Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 12-10-2009 11:11 (ссылка)

Биржа копирайтинга. Как производится оплата?

Копирайтинг
И у заказчика, и у исполнителя на бирже копирайтинга есть свой личный электронный счет. Этот счет можно пополнять электронными деньгами (например, WebMoney) и можно снимать с него наличные. Причем сумма минимального вывода наличных у каждой биржи индивидуальна.


Оплата услуг копирайтинга и рерайтинга на бирже производится следующим образом. Исполнитель отправляет готовую статью заказчику и если статья полностью удовлетворяет требованиям последнего, то заказу присваивается статус «выполнен» и биржа автоматически переводит средства со счета заказчика на счет исполнителя. Если же статья по каким-то причинам заказчику не нравится, то он имеет право отправить ее на доработку с указанием причин или же полностью отказаться от заказа. В последнем случае никаких прав на данную статью заказчик не имеет, а значит, использовать ее в своих целях не может.


Многих людей, впервые столкнувшихся с биржами копирайтинга, волнует вполне справедливый вопрос: где гарантия, что на бирже не обманут? Ведь и копирайтер рискует не получить за свои труды обещанного вознаграждения, и заказчик может получить совсем не то, что ему пообещали в начале. На самом деле гарантом честности выступает сама биржа копирайтинга – стороны принимают условия договора-оферты, что позволяет бирже применять штрафные санкции к недобросовестным исполнителям или заказчикам.



Если же Вы не хотите рисковать, а хотите быть стопроцентно уверенными в успешном результате, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U - качественный уникальный контент Вам гарантирован!

Метки: копирайтинг, биржа копирайтинга, оплата копирайтинга, оплата рерайтинга, электронные деньги, уникальный контент

webstudio2u. net, 12-10-2009 11:10 (ссылка)

Разработка функционального сайта

Сегодня часто можно услышать, что хороший веб-сайт – это функциональный веб-сайт. А что такое функциональный сайт? И какие, собственно, функции он должен выполнять?



На самом деле в значительной степени все зависит от вида веб-сайта. Создается сайт для бизнеса, развлечений, общения или является информационным порталом – в каждом из этих случаев функции сайт будет выполнять разные:



  • информационную;
  • торговую;
  • рекламную;
  • имиджевую;
  • коммуникационную;
  • маркетинговую;
  • сервисную.


Многие сайты выполняют все эти функции, другие – только часть из них. Ведь что на сайте самое главное? - Удобство пользования и красота внешнего оформления для посетителей и работа на имидж компании и прибыльность для владельца веб-сайта. Поэтому в самом общем случае функциональность сайта может быть рассмотрена с двух точек зрения: посетителя и владельца сайта.



В чем заключается функциональность сайта для посетителя?



На сегодняшний день сайты, которые можно лишь посмотреть, без возможности выполнения каких-либо интерактивных действий уже практически не могут заинтересовать посетителей. Поэтому даже самые простые сайты-визитки потихоньку оснащаются различными программными модулями, позволяющими посетителям общаться между собой (форумы, чаты), высказывать свое мнение по разным вопросам (опросы, голосования).


В больших сложных проектах, например, интернет-порталах, без различных функциональных элементов не обойтись - к услугам посетителя и новостные блоки, и ленты RSS, и погодные информеры, и поиск по сайту.


А, например, интернет-магазин уже по определению включает в себя наличие широкого функционала. Так, функциональными элементами в этом случае является покупательская корзина, оформление заказа онлайн, система оплаты за покупки – без этих элементов интернет-магазин существовать не может.


Ну и конечно же развлекательные сайты, в свою очередь, содержат уйму развлекательных функций: радиовещание онлайн, видео- и аудиоплееры, посетителям доступна работа с изображениями (загрузка на сайт и с сайта, обработка изображений он-лайн).


Кроме того, на любом веб-сайте, а в особенности, на сложном, разветвленном веб-проекте просто необходима для посетителей функция поиска по сайту. Без подобной функции посетителю сложно сориентироваться во множестве разделов, подразделов и категорий.


Таким образом, функциональный сайт глазами посетителя – это веб-сайт с поддержкой различных интерактивных возможностей, позволяющих воплотить любые требования и пожелания.



Разработка функционального сайта

А что же такое функциональный сайт для его владельца?


А вот для владельцев веб-сайтов приоритеты расставлены несколько в ином порядке. Ведь если сайт разработан для каких-либо коммерческих целей, таких как повышение спроса на товары или услуги, покупки и продажи онлайн, привлечение клиентов и партнеров, то в конечном итоге главное не просто количество посетителей сайта, а, количество именно потенциальных клиентов. А это значит, что сайт должен предоставлять своему владельцу средства, которые будут помогать выполнять эту задачу. Для достижения этой цели на сайте необходимо наличие администраторского раздела с широким функционалом.


Какие возможности должен предоставлять подобный раздел? Например, если посетитель пришел на сайт с поисковой системы по определенному запросу, то, конечно же, содержание сайта должно как можно более точно соответствовать этому запросу. Таким образом, на первый план выходит именно информационная функция сайта, от качества выполнения которой зависит, будет ли посетитель постоянным. Поэтому в функциональность административного раздела должна обязательно быть включена возможность оперативного управления содержанием сайта.


Как уже упоминалось, владельцу сайта важно количество привлекаемых клиентом, поэтому функциональный сайт должен содержать компоненты учета посетителей. В случае с интернет-магазином его владельцу обязательно понадобится функция добавления товаров в каталог, управления ценами на товары, система электронных платежей. Также функциональный сайт может содержать компоненты для работы с рекламой, например, ротаторы баннеров. Ведь реклама в Интернет – отличное средство для раскрутки и продвижения веб-сайтов.





Как создать функциональный сайт?


Теоретически, можно каждую функцию описать отдельно в виде скрипта (серверного или клиентского) и вставить в каждую конкретную страницу сайта. Однако такой подход долог, утомителен и нерационален. Поэтому лучшее средство для создания функционального сайта – разработать его на основе системы управления контентом (CMS). В CMS уже воплощен весь необходимый базовый функционал для качественного сайта, а благодаря высокой степени расширяемости большинства CMS основные функции сайта всегда можно дополнить с помощью специальных расширений – плагинов.


Так почему же в наше время именно функциональность сайтов ставится во главу угла в сфере веб-дизайна? - Потому что активно взаимодействовать с посетителями, оперативно управлять информацией, создавать положительный имидж, приносить прибыль своему владельцу может только функциональный сайт! Где заказать создание функционального сайта? Обращайтесь с студию веб-дизайна WebStudio2U – наша команда профессионалов разработает для Вас не просто красивый, но и действительно функциональный веб-сайт!



Разработка функционального сайта

Метки: функциональный сайт, создание функционального сайта, интернет-портал, Сайт-визитка, интерент-магазин

webstudio2u. net, 12-10-2009 11:08 (ссылка)

Создание фирменного стиля

Чтобы быть успешной, компания должна быть узнаваемой. Это факт. Другое дело, как добиться этого. Крупнейшие компании мира вкладывают миллионы долларов в создание узнаваемых брендов. А какие главные составляющие успешного бренда? Правильно - звучное, запоминающееся имя, хороший слоган, хорошая рекламная стратегия и, конечно же, фирменный стиль компании.



Что такое фирменный стиль?



А это и есть та одежка, по которой в мире бизнеса встречают любую компанию. Более официальным языком, фирменный стиль - это набор единых графических образов и принципов построения, предназначенных для идентификации компании среди других подобных и для создания узнаваемого образа в глазах потребителей.


Ведь Вы наверняка не раз замечали, что человек, который одет в красную или зеленую клетчатую рубашку, кепку с характерной буквой "М" и галстук, повязанный на манер пионерского, в доли секунды определяется как сотрудник известной сети фаст-фудов. А, увидев на улице проезжающий мимо грузовик с изображением курицы, Вы без труда определите, что он принадлежит компании-производителю курятины. Почему это происходит? Все верно - это и есть проявления фирменного стиля.


А в общем случае к основным элементам фирменного стиля относятся:



  • аудиообраз фирмы - служит для выделения компании среди конкурентов определенным звуком или набором звуков, используется в радиорекламе или в телевизионных роликах;
  • графический товарный знак - это изображение, зарегистрированное в установленном порядке в качестве товарного знака на имя конкретного владельца (или коллектива);
  • словесный товарный знак - обычно под этим термином понимают название фирмы или иную словесную конструкцию, зарегистрированные в установленном порядке;
  • слоган - рекламная фраза, девиз компании или определенного товара;
  • фирменный логотип - во многом похож на товарный знак, иногда совпадает с ним, предназначен для повышения узнаваемости, запоминаемости компании;
  • фирменный персонаж - некий персонаж (забавное животное, человек, фантастическое существо) или образ, символизирующий фирму, который используется в рекламных мероприятиях;
  • фирменный шрифт - определенный шрифт (или набор шрифтов), выбранный для оформления фирменной печатной продукции;
  • цветовая гамма - определенный набор цветов, использующихся для идентификации фирмы.


Носителем фирменного стиля может выступать буквально любой предмет, использующий в обиходе компании. Это и папки для документов, и конверты различных размеров, и пропуска сотрудников, корпоративные и личные визитные карточки, CD(DWD)-диски и обложки к ним, и всевозможные бланки, и даже одежда сотрудников. Кроме того, в качестве носителей фирменного стиля выступают атрибуты презентаций, выставок такие как рекламные буклеты, проспекты, календари, плакаты, сувениры, пакеты, воздушные шары и т.д. Наружная реклама, реклама в СМИ, в транспорте, указатели и вывески - все это также отличные носители фирменного стиля. Даже офис компании, оформленный в соответствии с фирменными цветами и символикой, является прекрасным носителем фирменного стиля.



Как происходит разработка фирменного стиля?



Для того чтобы разработать фирменный стиль, необходимо в первую очередь выделить цели и задачи, которые он будет выполнять. Определить, какой стиль нужен компании: сдержанный или яркий, деловой или веселый.



Далее разрабатываются элементы фирменного стиля, а уже потом его носители. Первыми подбираются фирменные цвета и логотип. Очевидно, что, например, для фирменного стиля производителя игрушек подойдут яркие, сочные краски, мультипликационные персонажи. Для финансового учреждения - главное стабильность и доверие, поэтому подойдут сдержанные тона, строгий стиль. Для компании-производителя техники вполне уместными будут урбанистические мотивы в оформлении фирменного стиля, они подчеркнут современность самой компании и производимой ею продукции.



Случается, что логотип компании уже сложился исторически. Тогда его тщательно проверяют на соответствие современным тенденциям, оценивают его эффективность и дальше работают либо, отталкиваясь от него, либо приступая к разработке логотипа с нуля. После разрабатываются фирменные шрифты, персонаж и прочие элементы фирменного стиля.


Описанные элементы - основа для всех последующей разработки носителей фирменного стиля. После их утверждения приступают к разработке дизайн-макетов для носителей фирменного стиля (визитки, бланки, папки, конверты, сувениры и др.). Иногда в процессе работы над носителями фирменного стиля возникают какие-то уточнения, доработки основных элементов.


Результатом разработки фирменного стиля обычно становится брендбук (brand book), который содержит инструкции по правильному применению фирменного стиля. В брендбуке подробно описано, как использовать логотип, создавать печатную продукцию, использовать фирменные цвета.


А, подводя итог, хотелось бы еще раз выделить задачи фирменного стиля:


  • помогать потребителю идентифицировать компанию среди других подобных;
  • укреплять доверие потребителя к компании;
  • повышать эффективность рекламных кампаний за счет того, что все носители фирменного стиля - сами по себе реклама.

Метки: создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля, фирменный стиль, фирменный знак, логотип, товарный знак, фирменный персонаж

webstudio2u. net, 12-10-2009 11:04 (ссылка)

Программы для создания сайтов. Редакторы таблиц стилей CSS

Среди огромного количества программ, необходимых веб-мастеру для создания сайтов, очень актуальны редакторы таблиц CSS.


Что такое CSS?


CSS или каскадные таблицы стилей (Cascading Style Sheets) – это технология оформления веб-страниц, основной целью которой является разделение содержания страницы и ее представления. Такое разделение очень удобно: можно, не затрагивая содержимое страницы, поменять стиль ее оформления. CSS используется для задания цвета, шрифтов, расположения элементов на странице. Таблицу стилей css можно встроить прямо в html-страницу – это внутренняя таблица стилей. Или же ее можно создать в отдельном файле, и уже потом присоединить ссылку на него к нужной html-странице – это внешняя таблица стилей. Внешнюю таблицу необходимо подключить к основному html-документу при помощи специальных тэгов:

< link rel="stylesheet" type="text/css" href="style.css >,



где style.css – это имя файла, содержащего таблицу css.

Благодаря этому, стиль, описанный во внешней таблице css, можно использовать повторно сколько угодно раз.


Какие существуют редакторы CSS?


Наиболее подходящими для работы со стилями css являются специальные css-редакторы, которые могут быть текстовыми и визуальными.


В качестве текстового редактора для таблиц css подойдет традиционный блокнот. Для создания внешней таблицы css в блокноте достаточно прописать синтаксис таблицы и сохранить документ с расширением .css. Наряду со стандартным блокнотом широко используется и его расширенная версия – Notepad ++, в которой есть возможность подсветки синтаксиса css-кодов.


RapidCSS – текстовый редактор css-таблиц. Этот редактор небольшой по размеру, но содержит достаточно много полезных функций, таких как подсветка синтаксиса, автозаполнение кода, поддержка сочетаний горячих клавиш для разных тэгов. Кроме того, RapidCSS имеет встроенный css-справочник, при помощи которого даже начинающий веб-мастер сможет создавать таблицы стилей css. Этот редактор платный.


Еще один пример текстового редактора css – это Free CSS Toolbox, бесплатный редактор. Toolbox – простой редактор, который очень легок и удобен в использовании. Имеет инструменты для подсветки синтаксиса, функцию автозаполнения кода, css-валидатор и компрессор.


К визуальным css-редакторам относится Stylizer. Этот редактор принципиально отличается от остальных тем, что он встраивается в интернет-браузер FireFox или Internet Explorer и значения в коде css могут быть отредактирваны буквально «на лету». Кроме того, Stylizer вместо текстового редактора использует интерфейс сетки, который делает практически невозможным возникновение каких-либо ошибок в коде css. Редактор Stylizer доступен только для пользователей ОС Windows. Существует две версии Stylizer: платная и бесплатная. Бесплатная версия программы не позволяет осуществлять некоторые операции с таблицами стилей, которые допустимы в платной, полной версии. Однако зачастую и функционала бесплатной версии вполне достаточно.


Другой очень популярный визуальный css-редактор – TopStyle. Этот редактор также как и вышеописанный является платным и доступен только для пользователей операционной системы Windows. Основные преимущества TopStyle состоят в том, что эта программа дает возможность напрямую сравнить, как будет выглядеть сайт в Internet Explorer и Mozilla, а также дает возможность предсказывать ошибки, которые могут проявиться в интернет-браузерах, несмотря на валидный css-код.


Кроме специальных редакторов таблиц css существуют также редакторы общего назначения, которые поддерживают работу с css. К подобным редакторам относят, например, Macromedia HomeSite, Microsoft FrontPage и Adobe Dreamweaver. В них есть визуальные и текстовые инструменты для создания и редактирования внутренних и внешних таблиц css. Однако в этих редакторах подобных инструментов не очень много, а возможность создавать внешние таблицы css в некоторых из них зачастую вообще отсутствует – можно лишь описать стили в теле самой html-страницы.


Описанные текстовые и визуальные редакторы – далеко не полный список всех существующих css-редакторов, есть также множество бесплатных и платных программ, разработанных как исключительно для ОС Microsoft Windows или Apple Macintosh так и поддерживающих обе эти платформы.


Чем полезны CSS-редакторы?


CSS-редакторы в первую очередь необходимы для того, чтобы как можно больше облегчить работу веб-дизайнера. Использование специализированных css-редакторов снижает вероятность появления ошибок в синтаксисе кода, ускоряет работу с кодом, позволяет сразу же видеть результат применяемых функций и эффектов. Визуальные css-редакторы прекрасно подходят для начинающих веб-разработчиков, так как почти не требуют знаний кодов css. А текстовые, в свою очередь, подходят для профессиональных веб-мастеров, которые предпочитают создавать css-таблицы вручную.


Таким образом, основное преимущество css-редакторов состоит в том, что они позволяют быстро, эффективно и качественно кодировать css-стили!

Метки: создание сайтов, программы для создания сайтов, css, css-редакторы, визуальный редактор, текстовый редактор

webstudio2u. net, 12-10-2009 11:02 (ссылка)

Программы для создания сайтов. HTML-редакторы

Для создания веб-сайтов существует множество различных программ. Одни из них являются редакторами html, другие – редакторами серверных или клиентских скриптов, а третьи – редакторами таблиц css. Все они зачастую визуализируют процесс редактирования, и Вы можете видеть как будет выглядеть тот или иной элемент на Вашем сайте.


Каждый веб-сайт состоит из веб-страниц, каждая из которых, в свою очередь, состоит из кода на языке html, который отвечает за оформление страницы, и собственно содержимого. Поэтому редакторы html – программы, создание сайта без которых невозможно. Какие они бывают? Что можно сделать с их помощью? Давайте попробуем разобраться.


HTML-редакторы можно разделить на две условные основные группы: текстовые и визуальные. В текстовых html-редакторах можно писать и править html-код вручную. А при помощи визуальных редакторов Вы можете, не зная язык html, создавать веб-страницы, используя визуализированные компоненты.


Блокнот


Итак, самый верный и надежный редактор – обычный встроенный в ОС Windows текстовый редактор «Блокнот» (Notepad). Для того чтобы написать в блокноте html-код веб-страницы не нужно никаких дополнительных инструментов – достаточно запустить блокнот, написать в нем html-код и сохранить документ с расширением .html. Однако чтобы писать и редактировать html-код в блокноте, необходимо очень хорошо знать язык html и внимательно следить за написанием кода, так как написание больших объемов кода вручную повышает вероятность возникновения ошибок.


Notepad ++


Notepad ++ - расширенная версия обычного блокнота, которая поставляется отдельно и обычно бесплатна. В Notepad ++ html-тэги подсвечиваются цветным шрифтом, и разработчик может визуально отличить код от основного текста страницы. Поэтому вероятные ошибки и неточности в коде легче выявить, однако,так же как и при работе в обычном блокноте, в Notepad ++ требуется хорошее знание языка html.





Microsoft FrontPage


Microsoft FrontPage – html-редактор из пакета MS Office. Microsoft FrontPage является визуальным редактором (WYSIWYG – What You See Is What You Get – что видишь, то и получишь), но в Microsoft FrontPage код можно также редактировать вручную. Интерфейс Microsoft FrontPage похож на интерфейс Microsoft Word, привычный для большинства пользователей, поэтому очень удобен для новичков в веб-дизайне. В Microsoft FrontPage для работы доступны три режима: Normal, HTML и Preview.


В режиме «Normal» пользователь может редактировать текст и картинки как в обычном текстовом файле. Средства редактирования в Microsoft FrontPage позволяют легко форматировать текст, добавлять таблицы (даже таблицы MS Excel!) и рисунки, создавать маркированные и нумерованные списки пользователям без знаний языка html.


В режиме «HTML» пользователь может просматривать и редактировать код создаваемой веб-страницы, а в режиме «Preview» может увидеть как будет выглядеть создаваемая веб-страница в браузере.



Программы для создания сайтов. HTML-редакторы

Macromedia HomeSite


Macromedia HomeSite является одним из наиболее популярных html-редакторов. Этот редактор помогает ускорить процесс создания html-кода страниц и сайта в целом. Рабочее пространство делится на три части. Первая – окно с html-кодом, вторая – перечень документов, находящихся на диске пользователя, третья – разнообразные панели инструментов, которые могут настраиваться пользователем на свой вкус. В процесс написания html-кода, HomeSite дает пользователю удобные всплывающие подсказки с перечнем возможных атрибутов для текущего тэга, подсвечивает тэги по определенной цветовой схеме, которую можно изменять, располагает на панели инструментов наиболее часто используемые тэги для ускорения доступа к ним.


Adobe Dreamweaver


В популярном визуальном редакторе Adobe Dreamweaver можно редактировать html-коды, причем делать это легко и непринужденно. Если Вы достаточно хорошо знаете язык разметки html, то можете воспользоваться режимом «code», в котором на экране отображается только окно для редактирования кода. Если же Вы не знаете html или знаете его не очень хорошо, можете воспользоваться режимом «design», в котором Вы «один к одному» увидите, как будет выглядеть Ваш сайт в результате. Хотите сами писать код и при этом сразу же видеть, что получится в итоге? Пожалуйста: режим «split» отображает два окна, визуального и обычного редактирования html-кодов. Кроме того, если Вы забудете какой-нибудь html-тэг, Adobe Dreamweaver даст Вам всплывающую подсказку со всеми доступными в данном месте документа вариантами тэгов и их атрибутов.


Преимущества и недостатки


К преимуществам текстовых редакторов, таких как Блокнот и Notepad ++ относится их простота и доступность. Кроме того, текстовые html-редакторы часто бесплатны, не создают «лишнего» кода, что позволяет уменьшить размер веб-страницы. Однако существенным недостатком таких редакторов является невозможность просмотреть «на лету» вид создаваемой страницы и необходимость хорошего знания языка html.


К преимуществам визуальных редакторов относят возможность сразу видеть, как будет выглядеть веб-страница, наличие подсказок и подсветки тэгов, возможность легкой и удобной вставки различных объектов в страницу без знаний языка html. Недостатком же визуальных редакторов является их стоимость – хорошие визуальные html-редакторы платны. К тому же многие визуальные редакторы создают «лишний» код, который «утяжеляет» страницу.



Программы для создания сайтов. HTML-редакторы

Метки: создание сайтов, программы для создания сайтов, HTML-редакторы, HTML, Блокнот, Notepad ++, Macromedia HomeSite, adobe dreamweaver, Microsoft FrontPage

webstudio2u. net, 09-10-2009 18:47 (ссылка)

Разработка сайтов. Анализ CMS Joomla!

Среди множества систем управления контентом Joomla! прочно занимает одну из лидирующих позиций. Joomla! - это бесплатная CMS, которая написана на PHP, использует базу данных MySQL, имеет открытый исходный код и, к тому же, отлично документирована. Joomla! – самостоятельный продукт, который выделился в 2005 году вследствие разделения группы разработчиков известной крупной CMS Mambo.


На сегодняшний день существует 2 версии Joomla: 1.0 и 1.5. Версия 1.0 – это преемница Mambo, совместимая практически со всеми компонентами, модулями и мамботами своей предшественницы. Версия же 1.5 – это полностью новый самостоятельный продукт, разработанный, что называется «с нуля». К преимуществам использования версии 1.0 следует отнести огромное количество уже написанных под нее расширений, с помощью которых, даже при отсутствии знаний по веб-программированию, можно создать полнофункциональный сайт. Версия 1.5 более требовательна к ресурсам сервера, поэтому предъявляет высокие требования к хостингу.


Как начать работу с Joomla?


Для того чтобы начать работу с Joomla!, необходимо установить ее на хостинг или на локальный сервер. Для корректной работы с Joomla! к серверу предъявляются следующие технические требования:


  • PHP 4.2.x или выше;
  • MySQL 3.23.x или выше;
  • Apache 1.13.19 или выше.

Установка Joomla! начинается со скачивания архива, содержащего дистрибутив Joomla!. Как уже упоминалось система Joomla! бесплатна и ее оригинальную или русскоязычную версии можно свободно скачать, например, на сайте joomlaportal.ru. Далее следует в MySQL создать базу данных для Joomla!, для пользователя которой назначить все права доступа. Полученные при создании базы данных имя пользователя и пароль пригодятся непосредственно при установке Joomla!, поэтому их лучше записать. Скачанный архив Joomla! необходимо распаковать в корневую папку сайта на сервере. После этого необходимо запустить интернет-браузер и в адресной строке ввести имя Вашего сайта, например, www.site_name.ua. Откроется окно установки.


Сам процесс установки состоит из 4 основных шагов. На первом шаге система проверяет Ваш сервер на соответствие требованиям Joomla!. Если все в порядке – переходим на следующий шаг – ознакомление с лицензией Joomla!. После ознакомления с лицензией переходим на третий шаг – настройку параметров базы данных. На этом этапе как раз и пригодятся сохраненные ранее имя пользователя и пароль базы данных. Параметры «тип базы данных» и «название хоста» обычно остаются по умолчанию – «mysql» и «localhost» соответственно. Если параметры, предоставленные хостером, отличаются от заданных, то необходимо ввести их. Далее программа установки предлагает настроить FTP-доступ к сайту. Если эта опция не нужна, переходим на заключительный шаг. На этом этапе вводится название будущего сайта, контакный e-mail владельца сайта, задается пароль доступа в административную часть сайта.


На этом установка успешно завершена. Для того чтобы приступить непосредственно к работе с компонентами Joomla!, необходимо войти в раздел администрирования сайта, который по умолчанию находится по адресу www.site_name.ua/administrator.


Какие возможности предоставляет Joomla?


Joomla! предоставляет огромные возможности по администрированию сайта. Вот лишь некоторые из них:


  • возможность создавать неограниченное количество страниц;
  • возможность создать свое описание и ключевые слова для каждой динамической страницы;
  • возможность сделать оригинальный дизайн благодаря полностью настраиваемым схемам расположения элементов по 5 областям;
  • наличие менеджера шаблонов, который дает возможность скачать шаблоны и установить их на сайт за несколько секунд;
  • возможность создания собственной библиотеки - для последующего использования с любого места сайта;
  • наличие различных модулей - последние новости, счетчик посещений,
  • подробная статистика посещений, гостевая книга, форум и т.д.;
  • наличие генератора показа случайной новости;
  • наличие модуля приёма от удалённых авторов новостей, статей и ссылок;
  • возможность создания не одной, а нескольких форм обратной связи для каждого контакта;
  • наличие менеджера архива, в который можно поместить старые статьи;
  • выбор из 3 визуальных редакторов, что упрощает редактирование материалов до уровня редактирования текста в программе Word;
  • возможность предварительного просмотра материалов перед публикацией;
  • наличие модулей персональных страниц - возможность "оживить" свой сайт;
  • экономное использование места на сервере за счет использование базы данных MYSQL;
  • наличие системы управления баннерами.

Кроме того, Joomla! совместима с серверами Linux, FreeBSD, MacOSX server, Solaris и AIX, что позволяет широко использовать ее, независимо от сервера, установленного хостером.


Joomla! - многофункциональный инструмент. Она позволяет создавать сайты разной степени сложности: сайты-визитки, корпоративные сайты, интернет-порталы. С помощью Joomla! можно также создавать интернет-магазины – для этого в Joomla! достаточно встроить специальный бесплатный (!) компонент Virtue Mart.


А для того чтобы создать свой самый первый сайт на Joomla!, не нужно разбираться в программировании - Joomla! готова сделать все за Вас!

Метки: Joomla, CMS, создание сайтов, Установка Joomla, веб-программирование, веб-дизайн, Сайт-визитка, разработка интернет-портала

webstudio2u. net, 09-10-2009 18:46 (ссылка)

Разработка сайтов. Анализ CMS Drupal

Системы управления контентом или CMS – настоящая находка для создания легкоуправляемых динамичных сайтов. Различных систем управления (их еще называют движками) – множество. Среди них есть платные и бесплатные, с открытым исходным кодом или без. Выбрать, какая из существующих CMS подойдет именно Вам, довольно трудно – необходимо учесть уйму различных факторов. CMS Drupal – очень популярная бесплатная модульная система управления – подходящее решение для большинства видов сайтов, таких как новостные сайты, форумы, многопользовательские блоги, корпоративные или персональные сайты-визитки.


Как установить CMS Drupal?


Установка CMS Drupal в общем случае аналогична установке других CMS: необходимо скачать архив с файлами системы, распаковать его в корневую папку сайта, создать базу данных и пользователя с полными правами доступа к ней, в браузере зайти на страницу установки и, следуя инструкциям, установить систему Drupal на удаленный или локальный сервер. Установка различных версий Drupal, среди которых шестая является наиболее актуальной, может отличаться некоторыми нюансами.


Drupal является мультиплатформенной системой и его можно запустить на таких ОС как Linux, BSD, Solaris, Windows и Mac OS X. Также Drupal поддерживает серверы Apache, IIS, Unix, Linux, BSD, Solaris, Windows, Mac OS X.


Какие возможности предлагает CMS Drupal?


Drupal – система с широчайшим спектром различных возможностей. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.


  1. Drupal не зависит от вида используемых баз данных и поэтому подходит для тех, кто в силу каких-либо ограничений не может использовать MySQL, который поддерживает большинство других CMS.
  2. Drupal имеет средства для разработки сайтов, поддерживающих несколько языков, поэтому все тексты могут быть переведены при помощи графического интерфейса.
  3. Для того чтобы задать структуру сайта, отделив ее от представления, в Drupal используется оригинальная методика – таксономия. Таксономия позволяет определить произвольное количество рубрик и каждый документ сайта входить в одну или сразу в несколько рубрик, которые могут быть представлены в виде списка или сложной иерархической структуры.
  4. В Drupal есть уже готовые решения типовых задач. Создать сайт-визитку, корпоративный сайт или блог можно пользуясь модулями, входящими в комплектацию системы.
  5. Поиск в Drupal проводится с учетом видов контента, рубрик и содержимого. Ссылки имеют «человеку понятный URL» (ЧПУ) и поэтому хорошо индексируются поисковыми системами.
  6. Система Drupal позволяет работать с шаблонами за счет разделения содержания сайта и представления. Поэтому с Drupal можно легко сменить дизайн сайта, не задев при этом его содержимого.
  7. Компонент комментариев в Drupal позволяет управлять возможностью комментирования для разных документов или типов документов, доступом к комментариям разным группам посетителей.
  8. В Drupal имеется встроенный движок форума, в который включены основные форумные функции. Благодаря методике таксономии форум может содержать подфорумы и категории различной степени вложенности.
  9. В Drupal можно экспортировать материалы сайты в формат RDF/RSS, что удобно для просмотра их с помощью внешних программ в оффлайн.
  10. Управление пользователями в Drupal реализовано при помощи назначения им разных ролей. А права доступа для этих ролей к тем или иным документам или функциям сайта определяются во многих случаях самими модулями системы.
  11. В Drupal есть возможность управления версиями документов. При правке документа его старая версия сохраняется в истории и при необходимости можно вернуться к одной из более ранних версий.
  12. В Drupal можно отслеживать обновления – все обновленные документы группируются на одной общей странице, доступ к которой осуществляется из меню пользователя. Это удобно для создания сайтов со сложной структурой и большим количеством разделов.
  13. К системе Drupal можно подключить множество различных модулей, позволяющих расширить функциональность исходной сборки. Это могут быть модули для управления показом рекламных баннеров, видео- или аудиоплееры, модули блокировки спама и многие другие. Подобные модули пишутся как разработчиками Drupal так и просто программистами, пользующимися этой системой.

Какую поддержку имеет CMS Drupal?


Drupal – популярная среди русскоговорящих разработчиков система. Поэтому существует множество переведенной на русский язык документации, форумы и сообщества, посвященные поддержке этого продукта. Благодаря тому, что Drupal – система с открытым исходным кодом, сами программисты могут расширять ее функциональность написанием дополнительных функций или компонент.


Система управления контентом Drupal в базовой комплектации отлично подходит для разработки разных сайтов: форумов и сообществ, однопользовательских и многопользовательских блогов. Создать в Drupal другие виды сайтов можно благодаря высокому уровню гибкости и расширяемости системы.

Метки: Drupal, CMS, Интернет-магазины, создание сайтов, анализ CMS, веб-программирование, веб-дизайн, сайт визитка, Разработка сайтов

webstudio2u. net, 09-10-2009 18:44 (ссылка)

Веб-программирование. Как установить Денвер?

Денвер, Джентльменский набор Web-разработчика, очень прост и удобен в установке. Наиболее широкоиспользуемой версией этого набора является базовая, которая содержит только минимально необходимые программы для создания сайтов. Для того чтобы установить этот продукт на Ваш локальный компьютер, достаточно выполнить несколько несложных шагов.


Итак, шаг первый – скачать дистрибутив Денвера. Сделать это можно просто, а главное абсолютно бесплатно – перейти по ссылке www.denwer.ru и скачать требуемый файл.


Шаг второй полученный дистрибутив необходимо запустить на выполнение. Вы увидите консольное окошко с приглашением нажать клавишу «Enter». Программа установки предложит Вам выбрать каталог, в который Вы хотите установить комплекс. Разработчики рекомендуют оставлять каталог по умолчанию «C:\WebServers» и если Вы согласны с этим выбором нажимайте клавишу «Enter». Можно выбрать и любую другую директорию, так как Денвер создает только этот, один единственный, каталог и не «засоряет» системные папки Вашего компьютера.


Шаг третий – программа установки предложит Вам ввести имя виртуального диска, связанного с каталогом WebServers. Имя этого диска может быть любым, главное чтобы диска с этим именем еще не содержалось в Вашей системе. Программа по умолчанию предлагает Вам имя «Z» - если оно Вас устраивает, жмите «Enter».


Шаг четвертый – необходимо выбрать режим работы Денвера. Режим 1 – виртуальный диск создается при загрузке операционной системы и отключается по завершению сеанса работы операционной системы. Режим 2 – виртуальный диск создается только при запуске сервера, а после его остановки отключается. Выбор осуществляется нажатием соответствующих клавиш – «1» или «2». Разработчики рекомендуют выбирать первый режим.


Шаг пятый – согласиться или отказаться от предложения программы установки создать ярлыки на рабочем столе компьютера. Если Вы согласны – введите «Y», если нет – «N».


Вот и всё! Джентльменский набор установлен и готов к использованию. Как это проверить? Очень просто! В адресной строке браузера введите «http://localhost». Если установка прошла успешно, Вы увидите приветственное окошко Денвера «Ура, все заработало!» . Как видите, установка Денвера проста и не требует специальных знаний. Поэтому пакет Денвер прекрасно подходит для начинающих веб-разработчиков.

Метки: денвер, Denwer, установка, установка денвера, веб-программирование, создание сайтов, программы для создания сайтов

webstudio2u. net, 09-10-2009 18:42 (ссылка)

Веб-программирование. Что такое Денвер?

Каждый, кто хотел бы создать веб-сайт своими руками, задумывался о том, какие программы необходимы ему для создания сайта или о том, где и как протестировать свой проект. И наверняка от друзей или знакомых, а может и просто на форуме, услышал о пакете Денвер - Джентльменском наборе Web-разработчика.


Что представляет собой этот пакет?


Денвер (Denwer) – это набор программ для создания сайта на локальном компьютере, без выхода в Интернет. Проект Денвер был разработан Дмитрием Котеровым и включает в себя:


  • Apache, SSI, mod_rewrite, mod_php.
  • PHP4 с поддержкой GD и MySQL.
  • MySQL с поддержкой транзакций (mysqld-max).
  • Систему управления виртуальными хостами, основанную на шаблонах.
  • Систему управления запуском и завершением.
  • phpMyAdmin — систему управления MySQL через Web-интерфейс.
  • Ядро Perl без стандартных библиотек (они поставляются отдельно).
  • Эмулятор sendmail, поддерживается работа совместно с PHP и Perl.
  • Инсталлятор.

Зачем нужен Денвер?


Главное достоинство и преимущество Денвера – легкая и удобная установка, простота использования. Без Денвера Вам бы приходилось каждый из перечисленных программных инструментов устанавливать отдельно, да и еще и настраивать для корректного взаимодействия друг с другом. Кроме того, благодаря Денверу не нужно тратить денег ни на хостинг, ни на интернет-трафик, поскольку любые работы по отладке и тестированию Вашего сайта Вы проводите на своем локальном компьютере. Кстати, используя Денвер, Вы легко можете разместить у себя на компьютере несколько разных доменов и поддоменов благодаря системе управления виртуальными хостами. Достаточно добавить новую папку с именем сайта, перезапустить Денвер – и вот Вы уже можете работать с новым сайтом.


Таким образом, если Вы – новичок в деле создания сайтов или Вы хотите отладить и протеститровать свой сайт, смело выбирайте программный пакет Денвер. Этот бесплатный набор станет Вашим надежным помощником!

Метки: веб-программирование, создание сайтов, программы для создания сайтов, денвер, Denwer, Локальный сервер, сервер, apache, PHP, mysql

webstudio2u. net, 30-09-2009 12:55 (ссылка)

Создание веб-сайтов в Киеве

Создание веб-сайтов в КиевеЕсли хотя бы раз Вы задумывались о возможностях развития своего бизнеса и об увеличении доходов Вашей компании, то наверняка Вы задумывались о создании сайта компании. Ведь, имея на вооружении собственный веб-сайт, можно не только заявить о себе огромному количеству пользователей сети Интернет, но и привлечь потенциальных клиентов и партнеров, увеличить продажи своей продукции и, в конечном итоге, увеличить прибыль своего предприятия. Поэтому все больше и больше организаций, в том числе и в городе Киев, понимают необходимость наличия собственного сайта и заказывают его разработку.

Создать веб-сайт для своей компании – значит получить в свое распоряжение мощный рекламный инструмент. Поэтому разработка веб-сайта – это задача для таких профессионалов, как специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U.

WebStudio2U предлагает Вам полный комплекс услуг по разработке и продвижению веб-сайтов в Киеве, начиная от небольших сайтов-визиток до огромных интернет-порталов.

Из каких этапов состоит разработка веб-сайта в Киеве?

Процесс разработки сайта начинается с составления технического задания. В этом документе описаны задачи, которые стоят перед сайтом, описаны структура и содержание будущего сайта. Далее создается дизайн для сайта, верстается его шаблон. Для придания сайту интерактивных возможностей, таких как опросы, гостевые книги, чаты специалисты по веб-программированию создают необходимые программные модули или же связывают сайт с готовой системой управления (CMS). Далее сайт размещается на хостинге и проводится его юзабилити-тестирование, после которого исправляются возможные ошибки или неточности. Раскрутка и продвижение сайта – завершающий этап, который включает в себя поисковую оптимизацию (SEO), контекстную, баннерную и другие виды рекламы в Интернет.

Почему разработку веб-сайтов в Киеве стоит заказывать в студии веб-дизайна WebStudio2U?

Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это профессиональная студия. В нашей студии работают специалисты по веб-дизайну, html-верстке и веб-программированию, копирайтингу, продвижению и поисковой оптимизации сайтов.

Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не делаем сайтов по шаблону – дизайн каждого нашего проекта уникален.И, самое главное, потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это разработка качественных веб-сайтов по разумным ценам.

Вы и Ваша компания хотите заказать разработку веб-сайта в Киеве, но не знаете куда обратиться? Обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U – мы делаем качественные веб-сайты!

Контактную информацию и форму для составления технического задания на разработку сайтов Вы найдете на нашем сайте.

Метки: Киев, создание сайтов киев, разработка сайтов Киев, оптимизация Киев, редизайн Киев, программирование Киев, продвижение сайтов Киев, раскрутка сайта киев, веб-дизайн Киев, раскрутка сайтов в киеве

webstudio2u. net, 30-09-2009 12:50 (ссылка)

Создание веб-сайтов в Сумах

Создание веб-сайтов в СумахЕсли хотя бы раз Вы задумывались о возможностях развития своего бизнеса и об увеличении доходов Вашей компании, то наверняка Вы задумывались о создании сайта компании. Ведь, имея на вооружении собственный веб-сайт, можно не только заявить о себе огромному количеству пользователей сети Интернет, но и привлечь потенциальных клиентов и партнеров, увеличить продажи своей продукции и, в конечном итоге, увеличить прибыль своего предприятия. Поэтому все больше и больше организаций, в том числе и в городе Сумы, понимают необходимость наличия собственного сайта и заказывают его разработку.

Создать веб-сайт для своей компании – значит получить в свое распоряжение мощный рекламный инструмент. Поэтому разработка веб-сайта – это задача для таких профессионалов, как специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U.

WebStudio2U предлагает Вам полный комплекс услуг по разработке и продвижению веб-сайтов в Сумах, начиная от небольших сайтов-визиток до огромных интернет-порталов.

Из каких этапов состоит разработка веб-сайта в Сумах?

Процесс разработки сайта начинается с составления технического задания. В этом документе описаны задачи, которые стоят перед сайтом, описаны структура и содержание будущего сайта. Далее создается дизайн для сайта, верстается его шаблон. Для придания сайту интерактивных возможностей, таких как опросы, гостевые книги, чаты специалисты по веб-программированию создают необходимые программные модули или же связывают сайт с готовой системой управления (CMS). Далее сайт размещается на хостинге и проводится его юзабилити-тестирование, после которого исправляются возможные ошибки или неточности. Раскрутка и продвижение сайта – завершающий этап, который включает в себя поисковую оптимизацию (SEO), контекстную, баннерную и другие виды рекламы в Интернет.

Почему разработку веб-сайтов в Сумах стоит заказывать в студии веб-дизайна WebStudio2U?

Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это профессиональная студия. В нашей студии работают специалисты по веб-дизайну, html-верстке и веб-программированию, копирайтингу, продвижению и поисковой оптимизации сайтов.

Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не делаем сайтов по шаблону – дизайн каждого нашего проекта уникален.И, самое главное, потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это разработка качественных веб-сайтов по разумным ценам.

Вы и Ваша компания хотите заказать разработку веб-сайта в Сумах, но не знаете куда обратиться? Приходите в студию веб-дизайна WebStudio2U – мы делаем качественные веб-сайты!

Контактную информацию и форму для составления технического задания на разработку сайтов Вы найдете на нашем сайте.

Метки: сайты Сумы, Сумы, веб-дизайн, создание сайтов, сумы интернет, веб студия Сумы, разработка сайтов Сумы, web сайты Сумы, веб дизайн сумы, раскрутка сумы

webstudio2u. net, 29-09-2009 11:09 (ссылка)

Интернет-реклама

Реклама в интернетеО рекламе можно говорить очень долго. И еще дольше можно говорить о рекламе в Интернет. Что она собой представляет? Насколько эффективна? Насколько дорого обходится? Наверняка, эти вопросы в первую очередь волнуют тех, кто впервые столкнулся с этим интереснейшим явлением - рекламой в Интернет. Что ж, давайте вместе попробуем на них ответить.


Итак, что собой представляет реклама в сети Интернет?



Реклама в Интернет - это реклама с использованием различных интернет-средств. Ведь интернет настолько прочно вошел в жизнь современного потребителя, что зачастую заменяет ему все: и телевизор, и развлечения, и покупки в магазине. А потому, безусловно, реклама в интернете - мощный способ привлечения внимания потребителей к какому-либо товару или услуге.



С самого начала создания сайта начинается его реклама. Такой рекламой служит умелое оформление, удобная навигация, качественное содержимое. Если сайт построен изначально неправильно, то какой бы ни была его дальнейшая реклама, ситуацию это не спасет - сайт не будет популярным и прибыльным.



Когда сайт разработан и запущен, необходимо вплотную заняться его раскруткой и продвижением, то есть собственно его рекламой в Интернет. Существует множество классификаций интернет-рекламы, но, пожалуй, наиболее глобальным будет разделение интернет-рекламы на добросовестную и недобросовестную. Так, например, к добросовестным методам интернет-рекламы следует относить баннерную и контекстную рекламу, регистрацию в каталогах и рейтингах, индивидуальную рассылку по электронной почте. К недобросовестным методам в свою очередь относят спам, всплывающие окна (pop-up) и шпионские программы (spyware).



Баннерная интернет-реклама



Баннерная реклама представляет собой рекламу при помощи специальных графических или анимированных блоков, содержащих гиперссылки - баннеров. Существует огромное разнообразие баннеров: от простых статичных рисунков до насыщенных спецэффектами rich-media баннеров. Этот вид рекламы относится к имиджевому, то есть создает в глазах пользователей имидж рекламируемой компании или продукта.



Основные преимущества: быстрое начало работы и быстрая отдача, таргетинг (целенаправленность), легкое управление (можно управлять продолжительностью показа, местом размещения).



Контекстная интернет-реклама



Контекстная реклама - более целенаправленна. Она представляет собой рекламный блок (чаще – в виде текстовой ссылки, реже – в виде баннера), размещенный на web-странице, содержание которой соответствует содержанию рекламного блока. То есть, этот вид Интернет-рекламы демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к данному продукту или услуге. Если такой рекламный блок ненавязчиво демонстрируется пользователю вместе со списком результатов поискового запроса в соответствии с этим запросом, то это - поисковая реклама. Если же рекламное объявление размещается на тематическом сайте, то это и есть собственно контекстная реклама.



Основные преимущества: небольшие финансовые вложения, нет раздражающего воздействия на посетителей, наиболее точный таргетинг и, как следствие, наиболее заинтересованные посетители.



Регистрация в каталогах и рейтингах



Регистрация в различных тематических каталогах и рейтингах представляет собой заполнение специальной формы-заявки на участие в этих веб-проектах. Каталоги предназначены в основном для более удобной для пользователя сортировки сайтов: ссылки внутри каталогов объединяются по темам, а темы по категориям и разделам. Рейтинги показывают популярность того или иного веб-сайта в своей области. Чем выше популярность сайта, тем выше его позиция в рейтинге.



Основные преимущества: повышение целевого трафика, увеличение показателей индексов популярности (показатели тИЦ или PageRank), доступность (регистрация во многих каталогах и рейтингах бесплатна).



Реклама на тематических форумах и досках объявлений



Реклама на электронных досках объявлений сходна с рекламой в газете. Так же как и в обычных газетах, рекламные объявления размещаются в определенных рубриках на платной или на бесплатной основе в зависимости от конкретного сайта. Реклама на тематических форумах подразумевает размещение рекламных объявлений на различных форумах, посвященных той или иной теме, сфере деятельности. Оба эти вида рекламы хорошо индексируются поисковыми системами и позволяют увеличить количество привлекаемых клиентов.



Основные преимущества: низкая стоимость (во многих случаях бесплатность), хорошая индексация, высокий уровень таргетинга.



Партнерские программы, обмен ссылками



Обмен ссылками может быть бесплатным: Вы размещаете свои ссылки на тематических сайтах-партнерах, они в свою очередь - свои ссылки на Вашем. Однако ссылки такой бесплатный обмен не всегда возможен - если Ваш сайт молодой, то размещение у Вас своих ссылок для других сайтов может оказаться невыгодным. Но есть выход - ссылки можно купить. Существует два способа покупки ссылок: персонально договариваться об условиях с каждым конкретным сайтом, на котором планируется размещение ссылок, или же обратиться к биржам ссылок, которые возьмут на себя поиск партнеров и переговоры об условиях покупки.



Основные преимущества: повышение индекса цитирования и, как следствие, повышение позиции в поисковой выдаче. Внимание! Поисковые системы отрицательно относятся к покупке/продаже ссылок.



Реклама в рассылках



Реклама с использованием электронной почты до недавнего времени была одним из самых распространенных методов рекламы в Интернет. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку. Методы составления такого списка различны: пользователь сам прямо дал согласие на рассылку, то есть подписался на нее; в список попадают пользователи, которые посетили тематический ресурс; рассылка осуществляется всем подряд. Последний метод называется спамом и относится к недобросовестным методам интернет-рекламы.



Основные преимущества: в случае индивидуальной рассылки обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту, стимуляция повторных визитов на сайт, оперативное уведомление о новостях, изменениях, акционных предложениях.



Недобросовестная реклама



К недобросовестной рекламе в Интернет, как уже было сказано, относят спам, шпионские программы, всплывающие окна. Основной принцип работы и в то же время недостаток этих методов интернет-рекламы - это их принудительное срабатывание независимо от желания пользователя.



Основные преимущества: быстрый эффект.



На этом всё. Гораздо больше у недобросовестных методов интернет-рекламы недостатков:



  • эффект от такой рекламы как быстро появляется, так же быстро и пропадает;
  • поисковые системы заносят сайты, использующие эти методы в черный список;
  • пользователи перестают реагировать на такую рекламу после двух-трех раз "облома";
  • пользователи считают спам-сообщения заведомо вредоносными и удаляют их без просмотра.


Таким образом, мы видим, что реклама в Интернет достаточно разнообразна. Каждый из описанных методов имеет свои преимущества и недостатки. Но один из главных показателей эффективности рекламы в Интернет - не просто количество одноразовых посетителей, а количество привлеченных клиентов. Поэтому, какой из методов лучше использовать, решать, конечно же, Вам. Если же Вы хотите, чтобы Ваша рекламная кампания в Интернет была успешной и эффективной, доверьте ее проведение профессиональной команде студии веб-дизайна WebStudio2U. Наши специалисты знают толк в рекламе.

Метки: раскрутка сайта, продвижение сайтов, баннерная реклама, контекстная реклама, интернет-реклама, регистрация сайтов, обмен ссылками

webstudio2u. net, 29-09-2009 11:08 (ссылка)

Веб-дизайн. GIF и FLASH анимация

Flash и Gif анимацияВеб-дизайнеры - люди творческие и креативные. А потому не удивительно даже, что при входе на какой-нибудь сайт нас встречают порхающие бабочки, летающие слоники (да, есть и такие!), смешные человечки... Найти свое воплощение все эти чудеса человеческой мысли смогли благодаря технологиям flash- и gif-анимации для веб.
А что такое flash- и gif-анимация? Давайте подробнее остановимся на каждой из них.


Gif-анимация



Gif-анимация - разновидность анимации, которая основана на возможности стандарта графических файлов gif хранить несколько картинок в одном файле. Эти картинки образуют кадры - при их последовательной смене и образуется анимационный эффект. Создать анимационный ролик в формате gif несложно. Довольно часто для этих целей используют графический редактор в сочетании с программой-аниматором.



Принцип создания gif-ролика такой же, как и принцип создания рисованной анимации. Сначала в графическом редакторе создается изображение, потом в программе-аниматоре - кадры анимации, которые содержат измененное изображение. Далее эти кадры выстраиваются в определенной последовательности, для каждого кадра задается время показа - и ролик готов. Для создания плавного и достаточно реалистичного эффекта движения достаточно установить время показа каждого кадра в интервале от 0,2 до 1 с.



Для использования в веб-проектах размер анимационного ролика не должен превышать 25 кб и поэтому его необходимо оптимизировать. Размер gif-файла в значительной степени зависит от количества используемых цветов и суть оптимизации состоит в том, чтобы уменьшить это количество. Происходит это за счет удаления тех цветов, которые не влияют на качество отображения gif-ролика в веб-проектах. Такая оптимизация позволяет "упаковать" gif-файл.



Gif-анимация используется для различных целей:



  • для создания веб-баннеров;
  • для создания рекламных роликов;
  • для создания анимированных надписей, кнопок;
  • для создания анимированных электронных открыток.


Flash-анимация



Flash-анимация - более продвинутая технология анимации в веб-проектах по сравнению с gif-анимацией. Принцип действия тот же - эффект анимации образуется за счет последовательной смены кадров. Однако главное отличие flash-анимации от gif-версии заключается в том, что flash-анимации имеет векторный формат, а gif-анимация - растровый. Разницу между растровым и векторным форматами изображений легко понять на примере. Предположим, необходимо изобразить отрезок линии заданного цвета и толщины. Тогда файл растрового формата будет хранить информацию обо всех точках, составляющих этот отрезок в виде их координат, а также информацию о цвете этих точек. А файл векторного формата будет хранить данные о векторе, образующем этот отрезок: координаты его начала, направление, длину, а также цвет и толщину отрезка. Таким образом, векторный формат заведомо компактнее и поэтому предоставляет больше возможностей для создания анимации в веб-проектах.



Flash-анимация создается в специальном редакторе. Наиболее распространенные - Macromedia Flash и Adobe Flash. При создании Flash-анимации в этом редакторе нет возможности устанавливать для каждого кадра отдельное время показа, в отличие от gif-анимации. Вместо этого для всей последовательности изображений задается скорость смены кадров, одинаковая для каждого из них. Отдельно следует упомянуть такую возможность создания flash-анимации как использование символов (Symbols). Эти символы делятся на три вида: графика (Graphic), кнопки (Button), клипы (Movie Clip). Символы размещаются в специальной библиотеке и обладают встроенными типовыми функциями (прозрачность, цветное затенение). Удобство применения символов заключается в том, что достаточно один раз создать символ (например, моргающие глаза) и далее использовать его в разных местах ролика или даже в другом ролике, не тратя время на перерисовку одного и того же объекта несколько раз.



Сфера применения flash-анимации широка. Очень часто flash-анимация используется для создания:



  • flash-сайтов;
  • презентаций;
  • анимации кнопок, меню;
  • визуализации процессов и переходов по сайту;
  • баннеров;
  • рекламных роликов;
  • игр;
  • анимации логотипа;
  • электронных открыток.


Таким образом, анимированные эффекты делают сайт более живым, интерактивным, привлекательным для пользователя. Что выбрать? Простоту gif-анимации или большие возможности flash-технологий? Выбор конечно же за Вами. Однако если Вы решили добавить flash- или gif-анимацию в свой веб-проект, помните: чем больше "вес" загружаемых страниц сайта, тем дольше длится процесс загрузки, а пользователи Интернет далеко не всегда терпеливы.


Метки: веб-проект, gif-анимация, flash-анимация, баннеры

webstudio2u. net, 29-09-2009 11:07 (ссылка)

Создание логотипа

Разработка логотиповКаждая компания стремится сделать свое имя известным, а свои товары или услуги - хорошо узнаваемыми и запоминающимися. В этом нелегком деле ей поможет наличие собственного фирменного стиля. Ключевой элемент этого стиля - фирменный логотип компании. Благодаря удачному логотипу потребитель может выделить для себя именно Вашу компанию среди конкурентов.


Что такое логотип?



Логотипом принято называть некий текстовый или графический символ, который является отличительным знаком компании, несет в себе некую идею, выражает основное направление деятельности компании. Само слово "логотип" пришло к нам из греческого языка. "Логос" означает слово, а "типус" - отпечаток, форма, образец.



Логотипы обычно делят на текстовые, знаковые и комбинированные (текстово-знаковые).



Текстовый логотип представляет собой название фирмы, организации, выполненное каким-либо текстовым шрифтом. Шрифты для этого используются различные: классические, декоративные. Такие логотипы, как правило, просты, лаконичны, однако запоминаются не всегда хорошо. Изюминкой текстового логотипа может стать использование не стандартного шрифта, а эксклюзивного, разработанного специально для нужд конкретной компании. К тому же, можно воспользоваться выделением особым шрифтом или цветом отдельных букв, заливкой фона, созданием эффекта объемности и тени. Примерами текстовых логотипов могут служить логотипы компаний Nokia, Sony, Panasonic, Coca-Cola.



Знаковый логотип подразумевает создание оригинального знака, который образуется из названия компании или какого-либо изображения, связанного с компанией. Например, это может быть изображение, иллюстрирующее деятельность фирмы, ее географическую или национальную принадлежность. Логотипы таких компаний как Audi, Nike, Microsoft являются знаковыми.



Комбинированный вариант логотипа - наиболее распространенный. Он представляет собой сочетание оригинального знака фирмы и текстового начертания ее названия. Взаиморасположение текста и знака в таком логотипе может быть разным: текст поверх знака, текст рядом со знаком (слева, справа, сверху, снизу), знак поверх текста и тому подобные комбинации. Компании Adidas, Mersedes-Benz используют именно комбинированные логотипы.



Как создается логотип?



Концепцию будущего фирменного логотипа можно создать и за три минуты на бумажной салфетке. Правда, такое случается только когда цели ясны, задачи поставлены, информация о фирме известна и конечно же, есть о-огромное творческое вдохновение. Во всех остальных случаях этот процесс занимает от нескольких дней до нескольких недель или даже месяцев. Все дело в том, что для того, чтобы логотип был успешным и работал на имидж компании, которую он представляет, он должен соответствовать множеству критериев. В общем случае процесс создания фирменного логотипа можно разбить на такие этапы:



  • определение предварительных условий: какие ассоциации логотип должен вызывать, что символизировать, на какую аудиторию рассчитан;
  • исследование, проводимое с целью узнать историю компании, аспекты ее деятельности, анализ рынка и конкурентов;
  • анализ логотипов, использующихся компаниями Вашего рыночного сегмента: какие из логотипов успешны, почему и т.д.;
  • создание концепции логотипа, то есть прорисовка на бумаге возникающих идей;
  • обдумывание, пересмотр концепции, получение отзывов о своей работе для свежего взгляда на проект, возможных альтернативных решений;
  • создание собственно логотипа в требуемом формате, чаще всего в векторном - так его легче масштабировать для использования на продукции, бланках, визитках;
  • представление разработанного логотипа заказчику, обычно представляют два-три разных варианта или же один самый подходящий.


Правила хорошего логотипа



Вы задумывались, почему одни логотипы буквально "вечны", а другие просто не приживаются и тихонечко уходят в небытие? Конечно, немаловажную роль здесь играют и сами компании-владельцы логотипов. Некоторые из них широко известны по всему миру, другие - только в масштабах своего региона. Но только всемирно известная компания Coca-Cola, например, не меняла свой логотип уже с полвека, а не менее известная компания-производитель Pepsi - довольно часто. С чем это связано? Просто для того, чтобы логотип был удачным, необходимо учесть несколько правил.



Во-первых, логотип должен быть индивидуален. Если он будет подражать логотипам других компаний, выделить Вашу он не сможет, а значит, будет абсолютно бесполезен. Во-вторых, при создании логотипа нельзя ориентироваться только на модные тенденции - они имеют свойство очень быстро меняться, и уже через два-три года Ваш логотип может стать неактуальным. В-третьих, логотип должен одинаково хорошо смотреться и на экране монитора, и на фирменном бланке, и на упаковке продукции. Для этих целей логотип часто делают черно-белым, чтобы его легко можно было адаптировать. Наконец, хороший логотип должен иметь некую изюминку. Это может быть игра слов, подача какого-то привычного образа в необычном ракурсе.



Узнаваемость, простота и лаконичность, универсальность, долговечность, значимость - вот основные элементы успешного фирменного логотипа. Если Вы хотите, чтобы Ваш логотип был именно таким - приходите в студию веб-дизайна WebStudio2U, наши специалисты сделают его для Вас!

Метки: логотип, Создание логотипа, фирменный стиль, заказать разработку логотипа, веб-студия

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу