Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Превью (игромир 2009) к игре Ведьмак 2: Убийцы королей

 
ведьмак 2: убийцы королей
Не так давно в Сеть утекло видео новой части популярной, успешной и в чем-то даже культовой игры «Ведьмак». Мы посмотрели его – порадовались, что продолжение все-таки делают, увидели не слишком усовершенствованную графику, представили, чем будем заниматься Геральт – но и все, на этом разговоры затихли (маловато информации), хотя шумиха по поводу «Убийц королей» продолжалась еще какое-то время.

И вот, что удивительно весьма, на «ИгроМире» (а не на какой-нибудь E3 или Games Convention) компания Snowball устраивает закрытый-презакрытый показ рабочей версии «Ведьмака 2». Во-первых, это все поразительно, так как первая часть была достаточно громкой, чтобы не остаться без издателя (но умудрилась без него таки осталась). Во-вторых, очень интересно, что первыми, кто среагировал, оказались наши. Компания Snowball, конечно, весьма известная, но такого куша, пожалуй, за всю их историю я не припомню. Наконец, в-третьих, «Ведьмака 2» показывали задолго до релиза, но уже вполне рабочего, а известные ролики в Интернете – это просто демо-видео для потенциального издателя. The Witcher 2: Assassins of Kings Геральт немного изменил внешность – теперь завязывает волосы в хвост.

Информации по игре, на самом деле, очень мало. Показали всего пару роликов, причем ничего кардинально нового по сравнению с тем, что утекло в Сеть, мы не увидели. На все конкретные вопросы разработчики отвечали очень размыто и приблизительно. Например, из зала прозвучал такой: «Как мир будет соответствовать книге, насколько точно вы передадите местность, персонажей?» На это последовал ответ: «Воссоздадим честно, но с некоторыми изменениями ради геймплея». Настоящий ответ в стиле Blizzard, не находите? Отчасти поэтому команда StopGame.ru на этом показе от вопросов воздержалась – зачем нам общие формулировки? И так понятно, что сюжет будет очень нелинейный. Это же «Ведьмак»The Witcher 2: Assassins of Kings В новой игре большее влияние будет иметь магия и всякие колдунства – наравне с холодным оружием.

Нам показали две сцены, по которым мы попробуем составить приблизительную картину. Уровни загружались, птички пели, солнышко светило, а за спиной Геральта блестели два меча. Хоть и в тестовой версии, но «Ведьмак 2» уже выглядит очень красиво. От старого Aurora Engine разработчики отказались и написали собственный движок (если вы читали наш отчет, то знаете, что об этом говорилось практически через раз). Однако от этого игра кардинально не поменялась, по крайней мере, внешне. Геральт очень похож на себя из первой части. Разве что волосы он собирает в хвостик. Окружение, NPC, детали ландшафта – вызывают стойкое дежавю. Может, стало чуть больше шейдеров, поверхности выглядят чуть натуральнее, но это уже такие мелочи, которые трудновато заметить с шести метров (а именно на таком расстоянии от экрана мы и сидели). Вообще, игра выглядит так, словно все (или большинство) ресурсов в ней от первой части. Ощущение такое, будто это оригинальный «Ведьмак». Правда, во время показа нам постоянно поясняли, что разработка все еще идет, а новый мотор будет улучшаться. The Witcher 2: Assassins of Kings Новые связки и комбинации ударов тоже должны появиться – без этого никуда.

Что же мы увидели в первой сцене? Геральт шел по деревушке. День, солнце весело освещает округу, жители общаются друг с другом. Вот кто-то подбежал и крикнул: «Это же ведьмак! Мне нужна твоя помощь!» Не исключено, что так будут выдаваться некоторые задания. Геральт идет дальше, перед ним низкий заборчик. Он спокойно перемахивает его – теперь борец с чудовищами умеет прыгать; новый движок – новые возможности. Разработчик комментирует: «Мы решили отказаться от старой технологии, так как она не годится для консолей». То есть, «Ведьмак 2», понятное дело, выйдет и на приставках. Но мне лично кажется, что отказ от «Авроры» – решение очень верное. В прошлый раз в CD Projekt сделали настоящую конфетку из него, но имевшие дело с этой технологией знают, сколько всяких болячек у этого уже весьма немолодого детища BioWare.

И на этом… все. В показе мы увидели, что Геральт умеет ходить, бегать, доставать меч, получать за это предупреждение от стражи. Никаких диалогов, примерных заданий или чего-то подобного не показали. Ролевую систему мы тоже не увидели. Деталей интерфейса – тем более. Зато услышали голоса дублеров… Да, в русской версии мы услышим всех тех же любимых и уже приевшихся актеров (хоть представитель Snowball и сказал, что это лишь «набросок», сделанный за пару дней). Не сомневайтесь. The Witcher 2: Assassins of Kings Без женщин, впрочем, тоже никуда – будут ли в «Ведьмаке 2» карточки?

Вторая сцена – битва с монстром. Это не просто рядовой представитель, настоящий босс – огромный, словно дом. Чудище пытается достать щупальцами Геральта, а ему нужно вовремя отпрыгивать и рубить отростки. Нарубили достаточно – включается следующая фаза: враг атакует уже по-другому, противодействовать тоже приходится иначе. Напоминает, на самом деле, Devil May Cry 3 или Resident Evil 5. У нас есть босс – есть четкий алгоритм. Просто так забить его нельзя, нужно применять специальные комбинации. В нашем случае, правда, есть несколько методов победы – во время битвы тварь случайно зацепила какие-то булыжники, они упали, образовали подъем. Теперь Геральт может взбежать наверх, атаковать чудовище с уязвимой стороны (что он и делает). Монстр погибает, публика радостно улыбается.

Все, больше ничего сверхъестественного. Понять, как же работает боевая система нынче в точности, не получилось. Не видно было, как Геральт машет мечом, как составляет комбинации, как проводит серии. Опять же, о талантах и влиянии ролевой системы – ни слова. Все это, честно говоря, грустно, так как первую часть многие почему-то очень винили за тупое затыкивание кнопок мышки, а выяснить, как дело обстоит в продолжение – не вышло (хотя, честно говоря, мне эти претензии всегда казались надуманными). The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп как бы показывает нам, что «Ведьмак 2» уже работает.

Итак, что же мы имеем в конце? Новый движок – новые возможности. Какие, правда, – пока неизвестно. Глупо ожидать, что Геральт сможет только прыгать через низкие заборчики. По поводу сюжета и квестов – ничего никто не рассказал. Игра еще на стадии разработки, причем на весьма ранней, поэтому, я уверен, большая часть вообще еще не существует. Много говорили, правда, о нелинейности и влиянии выбора – это основной момент, главный приоритет игры, так что возможностей изменить ход событий будет достаточно. Что касается стиля – тут тоже все без изменений. «Ведьмак 2» – взрослый проект, поэтому содержание будет явно не мягче предыдущей серии.

Закрытый показ был весьма интересным, конечно, но ничего нового, как видите, мы толком не узнали – только размытые формулировки и очень обобщенные ответы. Все потому, наверное, что игра еще только в самом начале пути – ее не стоит ждать скоро. Просто для нее нашелся издатель. На территории России и стран СНГ, во всяком случае, точно.

ПРОХОЖДЕНИЕ ВЕДЬМАКА: ПРОЛОГ

Совет 1: Для того чтобы насладиться игрой, знание книг, на основе которых она сделана, не обязательно, но некоторые детали вас, несомненно, порадуют больше, если вы их все же читали.

Пролог

Пролог – это, фактически, обучающая локация. Но не забывайте, что можете умереть уже в нем, если потеряете бдительность. Позднее в игре, когда вы будете сталкиваться с ее новыми особенностями, будут появляться и другие обучающие элементы. Так что будьте внимательны при обучении.



Очень важен выбор уровня сложности игры – позднее вы уже не сможете его изменить, и через пару часов может оказаться, что некоторые бои для вас слишком сложны.

Разница между уровнями сложности отражается преимущественно в силе ваших противников, а также в количестве опыта, получаемого вами за их убийство. Соответственно, чем выше уровень сложности, тем меньше опыта вы получаете. Сложность боев будет возрастать с течением игры; и увеличивается риск повторной загрузки более ранних сохранений. Поэтому рекомендуем начинать игру в первый раз на уровне сложности не выше среднего.

Совет 2: На высоком уровне сложности подсказка о том, когда нажимать кнопку мыши для продолжения серии ударов не появляется, а сам курсор в виде меча не меняет форму с серого на огненный. Вместо этого вам придется следить за контуром самого меча.


Выбор способа управления в начале не играет особой роли – вы сможете переключать режим в любое время, используя кнопки F1, F2 и F3. Нам камера «от третьего лица» (F3) показалась наиболее удобной и полезной в схватках.

Территория Каэр Морхен

Совет 3: Все карты в руководстве пронумерованы. Для того чтобы обратить ваше внимание на какое-либо конкретное место, мы использовали синие маркеры, как этот: (Mx.y), где x означает номер карты, а y конкретное место на ней.



Итак, игра начинаетсяв тот момент, когда шайка бандитов проникает на нижний двор цитадели ведьмаков (M1.1) через ворота. Не стоит слишком о них беспокоиться – ваши друзья ведьмаки не проиграют этот бой, даже если вы не станете им помогать.

Совет 4: Используйте Левый Alt, чтобы высветить все предметы и имена персонажей на экране. Если вы хотите обезопасить себя от вероятности что-либо пропустить, войдите в настройки и поставьте галочку напротив бокса «Всегда показывать имена».
Возьмите ржавый меч с тренажера неподалеку и в бой.



Совет 5: Вы всегда можете поставить игру на паузу, нажав пробел. Находясь в режиме активной паузы, вы можете отдавать такие команды, как смена оружия, стиля или цели – и они будут выполнены сразу же, как только вы снимете игру с паузы (снова нажавпробел).

Совет 6: Элементы интерфейса будут открываться постепенно по мере прохождения Пролога. Не стоит беспокоиться по поводу невозможности сразу заглянуть в инвентарь или сменить стиль боя.
Если навести курсор на врага, он (курсор) примет форму клинка, а под ногами противника появится красный маркер, обозначающий шкалу его здоровья. Чтобы атаковать, кликните ОДИН РАЗ. Второй раз - не раньше, чем курсор примет форму пылающего клинка (или обычного, если комбинация ударов сорвалась или закончилась).



Совет 7: Нанести удар вы можете, только если курсор наведен на противника.

Совет 8: Эта подсказка может оказаться самой важной из всех. Забудьте о привычном hack’n’slash и не нажимайте кнопку атаки непрерывно. Если начнете кликать мышкой слишком быстро, цепочка ударов прервется. Со временем вам понравится эта боевая система – даже если поначалу она кажется неудобной.



Разобравшись с бандитами, прослушайте пару диалогов и следуйте за ведьмаками в верхний двор. Они будут ждать вас у входа (M1.2).



В конце небольшого ролика Весемир скажет вам, что нужно открыть ворота (M1.5) в верхнем дворе цитадели. По пути вам встретятся лишь несколько слабых противников. Первый (M1.3) нападет сразу, оставшихся двоих вы найдете чуть дальше (M1.4).

Совет 9: Старайтесь убивать по одному врагу за раз, и, как только убьете одного, сразу нападайте на другого. Если им удастся вас окружить, оббегайте их и атакуйте самого слабого из всех. Вам еще надо будет открыть групповой стиль боя.



Перебейте оставшихся противников (M1.6, M1.7, M1.8, M1.9) и идите к башне (M1.10). Помните, что вам необходимо будет постоянно переключаться между стилями боя. Постарайтесь запомнить быстрые клавиши для выбора оружия (tab, Q, E, R, T, U)
и выбора боевых стилей (Z, X, C).

Совет 10: Поначалу на телах поверженных противников вы не найдете трофеев. Не волнуйтесь; в процессе обучения у вас появится и эта возможность.



Совет 11: Не беспокойтесь, со стен вы не упадете – в «Ведьмаке»вы не сможете упасть ниоткуда (если, конечно, это не задумано по сюжету).



Игнорируйте лучников (M1.11), пытающихся подстрелить вас с нижнего яруса – вы не сможете пока их достать. Просто пробегайте мимо них.



После небольшого ролика на вас снова нападет бандит (M1.12). Второй (M1.13) присоединится чуть позже.

Совет 12: Не забывайте подстраивать свои боевые стили под противников, с которыми сражаетесь. Используйте быстрый стиль для атаки шустрых противников, и силовой стиль для сражения с медлительными. Проще говоря, если заметите, что ваши удары не наносят вреда конкретному противнику, просто переключитесь на другой стиль.



Бегите к лучнику (M1.13) – постарайтесь сделать это как можно быстрее. Прикончите еще пару бандитов (M1.14, M1.15). Не пропустите бочонок, валяющийся у стены (M1.19) – это первый контейнер в игре, который вы сможете обшарить на предмет наживы.



Прикончите трех разбойников у ворот (M1.16) – лучше всего сдерживать их на лестнице, чтобы можно было расправиться с ними по одному. Не забывайте переключаться между стилями – в этой шайке будут два медлительных противника и один быстрый. Воспользуйтесь лебедкой, чтобы открыть ворота (M1.17).



Весемир даст вам два эликсира: Гром и Ласточку. Первый можете выпить сразу, а Ласточку лучше приберечь – она может вообще не понадобиться вам в обучении.



Совет 13: Ласточку (эликсир, ускоряющий регенерацию здоровья) лучше всего поместить в слот для быстрого использования. Так вы сможете воспользоваться им прямо во время боя.



По пути к входу (M1.18) не пропустите останки последнего лучника, убитого вами (M1.15) – обыщите их. Поговорите с Трисс и другими ведьмаками, чтобы узнать побольше об эликсирах, Профессоре и Саволле. Кликните на воротах
(M1.18) или поговорите с Лео, чтобы попасть внутрь.

Каэр Морхен


Начало(M2.5). Четыре разбойника нападут на вас, как только вы войдете в большой зал. Следуйте за Лео. В следующей комнате (M2.2) вы, наконец, изучите групповой стиль боя; противостоять вам будут 6 слабых противников.

Совет 14: Используйте групповой стиль боя, чтобы нанести небольшой урон окружающим вас противникам. Этот боевой стиль станет гораздо более мощным после того, как вы его «раскачаете» в дальнейшем.



Около стены (M2.3) вы увидите еще один контейнер (снова бочонок), в котором можно пошариться.

Совет 15: В игре вы сможете собирать трофеи везде, где представится такая возможность. Никто не станет возражать, если вы прямо у всех на глазах будете обыскивать чьи-либо вещи (в том числе в домах).
Когда дойдете до лестницы (M2.4), ведущей в Лабораторию, увидите ролик. Здесь вы выучите первый Знак.

Лаборатория


Лестница (M3.1) заблокирована, кроме того, путь в лабораторию вам преграждает магический барьер (M3.2). Единственное, что вы можете сейчас сделать – это пройти к Кругу элементов (M3.3). Как только вы дотронетесь до него, выучите знак Аард. Если дотронетесь второй раз, получите +50% бонуса к силе знака Аард на несколько часов.

Совет 16: Игровое время течет быстрее, чем в реальности. Один час игрового времени приблизительно равен одной минуте реального.



Покидая подвал, не пропустите еще один сундук (M3.4).

Совет 17: Предметы в игре можно использовать только через экран инвентаря (открывается с помощью клавиши I). Вы не можете использовать предметы при перетаскивании из контейнера в инвентарь или покупке.



Возвращайтесь к завалу (M3.5) и расчистите его с помощью знака Аард (нажмите ПКМ, стоя лицом к завалу).



Поговорите с другими ведьмаками и Трисс. Здесь вам придется принять свое первое самостоятельное решение в игре. Вы можете отправиться в лабораторию с Трисс или сопровождать Весемира в битве с Химерой. Выбор за вами. Хотя, нам задание в лаборатории показалось сложнее.
Если вы решили остаться с Трисс и отправиться в Лабораторию, в стадии 2 задания Q1.16. «Забытые Воспоминания» (Глава I), на мосту около городских ворот вам придется сразиться с магом и 4 наемниками.
А если решили остаться во дворе и сразиться с Химерой, та же битва на мосту будет более жесткой, так как вместо двух наемников к группе присоединится пес мутант – а на тот момент у вас еще не будет серебряного меча.


Путь в Лабораторию

Если вы решили идти с Трисс, то снова окажетесь внутри цитадели (M2.5) и Трисс даст вам эликсир Филин, повышающий скорость восстановления энергии. Благодаря этому зелью, вы сможете использовать знак Аард (а в дальнейшей игре – любые доступные знаки) гораздо чаще. Идите дальше, чтобы сразиться с Саволлой (M2.6).



Сначала убейте всех бандитов, которые поддерживают вокруг Саволлы энергетический щит. Используйте против них силовой стиль боя.



Сложность в битве с Саволлой будет в том, что он может телепортироваться с места на место. Чтобы победить, надо не давать ему использовать заклинания. Когда он исчезает, внимательно осматривайтесь и быстро нападайте в том месте, где он появляется, используя силовой стиль боя. Теперь самое время проверить, уловили ли вы суть боевой системы. После поражения волшебника, не забудьте забрать вещички с его трупа.



Бегите в Лабораторию и к лестнице (M2.4). Там увидите, что Трисс ранена. Пока вы ничем не сможете ей помочь.

Бой с химерой

Если вы выбрали бой с химерой, то получите эликсир восстановления энергии от Весемира. Он окажется очень полезным в предстоящей битве, так как вам придется использовать знак Аард несколько раз.



Сначала помогите своим друзьям избавиться от бандитов. Они все затем вступят в бой с химерой. К сожалению, они не смогут причинить монстру вреда, если вы им не поможете.



Слабое место химеры – это чувствительность к звуку. Вы должны сделать так, чтобы все котлы и главный колокол постоянно издавали шум; это дезориентирует монстра и сделает уязвимым на какое-то время. Колокол зазвучит от вашего прикосновения, а на котлах придется использовать Аард. Как только все они начнут шуметь, хватайте свой меч и помогайте друзьям в битве. Вам, возможно, потребуется еще пару раз вернуться к колоколу и котлам, прежде чем все закончится.



После поражения химеры, во дворе появится Трисс. И вы также будете не в силах ей помочь.

Покидая Каэр Морхен

После победы над Саволлой или химерой, вы отправитесь в Лабораторию вместе с Лео. Бедняга погибнет у вас на глазах. После ролика Весемир скажет, чтобы вы занялись медитацией.



Во время медитации, вы сможете распределить таланты, полученные после повышения уровня, а также сварить эликсиры. В соответствующих разделах руководства вы найдете более подробную информацию по этим вопросам. Делайте, что сочтете нужным и жмите на песочные часы, чтобы подтвердить выбор.

Совет 18: Медитировать вы сможете только в безопасных местах, тавернах и у костров. Вы можете развести огонь на улице с помощью кремня или знака Игни. Но помните, что знак вы можете использовать только в местах присутствия опасности.



После медитации проверьте шкаф (M3.6) и заберите оттуда три эликсира (Ласточка). Поговорите с Весемиром; он скажет, что ведьмаки собираются покинуть Каэр Морхен. Поднимайтесь обратно по лестнице (M3.5).



У входа на кухню вы встретите Ламберта (M2.7). Он расскажет, какие ингредиенты вам понадобятся для приготовления эликсира для Трисс. После разговора он откроет дверь на кухню.

Совет 19: Варианты ваших ответов в диалогах, которые вы уже использовали, отмечаются серым цветом. Если вариант ответа открывает целое новое древо, вам необходимо будет использовать все его ветки, чтобы этот вариант стал серым.



Обыщите кухню (M2.8). Поднимайтесь вверх по лестнице (M2.9). Там встретите нескольких оставшихся бандитов. Прикончите их.

Каэр Морхен, первый этаж


Зачистите коридор (M4.2) от бандитов, а затем сконцентрируйтесь на поисках припрятанного добра. В комнате с камином вы найдете сундук (M4.3). В коридоре – бочонок (M4.5), а в библиотеке – шкаф (M4.6). В комнате напротив обыщите два шкафа и сундук (M4.7). В комнате Трисс (лестница на M4.4) найдете платяной и простой шкафы. В последней комнате – бочонок (M4.8).



Совет 20: Помните, что инвентарь Геральта не имеет ограничений по весу предметов, зато ограничен по их количеству. Когда вы используете все доступные слоты, вы сможете хранить предметы тавернах. Однако и там размер хранилища ограничен.



В сундуке (M4.9) найдете кальций Equum, который вам пригодится. Также вы найдете книгу о химерах. Когда прочтете ее (в инвентаре нажмите ПКМ на книге), узнаете кое-какую информацию о видах монстров.

Совет 21: Читайте все книги, которые найдете. Большинство заданий можно выполнить, только если вы владеете достаточными знаниями о конкретных объектах и монстрах.
В противоположном конце комнаты найдете еще один шкаф (M4.10).



В оружейной найдете три сундука. Самым полезным (M4.11) будет тот, в котором лежит эликсир Белая чайка и книга «Монструм, или Ведьмака описание». В оставшихся двух сундуках будет еще кое-какая полезная мелочь.

Совет 22: Вы не сможете хранить оружие в инвентаре – вам придется учесть, что вы не сможете нести оружия больше, чем позволит количество слотов под него.



Как только соберете все ингредиенты для лекарства, возвращайтесь к Ламберту (M2.10) и поговорите с ним. Получите рецепт. Теперь поговорите с Весемиром – постарайтесь использовать все варианты ответов, чтобы узнать побольше о крепости Каэр Морхен и ведьмаке по имени Беренгар. Вы также получите кожаную куртку с заклепками, стальной ведьмачий меч, ведьмачий медальон, немного ласточкиного зелья, и свиток «Глаз химеры». Поговорите также с Эскелем, если хотите узнать больше о происхождении ведьмаков.



Выходите через ворота (M2.5) во двор и срежьте трофеи с трупа химеры (M1.20). Это будет выглядеть так, как будто вы забираете предмет из контейнера. Вы можете еще раз поговорить с Ламбертом, чтобы узнатькое-что новое о боевых стилях. Возвращайтесь к камину (M2.11) и медитируйте. Вам надо приготовить лекарство для Трисс. Нажмите на иконку алхимии в верхнем правом углу, и выберите рецепт Лекарства для Трисс. Ингредиенты добавятся автоматически; вам только останется нажать на иконку «Смешать» в нижнем правом углу. Приступайте к медитации, нажав на песочные часы в нижнем левом углу.



Пока вы медитировали, Трисс перенесли в ее комнату. Идите к ней (M2.9, M4.4) и начните диалог. Слева от вариантов ваших ответов вы увидите иконку в виде коробки для подарков. Нажмите на нее и выберите в инвентаре Лекарство для Трисс.

Совет 23: В игре вам часто придется дарить людям определенные подарки, чтобы они согласились с вами поговорить. И иногда будет не так понятно, как на этот раз, что именно нужно подарить.

Когда поговорите с Трисс, сможете заняться с ней любовью. Чтобы добиться этого, согласитесь составить ей кампанию, а затем выберите в вариантах ответов “тебя не за что прощать”. Таким образом, вы получите свою первую коллекционную эротическую карточку. После любовной сцены, поговорите еще раз с Трисс и получите книгу.


Вы можете не отправляться на похороны сразу. Скажите Трисс, что вернетесь, когда будете готовы, и идите к Эскелю. Он в оружейной (M4.11). Если вы поговорили с Ламбертом о боевых стилях, Эскель предложит вам урок рукопашного боя. С этого начнется задание Qp.22. «Кулачный бой». После схватки идите к Трисс или поговорите с Весемиром.



Все, что осталось сделать – это посетить похороны Лео и попрощаться с Трисс. Здесь вы закончите следующие задания: Q.1. «Защита Каэр Морхена» и Q.2. «Лекарство для Трисс». А также начнете задания: Q.3. «Секрет Беренгара», Q.4. «Ведьмачьи секреты» и Q.22. «Кулачный бой».

Выбор и Последствия

Во многих игровых ситуациях вам придется делать выбор – как, например, тогда, когда вам необходимо было решить, идти в лабораторию или сражаться с химерой. Каждый, сделанный вами выбор влечет за собой последствия, некоторые из которых проявятся намного позже в игре.

Большую часть времени они не будут влиять на игру – лишь в некоторые задания будут внесены изменения.
Однако есть решения, которые изменять всю сюжетную линию Главы V, а также концовку игры. По большому счету, главная сюжетная линия будет зависеть от выбора между Скоя’таэлями, Орденом пылающей розы, или нейтралитетом в следующих эпизодах:
  • В Главе II: Q2.59. «Разведка боем»;
  • В Главе III: Q3.88 «Великое ограбление банка»;
  • В Главе IV: Q4.107. «Свободные эльфы».


Помните, что определенные решения могут отрезать вас от некоторых опций в будущем – вы не сможете постоянно склоняться от одной стороны к другой, принимая решения. Например: выбор стороны в задании Q3.88. «Великое ограбление банка», оставляет вам выбор оказания поддержки той же стороне в задании Q4.107 Свободные эльфы, или нейтралитет (вы не сможете менять стороны).

Аксий

Аксий
Знак позволяет ведьмаку влиять на разум противника, вызывать в нем страх или наоборот очаровывать его и тем самым привлекать на свою сторону.
Первый уровень
Ученикhttp://witcher.ru/images/db/axii/axiistudent.jpgВызывает у противника страх.

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Бронзовый Талант
Аксий (уровень 1)http://witcher.ru/images/db/axii/axiilevel1.jpgВызывает Очарование.
Затраты Энергии: 15

Необходим Бронзовый Талант
Очарованиеhttp://witcher.ru/images/db/axii/axii3.jpgСнижает иммунитет к Очарованию у противника: +50%

Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерьеhttp://witcher.ru/images/db/axii/axiiapprentice.jpgМощность Знака: +25%

Вызывает Страх

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Аксий (уровень 2)http://witcher.ru/images/db/axii/axiilevel2.jpgМощность Знака +25%.
Вызывает Очарование
Затраты Энергии: 15

Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Гипнозhttp://witcher.ru/images/db/axii/axii6.jpgОчарование: +25%

Необходим Бронзовый Талант
Продление действия Ihttp://witcher.ru/images/db/axii/axii7.jpgВремя действия Критических Эффектов: +50%

Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалистhttp://witcher.ru/images/db/axii/axiispecialist.jpgМощность Знака +50%.

Вызывает Страх

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Аксий (уровень 3)http://witcher.ru/images/db/axii/axiilevel3.jpgМощность Знака +50%
Вызывает Очарование
Затраты Энергии: 20

Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Галлюцинацииhttp://witcher.ru/images/db/axii/axii10.jpgУвеличивает шанс Ослепить противника

Примечание: Действует только при применении особых атак Быстрого Стиля с серебряным мечом.

Необходим Серебряный Талант
Продление действия IIhttp://witcher.ru/images/db/axii/axii11.jpgВремя действия Критических Эффектов: +75%

Необходимо Продление действия I
Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Экспертhttp://witcher.ru/images/db/axii/axiiexpert.jpgМощность Знака +75%

Вызывает Страх

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Аксий (уровень 4)http://witcher.ru/images/db/axii/axiilevel4.jpgМощность Знака +75%
Вызывает Очарование
Затраты Энергии: 20

Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Ужасhttp://witcher.ru/images/db/axii/axii14.jpgСтрах: +25%

Примечание: Действует только при заряженном Знаке.

Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективностиhttp://witcher.ru/images/db/axii/axii15.jpgЗатрата на использование Знака: -20%

Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастерhttp://witcher.ru/images/db/axii/axiimaster.jpgМощность Знака +100%

Вызывает Страх

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Аксий (уровень 5)http://witcher.ru/images/db/axii/axiilevel5.jpgМощность Знака +100%
Вызывает Очарование
Затраты Энергии: 25

Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Союзникhttp://witcher.ru/images/db/axii/axii18.jpgПозволяет Очаровать одного дополнительного персонажа.

Необходим Золотой Талант

Квен

Квен
C помощью Знака Квен Геральт может создать магический щит, который на некоторое время защитит его от любых физических повреждений.
Первый уровень
Ученикhttp://witcher.ru/images/db/quen/quenstudent.jpgАтакованный противник теряет 5% своего Здоровья.

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Бронзовый Талант
Квен (уровень 1)http://witcher.ru/images/db/quen/quenlevel1.jpgСоздает щит, поглощающий повреждения.
Затраты Энергии: 15

Необходим Бронзовый Талант
Защитный браьер Ihttp://witcher.ru/images/db/quen/quen3.jpgИммунитет к огню: +50%

Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерьеhttp://witcher.ru/images/db/quen/quenapprentice.jpgАтакованный противник теряет 10% своего Здоровья.

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Квен (уровень 2)http://witcher.ru/images/db/quen/quenlevel2.jpgСоздает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +25%
Затраты Энергии: 15

Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Защитный барьер IIhttp://witcher.ru/images/db/quen/quen6.jpgИммунитет к кислотам: +50%

Необходим Бронзовый Талант
Продление действияhttp://witcher.ru/images/db/quen/quen7.jpgВремя действия Знака: +10%

Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалистhttp://witcher.ru/images/db/quen/quenspecialist.jpgАтакованный противник теряет 15% своего Здоровья.

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Квен (уровень 3)http://witcher.ru/images/db/quen/quenlevel3.jpgСоздает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +50%
Затраты Энергии: 20

Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Защитный барьер IIIhttp://witcher.ru/images/db/quen/quen10.jpgИммунитет к Нокдауну: +50%
Иммунитет к Оглушению: +50%

Необходим Серебряный Талант
Увеличенная энергияhttp://witcher.ru/images/db/quen/quen11.jpgМощность Знака: +25%

Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Экспертhttp://witcher.ru/images/db/quen/quenexpert.jpgАтакованный противник теряет 20% своего Здоровья.

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Квен (уровень 4)http://witcher.ru/images/db/quen/quenlevel4.jpgСоздает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +75%
Затраты Энергии: 20

Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Жизненная зонаhttp://witcher.ru/images/db/quen/quen14.jpgВосстановить Здоровья +1 пункт в секунду

Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективностиhttp://witcher.ru/images/db/quen/quen15.jpgЗатрата на использование Знака: -20%

Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастерhttp://witcher.ru/images/db/quen/quenmaster.jpgАтакованный противник теряет 25% своего Здоровья.

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Квен (уровень 5)http://witcher.ru/images/db/quen/quenlevel5.jpgСоздает щит, поглощающий повреждения.
Время действия щита: +100%
Затраты Энергии: 25

Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Резонансhttp://witcher.ru/images/db/quen/quen18.jpgВероятность Нокдауна у противника.

Примечание: Действует только при заряженном Знаке.

Необходим Золотой Талант

Игни

Игни
Игни самый сильный боевой Знак в арсенале Геральта. С его помощью Геральт может поджечь противника и нанести ему огромный урон.
Первый уровень
Ученикhttp://witcher.ru/images/db/igni/ignistudent.jpgДальняя атака.
Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Бронзовый Талант
Игни (уровень 1)http://witcher.ru/images/db/igni/ignilevel1.jpgПовреждение зависит от мощности знака
Угол: 45 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 15

Необходим Бронзовый Талант
Увеличение повреждения Ihttp://witcher.ru/images/db/igni/igni3.jpgПовреждения: +10%

Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерьеhttp://witcher.ru/images/db/igni/igniapprentice.jpgДальняя атака.

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Игни (уровень 2)http://witcher.ru/images/db/igni/ignilevel2.jpgПовреждение зависит от мощности знака
Угол: 135 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 15

Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Увеличение повреждения IIhttp://witcher.ru/images/db/igni/igni6.jpgПовреждения: +20%

Необходим Бронзовый Талант
Воспламенениеhttp://witcher.ru/images/db/igni/igni7.jpgВызывает Воспламенение

Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалистhttp://witcher.ru/images/db/igni/ignispecialist.jpgДальняя атака.

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Игни (уровень 3)http://witcher.ru/images/db/igni/ignilevel3.jpgПовреждение зависит от мощности знака
Угол: 225 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 20

Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Горящй клинокhttp://witcher.ru/images/db/igni/igni10.jpgУвеличивает шанс Воспламенения

Примечание: Действует только при выполнении особых атак Групповых стилей с Серебряным мечом.

Необходим Серебряный Талант
Стена огняhttp://witcher.ru/images/db/igni/igni11.jpgВероятность вызвать Страх

Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Экспертhttp://witcher.ru/images/db/igni/igniexpert.jpgДальняя атака.

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Игни (уровень 4)http://witcher.ru/images/db/igni/ignilevel4.jpgПовреждение зависит от мощности знака
Угол: 315 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 20

Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Пожарhttp://witcher.ru/images/db/igni/igni14.jpgВероятность причинить боль

Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективностиhttp://witcher.ru/images/db/igni/igni15.jpgЗатрата на использование Знака: -20%

Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастерhttp://witcher.ru/images/db/igni/ignimaster.jpgДальняя атака.

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Игни (уровень 5)http://witcher.ru/images/db/igni/ignilevel5.jpgПовреждение зависит от мощности знака
Угол: 360 град.
Вызывает Воспламенение
Затраты Энергии: 25

Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Продление действияhttp://witcher.ru/images/db/igni/igni18.jpgВремя действия Воспламенения: +50%

Необходим Золотой Талант

Аард

Аард
Магический Знак Аард базируется на телекинетическом толчке, который может сбить или отбросить противника. Он идеально подходит, если Геральта окружили враги. Кроме этого он может разрушать преграды, опрокидывать хрупкие стены и решать другие не мало важные задачи.
Первый уровень
Ученикhttp://witcher.ru/images/db/aard/aardstudent.jpgУгол: 180 град.
Вызывает Нокдаун

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Бронзовый Талант
Аард (уровень 1)http://witcher.ru/images/db/aard/aardlevel1.jpgУгол: 90 град.
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 15

Необходим Бронзовый Талант
Оглушениеhttp://witcher.ru/images/db/aard/aard3.jpgВероятность Оглушения

Необходим Бронзовый Талант
Второй уровень
Подмастерьеhttp://witcher.ru/images/db/aard/aardapprentice.jpgУгол: 180 град.
Мощность Знака: +25%
Вызывает Нокдаун

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Ученик
Необходим Бронзовый Талант
Аард (уровень 2)http://witcher.ru/images/db/aard/aardlevel2.jpgУгол: 90 град.
Мощность Знака: +25%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 15

Требуется Интеллект уровня 1
Необходим Бронзовый Талант
Обезоруживаниеhttp://witcher.ru/images/db/aard/aard6.jpgШанс Обезоружить противника

Необходим Бронзовый Талант
Сильный ветерhttp://witcher.ru/images/db/aard/aard7.jpgНокдаун: +25%

Необходим Бронзовый Талант
Третий уровень
Специалистhttp://witcher.ru/images/db/aard/aardspecialist.jpgУгол: 270 град.
Мощность Знака: +50%
Вызывает Нокдаун

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Подмастерье
Необходим Серебряный Талант
Аард (уровень 3)http://witcher.ru/images/db/aard/aardlevel3.jpgУгол: 90 град.
Мощность Знака: +50%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 20

Требуется Интеллект уровня 2
Необходим Серебряный Талант
Кулак ветраhttp://witcher.ru/images/db/aard/aard10.jpgУвеличивает шанс Нокдауна противника

Примечание: Действует только при выполнении особых сильных приемов с серебряным мечом.

Необходим Серебряный Талант
Громhttp://witcher.ru/images/db/aard/aard11.jpgОглушение: +25%

Необходим Серебряный Талант
Четвертый уровень
Экспертhttp://witcher.ru/images/db/aard/aardexpert.jpgУгол: 360 град.
Мощность Знака: +75%
Вызывает Нокдаун

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Специалист
Необходим Серебряный Талант
Аард (уровень 4)http://witcher.ru/images/db/aard/aardlevel4.jpgУгол: 90 град.
Мощность Знака: +75%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 20

Требуется Интеллект уровня 3
Необходим Серебряный Талант
Продление действияhttp://witcher.ru/images/db/aard/aard14.jpgВремя действия Критических Эффектов: +50%

Необходим Серебряный Талант
Повышение эффективностиhttp://witcher.ru/images/db/aard/aard15.jpgЗатрата на использование Знака: -20%

Необходим Серебряный Талант
Пятый уровень
Мастерhttp://witcher.ru/images/db/aard/aardmaster.jpgУгол: 360 град.
Мощность Знака: +100%
Вызывает Нокдаун

Примечание: Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши.

Необходим Эксперт
Необходим Золотой Талант
Аард (уровень 5)http://witcher.ru/images/db/aard/aardlevel5.jpgУгол: 90 град.
Мощность Знака: +100%
Вызывает Нокдаун
Затраты Энергии: 25

Требуется Интеллект уровня 4
Необходим Золотой Талант
Вихрьhttp://witcher.ru/images/db/aard/aard18.jpgОглушение: +25%
Нокдаун: +25%
Обезоруживание: +25%

Необходим Золотой Талант

Безумный уровень сложности в the witcher 2

Польские ролевики из CD Projekt на неделе познакомили всех
ведьмаков с новым уровнем сложности под скромным названием Insane,
который появится в сиквеле. Он дополнит стандартное трио – Easy, Medium
и Hard. Как же изменятся правила игры при выбранном Insane?


Для начала – если главный герой погибает в бою, то вам придется начинать прохождение The Witcher 2
со стартовых колодок. Никаких чек-поинтов, даже воспользоваться
сохранением после смерти Геральта не получится – оно просто станет
недоступно для загрузки.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу