Новый язык запросов в Яндексе
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Новый язык запросов в Яндексе более детально
Метки: язык запросов, язык запросов Яндекс, новый язык запросов, новый язык запросов Яндекс
Создание сайта для художника
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для художника более детально
Метки: создание сайта, САЙТ ХУДОЖНИКА, персональный сайт художника, Картины Художников, заказать сайт, сайт для бизнеса, заказать сайт художника
Регистрация сайта в каталогах и рейтингах. Зачем это нужно?

Регистрация сайта - это процесс заполнения специальной формы данными о сайте, в которые обычно входит URL сайта, краткое описание, ключевые слова и др. Регистрация сайта в каталогах помогает пользователям легко находить его в нужном тематическом разделе и, таким образом, на сайт привлекается целевой трафик. Участие ресурса в рейтингах повышает его значимость в глазах пользователей и вызывает заинтересованность с их стороны. Кроме того, при ранжировании в поисковых системах учитывается количество и качество внешних ссылок на сайты (показатели тИЦ и PageRank). Поэтому если несколько каталогов или рейтингов с "хорошей репутацией" ссылаются на сайт, это повышает его индекс цитирования.
Что представляют собой каталоги?
Каталог - это структурированный набор ссылок на сайты с их кратким описанием (Википедия). Сортировка ссылок (ранжирование) происходит по нескольким критериям. Сайты внутри каталога разбиты на темы, а внутри тем ссылки могут быть отсортированы по алфавиту, по дате добавления, по индексу цитирования (ИЦ).
Как происходит регистрация в каталогах?
Обычно, лицу, желающему произвести регистрацию сайта, предлагается заполнить форму такими основными данными:
- название сайта;
- адрес сайта;
- краткое описание;
- раздел каталога, в котором должен участвовать сайт.
Другие, дополнительные данные, вводятся по требованию того или иного каталога.
Рейтингом называют специальный веб-сайт, на котором информация о сайтах-участниках рейтинга ранжируется в соответствии с их популярностью (посещаемостью). Чем выше посещаемость страниц - тем выше их позиция в рейтинге по отношению к другим страницам. Принцип работы рейтинга следующий: счетчик посещений регистрирует количество посетителей сайта, причем под посетителями часто понимаются уникальные IP-адреса, а не просто количество загрузок страницы. Каждый раз, когда значение счетчика возрастает, позиция сайта в рейтинге также возрастает, он поднимается выше по сравнению с сайтами, у которых посещений было меньше.
Таким образом, регистрация сайта в популярных глобальных или тематических рейтингах повышает вероятность посещения сайта новыми пользователями, если ссылка на сайт расположена достаточно высоко в списке ссылок. Если же адрес сайта находится внизу рейтинга, то это мало помогает решить задачу раскрутки сайта, поскольку в этом случае посетители рейтинга вряд ли заметят ссылку.
Регистрация в рейтинге включает в себя несколько шагов:
- Указать раздел рейтинга (согласно тематике сайта).
- Указать название сайта, его описание и URL.
- Получить html-код, описывающий логотип рейтинга и счетчик посещений (на странице выглядит как небольшая кнопка).
- Разместить этот код на одной из главных страниц сайта.
В последнее время популярность приобретают специальные программы (могут быть как платными, так и бесплатными) для автоматической регистрации сайтов сразу в сотнях каталогов и рейтингов. Основная функция таких программ - автоматизировать процесс заполнения формы данных при регистрации. В качестве дополнительных возможностей могут присутствовать также утилиты определения позиций сайта, планировщики позиций и параметров сайта, модули определения стандартных captcha (кодов, зашифрованных в картинках, которые нужно вводить при регистрации) и т.п.
Какие преимущества дает регистрация сайта в рейтингах и каталогах?
Участие в популярном большом тематическом каталоге или рейтинге увеличивает целевой трафик сайта - на сайт заходят посетители, заинтересованные тематикой сайта. Очевидный плюс - широкая известность каталога привлекает больше посетителей, минус - конкуренция сайтов в таком каталоге очень высока и добиться высоких позиций нелегко. И наоборот, участие в малых каталогах и рейтингах увеличивает шансы сайта оказаться на высших позициях, однако количество привлекаемых пользователей меньше.
Кроме прямого влияния на посещаемость, регистрация сайта в каталогах и рейтингах оказывает и косвенное влияние на ранжирование сайта в поисковых системах. Чем больше рейтингов или каталогов ссылаются на сайт, тем выше индекс цитирования этого сайта.
Регистрация сайта в каталогах и рейтингах происходит быстрее по сравнению с регистрацией в поисковых системах, хотя и не столь эффективна, поэтому активно используется для раскрутки и продвижения сайтов.
Важно помнить, что не стоит регистрировать свой сайт во всех каталогах и рейтингах без разбора. Рейтинги и каталоги с низким рейтингом, с ссылкой через редирект, "ссылочные помойки" и регистрация в Adult и не тематических разделах может принести больше вреда, чем пользы.
Регистрация сайта в каталогах и рейтингах - это один из немаловажных этапов раскрутки (продвижения) сайта. Прочитать подробную информацию о этапах, узнать цены и заказать раскрутку и продвижение сайта Вы можете на нашем сайте.
Метки: регистрация сайтов, каталоги, рейтинги, продвижение сайтов, раскрутка сайтов
Поисковая оптимизация и индексация сайта

А что такое индексация сайта? Согласно материалам Википедии, свободной энциклопедии, индексация сайта - это процесс добавления в базу данных поисковой системы сведений о сайте, впоследствии использующихся для поиска информации на проиндексированных сайтах. В сведения о сайте входят, прежде всего, ключевые слова, описанные в специальных мета-тегах, а также статьи, ссылки, иногда изображения.
Существует два основных способа произвести индексацию сайта.
- Первый способ - добавить данные о сайте в специальную форму, предлагаемую поисковыми системами.
- Второй способ - предоставить поисковому роботу самому отыскать ваш сайт, например, отталкиваясь от других сайтов, ссылающихся на ваш ресурс.
Срок индексации сайта может быть различным, от нескольких дней до нескольких недель. Процесс индексации цикличен и повторяется с периодичностью в две-четыре недели, в зависимости от конкретного поискового робота. Индексироваться может как сайт целиком, так и отдельные внутренние страницы. Иногда из каких-либо технических неполадок, временного отсутствия некоторых страниц на сайте или по каким-либо другим причинам сайт может не проиндексироваться. В таком случае поисковая система поступит по одному из таких сценариев:
- сразу исключит непроиндексированные страницы из своей базы данных;
- проведет повторную индексацию сайта через несколько дней;
- исключит страницы, которые не были проиндексированы, если не обнаружит их при повторной индексации.
Для управления индексацией используется несколько методов: при помощи карты сайта sitemap, специального файла robots.txt и мета-тэгов.
Закрыть содержимое сайта от поисковых роботов Yandex при помощи тэга <noindex>.
Robots.txt - файл, в котором, оперируя директивами Disallow, Allow, User-agent, Crawl-delay, можно запретить или разрешить индексацию только определенным поисковым системам или же полностью запретить ее.
Гораздо больше возможностей по управлению индексацией предоставляет использование карты сайта - sitemap. Файл sitemap содержит дополнительную информацию о страницах сайта, подлежащих индексации. Файл sitemap может быть создан в формате XML или же как обычный текстовый документ, однако формат XML предпочтительнее. Для указания расположения файла sitemap может быть использован файл robots.txt. Для этого следует добавить следующую строку:
Sitemap: http://имя_сайта/sitemap.xml
Использование файла sitemap позволяет сообщить поисковому роботу такие сведения:
- о тех страницах сайта, которые следует проиндексировать;
- о том насколько часто обновляется информация на страницах сайта;
- о том насколько важна индексация каждой из страниц.
Существует множество способов ускорения индексации сайта поисковыми роботами. Однако существуют также и общие простые правила, соблюдение которых поможет ускорить индексацию сайта. Не следует создавать слишком объемные страницы (их размер не должен превышать 100-200 кбайт). Ссылки на внутренние страницы сайта лучше делать простыми, объясняющими содержание страницы. Использование так называемого человеко-понятного URL (ЧПУ) облегчает индексацию, в то время как использование идентификаторов сессий в названиях страниц, наоборот затрудняет ее.
Более подробную информацию о формате файла sitemap Вы найдете здесь
Следует также отметить, что при изменении названия страницы, даже без изменения ее содержания, такая страница может не проиндексироваться поисковой системой, поэтому лучше с самого начала пользоваться удобными названиями страниц, чтобы индексация сайта проходила быстро, а сам сайт находился как можно выше в поисковой выдаче.
Метки: поисковая оптимизация, индексация сайта, sitemap, robots.txt
Маркетинг-план сайта - залог его коммерческого успеха

1.Как известно, любой бизнес начинается с документов. А точнее – с бизнес-плана. Каждый мало-мальски опытный бизнесмен знает, что правильно рассчитанный и составленный бизнес-план – это минимум 70% успеха будущего бизнеса.
Рассмотрим основные моменты составления плана создания и раскрутки коммерческого интернет-проекта.
Условно его можно разбить на три этапа:
- разработка сайта (составление технического задания);
- раскрутка сайта;
- коммерциализация сайта.
На этапе разработки сайта очень важно грамотно провести предварительное исследование целевой ниши, в которой предполагается продвигать сайт. Для этого проводится анализ слов и словосочетаний, которые наиболее часто запрашиваются по данной тематике, изучаются сайты-конкуренты, занимающие лидирующие позиции в нише, составляется список сайтов – предполагаемых партнеров.
Здесь же, то есть еще до начала создания сайта, необходимо точно определить вид будущего он-лайнового бизнеса: b2b, b2c,c2c, понять – какие будут нужны платежные системы, как сайт будет общаться с покупателями.
Собственно разработка сайта включает в себя создание семантического ядра (набора ключевых слов и словосочетаний, по которым будут оптимизированы страницы сайта), создание дизайна, блок-схемы (навигации по сайту).
На этом этапе очень важно определить размер и технические характеристики хостинга, необходимого для поддержания и развития проекта.
Нельзя забывать и о подборе доменного имени для сайта – оно не должно быть случайным.
Самой сложной и важной частью разработки сайта является создание текстов: они должны быть интересными, уникальными и по возможности краткими. В плане необходимо предусмотреть пункт «обновление контента» - это одно из основных условий успеха будущего Интернет-бизнеса.
В ходе создания сайта он должен постоянно тестироваться: под разными браузерами, на разных мониторах, разных расширениях экрана. Очень важным является и юзабилити-тестирование.
Второй этап маркетинг-плана – раскрутка сайта, продвижение его в поисковых системах и каталогах. При составлении этой части плана большим подспорьем являются результаты предварительного анализа целевой ниши.
Начинается раскрутка сайта с его регистрации в поисковых системах и каталогах.
Затем необходимо предусмотреть в плане очень важный пункт, позволяющий поднять рейтинг сайта: обмен ссылками. Он включает: составление списка сайтов для обмена ссылками, составление шаблона ссылок, рассылка писем по обмену ссылками, установка ссылок на сайте.
Далее во второй части плана подробно описываются такие формы раскрутки как:
- определение приемов: каким образом сайт будет обновляться и как регулярно;
- раскрутка сайта на форумах и досках объявлений;
- изучение баннерообменников, подготовка собственных баннеров, обмен баннерами;
- раскрутка сайта с помощью электронной почты. Списки рассылки;
- составление списка сайтов для заключения партнерских программ.
- раскрутка сайта с помощью пресс-релизов.
- использование приемов, стимулирующих повторные посещения (анкеты, конкурсы, открытки, анекдоты, гороскопы и пр.)
- регулярное тестирование сайта на предмет работы ссылок, юзабилити и др.
Третий этап, собственно коммерциализация сайта. Наиболее важный пункт третьей части плана – определение оптимального CTR (коэффициента конверсии) и путей его достижения. На третьем этапе планируется активная работа с партнерскими программами, использование контекстной рекламы, организация периодических акций (скидки, льготы, бонусы), создание клуба потребителей на сайте, целевые рассылки, обслуживание клиентов.
Если сайт занимается продажей физического товара, то в отдельный раздел плана выделяется логистика.
Как правило, во всех пунктах второго и третьего этапов маркетинг-плана есть графа «ожидаемые результаты» - это помогает контролировать ход продвижения сайта и оперативно устранять ошибки, реагировать на изменения в Интернете.
Метки: веб-сайт, МАРКЕТИНГ-ПЛАН, коммерциализация сайта, раскрутка сайта, Разработка сайтов
Веб-мастеру: работа с Sitemap

Sitemap (карта сайта) - это специальный файл, содержащий сведения о сайте и предназначенный для управления индексацией веб-страниц. Создание файла sitemap возможно в нескольких вариантах: в виде текстового документа, html-страницы или же в формате XML. Для поисковых роботов формат XML предпочтительнее, а вот карту сайта, сгенерированную в html, можно разместить на сайте для удобства пользователей.
Для создания карты сайта применяют несколько способов. Так, написать файл sitemap можно и вручную, что особенно подходит для "продвинутых" пользователей, которые имеют необходимые знания и опыт для этого. Однако в большинстве случаев для генерации файла sitemap используются специальные он-лайн сервисы, предоставляемые самими поисковыми системами.
Как работает он-лайн генератор карт сайта?
Сервис создания sitemap для Google работает следующим образом:
- В поле Starting URL указывается адрес сайта, для которого необходимо создать файл sitemap.
- Далее заполняются поля Change Frequency (частота обновлений сайта), Last Modification (дата внесения последних изменений), Priority (приоритет индексации страниц). Значения для этих полей выбираются из выпадающего списка в соответствии с необходимыми требованиями.
- Следующий шаг - нажатие кнопки "Start" и генерация файла sitemap. После генерации сервис предлагает скачать этот файл в необходимом формате и поместить его в корневом каталоге сайта.
- Далее необходимо зайти в учетную запись Google, в раздел для веб-мастеров, и там указать URL файла sitemap (например, http://имя_сайта/sitemap.xml).
Помимо он-лайн сервисов, предоставляемых поисковыми системами, существуют также генераторы sitemap для использования на домашнем компьютере. Это могут быть скрипты (чаще всего Perl или PHP) или же готовые программные инструменты. Их использование требует определенных знаний в области программирования. Но дальнейшие шаги после создания те же, что и для генераторов sitemap от поисковых машин: поместить файл в корневой каталог сайта и указать поисковой системе путь к этому файлу.
Как же работает файл sitemap?
Вопреки ожиданиям (скорей всего неопытных создателей сайтов), использование файла sitemap не дает гарантию, что сайт будет проиндексирован или что он поднимется выше в поисковой выдаче. Использование sitemap всего лишь помогает поисковому роботу лучше "понять" структуру сайта, посетить все внутренние ссылки и страницы сайта, даже те, доступ к которым осуществляется только по запросу или через форму. К тому же, существует несколько нюансов применения sitemap. Так, назначение одинаково высокого приоритета индексации всем страницам сайта на самом деле не приводит ни к чему - это будет равнозначно отсутствию приоритета вообще. Высокие приоритеты страниц сайта непосредственно не влияют на его Page Rank, поскольку устанавливаются по отношению к другим страницам этого же сайта. Также следует различать, что html-карта сайта - это не то же самое, что xml-файл sitemap. Первая, в данном случае, это лишь наглядная иерархическая структура сайта и поисковыми машинами html-файл sitemap не воспринимается.
Стоит также несколько слов сказать и об обновлении файла sitemap. Нужно ли каждый раз после небольших изменений на сайте вновь создавать файл sitemap и "скармливать" его поисковой системе? Нет, если набраться немного терпения и отредактировать существующий файл вручную. В sitemap параметры индексации каждой страницы заключены в тэги <url> </url>. Внутри этих тэгов содержится URL страницы, ее приоритет и частота обновлений. Для изменения адреса страницы или для добавления нового достаточно внести изменения в этот участок кода (адрес страницы содержится в тэгах <loc> </loc>).
Подводя итог, следует еще раз отметить, какие преимущества владельцу сайта дает использование карты сайта sitemap:
- увеличение вероятности, что поисковой системой проиндексированы будут все страницы сайта;
- самостоятельное регулирование приоритета индексации каждой страницы.
Метки: sitemap, веб-мастер, индексация сайта, google sitemap
Создание сайтов. Промо-сайт

Промо-сайт - это прекрасный инструмент для привлечения внимания потребителей к определенному товару или услуге. Промо-сайт, как ни один другой метод, максимально широко и доступно раскроет все достоинства рекламируемого продукта. Кроме того, промо-сайт отлично прорекламирует не только товары, но и выставки, презентации, фестивали, конкурсы, акции и другие события. Проведение таких мероприятий обычно сопровождается рекламой на телевидении, радио, в печатных изданиях. Сочетание же традиционной оффлайн-рекламы и рекламного промо-сайта дает просто умопомрачительный эффект и позволяет увеличить количество потенциальных участников акций или розыгрышей, повысить спрос на рекламируемый продукт, продвинуть брэнд.

Что отличает рекламный промо-сайт от других сайтов?
Промо-сайт - царствие фантазии дизайнеров. В нем можно найти буквально все, что только можно себе представить: графику, анимацию, видеоролики и презентации, flash-ролики. Все это призвано заинтересовать посетителя сайта, привлечь его внимание и побудить сделать покупку или принять участие в рекламируемом мероприятии. Кроме того, рекламный промо-сайт просто не мыслим без разного рода интерактивных элементов: опросов, анкет и т.д.
Яркий, эксклюзивный, запоминающийся, зрелищный - именно таким должен быть дизайн рекламного промо-сайта. Поэтому в ход идет "тяжелая артилерия": эксклюзивная графика, flash технологии, 3D-модели и визуализации, технологии Ajax и др.
Рекламный промо-сайт в основном используется как дополнение к традиционным методам рекламы (телевизионная, на радио, в прессе). Традиционная реклама вызывает у потребителя интерес к продукту, а сайт побуждает купить этот продукт. На промо-сайте посетителям предоставляется исчерпывающая информация о продукте, его особенностях и преимуществах. Из-за своей насыщенности flash-анимацией и графикой промо-сайты не так хорошо индексируются поисковыми системами как другие виды сайтов. Поэтому наиболее целесообразными методами рекламы промо-сайта являются контекстная и медийная (баннерная) реклама, реклама адреса сайта в СМИ.
Рекламный промо-сайт обычно используется в таких случаях:
- при выводе на рынок нового продукта или услуги;
- при подготовке и проведении выставок, конференций, презентаций, фестивалей;
- для поддержки рекламной кампании в "традиционных" СМИ (подробные условия акции, лотереи, регистрация участников);
- для продвижения определенного брэнда.

Особенности создания промо-сайта
Упор при создании промо-сайта делается не на саму информацию, а на способы ее подачи. Поэтому новейшие разработки веб-программирования, эксклюзивный неординарный дизайн, тщательно продуманный контент, с учетом нюансов маркетинга в этом случае более чем уместны.
Количество страниц на промо-сайте - порядка двух-трех десятков. Поскольку основная цель рекламного промо-сайта - максимально подчеркнуть достоинства товара или услуги и представить их потребителю в наиболее выгодном свете, то информация, размещенная на промо-сайте, должна содержать сведения о компании, направлении ее деятельности, подробные данные о продвигаемом товаре или услуге, контактные данные. Кроме того, в состав сайта можно включить дополнительные модули: форумы, формы заказа товара, голосования, книги отзывов, афиши.
Таким образом, рекламный промо-сайт позволяет решить широкий спектр задач:
- создает или поддерживает положительный имидж компании;
- продвигает определенный товар или услугу;
- позволяет получить в общих чертах портрет потребителя товара или услуги;
- увеличивает продажи продвигаемой продукции;
- предоставляет потребителю подробную информацию о продукте.
Вы хотите провести выставку или конференцию, представить новый товар или услугу? Вы хотите, чтобы Ваш брэнд был узнаваемым, а все конкуренты остались далеко позади? Тогда смело заказывайте рекламный промо-сайт в студии веб-дизайна WebStudio2U и о Вас узнают ВСЕ!
Закажите разработку рекламного промо-сайта прямо сейчас!

Метки: промо-сайт, рекламный сайт, раскрутка бренда, flash, 3d графика, акции
Что такое редизайн сайта?

В каких случаях необходим редизайн?
Когда дело касается редизайна веб-сайта - здесь всё как на приеме у стоматолога - "А может и не так уж болит? А может, обойдемся?".
Нет. Не обойдемся. Тем более, если действительно болит. А симптомы этого заболевания обычно налицо:
- Ваш сайт упорно не хочет находиться в поисковых системах, посетителей у сайта нет или совсем мало.
- Сайт содержит ошибки, например, не работают ссылки или не загружаются картинки.
- Навигация по сайту запутана, программные модули сложны в обслуживании, возникли трудности в работе с базой данных.
- Изменились основные сведения о компании: ее название, логотип или изменился фирменный стиль в целом.
- Изменилась тематика сайта, его целевая аудитория.
- И, наконец, сайт может просто морально устареть, ведь оптимальный срок его службы не превышает 4-5 лет - компьютерные технологии развиваются умопомрачительно быстро, и сайт, сделанный более 5 лет назад попросту не привлекает внимания пользователей Интернет.
Все мы прекрасно понимаем, что следует, например, делать ремонт своего офиса, модернизацию оборудования или улучшение структуры управления компанией для того, чтобы представлять свой бизнес на современном уровне. Так вот, веб-сайт - это тоже инструмент бизнеса, а потому ни в коем случае нельзя пренебрегать его модернизацией или ремонтом, то есть редизайном.
Какие задачи стоят перед редизайном?
Прежде, чем приниматься за редизайн сайта, необходимо определить какие результаты Вы хотите увидеть после редизайна, что хотите изменить, то есть определить задачи редизайна.
Их может быть несколько:
- усовершенствовать навигацию по сайту;
- освежить внешний вид;
- внедрить новые интерактивные возможности на сайт;
- исправить структуру сайта;
- исправить технические составляющие сайта и т.д.
В зависимости от этих задач редизайн делится на частичный и полный. Частичный редизайн - это как косметический ремонт, он касается лишь отдельных частей сайта, решает какую-то определенную проблему на сайте. В свою очередь, полный редизайн - ремонт капитальный, он комплексный и охватывает работу над всем сайтом.
Из каких этапов состоит редизайн сайта?
Как уже упоминалось, приступать сразу непосредственно к изменениям в сайте. Редизайн - это не одноразовое действие, а достаточно сложный процесс.
Первым этапом редизайна является постановка задачи. На этом этапе выполняются такие работы: определяется цель разработки сайта, его целевая аудитория, цели посещения.
Следующим этапом является анализ состояния сайта. Специалистами проверяется качество графического оформления, качество содержимого (контента), проверяется удобство пользования сайтом и соответствие функциональных возможностей сайта поставленным задачам.
Дальнейший шаг - это составление плана модификаций. На этом этапе необходимо подробно проработать последовательность и суть изменений на сайте. Далее уже можно приступать к разработке и реализации концепции изменений, при этом тщательно продумав каждый изменяемый элемент.
Тестирование произведенных изменений - обязательный этап редизайна сайта. Необходимо проверить работу обновленного сайта в разных браузерах, с разными разрешениями монитора, провести юзабилити-тестирование, чтобы после редизайна сайт действительно улучшился, а не наоборот.
Редизайн сайта - это не роскошь, а необходимость, но только в том случае, когда это действительно так. Поэтому если Ваш сайт проблемный, непопулярный или же просто подошло время его планового редизайна, обращайтесь к специалистам студии веб-дизайна WebStudio2U - они знают как Вам помочь!
Метки: редизайн, задачи редизайна, этапы редизайна, редизайн сайта, заказать редизайн
Программы для создания сайтов
Любого начинающего разработчика веб-сайтов интересует один немаловажный вопрос – существует ли какая-нибудь программа для создания сайтов?
Отвечаем – существует и даже не одна. Для создания своего первого веб-сайта Вам понадобится редактор html-кодов (хотя некоторым хватает и обычного “блокнота”), графический редактор и собственно интернет-браузер. Правда, если Вы собираетесь создавать не статический, а динамический сайт, то кроме вышеперечисленных программных инструментов Вам понадобится собственный локальный сервер и система управления базами данных (СУБД).
Итак, для чего все это нужно?
Начнем с того, что любой веб-сайт – это набор html-страниц с различной информацией как текстовой, так и графической. Это – обычный статический сайт.
Так вот, чтобы создать такой сайт Вам понадобится, в общем-то, всего две программы. В одной из них Вы создадите дизайн-макет сайта, а во второй – реализуете этот макет в виде html-кода. Создать свой макет веб-дизайна Вы можете в любом графическом редакторе. От стандартного Paint, поставляемого вместе с ОС Microsoft Windows, до продвинутого Adobe Photoshop. Все зависит от Вашего желания и мастерства.
А для написания кода, то есть так называемой html-верстки, Вам прекрасно подойдет обычный текстовый редактор. Главное созданный файл сохранять с расширением .html. Сейчас существует множество текстовых редакторов типа «блокнот», причем многие из них снабжены специальной функцией – подсветкой html-кодов. Такая функция поможет Вам зрительно отделить код разметки от основного текста страницы. Также существуют специальные визуальные редакторы html, в которых Вы можете, что называется «на месте», увидеть, как будет выглядеть Ваш сайт в результате. К таким редакторам относится, например, Adobe Dreamweaver.
Ну вот, Ваш статический сайт готов. Правда, что-либо в нем изменить можно лишь внесением изменений непосредственно в html-коды страниц. Но, согласитесь, как-то это не совсем удобно и рационально. Ведь хорошо если страниц на сайте 5-10 штук. А если больше? Тогда Вам необходимо создавать динамический сайт. В таком сайте содержимое можно менять, добавлять или удалять, при этом, совершенно не затрагивая программные коды.
Как это сделать? Очень просто – нужно создавать сайт на основе одной из CMS – систем управления контентом. При этом кроме самого дистибутива CMS Вам также понадобится сервер. И если Вы не размещаете свой сайт сразу на хостинге, то Вам нужно установить собственный, локальный сервер. Существует множество различных локальных серверов, платных или бесплатных. Какой сервер нужен именно Вам, решать, конечно же, тоже Вам. Наиболее распространенным является Apache. Однако, локальный сервер – это еще не все. Его нужно связать с СУБД, например, MySQL. Почему MySQL? Потому что именно эту СУБД поддерживают большинство CMS и хостеров. Настраивать эти программы для их совместной работы довольно утомительно, поэтому существуют уже готовые сборки (например, Денвер) со всеми необходимыми настройками.
После установки локального сервера и СУБД можно приступать к установке самой CMS. Каждая такая система имеет множество вспомогательной документации, поэтому ее установка не вызывает каких-либо затруднений. После установки CMS становится доступная панель управления сайтом – администраторская панель. Она содержит визуальные инструменты для создания сайта. При помощи менеджера материалов (статей), например, можно в редакторе, похожем на текстовый редактор Word, создавать статьи для наполнения сайта, форматировать в них текст, добавлять изображения, совершенно не трогая html-кодировку – система сама добавит необходимые тэги. Система управления позволяет легко добавлять на Ваш сайт необходимые интерактивные модули (гостевые книги, формы обратной связи, поиск по сайту), просто включая или отключая их.
Таким образом, программы для создания сайтов позволяют создавать статические или динамические веб-сайты любого уровня сложности. Но помните, ни одна программа не может заменить разработчика сайта, не придумает уникальный дизайн или контент!
Метки: создание сайтов, программа для создания сайтов, редактор HTML, графический редактор, adobe dreamweaver, статический сайт, Динамический сайт
Раскрутка сайтов. Как определить целевую аудиторию сайта?
Чтобы грамотно продвигать сайт в инернете, необходимо учитывать множество факторов, влияющих на результат продвижения. И первое, что необходимо учесть, - это предпочтения целевой аудитории Вашего сайта. Согласно определению Википедии, свободной энциклопедии, целевая аудитория сайта – это группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Целевые посетители точно знают, в получении какой информации они заинтересованы и какой именно товар или услугу желают приобрести.
Определение этой целевой аудитории – основная задача в начале кампании по раскрутке и продвижению любого сайта. Давайте рассмотрим, какие существуют способы определения целевой аудитории сайта.
В общем случае способы определения целевой аудитории сайта можно выделить следующие:
- использование статистических данных специальных исследовательских компаний, которые профессионально занимаются подобными вопросами;
- проведение опросов аудитории Вашего сайта с использованием опросной формы или регистрации на сайте;
- анализ данных счетчика посещений Вашего сайта, поисковых запросов в популярных поисковых системах.
В применении того или иного из перечисленных выше методов есть как свои преимущества так и недостатки. Так, например, при обращении к профессиональным исследовательским компаниям Вас подстерегает главная неприятность - довольно высокая стоимость их услуг. Но зато Вы получите наиболее полную и грамотно проанализированную информацию о своей целевой аудитории. В то же время, определение целевой аудитории Вашего сайта, опираясь на собственные силы, с одной стороны совершенно бесплатно, а с другой - не всегда поможет выявить реальную картину.
Итак, каковы же "параметры" целевой аудитории сайта? Вне зависимости от способа определения, который Вы выберете, эти параметры могут быть таковы:
- возраст посетителя;
- пол;
- образование;
- сфера деятельности;
- уровень доходов;
- частота пользования Интернетом;
- способ подключения к Интернету;
- и т.д.
Тщательный анализ этих данных поможет "нарисовать" портрет типичного представителя целевой аудитории Вашего сайта. Имея в своем распоряжении такой портрет, можно более целенаправленно выбирать методы раскрутки и продвижения сайта, а значит - привлекать все новых и новых целевых посетителей на Ваш сайт и новых клиентов для Вашей компании.
Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, целевая аудитория, определение целевой аудитории, ключевые слова
Создание сайтов. Разработка и тестирование сайтов
Разработка сайта и его тестирование – следующий этап создания сайтов после предварительного и проектировочного этапов. На этом этапе собственно и происходит основная часть работы по созданию сайтов.
Дизайнеры разрабатывают внешнее оформление сайта, веб-программисты пишут и тестируют необходимые для сайта компоненты, верстальщики создают html-код и облекают дизайнерские графические решения в приемлемую для веб форму. Давайте рассмотрим каждую из этих составляющих данного этапа создания сайтов подробнее.
Разработка дизайна
Требования к внешнему виду будущего сайта прописаны в техническом задании. В нем указан размер шрифтов для основного текста, для заголовков, определены элементы фирменного стиля и цветовая гамма сайта, соотношение графических изображений и текстового наполнения. Следуя указанным в техзадании требованиям, специалист-дизайнер разрабатывает модель типовых страниц сайта – дизайн-макет. Такая модель наглядно показывает заказчику внешний вид будущего сайта. На этой стадии можно внести какие-либо изменения или доработки в дизайн страниц сайта.
Написание программных модулей
Написанием необходимых для сайта модулей и специальных интерактивных компонентов занимаются специалисты по веб-программированию. Нужно создать выпадающее меню, опрос, гостевую книгу, блок комментариев, принимать и отправлять сообщения на сайте? Это и многое другое как раз и является задачей веб-программистов.
HTML-верстка
Специалисты по html-верстке реализуют дизайн-макет, делают разметку страницы, описывают таблицы стилей (CSS), размещают изображения и другие элементы сайта по своим местам, оптимизируют контент сайта для поисковых машин. Кроме того, на этапе html-верстки происходит подключение к сайту всех написанных ранее специалистами по веб-программированию компонентов.
Тестирование
После того, как элементы сайта разработаны, требуется их протестировать. Правильно ли функционирует сайт? Нет ли ошибок? Правильно ли сайт отображается под разным разрешением монитора или в разных браузерах? На эти вопросы и помогает ответить тестирование. Если результаты тестирования удовлетворяют и разработчика, и заказчика, то можно приступать к следующему этапу – размещению сайта на хостинге.
Метки: Разработка сайтов, разработка сайта, создание сайтов, этап создания сайтов, веб-программирование, тестирование, html-верстка
Дизайн сайтов. Конкурентоспособный сайт
Вы решили заказать разработку сайта и конечно же хотите чтобы он был популярным. Вы тщательно изучили сайты Ваших конкурентов, определили их сильные и слабые стороны. Вы готовы к действиям. Итак, как же создать конкурентоспособный сайт? Давайте вместе определим, какими характеристиками должен обладать конкурентоспособный сайт.
Если цель Вашего сайта – предложить посетителям купить Ваш товар или воспользоваться Вашей услугой, то Вы должны понимать, что никакой дизайн сайта не поможет посетителя купить именно Ваш товар, если аналогичная продукция у конкурентов стоит значительно дешевле. Цена на Ваши товары высока, потому что они эксклюзивны или имеют множество преимуществ? Тогда на Вашем сайте непременно должно быть уделено внимание этому факту. Подчеркните уникальность Вашей продукции соответствующим оформлением дизайна сайта и, конечно же, опишите подробно все преимущества Ваших товаров или услуг в материалах сайта.
Ваш сайт должен ориентироваться на целевую аудиторию. Без учета целевой аудитории Ваш сайт может привлекать посетителей, но покупателей – нет. Важно знать особенности целевой аудитории своего сайта: возрастную категорию, уровень образования, уровень материальной обеспеченности и др. Зная эти особенности Вам легче будет предложить своим целевым посетителям именно тот сервис, который им нужен.
Чтобы стать конкурентоспособным, Ваш сайт должен загружаться максимально быстро. При этом также следует учитывать особенности Вашей целевой аудитории. Какова скорость подключения к Интернету у Ваших целевых посетителей? Быть может, большинство из них пользуются модемом? Тогда вряд ли они оценят красоту Вашей flash-заставки или анимированного меню. Статистика показывает, что сайты, которые слишком долго загружаются (по разным данным – дольше 40 секунд или 1 минуты), посетители покидают и переходят на другие сайты аналогичной тематики, то есть к Вашим непосредственным конкурентам.

Ваш сайт должен максимально легко и удобно находиться по конкурентоспособным ключевым словам, то есть по тем словам, которые приводят на сайт целевых посетителей. Эта задача решается грамотной оптимизацией сайта и его продвижением в поисковых системах. Важно определить основные ключевые слова, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили. Количество этих слов не должно быть чрезмерным.
Ваш сайт должен быть удобен для посетителей. Это значит, что он должен иметь удобную систему навигации, одинаково хорошо смотреться в разных браузерах (кроссбраузерность сайта) и на разных мониторах («жесткий» или «резиновый» дизайн). Шрифты хорошего с точки зрения юзабилити (удобства) сайта должны быть легко читаемы, то есть достаточного размера и удобного для глаз цвета. Трудно читать, например, желтый текст на белом фоне, или зеленый на красном. Оптимальным считается традиционное написание черных (темно-синих) букв на светлом фоне.
Конкурентоспособный сайт должен быть максимально информативен и полезен для посетителя. Вся информация, которая может понадобиться посетителю для совершения покупки или заказа услуги именно у Вас, должна быть на Вашем сайте. Опишите подробно предлагаемую продукцию, ее преимущества. Не забудьте указать свои контактные данные.
Ну и, конечно же, чтобы Ваш сайт был конкурентоспособным, он должен содержать только уникальную, правдивую и грамотно изложенную информацию. Более того, желательно текст сайта живым, интересным языком без канцеляризмов, а с другой стороны и без сленговых выражений. Правда, конечно если Ваша целевая аудитория – это не представители определенной субкультуры со своим устоявшимся жаргоном.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что выживание сайта в конкурентной борьбе - дело, требующее немалых затрат времени, усилий и денег. Без четкого позиционирования сайта в той или иной рыночной нише и "весовой" категории все эти затраты могут оказаться напрасными. Только профессионалы, как, например, специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U, могут, тщательно изучив рынок, Вашу целевую аудиторию и сайты конкурентов, помочь Вам получить прибыльный конкурентоспособный сайт.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Конкурентоспособный сайт более детально
Метки: дизайн сайта, конкурент, конкурентоспособный, целевая аудитория, целевые посетители, сайт, Юзабилити
Дизайн сайтов. Как собрать сведения о конкурентах?
После того, как мы с Вами выяснили, какие же сайты могут считаться конкурентами Вашего интернет-проекта, подошло время узнать, какая информация о них Вам будет полезна.
О сайтах конкурентов важно знать такие сведения:
- как давно существует сайт в сети Интернет?
- сколько страниц сайта индексируется поисковыми системами?
- каков уровень посещаемости сайта?
- каковы его показатели тИЦ и PR?
Какую пользу принесут эти данные?
Зная, сколько времени существует сайт в Интернете, Вы можете определить, сколько же Вам необходимо потратить времени на создание, раскрутку и продвижение Вашего сайта для того, чтобы он догнал сайт-конкурент или перегнал его. Имея на руках информацию о том, сколько страниц сайта-конкурента проиндексировано поисковыми системами, Вы поймете сколько проиндексированных страниц должен содержать Ваш сайт, чтобы обойти конкурентов. Алгоритмы ранжирования поисковых систем учитывают индекс цитируемости сайта. Для Яндекса это показатель тИЦ, а для Google – PageRank. Зная значение этих показателей для сайтов-конкурентов, Вы будете знать, какого тИЦ или PR необходимо достичь Вашему сайту.
Как получить информацию о сайтах-конкурентах? – Все достаточно просто. О дате регистрации домена сайта-конкурента узнать можно, используя специальные сервисы, например, бесплатный онлайн-сервис http://www.who.is/. Информацию о количестве проиндексированных страниц и показателях тИЦ и PR предоставляют сами поисковые системы. Выяснить уровень посещаемости сайта-конкурента легко – достаточно изучить данные его счетчика посещаемости.
Собранные о сайтах конкурентах сведения следует внимательно проанализировать. Они помогут приблизительно оценить расходы конкурентов на создание своих сайтов и сравнить эти расходы со своими финансовыми возможностями. Позволит ли Ваш бюджет заказать создание и раскрутку сайта, который обойдет своих конкурентов?
Когда все необходимые данные о конкурентах собраны и проанализированы, можно приступать к созданию и раскрутке сайта, который будет соперничать с наиболее популярными сайта своей категории, т.е. будет конкурентоспособным.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Как собрать сведения о конкурентах? более детально
Метки: дизайн сайтов, раскрутка сайта, продвижение сайта, создание сайта, сайт конкурент, информация о конкурентах, тиц, PR, pagerank
Дизайн сайтов. Как самостоятельно сделать шаблон сайта?

Дизайн сайтов может быть красивым и не очень, дорогим или бесплатным, эксклюзивным или шаблонным. В наше время шаблонов дизайна сайтов существует просто огромнейшее количество. Готовые шаблоны дизайна сайтов есть и платные и бесплатные, на любой вкус. Однако у всех них есть огромный недостаток – они не уникальны. Даже если Вы купили шаблон, то его может купить и кто-то другой.
Как же быть, если хочется иметь собственный сайт, а заказать дизайн сайта в профессиональной студии Вам не по карману? Можно и нужно попробовать сделать собственный шаблон дизайна для Вашего сайта. Шаблон – это некая заготовка оформления страниц Вашего веб-проекта, которую Вы потом заполните нужным контентом.
Итак, с чего начать. Первый шаг – предварительное тщательное обдумывание, каким Вы хотите видеть дизайн Вашего сайта, может показаться лишним. Однако лишь на первый взгляд. Лучше нарисовать будущий дизайн на бумаге, поэкспериментировать с различными вариантами и только потом начинать работу в графическом редакторе.
Следующий шаг, как Вы уже наверное догадались, это рисование дизайна в графическом редакторе. Какой при этом выбрать редактор – дело личных вкусов и предпочтений. Наиболее распространенный графический пакет – Adobe Phohtoshop, поэтому рассматривать создание шаблона дизайна сайта будем на его примере.
Страницы Вашего будущего сайта будут представлять собой ячейки таблицы, если Вы используете табличную верстку или же блоки, если блочную. Поместить нарисованный Вами дизайн-макет сайта в эти ячейки или блоки – это следующий шаг в создании шаблона сайта. Для этого нужно разделить одно цельное изображение на несколько частей, по количеству и размеру нужных ячеек или блоков.

В программе Adobe Phohtoshop есть специальный инструмент для разрезания изображения – Slice Tool. Этим инструментом, буквально как ножом изображение нарезается на требуемое количество кусочков. При этом следует учитывать, что при заполнении текстом некоторые ячейки таблицы или блоки на странице сайта могут «потянуться». Поэтому для этих ячеек нужно вырезать кусочки изображения таким образом, чтобы при копировании они не создавали впечатления плитки.
Когда изображение разрезано на необходимое количество частей, нужно его сохранить. В программе Adobe Phohtoshop это сделать легко. В меню File нужно выбрать пункт Save for Web&devices. В открывшемся диалоговом окне необходимо выбрать тип файлов «HTML&images», указать имя файла «index.htm» или «index.html» (расширение .htm предпочтительнее) и сохранить этот файл в корневую папку Вашего будущего сайта. Если все было сделано правильно, то в этой папке появится соответствующий файл index.html и каталог images. В images как раз и будут находиться все нарезанные кусочки изображения.
Что дальше? Остается лишь отредактировать файл index.html таким образом, чтобы при заполнении его текстом не получалось разрывов изображения или белых полос. Чтобы избежать появления таких проблем, необходимо выбрать для каких ячеек изображения должны быть фоновыми, какие ячейки будут растягиваться или объединяться. Не отчаивайтесь, если Вам не удалось с первого раза идеально разрезать нужное изображение, возможно, понадобится несколько мучительных попыток. Но зато в результате дизайн Вашего сайта будет именно таким, каким Вы хотели, а сам сайт будет радовать Вас своей оригинальностью и уникальностью.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Как самостоятельно сделать шаблон сайта? более детально
Метки: дизайн сайта, дизайн сайтов, шаблон сайта, шаблон дизайна, шаблон дизайна сайта, сделать шаблон сайта, дизайн сайта самостоятельно, веб-студия
Создание сайта для фотостудии
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для фотостудии более детально
Метки: сайт, сайт для фотостудии, создание сайта, сайт для бизнеса, фотостудия, фотосессия
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу