Выпущена бета-версия браузера Chrome 4.0

Компания Google выпустила общедоступную бета-версию браузера Chrome 4.0. В Google Chrome 4.0 добавлена поддержка синхронизации закладок между несколькими компьютерами, сообщает "Лента.Ру" со ссылкой на официальный блог разработчиков Chrome.
Кроме того, согласно тесту Dromeao DOM Core Tests, новая версия Chrome стала быстрее предыдущей на 30 процентов. По сравнению с первой версией браузера Google Chrome 4.0 ускорился на 400 процентов, то есть в пять раз.
Первая версия браузера Google Chrome была выпущена в начале сентября 2008 года. К настоящему моменту его доля на рынке браузеров остается ниже 5 процентов. В Рунете, по данным счетчика LiveInternet, доля в октябре 2009 года составляла 2,7 процента.
Источник:Подробности
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Выпущена бета-версия браузера Chrome 4.0 более детально
Метки: google, Google Chrome, chrome, браузер, бета-версия браузера
Копирайтинг. Написание текстов для интернет-портала

Контент для наполнения интернет-порталов состоит из огромного множества элементов: изображений, мультимедиа файлов и, конечно же, текстов. Интернет-порталы зачастую выполняют информационную функцию, а потому и уровень оценки текстов на интернет-порталах посетителями во многом зависит от их информативности.
Как же правильно написать тексты для интернет-портала?
Прежде всего, необходимо определиться, какой вид текстовой статьи нужно написать. Для посетителей интернет-порталов (и не только) наиболее интересны такие статьи:
- Статьи, отвечающие на вопрос «Как?». Подобные статьи обычно насыщены полезной информацией о решении какой-нибудь актуальной проблемы и привлекают любознательных посетителей.
- Статьи, поднимающие какую-то спорную тему. Вызывают оживленные дискуссии среди посетителей.
- Статьи, в которых описаны актуальные популярные темы.
- Статьи, описывающие какие-нибудь рейтинги, интересную статистику.
Далее, нужно определить требуемый размер текстовой статьи. Восприятие текста при чтении с листа бумаги и с экрана монитора довольно ощутимо отличается. И, несмотря на то, что интернет-портал – информационный ресурс, делать статьи для него слишком длинными не стоит. Достаточно ограничиться размером статьи от одной до трех тысяч знаков.
В чем заключается одна из важнейших особенностей интернет-портала? Правильно – в его многостраничности и разветвленности. Поэтому очень важна внутренняя перелинковка статей на интернет-порталах. Она не только помогает посетителю передвигаться по сайту, но и способствует поисковому продвижению самого портала.
Оформление текстового контента интернет-портала также играет немалую роль и для его посетителей, и для поисковой оптимизации. Среди специалистов SEO-копирайтинга принято выделять употребляемые в тексте важные ключевые слова тегами типа strong или b, использовать в тексте заголовки с тегами h1-h3 (но они не должны быть заключены в теги p).
Вопрос уникальности контента
для интернет-порталов стоит довольно остро.
Действительно, создать достаточное количество уникальных статей для огромного
множества страниц портала для некоторых кажется невыполнимой задачей, откуда и
появляется желание «по-быстрому» что-нибудь
скопировать с других сайтов. Но такой плагиат грозит не только снижением
позиций интернет-портала в поисковой выдаче, но и
даже баном со стороны поисковых систем. Поэтому лучше
выбрать другой путь и обратиться к специалистам-копирайтерам
- в студию веб-дизайна или на биржу копирайтинга.
Ну и конечно же нельзя не сказать несколько слов об обновлениях на интернет-порталах. Даже если портал содержит сотню-другую очень замечательных и полезных статей, а самая свежая из них - прошлогодней давности, то и пользователям будет не интересно посещать такой портал, и поисковым системам нечего будет прибавить к индексу этого сайта. Поэтому регулярное обновление контента – обязательное условие для успешного существования и развития подобных интернет-проектов.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Копирайтинг. Написание текстов для интернет-портала более детально
Создание сайта для хостинг-компании HOST2U
Так как большинство наших проектов создаются на базе CMS Joomla, мы не раз убеждались что это система управления контеном очень требовательна к ресурсам, в особенности к работе базы данных MySQL и к количеству одновременных соединений. Мы рекомендуем воспользоваться услугами хостинг-компании Host2U, для которой студия веб-дизайна WebStudio2U разработала сайт, так как настройки серверов этой хостинг-компании заданы таким образом, чтобы веб-сайты на базе CMS Joomla 1.0.х-1.5.х работали быстро и стабильно.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Создание сайта для хостинг-компании HOST2U более детально
Метки: создание сайта, сайт для хостинг-компании, Joomla хостинг, хостинг
Создание блога Правильный завтрак
Веб-студия WebStudio2U создала блог "Правильный завтрак", уделяя внимание обсуждению важности правильного питания. То, что завтрак надо съесть самому мы слышали с детства, но немногие задумывались почему. Представьте себе,что все клеточки вашего организма после ночного отдыха проголодались. Неважно по каким причинам, но Вы не запитали себя всем необходимым, или запитали, но не тем чем надо. Это всё равно,что отправиться в путь на машине с почти пустым баком. У Вас обязательно кончится топливо в середине вашего напряжённого утра. Нельзя переоценить значение завтрака. Завтрак-ключ к здоровью.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Создание блога Правильный завтрак более детально
Метки: создание сайта, блог, веб-студия, правильный завтрак
Создание сайта PlanPlanner
Новый проект веб-студии - PlanPlanner. На сайте проекта, который был создан студией веб-дизайна WebStudio2U, Вы можете заказать индивидуальный проект различной сложности, разработанный специально для Вас, получить профессиональную консультацию по перепланировке, рекомендации по цветовому решению, а также найдете интересную и полезную информацию о дизайне интерьеров. Наши дизайнеры имеют большой профессиональный опыт и безупречный вкус. Наша команда профессионалов качественно и быстро решит Ваши проблемы. Мы экономим Ваши деньги. нервы и время. В зависимости от выбранного варианта, мы предложим наиболее выгодные для Вас условия.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Создание сайта Индивидуальные пространственно-планировочные решения более детально
Метки: веб-студия, портфолио, создание сайта, PlanPlanner
Создание интернет-библиотеки 3D моделей
Веб-студия WebStudio2U создала Интернет-магазин 3D моделей 3Dlenta - это более 500 бесплатных 3D моделей в форматах .max и .3ds. Все модели каталогизированы. На сайте Вы сможете бесплатно скачать множество 3D моделей из таких категорий: Авиация & Космос, Животные, Архитектура, Персонажи, Электроника, Мебель, Инструменты, Интерьер, Растения, Спорт, Транспорт, Посуда, Водный транспорт, Оружие.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Создание интернет-библиотеки 3D моделей более детально
Метки: создание сайтов, создание интернет-магазина, магазин 3D моделей, интернет-библиотека, 3D модели, скачать, бесплатно скачать
Создание сайтов. Интернет-магазин

Все больше и больше людей предпочитают именно этот вид покупок. Поэтому если Вы или Ваша компания реализуете товар или предлагаете услуги, свое сотрудничество с клиентами Вы можете организовать в виде интернет-магазина. Что это такое, и какие выгоды принесет? Интернет-магазин - это особая форма интерактивного веб-сайта, которая предназначена для рекламирования товара, приема заказа на покупку товара, доставки и оплаты.
Принцип работы интернет-магазина
Посетитель интернет-магазина просматривает перечень предлагаемых ему товаров или услуг, выбирает подходящую позицию и добавляет выбранный товар в свою покупательскую "корзинку". Далее таким же образом посетитель может выбрать еще несколько предлагаемых позиций - столько, сколько нужно. Когда все необходимые товары выбраны, можно приступать к оформлению заказа на покупку. При этом необходим минимум личной информации о покупателе, что способствует повышению безопасности покупок.
В заявке на покупку кроме информации о выбранном товаре содержится также информация и о способах оплаты. Для расчета за интернет-покупки способы оплаты применяют разные: с помощью банковской карты или банковским переводом, почтовым переводом, оплата электронными деньгами и, наконец, оплата наличными при получении товара. Однако во избежание возможных мошеннических махинаций честные интернет-магазины не используют, например, переводы Western Union, поскольку такой платеж нельзя отменить или опротестовать. Не применяются в серьезных интернет-магазинах и способы оплаты через SMS на короткий номер с неизменяемой суммой платежа, потому что в этом случае также невозможно опротестовать или отменить платеж.
Доставка заказа осуществляется либо собственной курьерской службой интернет-магазина, либо при помощи других компаний, предоставляющих курьерские услуги. Также возможен вариант доставки заказа покупателю по почте посылкой или бандеролью. Если же заказанный товар электронный (фотография, программное обеспечение, лицензионные ключи к нему, текст, электронная книга и т.д.), то его доставка осуществляется по электронным каналам, например, по электронной почте или посредством доступа в защищенную область сайта.
Как создать интернет-магазин?
Хоть и довольно специфический, но интернет-магазин - это, прежде всего, сайт и его создание происходит так же, как и создание других видов сайтов. Но в отличие от других видов сайтов, которые в принципе могут быть и статичными, интернет-магазин должен обязательно быть динамичным. С чем это связано? Просто для поддержания этого вида сайта в актуальном состоянии необходимо регулярно обновлять его содержимое, добавлять или удалять позиции товаров, то есть работать с ним динамично. Да и к тому же необходимо реализовать сам принцип он-лайн заказа товаров. Все это сделать без специальной системы управления сайтом (CMS) для электронной коммерции невозможно. В таких системах уже предусмотрены все необходимые модули как для взаимодействия с пользователем, так и для администрирования интернет-магазина.
Какие разделы включает интернет-магазин?
Несомненно, главный раздел интернет-магазина - это каталог товаров и услуг. Навигация по этому каталогу может быть различной в зависимости от ассортимента предлагаемых товаров и услуг. Линейная навигация, при которой происходит последовательный переход от страницы к странице, подойдет для интернет-магазинов с небольшим ассортиментом однотипных товаров. Для магазинов с большим разнообразным ассортиментом лучше подойдет многоуровневая навигация - наличие главного каталога, включающего в себя каталоги нижнего уровня.
Кроме того навигация по интернет-магазину может быть организована на основе выборки по каким-либо критериям, вводимым пользователями.
Также в интернет-магазине обычно присутствуют разделы, такие как: оформление заказа, поиск товаров и услуг, покупательская корзина, контактные данные и обратная связь с администрацией магазина, выбор системы оплаты, рейтинг самых популярных товаров и услуг.
Что продается в интернет-магазинах?
Продавать в интернет-магазине можно все то же, что и в обычном "реальном" магазине: предметы гардероба, инструменты, канцтовары, мебель, бытовую технику, книги, компьютеры и периферийные устройства к ним, спецоборудование для производства и многое другое. Плюс в интернет-магазине можно продавать и то, что в обычном магазине встретишь не часто: программное обеспечение, лицензионные ключи доступа, электронные книги, картинки и фотографии, мелодии, тексты и т.п.
Преимущества интернет-магазина:
- такой магазин работает всегда! у него нет выходных и перерывов на обед, посетить его можно даже ночью
- зайти в интернет-магазин может каждый, у кого есть доступ в интернет, независимо от своего местонахождения
- не требуется торговое помещение
- не требуется специальное торговое оборудование
- не требуется нанимать штат сотрудников: продавцов-консультантов, обслуживающий персонал, бухгалтеров, охранников и т.д.
- не обязательно даже наличие товара - главное, чтобы была хорошо налажено взаимодействие с поставщиками
- управлять интернет-магазином можно в любом месте, где есть доступ в интернет
Очевидно, что наличие интернет-магазина дает немало преимуществ, сокращает время на совершение покупок, снижает расходы компании на реализацию товаров.
Для того, чтобы интернет-магазин действительно был полезен и приносил прибыль своему владельцу не стоит также забывать и про его достойное оформление, качественное и честное обслуживание клиентов, своевременную доставку заказов. Только грамотное сочетание всех этих факторов создаст положительное впечатление у клиентов и вызовет у них желание снова и снова совершать покупки только в Вашем интернет-магазине!
Студия веб-дизайна WebStudio2U с радостью и за короткий срок разработает Вам интернет-магазин любой сложности. На нашем сайте Вы сможете узнать стоимость разработки интернет-магазина и оформить заявку на его создание.
Метки: интернет-магазин, разработка интернет-магазина, создание интернет-магазина, заказать интернет-магазин
Google создает экспериментальный социальный поиск
27 октября 2009 года компания Google представила экспериментальный социальный поиск.
При обычном поиске при запросе любой информации поисковый сервис выдает результаты в зависимости от их релевантности, при этом информация берется с сайтов с самым высоким Page Rank, а заметки друзей, если таковые и имеются, могут быть затеряны где-то среди миллионов последующих ссылок. Google Social Search отличается от обычного поиска тем, что вверху списка результатов всегда будут отображаться ссылки связанные с кем-то из круга знакомых пользователя.
Круг близких людей, составляется на базе профиля Google, например с помощью анализа людей, добавленных пользователем в Twitter или FriendFeed. Кроме этого сканируется адресная книга Gmail, список контактов в Google Talk, а также сайты из RSS ленты в Google Reader.
Проект Social Search является экспериментальным, однако он уже успел пройти проверку внутри компании. Сотрудники Google остались довольны полученными результатами, поэтому было решено представить сервис для тестирования широкой публике.
Источник: Студия веб-дизайна webstudio2u
Метки: Google Social Search, социальный поиск, google, экспериментальный поиск
Видеопрезентация студии веб-дизайна WebStudio2U
- создание сайтов любой сложности
- поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов
- копирайтинг
- аудит сайтов и их редизайн
- разработка фирменного стиля и индивидуальный дизайн сайтов в стиля WEB 2.0
- разумные цены и акции
Видео-презентация студии веб-дизайна webstudio2u
Вы хотите заказать сайт?
Вас ожидает приятный сюрприз - специалисты веб-студии помогут в составлении техзадания по созданию сайта и обеспечат бесплатный хостинг
У Вас уже есть интернет-проект, но сайт перестал приносить ожидаемую прибыть?
Для Вас бесплатный экспресс-анализ сайта
Вы заказали продвижение сайта в нашей студии?
Для Вас удобный сервис определения динамики позиций сайта
Вы интересуетесь веб-дизайном или хотите разобраться в том, как мы работаем?
В разделе "статьи о веб-дизайне" вы найдете ответы на все ваши вопросы
Вам нужен сайт для бизнеса и вам интересно увидеть пример нашей работы?
Сайт компании "Аспект-плюс" будет ярким примером.
Вас интересует более масштабный интернет-проект?
Информационный портал 3D Architech - Новости CG графики - разработан webstudio2u. Самые свежие новости из мира компьютерной графики, множество скриптов, плагинов и расширений для 3D-редакторов, бесплатных уроков, журналов, 3D моделей и видео. Наши сайты посещают сотни пользователей в день.
Метки: видеопрезентация, ролик, студия веб-дизайна, студии веб-дизайна, webstudio2u
Копирайтинг. Написание текстов для промо-сайта
Контент промо-сайтов имеет одну очень важную особенность – тексты на промо-сайте должны способствовать продажам продвигаемого продукта. Для создания таких рекламных текстов лучше всего обращаться к специалистам – профессиональным копирайтерам.
Итак, каковы особенности написания рекламного текста для промо-сайтов?
Во-первых, текст должен сразу же, буквально с первых секунд, завладеть вниманием посетителя. А значит он, в первую очередь, должен быть достаточно хорошо заметен и удобен для чтения. Блок сплошного текста мелким шрифтом – плохой вариант для промо-сайта.
Во-вторых, когда рекламный текст уже привлек внимание посетителя, важно это внимание удержать. Как добиться этого? Рекламный текст промо-сайта должен содержать какую-то изюминку, креатив.
В-третьих, промо-сайт – прекрасное место, чтобы рассказать многомиллионной интернет-аудитории о продвигаемом товаре, услуге или мероприятии. Поэтому контент промо-сайта должен содержать максимум интересной и полезной информации о продвигаемом продукте. При этом следует помнить, что подобная информация должна быть правдивой!
В-четвертых, текст должен вызывать у посетителя сайта эмоции (желательно положительные!). Человек, находясь на эмоциональном подъеме, более восприимчив и легче совершает покупку предлагаемого на сайте продукта.
В-пятых, текст на промо-сайте должен не просто описывать характеристики товара или услуги, но также описывать и его преимущества.
Кроме того, текстов для промо-сайтов также касаются и общие правила копирайтинга – писать по существу, не повторяться, учитывать особенности целевой аудитории.
Где взять хороший рекламный текст для промо-сайта, соответствующий вышеописанным требованиям?
Следует помнить, что текст рекламной листовки и текст для сайта - это не одно и то же! Поэтому написание текстов для промо-сайта лучше поручить не маркетологу компании, а специалисту-копирайтеру. На сегодняшний день услуги копирайтинга предлагает множество студий веб-дизайна, фриланс-форумов или бирж копирайтинга. Обратившись в студию веб-дизайна WebStudio2U, Вы получите не просто текст, а полноценный инструмент для рекламы и продвижения Вашего промо-сайта в сети Интернет!
Метки: копирайтинг, копирайтер, промо-сайт, написание текста, текст для сайта, рекламный текст, студия веб-дизайна
Копирайтинг. Написание текстов для сайта-визитки

Ни для кого не секрет, что контент сайта, иными словами, его содержимое – один из важнейших факторов, которые влияют на формирование впечатлений у посетителя сайта. Однако, столь же очевидно, что контент, например, корпоративного сайта и промо-сайта будет различен. Стилистика подачи материала, его информативность, внешнее оформление – все это важные составляющие текстов на сайтах. Как писать тексты для различных типов сайтов? Каковы критерии для оценивания качества текстов? Может ли текст для сайта-визитки одинаково хорошо смотреться также и на интернет-портале или развлекательном сайте?
Давайте подробнее рассмотрим, как писать тексты для сайта-визитки.
Сайт-визитка представляет собой небольшой сайт (5-10 страниц), состоящий всего из нескольких разделов, которые могут быть такими: информация о компании, о ценах на товары или услуги, о клиентах или партнерах, контактные данные.
Главная особенность сайта-визитки – его «компактность», а значит и контент для такого сайта должен быть «компактен». Простора для больших многословных статей нет. А значит, при написании уникального контента для сайта-визитки следует придерживаться нескольких правил:
- «Краткость – сестра таланта» - говорит мудрая народная пословица. Лаконичный текст строго по существу – вот идеальное решение для сайта-визитки.
- «Повторенье – мать ученья» - а вот эта поговорка для сайта-визитки не применима. Необходимо избегать повторения одной и той же информации в разных разделах, а для этого необходимо четко структурировать текст и соблюдать логику в изложении материалов на сайте.
- «На вкус и цвет товарищей нет» - обычно приговаривают те, кто не желает подстраиваться под чьи-либо предпочтения. Однако если речь идет о сайте-визитке, то следует помнить, что главная задача сайта – привлекать клиентов и контент сайта должен этому способствовать, ориентируясь на целевых посетителей.
При создании сайтов-визиток многие для написания текстов не обращаются к специалистам по копирайтингу, а предпочитают писать статьи собственными силами. Но контент сайта-визитки должен быть привлекателен не только для посетителей, но и для поисковых машин.
Студия веб-дизайна WebStudio2U предоставляет услуги профессионального копирайтинга - наши специалисты разработают для Вашего сайта уникальный контент с учетом всех правил SEO-оптимизации.
Метки: копирайтинг, Сайт-визитка, написание текстов, оптимизация, студия веб-дизайна
Оптимизация сайтов. Низкочастотные запросы. Интернет-магазины
Интернет-магазин – это место, где любой желающий, независимо от времени суток и своего местоположения, может приобрести любой необходимый ему товар. Интернет-магазины обычно торгуют или однотипными товарами, например, только телевизорами, или разнородными, например, всевозможными комплектующими к персональным компьютерам.
Для интернет-магазина ценен, прежде всего, целевой посетитель. Поэтому нужно проводить поисковую оптимизацию (SEO) страниц интернет-магазинов не только по высокочастотным, но и по низкочастотным запросам. Напомним, что низкочастотные – это запросы, состоящие из нескольких слов (3 и более) с небольшим количеством повторений.
Определить частоту запросов можно при помощи специальных сервисов, предоставляемых поисковыми системами. Студия веб-дизайна WebStudio2U разработала собственный сервис для определения статистики ключевых слов в Яндекс. Данный сервис предназначен для определения количества запросов в поисковой системе Яндекс за месяц.
Как определить ключевые слова для низкочастотных запросов?
Пользователи, которые посещают интернет-магазины, обычно уже заинтересованы в покупке и часто ищут конкретную модель товара. Поэтому в список низкочастотных войдут всевозможные запросы, содержащие, например, слово «купить» и название модели товара. Кроме того, нужно учесть, что пользователи могут использовать несколько вариантов введения названия одного и того же товара или даже введение названия с ошибками.
Для оптимизации интернет-магазина по низкочастотным запросам необходимо для каждой страницы сайта написать ключевые слова. Как и в случае с другими видами сайтов, ключевые слова описываются в тегах title, keywords, description.
Как оптимизировать интернет-магазин по низкочастотным запросам?
При оптимизации интернет-магазинов по низкочастотным запросам важная роль отведена внутренней перелинковке сайта – то есть связыванию всех внутренних страниц сайта между собой ссылками. Например, часто в интернет-магазинах между собой ссылками связываются товар и товар, товар и категория. В интернет-магазине не должно быть товаров, на которые нет ссылок. Кроме того, перелинковка должна быть равномерной, так чтобы на страницу с описанием товара ссылалось столько же страниц с описанием других товаров, на сколько ссылается сама эта страница. Например, это может быть реализовано в виде блоков ссылок «Рекомендуемые для покупки товары» или «Наиболее популярные товары» и т. п.
Трудно проводить поисковую оптимизацию сайтов без наличия качественного уникального контента. Но если для других видов сайтов это вовсе не проблема, то для интернет-магазинов написание уникальных текстов (копирайтинг) «в тему» становится подчас трудной задачей. Специалисты SEO рекомендуют в этом случае для каждого товара в интернет-магазине давать не только описание и технические характеристики, но также и другую информацию, например, инструкцию по применению.
Студия веб-дизайна WebStudio2U проводит оптимизацию сайтов по любым запросам, в том числе и низкочастотным. Специалисты нашей студии веб-дизайна помогут Вам подобрать ключевые слова для низкочастотных запросов и подскажут какие методы оптимизации сайтов подойдут именно Вам.
Метки: оптимизация сайтов, низкочастотные запросы, интернет-магазин, контент, оптимизация интернет-магазина, копирайтинг, студия веб-дизайна, webstudio2u
Оптимизация сайтов. Низкочастотные запросы. Интернет-магазины
Интернет-магазин – это место, где любой желающий, независимо от времени суток и своего местоположения, может приобрести любой необходимый ему товар. Интернет-магазины обычно торгуют или однотипными товарами, например, только телевизорами, или разнородными, например, всевозможными комплектующими к персональным компьютерам.
Для интернет-магазина ценен, прежде всего, целевой посетитель. Поэтому нужно проводить поисковую оптимизацию (SEO) страниц интернет-магазинов не только по высокочастотным, но и по низкочастотным запросам. Напомним, что низкочастотные – это запросы, состоящие из нескольких слов (3 и более) с небольшим количеством повторений.
Определить частоту запросов можно при помощи специальных сервисов, предоставляемых поисковыми системами. Студия веб-дизайна WebStudio2U разработала собственный сервис для определения статистики ключевых слов в Яндекс. Данный сервис предназначен для определения количества запросов в поисковой системе Яндекс за месяц.
Как определить ключевые слова для низкочастотных запросов?
Пользователи, которые посещают интернет-магазины, обычно уже заинтересованы в покупке и часто ищут конкретную модель товара. Поэтому в список низкочастотных войдут всевозможные запросы, содержащие, например, слово «купить» и название модели товара. Кроме того, нужно учесть, что пользователи могут использовать несколько вариантов введения названия одного и того же товара или даже введение названия с ошибками.
Для оптимизации интернет-магазина по низкочастотным запросам необходимо для каждой страницы сайта написать ключевые слова. Как и в случае с другими видами сайтов, ключевые слова описываются в тегах title, keywords, description.
Как оптимизировать интернет-магазин по низкочастотным запросам?
При оптимизации интернет-магазинов по низкочастотным запросам важная роль отведена внутренней перелинковке сайта – то есть связыванию всех внутренних страниц сайта между собой ссылками. Например, часто в интернет-магазинах между собой ссылками связываются товар и товар, товар и категория. В интернет-магазине не должно быть товаров, на которые нет ссылок. Кроме того, перелинковка должна быть равномерной, так чтобы на страницу с описанием товара ссылалось столько же страниц с описанием других товаров, на сколько ссылается сама эта страница. Например, это может быть реализовано в виде блоков ссылок «Рекомендуемые для покупки товары» или «Наиболее популярные товары» и т. п.
Трудно проводить поисковую оптимизацию сайтов без наличия качественного уникального контента. Но если для других видов сайтов это вовсе не проблема, то для интернет-магазинов написание уникальных текстов (копирайтинг) «в тему» становится подчас трудной задачей. Специалисты SEO рекомендуют в этом случае для каждого товара в интернет-магазине давать не только описание и технические характеристики, но также и другую информацию, например, инструкцию по применению.
Студия веб-дизайна WebStudio2U проводит оптимизацию сайтов по любым запросам, в том числе и низкочастотным. Специалисты нашей студии веб-дизайна помогут Вам подобрать ключевые слова для низкочастотных запросов и подскажут какие методы оптимизации сайтов подойдут именно Вам.
Раскрутка сайтов. Жукладочник
Раскрутка сайта – необходимое звено для успешного существования и развития сайта. Методов раскрутки сайтов существует множество: поисковая оптимизация, контекстная и баннерная реклама в Интернете, публикации на тематических формумах и в блогах, регистрация сайтов в каталогах и рейтингах. Публикация новостей сайта в социальные закладки и социальные сети – еще один эффективный метод раскрутки сайта. Однако, чтобы эффект этот можно было прочувствовать подобных публикаций должно быть много. Ручное добавление ссылок на новости сайта и их описание – монотонный утомительный процесс. Один из известных в Рунете блоггеров, Жук, решил помочь и себе и людям в этом нелегком деле и создал программу, автоматизирующую процесс добавления ссылок в социальные закладки, - Жукладочник.
Название этой занимательной программки происходит от сочетания двух слов: никнейма «Жук» и слова «закладочник». Автор предлагает пользователям три версии продукта:
- Жукладочник 1.3 – «старая» бесплатная версия, доступна до конца 2009 года;
- Жукладочник 2.0 Light – «облегченная версия», которая помимо возможностей предыдущей версии обладает новыми, дополнительными опциями. Версия платна и стоит 10 WMZ (условные единицы Webmoney, соответствует примерно $10);
- Жукладочник 2.0 PRO – новая «профессиональная» версия, основное преимущество которой – авторегистрация (ввод капчи - вручную). Официальный релиз этой версии программы состоялся 12 октября 2009 года. Эта версия платна и стоит 40 WMZ. Для желающих перейти в версию PRO из версии Light достаточно оплатить разницу в стоимости лицензий.
Для начала работы с программой Жукладочник необходимо создать аккаунты в сайтах закладок, то есть зарегистрироваться (для версий 1.3 и 2.0 Light регистрация производится вручную). Далее данные регистрации заносятся в необходимые поля, заполняются заголовок новости, описание, теги, URL или же задаются настройки для RSS-канала, из которого будет получена нужная информация. После этого нужно лишь нажать кнопку «Выполнить» и за несколько минут программа Жукладочник опубликует новости на всех сайтах из закладок, отмеченных галочкой.
Итак, что же может Жукладочник?
Основные возможности программы Жукладочник таковы:
- постинг в 150 социальных закладок;
- постинг в Twitter;
- рандомизация текста при постинге;
- чтение данных напрямую из RSS-потока.
Программа Жукладочник разработана под операционную систему Microsoft Windows и требует наличия .Net Framework на компьютере.
Создание сайтов. Этап размещения сайта
Размещение сайта на хостинге – четвертый этап в создании сайтов. На этом этапе подбирается доменное имя для созданного сайта и тарифный план на услуги хостинга.
Выбор доменного имени
Доменное имя играет огромную роль в жизни сайта. Оно идентифицирует сайт в сети Интернет, оно способствует узнаваемости сайта, способствует продвижению и раскрутке сайта и, в конечном итоге, – привлечению клиентов в компанию. Согласно правилам подбора доменного имени следует обращать внимание на такие аспекты как значение и длина доменного имени, уровень домена и доменная зона.
После того, как желаемое доменное имя выбрано нужно проверить его доступность, то есть, не занято ли оно уже. На этот случай лучше подобрать сразу несколько вариантов доменного имени. Если доменное имя свободно, то далее следует проверить его историю – узнать о предыдущих владельцах и проверить наличие штрафных санкций к имени со стороны поисковых систем.
В последнее время владельцев достаточно популярных доменных имен подстерегает опасность – захват имени киберсквоттерами. Киберскоттинг подразделяется на несколько видов. Первый – это тайпсквоттинг. Смысл тайпсквоттинга заключается в том, что киберсквоттеры регистрируют доменное имя, близкое по написанию к именам популярных сайтов. Они рассчитывают на то, что при вводе названия сайта в адресной строке пользователь ошибется и попадет на их сайт, например, вместо «www.site.com» введет «wwwsite.com».
Второй вид киберсквоттинга – брэндовый. Киберсквоттеры регистрируют доменные имена, содержащие популярные товарные знаки, названия брэндов. Владельцы этих брэндов стараются выкупить у киберсквоттеров захваченные имена, таким образом, киберсквоттеры могут довольно неплохо заработать.
Третий вид киберсквоттинга – защитный. Применяется компаниями, которые желают защитить себя от возможных нападок киберсквоттеров. Владельцы популярных брэндов или товарных знаков сами регистрируют все возможные доменные имена на себя, и возможности захватить их у киберсквоттеров уже нет.
Выбор хостинга
После того, как доменное имя наконец выбрано и одобрено, следует определиться с выбором хостинга. Каков объем сайта? Нужно ли управление базой данных? Выполнение каких скриптов должен поддерживать сервер хостера? Исходя из ответов на эти вопросы и выбирается хостинг. Обычно в стандартный набор хостинга входит поддержка FTP, языка PHP и СУБД MySQL, от 100 Мб дискового пространства для сайта, почтовые ящики. Соответствующий сайту тарифный план на хостинг выбирается в зависимости от подсчитанного объема и типа сайта.
Студия веб-дизайна WebStudio2U размещает все созданные сайты на собственном хостинге и подберет для Вас оптимальный тарифный план хостиг-услуг!
Метки: создание сайтов, размещение сайта, доменное имя, хостинг, тарифный план на хостинг, киберсквоттер, киберсквоттинг, студия веб-дизайна, webstudio2u
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу