Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Инициализация конструкторов в C# и base

Во всех конструкторах С#, кроме System.Object, конструкторы базового
класса вызываются прямо перед исполнением первой строки конструктора.
Эти инициализаторы конструкторов позволяют задавать класс и подлежащий
вызову конструктор. Они бывают двух видов. Инициализатор в виде
base(...) активизирует конструктор базового класса текущего класса.
Инициализатор в виде this(...) позволяет текущему базовому...

А остальное смотрите тут: Инициализация конструкторов в C# и base

Метки: C#, конструкторы, инициализация конструкторов, base, базовый класс

Как вырезать кусок массива на JavaScript ?

Объект Array имеет два подходящих метода Array.Slice() и Array.Splice().
И хотя звучат они почти одинаково, делают они прямо противоположные
вещи. В этом посте рассмотрим их подробнее.
Метод Slice() создает новый массив из элементов исходного массива. Он не
модифицирует исходный массив. Этот метод принимает два аргумента.
Первый это позиция элемента в исходном массиве с которой начинается
выборка...

А остальное смотрите тут: Как вырезать кусок массива на JavaScript ?

Метки: вырезать, часть массива, массив, javascript, вырезать часть массива на javasc

Инициализация классов и конструкторы в C#

Одно из величайших преимуществ языков ООП, таких как С#, состоит в том,
что вы можете определять специальные методы, вызываемые всякий раз при
создании экземпляра класса. Эти методы называются конструкторами
(constructors). C# вводит в употребление новый тип конструкторов —
статические (static constructors), с которыми вы познакомитесь ниже в
подразделе «Константы и неизменные поля&raq...

А остальное смотрите тут: Инициализация классов и конструкторы в C#

Метки: c#. конструктор, инициализация

Irrlicht - это графический 3D движок с открытым исходным кодом

Irrlicht - это графический 3D движок с открытым исходным кодом и высоким
быстродействием, написанный на C++. Он являет собой готовый
кросс-платформенный продукт, использующий как D3D, OpenGL так и
собственный рендерер. В движке присутствуют все возможности коммерческих
продуктов. Движок, за время существования, обрел огромное колличество
поклонников, ...

А остальное смотрите тут: Irrlicht - это графический 3D движок с открытым исходным кодом

Метки: Irrlicht, Графический движок, игровой движок, движок для создания игр, обертка под c#, с#

Как передать функцию как параметр в другую функцию на JavaScript

Часто бывают ситуации, когда хочется (было бы удобно) передать функцию
как параметр в другую функцию, и там использовать. И все это заметьте на
JavaScript-е. Рассмотрим пример того, как это можно сделать...

А остальное смотрите тут: Как передать функцию как параметр в другую функцию на JavaScript

Метки: функция. передать как параметр, передать функцию как параметр в, javascript

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу