Дизайн сайтов. Ошибки в системе навигации

Дизайн сайтов – это не только красивая внешняя оболочка, но также продуманная структура и система навигации. Без грамотной навигации найти информацию на сайте трудно и посетители уходят с такого сайта. Как избежать целого ряда всевозможных ошибок в организации навигации по сайту?
С точки зрения поисковой системы более ценна та страница, на которую ведет больше ссылок, поэтому на самые важные страницы на сайте необходимо максимальное количество ссылок. Однако следует избегать избыточной навигации, когда в погоне за вершинами поисковых рейтингов каждая страница сайта превращается в линкопомойку. Так, для различных видов сайтов вертикальное меню может содержать 20-40 ссылок, а каждая информативная страница – 5-10 ссылок. Кроме того, текст ссылки должен соответствовать тематике страницы, на которую ссылка ведет.
Также на эффективности и прибыльности сайта, особенно сайта для бизнеса (корпоративного) могут негативно сказаться такие ошибки:
- система навигации слишком глубока или запутана
- система навигации загружается дольше, чем контент страницы сайта
- элементы навигации расположены нетрадиционно
- система навигации избыточна
- система навигации недостаточна
- гиперссылки визуально ничем не отличаются от основного текста
- названия пунктов меню чересчур длинные
- названия пунктов меню не соответствуют содержанию страниц, на которые они ведут
- система навигации недоступна посетителю при отключении изображений в настройках браузера
- система навигации недоступна для просмотра без предварительной установки дополнительных модулей или плагинов на компьютер посетителя
Так, например, нетрадиционное расположение ссылок привлекает посетителей, но отвлекает их от предлагаемой продукции или услуг. А чересчур длинные названия пунктов меню мешают восприятию информации посетителями, а при изменении шрифта на больший в настройках браузера слишком длинный текст гиперссылок в пунктах меню может вызвать «развал» дизайна сайта.

Если же по каким-либо причинам посетитель не может полноценно воспользоваться графической системой навигации (отключена графика в браузере, нет требуемых плагинов), то огромнейшей ошибкой будет отсутствие замещающего текста на ссылках. Потому что, если посетитель вместо кнопки управления увидит лишь пустой квадрат, он вряд ли станет угадывать, что имелось ввиду, а просто покинет такой сайт.
Львиная доля посетителей приходит на сайт с поисковых систем. А значит, большинство из них начнет свое путешествие по сайту не с главной, а с любой из внутренних страниц. Поэтому важно помнить, что посетителю всегда должно быть понятно, где он находится, как попасть на другие страницы сайта или на главную.
Как избежать ошибок при создании системы навигации сайта?
Чтобы понять, с какими трудностями может столкнуться потенциальный посетитель при просмотре сайта, нужно просто поставить себя на его место. Это называется юзабилити-тестирование. Специальная группа юзабилити-тестировщиков проверяет систему навигации сайта по целому ряду критериев и по результатам такого тестирования проводится оптимизация системы навигации с учетом и последующим исправлением всех ошибок и недостатков.
Со временем даже очень хорошо продуманная система навигации по сайту может просто-напросто устареть. Например, сайт, созданный более 5 лет назад за это долгое время «разросся»: увеличилось количество статей, категорий, разделов. Такое большое количество нового контента уже не вписывается в существующую систему навигации и необходимо провести редизайн системы навигации сайта.
Если Вы обнаружили на своем сайте ошибки в навигации, подобные описанным выше, если Вы хотите, чтобы посетителям Вашего сайта было комфортно, то закажите проведение редизайна системы навигации Вашего сайта в студии веб-дизайна WebStudio2U!
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Ошибки в системе навигации более детально
Метки: дизайн сайтов, редизайн, Система навигации, навигация, ошибки навигации, ссылки, студия веб-дизайна, webstudio2u
Дизайн сайтов. Визуальные эффекты
Известно, что зрительные образы помогают значительно лучше запоминать информацию. Использование различных графических изображений для иллюстрирования содержания сайта помогает посетителю лучше запоминать материал, изложенный на страницах сайта, и сам сайт в целом. Кроме изображений на сайтах также часто используются разные визуальные эффекты:
- бегущие строки;
- анимированные кнопки;
- выпадающие меню;
- эффект при смене страниц;
- мерцающий фон и т.д.
О том, насколько целесообразно в бизнес-сайтах (корпоративных сайтах) использовать подобные эффекты мы и поговорим в этой статье.
Итак, бегущая строка. Бегущая строка вызывает ощущение срочности информации, ее новизны. Эффект бегущей строки может применяться в том случае, когда свободного места хватает ровно на строку текста, а необходимый объем информации намного превышает размер этой текстовой строки. Но, поскольку движение текста в бегущей строке часто отвлекает или раздражает посетителей сайта, то без обоснованных причин включать бегущую строку в дизайн сайта не следует.
Анимированные кнопки. Различным образом анимированные кнопки меню на сайте последнее время очень популярны. При наведении на них курсора мыши или при нажатии они меняют цвет, двигаются в стороны, вверх-вниз. Однако, функциональной пользы от использования анимированных кнопок в дизайне сайта – минимум, а хлопот – максимум. Ведь если у посетителя сайта в настройках браузера будет отключено воспроизведение графики или выполнение скриптов, то вместо Вашей, бесспорно, красивой кнопки, он увидит лишь пустой квадратик.
Выпадающее меню. Применение эффекта выпадающего меню довольно часто обусловлено ограниченным свободным пространством на большом сайте. В таком случае большое количество пунктов меню компактно упаковано. Однако использование выпадающих меню в дизайне сайта имеет ряд недостатков: сложность технической реализации, сложность обновления при изменении структуры сайта, увеличение времени загрузки сайта и т.д. Целесообразно применять выпадающие меню в сайтах, в которых редко происходит добавление или изменение названий страниц.
Эффекты при смене страниц. Различные эффекты смены при переходе по страницам сайта применяются часто, например, при входе/выходе на сайт или на страницу сайта. Вариантов смены страниц много. Среди них: растворение одной страницы в другой, появление жалюзи, шашек, панорама и многие другие. Эффекты при смене страниц достаточно просты в реализации, но не дают никакой экономической выгоды. Применять их или нет, зависит от возможностей дизайнера и желания заказчика.
Мерцающий фон. Мерцание звезд на фоне сайта смотрится уместно разве что на сайте, посвященном возможностям анимации в веб-дизайне. Во всех остальных случаях мерцание очень отрицательно сказывается на успешности сайта. Мерцание дает большую нагрузку на глаза посетителя, мешает нормальному восприятию информации, быстро утомляет, вызывает раздражение. Поэтому, если использование мерцающего фона не оправдано экономической или иной выгодой, то от него лучше отказаться.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Визуальные эффекты более детально
Метки: дизайн сайта, дизайн сайтов, визуальные эффекты, эффекты на сайте, анимированные кнопки, выпадающие меню, бегущая строка
Дизайн сайтов. Оформление фона сайта
При разработке дизайна для страниц сайтов очень важно уделить внимание оформлению фона всей страницы или ее элементов. Традиционным считается обычный белый фон – на нем легче воспринимать текст сайта. Также не мешают восприятию текстовой информации сайта и оттенки белого – бежевый, кремовый. Однако все чаще сайты с простым белым фоном кажутся заказчикам слишком скучными и однообразными. Тогда возникает потребность создать сайт с фоном другого цвета или с фоновым рисунком. Что нужно учесть при использовании фонового рисунка или цветного фона в дизайне Вашего сайта?
Известно, что разные цвета воспринимаются по-разному. Причем у каждого человека ассоциации между цветом и предметом или чувством, которые он олицетворяет, могут быть разными. Так, для представителей западной культуры со смертью традиционно ассоциируется черный цвет, а вот для некоторых стран восточной культуры – наоборот, белый. Также мы традиционно связываем красный цвет с кровью или опасностью, зеленый- с травой или листвой, голубой – с небом или водой, желтый – с солнцем. Эти ассоциации прочно укрепились в человеческом сознании и трудно убедить посетителя, например, в том, что фирма, сайт которой имеет ярко красный фон, стабильна и надежна. Красный цвет для этого слишком динамичен, тогда как зеленая гамма оттенков придает ощущение спокойствия и умиротворенности.
Слишком яркий цвет для фона чрезмерно утомителен для глаз, затрудняет чтение информации. Поэтому если решено сделать цвет фона, отличным от белого, то лучше выбрать какой-нибудь пастельный оттенок, в зависимости от тематики сайта. Например, очень светлые, нежно-розовые оттенки прекрасно подойдут для задания фона различных «женских» сайтов: о детях, о семье, о косметике и т.д.
Для задания цвета фона могут быть использованы два варианта цветовой палитры: безопасная и небезопасная. Под безопасной палитрой понимают палитру из 216 цветов, которые остаются неизменными при отображении их в различных браузерах или на разных мониторах. Соответственно, небезопасная палитра содержит гораздо большее количество цветов, однако их отображение на разных мониторах зависит от технических характеристик каждого конкретного видеоадаптера.
Задавать фон можно не только для всей страницы, но и для какого-нибудь отдельного элемента, например, определенной ячейки, строки и абзаца.
Кроме одноцветного фона в дизайне сайтов популярно использование градиентных фонов. Для их задания применяются два цвета, плавно переходящие друг в друга. Также для задания градиентного фона может быть использован всего один цвет, яркость которого плавно уменьшается от максимального до нулевого значения. Применение градиентов для задания фона в дизайне сайтов целесообразно лишь в некоторых случаях. Во-первых, градиентные фоны подходят для «жесткого» дизайна сайтов, где все элементы закреплены и не сдвигаются при различном разрешении или размерах монитора. А, во-вторых, градиенты можно использовать тогда, когда известны технические характеристики мониторов потенциальной целевой аудитории, потому что иначе плавность градиента может быть искажена ступенчатостью переходов.
Когда одноцветного или градиентного фона сайта кажется недостаточно, часто прибегают к использованию фоновых рисунков. При этом копии одного рисунка заполняют собой пространство страницы сайта – получается мозаика. Использование фонового рисунка непременно скажется на длительности загрузки страниц сайта, поэтому следует выбирать рисунок для мозаики размером не более 100х100 пикселей. При загрузке страниц сайта с сервера браузер сохранит в кэш-память компьютера фоновое изображение и уже потом выложит его мозаикой на фоне сайта. Следовательно, чем меньше кусочков в целом изображении, тем быстрее они будут сложены воедино. Поэтому мозаичный фон из изображений размером 25х25 будет загружаться медленнее, чем фон из кусочков 50х50.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать несколько выводов:
- Цвет воспринимается разными людьми по-разному.
- Цвет фона не должен мешать восприятию текстовой информации на сайте.
- Фоновый рисунок не должен сильно увеличивать время загрузки страниц сайта.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Оформление фона сайта более детально
Метки: дизайн сайтов, фон сайтов, фон страниц, фоновый рисунок, градиент, цвет фона
Дизайн сайтов. Конкуренция сайтов
«Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом» и плох тот сайт, что не мечтает попасть на первые позиции поисковых систем. Почему конкуренция сайтов так высока? Кто может оказаться Вашим конкурентом? Подробнее о этом Вы узнаете, прочитав данную статью.
«Выживает только сильнейший» – это суровый закон дикой природы. В мире веб-сайтов этот закон также действует безотказно. Количество мест в ТОПе поисковой выдачи сильно ограничено у попасть туда очень непросто. Как же выжить сайту в жесткой конкурентной борьбе за клиента?
Для начала необходимо определиться, а кто же может являться конкурентом Вашего сайта?
Итак, во-первых, конкурентом Вашего сайта может стать сайт, в котором либо все, либо только один из его разделов посвящены той же тематике. А это значит, что по релевантным для Вашей тематики ключевым словам поисковая система может находить не только Ваших прямых конкурентов (компании, предлагающие такие же товары или услуги), но и различные тематические информационные порталы или форумы. Последние, кстати, в силу своей огромной посещаемости могут занимать очень высокие позиции в поисковой выдаче.
Во-вторых, сравнивать между собой можно лишь равноценные сайты. Это значит, что сравнивать целесообразно только сайты одной и той же ценовой категории. Сайт за несколько сотен долларов и сайт за несколько тысяч долларов столь же отличаются друг от друга, как и их цена.
И, в-третьих, нельзя сопоставлять сайты разного типа. Сайт-визитка, состоящий из десяти-двадцати страниц, не сможет составить конкуренцию многостраничному корпоративному сайту или интернет-магазину. Потому что и объем информации, и технические возможности разных типов сайтов слишком различны.
Выяснив, какие сайты будут конкурентами Вашему проекту, важно принять меры для того, чтобы именно Ваш сайт был конкурентоспособным и оказался в числе лучших. Поэтому следует обратить внимание не только на внешний дизайн сайтов-конкурентов, но и на их структуру, навигацию, информативность. Определить, что, по Вашему мнению, помогло сайтам-конкурентам подняться в ТОП.
Часто бывает, что, глядя на совершенно неприметный, на первый взгляд, дизайн этих сайтов, трудно понять, почему же он на вершине поисковой выдачи. Ведь, у Вашего сайта вроде бы и дизайн красивее (субъективно), и меню удобнее. Но они в ТОПе, а Вы – нет! Подробнее о том, что важно знать о конкурентах в сети, как собрать и с пользой применить сведения о сайтах-конкурентах, Вы узнаете, прочитав эту статью.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Конкуренция сайтов более детально
Метки: дизайн сайтов, конкурент, сайт конкурент, конкуренция сайтов, дизайн сайта
Раскрутка сайта в социальных сетях

Web 2.0, как концепция «интернет для людей», породил множество социальных сервисов: сетевых сообществ, форумов, блогов и, конечно же, социальных сетей. На сегодняшний день «Одноклассники» и «В контакте» - это одни из самых популярных запросов пользователей Рунета в поисковых системах Yandex и Google. Число участников этих социальных сетей зашкаливает – свыше 30 млн. пользователей в каждой. Поэтому социальные сети - это огромный потенциал для раскрутки и продвижения сайта и наряду с понятием SEO появляются новые понятия – SMO и SMM.
Что такое SMO и SMM?
SMO – Social Media Optimization – комплекс мер, направленный на оптимизацию контента сайтов для социальных сетей, форумов, блогов. В отличие от SMO, SMM (Social Media Marketing) – это маркетинг в социальных сетях и он направлен не на изменение самого сайта, а на продвижение и пиар сайта (товара или услуги) в них.
В 2006 году Рохит Баргава (Rohit Bhargava), считающийся автором понятия SMO, выделил 5 основных правил оптимизации сайта для социальных сетей. В настоящее время количество этих правил возросло. Приведем лишь некоторые из них:
- На сайте следует размещать такие статьи, на которые будут ссылаться другие.
- Следует упрощать добавление статей с сайта в социальные сети, например, используя ленты новостей RSS.
- Следует поощрять тех, кто ссылается на сайт. Таким образом, сайт окажется в кругу тематических ресурсов.
- Следует поощрять создание mashup-сервисов с использованием контента сайта.
- Следует поддерживать активное обсуждение материалов на сайте с помощью сервисов голосования, рейтинга популярных статей и комментаторов.
- Самые полезные для читателей элементы, например, подписка на RSS или блок самых обсуждаемых материалов следует размещать на самом видном месте.
Инструменты маркетинга в социальных сетях подобно инструментам SEO-оптимизиации бывают как белыми, так и черными. Черный SMM напоминает обычный спам, когда в социальных сетях без учета тематики повсюду размещается информация о сайте. В белом же социальном маркетинге обычно используются такие методы как публикации заметок на популярных новостных ресурсах, участие в тематических форумах, комментирование популярных блогов.

Насколько эффективна раскрутка сайта в социальных сетях?
Главной целью раскрутки сайта в социальных сетях, будь то SMO или SMM, является привлечение внимания участников социальных сетей к раскручиваемому сайту. Например, создав группу по интересам в социальной сети «Вконтакте», можно пригласить в нее друзей, друзей своих друзей, и так далее. Группы с большим количеством участников привлекают внимание других пользователей этой социальной сети и вскоре пользователи уже сами добавляются в группу с интересной им тематикой. Размещение в подобной группе ссылок на основной сайт, интересных статей, фото и видео, дискуссии на интересные темы – все это способствует привлечению посетителей на раскручиваемый ресурс. По сходному сценарию можно действовать и в социальной сети «Одноклассники».
Таким образом, раскрутка сайта при помощи социальных сетей – действительно эффективный и действенный метод. Однако, как легко можно испортить вкус замечательно приготовленного блюда лишней щепоткой соли, так же легко навсегда испортить репутацию сайта, используя черные методы SMO и SMM. Поэтому лучше доверять раскрутку сайта в социальных сетях только профессионалам, таким как специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U!
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта в социальных сетях более детально
Раскрутка сайта. Semonitor

Вы знакомы уже с множеством программ для раскрутки и продвижения сайта. Все они в той или иной степени помогают оптимизировать сайт, дают информацию о текущем положении сайта в поисковых системах или же упрощают регистрацию сайта в каталогах и рейтингах. На сегодняшний день все более важной становится специфическая направленность подобных программ именно на русскоязычные поисковые системы (Яндекс, Рамблер и т.д.). Пример программы для раскрутки и продвижения сайта с полной поддержкой русскоязычных поисковых систем – это Semonitor.
Semonitor – это не одна утилита, а целый комплекс, охватывающий все возможные аспекты по работе над продвижением сайта. Давайте подробнее рассмотрим инструменты, входящие в этот комплекс.
Определение позиций
С помощью этой утилиты можно узнать позиции сайта в популярных поисковых системах по выбранным ключевым словам. Она поддерживает работу с русскоязычными поисковыми системами Яндекс, Рамблер, Апорт Google.ru, Mail.ru, Km.ru и WebAlta.ru, а также с международными поисковиками Google, Yahoo, MSN, AltaVista.
Внешние ссылки
Эта утилита анализирует внешние ссылки на исследуемый ресурс. Сведения о внешних ссылках могут быть очень полезными и утилита поможет отслеживать любые изменения, связанные в внешними ссылками.
Индексация сайта
Этот инструмент комплекса Semonitor проверяет наличие страниц сайта в индексе требуемой поисковой системы.

Обмен ссылками
Обмен ссылками – эффективный метод продвижения сайта. Данный инструмент Semonitor помогает найти ресурсы, которые подходят для размещения ссылки на анализируемый проект, а также помогает управлять уже имеющимися купленными или проданными (обменными) ссылками.
Сайт анализатор
Эта утилита предназначена для поиска неработающих ссылок на сайте или отсутствующих изображений, проверки Google PageRank сайта, для генерации xml или html- карты сайта.
Лог-анализатор
Данный инструмент анализирует лог-файлы и помогает определить посещаемость, источники трафика и другие параметры статистики посещений сайта.
Page Rank анализатор
При помощи данной утилиты можно определять PR, тИЦ Яндекса, количество внешних ссылок на сайт, наличие сайта в каталогах Яндекс, DMOZ и Yahoo.
Подбор ключевых слов
Этот инструмент служит для подбора ключевых слов, релевантных анализируемому сайту и для оценки уровня конкуренции по этим словам.
HTML анализатор
Эта программа позволяет рассчитать вес и плотность ключевых слов на странице, найти ключевые слова и словосочетания. Может применяться как для анализа собственного сайта, так и для анализа сайтов конкурентов.
Таким образом, с программой Semonitor можно значительно сократить временные затраты на раскрутку и продвижение сайта, лучше контролировать этот процесс и добиться хороших позиций в поисковой выдаче по всем продвигаемым ключевым словам.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. Semonitor более детально
Метки: раскрутка сайта, продвижение сайта, semonitor, анализ сайта, ключевых слов
Продвижение сайта. Site-Auditor
Для того чтобы грамотно вести кампанию по продвижению сайта в поисковых системах, необходимо обладать информацией о текущем положении сайта в поисковой выдаче. «Кто владеет информацией – тот владеет миром». Эта знаменитая фраза, ставшая крылатой с легкой руки Уинстона Черчилля, как нельзя кстати подходит в данном случае.
Благодаря специальной утилите Site-Auditor стало возможным оперативно собирать информацию о положении сайта в популярных поисковых системах. Site-Auditor работает с такими системами как Яндекс, Рамблер, Апорт, Google, Yahoo. Кроме того, Site-Auditor может определить наличие на сайте таких популярных счетчиков как Рамблер Top100, LiveInternet (RAX), Mail.ru, SpyLog, HotLog. Все данные, собираемые программой, хранятся на локальном компьютере, что позволяет отслеживать изменения.
Итак, какую именно информацию о сайте можно получить при помощи Site-Auditor?
В главном окне программы предусмотрено три вкладки для основных действий программы эксперсс-анализ, подбор запросов, видимость сайта.
Во вкладке «Экспресс-анализ» можно собрать основные данные о текущем уровне оптимизации сайта. Для этого нужно в верхней части окна программы в поле «http://» ввести URL-адрес анализируемого сайта и нажать кнопку «Проверить». По нажатию этой кнопки программа начнет собирать такие сведения:
- каков индекс цитирования у сайта (Google PageRank и тИЦ Яндекса);
- сколько страниц проиндексировано поисковыми системами;
- сколько ссылок на сайт обнаружено поисковыми системами;
- состоит ли сайт в каком-либо из каталогов Яндекс, Рамблер Top100, Апорт и DMOZ;
- какая информация содержится в тегах title, keywords, description, a, h, strong, b титульной страницы сайта.
На вкладке «Подбор запросов» можно получить данные для формирования семантического ядра сайта. Для этого в поле «Проверить запросы» необходимо ввести ключевые слова, близкие к тематике сайта и нажать кнопку «Проверить». Site-Auditor проверит частоту требуемых запросов за последний прошедший месяц в поисковых системах Yandex, Rambler или Mail.ru (на выбор) и предложит еще варианты запросов с использованием проверяемых слов.
Из проверенных запросов можно выбрать наиболее подходящие и кнопкой «Выбрать» перенести их в поле «Выбранные запросы». Выбранные запросы следует перенести в раздел «Видимость сайта» при помощи соответствующей кнопки и проверить позиции сайта по этим запросам в поисковых системах Yandex, Rambler и Google. Кроме того, в разделе «Видимость сайта» доступны еще несколько опций – это «Конкуренты» и «Релевантные страницы». Опция «Конкуренты» покажет сайты-конкуренты исследуемого сайта (по выбранным запросам), которые находятся в ТОР10 или лучшие сайты (на выбор). С помощью опции «Релевантные страницы» можно просмотреть страницы на исследуемом сайте, релевантные выбранным поисковым запросам.
Таким образом, очевидно, что программа Site-Auditor обладает широкими возможностями по сбору и анализу данных о положении сайта в популярных поисковых системах.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Продвижение сайта. Site-Auditor более детально
Метки: продвижение сайта, Site Auditor, запросы, поисковые системы, положении сайта, анализ сайта
Раскрутка сайта. SmartPoster
SmartPoster – это программа-автосабмитер для рассылки объявлений в каталоги сайтов, доски объявлений, гостевые книги. Если Вы хотите узнать какими возможностями обладает SmartPoster и где можно взять эту программу, то Вам - сюда.
Различные каталоги сайтов, доски объявлений отличаются тем, что информацию на них может разместить практически каждый. При чем информация эта может носить любой характер, от ознакомительного до рекламного. Так почему бы не воспользоваться этой особенностью для раскрутки собственного сайта?
Размещение ссылок в объявлении в тематическом каталоге или на доске объявлений способствует раскрутке и продвижению сайта. Но регулярное добавление информации на несколько десятков подобных ресурсов вручную занимает слишком много времени и утомляет однообразностью и монотонностью действий. Именно поэтому существует мощная программа для автоматизации рассылки информации в каталоги, доски объявлений, гостевые книги - Smart Poster.
SmartPoster позволяет сохранять настройки публикации информации на тот или иной ресурс и в дальнейшем осуществлять рассылку на него одним щелком кнопки мыши. Благодаря SmartPoster раскрутка сайта с помощью рассылки объявлений становится удобнее и доступнее.
Каковы возможности SmartPoster?
При помощи SmartPoster можно осуществлять:
- рассылку объявлений в несколько потоков одновременно с высокой скоростью;
- добавление каталогов и досок объявлений в базу программы как вручную так и автоматически;
- настройку программы практически на любую доску объявлений или каталог благодаря наличию встроенных шаблонизатора и парсера* форм;
- определение Google PageRank и тИЦ Яндекса;
- рассылку объявлений через прокси-сервера с поддержкой Socks и http;
- резервное копирование базы данных, импорт, экспорт, группировку списков адресов.
SmartPoster полностью совместим с Windows Vista и UAC.
Где взять SmartPoster?
Множество взломанных «бесплатных» версий программы есть в Интернете. Достаточно ввести в строку поиска запрос «crack SmartPoster» и поисковая система выдаст десятки тысяч страниц результатов. Официальная же версия программы SmartPoster стоит 2800 руб. Подробная информация о том, как ее можно приобрести, есть на сайте разработчиков: www.bspdev.ru.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. SmartPoster более детально
Метки: раскрутка сайта, SmartPoster, каталог, доски объявлений, рассылки, объявлений, продвижение сайта
Раскрутка сайта. Веб-аналитика
Вы планируете провести рекламную интернет-кампанию и хотите изучить посетителей Вашего сайта?
Вам необходимо проанализировать статистику посещений и юзабилити сайта, рассчитать критерии посещаемости?
В данной статье мы расскажем Вам как это сделать!
Получить полную информацию о посетителях Вашего сайта Вы можете, используя различные инструменты веб-аналитики. В ее задачи входит полный анализ и оценка посещаемости сайта для дальнейшей его раскрутки, анализ эффективности рекламной кампании, оптимизация страниц сайта для повышения коэффициента конверсии посетителей в покупателей.
В сфере веб-аналитики применяются различные инструменты, среди которых популярностью пользуются преимущественно бесплатные. Например, хорошо знакомые всем счетчики посещаемости (Rambler’s TOP 100, Яндекс.Метрика и др.) – один из них. А благодаря специальным веб-инструментам, таким как Google Analytics, можно не только узнать количество хитов (загрузок страницы) и хостов (то есть посетителей с уникальным IP-адресом), но и провести подробный анализ поведения посетителя на сайте. Кроме того, существуют специальные анализаторы логов (например, Webalizer, AWStats) – локальные программы, которые собирают записи событий (логи) сервера, на котором размещен сайт.
На какую же информацию следует обращать внимание при проведении такого анализа?
Если Вам нужна грамотная оптимизация страниц сайта, Вы желаете получать доход с Вашего сайта или же Вам необходимо провести редизайн, то наиболее полезными для решения этих задач будут такие данные:
- с каких источников посетители приходят на сайт;
- какие ключевые слова привлекают просто посетителей, а какие – именно покупателей;
- какие страницы сайта являются наиболее посещаемыми и почему;
- какие страницы сайта являются наименее посещаемыми и почему;
- на каких страницах посетители покидают сайт, не заказав услуги или не совершив покупку.
Как поможет эта информация?
Так, зная, откуда приходят на сайт посетители, можно точнее выбирать методы раскрутки. Если главный источник – поисковые системы, то следует больше внимания уделять поисковой оптимизации страниц сайта, если же, например, большинство посетителей приходят с форумов, социальных сетей и т.п., то, наоборот, следует больше заниматься раскруткой сайта в этом направлении.
А, зная, например. IP-адрес посетителя, можно определить его географическое местоположение. Это даст владельцу сайта возможность определить, на какую аудиторию ему лучше ориентироваться, отечественную или иностранную.
Собрать полезную для веб-аналитики информацию несложно и можно справиться собственными силами. А вот проанализировать полученные результаты и разработать необходимый план действий под силу только опытным профессионалам. Команда специалистов студии веб-дизайна WebStudio2U предлагает совершенно бесплатно провести экспресс-анализ Вашего сайта, по результатам которого Вы получите подробный отчет и конкретный план действий по устранению ошибок или недостатков.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. Веб-аналитика более детально
Joomla 1.5.15

Данный релиз вносит множество исправлений в компоненты, модули, плагины, шаблоны, языки, административную часть и в работу системы в целом.
Список изменений:
Two security issues were fixed in this release:
- Moderate Priority - Core - Front-End Editing.
- Low Priority - Core - XML File View.
Components
- Allowed search to use the Itemid of the current Menu Item (15780)
- Removed unnecessary quotes in search results (16919)
- Fixed problem when using relative URL's in editor with SEF enabled. (16445)
- Fixed formatting problem in Category List layout with Internet Explorer (17110)
- Fixed problem with entering HTML in user confirmation messages (17259)
- Fixed Media Manager issues in Windows (17337)
- Fixed problem with Archived Article filters when cache is enabled (17470)
- Fixed RSS feed problem with ampersand in page title (18343)
Modules
Plugins
- Fixed problem with email cloaking and non-ASCII characters (11578)
- Fixed TinyMCE configuration error (16982)
- Fixed problem with multiple editor instances on one page (17043)
- Fixed problem whereby TinyMCE stripped some image HTML (17057)
- Fixed TinyMCE Extended Valid Elements problem (17121)
- Fixed problem with TinyMCE blockquote (17215)
- Allowed Firefox inline spell check to work in TinyMCE (17356)
- Fixed problem saving changes in TinyMCE (17367)
- Fixed TinyMCE problem with caption.js and filtering (17379)
- Fixed TinyMCE bullet issue with Internet Explorer (17414)
- Made image title names consistent in front and back end (17430)
- Fixed issue with email cloaking and images (17692)
- Fixed problem in email cloaking syntax (17964)
- Fixed caption alignment when image alignment is not set (18010)
- Fixed JavaScript error in TinyMCE (18192)
- Added option to create templates in TinyMCE editor (18245)
- Fixed problem with TinyMCE Sql (18246)
- Fixed problem when using email cloaking and JavaScript (18310)
- Fixed problem with email cloaking when using images (18481)
Legacy
- No legacy issues were fixed for this release
Templates
- Fixed problem with missing template CSS files (16609)
- Fixed problem with linked images in Beez template (16804)
- Added default text color for backend error messages (16914)
- Added missing spinner.gif (17432)
- Fixed problem when copying Beez template to new name (17559)
- Fixed error in JA_Purity template with Internet Explorer 8 (18070)
Language
- Added TinyMCE Language file for Toggle Editor button (17332)
- Added Ulaanbaatar in timezones (17577)
- Fixed problem with localisation of pagination strings (17618)
- Added missing Display # language string (18124)
- Added missing com_media language strings (18349)
- Improved tooltip text for mod_search (18518)
- Fixed problem with version information for core languages (18522)
Administrator
- Fixed problem with FTP fields auto-completing (18297)
System
- Don't show password in configuration.php file (16484)
- Fixed problem when Itemid does not exist (16927)
- Fixed PHP 5.3 compatibility issues (17150)
- Fixed problem with caching for com_weblinks and com_contact (17475)
- Fixed additional PHP 5.3 compatibility issues (18008)
- Fixed problem with warnings in system_config.php file (18054)
- Added missing JEXEC checks in code (18080)
- Fixed problem converting UTF-8 characters to ASCII (18142)
- Added option to disallow users to view extension XML files (18353)
- Fixed problem with onAfterDisplayTitle event and PHP 5.3 (18430)
- Fixed problem with displaying error messages with right-to-left languages (18537)
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Joomla 1.5.15 более детально
Метки: Joomla, Joomla 1.5.15, CMS, релиз, скачать
Продвижение сайта. Cjplfybt cfqnjd и как его использовать
Если Вы пользуетесь поисковыми системами для поиска необходимой информации в Интернете, то наверняка хотя бы раз вместо вполне разумной фразы получали в результате какую-то абракадабру, вроде «pfghjc» или «йцукен».
Ой, забыли переключить раскладку? Такое часто случается в спешке или по невнимательности. Также довольно часто мы с Вами можем забыть ввести какую-нибудь букву или наоборот поставить лишнюю. Или можем «склеить» слова, забыв поставить пробел. Или же, что, к сожалению, тоже не редкость, мы можем не знать, как нужное слово правильно пишется.
При введении поисковых запросов, касающихся веб-дизайна, тоже случается немало ошибок и опечаток. Специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U решили провести небольшое исследование и выяснить сколько же таких "неправильных" запросов вводят пользователи, которые ищут информацию по веб-дизайну. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные ключевые слова (колонка 1), варианты их ошибочного написания (колонка 2) и количество ошибочно введенных запросов за месяц согласно статистике Яндекса (колонка 3).
1 |
2 |
3 |
ключевая фраза |
варианты ошибочного написания |
количество запросов |
Создание сайтов |
cjplfybt cfqnjd |
539 |
создание сатов |
91 |
|
содание сайтов |
87 |
|
создание сайтв |
15 |
|
создание сатйов |
6 |
|
веб-дизайн |
вебдизайн |
854 |
dt, lbpfqy |
81 |
|
web lbpfqy |
40 |
|
веб дезайн |
32 |
|
цуи дизайн |
27 |
|
веб дизан |
18 |
|
продвижение сайта |
ghjldb;tybt cfqnf |
146 |
продвежение сайта |
38 |
|
продвижение сата |
23 |
|
ghjldb;tybt сайтов |
18 |
|
продижение сайтов |
11 |
|
провдижение сайта |
7 |
|
оптимизация сайтов |
jgnbvbpfwbz cfqnjd |
28 |
оптимезация сайтов |
7 |
|
отимизация сайтов |
7 |
|
jgnbvbpfwbz сайтов |
6 |
|
оптимизация сатов |
6 |
|
раскрутка сайта |
hfcrhenrf cfqnf |
299 |
раскрутка сата |
121 |
|
раскутка сайта |
34 |
|
расркутка сайта |
31 |
|
роскрутка сайта |
23 |
|
hfcrhenrf сайта |
18 |
|
копирайтинг |
rjgbhfqnbyu |
97 |
коперайтинг |
61 |
|
копирайтенг |
25 |
|
копиратинг |
24 |
|
копирайтин |
22 |
|
капирайтинг |
20 |
|
разработка сайтов |
hfphf,jnrf cfqnjd |
96 |
hfphf,jnrf сайтов |
13 |
|
разрботка сайтов |
12 |
|
разработка сатов |
8 |
|
разработка сйтов |
6 |
|
разработка cfqnjd |
5 |
|
веб-программирование |
web програмирование |
108 |
веб програмирование |
99 |
|
вебпрограммирование |
67 |
|
web ghjuhfvvbhjdfybt |
13 |
|
цуи программирование |
9 |
|
dt, ghjuhfvvbhjdfybt |
6 |
|
веб-студия |
вебстудия |
262 |
dt, cnelbz |
46 |
|
web cnelbz |
17 |
|
веб студя |
15 |
|
цуи студия |
10 |
|
редизайн |
ре дизайн |
33 |
htlbpfqy |
10 |
|
рдизайн |
8 |
|
дизайн сайтов |
lbpfqy cfqnjd |
77 |
дезайн сайтов |
74 |
|
дизайн сатов |
43 |
|
lbpfqy сайтов |
36 |
|
дизайн cfqnjd |
9 |
|
дизайнсайтов |
9 |
|
контекстная реклама |
rjyntrcnyfz htrkfvf |
78 |
контестная реклама |
36 |
|
контекстная реклма |
7 |
|
rjyntrcnyfz реклама |
4 |
|
контекстнаяреклама |
3 |
|
сайт-визитка |
cfqn dbpbnrf |
58 |
сайт dbpbnrf |
5 |
|
сат визитка |
5 |
|
сайт визика |
4 |
|
сайтвизитка |
3 |
|
интернет-портал |
интернетпортал |
46 |
bynthytn gjhnfk |
30 |
|
интерент портал |
22 |
|
интенет портал |
13 |
|
интрнет портал |
8 |
Как видно из этой таблицы, наиболее популярны запросы с ошибками из-за неправильной раскладки клавиатуры. Очевидно, что люди, вводившие эти запросы, являются целевыми посетителями и упускать их нельзя. Как привлечь на сайт этих посетителей? Можно использовать подобные ключевые слова в низкочастотных запросах и далее работать с ними как с любыми другими низкочастотными запросами. Однако для того, чтобы ключевые слова с ошибками эффективно работали на раскрутку и продвижение сайта, количество таких запросов должно быть не менее 300 в месяц. Поэтому среди запросов, представленных в данной таблице, для оптимизации страниц можно использовать только слова "cjplfybt cfqnjd" и "вебдизайн", поскольку лишь они будут привлекать достаточно ощутимое количество посетителей.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Продвижение сайта. Cjplfybt cfqnjd и как его использовать более детально
Метки: создание сайтов, Разработка сайтов, продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайтов, веб-дизайн, копирайтинг, веб-программирование, редизайн, дизайн сайтов
Цены на редизайн
Если Вы заметили что дизайн Вашего сайта уже морально устарел, посещаемость ресурса падает, Вы уже точно знаете что навигацию можно улучшить и хотите предоставлять пользователям полезные интерактивные сервисы, то Вам срочно нужен редизайн сайта!
Цена на редизайн складывается из стоимости подготовки самого дизай-макета и создания шаблона для использования в различных CMS.
Для Вашего удобства мы создали таблицу в которой стоимость разработки дизайн-макета и шаблона зависит от вида/популярности/сложности CMS.
Система управления контентом | Стоимость разработки дизайн-макета и шаблона, у.е. |
NetCat | 350 |
1С-Битрикс | 380 |
HostCMS | 350 |
UMI.CMS | 370 |
Joomla! | 350 |
CMS S.Builder | 400 |
MODx CMS / CMF | 370 |
ABO.CMS | 380 |
TYPO3 | 400 |
Twilight CMS | 400 |
LineAct | 400 |
Atilekt.CMS | 400 |
Drupal | 390 |
inDynamic | 380 |
WordPress | 350 |
DLE | 390 |
uCoz | 350 |
Другие CMS | по договоренности |
Статический сайт | 350 |
Важно! Цены на редизайн не включают SEO оптимизацию.
В большинстве случаев редизайн сайта приводит к тому что появляется необходимость переделывать структуру сайта, изменяются технологии верстки, некоторые программные модули становятся не совместимыми с новым дизайном и итоге появляется необходимость переделывать сайт практически с нуля. Плюс такого координального редизайна в том, что Вам не придется заказывать разработку всего сайта, а лишь тех частей которые не вписываются в новый дизайн.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Цены на редизайн более детально
Метки: цена, стоимость, редизайн, стоимость редизайна, CMS, дизайн-макет
Раскрутка сайтов. Ссылки dofollow

В наше время существует множество различных методов
раскрутки и продвижения сайтов
– и «черных», и «белых», и даже «оранжевых»!
А специалисты
SEO
с каждым днем изобретают все новые и новые. Раскрутка сайтов при помощи блогов известна SEO-оптимизаторам уже довольно давно. Можно вести свой собственный блог, в котором публиковать новости сайта или ссылки на него. Можно воспользоваться сервисом
Блогун
и купить заказные посты. А сравнительно недавно в Интернете началось активное движение за разрешение dofollow-ссылок в комментариях к блогам.
Вообще nofollow и dofollow – это специальные параметры ссылки, которые показывают поисковым роботам, нужно ли учитывать эту ссылку при ранжировании страницы, ее содержащей. Параметр nofollow показывает, что ссылку не нужно учитывать как обратную при расчете ссылочного веса. Параметр dofollow, в свою очередь, - разрешает поисковому роботу проиндексировать ссылку и учитывать ее при ранжировании. Если параметр nofollow не указан, то по умолчанию поисковый робот считает ссылку dofollow.
Во многих блогах по умолчанию всем ссылкам в комментариях присваивается параметр «nofollow». С одной стороны наличие этого параметра защищает блог от спама, ведь если ссылка не учитывается, то и спамить незачем (хотя спамеры все равно рады постараться!). А с другой стороны, многие читатели блогов отказываются от комментирования, потому что не имеют возможности поставить какую-нибудь вполне адекватную dofollow-ссылку.
Именно поэтому многие блоггеры решили отказаться от nofollow и устанавливают на свои блоги специальные плагины, например плагин «Dofollow» для Wordpress. При этом на многих таких блогах можно даже встретить надпись подобную «Это блог dofollow», с помощью которой авторы как бы приглашают активно комментировать и оставлять dofollow-ссылки. Как найти эти блоги? Можно конечно же собственноручно «прошерстить» множество блогов и опытным путем установить так сказать истину. А можно воспользоваться специальной программой для поиска dofollow-блогов, например, Fast Blog Finder. Подробнее об этой программе можно прочесть здесь.
Как правильно пользоваться dofollow и не упустить свой шанс?
Многие «специалисты» SEO лишь только завидев надпись «Dofollow блог» начинают активно спамить в комментариях бестолковыми бесполезными фразами, а потом удивляются, что комментарий был удален модератором. Однако есть куда более гуманный и правильный способ. Если на форме регистрации в блоге есть поле для указания сайта комментатора, то нет ничего проще – указывайте нужный сайт и тогда Ваше имя и будет служить прекрасной dofollow-ссылкой. Главное комментарии оставлять адекватные (если нет желания возиться вручную – XRumer придет на помощь).
Но как и у любого другого метода есть у dofollow и свои плюсы, и свои минусы.
Итак, к преимуществам dofollow можно отнести тот факт, что при прочих равных условиях блог с dofollow получает большее количество комментариев, чем остальные. А это значит, что его популярность в глазах читателей возрастает.
А к недостаткам разрешения dofollow-ссылок относят увеличение количества спама, превращение блока комментариев в линкопомойку, увеличение трудоемкости модерации комментариев.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Ссылки dofollow более детально
Продвижение сайта. XRumer

Специалисты SEO наверняка уже не раз слышали, а многие из них наверняка и не раз пользовались такой популярной программой как XRumer (Хрумер, Иксрумер, Хрумак) . А тех же, кто еще не знаком с этим «сабмитером», просим любить и жаловать – XRumer великолепный во всей красе!
Что же это за программа – XRumer?
Для специалистов-оптимизаторов SEO ныне существует огромное количество всевозможных вспомогательных средств, среди которых отдельной группой можно выделить так называемые программы-сабмитеры. Слово «сабмитер» происходит от английского слова «submit», что значит отправлять. Программы-сабмитеры имеют различные возможности по автоматической отправке какой-либо информации во всевозможные социальные сети, блоги или форумы. Это существенно упрощает работу SEO-оптимизаторов, ведь с помощью таких программ можно вести работу с сотнями сайтов одновременно, легко и непринужденно.

Как пользоваться XRumer?
В комплекте с программой предоставляется база с адресами необходимых для работы форумов, блогов и т.д. Обычно этой базы достаточно, но более опытные пользователи могут добавить и свои базы ссылок в программу. Итак, первым шагом будет проверка «жизнеспособности» ссылок в базе. Осуществляется эта проверка «прогоном» по базе пустой ссылки или ссылки на страницу, которую «не жалко». Хрумер произведет публикацию и полученные результаты будут рассортированы следующим образом: отдельно ссылки на «мертвые» ресурсы, отдельно ссылки на ресурсы, по которым публикация прошла успешно.
Далее следует еще раз провести публикацию по успешным ссылкам, причем программа будет «постить» только на те сайты, где уже есть ранее созданный ею топик или сообщение. Если повторить это действие несколько раз, например, в течение недели, станет ясно, какие из имеющихся в базе ссылок «безабузны» (т.е. не имеют санкций со стороны модераторов, от англ. abuse - жалоба). Получив таким образом «безабузную» базу, можно смело публиковать свои ссылки на все сайты из этой базы.
Хрумер предоставляет своим пользователям замечательную возможность – полную анонимность. Благодаря мощной системе с использованием прокси-серверов невозможно определить настоящий IP-адрес пользователя. Кроме того, Хрумер может создавать на форумах целые диалоги «в лицах». Программа от имени одного пользователя «задает вопрос» и сама же, но под другим ником и с «другого» IP-адреса отвечает на этот вопрос с нужной ссылкой внутри.

Итак, каковы же возможности программы XRumer?
Хрумер «умеет» полностью автоматически:
- регистрироваться и создавать сообщения в блогах, гостевых книгах, каталогах, на форумах;
- распознавать CAPTCHA (зашифрованный в картинке цифровой или буквенный код);
- регистрировать почтовые ящики на gmail.com, mail.ru и подобных почтовых серверах;
- подтверждать регистрацию по e-mail (когда нужно подтверждение через письмо, которое отсылается на указанный ящик);
- рассылать сообщения в сервисах знакомств (mamba.ru и loveplanet.ru), обходя их защиты от рассылок;
- варьировать рассылаемый текст так, что из 10.000 сообщений не будет ни одного похожего;
- и многое другое.
Вообще подобные описанным выше действия программы считаются «черными» методами раскрутки сайтов. Но поскольку Хрумер размещает ссылки в разделах, в которых это разрешено, то шансы на успех и получение огромного количества бэклинков (обратных ссылок) довольно велики.
На сегодняшний день свежайшая версия Хрумера – это XRumer 5.0 Palladium. Эта версия платна и стоит довольно дорого – свыше 500 $. В Интернете распространены бесплатные «крякнутые» версии продукта, но многие специалисты SEO утверждают, что пользы от таких взломанных версий Хрумера нет никакой.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Продвижение сайта. XRumer более детально
Копирайтинг. Написание текстов для корпоративных сайтов
Общеизвестно, что корпоративный сайт – важная часть имиджа компании. А потому все в нем «должно быть прекрасно»: и дизайн сайта, и юзабилити, и, конечно же, контент. На правилах создания контента для наполнения корпоративных сайтов следует остановиться чуть подробнее.
Основная составляющая контента любого сайта – текст во всех его проявлениях. А что самое главное в тексте? Конечно же, смысл. Бессмысленный текст с множеством ключевых фраз может привести на корпоративный сайт посетителей, но вряд ли превратит их в покупателей. Поэтому очень важно правильно решить задачу «О чем писать?». Итак, понятие «корпоративный сайт» подразумевает основной сайт компании, ее «виртуальный офис». Это значит, что на сайте может быть такая информация:
- подробное и четкое описание услуг или товаров, предлагаемых компанией;
- имиджевые тексты о компании;
- справочная информация: таблицы, сертификаты, стандарты, словарь терминов;
- тематические статьи.
Информацию об основной деятельности компании, о ее преимуществах и качестве обслуживания лучше размещать сразу же на главной странице. Ведь именно главную страницу обычно посещают пользователи, пришедшие с поисковых машин. Если информация на главной странице не привлечет внимание посетителя, то высока вероятность, что он тут же покинет такой сайт и продолжит свои поиски на других ресурсах. Но даже очень хорошая, информативная и привлекательная главная страница – это всего лишь дверь, ведущая вглубь сайта. Если за этой дверью пусто, то результат прежний – посетители уходят.
Поэтому при написании текстов для корпоративных сайтов следует придерживаться нескольких правил, уже ставших традиционными и общеизвестными:
- не злоупотреблять сложными речевыми оборотами, сложными предложениями;
- описывать главную мысль, идею текста в самом начале повествования;
- описывать необходимую информацию кратко и по сути;
- разделять текст на удобные небольшие абзацы;
- выделять важную информацию (тегами h1, h2, strong, b и т.д.);
- соблюдать правила орфографии и пунктуации;
- в рекламных текстах не использовать неправдивые обещания или другую недостоверную информацию.
Внимательно следя за качеством контента корпоративного сайта, его регулярным (не реже 1 раза в неделю) обновлением, можно эффективно продвигать сайт в поисковых системах и иметь постоянно растущую аудиторию целевых посетителей.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Копирайтинг. Написание текстов для корпоративных сайтов более детально
Метки: копирайтинг, написание текстов, Корпоративный сайт, контент, дизайн сайта, текст для сайта, сайт компании
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу