Раскрутка сайтов. Как поисковые системы находят спам?
В статье «Черная раскрутка сайта. Поисковый спам» уже были рассмотрены основные виды спамдексинга. Давайте же выясним каким именно образом поисковые системы спам выявляют и наказывают?
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Как поисковые системы находят спам? более детально
Метки: оптимизация сайта, раскрутка сайта, черные методы раскрутки, спам, спамдексинг, Поисковый спам
Работоспособность сайтов – залог успешной раскрутки!

В разделе «Раскрутка и продвижение сайтов» уже описаны многие способы эффективной, «белой» раскрутки сайтов.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Работоспособность сайтов – залог успешной раскрутки! более детально
Метки: раскрутка сайтов, редизайн, работа сайта, домен, доменное имя, хостинг, перебои в работе, методы раскрутки сайтов, продвижение сайтов
Веб-студия. Нужен ли слоган сайту?
Слоган сайта и обычный слоган в «оффлайновой» рекламе какого-либо товара отличаются между собой. Если обычный слоган акцентирует внимание потребителя на качествах рекламируемого товара, то в слогане для сайта на первый план выносится информация о самом сайте, о его тематике и содержании.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб-студия. Нужен ли слоган сайту? более детально
Рекомендации веб-студии по разработке слоганов
Вообще, какую-то единую формулу для создания слогана описать невозможно – слишком разные задачи стоят перед каждым конкретным слоганом. Но можно ответить для себя на несколько несложных вопросов и разработать слоган будет легче.
Итак, несколько рекомендаций по разработке слоганов для сайта от веб-студии
В первую очередь, необходимо решить, что Вы хотите сказать посетителю сайта Вашим слоганом. Будет ли это информация о самом сайте? Будут ли это сведения о предлагаемых на сайте товарах? Возможно, Вы хотите сказать своим посетителям что-либо другое?
Также рекомендуется проанализировать слоганы на сайтах конкурентов. Насколько они удачны? Соответствуют ли целям и задачам сайта? Возможно, в самых первых "черновых" вариантах слогана для своего сайта Вы используете приемы конкурентов. Это поможет Вам определить Ваши главные преимущества перед конкурентами.
Далее Вам необходимо представить себе Вашего потенциального посетителя. Что ему интересно? Каковы его взгляды, привычки? Зная своего посетителя «в лицо», Вам будет легче рассказать ему, как своему собеседнику, основную идею сайта.
Следующий шаг имеет особо важное значение. Необходимо подобрать список наиболее точных ключевых слов, которые описывают Ваш сайт. Для этого важно понять, какую именно потребность хочет удовлетворить клиент благодаря Вашему сайту или товару. Кроме того, при выборе ключевых слов для слогана необходимо понимать качества сайта (или товара) и механизм взаимодействия между посетителем и самим сайтом (товаром, услугой).
Словарный запас каждого, пусть даже самого грамотного и образованного человека, к сожалению ограничен. Не ленитесь и не стесняйтесь пользоваться различными словарями, такими как словари синонимов и антонимов, словари пословиц и поговорок, фразеологические словари или же словари рифм. Также Вам пригодятся сборники популярных выражений и "крылатых фраз" из популярных кинофильмов. Очень часто бывает, что "крылатая" фраза после удачной обработки становится запоминающимся слоганом.
После того, как ключевые слова подобраны, необходимо выбрать тот художественный прием, который сделает из этих слов эффектный слоган. Подробнее о художественных приемах, применяемых при разработке слоганов читайте в статье "Приемы в копирайтинге для разработки слоганов".
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Рекомендации веб-студии по разработке слоганов более детально
Метки: веб-студия, ключевые слова, слоган, разработка слоганов, слоган для сайта, копирайтинг, рекомендации веб-студии
Приемы копирайтинга для разработки слоганов
Копирайтинг - не просто написание текстов, а целое искусство и сложная наука одновременно.
Когда основные ключевые слова для будущего слогана подобраны, для его составления используют несколько различных приемов:
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Приемы копирайтинга для разработки слоганов более детально
Метки: копирайтинг, слоган, слоган для сайта, разработка слоганов, создание слоганов, приемы для слоганов
Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров. Часть 2
В предыдущем обзоре были рассмотрены наиболее популярные современные браузеры – Windows Internet Explorer,Mozilla Firefox и Opera. В этой статье Вашему вниманию предлагается описание нескольких менее популярных браузеров, часто называемых альтернативными. Ведь если целевая аудитория Вашего сайта пользуется именно этими, альтернативными, браузерами, то желательно протестировать Ваш сайт на кроссбраузерность и в этих браузерах тоже.
Safari

Браузер Safari – браузер, изначально разрабатываемый компанией Apple для работы под управлением операционной системы Mac OS X. Впервые Safari был включён в состав Mac OS X 10.3 Panther и стал единственным поставляемым браузером в Mac OS X 10.4 Tiger.
Современные версии Safari, начиная с 3.1, доступны и для работы под управлением ОС Windows (версии Windows XP и Windows Vista). Функциональность этого браузера для Windows такая же как и для Mac OS X, а элементы его внешнего вида выполнены в стиле Mac OS X, что непривычно для пользователей Windows.
Возможности браузера Safari позволяют:
- использовать вкладки, блокировать всплывающие окна
- пользоваться встроенными средствами поиска Google и Yahoo
- искать фрагменты текста на странице, проверять орфографию при вводе данных в текстовые поля, автоматически распознавать нестандартные шрифты и загружать их
- пользоваться встроенным RSS-агрегатором
- не вести историю посещений и не запоминать пароли и вводимые данные пользоваться функцией Snapback, которая позволяет возвращаться к верхнему уровню любого сайта, даже если Вы ушли на несколько уровней вниз
- интегрировать мультимедийные технологии QuickTime
- просматривать DOM страниц при помощи Web Inspector
- просматривать списки самых посещаемых сайтов с функцией Top Site

Google Chrome

Google Chrome – один из самых молодых современных браузеров. Его тестовая версия появилась в сентябре 2008 года, а первая стабильная – в декабре 2008. Google Chrome разработан на движке Webkit и является браузером с открытым исходным кодом.
Функциональные возможности Google Chrome схожи со стандартным в наше время функционалом прочих браузеров. Например, в Google Chrome также используется система вкладок. Но отличительной особенностью Google Chrome является то, что каждая из открытых в нем вкладок представляет собой отдельный процесс. Поэтому возникновение ошибок при отображении какой-либо одной вкладки не нарушает работу всего браузера, так как достаточно лишь завершить процесс неработающей вкладки.
Адресная строка браузера называется Omnibox и поддерживает автозаполнение, в котором учитывается популярность сайтов, частота искомого слова на сайтах, история посещения сайтов, наличие сайтов в закладках пользователя.

Camino

Camino – браузер, который основан на ядре Gecko и развивается компанией Mozilla Foundation. Браузер Camino распространяется свободно, основан на Mozilla и доступен только для ОС Mac OS X.
В Camino обычный для Mozilla интерфейс XUL заменён на интерфейс Cocoa. Он не содержит средств для работы с электронной почтой или для инструментов для разработки сайтов. Но Camino полностью интегрируется в среду операционной системы Mac OS X, что позволяет ему использовать системные службы этой ОС, почту, адресную книгу, службы хранилища секретной информации пользователя.
В Camino есть все стандартные современные функции, такие как:
- работа со встроенными инструментами поиска в Интернете, в закладках
- запрет всплывающих окон и нежелательных рекламных объявлений
- отображение сайтов во вкладках
- работа с данными посещений сайтов: паролями, записями журнала посещений, cookies
- загрузка файлов при помощи менеджера загрузок
Преимущества браузера Camino – это высокая скорость обработки и высокая точность визуализации сайтов.

Netscape Navigator

Netscape Navigator – некоторое время назад очень популярный браузер, составлявший неплохую конкуренцию Internet Explorer'у. Выпускался этот браузер компанией Netscape Communications с 1994 по 2007 гг., причем его последние версии были основаны на Mozilla Application Suite и Mozilla Firefox. 28 декабря 2007 года компания-производитель, объявила о прекращении поддержки и разработки браузера. А 1 марта 2008 года компания AOL прекратила поддержку этого браузера.
Но выпущенные ранее версии и в наше время доступны для пользования. Браузер работает с операционными системами Windows, Mac OS X, Linux. Netscape Navigator поддерживает возможность создания пользовательского интерфейса благодаря так называемым «скинам» (визуальным оболочкам).
К полезным компонентам в Netscape Navigator относятся: клиент электронной почты Netscape Mail, HTML-редактор Netscape Composer, программа для телефонных разговоров по Интернету Net2Phon.
Рассмотренные браузеры, конечно, намного менее популярны чем, например, Internet Explorer. Потому, что одни из них еще слишком молоды, как Google Chrome, а другие, наоборот, устарели, как Netscape Navigator или же из-за того, что некоторые браузеры работают только с одной определенной операционной системой (как Camino). Но тем не менее, определенное количество(приблизительно 2,7% для Google Chrome и Safari) пользователей Интернета в мире активно используют именно такие, альтернативные браузеры. Поэтому важно учитывать как будет функционировать и выглядеть сайт при его разработке для тех регионов, где эти браузеры пользуются популярностью.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров. Часть 2 более детально
Метки: Разработка сайтов, браузер, Google Chrome, Safari, camino, netscape navigator, обзор браузеров, альтернативный браузер
Интернет-реклама. Мифы и заблуждения
Вокруг неизвестных и неизученных явлений часто крутятся разные домыслы и мифы. Интернет-реклама уже давно перестала быть неизвестным явлением, однако всевозможные мифы сопровождают ее и по сей день, будоража умы пытливых обывателей. Предлагаем Вашему вниманию несколько самых распространенных заблуждений об интернет-рекламе (в произвольном порядке).
Миф №1. Баннерная реклама – единственное средство интернет-рекламы. На самом деле баннерная реклама один из самых первых, но далеко не единственный метод рекламы в Интернете. Кроме того, статистика показывает, что доля баннерной рекламы в интернет-рекламе составляет около 10%. Согласитесь, отнюдь не самый большой «кусок пирога».
Миф №2. Баннерная интернет-реклама в наше время не дает никакого эффекта. Широко распространено мнение, что по баннерам уже никто не кликает, поскольку они очень раздражают посетителей. Однако статистика показывает, что больше всего посетителей сайтов раздражают всплывающие окна (pop-up), а к баннерам относятся более лояльно. По результатам опроса, проведенного в 2008 году RUметрикой по баннерам кликали 11,1% опрошенных пользователей. Кроме того современные средства веб-аналитики предоставляют полные сведения о том, сколько переходов было на сайт с баннеров, как долго посетители находятся на сайте, какие именно страницы посещают, какие страницы наиболее популярны и т.д. При этом не следует забывать, что баннерная реклама предназначена в основном для продвижения сайтов и для повышения запоминаемости бренда.
Миф №3. В Интернете никто ничего не покупает, а, значит, и смысла рекламы в сети Интернет нет. Миф этот родом из нашего недалекого прошлого, когда действительно совершать покупки в Интернете было в диковинку, однако современные технологии позволяют максимально обезопасить покупки в Интернете. Теперь достаточно посетить два-три (можно и все десять!) сайта с необходимой продукцией, где можно не только узнать цены и проверить наличие требуемого товара, но и узнать множество полезной информации об интересующем продукте или услуге. Это гораздо удобнее, чем потратить время и деньги на посещение обычных «оффлайн» магазинов.
Миф №4. Позиции сайта в поисковой выдаче зависят от его посещаемости. Благодаря этому достаточно живучему мифу, многие оптимизаторы и интернет-маркетологи не брезгуют искусственно накручивать счетчики. Но это действие не дает абсолютно никакого полезного эффекта. Реальных посетителей на сайте как не было, так и нет, а на позиции сайта в поисковой выдаче таких популярных систем как Google и Yandex посещаемость сайтов не влияет.

Миф №5. Сайт нуждается в регистрации в как можно большем количестве каталогов, рейтингов и т.д. Этот миф порожден огромным количеством сомнительных предложений зарегистрировать сайт в десятках тысяч каталогов. На самом деле регистрация сайта абсолютно во всех каталогах не имеет смысла. Достаточно будет регистрации только на тех ресурсах, которые имеют авторитет в глазах потенциальных посетителей сайта. Так, если сайт принадлежит отечественной компании, которая работает с отечественными клиентами и партнерами, то какой толк от того, что сайт будет зарегистрирован в тысячах зарубежных каталогов?
Миф №6. Эффект от интернет-рекламы появится моментально. Как бы этого не хотелось рекламодателям, но моментально не получится. Ведь никто же не ожидает молниеносного эффекта от рекламы на телевидении, радио или в прессе. Построение и ведение рекламной интернет-кампании практически ничем не отличается от проведения рекламных кампаний в «оффлайн», а значит и чудес от интернет-рекламы ждать не следует. Для достижения желаемого эффекта даже самой грамотной рекламной кампании в Интернете необходимо время.
Миф №7. В Интернете обманывают сплошь и рядом. К сожалению, количество мошенников в сети Интернет действительно огромно, поэтому понятны опасения рекламодателей. Но защитить себя от обмана можно, важно просто иметь представление об основах интернет-рекламы. Например, распространено мнение, что существуют некие тайные знания, которые помогут оптимизатору в проведении рекламной кампании в Интернете. Это миф. Никаких тайных, особых знаний не существует. Если исполнитель не говорит заказчику, какими методами он собирается рекламировать сайт или говорит о каких-то тайных методах, то скорей всего такой исполнитель прибегнет к запрещенным, «черным» способам
Миф №8. На сайте должны быть абсолютно все, предлагаемые компанией товары или услуги. Такое утверждение справедливо лишь в тех случаях, когда ассортимент продукции компании небольшой. Если же компания производит или реализует тысячи наименований товаров, то важно тщательно продумать насколько целесообразно их размещение на сайте. Обычно посетителям достаточно трудно ориентироваться в таком огромном количестве позиций. Исключение составляют интернет-магазины, сама философия создания которых требует наличия как можно большего числа реализуемой продукции.
Миф №9. Интернет-реклама должна привлекать только постоянную аудиторию посетителей. Постоянной аудитория того или иного коммерческого сайт бывает редко. Если компания-владелец сайта предлагает, например, мебель, покупку/продажу недвижимости, автомобили, то следует понимать, что вряд ли покупатель, уже купивший такой товар в скором времени купит еще один.
Миф №10. Интернет-реклама не нужна, сайт сам по себе реклама. Действительно, грамотно сделанный сайт – это уже прекрасный инструмент для рекламы компании в Интернете. Вот только одна беда – о нем еще никто не знает. Интернет-реклама как раз и предназначена для того, чтобы о сайте компании узнало как можно большее количество потенциальных покупателей.
Подводя итог, следует отметить, что никакая интернет-реклама не поможет, если качество предлагаемых на сайте товаров и услуг низкое, цены высокие а уровень обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. И это – не миф, это – факт!
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Интернет-реклама. Мифы и заблуждения более детально
Разработка сайтов. ТОП-5 самых популярных браузеров
При разработке сайтов очень важно учитывать, в каких браузерах посетители будут просматривать сайт. В статье «Веб-программирование. Что такое кроссбраузерность?» уже рассматривалось само понятие кроссбраузерности и способы ее достижения. А в этой статье хотелось бы провести небольшой обзор самых популярных интернет-браузеров.
Каждый раз, когда нам необходимо выйти в Интернет, мы практически не задумываясь жмем иконку своего браузера и вуаля – мы уже на своих любимых сайтах, читаем новости, делимся мнением, общаемся с друзьями и единомышленниками. Браузер – это специальное приложение, предназначенное для представления интерфейса между посетителем сайта и самим сайтом. Браузер обрабатывает данные веб-страниц и выводит их в понятном пользователю виде. У кого-то браузером усердно служит Internet Explorer, поставляемый по умолчанию вместе с ОС Microsoft Windows, кто-то не может представить себе серфинг по Интернету без Opera или Mozilla Firefox. Одни из браузеров работают только под управлением одной операционной системы, другие – доступны для нескольких ОС.
Какой же браузер выбирает большинство пользователей Интернет? Единого ответа на этот вопрос нет. Существует десятки или даже сотни исследований на эту тему. Данные статистики по всему миру и, например, по Европе или по Украине могут очень сильно отличаться.
Так, по данным аналитической компании StatCounter, по состоянию с ноября 2008 по ноябрь 2009 года ТОП-5 интернет-браузеров выглядит следующим образом:
В мире:
В Европе:
В Украине:
Таким образом, в пятерку лидеров неизменно входят Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и Safari. Поэтому рассматривая вопрос кроссбраузерности разрабатываемого сайта, следует ориентироваться на эти интернет-браузеры в зависимости от географии целевой аудитории, которую охватывает сайт.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Разработка сайтов. ТОП-5 самых популярных браузеров более детально
Метки: Разработка сайтов, кроссбраузерность, браузеры, популярные браузеры, ТОП браузеров, интернет-браузеры, internet explorer, firefox, opera, chrome
Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров
При разработке дизайна сайтов важно учитывать, в каком из существующих браузеров посетители будут просматривать разрабатываемый сайт. Прошло то время, когда лишь значок «е» украшал рабочий стол пользователей Windows и другой альтернативы этому интернет-браузеру неискушенные пользователи просто не знали. На сегодняшний день в этом сегменте находится с десяток известных и еще больше никому не известных браузеров. Давайте же рассмотрим, что же отличает разные популярные браузеры друг от друга?
Internet Explorer
Один из популярнейших на сегодняшний день во всем мире браузеров, Internet Explorer (далее IE) – продукт корпорации Microsoft, разрабатываемый с 1995 года. Поставляется IE бесплатно вместе с операционной системой Microsoft Windows. Поэтому чтобы установить его, необходимо приобрести лицензионную копию этой операционной системы.
IE имеет множество версий, последняя из которых – восьмая. По данным статистики компании StatCounter за период 11.2008 – 11.2009 наиболее популярная версия этого браузера – седьмая. Рассмотрим основные возможности IE. Так, этот браузер, начиная с версии 7, имеет возможность работы с вкладками, блокировку всплывающих окон, встроенный RSS-агрегатор, поддержку интернациональных доменных имён. Кроме того, браузер IE имеет фишинг-фильтр и защиту от вредоносного ПО.
Один из основных критериев качества браузера – поддержка стандартов W3C и каждый браузер интерпретирует их по-своему. Благодаря тому, что Internet Explorer не очень «строг» по отношению к соблюдению этих стандартов, он практически всегда правильно отображает веб-страницы, несмотря на погрешности в их исходных кодах.
В IE имеется возможность индивидуальной настройки уровня безопасности, поиска по умолчанию, работы ускорителей, работы с cookies. Основные преимущества Internet Explorer: поставка в комплекте с ОС Windows, бесплатное обновление с Windows Updating.

Mozilla Firefox
«Огненная лиса» (именно так переводится название браузера Firefox) – бесплатный браузер, который существует на рынке интернет-браузеров с 2004 года (9 ноября 2004 вышел релиз версии 1.0). На сегодняшний день самая свежая версия этого браузера - Mozilla Firefox 3.5.
Mozilla Firefox более требователен к соблюдению стандартов W3C по сравнению с IE.
Mozilla Firefox 3.5 блокирует всплывающие окна, позволяет контролировать приватность в сети, «заметает следы» пребывания в сети благодаря мгновенному удалению данных сетевых журналов или cookies. Также Firefox поддерживает RSS.
Благодаря наличию интеллектуальной адресной строки вводить адрес сайта проще. Браузер при вводе выдает подсказки, в которых жирным шрифтом выделены совпадения с вводимым текстом. Причем подсказки работают не только для адресов сайтов. но и для их заголовков. Кроме того, в Firefox есть функция автоматической проверки орфографии для многострочных полей ввода, причем поддерживаются словари для разных языков. Добавление сайтов в закладки достаточно удобно – Firefox позволяет создавать специальные группы недавно добавленных закладок и наиболее часто посещаемых сайтов.
Встроенный менеджер загрузок - одно из главных преимуществ Firefox'а. Этот менеджер позволяет догружать файлы даже после обрыва соединения. Состояние текущей загрузки всегда отображается в строке статуса браузера.
В Mozilla Firefox включен набор инструментов для веб-разработчиков, включая JavaScript и CSS. Гибкость и расширяемость Mozilla Firefox снискали ему славу самого настраиваемого браузера в мире. Распространенными расширениями для Firefox являются:
- JSView (для просмотра внешних файлов страницы)
- HTMLValidator (проверяет код на соответствие стандартам W3C)
- View Source Chart (визуализирует разметку страницы)
- Firebug (включает отладчик, DOM-навигатор и JavaScript-консоль)
- Web Developer (включает функции для отладки страниц)

Opera
Браузер Opera был выпущен в 1994 и был первым браузером в котором поддерживалась система вкладок. Opera – целая линейка браузеров как для обычных персональных компьютеров, так и для разных мобильных устройств: смартфонов, коммуникаторов, КПК. Раньше это браузер был платным, но с 2005 года все версии Opera (кроме Opera Mobile) распространяются бесплатно.
В самую свежую, десятую версию продукта включено: блокировка всплывающих окон, защита от мошенничества, менеджер загрузок, встроенный клиент BitTorrent, меню поиска, RSS-агрегатор, настраиваемая система визуальных закладок, встроенная проверка орфографии, менеджер паролей, восстановление закрытых вкладок, интеграция с веб-сервисами.
Opera, так же как и Mozilla Firefox, имеет встроенные инструменты для веб-разработчиков - Opera Dragonfly, кросс-платформенный комплекс отладки JavaScript, проверки и редактирования CSS и DOM.
В Opera 10.0 также встроен почтовый клиент Opera Mail, который позволяет работать с сообщениями электронной почты непосредственно из браузера. Клиент для IRC-сетей, позволяет общаться и обмениваться файлами с другими пользователями Opera. Кроме того в Opera включен бесплатный сервис Opera Link для синхронизации данных между различными компьютерами или другими устройствами. Достаточно один раз пройти бесплатную регистрацию на этом сервисе и любые индивидуальные настройки закладок, экспресс-панели или других опций всегда доступны с любого устройства, на котором установлен браузер.
Управление мышью – отличительная особенность браузера Opera. При помощи этой функции можно всего лишь несколькими специальными движениями мышью упростить и ускорить навигацию, работу со ссылками, работу с открытыми окнами в браузере.
Преимущества браузера Opera:
- отображает страницу сайта еще до ее полной загрузки;
- скорость обработки браузером скриптов JavaScript в два раза быстрее по сравнению с остальными.
Благодаря тому, что описанные выше браузеры имеют огромную популярность у пользователей Интернета, большинство веб-дизайнеров, верстальщиков и веб-программистов именно в них тестируют работоспособность своих сайтов. Однако можно заметить, что описанные современные браузеры, несмотря на их разные позиции в рейтинге популярности обладают достаточно схожим функционалом. Но следует отметить, что в отличие от Windows Inernet Explorer браузеры Opera и Mozilla Firefox лучше интегрированы с различными инструментами для разработки сайтов и различными веб-сервисами, поэтому предоставляют специалистам веб-диазйна больше возможностей в сфере разработки сайтов .
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров более детально
Метки: Разработка сайтов, браузер, интернет-браузер, популярные браузеры, IE, Inernet Explorer, opera, mozilla firefox, дизайн сайтов, веб-дизайн
Google представила операционную систему Chrome

Корпорация Google впервые представила широкой публике собственную операционную систему Chrome, в блоге разработчика были опубликованы исходные коды и видео, на котором демонстрируется ее работа.
Пользователям новая операционная система станет доступна в первой половине 2010 года.
Как подчеркивают в Google, в основу Chrome положены три принципа: скорость, безопасность и простота использования. На демонстрационном видео показано, что система загружается всего за семь секунд. Кроме того, разработчики уже завершили работу над файловым менеджером и рядом других программных приложений.
На уровне ядра Chrome поддерживает технологию HTML5, что позволяет системе одновременно работать на "рабочем столе" с веб-приложениями и офлайновыми решениями. Безопасность новой операционной системы базируется на так называемой "браузерной" модели, что отличается от общепринятых подходов.
Разработчики заверяют, что к моменту официального релиза Google запустит специально для Chrome несколько "облачных сервисов", при использовании которых работать с файлами можно не только с помощью программ, установленных на компьютере, но и в сети - через браузер. Кроме того, система будет поддерживать все существующие коммуникационные форматы и работать с мультимедийными приложениями.
Сама операционная система будет представлять собой легкую версию системы для маломощных персональных компьютеров и ноутбуков. В основном она рассчитана на работу в интернете.
Источник: podrobnosti.ua
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Google представила операционную систему Chrome более детально
Метки: Google Chrome, google, операционная система google chro, Операционная система
Веб-студия. Тестирование сайтов

В процессе создания сайта, на этапе разработки, очень важно проверить работоспособность сайта перед его размещением на хостинге. Для проверки работоспособности сайта проводится специальное тестирование. Что же включает тестирование сайта?
Во время тестирования сайт проверяется на соответствие техническому заданию, проверяются его технические характеристики. В зависимости от исходного технического задания в процессе тестирования могут осуществляться такие проверки:
- просмотр сайта на разных мониторах. Просмотр сайта на мониторах разных размеров и при разном разрешении позволяет оценить как будет выглядеть дизайн сайта на компьютерах потенциальных посетителей: появляется ли горизонтальная полоса прокрутки на маленьких экранах, не смещаются ли элементы при разном разрешении и т.д.
- просмотр сайта в разных бразузерах. Просмотр сайта в различных интернет-браузерах и их версиях, позволяет проверить кроссбраузерность сайта;
- проверка времени загрузки сайта на разной скорости Интернет-подключения. Как быстро загружаются страницы сайта на минимальной и на максимальной скорости подключения.
- проверка работоспособности гиперссылок на сайте. Есть ли на сайте «битые» ссылки или ссылки, ведущие не на те страницы. После выявления таких ссылок их необходимо устранить или исправить;
- проверка корректного отображения цветов на сайте при различных настройках цветовой палитры монитора. Позволяет узнать, как будут отображены цвета сайта на мониторах потенциальных посетителей;
- проверка отображения шрифтов, анимации и графических изображений. Позволяет найти и устранить возможные проблемы с правильным отображением изображений, анимационных роликов и шрифтов на сайте;
- проверка свойств каждой страницы сайта: заголовков, ключевых слов, описания или иных мета-тегов;
- проверка содержания каждой страницы на соответствие исходным материалам заказчика и проверка правописания на каждой странице/
Кроме того, сайт важно протестировать на сервере. Для этого сайт загружается на сервер, где он многократно проверяется по вышеописанным критериям.
Для проведения различных проверок при тестировании сайта существует множество специальных программных инструментов. Например, HTML-валидаторы проверяют html-код страниц сайта на соответствие стандартам языка HTML. А анализаторы неработоспособных (битых) ссылок и изображений, например, Semonitor, позволяют автоматизировать процесс проверки сайта на работоспособность гиперссылок и корректное отображение картинок, фотографий и т.д.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб-студия. Тестирование сайтов более детально
Веб студия. Cайт готов. Что дальше?
Когда заказанный в студии веб-дизайна сайт уже готов, многие заказчики думают что на этом этапе можно расслабиться – дальше все пойдет как по маслу. Но сайту регулярно требуется обновление контента, отслеживание и оперативное реагирование на вопросы или жалобы посетителей сайта и т.д. Что же делать заказчику с готовым сайтом?
Итак, получив от веб-студии, выполнявшей разработку сайта, все необходимые для полноценного администрирования данные (логины и пароли для доступа на сайт, электронную почту сайта, хостинг и т.п.), компания-заказчик становится полноправным владельцем сайта и полностью отвечает за его дальнейшую судьбу. Поэтому, одна из первейших задач – обучение персонала компании работе с сайтом. Когда посетители сайта будут обращаться к сотрудникам компании с какими-либо вопросами касательно сайта, важно чтобы сотрудники были компетентны в этих вопросах. Поэтому еще при приемке от веб-студии готового сайта стоит хорошо разобраться в любых непонятных аспектах работы сайта.
Очень важно создать и сохранить копию исходного кода сайта на тот случай, если возникнет необходимость устранения неполадок или проведения редизайна в другой веб-студии. Различные логины и пароли для доступа к сайту и всем его функциям также следует сохранить. Человеческая память – достаточно ненадежное хранилище для информации такого рода. Поэтому лучше всего требуемые логины и пароли записать на бумаге или в компьютерном файле, но при этом помнить что подобные сведения конфиденциальны и должны быть скрыты от посторонних лиц.
Если сайт компании предполагает обратную связь с клиентами, тогда компании необходим сотрудник, отвечающий за эту связь. Такой сотрудник должен проверять электронную почту (оптимально - несколько раз в день), чтобы оперативно и точно отвечать на письма клиентов или партнеров, быть доступным для онлайн-общения с клиентами (Skype, ICQ и т.д), если это предусмотрено на сайте.
Если для компании важно, чтобы ее сайт не просто находился где-нибудь в Интернете, то необходимо свой сайт развивать. Если компания помимо разработки сайта не заказала у веб-студии также его раскрутку и продвижение, то компания сама должна позаботиться о развитии сайта. Для этого важно тщательно собирать и анализировать информацию о посетителях сайта. Например, можно опрашивать позвонивших в компанию клиентов, из какого источника они узнали о компании, и учитывать всех, кто нашел компанию благодаря сайту.
Таким образом, даже получив полностью готовый и функционирующий сайт, нельзя рассчитывать, что он будет работать и развиваться сам по себе. Сайт нужно обязательно поддерживать.
Если у Вас нет времени или возможности самостоятельно поддерживать сайт, Вы можете заказать техническую поддержку Вашего сайта в студии веб-дизайна WebStudio2U!
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб студия. Cайт готов. Что дальше? более детально
Метки: веб-студия, студия веб-дизайна, сайт компании, разработка сайта, техническая поддержка
Google запустила визуальный поиск

Вслед за Microsoft, недавно представившей визуальный поиск в Bing, аналогичные возможности для своей поисковой системы внедрила компания Google. Пока визуальный поиск для Google работает в виде экспериментального сервиса Image Swirl.
Воспользоваться Image Swirl могут все желающие. В официальном блоге Google подробно описан механизм работы сервиса.
Главная идея Image Swirl состоит в том, что при поиске по картинкам сервис сможет разложить похожие изображения по отдельным стопкам и наглядно показать связь между картинками. Такая идея группировки картинок, по мнению авторов сервиса, сделает визуальный поиск более удобным.
Сделав запрос на странице Image Swirl, пользователь получит страницу с результатами поиска в виде картинок, за каждой из которых скрывается стопка похожих изображений. Если кликнуть на одну из стопок, ситуация повторится - для всех входящих в нее картинок подобрано несколько похожих. Пока сервис позволяет просматривать такую группировку картинок для 200 тысяч запросов.
Источник: podrobnosri.ua
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Google запустила визуальный поиск более детально
Дизайн сайтов. Навигация по сайту

Без хорошей системы навигации на сайте посетитель может легко заблудиться и в итоге покинуть такой негостеприимный ресурс. Как организовать навигацию по сайту грамотно?
Система навигации – это совокупность гиперссылок, помогающих посетителю находить нужную информацию на сайте. Гиперссылки для навигации по сайту могут быть текстовыми или графическими. В случае если при наведении курсора или при нажатии на ссылку она меняет свой внешний вид (цвет, размер шрифта), такая ссылка называется ролловером (текстовым или графическим).
Какой должна быть система навигации сайта с точки зрения юзабилити?
Важно, чтобы посетитель сайта всегда мог визуально отличить ссылку от основного текста на странице, поэтому гиперссылки принято выделять подчеркиванием и другим цветом, например, синим. Курсор мыши на активной ссылке принимает вид руки. Это подсказывает посетителю, что в этом месте находится гиперссылка и на нее можно нажать. Если же ссылка не будет визуально отличаться от всего остального текста, то посетителю будет трудно ориентироваться на сайте.
Важными для посетителя с точки зрения юзабилити для навигации по сайту являются ответы на такие вопросы:
- на какой странице посетитель находится сейчас?
- на каких страницах он уже был?
- на какие еще страницы он может попасть?
Поэтому, чтобы посетителю было легче ориентироваться, какие ссылки он уже посещал, а какие – нет, принято выделять гиперссылки разными цветами. Так, например, активная ссылка, которая еще не была посещена, может иметь синий цвет, ссылка, на которой в данный момент находится курсор мыши – красный, посещенная ссылка – фиолетовый.
На довольно частый вопрос «Сколько же нужно размещать ссылок на сайте?» единого ответа нет. В зависимости от количества страниц, которые содержатся на сайте, гиперссылок может быть и 100-200 и 50 000 или даже больше. Точное количество необходимых конкретному сайту ссылок можно определить только опытным путем. И действует здесь единственное правило – ссылок должно быть ровно столько, сколько посетителю нужно для удобного пользования сайтом. Однако система навигации по сайту не должна занимать большую часть пространства на сайте. В зависимости от сложности сайта система навигации может занимать 5-15% полезной площади сайта и только в редких случаях больше.
С чего начинать разработку системы навигации сайта?
Разработку системы навигации по сайту следует начинать только тогда, когда определены задачи, решаемые сайтом, и определен объем текстовой и графической информации, то есть контент сайта. Иначе может случиться так, что новые материалы просто не впишутся в уже существующую структуру навигационной системы и все придется переделывать. Потому что, если какая-либо страница будет удалена, или ее URL-адрес будет изменен, то это неизбежно приведет к изменениям в навигации по сайту – все ссылки, связывающие удаленную или измененную страницу с остальными, нужно будет изменить.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Навигация по сайту более детально
Метки: дизайн сайтов, навигация по сайту, Система навигации, Юзабилити, гиперссылка, ссылка
Дизайн сайтов. Глубина сайта
Как быстро можно найти на сайте требуемую информацию? За 5, 10 минут? За полчаса? И все это было бы действительно смешно, если бы не было так грустно! Часто случается так, что попав на сайт мы можем блуждать по замкнутому кругу из десятков страниц, но так и не найти нужной. Что служит тому причиной? Ответ очевиден - чрезмерная глубина сайта.
Вообще, под глубиной сайта понимают определенную «вложенность» сайта, то есть количество последовательных уровней, ведущих от главной страницы сайта к требуемой. И если это количество неоправданно велико, то поиск необходимой информации на сайте затрудняется, посетители с раздражением уходят, репутации сайта наносится непоправимый урон.
Какова же оптимальная глубина сайта?
Чтобы выяснить, какой должна быть оптимальная глубина сайта, необходимо определить виды системы навигации сайта по глубине вложенности.
Основных видов систем навигации сайта по глубине несколько:
- одноуровневая
- двухуровневая
- трехуровневая
- четырехуровневая
Одноуровневая система навигации подходит для небольших сайтов, объемом до 40 страниц. Сайты с одноуровневой системой состоят из главной страницы и страниц первого уровня. Ссылки с главной страницы ведут на первый уровень – это последовательная, линейная структура сайта.
Сайт с двухуровневой системой навигации представляет собой главную страницу (нулевой уровень), с которой ссылки ведут на страницы первого уровня, первый и второй уровни. Ссылки со страниц первого уровня ведут на страницы второго уровня. Такая система навигации подходит для сайтов, которые содержат от 30-40 до 600-700 страниц.
Трехуровневая система предназначена для сайтов с количеством страниц более 700. Аналогично двухуровневой системе, сайт состоит из главной страницы, страниц первого, второго и третьего уровней. Ссылки ведут с главной на страницы первого уровня, с первого – на второй уровень и со страниц второго уровня – на третий.
И наконец, четырехуровневая система навигации по сайту предполагает еще большую глубину сайта. Добавляется четвертый уровень, на который ведут ссылки с предыдущего уровня, как и в предыдущих видах. Создавать сайт с четырехуровневой системой навигации следует лишь в случае очень (!) большого объема сайта. В некоторых случаях такая система на сайте была разработана по ошибке веб-дизайнера или по желанию заказчика.
Так как большинство корпоративных сайтов содержит до 600-700 страниц, то для них двухуровневая система и соответствующая ей глубина сайта будут оптимальны. Одноуровневая навигация будет оптимальной для сайтов-визиток или рекламных промо-сайтов, количество страниц в которых не превышает 30-40. Ну а для интернет-порталов, в зависимости от их размеров, подойдет трех- и четырехуровневая глубина сайта.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Глубина сайта более детально
Метки: дизайн сайтов, глубина сайта, оптимальная глубина сайта, система навигации сайта, навигация по сайту
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу