Студия веб дизайна. Как это работает?
Подробнее читайте на: Студия веб дизайна. Как это работает?
Метки: веб-студия, студия веб-дизайна, создание сайтов, Разработка сайтов, работа студии веб-дизайна
Раскрутка сайтов. Регистрация сайтов с Allsubmitter

Прочитав эту статью, Вы узнаете:
Что такое Allsubmitter?
Зачем нужна регистрация сайта в каталогах, рейтингах, на досках объявлений?
Каковы преимущества автоматической регистрации сайта?
Необходимость в раскрутке и продвижении есть у каждого сайта. Специалисты по SEO-оптимизации имеют целый набор различных инструментов для эффективной раскрутки сайтов. Один из них – программа Allsubmitter. Часто для продвижения сайта в поисковых системах необходимо регистрироваться во всевозможных каталогах или рейтингах, на электронных досках объявлений и т.п. Информация, вводимая в регистрационные формы зачастую полностью идентична – имя пользователя, пароль, адрес сайта, описание. Как раз для того, чтобы не приходилось вручную вводить данные для каждого сайта и облегчить регистрацию и существует Allsubmitter.
Программа Allsubmitter предназначена для автоматической и полуавтоматической регистрации сайтов. Интерфейс программы многооконный и представляет собой модернизированный браузер на основе Internet Explorer.
Возможности программы Allsubmitter таковы.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Регистрация сайтов с Allsubmitter более детально
Раскрутка сайта. Google Analytics
Google Analytics – это онлайн-сервис от Google для веб-аналитики.
Для чего нужен Google Analytics?
Как начать работу с Google Analytics?
Какие возможности веб-аналитики доступны с Google Analytics?
Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в данной статье.
Веб-аналитика – это необходимый этап в раскрутке сайта. Если нужно проанализировать посещаемость сайта, определить с каких источников приходят посетители, рассчитать эффективность ключевых слов, то без веб-анализа не обойтись. В настоящее время существует множество инструментов и методов веб-аналитики, однако лидирующие позиции по праву занимает бесплатный сервис Google Analytics. Специалисты компании Google постарались воплотить в этом онлайн-сервисе максимум полезных возможностей для веб-аналитики. Google Analytics может похвастаться интуитивно понятным интерфейсом, наглядностью представления данных (графики, диаграммы, таблицы), интеграцией с Google AdWords.
Как работать с Google Analytics?
Для того чтобы начать пользоваться всеми преимуществами Google Analytics, нужно зарегистрироваться в сервисе. После успешной регистрации Google Analytics предложит Вам сгенерированный для Вашего сайта специальный скрипт, который необходимо вставить в html-код каждой страницы, которую Вы хотите отслеживать в Google Analytics. Этот скрипт помещается непосредственно перед телом страницы, то есть перед тегом </body>. При этом скрипт никак не влияет на загрузку страницы, не требует загрузки дополнительных файлов.
Зайдя на свою страницу Google Analytics, Вы видите небольшую сводную таблицу обзора Вашего сайта. Чтобы изучить информацию о Вашем сайте подробнее, необходимо щелкнуть по ссылке «Посмотреть отчет» в колонке «Отчеты» . Перейдя по ссылке, Вы попадете на страницу, на которой доступны такие вкладки.
Панель инструментов. Служит для визуализации отчетов проведенного веб-анализа. На этой панели можно в произвольном порядке и количестве размещать разные отчеты, такие как обзор посетителей, обзор источников трафика, обзор браузеров и т.д.
Посетители. Данная вкладка показывает полную информацию о посетителях сайта. С помощью этой вкладки Вы можете получить исчерпывающие сведения о количестве посетителей, продолжительности их пребывания на сайте, о просмотренных ими страницах, о возможностях их браузеров и параметрах подключения к Интернету.
Источники трафика. Эта вкладка позволяет узнать, с каких сайтов приходят посетители на Ваш сайт, какими поисковыми системами они пользуются, количество прямого трафика.
Содержание. Графики и таблицы данной вкладки показывают, какое содержание на Вашем сайте является наиболее популярным, какие самые популярные страницы входа и выхода, как посетителями осуществляется поиск по сайту. Также на этой вкладке можно отслеживать действия пользователей на Вашем сайте.
Цели. Цели – это страницы, на которые попадает пользователь, после совершения покупки, регистрации или выполнения другого желаемого действия, позволяют оценить, насколько сайт соответствует целям компании. В Google Analytics можно задавать до 20 таких целей.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. Google Analytics более детально
Метки: google analytics, веб аналитика, посетители сайта, сервис Google, раскрутка сайта
Продвижение сайтов. Раскрутка интернет-магазина
Существует множество методов раскрутки и продвижения. Одни из них белые, другие – черные, серые и даже оранжевые. Одни легальны, другие – нет. Но самое главное, одни методы будут наиболее эффективны для раскрутки и продвижения Вашего сайта, а другие не принесут никакой ощутимой пользы. Все дело в том, что при выборе методов для эффективного продвижения и раскрутки необходимо учитывать вид Вашего сайта.
Не секрет, что на сегодняшний день интернет-магазины стали очень популярны - в них можно найти и приобрести практически любой товар, в том числе и такой, который в обычном магазине купить невозможно. Главная задача интернет-магазина - продавать товары или услуги. Поэтому вопрос о способах продвижения интернет-магазинов является очень актуальным. Давайте выясним, какие методы будут полезны для раскрутки и продвижения именно интернет-магазина.
Метод №1. Продвижение с помощью контекстной рекламы. Контекстная реклама обладает высокой точностью и целенаправленностью, не вызывает раздражения у посетителей, приводит на Ваш сайт заинтересованных посетителей. Почему это важно для интернет-магазина? Потому что контекстная реклама показывается только тем пользователям Интернет, которым она может быть интересна, причем этот интерес явно сформулирован самим пользователем. Если контекстная реклама показана пользователю согласно его запросу в поисковой системе, то это поисковая реклама, если же она показана на тематическом сайте, то она тематическая. Для интернет-магазинов контекстная реклама будет весьма полезна для для привлечения клиентов к различным акциям, скидкам, подаркам. Наиболее популярны в русскоговорящем сегменте интернета сервисы контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ.
Метод №2. Продвижение с помощью баннерной рекламы. Баннерная реклама также полезна интернет-магазину для сообщения пользователям о действующих скидках, акциях, распродажах. Благодаря своей красочности и эффектности баннеры однозначно привлекают внимание, а благодаря легкому управлению баннеры могут быть показаны только в определенное время, определенному географическому сегменту, то есть быть целенаправленными.

Метод №3. Оптимизация сайта по ключевым словам. Выбор ключевых слов для интернет-магазина играет очень важную роль. Специфика этого вида сайта такова, что его посетители либо приходят за конкретным товаром (осознанно), либо просто ищут какую-либо категорию товаров (например, холодильники). Поэтому продвигать интернет-магазин только по более обширным высокочастотным запросам (холодильники) или только по конкретным, но низкочастотным, запросам (холодильники конкретной модели) не следует - лучше использовать и те, и другие ключевые слова в совокупности.
Метод №4. Размещение каталога товаров Вашего интернет-магазина на других сайтах. Например, на Яндекс.Маркет. Яндекс.Маркет- специальная площадка для размещения информации о товарах, предлагаемых интернет-магазинами, зарегистрированными на ней. Пользователь выбирает товар согласно интересующим его параметрам и Яндекс.Маркет предлагает ему перечень интернет-магазинов, у которых есть в наличии этот товар. Таким образом, довольны остаются все: посетитель нашел нужный товар, а Вы приобрели еще одного клиента.
В данной статье описаны лишь некоторые из методов раскрутки и продвижения интернет-магазина. Однако использование только одного из них, пусть даже самого эффективного, может не принести ожидаемые результаты - лучше всего скомбинировать эти методы и проводить комплексную рекламную кампанию.
Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, интернет-магазин, яндекс.директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, контекстная реклама, баннерная реклама, оптимизация сайтов
Дизайн сайтов. Визуальные эффекты в DHTML
Скорость загрузки страниц с сервера – важный фактор юзабилити сайта. Чтобы обеспечить хорошую скорость загрузки, веб-дизайнеры стараются максимально уменьшить использование «тяжелой» графики в дизайне сайтов. Для этого графические файлы заменяют применением специальных эффектов в DHTML. DHTML (Dynamic HTML) – доработанная динамическая версия HTML, позволяющая создавать визуальные эффекты.
Какие же визуальные эффекты для дизайна сайтов доступны в DHTML?
К основным эффектам в DHTML относят следующие:
- перемещение элемента относительно страницы сайта
- влет
- вылет
- спускать по словам
- пластик
- скачок
- спирали
- волна
- стирание
- масштаб
- форматирование элементов страницы
- изменение цвета строки или абзаца
- изменение фона
- изменение шрифта
- изменение размера шрифта
Приведем небольшой пример. Для того чтобы создать кнопки с эффектами анимации (например, смена цвета при наведении курсора мыши), обычно приходится создать до трех различных изображений:
- изображение исходной кнопки
- изображение кнопки при наведении на нее курсора мыши
- изображение кнопки в нажатом состоянии
Если размер каждого такого изображения будет достаточно мал, всего 3-4 кб, то их совокупный «вес» уже будет составлять 9-12 кб. Если количество анимированных таким образом кнопок велико, то общий «вес» страницы тоже существенно увеличивается и это замедляет загрузку всей страницы.
Если же для создания анимированной кнопки использовать возможности DHTML, то эффект анимации будет достигнут не за счет смены изображений, а за счет выполнения на стороне клиента программной функции. А значит и время загрузки страницы не будет сильно увеличено.
Использование DHTML для создания визуальных эффектов на сайте не влияет значительно на загрузку сайта, оживляет внешний вид дизайна сайта, легко реализуется. Однако не все браузеры поддерживают DHTML, поэтому в некоторых из них визуальные эффекты DHTML отображаться не будут.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Визуальные эффекты в DHTML более детально
Метки: дизайн сайта, дизайн сайтов, Юзабилити, DHTML, визуальные эффекты
Создание сайта для юридической компании, нотариуса
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для юридической компании, нотариуса более детально
Метки: юридическая компания, создание сайта, создание сайта юридической компа, создание сайта нотариуса, сайт нотариуса
Создание сайта для кадрового агентства
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для кадрового агентства более детально
Метки: создание сайта, создание сайта агентства, Кадровое агентство, сайт кадрового агентства, контекстная реклама, интернет-реклама
Создание сайта для кинотеатра
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для кинотеатра более детально
Метки: кинотеатр, создание сайта, создание сайта кинотеара, сайт кинотеатра, привлечь посетителей
Создание сайта для страховой компании
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для страховой компании более детально
Метки: создание сайта, сайт страховой компании, задача сайта страховой компании, основная задача сайта
Анализ CMS WordPress

Блог – это вид сайта, построенный по правилам, сходным с принципами ведения традиционных дневников. Правда, в отличие от последних, блоги публичны и предполагают сторонних читателей. Поэтому каждый блоггер (тот, кто ведет блог) старается сделать свое творение красивым, интересным и полезным. В этом ему и помогает Wordpress.
Почему же Wordpress так популярен в блогосфере?
Чтобы выяснить это, давайте проведем небольшой анализ этой CMS. Итак, работа с системой Wordpress начинается с ее установки на сайт. Если сайт уже размещен на хостинге, то и сам архив с дистрибутивом Wordpress необходимо распаковывать сразу в папку сайта, находящуюся на сервере. Если же Ваш сайт пока находится на локальном компьютере, то Вам для работы с Wordpress понадобится предварительно установить и настроить программное обеспечение – локальный сервер (например, Apache) и СУБД (например, MySQL) или уже готовую сборку, например Denwer. При чем, для установки WordPress веб-хостинг (или Ваш локальный сервер) должен поддерживать PHP версии 4.3 или выше и MySQL версии 4.0 или выше.
Используя панель управления MySQL, необходимо создать базу данных для Wordpress так, чтобы пользователь MySQL имел все права доступа к этой базе.
Далее требуется переименовать файл wp-config-sample.php в wp-config.php и внести в этот файл изменения – вписать свои имя пользователя базы данных и пароль. Внести эти изменения можно двумя путями. Первый – это открыть файл wp-config.php при помощи текстового редактора (например, блокнота) и вручную прописать все настройки. Или же второй способ – в строке браузера прописать путь к файлу wp-config.php, и следовать инструкциям.
Для доступа к управлению сайтом на Wordpress необходимо в строке браузера прописать путь «http://имя сайта/wp-login.php» - и Вы попадете в администраторскую панель.

Что представляет собой администраторская панель Wordpress?
Администраторская панель Wordpress - это специальная панель управления, которая содержит несколько разделов.
Раздел «Написать» позволяет создавать новую запись или отдельную страницу. Эту запись можно опубликовать сразу или же сохранить и опубликовать попозже.
В разделе «Управление» можно просмотреть, изменить или удалить созданные записи, страницы или рубрики, а также работать с комментариями посетителей.
Раздел «Ссылки» позволяет управлять ссылками, которые находятся на главной странице. Ссылки в этом разделе можно добавлять, удалять, изменять, добавлять описание, создавать разделы ссылок.
Если Вы хотите отредактировать внешний вид шаблона сайта – заходите в раздел «Внешний вид». В этом разделе Вы можете воспользоваться «Редактором тем». А если Вы хотите установить готовую тему оформления, то Вы можете скопировать файлы темы в директорию wp-content/themes и в подразделе «Темы» выбрать скопированную тему.
Раздел «Плагины» позволяет устанавливать в Wordpress плагины – дополнительные файлы, добавляющие функциональность. Для установки плагина необходимо просто скопировать его файл в папку wp-content/plugins.
В разделе «Пользователи» администратор сайта может управлять учетными записями пользователей сайта: добавлять новых пользователей, авторов, изменять их данные или удалять учетные записи.
В разделе «Настройки» можно выполнять всевозможные настройки системы Wordpress. В этом разделе можно настроить уровень доступа пользователей, настроить действия системы в ответ на действия посетителей, создать название и описание блога, расположение директорий и многое другое.

Каковы преимущества движка Wordpress?
Система управления контентом Wordpress имеет несколько преимуществ:
- она позволяет осуществлять мгновенную публикацию записей;
- она обеспечивает управление страницами;
- она дает возможность защиты паролем страниц и постов;
- в Wordpress интегрирована лента дружественных блогов;
- установлена защита от спама в комментариях;
- она проста в установке, ее легко обновить или модифицировать;
- ее можно администрировать несколькими авторами;
- в Wordpress используются PHP и MySQL;
- она бесплатна.
И, наконец, главное достоинство Wordpress состоит в том, что освоить ее нетрудно – не нужны глубокие познания в сфере веб-программирования или html-верстки, поэтому CMS Wordpress идеально подходит для тех, кто только начинает осваивать премудрости веб-дизайна.

Метки: WordPress, CMS, управление контентом, PHP, mysql, персональные сайты, новостные ресурсы, Интернет-магазины, создание блогов, блогосфера анализ CMS
Как это сделать?
Windows шрифты для веб-разработки и их Mac аналоги
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Windows шрифты для веб-разработки и их Mac аналоги более детально
Метки: разработка, windows, mac, подстановки, заменители, отображение, отображение шрифтов
Консалтинговая компания Fisher&Partners
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Консалтинговая компания Fisher&Partners более детально
Метки: Fisher Partners, консалтинг, консалтинг в строительстве, консалтинговая компания, проектирование
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу