Сергей Хохлов,
24-03-2012 19:54
(ссылка)
Без заголовка
какие у вас были интересные истории с тегингом или когда рисовали
Граффити библиотека

Всем привет!Недавно был создан сайт граффити-библиотеки, не будем спамить, внутри сообщения сможете посмотреть что есть у нас на сайте)
[ Читать далее... → ]
Здравствуй, друг!
Сегодня существует множество сайтов, порталов, форумов, посвящённых граффити-тематике. И новички часто теряются в таких потоках сложной, неупорядоченной информации, плюс, мало кто захочет потратить своё время и просто рассказать обо всех тонкостях граффити. Именно поэтому тебе в помощь наш сайт!
Почему Граффити-библиотека? Потому что наша цель – предоставить самую полную и необходимую информацию для тебя, юный граффити-художник, и для тебя, опытный бомбер и райтер. Что это даст? А то, что твоя голова не будет забита лишним, и ты сможешь полностью погрузить себя в истинную культуру красок, шрифтов и персонажей.
Что здесь можно найти? А вот это уже самое интересное!
Собственно, наши разделы:
- Общие статьи. Тут у нас живут статьи и материалы, которые расскажут тебе как о граффити в целом, его истории, так и о некоторых отдельных аспектах.
- Граффити-уроки. То, что так нужно молодому граффитчику – наглядные уроки и пояснения. Здесь ты сможешь найти и полезные советы, которые вполне могут пригодиться и художнику со стажем. Ведь так важно хорошо знать различные мелочи, без которых создание полноценного и качественного рисунка практически невозможно! А особое внимание к этим мелочам и рождает совершенство.
- Граффити-стаф. От красок до маркеров и прочее. Различные нужности и необходимости в нашем с тобой творчестве.
- Мнения о граффити. Интересные статьи о вежливости, культуре в граффити. Различные точки зрения и наставления, всё самое интересное.
- Интервью с граффити-художниками. Что такое интервью? В первую очередь это возможность познакомить читателя с яркими представителями граффити-культуры, творческими личностями, которые занимаются этим не один год. Они расскажут вам о том, как пришли в этот наполненный красками мир, чем они занимаются, как рождаются их шедевры и многое другое. Кто знает, может следующим, у кого мы возьмём интервью, будешь ты?
- Биографии. От интервью к биографиям. Кто где родился из граффити-легенд, как поднимались и чем занимаются сейчас. Всё это можно найти именно в этом разделе.
- Подборки работ. Ты сможешь увидеть здесь работы мастеров. По сути, это дополнение к предыдущим двум разделам.
- Граффити видео. Помимо обычных видео процессов рисования, ты натолкнёшься на одно из самых эпичных проявлений любой субкультуры – тематические фильмы – граффити-фильмы! Их стоит оценить, советуем.
- Музыка. Ну, а в дополнение к предыдущему разделу здесь ты сможешь найти полюбившиеся треки из фильмов. С уверенностью можно утверждать, что именно музыка создаёт неповторимую атмосферу, друг. Слушай, вдохновляйся.
- Коллекция шрифтов. Сами шрифты – это основная творческая направленность в граффити. Изучать чужие шрифты очень важно – они дают нам новые знания, вдохновляют на новые формы. Шрифты очень важны и на начальных этапах развития, ведь они могут дать нам хорошее представление о различных основных фишках, элементах классических и неклассических.
- Коллекция журналов. Это тоже нужное направление развития любой культуры. Ну, а здесь живут-поживают отсортированные по годам граффити-журналы, зины. Проштудируй на досуге.
- Программы. Негде и нечем рисовать? Есть альтернатива – компьютерная графика. Данный раздел посвящён программам, с помощью которых это можно осуществить.
Так же на нашем сайте ты сможешь найти архив опросов, в каких ты легко сможешь принять участие. А с помощью них мы с тобой сможем понять кто, как и чем живёт в граффити-мире.
Ещё у нас имеется смс-копилка. Будем тебе благодарны за любые материальные вложения в развитие сайта.
Теперь ты ознакомлен с сайтом и сможешь найти нужную информацию. Удачи тебе в освоении граффити и всего, что с ним связано!
Добро пожаловать!
Метки: сайт, библиотека граффити
Ты ни при чём? Акция группы "Ляпис Трубецкой".
Группа "Ляпис Трубецкой" предлагает всем желающим принять участие в акции прямого действия "Ты ни при чём?". Ее итогом станет видеоклип на одну из новых песен "Ляписов".
Суть акции:
- Вы делает трафаретное граффити в своем городе (какое именно – см. ниже), фотографируете результат своего творчества и присылаете нам на почту.
- Ваши фотографии используются для создания нового видео "Ляписов" (режиссер - Алексей Терехов, снявший клипы "Капитал", "Огоньки", "Болт" и др.).
Дополнительные условия:
1. Все граффити должны быть авторскими и соответствовать идеологии акции: это анархизм, антифашизм, антитоталитаризм, антиимпериализм, свобода, равенство, братство (можно ориентироваться на работы Бэнкси).
2. Все граффити должны быть трафаретными. Как сделать трафаретное граффити.
3. Каждое граффити должно содержать одно из нижеперечисленных слов либо словосочетаний:
- Ни при чём?
- Ну
- Равнодушие
- Не хуже
- Погибает
- И хуле
- Убивает
- Мир
- Пули
- Ты.
Другими словами: каждое граффити должно представлять собой некую картинку, сопровождающуюся текстом: "Ну", либо "Равнодушие", либо "Ты", и т.д. На первый взгляд, получившиеся граффити не будут нести никакого смысла, но это очень важно! Поскольку в процессе монтажа клипа из написанных вами слов и словосочетаний будет складываться текст песни.
4. Граффити не должны наноситься на памятники культуры и архитектуры: мы против вандализма!
5. Автор каждого граффити, вошедшего в клип, получит приз от "Ляписов" - фирменную майку акции, выпущенную лимитированным тиражом в 100 экземпляров, а также возможность посетить концерт группы в любом городе по своему желанию.
6. Автор лучшего граффити (по мнению музыкантов группы "Ляпис Трубецкой" и режиссера Алексея Терехова) получит Гран-при – набор профессионального райтера (рюкзак Code Red, 20 баллонов Montana, 5 маркеров On The Run и блэкбук), а также CD "Ляписов" с автографами музыкантов.
7. Работы на конкурс принимаются до 20 марта включительно.
Суть акции:
- Вы делает трафаретное граффити в своем городе (какое именно – см. ниже), фотографируете результат своего творчества и присылаете нам на почту.
- Ваши фотографии используются для создания нового видео "Ляписов" (режиссер - Алексей Терехов, снявший клипы "Капитал", "Огоньки", "Болт" и др.).
Дополнительные условия:
1. Все граффити должны быть авторскими и соответствовать идеологии акции: это анархизм, антифашизм, антитоталитаризм, антиимпериализм, свобода, равенство, братство (можно ориентироваться на работы Бэнкси).
2. Все граффити должны быть трафаретными. Как сделать трафаретное граффити.
3. Каждое граффити должно содержать одно из нижеперечисленных слов либо словосочетаний:
- Ни при чём?
- Ну
- Равнодушие
- Не хуже
- Погибает
- И хуле
- Убивает
- Мир
- Пули
- Ты.
Другими словами: каждое граффити должно представлять собой некую картинку, сопровождающуюся текстом: "Ну", либо "Равнодушие", либо "Ты", и т.д. На первый взгляд, получившиеся граффити не будут нести никакого смысла, но это очень важно! Поскольку в процессе монтажа клипа из написанных вами слов и словосочетаний будет складываться текст песни.
4. Граффити не должны наноситься на памятники культуры и архитектуры: мы против вандализма!
5. Автор каждого граффити, вошедшего в клип, получит приз от "Ляписов" - фирменную майку акции, выпущенную лимитированным тиражом в 100 экземпляров, а также возможность посетить концерт группы в любом городе по своему желанию.
6. Автор лучшего граффити (по мнению музыкантов группы "Ляпис Трубецкой" и режиссера Алексея Терехова) получит Гран-при – набор профессионального райтера (рюкзак Code Red, 20 баллонов Montana, 5 маркеров On The Run и блэкбук), а также CD "Ляписов" с автографами музыкантов.
7. Работы на конкурс принимаются до 20 марта включительно.

Метки: граффити, конкурс, Ляпис Трубецкой, трафарет, стрит арт
Николай Николаев,
16-09-2010 14:52
(ссылка)
СРОЧНО ГОЛОСУЕМ

тема "ЛЕТО", ну а самсунг в спонсорах (так что сами понимаете).
РЕСПЕКТ всем кто откликнется. Большое спасибо!
В Риме началась кампания против граффити
Местные энтузиасты, в числе которых художники, адвокаты и политики, объединились с американскими волонтерами, для того чтобы совместными усилиями очистить стены древнего города от каракулей, оставленных на них художниками граффити.

«Все это весьма печально и уму непостижимо», – говорит Ребекка Шпицмиллер (Rebecca Spitzmiller), американский юрист, проживающая в Риме. – «Такое ощущение, что мы снова освобождаем Рим от захватчиков».
Волна граффити захлестнула центр Рима несколько лет назад – это одинаково возмущало как туристов, так и коренных жителей. Шпицмиллер первая внесла идею объединить усилия волонтеров-студентов из Италии и США, самолично выбивала деньги на эту кампанию у официальных лиц, а также в течение последних месяцев собирала команду. Вместе с помощниками ей удалось очистить городские площади и дворцы-палаццо, которые были сплошь разрисованы граффити.
Итальянское общество приняло кампанию на ура, а местные СМИ откликнулись восторженными заголовками. Однако некоторые римляне усматривают в искусстве граффити («граффити» с итальянского переводится как «чирканье») способ порвать с представлением о Риме как о неназванной собственности туристов и не позволить городу окончательно превратиться в чопорный музей. Также многих не устраивает и сам факт вмешательства американцев во внутренние общественные дела страны.
Продолжение темы + фото и видео ищите на ArtRead.ru

«Все это весьма печально и уму непостижимо», – говорит Ребекка Шпицмиллер (Rebecca Spitzmiller), американский юрист, проживающая в Риме. – «Такое ощущение, что мы снова освобождаем Рим от захватчиков».
Волна граффити захлестнула центр Рима несколько лет назад – это одинаково возмущало как туристов, так и коренных жителей. Шпицмиллер первая внесла идею объединить усилия волонтеров-студентов из Италии и США, самолично выбивала деньги на эту кампанию у официальных лиц, а также в течение последних месяцев собирала команду. Вместе с помощниками ей удалось очистить городские площади и дворцы-палаццо, которые были сплошь разрисованы граффити.
Итальянское общество приняло кампанию на ура, а местные СМИ откликнулись восторженными заголовками. Однако некоторые римляне усматривают в искусстве граффити («граффити» с итальянского переводится как «чирканье») способ порвать с представлением о Риме как о неназванной собственности туристов и не позволить городу окончательно превратиться в чопорный музей. Также многих не устраивает и сам факт вмешательства американцев во внутренние общественные дела страны.
Продолжение темы + фото и видео ищите на ArtRead.ru
Какойто Тип,
06-05-2008 19:38
(ссылка)
учитесь
Первая outline нужна всегда, обязательно. Таким образом, ты будешь знать, что заполнять. Не важно, какие у тебя навыки в graffiti - просто взять и начать заполнять кусок из ничего невозможно. Должна быть начальная outline. Когда намечена 1ая outline, можно начинать зарисовывать. После fill in, разбираешься с цветами, потом 3D и после этого, если хочешь, можно сделать background... облачка там, или что хочешь... (SEEN Style Wars). Первый шаг, который играет немалую роль в качестве твоего стиля и концепции рисунка - это скетч. Стилистически по скетчу того или иного райтера можно определить его круг интересов относительно graffiti. Стиль райтера можно сравнить с почерком. С годами writing'a он отшлифовывается и характеризует своего автора. Это один из аспектов graffiti, которому никто тебя научить не сможет, но в этом и вся прелесть graffiti.Первый шаг, который играет немалую роль в качестве твоего стиля и концепции рисунка - это скетч. Стилистически по скетчу того или иного райтера можно определить его круг интересов относительно graffiti. Стиль райтера можно сравнить с почерком. С годами writing'a он отшлифовывается и характеризует своего автора. Это один из аспектов graffiti, которому никто тебя научить не сможет, но в этом и вся прелесть graffiti. Вторым шагом является перенесение скетча с бумаги на стену. С этого момента проверяются навыки и умения райтера. Подберите любой нейтральный цвет (желательно посветлее) и нанесите то что у вас нарисовано на бумаге, на стену. Это как бы скелет куска. Даже некторые опытные райтеры считают этот процесс одним из самых сложных. И это понятно, так как задача состоит в том чтобы перенести outline с маленького куска бумаги на стену размеры которой в 20 с лишним раз больше. Главное следить за соблюдением пропорций; сравнивай положение той или иной точки на стене с ее эквивалентом на бумаге и наоборот. Не упускай из виду соотношения букв друг к другу и расстояния между ними. Это должно помочь тебе перенести скетч из blackbook на стену как можно точнее и аккуратнее. А чем больше будет опыта, тем лучше это будет получаться.
После того как outline успешно перенесена на стенку, время закрашивать кусок (fill in). Цветовая гамма зависит только от фантазии и конечно же выбора райтера. Но тем не менее стоит помнить что кусок должен бросатся в глаза как своим дизайном так и цветовым оформлением. Не стоит также забывать о идивидуальном стиле!!! Это очень важно, без стиля завоевать уважение у других райтеров очень сложно, если не невозможно. Сбаласировать piece легче всего "охлаждая" теплые цвета более холодными (оранжевый - синим, красный - зеленым), или наоборот - "подогревая" холодные цвета более теплыми. Здесь пропорции соблюдать не обязательно, т.е. различные части куска зарисованные одним или иным цветом не обязательно должны пропорционально соответствовать частям закрашенным другими цветами.
Четвертым шагом является создание фона (background'а) для куска. Это делается собственно по двум причинам:
1. он убирает ощущение "голого" ли "сухого" куска, а также закрашивает tags или throwups которыми может быть покрыта данная стена.
2. с помощью background'a можно легко исправить некоторые неточности или ошибки, допущенные при закраске.
Совет ( на этом иногда ломятся даже опытные райтеры): Если кусок выдержан в теплых тонах, то фон должен быть холодного или темного цвета.
Пятой частью всего процесса, и одной из самых заковыристых, является нанесение окончательной outline. Эта outline выносит очертание всего куска, формы букв - одно из важнейших составляющих общего впечатления от работы. Когда дело доходит до окантовки - тут очень важно быть предельно аккуратным и соблюдать последовательность и чистоту линии. Так что прежде чем начать делать окантовку, хорошо было бы убедится в том, что в запасе имеется достаточное количество caps. Все знают, что они (caps) любят засоряться, а четкую и аккуратную линию можно получить только с помощью нового чистого cap'a. И конечно спешить в нанесении окантовки - это почти что обречь себя на ошибку. С опытом конечно скорость и аккуратность увеличиваются, но по началу: тише едешь - дальше будешь.
Вот собственно кусок и закончен. Теперь можно добавить 2ую оutline или highlights, как вам угодно. Это уже как бы крем на торте. Главное помнить - все "торты" разные. И если сам торт никуда не годится, то никакой крем не поможет. А если торт сам по себе вкуснятина, то крем это только подчеркнет. В плане исполнения - если с окончательной окантовкой все прошло гладко, то с highlights тоже не должно быть никаких проблем.
Вот теперь все!!! Работа готова. А то, как она выглядит, зависит исключительно от твоей фантазии, тренировки и опыта. Хотя, не смотря на опыт, к своим работам стоит относиться самокритично и тогда всегда будет какая-то деталь или момент, который не удовлетворяет тебя на 100%. Зато в следующий раз подобную ошибку ты вряд ли допустишь.
Все... приятного аппетита.

После того как outline успешно перенесена на стенку, время закрашивать кусок (fill in). Цветовая гамма зависит только от фантазии и конечно же выбора райтера. Но тем не менее стоит помнить что кусок должен бросатся в глаза как своим дизайном так и цветовым оформлением. Не стоит также забывать о идивидуальном стиле!!! Это очень важно, без стиля завоевать уважение у других райтеров очень сложно, если не невозможно. Сбаласировать piece легче всего "охлаждая" теплые цвета более холодными (оранжевый - синим, красный - зеленым), или наоборот - "подогревая" холодные цвета более теплыми. Здесь пропорции соблюдать не обязательно, т.е. различные части куска зарисованные одним или иным цветом не обязательно должны пропорционально соответствовать частям закрашенным другими цветами.
Четвертым шагом является создание фона (background'а) для куска. Это делается собственно по двум причинам:
1. он убирает ощущение "голого" ли "сухого" куска, а также закрашивает tags или throwups которыми может быть покрыта данная стена.
2. с помощью background'a можно легко исправить некоторые неточности или ошибки, допущенные при закраске.
Совет ( на этом иногда ломятся даже опытные райтеры): Если кусок выдержан в теплых тонах, то фон должен быть холодного или темного цвета.
Пятой частью всего процесса, и одной из самых заковыристых, является нанесение окончательной outline. Эта outline выносит очертание всего куска, формы букв - одно из важнейших составляющих общего впечатления от работы. Когда дело доходит до окантовки - тут очень важно быть предельно аккуратным и соблюдать последовательность и чистоту линии. Так что прежде чем начать делать окантовку, хорошо было бы убедится в том, что в запасе имеется достаточное количество caps. Все знают, что они (caps) любят засоряться, а четкую и аккуратную линию можно получить только с помощью нового чистого cap'a. И конечно спешить в нанесении окантовки - это почти что обречь себя на ошибку. С опытом конечно скорость и аккуратность увеличиваются, но по началу: тише едешь - дальше будешь.
Вот собственно кусок и закончен. Теперь можно добавить 2ую оutline или highlights, как вам угодно. Это уже как бы крем на торте. Главное помнить - все "торты" разные. И если сам торт никуда не годится, то никакой крем не поможет. А если торт сам по себе вкуснятина, то крем это только подчеркнет. В плане исполнения - если с окончательной окантовкой все прошло гладко, то с highlights тоже не должно быть никаких проблем.
Вот теперь все!!! Работа готова. А то, как она выглядит, зависит исключительно от твоей фантазии, тренировки и опыта. Хотя, не смотря на опыт, к своим работам стоит относиться самокритично и тогда всегда будет какая-то деталь или момент, который не удовлетворяет тебя на 100%. Зато в следующий раз подобную ошибку ты вряд ли допустишь.
Все... приятного аппетита.

Светлана Ом,
18-09-2011 22:36
(ссылка)
помогите с картинкой!
Добрый день .
оч. нужна помощь в разработке небольшого фрагмента сайта.
нужна оригинальная картинка для сайта. подробности http://speedmodem.ru/h3.htm
оч. нужна помощь в разработке небольшого фрагмента сайта.
нужна оригинальная картинка для сайта. подробности http://speedmodem.ru/h3.htm
Без заголовка
Приглашаем Вас на сайт Тверской
граффити-команды WTF Crew!
У нас Вы сможете найти много интересного
материала по тематике граффити: Подборки лучших граффитчиков мира, уроки для
новичков в граффити, граффити шрифты для новичков, каталог граффити-видео,
статьи о граффити, интервью, обои для рабочего стола и много другое!
В скором времени будем проводить конкурсы и
акции для наших посетителей!
Предлагаю баттл
слушайте,я предлагаю создать блог баттл,создатель будет оценивать,просто будем закидывать рисунки как на стене,так и на бумаге,конечно в разных категориях.Ну ка вам мое предложение проявить себя???Создатель,хорошо подумай =)
Какойто Тип,
13-10-2010 15:05
(ссылка)
Конкурс
У вас есть шанс чтобы именно ваше граффити стало оложко данного сообщества!!
Количиство фотографий от отного пользователя 1... начинается это 13.10.2010 в 16:00
по Московскому времяни фото выкладывать в фотоальбом "Конкурс" найти его можно по ссылке (http://foto.mail.ru/communi...) .Придлиться конкурс до 23.10.2010 18:00 .
Количиство фотографий от отного пользователя 1... начинается это 13.10.2010 в 16:00
по Московскому времяни фото выкладывать в фотоальбом "Конкурс" найти его можно по ссылке (http://foto.mail.ru/communi...) .Придлиться конкурс до 23.10.2010 18:00 .
В Риме началась кампания против граффити
Местные энтузиасты, в числе которых художники, адвокаты и политики, объединились с американскими волонтерами, для того чтобы совместными усилиями очистить стены древнего города от каракулей, оставленных на них художниками граффити.

«Все это весьма печально и уму непостижимо», – говорит Ребекка Шпицмиллер (Rebecca Spitzmiller), американский юрист, проживающая в Риме. – «Такое ощущение, что мы снова освобождаем Рим от захватчиков».
Волна граффити захлестнула центр Рима несколько лет назад – это одинаково возмущало как туристов, так и коренных жителей. Шпицмиллер первая внесла идею объединить усилия волонтеров-студентов из Италии и США, самолично выбивала деньги на эту кампанию у официальных лиц, а также в течение последних месяцев собирала команду. Вместе с помощниками ей удалось очистить городские площади и дворцы-палаццо, которые были сплошь разрисованы граффити.
Итальянское общество приняло кампанию на ура, а местные СМИ откликнулись восторженными заголовками. Однако некоторые римляне усматривают в искусстве граффити («граффити» с итальянского переводится как «чирканье») способ порвать с представлением о Риме как о неназванной собственности туристов и не позволить городу окончательно превратиться в чопорный музей. Также многих не устраивает и сам факт вмешательства американцев во внутренние общественные дела страны.
Продолжение темы + фото и видео ищите на ArtRead.ru

«Все это весьма печально и уму непостижимо», – говорит Ребекка Шпицмиллер (Rebecca Spitzmiller), американский юрист, проживающая в Риме. – «Такое ощущение, что мы снова освобождаем Рим от захватчиков».
Волна граффити захлестнула центр Рима несколько лет назад – это одинаково возмущало как туристов, так и коренных жителей. Шпицмиллер первая внесла идею объединить усилия волонтеров-студентов из Италии и США, самолично выбивала деньги на эту кампанию у официальных лиц, а также в течение последних месяцев собирала команду. Вместе с помощниками ей удалось очистить городские площади и дворцы-палаццо, которые были сплошь разрисованы граффити.
Итальянское общество приняло кампанию на ура, а местные СМИ откликнулись восторженными заголовками. Однако некоторые римляне усматривают в искусстве граффити («граффити» с итальянского переводится как «чирканье») способ порвать с представлением о Риме как о неназванной собственности туристов и не позволить городу окончательно превратиться в чопорный музей. Также многих не устраивает и сам факт вмешательства американцев во внутренние общественные дела страны.
Продолжение темы + фото и видео ищите на ArtRead.ru
Граффити-фест

Стартует первый этап Граффити-фестиваля «Энергия мечты» под девизом «Город будущего» (организатор - ОАО «МОЭК»)
Фестиваль пройдет с 4 мая по 20 июня 2009 года. Художники-граффитисты получат возможность украсить своими работами фасады более 2,5 тысяч отдельно стоящих зданий центральных тепловых пунктов, трансформаторных подстанций и павильонов тепловых сетей по всей Москве. Цель фестиваля - украсить технические объекты энергетики города настенными росписями. Художникам всех видов и направлений мы предлагаем помечтать красками о будущем. Подробности здесь: http://www.oaomoek.ru/ru/co...
Срок подачи Заявок на участие в отборочном этапе фестиваля - с 4 по 20 мая 2009 г. Спешите успеть!
Телефоны для контактов:
(495) 657-94-94 доб. 23-36, 22-50
(495) 657-93-49
Положение о фестивале
Заявка на участие в конкурсе
Анкета участника фестиваля
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу