Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 16-10-2009 10:50 (ссылка)

31 октября пройдет крупнейшая конференция программистов - IT JAM

alt

31 октября в Киеве пройдет вторая ежегодная конференция украинских разработчиков программного обеспечения IT JAM 2009. В этом году у мероприятия новый формат: тематические мини бар кемпы + панельная дискусия + вечеринка.






Основная идея конференции – peer-to-peer обмен знаниями и опытом по следующим направлениям:


  • Dynamic Programming Languages (Ruby on Rails, Python, Perl);
  • Mobile Development (iPhone, Android, Blackberry);
  • Agile(Scrum,XP, Kanban);
  • RIA(Flash,Silverlight,Flex);
  • CMS (Drupal, EPiServer, Joomla).


После докладов будет проведена панельная дискуссия с топ-менеджерами и владельцами ведущих IT компаний.В ходе дискуссии можно будет задать им любой вопрос, услышать мнение о динамике развития Украинской IT индустрии, поинтересоваться, с какими трудностями компании и их сотрудники могут столкнуться в ближайшее время, и узнать, каковы возможные пути их преодоления.


Участие в конференции – бесплатное. Для получения пригласительного билета, необходимо зарегистрироваться на сайте http://it-jam.ciklum.net.



Источник: http://itc.ua.

Метки: IT JAM 2009, СМS, Joomla, Drupal, конференция

webstudio2u. net, 16-10-2009 10:47 (ссылка)

Google будет сообщать вебмастерам о взломе их сайтов


новый инструмент Google
Компания Google представила новый инструмент, входящий в состав набора Google Webmaster Tools, задача которого - обеспечить веб-мастеров данными о том, что подконтрольные им сайты взломаны и на них размещено вредоносное программное обеспечение.






Администраторы сами будут получать данные о взломе сайта при каждом входе в систему управления Webmaster Tools. Новая программа способна сообщать о факте размещения вредоносного HTML-, JavaScript- или Flash-кода.



Помимо факта взлома, новая разработка также оповестит о том, что именно за код размещен на сайте, а также некоторые данные, которые могут оказать помощь в удалении программы или ссылки на нее с сайта, сообщает CyberSecurity.ru.


В Google говорят, что уже давно внутри компании сканируют сайты на наличие вредоносных программ, когда индексируют мировую сеть. Когда система обнаруживает вторжение в сайт, она делает соответствующую пометку в поисковом индексе, чтобы потом оповестить пользователей Google о факте компрометации сайта. Есть подобные разработки и в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome.


Новая разработка может в приватном порядке сообщить администратору, что его сайт взломан. Более того, как рассказали в Google, в ряде случаев программа, опираясь на внутренние данные Google, даже может помочь с поиском источника заразы.


"Хотя информация об инфицировании сайтов на практике больше нужна посетителям сайтов, наши исследования показывают, что в подавляющем большинстве случаев заражение сайтов происходит без ведома администраторов, хакеры просто используют несанкционированный доступ на серверы", - говорит Лукас Баллард, инженер Google.


"За последние несколько лет мы пришли к заключению, что пользователи получают вредоносные коды на свои компьютеры с легитимных сайтов, владельцы которых не сразу обнаруживают факт взлома и размещения на проекте хакерских кодов. Администраторы часто ставят слишком простые пароли на вход, иногда используют устаревший софт, все это повышает риск заражения сайта", - говорит он.



"Наша программа - это не антивирус, это скорее отправная точка в процессе очистки проекта от вирусов", - говорят в Google.


Источник: podrobnosti.ua

Метки: google, новый инструмент Google, вебмастер, взлом сайтов

webstudio2u. net, 16-10-2009 10:45 (ссылка)

Продвижение сайтов. Раскрутка корпоративного сайта

Корпоративный сайт - это не просто электронное представительство Вашей компании в сети Интернет, но и возможность взаимодействовать с клиентами и партнерами на расстоянии.




Корпоративный сайт обладает своими отличительными особенностями, поэтому методы его раскрутки и продвижения также имеют ряд отличий по сравнению с другими типами сайтов. Для корпоративного сайта положительный имидж - один из важнейших факторов его успешного существования. Поэтому для раскрутки корпоративного сайта не подойдут методы, которые могут нанести ущерб репутации самого сайта или же всей компании.





Так, например, обмен ссылками с другими сайтами для продвижения корпоративного сайта может принести больше вреда, чем пользы. Ведь проведение такого обмена вручную требует больших затрат времени, внимательности. Можно обмениваться ссылками и в автоматизированном режиме, но тогда повышается риск получить не повышение, а снижение тИЦ, поскольку программа-автомат может обменяться ссылками с нежелательными ресурсами «взрослого содержания».




Однако если речь идет об обмене ссылками со своими непосредственными партнерами, например, с производителем товаров, реализуемых Вашей компанией, то будет более чем уместно поместить Вашу ссылку на сайте компании-производителя (например, в разделе «Дилеры»), особенно, если он имеет хорошую посещаемость.




Участие корпоративного сайта в рейтингах также не дает желаемого эффекта продвижения. В рейтингах сайты-участники группируются по тематической направленности и сортируются по показателям популярности (тИЦ или PageRank). А это значит, что верхние строчки рейтингов будут занимать сайты с наибольшей посещаемостью, то есть все те же рейтинги или каталоги. К тому же установленный счетчик показывает только общее число посетителей, а, сколько из них являются целевыми и могут ли они стать Вашими клиентами, узнать нельзя.




Тематические публикации, поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама - вот те методы, которые дают хороший результат для раскрутки и продвижения корпоративного сайта. Все они включают в себя прежде всего работу над содержимым сайта, то есть его контентом. Тексты, размещенные на Вашем корпоративном сайте должны быть уникальными, новости - свежими, ключевые слова - оптимальными. А поскольку, зачастую, основной поток посетителей корпоративных сайтов приходит с поисковых систем, эти факторы сыграют решающую роль в увеличении популярности Вашего сайта.




Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Корпоративный сайт, обмен ссылками, контекстная реклама, участие в рейтингах, поисковая оптимизация сайтов, оптимизация сайтов

webstudio2u. net, 16-10-2009 10:43 (ссылка)

Продвижение сайтов. Раскрутка сайта-визитки


Сайт-визитка – отличное решение для небольших компаний или частных предпринимателей, потому что позволить его могут себе даже компании с небольшим рекламным бюджетом. Именно поэтому продвижение и раскрутка сайта-визитки имеет ряд своих особенностей.



Очевидно, что такие методы раскрутки как, например, баннерная реклама, требуют значительных материальных затрат со стороны владельца сайта. Покупка специальных рекламных площадок – тоже. Поэтому для сайта-визитки замечательно подойдут более дешевые или даже бесплатные методы раскрутки.



Продвижение сайта-визитки в поисковых системах осуществляется, в первую очередь, за счет поисковой оптимизации (SEO), в которую входят работа по созданию уникального контента, содержащего необходимые ключевые слова, работа с навигационной системой и структурой сайта. Если Вы проводите поисковую оптимизацию Вашего сайта-визитки самостоятельно, то этот метод потребует от Вас лишь усилий и времени, поскольку регистрация Вашего сайта в поисковых системах – бесплатна.



Тематические публикации на форумах и в блогах также не будут стоить Вам ни копейки, если Вы напишете статьи самостоятельно. Но и купить готовые статьи можно совсем недорого, например, на биржах копирайтинга. К тому же, в последнее время интерес пользователей к блогам и различным форумам только возрастает. Однако, следует удержаться от возможного соблазна опубликовать тексты с других сайтов - для раскрутки и продвижения важен именно уникальный контент!



Контекстная реклама – в этом случае без определенных затрат не обойтись, так как каждый переход по контекстному объявлению стоит от нескольких десятых доллара до одного - двух долларов, но зато Вы платите за реальных посетителей, а не просто за показ рекламных объявлений.



Подводя итог, хотелось бы отметить, что небольшой бюджет на раскрутку сайта-визитки может соблазнить недобросовестных оптимизаторов прибегнуть к черным методам раскрутки. Однако, несмотря на небольшую стоимость такой раскрутки и кажущийся быстрый эффект, исключение сайта из индексации (бан) и попытки повторной регистрации в поисковых системах могут причинить гораздо больший ущерб, чем сэкономить.




Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Сайт-визитка, баннерная реклама, контекстная реклама, биржа копирайтинга, уникальный контент, черные методы раскрутки

webstudio2u. net, 15-10-2009 11:01 (ссылка)

Продвижение сайтов. Раскрутка промо-сайта


Промо-сайты – это эффективный инструмент для поддержки рекламных кампаний, конференций, презентаций и для продвижения определенных товаров или брэндов в Интернете. Промо-сайт представляет собой небольшой сайт из одного-двух десятков страниц, которые содержат информацию о рекламируемом товаре, множество рисунков или фотографий, flash-ролики и активно рекламирует этот товар. Но вот вопрос - как разрекламировать рекламный сайт? Давайте рассмотрим, как работают традиционные методы раскрутки и продвижения в случае с промо-сайтом.




Поисковая оптимизация (SEO) для рекламного промо-сайта зачастую не очень эффективна, поскольку в промо-сайтах активно используются графические изображения, flash- и gif-анимация для оформления. Алгоритмы поисковых систем распознают только текст, поэтому страницы, содержащие так много графики, обычно очень плохо индексируются поисковыми системами.




Контекстная реклама – более эффективный метод продвижения промо-сайта по сравнению с поисковой оптимизацией. Основные преимущества использования контекстной рекламы для раскрутки промо-сайта - это доступность такого вида рекламы в Интернет, высокий уровень таргетинга контекстных объявлений. Контекстная реклама прекрасно подходит для привлечения внимания пользователей интернета к продвигаемому промо-сайтом товару или брэнду.




Баннерная реклама хорошо подходит для раскрутки и продвижения промо-сайта. Баннеры хорошо привлекают внимание, а заветные слова "Новинка!" "Акция!" "Подарок!" "Бесплатно!" прекрасно повышают уровень этого внимания.



Для раскрутки и продвижения промо-сайтов также помимо описанных традиционных методов активно применяют и внешнюю рекламу, то есть рекламу вне сети Интернет. Тогда адрес продвигаемого сайта появляется на промо-продукции (буклеты, плакаты, сувениры), в телевизионных роликах, звучит на радио. Таким образом продвижение рекламного промо-сайта является только частью общей рекламной кампании продвигаемого товара, брэнда или мероприятия и добиться успеха можно, лишь комбинируя различные наиболее эффективные методы раскрутки.




Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, промо-сайт, поисковая оптимизация, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, заказать раскрутку сайта, заказать продвижение сайта

webstudio2u. net, 15-10-2009 10:54 (ссылка)

Продвижение сайтов. Раскрутка интернет-портала


Продвижение и раскрутка сайта не могут быть эффективными без учета вида продвигаемого сайта. Очевидно, что методы раскрутки сайта-визитки не могут быть столь же эффективными и для интернет-портала или, скажем, интернет-магазина. Широко известны такие методы продвижения сайтов как поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама. Интернет-портал – сайт с большим количеством страниц и разветвленной структурой, поэтому применять обычные типовые методы раскрутки и продвижения нужно, учитывая эту особенность подобных сайтов.



Итак, первый метод – внутренняя поисковая оптимизация (SEO). Важнейшее свойство интернет-порталов – их информативность. Посетитель интернет-портала должен иметь возможность найти любую информацию по тематике сайта. А значит, количество и качество продвигаемых ключевых слов должны быть максимальны, чтобы охватить как можно большую аудиторию пользователей Интернет. Не менее важна структурированность ресурса – посетитель должен иметь возможность, находясь на каждой странице интернет-портала, вернуться назад, перейти на главную страницу, просмотреть дополнительную информацию. Кроме того, для интернет-порталов очень важно качество контента – статьи должны быть интересными и, конечно же, уникальными. Только так Ваш интернет-портал завоюет интерес пользователей сети Интернет.



Второй метод - контекстная реклама. Контекстная реклама активно применяется при раскрутке и продвижении интернет-порталов. Публикуя контекстные объявления в поисковых системах и на тематических сайтах Вы привлечете внимание к своему сайту, на котором Вы, кстати, тоже можете разместить рекламные объявления. Таким образом, если цена за клик по контекстному объявлению, размещенному на Вашем интернет-портале, будет выше цены за клик, которую Вы платите за свои контекстные объявления, то Вы определенно будете в выигрыше!




Третий метод - баннерная реклама. Баннерная реклама - яркая, красочная, привлекающая внимание. Но использовать ее для продвижения и раскрутки интернет-порталов нужно очень осторожно, потому как эффект от нее может не оправдать затраченных на разработку и показ баннеров средств: количество привлеченных посетителей будет не очень большим.




Таким образом, мы с Вами видим, что для продвижения и раскрутки интернет-порталов наиболее эффективна и важна будет внутренняя оптимизация структуры и содержимого сайта, а контекстную и баннерную рекламу необходимо применять осторожно, внимательно следя за ходом рекламной кампании.




Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Сайт-визитка, интернет-портал, поисковая оптимизация, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама

webstudio2u. net, 14-10-2009 10:35 (ссылка)

Реклама в интернете

Реклама Яндекс.Директ и Google AdwordsНаверное, каждый пользователь интернета видел текстовые и графические рекламные объявления в поисковой выдаче поисковых систем и на сайтах рекламных сетей. Такая реклама зачастую отвечает на Ваши поисковые запросы, которые могли быть заданы даже несколько дней назад, либо привязаны к содержанию сайта, на котором отображаются рекламные объявления.


Реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя, называется контекстной. Контекстная реклама действует избирательно - рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а Вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать Ваше рекламное сообщение.



Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.



Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.



Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама выглядит как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.



Студия веб-дизайна занимается не только созданием сайтов, веб-дизайном, редизайном и веб-программированием. Одним из приоритетных направлений деятельности студии является реклама в интернетепроведение рекламных компаний. В команде нашей студии есть несколько сертифицированных специалистов по интернет-рекламе, которые имеют большой опыт проведения рекламных кампаний в сети Интернет. Обратившись за помощью в нашу студию, Вы можете быть на 100% уверены, что Ваши деньги будут потрачены не зря.



На сегодняшний день в UA-нете и Ru-нете существует 2 неоспоримых лидера интернет-рекламы - это Яндекс с проектом Яндекс.Директ и Google с проектом Adwords. Наша студия сотрудничает с обеими компаниями.



Как все это работает?



Принцип работы прост: для создания рекламной кампании Вам достаточно лишь заполнить форму, в которой необходимо указать имя контактного лица, e-mail, ежемесячный бюджет кампании, место размещения рекламного объявления, географический и временной таргетинг кампании, список ключевых слов, по которым Ваше объявление должны находить. Как только мы получим всю необходимую информацию, наши менеджеры предоставят Вам счет (в долларах США по коммерческому курсу Приватбанк на день выставления счета), который вы сможете оплатить всеми доступными способами. Всю остальную работу мы сделаем для Вас абсолютно бесплатно! Почему? Отвечаем: наша компания заключила договора с Яндекс и Google, согласно которым мы получаем небольшую комиссию от платежей на рекламную кампанию. Эта комиссия никоим образом не влияет на сумму, которая зачисляется на счет Вашей рекламной кампании.



Преимущества интернет-рекламы:



  • Вам не придется ничего делать. Просто оплатите счет (по Вашему выбору с или без НДС) и получайте прибыль от пришедших посредством рекламных объявлений клиентов.
  • Вы будете ежемесячно получать подробный отчет о состоянии Вашей рекламной кампании.
  • Вашей кампанией будут заниматься настоящие профессионалы, которые подберут максимально эффективные ключевые слова, составят список минус-слов, составят правильные рекламные объявления и будут вести торги за каждое ключевое слово.
  • Мы будем следить за остатком средств на счету Вашей рекламной кампании и своевременно извещать Вас о том, каким образом обеспечить непрерывность показа Ваших рекламных объявлений.
  • Будьте уверены что CTR (кликабельность - отношение числа кликов на объявление к числу его показов) ключевых слов будет на высоком уровне!

Метки: текстовые объявления, графические объявления, контекстная реклама, поисковая реклама, тематическая реклама, студия веб-дизайна, интернет-реклама, яндекс.директ, Google Adwords, таргетинг

webstudio2u. net, 14-10-2009 10:33 (ссылка)

Дизайн сайтов. Что такое консалтинг?

Вы решили создать веб-сайт для себя или своей компании, но совершенно ничего не знаете о дизайне сайтов? Не отчаивайтесь! В наше стремительное время чего-то не знать совсем не зазорно - все так быстро меняется! И к тому же весьма и весьма популярны услуги консалтинга по различным вопросам, в том числе и веб-консалтинга, - значит, помощь гарантирована.


Итак, что же такое веб-консалтинг? Само слово "консалтинг" - калька с английского consulting и означает, как Вы уже догадались, консультацию. Веб-консалтинг - оказание профессиональных услуг консультирования по вопросам веб-дизайна и всего, что с ним связано.


В каких случаях необходим консалтинг?


Довольно часто консалтинг - неотъемлемая часть взаимодействия между заказчиком услуг веб-дизайна и их исполнителем. Самый распространенный случай - первая встреча веб-дизайнера и заказчика, на которой, как правило, консультация бесплатна - стороны как бы присматриваются друг к другу. И в дальнейшем, уже в процессе разработки веб-сайта или его продвижения, консалтинг - необходимое звено. Профессиональные консультации помогут заказчику:


  • определить целевую аудиторию сайта;
  • провести анализ сайтов конкурентов;
  • собрать информационные материалы для сайта;
  • продумать структуру и навигацию по сайту;
  • определить набор сервисов и функций сайта для его посетителей;
  • определится с концепцией дизайна сайта;
  • сформулировать и оформить техническое задание.

Кроме того, консультант расскажет, как провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта под поисковые машины (SEO), какие ключевые слова использовать, как правильно раскручивать сайт, какие методы раскрутки и продвижения наиболее эффективны.


Услуги консалтинга также могут пригодиться начинающим веб-дизайнерам. В этом случае квалифицированный консультант даст ответы на любые вопросы в сфере веб-дизайна, пояснит какие-то технические особенности или особенности графического оформления, даст рекомендации по использованию программного обеспечения, выбору доменного имени и хостинг-провайдера. Однако не следует думать, что консультант будет обучать новичка или выполнять работу вместо него. Консультант только консультирует!


Какие результаты дает консалтинг?


Конечно же, любая деятельность должна приносить свои плоды. Консалтинг дает довольно "вкусные" плоды лишь при правильном подходе. Например, придя к консультанту с вопросом "А расскажите мне, как сделать сайт?", Вы вряд ли получите полный ответ - такой вопрос слишком неконкретен. Поэтому хорошим тоном будет заранее продумать список интересующих вопросов. Тогда и результаты будут - заказчик и исполнитель лучше поймут цели и задачи проекта, заказчик узнает технические подробности, сможет дать более полную оценку предстоящим действиям и расходам.


Услуги консалтинга оказывает не один человек, а целая команда профессионалов, ведь для каждой составляющей веб-дизайна найдется свой специалист. По вопросам графического оформления, компоновки сайта проконсультирует дизайнер, с особенностями программных модулей поможет разобраться программист, а с особенностями верстки - html-верстальщик. Дать подсказку по наполнению сайта сможет копирайтер, а все вопросы, касающиеся раскрутки и продвижения сайта, осветит SEO-оптимизатор. Все они - профессионалы своего дела, имеющие глубокие познания и большой практический опыт. Найти их Вы можете у нас, в студии веб-дизайна WebStudio2U. Мы всегда рады помочь!

Метки: консалтинг, веб-консалтинг, веб-дизайн, дизайн сайтов, консультации, студия веб-дизайна

webstudio2u. net, 13-10-2009 10:30 (ссылка)

Самостоятельное продвижение сайта. Распространенные ошибки


Вы мечтаете видеть свой сайт на верхних строчках поисковых систем? Вы хотите, чтобы на Ваш сайт заходили сотни посетителей в день, а Ваша компания приобрела новых клиентов? Но Вы не можете позволить себе заказать услугу раскрутки и продвижения сайта платно? Тогда выход есть – продвигать сайт самостоятельно! Однако, как и в любом другом благородном начинании, в продвижении сайтов кроется масса своих специфических нюансов, хитростей и правил…



Начиная продвигать свой сайт самостоятельно, Вы наверняка основательно подготовились - прочли горы спецлитературы, посетили тематические сайты и форумы, ну или в крайнем случае посоветовались с другом или другом друга и т.д. В итоге Вы начинаете активно применять все услышанные методики и способы и ожидаете ощутимых результатов сразу же. К сожалению
все усилия по самостоятельному продвижению Вашего сайта могут оказаться напрасными, если Вы допустите несколько, на первый взгляд не очень грубых, ошибок.



Итак, первая типовая ошибка - это, как ни странно, перенасыщенность сайта ключевыми словами. Казалось бы все правильно - чем больше ключевых слов и чем чаще они употребляются, тем выше шансы на успех. Однако на деле все происходит несколько иначе. Алгоритмы поисковых роботов разработаны таким образом, что слишком большое количество ключевых слов и выражений на одной странице они могут принять за спам. Поэтому если на страницах Вашего сайта какое-нибудь ключевое слово повторяется слишком часто, Ваш сайт заработает бан и будет исключен из индексации. Каков выход из ситуации? - Разнообразить ключевые слова, оптимизировать частоту их употребления в тексте страницы. Профессионалы рекомендуют частоту одного ключевого слова приблизительно равной 7% от общего количества слов на странице.



Вторая распространенная ошибка самостоятельного продвижения сайта - это неправильный выбор ключевых слов. Иногда список ключевых слов составляется не до наполнения сайта контентом, а уже после, исходя из имеющихся текстов. А иногда даже вообще не составляется. Это неверный подход. Для успешного продвижения сайта необходимо в первую очередь провести исследование наиболее популярных ключевых слов по тематике Вашего сайта, проанализировать какие из них подходят Вам, а какие - нет. Далее выберите только несколько определенных и с Вашей точки зрения наиболее значимых для сайта ключевых слов. Это и будет Ваш список ключевых слов. А теперь можно приступать и к наполнению сайта контентом, в котором Вы разместите ключевые слова из этого списка.



Третья ошибка - исполнение заголовка сайта и пунктов меню в виде рисунков. Да, это красиво и эффектно. Однако для продвижения сайта в поисковых системах абсолютно бесполезно. Более того, даже вредно. Ведь поисковый робот индексирует только текст, совершенно игнорируя графику. Поэтому если в пунктах меню будут изображения, а не ключевые слова, то позиция Вашего сайта будет невысока.



Четвертая типовая ошибка - использование скриптов для навигации по сайту. Поисковые системы не "умеют" выполнять скрипты, поэтому не могут пройти далее вглубь сайта. Это значит, что проиндексированных страниц будет совсем мало, что плохо скажется на позициях Вашего сайта в этих поисковых системах. Но как быть если скрипты Вам необходимы и обойтись без них нельзя? Есть выход - продублировать пункты меню обычными ссылками. Таким образом Вы и скрипты сохраните, и поисковые роботы смогут хорошо проиндексировать Ваш сайт.



Пятая ошибка - использование скрытого текста и ссылок. Обычно не очень честные оптимизаторы прибегают к этому способу. Они скрывают текст и ссылки, выполняя их одним цветом с фоном или размером в один пиксель. Для обычного посетителя сайта эти ухищрения не видны, зато поисковая система их "видит". И если, опять же, если количество подобных ссылок и ключевых слов зашкаливает, поисковая система распознает их как спам, ну а дальше Вы в курсе...



Конечно же, этими пятью ошибками далеко не исчерпывается список типовых ошибок самостоятельного продвижения сайта. Иногда эти ошибки возникают от незнания, иногда - из желания достичь как можно более высоких результатов быстрее. Поэтому если Вы решили продвигать свой сайт самостоятельно, внимательно изучайте методики продвижения и оптимизации, постарайтесь избегать черных методов и, самое главное, запаситесь терпением - оно Вам очень пригодится!

Метки: продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайтов, продвигать сайт самостоятельно, продвижение сайта самостоятельно

webstudio2u. net, 13-10-2009 10:29 (ссылка)

Реклама в Интернет. Разработка веб-баннеров

Ключевой фигурой баннерной рекламы является, собственно, баннер. Баннером называется рекламный блок, при щелчке мышкой по которому происходит переход на рекламируемый сайт или внутреннюю страницу. Хороший баннер вызывает у посетителя сайта заинтересованность, желание перейти по ссылке и узнать, что предлагают.


Какие отличить хорошие баннеры от плохих? Как создаются хорошие? В чем их преимущества? Постараемся ответить на эти вопросы.


Для начала давайте рассмотрим, какими бывают баннеры. По способу изготовления баннеры можно разделить на:


  • статичные;
  • gif-баннеры;
  • flash-баннеры;
  • rich-media баннеры.

Статичные баннеры представляют собой изображение в форматах jpeg, png, bmp. Создаются такие баннеры при помощи графических редакторов, таких как, например, широко известные Adobe Photoshop и CorellDraw.


Gif-баннеры - это анимированные рекламные ролики. В общем-то, представляют собой последовательную смену изображений с определенной скоростью, что и создает анимационный эффект. Для создания gif-баннеров также используется графические редакторы Adobe Photoshop, ImageReady.


Flash-баннеры - еще одна разновидность анимированных баннеров. Возможностей у flash-баннеров гораздо больше по сравнению с gif-сородичами и выглядят они эффектнее. Создаются flash-баннеры при помощи языка ActionScript в специальных редакторах, например в Macromedia Flash.


Rich-media баннеры - настоящая квинтэссенция всех преимуществ других видов баннеров. Возможности rich-media баннеров практически безграничны: в них можно использовать множество красивых эффектов, звуковое сопровождение, реакцию на действия пользователя. Rich-media баннеры "умнее" всех остальных баннеров. Они могут менять свой размер в зависимости от действий пользователя. Они выглядят как видеоролики, но при этом "весят" раз в десять меньше.


Несмотря на различия в технологиях изготовления, внешний вид всех баннеров подчиняется определенным правилам. Так, на баннерах принято размещать рекламный слоган, графический образ, выступающий центральным элементом композиции, и дополнительный текст, дающий необходимые пояснения.


Стандартными являются также размеры, используемые при создании баннеров, независимо от того анимированные они или статичные:


  • 728 x 90 - ведущий стенд;
  • 468 x 60 - длинный баннер;
  • 336 x 280 - большой прямоугольник;
  • 300 x 250 - прямоугольник средней величины;
  • 300 x 600 - объявление на полстраницы;
  • 250 x 250 - всплывающий квадрат;
  • 240 x 400 - вертикальный прямоугольник;
  • 234 x 60 - половина длинного баннера;
  • 180 x 150 - прямоугольник;
  • 160 x 600 - широкий небоскреб;
  • 125 x 125 - квадратная кнопка;
  • 120 x 600 - небоскреб;
  • 120 x 240 - вертикальный баннер;
  • 120 x 90 - кнопка 1;
  • 120 x 60 - кнопка 2;
  • 88 x 31 - микро-полоса.

Наиболее популярным является формат баннера 468х60 - этот формат используется всеми баннерообменными сетями.


Так что же отличает хороший баннер от просто баннеров?


Одним из главнейших показателей эффективности баннера является отношение числа кликов по баннеру к общему числу показов. Этот показатель называется CTR, чем он выше - тем лучше. Хороший баннер имеет высокий CTR, быстро загружается, привлекает внимание посетителей, но при этом не раздражает.


Для того чтобы баннер быстро загружался, он должен иметь достаточно маленький размер - всего 15-20 кб. Дизайнеры используют разные технические хитрости, чтобы "вписаться" в этот размер без потери качества баннера. Например, используют попиксельную прорисовку (каждый пиксель отдельно закрашивается нужным цветом).


Чтобы баннер привлекал внимание, на нем размещают фразы "Click here!", "Спешите увидеть!" и другие подобного рода. Главное правило в этом случае - не переборщить, чтобы вместо привлекающего не получить отталкивающий эффект. Хорошую службу для привлечения внимания пользователей сослужит некая интрига, загадка, заложенная в баннере. Это может быть игра слов или, например, обрыв фразы "на самом интересном месте".


Цвета, использующиеся для хорошего баннера, не должны раздражать или мешать восприятию текста. Так, считается, что одними из наиболее неприемлемых для восприятия являются сочетания красного цвета на зеленом, оранжевого на белом, черного на пурпурном и желтом, красного на белом и желтом и другие подобные сочетания. Кроме того, хорошим тоном считается наличие на баннере рамки толщиной в один пиксель, чтобы независимо от цвета фона, баннер на нем выделялся.


И в заключение. Даже, если баннер очень нравится и кажется, что лучше уже просто быть не может, нужно не полениться и дополнительно сделать несколько похожих на основной баннеров, но с незначительными изменениями, и протестировать их все в течение некоторого времени. Лишь после тестирования, сравнив результаты по количеству откликов, можно окончательно определиться какой баннер будет самым эффективным.

Метки: баннерная реклама, баннер, статичный, gif-баннеры, flash-баннеры, rich-media баннеры

webstudio2u. net, 13-10-2009 10:27 (ссылка)

Эксклюзивный дизайн сайтов

Эксклюзивный в переводе с английского языка означает привилегированный, престижный, исключительный, особенный, единственный. Поэтому эксклюзивность - это в первую очередь уникальность, неповторимость. В сфере дизайна сайтов эксклюзивность - одно из наиболее уместных качеств. Только оригинальный, не имеющий аналогов, веб-дизайн сайта может дать гарантию, что ничего и близко похожего на ваш сайт ни вы, ни ваши партнеры или клиенты в интернете не найдете.


Понятие об эксклюзивности чего-либо у каждого свое. Кому-то дизайн может показаться эксклюзивным, а кому-то - нет. Ведь, как известно, на вкус и цвет...


Чем же отличается эксклюзивный дизайн сайтов от прочих видов дизайна сайтов?
Отказ от использования каких-либо готовых шаблонов - вот первое и, пожалуй, главное отличие именно эксклюзивного дизайна сайтов. Все графические элементы разработаны и прорисованы индивидуально, без использования "чужих" картинок и фотографий (например, с бесплатных фотобанков).


Следующее отличие - высокий уровень исполнения дизайна: хорошее качество прорисовки, хорошее разрешение изображений.


Соблюдение цветовой и стилевой гармонии во всем дизайне сайта - еще одно немаловажное отличие эксклюзивного дизайна сайтов, потому что сайт должен смотреться целостно, как единый объект, а не как нагромождение разноцветных картинок. Существует также множество и других отличий эксклюзивного дизайна - это всевозможные мелкие детали и нюансы, которые должны быть учтены при разработке индивидуально для разных случаев.


Как уже упоминалось, одно из важнейших требований эксклюзивного дизайна - оригинальность. А потому не может быть каких-то единых способов его создания. Приступая к разработке эксклюзивного сайта, дизайнер должен буквально "окунуться" в специфику каждого отдельного проекта. И уж конечно, дизайнеру (или дизайнерскому коллективу) не обойтись без владения не только графическими компьютерными редакторами, но также изобразительным искусством и фотографией. Это потребует временных и материальных затрат, но зато результат будет наиболее близок ожиданиям заказчика сайта.


А зачем вообще нужен эксклюзивный дизайн сайтов? Вот несколько причин для предпочтения именно эксклюзивного варианта дизайна:


  1. Важный фактор успеха в бизнесе - положительное впечатление о компании у клиентов и партнеров. Для сайта с дизайном, похожим на пару сотен остальных подобных сайтов - это задача не из легких. В то время как эксклюзивный дизайн сайтов выгодно отличается от шаблонных и лучше запоминается посетителями.
  2. Веб-сайт, представляющий компанию в интернете, или другими словами, корпоративный сайт, многие называют он-лайн офисом: клиенты могут, не отходя от своего компьютера, сделать заказ, проконсультироваться, договориться о встрече, то есть делать все то же, что и в "реальном" офисе. А разве не важно, как будет выглядеть этот офис, пусть даже и виртуальный, в глазах посетителей?

Эксклюзивный дизайн сайтов - это дорого? Скорей всего, да. Ведь его создание требует от разработчика высокого уровня профессионализма, обладания опытом работы, креативностью мышления, тонким эстетическим вкусом. Высокий профессиональный уровень исполнителя требует соответствующего вознаграждения и поэтому оплатить работу такого специалиста (или коллектива специалистов) под силу далеко не всем компаниям - для небольших организаций это весьма затруднительно.


И естественно, возникает вопрос: дизайн сайтов обязательно должен быть эксклюзивным? Позволить себе эксклюзивный дизайн сайтов могут большие компании, для которых эксклюзивность - главный атрибут успеха, а размер бюджета, который они готовы выделить для создания сайта - довольно приличный. Это и дорогие бутики модных брэндов, и крупные страховые компании, и различные банки, и, собственно, сами студии дизайна сайтов. Поэтому вовсе не обязательно тратить деньги на эксклюзивный дизайн сайтов, если вам для достижения целей и решения задач, поставленных перед сайтом, будет достаточно скромного сайта-визитки, изготовленного по шаблону. И не совсем справедливым является мнение, что шаблонный сайт заведомо хуже эксклюзивного. Потому, что шаблонный - не обязательно значит плохой. Существует огромное множество шаблонов дизайна сайтов на практически любой вкус, при этом очень красивых и качественных.


Несмотря на то, что эксклюзивный дизайн сайтов - удовольствие не из дешевых, оригинальность, окупаемость и высокое качество полученного результата - это достойное вознаграждение за вложенные в его разработку деньги и усилия.

Метки: дизайн сайтов, экслюзивный дизайн сайтов, веб-дизайн, оригинальный веб-дизайн

webstudio2u. net, 23-09-2009 18:33 (ссылка)

Коммерческий взгляд на веб-дизайн

Эти заметки не рекомендуется читать тем, кто делает сайт только для себя и для любимой тещи и хочет показать на нем всё, чему он научился на курсах компьютерного дизайна….




По определению русского Яндекс-разговорника по интернет тематике Веб-дизайн – это оформление веб-страниц. Он играет такую же роль для сайта, как полиграфический дизайн и верстка для бумажного издания. Часто под веб-дизайном понимают не только создание графических элементов для сайта, но и проектирование его структуры, навигации и иногда даже движков, нужных для работы сайта, то есть создание сайта целиком. Дизайн в смысле разумного устройства сайта значительно важнее, чем его "красивость".



Итак, будем считать, что дизайн сайта разрабатывается прежде всего для посетителей (покупателей), то есть все его элементы должны быть ненавязчивы, не отвлекать от текста, а идеальном варианте – акцентировать внимание читателей на наиболее важной и нужной информации.



В данной статье мы обсудим наиболее общие требования к дизайну сайта, а в последующих уже поговорим о деталях: цвет, шрифт, анимация и пр. Возможно, некоторые пункты статьи покажутся искушенному в Интернете читателю «детским лепетом, подсказкой для чайников», но повторение – мать ученья. Поэтому давайте еще раз рассмотрим основные требования к внешнему виду сайта.



  1. Скорость загрузки страниц

    Данные статистики на март 2008 года гласят: если сайт загружается более 10 секунд, то 90% посетителей с него уходят. Известно, что скорость загрузки напрямую связана с «весом» страницы (грамотная веб-старница не должна быть тяжелее 100 кб), а самое наиболее тяжелыми объектами веб-файла являются картинки.

    Вы наверняка встречали сайты с такими громоздкими иллюстрациями, что уже и текст странички прочитан до конца, а картинки еще не открылись. Следовательно, при разработке дизайна сайте нужно подбирать легкие картинки, чтобы они открывались одновременно с текстом или с минимальным опозданием. Считается, что вес большой картинки не должен превышать 20 кб, маленькой – 5 кб.

    Что касается количества картинок на одной странице – тут хорошо бы найти «золотую середину»: слишком большое их количество раздражает посетителя, так как мешает искать и читать нужный текст. С другой стороны, сплошные тексты совсем без иллюстраций скучны и монотонны. Да и чего греха таить – мы ведь с детства привыкли к книжкам с картинками! Хорошим тоном считается, когда на страничке не больше 4, но не меньше 2-х картинок (имеются в виду не постоянные элементы дизайна, а иллюстрации, сопровождающие текст).

  2. Цветовое решение сайта

    В сайте должно быть минимум 2 цвета, максимум 3. О существующих ныне приемах подбора цветов для сайта мы поговорим отдельно – это большая и очень важная тема. Здесь же обратим внимание на то, что непременно нужно учитывать, как цвета воспринимаются глазом (например, зеленый – самый благоприятный, красный – наоборот)

  3. Фон и текст

    Самым профессиональным считается сайт, где написано черным по белому. Если все-таки фон не белый, то он должен быть почти прозрачным, а текст – очень темным и контрастным по отношению к фону. Категорически нельзя писать белым по черному, желтым по синему и т.п. Во-первых, от этого у посетителя быстро устанут глаза, и он уйдет с такого сайта. Во-вторых, всё населения Интернета привыкло читать черным по белому, и пытаться переучивать своих клиентов – дело бесперспективное и убыточное.

  4. Кнопки (пункты основного меню сайта)

    Если пункты меню в Вашем сайте не прописаны обычными текстовыми ссылками, а сделаны в виде картинок, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы они по фактуре напоминали рекламные баннеры. Вследствие существующей уже много лет «баннерной слепоты», посетитель может просто не увидеть эти кнопки, не кликнуть на них и не пойти вглубь по сайту.

  5. Главная страница сайта

    На главной странице должна быть краткая и четкая информация: о чем сайт, своеобразная аннотация. Она должна сразу бросаться в глаза, а не теряться среди дизайнерских изысков. Анализируйте статистику: если более 50% посетителей не идут дальше главной страницы, значит, она неверно составлена.
    На главной странице должна быть интрига, мотивирующая на дальнейший просмотр сайта.
    Желательно, чтобы главная умещалась в окне экрана. Если не умещается – самая важная информация должна быть наверху. Категорически недопустим горизонтальный скрол!
    Входная страница не нужна категорически – это дверь, за которой ничего нет. По статистике у сайтов с входной страницей 90% посетителей уходят сразу.

  6. Навигация сайта

    В навигационном блоке обязательно на видном месте должны быть ссылка на раздел об авторах или хозяевах сайта – это правило хорошего тона. В авторском разделе размещается информация о компании и контактные данные.
    Также на видном месте нужно разместить ссылку на форму обратной связи: «Пишите», «Контакты» и т.п.
    В целом навигация сайта должна быть проста и понятна даже для самого неопытного пользователя (не забывайте о «правиле 4-х кликов»!), а названия разделов меню четко соответствовать содержанию текстов.

  7. Фрейм

    К счастью, сайты на фрейм уже уходят в прошлое, однако есть еще любители «построить сайт быстро и дешево». Чем же так плох фрейм?
    Во-первых, традиционное использование фреймов - для вынесения меню навигации в отдельный файл, делает дизайн «топорным» и неизящным. Во-вторых, поисковые роботы видят сайт, сделанный на фрейме, как сайт из одной страницы, и крайне редко идут по ссылкам на внутренные файлы.
    В третьих, пользователи часто просто путаются при просмотре таких сайтов не могут понять: на какой странице они находятся – ведь доменное имя у всех страниц одинаково.

  8. Flash

    По большому счету, flash уместен только на сайтах, посвященных ему. Во всех остальных случаях его применять нецелесообразно: он тяжел, отвлекает внимание от навигации и контента, раздражает посетителя. Ставить flash только для того, чтобы показать, как классно мы умеем это делать – значит, навсегда поставить крест на продажах со своего сайта (опять-таки, если сайт не посвящен flash-анимации и не продает наши услуги в этой области).

  9. Музыка

    Если заказчик или автор сайта по каким-то причинам решил поставить на страницу музыку, то ни в коем случае нельзя делать так, чтобы она включалась автоматически. Представьте себе: посетитель открывает Ваш сайт у себя на работе, и вдруг на весь офис начинает вопить поп-группа. Или еще лучше: человек поздно вечером заходит на Ваш сайт – и только что уснувший дом оглашается бодрыми звуками. Зайдет ли он еще раз на такой сайт? Особенно после бесплодных попыток отключить музыку под «добрые» комментарии проснувшихся домочадцев. Вывод: если Вы уж никак не можете обойтись без музыкального сопровождения на своем сайте, обязательно дайте возможность Вашим посетителям самостоятельно включать и отключать мелодию.

  10. Тестирование сайта

    Поскольку на Ваш сайт будут заходить люди, пользующиеся разными браузерами, разными расширениями экрана, то в ходе разработки дизайна необходимо тестировать сайт, чтобы он одинаково хорошо выглядел в Explorer и в Firefox , под резолюцией 1024Х768 и 1088х612 – и т.д.(кроссбраузерность)
    Помните также, что разные мониторы по-разному отображают цвета, и иногда сайт, который у вас в компьютере выглядит просто великолепно в своей пурпурно-золотой гамме, в компьютере Вашего соседа может приобрести грязно-розовый цвет с желто-зелеными фрагментами.
    Поэтому при подборе цветов для сайта непременно просмотрите ваши макеты на максимально большем количестве мониторов и постарайтесь выбрать цветовые решения, наименее подверженные изменениям.



В заключение хочется напомнить, что основная цель коммерческого сайта – привлечение посетителей, увеличение конверсии (превращения посетителей в покупателей), а для этого сайт должен быть стильным, рациональным и максимально удобным для пользователя (юзабилити).

Метки: веб-дизайн, B2B, юзабилити сайта, flash, анимация, кроссбраузерность

webstudio2u. net, 12-10-2009 11:19 (ссылка)

Как устроена биржа копирайтинга?

КопирайтингБиржа копирайтинга – специальный сайт, посвященный торговле уникальным контентом. Да-да,

именно торговле, потому как уникальные тексты – это плоды интеллектуального труда, а значит, тоже могут быть товаром.


Биржа выступает в роли посредника между заказчиком услуг копирайтинга и их исполнителем. За такие услуги биржа

берет оплату – комиссионные. Обычно на биржах копирайтинга доступны два основных раздела: для заказчиков и для

копирайтеров.


В первом из них каждый может зарегистрироваться в качестве заказчика и сразу же приступать к покупке текста –

после регистрации биржа предоставляет доступ к каталогу уже готовых статей. В таких каталогах статьи сгруппированы по

тематическим рубрикам, по которым Вы легко найдете интересующую Вас тематику. Также Вы можете дать заказ на создание

уникального текста по заданной теме. Причем, чем подробнее Вы опишете, что хотите получить, тем точнее будет и сам

результат. Вы можете отдать заказ конкретному, понравившемуся Вам копирайтеру, или же выставить заказ на тендер –

копирайтеры будут соревноваться за право выполнить его.



В разделе для копирайтеров после соответствующей регистрации доступны следующие опции: добавление своего текста в

каталог готовых статей и просмотр открытых для выполнения заказов. Копирайтер может общаться непосредственно с

заказчиком посредством сервиса мгновенных сообщений, но обмениваться прямыми координатами строжайше запрещено

политикой безопасности самой биржи.



Если же Вам необходим действительно уникальный контент по Вашему индивидуальному заказу - обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U - мы напишем для Вас все!

Метки: копирайтинг, биржа копирайтинга, копирайтер, уникальный контент, услуги копирайтинга

webstudio2u. net, 12-10-2009 11:17 (ссылка)

Копирайтинг. Почему важна уникальность контента?

КопирайтингТо, что на сегодняшний день в Интернете очень высоко ценится качество контента (содержимого) сайтов – это факт. Определяется это качество множеством факторов, среди которых далеко не последнюю, а можно даже сказать главную, роль играет уникальность текстов, размещенных на сайте.



Почему важна уникальность контента?


Действительно, а нужна ли она вообще эта уникальность? Ведь достаточно же просто-напросто скопировать нужный текст

откуда-нибудь из Интернета. На самом деле, уникальность контента сайта важна не только с морально-этической точки зрения, но еще и потому, что один из главных методов

раскрутки сайта – это его продвижение в поисковых системах. Ведь ни для кого не секрет, что только сайты, попавшие на

первые страницы результатов поиска по определенным запросам, вызовут интерес у пользователей. В то же время,

алгоритмы поисковых роботов известных поисковых систем совершенствуются с каждым днем, и уже не составляет труда

проверить, является ли плагиатом опубликованный на сайте текст. Таким образом, при обнаружении на сайте «ворованных»

материалов, его рейтинг существенно снижается и он уже может не попасть на верхние строчки поисковой выдачи. Но ведь

нам с Вами это не подходит, не правда ли?



Как же быть? Где взять уникальный контент?


Вариантов выхода из ситуации несколько: либо владелец сайта (или разработчик) сам пишет нужные ему тексты, либо он эти уникальные тексты покупает, Где, спросите Вы? На специальном сайте, посвященном купле-продаже авторских текстов, – бирже копирайтинга. На подобной бирже Вы можете оформить заказ и поручить его выполнение одному из копирайтеров биржи или же купить уже готовый понравившийся текст. Причем в первом случае текст получится более подходящим именно для Вас, но зато во втором – более дешевым.


Но если Вы хотите быть стопроцентно уверенными в успехе Вашего сайта, то написание уникального контента можно поручить специалистам профессиональной веб-студии, такой как WebStudio2U, - результат будет качественным, недорогим, а главное - действительно уникальным!

Метки: копирайтинг, уникальный контент, купить уникальный контент, уникальный текст, биржа копирайтинга, раскрутка сайта

webstudio2u. net, 12-10-2009 11:13 (ссылка)

Биржа копирайтинга. Цены на услуги

КопирайтингСтоимость текстов на биржах копирайтинга – отдельный разговор. Цены на готовые тексты колеблются от 1 до 2-3 принятых на бирже условных единиц (например, долларов) за 1000 знаков (без пробелов, исключая тэги). Тексты начинающих копирайтеров обычно ценятся ниже, чем тексты опытных профессионалов. Уровень профессионализма копирайтера определяется количеством написанных работ, выполненных заказов, количеством положительных или отрицательных отзывов заказчиков. А чтобы проверить свой стартовый уровень, начинающим копирайтерам зачастую предлагается выполнить специальное тестовое задание – написать уникальную статью на заданную тему, в требуемом объеме. После выполнения такого задания рейтинг копирайтера повышается, а значит, он становится более востребованным и может продавать свои тексты дороже.


Статьи, которые пишутся по заказу, оцениваются от 2-3 условных единиц за 1000 знаков для начинающих и до 7-15 условных единиц для высококлассных профессионалов.



Следует отметить, что биржи копирайтинга также предлагают услуги рерайтинга – изменения исходного текста статьи так, чтобы при полном смысловом и фактическом соответствии с оригиналом переписанный текст был уникальным. Достичь этого можно, например, поменяв порядок слов в предложении, заменив некоторые слова синонимами или же изменив полностью стилистику изложения текста. Считается, что рерайтинг исходной статьи выполнить легче, поэтому эти услуги оцениваются ниже, чем услуги копирайтинга. Цена за 1000 знаков может составлять от 0,2 условных единицы до 1,5-2 условных единиц, в зависимости от уровня профессионализма рерайтера.

Метки: копирайтинг, цены на копирайтинг, цена копирайтинга, услуги копирайтера, биржа копирайтинга, рерайтинг

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу