начал работать с ним, Ucoz предлагает специальный визуальный конструктор, WYSIWYG-редактор для добавления материалов на сайт, множество уже готовых дизайнов и модулей (форум, новости, блог, каталог статей и каталог файлов, поиск по сайту, гостевая книга и многое другое). Поэтому создание сайтов с помощью Ucoz - подходящий выбор для новичков.


Ucoz, как хостинг, обладает такими характеристиками:


  • выделяет дисковое пространство от 300 Мб, которое можно платно расширить;
  • имеет веб-интерфейс;
  • поддерживает стабильную работу сервера;
  • поддерживает почтовые адреса вида mail@site_name.ru;
  • поддерживает FTP;
  • предоставляет бесплатно домены третьего уровня:
    • ucoz.ua
    • ucoz.ru
    • ucoz.com
    • ucoz.net
    • ucoz.org
    • ucoz.de
    • ucoz.es
    • ucoz.co.uk
    • ucoz.kz
    • ucoz.lv
    • at.ua
    • 3dn.ru
    • my1.ru
    • clan.su
    • moy.su
    • do.am


  • предоставляет возможность подключения своего любого домена;

  • осуществляет резервное копирование данных;

  • предоставляет возможность блокировки активности с определенных IP-адресов или подсетей.



Хостинг ucoz не поддерживает скрипты (PHP, CGI и т.п.), базы данных (MySQL, MS SQL, Oracle и т.п.), использования как хранилище файлов, дорвеи.

Метки: создание сайтов, хостинг, бесплатный хостинг, Ucoz, размещение сайтов

webstudio2u. net, 27-10-2009 14:00 (ссылка)

Создание сайтов. Размещение сайтов на Google Sites


Создание сайтов. Размещение сайтов на Google Sites
Google Sites – сервис от Google, который предлагает своим пользователям услугу бесплатного создания и размещения сайтов в сети Интернет. Сервис является частью Google Apps и призван заменить устаревшую службу «Google Page Creator» .


Основное отличие создания сайтов в Google Sites – это возможность доступа к работе над сайтом нескольких пользователей. Пользователь-владелец сайта может приглашать других пользователей для совместной работы, распределять права доступа к материалам, использовать на сайте информацию из других сервисов Google (Google Docs, Google Calendar, Picassa и т.д.). Для оформления сайта доступны несколько шаблонов веб-дизайна.


Бесплатный хостинг от Google Sites имеет следующие ограничения:


  • объем дискового пространства – до 100 Мб для хранения информации на сайте и 10 Гб на каждый домен для хранения информации при использовании Google Служб;
  • не поддерживаются CSS и JavaScript;
  • доменное имя сайта имеет вид sites.google.com/site_name.

Создание сайтов с помощью Google Sites также ограничено:


  • ограничены настройки оформления сайтов – изменяются только цвета, размеры и стиль шрифтов;
  • запрещены анонимные комментарии, изменять содержание (в том числе добавлять комментарии) могут только авторизованные пользователи;
  • нет ленты RSS с обновлениями сайта.

Для того чтобы приступить к созданию сайтов на Google Sites, необходимо иметь свой аккаунт в Google или же зарегистрироваться. Далее необходимо войти в свою учетную запись и на своей странице в продуктах Google выбрать сервис Сайты Google, с помощью которого и будет создаваться сайт. Действия по созданию сайтов просты и подробно проинструктированы.

Google рекомендует сервис Google Sites для создания сайтов образовательных учреждений или других командных сайтов, в которых требуется коллективное редактирование информации.

Метки: создание сайтов, бесплатный хостинг, хостинг, google sites, бесплатное создание сайтов

webstudio2u. net, 22-10-2009 18:42 (ссылка)

Создание сайтов. Основные принципы Web 2.0

Создание сайтов. Основные принципы Web 2.0
Про Web 2.0 (Веб 2.0) говорят часто. Про Web 2.0 говорят много. На сегодняшний день можно найти огромное количество предложений сделать сайты в стиле Web 2.0. Однако многие ли действительно понимают, какой смысл таится в этом понятии?


Если Вам интересно узнать, что же такое Web 2.0, каковы его принципы, то давайте вместе попробуем пролить свет на этот, не побоюсь этого слова, каверзный вопрос.


Итак, Web 2.0. Что он из себя представляет?


Википедия, свободная энциклопедия, дает нам с Вами такое определение Тима О’Рейли: «Web 2.0 — методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента».


Появился термин «Web 2.0» с легкой руки Тима О'Рейли, который ввел его в своей статье «Tim O’Reilly — What Is Web 2.0» от 30 сентября 2005 года. В этой статье автор связал появление большого числа сайтов, объединённых некоторыми общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообщества, и назвал это явление Web 2.0, в противовес «старому» Web 1.0.


Как выглядит Web 2.0?


Скругленные углы, градиентные цвета, удобночитаемые шрифты, иконки, эффект отражения в картинках, разметка страницы в 1-2 колонки – всё это внешние общепринятые проявления Web 2.0. Однако только ли в этом заключается смысл Web 2.0? Любой сайт, оформленный таким образом будет автоматически считаться «веб-два-нулевым»? На самом деле нет. Web 2.0 – это прежде всего удобство для пользователя. А значит, в сайт в концепции Web 2.0 должен сделать все возможное, чтобы пользователю было удобно, полезно и, конечно же, интересно находиться на таком сайте.



Создание сайтов. Web 2.0

Таким образом, каковы же основополагающие принципы Web 2.0?


Веб-сервисы. Доступ к веб-сервисам осуществляется с помощью обычного интернет-браузера, пользователям не нужно устанавливать никаких дополнительных программ на своих компьютерах, не нужно заботиться о постоянных обновлениях. А выполнение каких-либо вычислений веб-сервисами не требует от компьютера пользователя никаких затрат ресурсов – все операции выполняет сервер.


Mash-up. Mash-up, или смешивание, - это возможность создать новый веб-сервис путем интегрирования программных возможностей нескольких других веб-сервисов.


Ajax. Эта методика применения технологий JavaScript и XML, которая позволяет загружать нужные данные в ответ на действия пользователя, не перезагружая веб-страницу целиком. Благодаря использованию этого подхода можно значительно ускорить работу пользователя с сайтом.


RSS. RSS – это технология, основанная на XML, которая позволяет пользователям с помощью специальной программы-агрегатора просматривать новости с множества сайтов как единый поток – ленту новостей. Благодаря этой технологии пользователям больше не нужно просматривать десятки сайтов для того чтобы узнать последние новости. Подписавшись на RSS, каждый может, используя браузер (например, Opera, MozillaFireFox), читать новые публикации нескольких сайтов в одном месте.


Теги. Использование специальных меток, тегов, позволяет более удобно идентифицировать и тематически сортировать контент (статьи, рисунки, мультимедиа файлы). Например, объект «ваза с желтыми цветами» сложно определить сразу в одну какую-то категорию. Поместить ли этот объект в категорию «посуда»? Или все же в категорию «цветы»? А может даже в категорию «желтое»? С тегами «ваза», «желтый» и «цветы» данный объект может быть быстро найден по любой из этих категорий. В Web 2.0 метки представлены в виде так называемого «облака тэгов». В этом облаке наиболее значимые и популярные тэги обозначены крупнее и находятся в центре, наименее популярные – на «периферии» облака.


Wiki-сайты. Wiki-сайты, среди которых наиболее ярким примером является Wikipedia, позволяют своим пользователям самим редактировать, добавлять или удалять информацию на сайте, создавать новые страницы. Таким образом пользователи более активно участвуют в наполнении сайтов нужной им же самим информацией.


Социализация. Ведение личных сетевых дневников, блогов, - вот показательный пример социализации в Web 2.0. С помощью блога каждый пользователь может как-то выделиться из толпы, персонализировать свою определенную зону сайта – добавить личные аудио- и видеофайлы, изображения, публиковать свои статьи или делиться новостями. Кроме того, социализации способствует активное создание сообществ, в которых каждый пользователь может оставить свое сообщение, поделиться проблемой, получить множество разнообразных мнений и высказать свое по тому или иному поводу.


Указанные принципы – лишь небольшая часть философии Web 2.0. Вокруг самого понятия Web 2.0 ведутся ожесточенные споры. Кто-то считает его сплошной фикцией, лишь дополнительным маркетинговым ходом, а кто-то – настоящей революцией в вебе. Однако неоспоримым остается тот факт, что Web 2.0 – это попытка сделать Интернет удобнее, полезнее для пользователя, предоставить ему больше свободы действий.



Создание сайтов. Web 2.0

Метки: создание сайтов, веб 2 0, web 2 0, AJAX, wiki, блог, теги, тэги, RSS

webstudio2u. net, 22-10-2009 18:40 (ссылка)

Создание сайтов. Предварительный этап

Создание сайтов. Предварительный этап создания сайтов

Создание сайтов – дело не простое, а создание сайтов, которые будут приносить прибыль своему владельцу – тем более. Это, прежде всего, кропотливый процесс, который для удобства разбивается на несколько этапов. И самый первый, а также очень важный этап – предварительный.


Основные элементы предварительного этапа создания сайтов уже описаны здесь. Теперь давайте постараемся выяснить, для чего нужен предварительный этап, и какая от него польза.


Консультирование заказчика в различных областях информационных технологий, связанных с созданием сайтов. Специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U дадут заказчику ответы на вопросы об использовании баз данных, о разных версиях браузеров, о «жестком» и «резиновом» дизайне, о требованиях к хостингу и многих других технических подробностях.


Как для специалистов студии веб-дизайна WebStudio2U так и для самого заказчика этот элемент предварительного этапа очень важен. Заказчику, как человеку не очень хорошо знакомому с кухней веб-дизайна, консультация поможет лучше понять, куда, как и зачем будут потрачены его деньги. Исполнителю, то есть коллективу студии веб-дизайна WebStudio2U, тоже намного удобнее сотрудничать с заказчиком, если он осведомлен в основных понятиях, связанных с разработкой сайта. Такой заказчик может точнее описать требования к поставленной перед разработчиками задаче.


Обсуждение общей концепции веб-сайта, цели разработки и путей нахождения потенциальных посетителей. Выяснить цели разработки сайта – важный шаг на пути к взаимопониманию между заказчиком и разработчиком. Часто случается так, что человек, заказывающий разработку сайта, не всегда точно знает ответ на вопрос «А зачем мне нужен сайт?». Ответы могут быть различны. Заказчику сайт поможет проводить сервисную и информационную поддержку. Или станет инструментом ведения продаж в Интернете. Или сайт должен стать каналом обмена информацией между удаленными представительствами и дистрибьюторами. Каждая из этих целей подразумевает совершенно разный подход к созданию требуемого сайта и его продвижению.


Анализ целевой аудитории. Без анализа целевой аудитории не обойтись, если Вы хотите, чтобы на Ваш сайт заходили не просто посетители, а потенциальные клиенты. Анализ поисковых запросов на тематику, близкую к тематике сайта, анализ количества посетителей за определенный промежуток времени, определение отношения целевых посетителей к общему числу посетителей - вот неполный список составляющих анализа целевой аудитории.




Анализ конкурентов. При создании сайтов не лишним будет подробное изучение сайтов конкурентов. Посещаемы ли они? Удобны ли в использовании? Каковы их сильные и слабые стороны? Что можно сделать для Вашего сайта, чтобы он "переплюнул" всех конкурентов? Специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U проведут грамотный анализ сайтов Ваших конкурентов и предложат оптимальный план по созданию высококонкурентного сайта.

Метки: создание сайтов, разработка сайта, веб-дизайн, студия веб-дизайна, webstudio2u, предварительный этап, этап создания сайтов, целевая аудитория

webstudio2u. net, 22-10-2009 18:38 (ссылка)

Создание сайтов. Этап проектирования

alt
Процесс создания сайтов включает в себя несколько этапов. О первом из них, предварительном, Вы можете прочесть здесь. Сейчас же речь пойдет о втором этапе создания сайтов – этапе проектирования. Как уже было сказано здесь, на этапе проектирования специалисты студии веб-дизайна планируют разработку сайта.


Планирование начинается с составления технического задания на сайт. Что оно собой представляет? Техническое задание – это документ, в котором описаны такие аспекты создания сайтов:


  • цели создания сайта;
  • назначение сайта;
  • целевая аудитория;
  • концепция сайта;
  • анализ сайтов конкурентов;
  • требования к содержанию сайта;
  • функциональные и технические требования;
  • структура сайта.

Определение структуры сайта включает в себя планирование разделов, системы навигации по сайту. Как будет выглядеть меню сайта? Где и как будут расположены те или иные модули? Ответы на эти вопросы позволяют уже на этапе проектирования представить, как будет выглядеть будущий сайт.


Техническое задание (ТЗ) не может быть стандартным для всех. Каждый случай создания сайтов уникален и требует индивидуального подхода. Иногда заказчик заранее сам составляет ТЗ, иногда техзадание составляется в процессе переговоров совместными усилиями и заказчика, и студии веб-дизайна, выполняющей заказ. Следует заметить, что какие бы параметры не были выбраны для технического задания, они должны быть объективными, а не субъективными. Пункт «Хочу, чтобы сайт понравился моей маме» для ТЗ не подходит.


Грамотно составленное техническое задание не только поможет максимально точно описать задачи разработки сайта, но и покажет, насколько разработанный сайт соответствует поставленным целям и задачам.

Метки: создание сайтов, этап проектирования, Техническое задание, ТЗ, студия веб-дизайна

webstudio2u. net, 21-10-2009 18:50 (ссылка)

В Twitter опубликована пятимиллиардная запись

В Twitter опубликована пятимиллиардная запись
Количество записей сервиса микроблогинга Twitter перевалило отметку в 5 миллиардов. Автором "юбилейной" записи стал бывший менеджер компании Current Media Робин Слоун, сообщает ресурс Cnet.



Знаменательный твит представляет собой ответ на запись другого пользователя. Определить порядковый номер записи очень просто - каждый твит снабжен уникальным номерным идентификатором, который является частью его адреса.



Запись Робина Слоуна была названа "пентагигатвитом". Администрация сервиса считает очень важным, что юбилейный твит был опубликован не знаменитостью или специалистом по маркетингу, которые буквально наводнили сервис в последнее время, а самым обычным пользователем.



Пять миллиардов записей на сайте свидетельствуют о его большой популярности среди пользователей. Однако в последнее время многие аналитики говорят о том, что рост пользовательской базы Twitter будет снижаться.



За последний месяц пользователи Twitter разместили около 700 миллионов записей.


Источник: podrobnosti.ua

Метки: микроблог, Twitter, Твит

webstudio2u. net, 20-10-2009 16:53 (ссылка)

Создание сайтов. Особенности веб-дизайна сайта-визитки

Создание сайтов. Особенности веб-дизайна сайта-визитки
Сайт-визитка,
интернет-портал,
корпоративный сайт,
промо-сайт,
интернет-магазин – при создании всех этих типов сайтов одна из важнейших ролей принадлежит веб-дизайну,
который для каждого случая имеет свои особенности. Каковы же отличия веб-дизайна, например, сайта-визитки от веб-дизайна других видов сайтов?



Для начала, давайте вспомним, что такое сайт-визитка? Этот вид сайтов отличается небольшим размером (всего 5-10 страниц), достаточно кратким объемом информации о владельце сайта (компании либо частном лице) и предлагаемых товарах или услугах, небольшой стоимостью разработки. Предназначается сайт-визитка для представительства в сети Интернет, в основном, небольших компаний, частных лиц.
Целевой аудиторией сайтов-визиток
обычно являются менеджеры или технические специалисты, что зачастую и определяет, каким должен быть веб-дизайн подобных сайтов.



Так, сайты-визитки обычно выполняются в сдержанной цветовой гамме с использованием элементов фирменного стиля
(при его наличии): шрифтов, цветов, логотипа. Нежелательно перегружать такие сайты графикой и анимацией – это, во-первых, неоправданно увеличивает время загрузки сайта и, во-вторых, не самым лучшим образом сказывается на продвижении сайта в поисковых системах. Но не стоит бросаться и в другую крайность и совсем не использовать графику на сайте – это может сделать сайт-визитку чересчур скучным. Поэтому при создании таких сайтов грамотнее всего будет соблюдать некую «золотую середину» - баланс между количеством изображений и текстовой информации.



Размеры шапки сайта, текстовых блоков влияют на восприятие сайта посетителями не меньше, чем гармоничное сочетание текста и графики. Эти размеры должны быть подобраны так, чтобы не мешать главной цели посещения сайта-визитки - получению информации. С этой точки зрения наличие вертикальной полосы прокрутки допустимо, но горизонтальной - исключено!



Понятие «веб-дизайн» включает в себя не только внешний вид подаваемой информации, но и систему навигации по сайту. Удобство пользования сайтом – юзабилити – важный фактор для выбора такой системы. Для навигации по сайту-визитке используют меню: главное и дополнительные. Поэтому важно, чтобы названия пунктов меню сайта были максимально информативными, но в то же время и не слишком длинными.



Создание сайтов-визиток - одна из услуг, предлагаемых студией веб-дизайна WebStudio2U. Поэтому, если Вы хотите иметь представительство Вашей компании в Интернет за разумную цену - обращайтесь - специалисты нашей студии разработают для Вас качественный сайт-визитку с уникальным дизайном, а также с учетом всех требований юзабилити.



Закажите разработку сайта-визитки прямо сейчас!

webstudio2u. net, 20-10-2009 16:51 (ссылка)

Создание сайтов. Особенности веб-дизайна корпоративного сайта

Создание сайтов. Веб-дизайн корпоративного сайта
Корпоративный сайт – важная составляющая положительного имиджа крупной компании. От того, как выглядит и чем полезен для посетителей корпоративный сайт, зависит оценка компании ее клиентами и партнерами, уже имеющимися или потенциальными. И, конечно же, на эту оценку в первую очередь оказывают влияние внешнее оформление, удобство пользования (юзабилити), функциональность, иными словами веб-дизайн.




Каким же должен быть веб-дизайн корпоративного сайта, для того чтобы он оставлял у посетителей только приятные впечатления и способствовал конверсии посетителей в покупателей (или клиентов)?




Итак, во-первых, крайне желательно создавать корпоративный сайт с использованием элементов фирменного стиля. И если для сайта-визитки, например, наличие фирменных цветов или шрифтов не обязательно (по той простой причине, что фирменного стиля у небольших компаний может и не быть), то корпоративный сайт без фирменного стиля – это не корпоративный сайт! Именно фирменный стиль позволяет посетителям запомнить и в дальнейшем без труда определять какую компанию представляет тот или иной сайт.




Что касается отдельных элементов фирменного стиля в дизайне корпоративного сайта, то стоит заметить, что цвета, используемые для них, должны нести определенную смысловую нагрузку. Так, например, у многих людей ярко-розовый цвет ассоциируется с легкомысленностью, беспечностью, а красный – с опасностью. Поэтому, выбирая цвета при создании корпоративного сайта, обязательно продумайте, как они будут «прочитаны» посетителями этого сайта.



Веб-дизайн корпоративного сайта допускает использование небольшого количества графики и анимациии, достаточного для иллюстрации товаров или деятельности компании. Помните, что основная целевая аудитория корпоративных сайтов - высшее звено управления (топ-менеджмент). Поэтому важно учитывать особенности этой целевой аудитории при оформлении страниц сайта.




Как уже было сказано выше, веб-дизайн – это не только внешний вид, но и высокий уровень юзабилити и функциональности. Удобная навигация по сайту, понятные информативные названия пунктов меню или заголовков публикаций, легкий доступ к контактной информации из любого места сайта - вот основные требования юзабилити корпоративного сайта. А наличие формы обратной связи, удобной системы управления (CMS), блока новостей, формы поиска по сайту и других полезных сервисов является основой функциональности.



В студии веб-дизайна WebStudio2U Вы сможете заказать создание современного, яркого, запоминающегося корпоративного сайта, который будет достойно представлять Вашу организацию в сети Интернет.



Закажите разработку корпоративного сайта прямо сейчас!

webstudio2u. net, 20-10-2009 16:50 (ссылка)

Создание сайтов. Особенности веб-дизайна интернет-портала

Создание сайтов. Особенности веб-дизайна интернет-портала

Интернет-портал – это особый вид сайта. Отличается он большим количеством тематической информации, размещенной на десятках, а то и сотнях страниц. Его аудитория очень широка и разнообразна. Яркими примерами интернет-порталов являются системы Yandex, Google, Rambler, которые уже давно перестали быть просто поисковыми системами. Что сделало эти порталы столь популярными и востребованными. Какую роль играет веб-дизайн интернет-порталов в их популярности?


При создании различных видов интернет-порталов, таких как публичные или корпоративные, вертикальные или горизонтальные, разработчики акцентируют свое внимание на нескольких ключевых аспектах: внешнем виде сайта, его удобстве пользования (юзабилити) и функциональности.



Если речь идет о создании развлекательно-информационного публичного интернет-портала, то в этом случае графика, анимация, видеоролики используются для дизайна достаточно часто и в больших количествах. Но нужно приложить максимум усилий, чтобы суммарный «вес» такой «начинки» был минимален. А если же говорить о корпоративном портале, то следует помнить, что главная его цель - снабжать информацией сотрудников главного и удаленных офисов или подразделений, партнеров, клиентов. И для того чтобы корпоративный портал хорошо выполнял поставленную задачу, дизайн этого сайта не должен отвлекать посетителя от требуемой информации, а служить лишь гармоничным обрамлением.


Обеспечить удобное и понятное пользование интернет-порталом – еще одна важная задача веб-дизайна для этого вида сайтов. В столь огромном количестве страниц без хорошей системы навигации можно очень быстро запутаться.


Интернет-порталы формируют спрос на товары или услуги, общественное мнение об этих продуктах, создают узнаваемый имидж компании или ее продукции.


Поэтому, веб-дизайн интернет-порталов должен учитывать следующие особенности:


  • интернет-портал имеет очень разветвленную структуру, поэтому необходима эффективная система навигации;
  • интернет-портал имеет обширную аудиторию, поэтому сложно учесть вкусовые предпочтения всех ее представителей;
  • интернет-портал требует частого и оперативного обновления информации, поэтому должен иметь систему управления;
  • интернет-портал должен быть функциональным, поэтому должен предоставлять своим посетителям различные сервисы.


Специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U сделают для Вас качественный интернет-портал

, который будет красивым, запоминающимся, понятным и, главное, удобным!

Закажите разработку интернет-портала прямо сейчас!

webstudio2u. net, 20-10-2009 16:48 (ссылка)

Открылся собственный портал Яндекса в Казахстане

открылся портал Яндекса в Казахстане
14 октября 2009 года один из ведущих лидеров поисковых систем русскоязычного Интернета Яндекс открыл портал yandex.kz специально для пользователей сети Интернет из Казахстана. "Сегодня мы запускаем поисковый портал yandex.kz, ориентированный на казахстанских пользователей. На yandex.kz представлены все основные сервисы Яндекса, они доступны как на казахском, так и на русском языках", - сказал генеральный директор компании "Яндекс" Аркадий Волож на пресс-конфернеции в среду в Алматы.





"Поиск на yandex.kz учитывает морфологию казахского и русского языков. Кроме того, в ответ на «локальные» запросы Яндекс показывает местные сайты", - говорится в сообщении компании. Это значит, что на запрос "президент", например, портал yandex.kz выдаст результат "Нурсултан Назарбаев", в то время как российская версия даст ответ "Дмитрий Медведев".


Пользователям республики Казахстан теперь доступны практически все сервисы Яндекса в "местном" масштабе. На главной странице Яндекса казахские пользователи могут видеть новости республики, на Яндекс.Картах - подробные цифровые карты городов Алматы и Астана с точностью до дома, а в Яндекс.Расписаниях - расписание местных электричек, поездов и самолётов. Также пользователям Казахстана доступны все инструменты Яндекс.Директа, объявления в котором можно размещать как на русском, так и на казахском языках, а оплата производится и в рублях, и в тенге.



Как заявил Александр Ларьяновский, директор по региональному развитию компании "Яндекс": "Мы хотим сотрудничать с казахстанскими интернет-компаниями и владельцами сайтов и вместе с ними делать интернет, интересный для пользователей, Яндекс.Маркет ждёт казахстанские интернет-магазины, а Яндекс.Новости — казахстанские СМИ. Мы приглашаем всех владельцев сайтов использовать API Яндекс.Карт, информеры, участвовать в нашей виджетной программе и продвигать свои ресурсы на главной странице Яндекса".



На сегодняшний день сервисами Яндекса ежемесячно пользуется более 1,2 миллиона жителей Казахстана — почти половина всех казахстанских пользователей интернета. По оценке сервиса LiveInternet.ru, суммарная доля поиска Яндекса на www.yandex.ru и на search.mail.ru среди казахстанских пользователей — 46%.

webstudio2u. net, 19-10-2009 11:15 (ссылка)

Продвижение сайтов. Особенности целевой аудитории сайта-визитки


Сайт-визитка – это небольшой сайт, объемом 5-10 страниц. Сайт-визитка содержит минимально необходимую информацию о своем владельце и служит действительно «визитной карточкой», а не инструментом ведения бизнеса в Интернет. Обычно сайт-визитка содержит данные о компании (история развития, успешные проекты, партнеры или клиенты), данные о продукции (цены, ассортимент), контактную информацию (адрес, телефон, e-mail, схема проезда).



Каких посетителей хотят видеть на своих страницах владельцы сайтов-визиток? Зачастую такой тип сайта выбирают руководители небольших компаний или частные лица, поэтому при создании сайта-визитки они ориентируются на свою определенную целевую аудиторию. Каковы особенности этой целевой аудитории?



Наиболее частые посетители сайтов-визиток – это менеджеры таких же небольших (а может и больших!) компаний или же технические специалисты. И те, и другие при этом обычно ищут производителя или поставщика каких-либо товаров или услуг. А это значит, что портрет среднестатистического представителя целевой аудитории сайта-визитки будет выглядеть следующим образом:


  • возраст – приблизительно 20-40 лет;
  • образование – высшее или средне-специальное;
  • Интернетом пользуется не реже 1 раза в день, обычно на работе.

Итак, что дает нам подобный портрет для продвижения сайта-визитки? Здесь следует отметить, что многое зависит от сферы деятельности, в которой работает та или иная компания-владелец сайта. Так, например, сайт-визитку производителя тротуарной плитки будут искать, скорее всего, рабочие строительных специальностей, для которых важны характеристики и цена определенных моделей этого изделия. А значит главное направление в продвижении такого сайта – поисковая оптимизация по ключевым словам, характеризующим ту или иную тротуарную плитку плюс контекстная реклама. А если же, например, сайт-визитка представляет небольшую туристическую фирму, то скорей всего больший интерес среди посетителей вызовут всевозможные рекламные акции или скидки, ярко оформленный дизайн сайта, публикации в блогах и на форумах.



Таким образом, целевая аудитория сайта-визитки играет значительную роль при выборе методов его раскрутки и продвижения. Однако обрисовать какую-то более четкую картину и описать конкретные методы продвижения сайтов для каждого случая затруднительно - тематика сайтов-визиток весьма обширна и разнообразна.

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Сайт-визитка, целевая аудитория, целевая аудитория сайта-визитки, особенности целевой аудитории, поисковая оптимизация, контекстная реклама

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу