Берем уроки у королевы!!!
Создать один из трех образов героинь которых играла Одри.
Итак, наша задача – учиться у Королевы уходу по красоте. Конечно,
мы не знаем, и никогда не узнаем всех профессиональных секретов ее
внешности. Но воспроизвести то, что видим на фотографиях – можем.
Итак, несколько сценических образов Одри пробуем на себе. А поможет нам
в этом макияж, прическа и одежда. Исключительное поведение истинной
леди прилагается:
Образ первый: Принцесса («Римские каникулы»)

Роль принцессы в «Римских каникулах» принесла Одри
«Оскар» и окончательно прославила ее. Принцессе Анне
удавалось совмещать аристократию с людской естественностью. Все в этом
образе довольно просто: белая рубашка с подвернутыми рукавами (чисто
итальянская задумка, актуальная и по сей день), широкая юбка чуть ниже
колена и привлекательный аксессуар в виде шейного платка. Ничего
особенного, но на истинной принцессе смотрится превосходно.
Макияж и прическа тоже совсем не сложные: макияж естественный (хотя это
не означает его отсутствие – тон, объемная тушь и помада
телесного оттенка обязательны). Ключевой момент на лице – брови.
Они широкие, в меру пушистые и густые. Не забудь и про маникюр:
ухоженные руки – визтна карточка любой модели, не говоря уже о
принцессе.
Прическа не сложная – короткие волосы подкручены сзади, и небольшая челка спереди.
Пожалуй, самый молодой, легкий, беззаботный и легко выполнимый образ актрисы.
Важно: улыбка и ощущение бесконечной радости и беззаботности. Без
этого, ни макияж, ни волосы, ни одежда не придадут тебе очарования
настоящей принцессы.






Образ второй: дочь миллионера («Как украсть миллион»)

Образ второй: дочь миллионера («Как украсть миллион»)
И вновь Одри Хепберн – аристократка. На этот раз дочь миллионера,
заработавшего состояние на подделке картин. Зрители обожают Хепберн в
этом фильме. И действительно – частые смены нарядов Givenshy не
могут не привлекать. Но самым запоминающемся нарядом становится
вечерний: на встречу с героем Питера О’Тула Николь надевает
черное платье, а чтобы вжиться в роль гангстерши, на глаза надевает
вуаль.
Волосы собраны сзади в пучок, заколоты неведимками.
А макияж сложнее: черная подводка на верхнем и нижнем веке зрительно
увеличивает глаза, тонкая полоса черных теней на складке века делает их
более глубокими, а серебристые тени привлекают внимание. Серьги с
бриллиантами (или хотя бы стразами – отличное дополнение). На
губах – розовая помада.






Образ третий: дорогая леди ("Завтрак у Тиффани")

Нельзя обделить вниманием самый известный образ актрисы. Холи Голлайтли
в длинном вечернем платье, черных перчатках, с диадемой в волосах
рассматривает витрины дорогого ювелирного магазина с бумажным
стаканчиком кофе и булочкой в руках. Чем не пример для подражания?
На протяжении почти всего фильма, героиня предстает перед нами в вечерних нарядах. Обязательно в платьях, и обязательно черных.
Прическа, как и в прошлом образе, только с дополнением – диадемой.
Макияж: знаменитые «стрелки как у Хепберн» взяли свое
начало именно с этого фильма. Пышные ресницы и бледная помада –
обязательное дополнение.






Вся одежда, обсувь и аксесуары Monsoon, косметика Bourjois.
Выбирайте,перевоплащайтесь и блистайте во всей красе!!!!!!!!!!!!!!!!
Ваша Админка.
Итак, наша задача – учиться у Королевы уходу по красоте. Конечно,
мы не знаем, и никогда не узнаем всех профессиональных секретов ее
внешности. Но воспроизвести то, что видим на фотографиях – можем.
Итак, несколько сценических образов Одри пробуем на себе. А поможет нам
в этом макияж, прическа и одежда. Исключительное поведение истинной
леди прилагается:
Образ первый: Принцесса («Римские каникулы»)

Роль принцессы в «Римских каникулах» принесла Одри
«Оскар» и окончательно прославила ее. Принцессе Анне
удавалось совмещать аристократию с людской естественностью. Все в этом
образе довольно просто: белая рубашка с подвернутыми рукавами (чисто
итальянская задумка, актуальная и по сей день), широкая юбка чуть ниже
колена и привлекательный аксессуар в виде шейного платка. Ничего
особенного, но на истинной принцессе смотрится превосходно.
Макияж и прическа тоже совсем не сложные: макияж естественный (хотя это
не означает его отсутствие – тон, объемная тушь и помада
телесного оттенка обязательны). Ключевой момент на лице – брови.
Они широкие, в меру пушистые и густые. Не забудь и про маникюр:
ухоженные руки – визтна карточка любой модели, не говоря уже о
принцессе.
Прическа не сложная – короткие волосы подкручены сзади, и небольшая челка спереди.
Пожалуй, самый молодой, легкий, беззаботный и легко выполнимый образ актрисы.
Важно: улыбка и ощущение бесконечной радости и беззаботности. Без
этого, ни макияж, ни волосы, ни одежда не придадут тебе очарования
настоящей принцессы.






Образ второй: дочь миллионера («Как украсть миллион»)

Образ второй: дочь миллионера («Как украсть миллион»)
И вновь Одри Хепберн – аристократка. На этот раз дочь миллионера,
заработавшего состояние на подделке картин. Зрители обожают Хепберн в
этом фильме. И действительно – частые смены нарядов Givenshy не
могут не привлекать. Но самым запоминающемся нарядом становится
вечерний: на встречу с героем Питера О’Тула Николь надевает
черное платье, а чтобы вжиться в роль гангстерши, на глаза надевает
вуаль.
Волосы собраны сзади в пучок, заколоты неведимками.
А макияж сложнее: черная подводка на верхнем и нижнем веке зрительно
увеличивает глаза, тонкая полоса черных теней на складке века делает их
более глубокими, а серебристые тени привлекают внимание. Серьги с
бриллиантами (или хотя бы стразами – отличное дополнение). На
губах – розовая помада.






Образ третий: дорогая леди ("Завтрак у Тиффани")

Нельзя обделить вниманием самый известный образ актрисы. Холи Голлайтли
в длинном вечернем платье, черных перчатках, с диадемой в волосах
рассматривает витрины дорогого ювелирного магазина с бумажным
стаканчиком кофе и булочкой в руках. Чем не пример для подражания?
На протяжении почти всего фильма, героиня предстает перед нами в вечерних нарядах. Обязательно в платьях, и обязательно черных.
Прическа, как и в прошлом образе, только с дополнением – диадемой.
Макияж: знаменитые «стрелки как у Хепберн» взяли свое
начало именно с этого фильма. Пышные ресницы и бледная помада –
обязательное дополнение.






Вся одежда, обсувь и аксесуары Monsoon, косметика Bourjois.
Выбирайте,перевоплащайтесь и блистайте во всей красе!!!!!!!!!!!!!!!!
Ваша Админка.
Метки: образ
ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте мои дорогие сообщники!!!!!!!!!:)))Вот я наконец-то вернулась!!! Меня так долго сдесь не было,были жуткие проблемы с инетом......:((Пришлось заново создавать свой мир,и вступать в собственное сообщество заново........ Вообщем надеюсь что больше не буду так надолго покидать вас!!!!!!!!!!!я очень-очень рада,что в моем сообществе прибавилось вас,те которые любят замечательную ОДРИ!!!!!!!!Значит не зря я создавала наш ФАН-КЛУБ!!!!!!!!!!!!!!!!Рада вас всех сдесь видеть!!!!!!Спасибо вам всем большое....
ВАША АДМИНКА.
ВАША АДМИНКА.
настроение: Радостное
Метки: приветствие
Михаил Николашин,
04-05-2009 17:33
(ссылка)
Часы с Одри Хепберн
В нашем интернет магазине появились стильные наручные часы с Одри Хепберн.

часы Одри Хепберн - 1350 руб.
Обложка на паспорт Одри Хепберн - 430 руб.

часы Одри Хепберн - 1350 руб.
Обложка на паспорт Одри Хепберн - 430 руб.
Метки: часы, Одри Хепберн, стильные часы
Инна Проданюк,
04-05-2009 00:37
(ссылка)
С Днем Рождения Одри!
Сегодня 4 мая и ровно 80 лет с Дня Рождения Одри Хепберн!




Спасибо за то, что ты была в этом мире! Мы никогда тебя не забудем!

Инна Проданюк,
10-04-2009 01:09
(ссылка)
Вредная привычка Одри





Минздрав предупреждает - куренье это яд!
Одри Хепберн признана самой красивой кинозвездой !!!!!
Урррааааааааааааааааааа !!!!!
Звезда
легендарной кинокартины «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн (Audrey
Hepburn) опередила Анжелину Джоли (Angelina Jolie) и Мэрилин Монро
(Marilyn Monroe) в рейтинге самых красивых женщин в кино. В списке, составленном на основе двух тысяч
голосов читателей Vogue, победу одержали брюнетки – среди 20 самых красивых
кинозвезд лишь три девушки блондинки.
«Самая красивая девушка кино должна
превосходно выглядеть не только на картинке, но и в действии, - заявил
руководитель отдела красоты и здоровья Vogue, - Именно поэтому Одри Хепберн
занимает первое место в этом списке. Она воплощает бессмертную красоту».
Топ-20 самых красивых кинозвезд:
1 Audrey Hepburn
2 Angelina Jolie
3 Grace Kelly
4 Marilyn Monroe
5 Sophia Loren
6 Catherine Zeta Jones
7 Elizabeth Taylor
8 Keira Knightley
9 Halle Berry
10 Brigitte Bardot
11 Julia Roberts
12 Vivien Leigh
13 Nicole Kidman
14 Cameron Diaz
15 Doris Day
16 Scarlett Johansson
17 Charlize Theron
18 Jennifer Aniston
19 Michelle Pfeiffer
20 Liv Tyler

Звезда
легендарной кинокартины «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн (Audrey
Hepburn) опередила Анжелину Джоли (Angelina Jolie) и Мэрилин Монро
(Marilyn Monroe) в рейтинге самых красивых женщин в кино. В списке, составленном на основе двух тысяч
голосов читателей Vogue, победу одержали брюнетки – среди 20 самых красивых
кинозвезд лишь три девушки блондинки.
«Самая красивая девушка кино должна
превосходно выглядеть не только на картинке, но и в действии, - заявил
руководитель отдела красоты и здоровья Vogue, - Именно поэтому Одри Хепберн
занимает первое место в этом списке. Она воплощает бессмертную красоту».
Топ-20 самых красивых кинозвезд:
1 Audrey Hepburn
2 Angelina Jolie
3 Grace Kelly
4 Marilyn Monroe
5 Sophia Loren
6 Catherine Zeta Jones
7 Elizabeth Taylor
8 Keira Knightley
9 Halle Berry
10 Brigitte Bardot
11 Julia Roberts
12 Vivien Leigh
13 Nicole Kidman
14 Cameron Diaz
15 Doris Day
16 Scarlett Johansson
17 Charlize Theron
18 Jennifer Aniston
19 Michelle Pfeiffer
20 Liv Tyler


Инна Проданюк,
05-04-2009 23:29
(ссылка)
Фильм "Дождись темноты"

Дождись темноты | Wait Until Dark
Режиссер: Теренс Янг
Слоган:«The blinds moving up and down. . .the squeaking shoes. . .and then the knife whistling past her ear. . .»
Сценаристы: Фредерик Нотт, Роберт Говард-Каррингтон, Джейн Говард-Каррингтон, Роберт Керрингтон
Композитор: Генри Манчини
Художник: Джордж Дженкинс
Продюсер: Мел Феррер
Актеры: Одри Хепберн, Алан Аркин, Саманта Джоунс, Эфрем Зимбалист мл., Ричард Кренна, Джек Уэстон, Джули Херрод, Робби Бенсон, Джин Дел Вал, Гэри Морган, Фрэнк О'Брайэн
Жанр: драма, криминальный фильм, триллер
Страна: США
Год выпуска: 1967
Премьера: 26 октября 1967
Бюджет: $4 000 000
Сборы в США: $11 000 000
Премьера (мир): 26 октября 1967
Время: 108 мин
Номинация на "Оскар"(1967), Лучшая актриса (Одри Хепберн).
Золотой Глобус - номинация "Лучшая актриса года"

Сюжет:
В дом Сьюзи, недавно ослепшей в результате автокатастрофы, попадает тряпичная кукла, в которую наркоторговцы зашили крупную партию героина. Содержимое куклы очень хотят заполучить бандиты во главе с убийцей-психопатом Роутом. Слепая девушка беззащитна, лишь в темноте их шансы могут относительно уравняться, поэтому единственная надежда Сьюзи — дождаться темноты…
В дом Сьюзи, недавно ослепшей в результате автокатастрофы, попадает тряпичная кукла, в которую наркоторговцы зашили крупную партию героина. Содержимое куклы очень хотят заполучить бандиты во главе с убийцей-психопатом Роутом. Слепая девушка беззащитна, лишь в темноте их шансы могут относительно уравняться, поэтому единственная надежда Сьюзи — дождаться темноты…

О фильме:
В фильме «Дождись темноты» Одри Хэпберн снялась на пике своей популярности в 1967 г. и еще раз продемонстрировала свои незаурядное мастерство и талант актрисы.
В этом триллере, поставленному по незамысловатому сюжету, рассказывается о трагедии красивой молодой женщины, слепой после автокатастрофы, волею случая, попавшую в сети наркодельцов, которая ведет с ними неравную борьбу и благодаря воле, упорству и хладнокровию побеждает их.
Ключом сюжетной линии является кукла авторской работы, в которой были спрятаны пакетики с наркотиками. Кукла оказывается у случайного попутчика наркокурьера – фотографа, который привозит ее домой.
Соседская девочка, которая ухаживает за слепой женой фотографа, берет эту куклу на несколько дней поиграть. Начинаются поиски куклы, а точнее говоря поиски наркотиков в ней.
Кошмарная цепь событий приводит к гибели женщины-наркокурьера, двух наемных бандитов, превращает дом фотографа в поле битвы.
Слепая жена фотографа попадает в лапы главного мафиози и отчетливо понимает, что, отдав куклу, она не проживет и минуты. Однако, несмотря на свой физический недостаток, женщина вступает в борьбу и убивает бандита.
В фильме «Дождись темноты» Одри Хэпберн снялась на пике своей популярности в 1967 г. и еще раз продемонстрировала свои незаурядное мастерство и талант актрисы.

В этом триллере, поставленному по незамысловатому сюжету, рассказывается о трагедии красивой молодой женщины, слепой после автокатастрофы, волею случая, попавшую в сети наркодельцов, которая ведет с ними неравную борьбу и благодаря воле, упорству и хладнокровию побеждает их.

Ключом сюжетной линии является кукла авторской работы, в которой были спрятаны пакетики с наркотиками. Кукла оказывается у случайного попутчика наркокурьера – фотографа, который привозит ее домой.
Соседская девочка, которая ухаживает за слепой женой фотографа, берет эту куклу на несколько дней поиграть. Начинаются поиски куклы, а точнее говоря поиски наркотиков в ней.
Кошмарная цепь событий приводит к гибели женщины-наркокурьера, двух наемных бандитов, превращает дом фотографа в поле битвы.
Слепая жена фотографа попадает в лапы главного мафиози и отчетливо понимает, что, отдав куклу, она не проживет и минуты. Однако, несмотря на свой физический недостаток, женщина вступает в борьбу и убивает бандита.
Интересные факты
В кинотеатрах, для большего эффекта в последние 15 минут в зале полностью тушили свет, на экране не было видно ни зги, слышны были только крики Хепберн и учащенное дыхание Аркина. Напряжение достигало предела, а на улице дежурили машины «Скорой помощи»...
В кинотеатрах, для большего эффекта в последние 15 минут в зале полностью тушили свет, на экране не было видно ни зги, слышны были только крики Хепберн и учащенное дыхание Аркина. Напряжение достигало предела, а на улице дежурили машины «Скорой помощи»...
От себя хочу добавить что фильм мне очень понравился. Весь сюжет разворачивается в небольшой квартирке, в фильме всего 5 действующих лиц, а с каждым кадром обстановка накаляется все больше и больше и вообще появляется ощущение какой-то безисходности и отчаянья. Замечательная игра Одри Хепберн и интересная режисерская задумка сделала этот фильм классикой жанра триллер.
Elizabeth x,
05-04-2009 23:09
(ссылка)
В цветах радуги
Все помнят эту фразу для запоминания цветов радуги -"Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан". Руководствуясь ей решила выложит фотографии Одри в цветовой последовательности, и за основу взяла радугу)





Elizabeth x,
04-04-2009 19:16
(ссылка)
Со зверюшками
Фотографии Одри с представителями фауны.Фотографий с ее любимым Феймосом слишком много ,поэтому выложу только парочку





Метки: одри хепберн звери животные
Инна Проданюк,
29-03-2009 20:11
(ссылка)
Улыбка Одри
Самая красивая, самая искренная, самая добрая улыбка в мире





Как Украсть Миллион !!

Год - 1966
Страна - США
Режиссер - Уильям Уайлер
Сценарий - Джордж Брэдшоу, Гарри Курниц
Композитор - Джон Уильямс
Жанр - комедия,мелодрама,криминал
Бюджет - 6 000 000 $
Фильм World Wide Productions

Премия Гильдии писателей США — за лучший комедийный сценарий.
Третья встреча Одри Хепберн (1929-1993) с Уильямом Уайлером (1902-1981)
(Римские каникулы, 1954 и Детский час, 1961) принесла ей очередной
ошеломительный успех, в том числе и у советских зрителей.
Ее партнером был был
молодой и знаменитый после "Лоуренса Аравийского"
Питер О'Тул (род.
1932).

Отец Николь, парижский антиквар Шарль Бонне купается в деньгах и славе.
Картина Сезанна из его коллекции только что ушла с аукциона по
неслыханной цене, музей "Клебер Лафайет" выставляет принадлежащую
ему статуэтку Венеры работы Челлини как главный экспонат открывающейся
выставки. Венера бесценна, но музейные правила требуют застраховать ее,
приглашены эксперты. А это почти катастрофа, ведь вся коллекция Бонне — подделки...
В ту же ночь в дом Бонне забирается вор, он молод и красив, а потому Николь
ловит его: и отпускает. На следующий день ее осеняет — с его помощью
она украдет Венеру из музея, экспертиза не состоится и честь семьи будет
спасена...


Сначала Уильям Уайлер хотел снять этот фильма как продолжение "Римских каникул",где Грегори Пэк сыграл бы главную роль.
Роль Лилланда должен был сыграть Джордж К. Скотт (Муссолини, Титаник (капитан)), но он был уволен Уайлером за то,что опоздал в свой первый же день работы. Его заменил Илай Уоллек.
"Как любезно было со стороны Ван Гога подписываться только одним
именем! Это экономит мне время... "
"Эта вещичка , надеюсь , не заряжена."
"Конечно заряжена !!"
Ну ладно, я вас отпущу . Сама не знаю почему, но....
Аааййй.... жжет..!
Перестаньте ! Здесь просто вырван кусочек мяса !
Но это мое мясо !!!
Высокий,голубоглазый,довольно интересный....
Не знаю где,но я была в другом туалете...
Но я же объяснила из-за чего я не объясняю ...
И-ДЕ-АЛ !!
Мы сделали это !! Это практически преступление века и совершили его МЫ !!!
Конечно вы были мозгом этого предприятия,но и я вам помогала !!
СОтрудничествО !!
Метки: фильмы с одри
My Fair Lady !!!
МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ !!!
год - 1964
страна - США
актеры - Одри Хепберн (Элиза Дулиттл) , Рекс Харрисон (Профессор Хиггинс), Стенли Холлоуей (Альфред Дулиттл – отец Эльзы), Уилфрид Хайд-Уайт (Полковник Пикеринг), Джереми Бретт, Глэдис Купер и тд.
Режиссер - Джордж Кьюкор
Сценарий - Джордж Бернард Шоу, Алан Джей Лернер
Композитор - Фредерик Лоу
Жанр - мелодрама, драма, мюзикл, семейный
Награды и примечания:
7 премий "Оскар" в 1965г. (Лучшая
операторская работа, Лучшая работа художника, Лучший актер (Rex
Harrison), Лучший дизайн костюмов, Лучший монтаж звуковых эффектов,
Лучший режиссер (George Cukor), Лучший фильм). 4 номинации на "Оскар".
3 премии "Золотой глобус" в 1965г. (Лучшая режиссерская работа (George
Cukor), Лучший актер (Rex Harrison), Лучший фильм (комедия/мюзикл).
Знаменитый профессор Генри Хиггинс заключает пари со своим другом,
что сможет обучить безграмотную замарашку, уличную цветочницу Элизу
правильной речи и высокосветским манерам и выдать ее за настоящую леди.
Искрометный юмор, забавные ситуации, Золушка на глазах у зрителей
превращается в принцессу, а убежденный холостяк — во влюбленного.
Несколько интересных фактов о фильме :
Рекс Харрисон хотел,чтобы роль Элизы играла Джули Эндрюс (Мери Поппинс, Дневники Принцессы), так как они вместе играли в Бродвейской постановке.
Многие считают,что Одри не была номинирована на Оскара как "Лучшая актриса", потому-что в фильме вместо нее пела Марни Никсон.
Одри однажды сказала,что она не сыграла бы роль Элизы,если бы знала,что почти 90 % ее пения будет заменено. Она также однажды сказала Джули Эндрюс,что та должна была сыграть вместо нее.
Когда Рекс Харрисон получил свой Оскар ,он посвятил его своим двум прекрасным леди - Одри и Джули.
34-летняя Одри сыграла роль 21-летней Элизы,а 30-летний Джереми Бретт сыграл 20-летнего Фредди Эйнсфорд-Хилла.
Давай Довер....!!! ))))
Don't talk of June, Don't talk of fall!
Don't talk at all! Show me!
I could have danced all night!
I could have danced all night!
And still have begged for more.
Ааааааа..!!! Я девушка порядочная !!!!!
Но я думаю,что старуху пришили ! И что случилось с новой соломенной шляпкой,которая должна была достаться мне ?? вот я и говорю ! Кто шляпу спер,тот и старуху пришил !!! )))))))

год - 1964
страна - США
актеры - Одри Хепберн (Элиза Дулиттл) , Рекс Харрисон (Профессор Хиггинс), Стенли Холлоуей (Альфред Дулиттл – отец Эльзы), Уилфрид Хайд-Уайт (Полковник Пикеринг), Джереми Бретт, Глэдис Купер и тд.
Режиссер - Джордж Кьюкор
Сценарий - Джордж Бернард Шоу, Алан Джей Лернер
Композитор - Фредерик Лоу
Жанр - мелодрама, драма, мюзикл, семейный
Награды и примечания:
7 премий "Оскар" в 1965г. (Лучшая
операторская работа, Лучшая работа художника, Лучший актер (Rex
Harrison), Лучший дизайн костюмов, Лучший монтаж звуковых эффектов,
Лучший режиссер (George Cukor), Лучший фильм). 4 номинации на "Оскар".
3 премии "Золотой глобус" в 1965г. (Лучшая режиссерская работа (George
Cukor), Лучший актер (Rex Harrison), Лучший фильм (комедия/мюзикл).
Знаменитый профессор Генри Хиггинс заключает пари со своим другом,
что сможет обучить безграмотную замарашку, уличную цветочницу Элизу
правильной речи и высокосветским манерам и выдать ее за настоящую леди.
Искрометный юмор, забавные ситуации, Золушка на глазах у зрителей
превращается в принцессу, а убежденный холостяк — во влюбленного.

Несколько интересных фактов о фильме :
Рекс Харрисон хотел,чтобы роль Элизы играла Джули Эндрюс (Мери Поппинс, Дневники Принцессы), так как они вместе играли в Бродвейской постановке.
Многие считают,что Одри не была номинирована на Оскара как "Лучшая актриса", потому-что в фильме вместо нее пела Марни Никсон.
Одри однажды сказала,что она не сыграла бы роль Элизы,если бы знала,что почти 90 % ее пения будет заменено. Она также однажды сказала Джули Эндрюс,что та должна была сыграть вместо нее.
Когда Рекс Харрисон получил свой Оскар ,он посвятил его своим двум прекрасным леди - Одри и Джули.
34-летняя Одри сыграла роль 21-летней Элизы,а 30-летний Джереми Бретт сыграл 20-летнего Фредди Эйнсфорд-Хилла.



Давай Довер....!!! ))))
Don't talk of June, Don't talk of fall!
Don't talk at all! Show me!
I could have danced all night!
I could have danced all night!
And still have begged for more.
Ааааааа..!!! Я девушка порядочная !!!!!
Но я думаю,что старуху пришили ! И что случилось с новой соломенной шляпкой,которая должна была достаться мне ?? вот я и говорю ! Кто шляпу спер,тот и старуху пришил !!! )))))))
Метки: фильмы с одри
Инна Проданюк,
16-03-2009 23:21
(ссылка)
"Завтрак у Тиффани"

Завтрак у Тиффани
Breakfast at Tiffany's
Breakfast at Tiffany's
год - 1961
страна - США
слоган - «Audrey Hepburn as Holly Golightly. . .the most hilarious heroine who ever rumpled the pages of a best-seller. . .is serving wild oats and wonderful fun!»
актеры - Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Эбсен, Мартин Балсам, Хосе Луис Де Вильялонга, Джон МакГивер, Алан Рид, Дороти Уитни, Беверли Пауэрс
режиссер - Блейк Эдвардс
сценарий - Трумэн Капоте, Джордж Аксельрод
продюсер - Martin Jurow, Ричард Шеперд
оператор - Франц Плэйнер, Филип Х. Лэтроп
композитор - Генри Манчини
жанр - комедия, мелодрама, драма
бюджет - $2 500 000
сборы в США - $8 000 000
премьера (мир) - 5 октября 1961
время - 115 мин

Сюжет:
Нью-Йорк. Начало 60-х. Магазин ювелирных украшений «Тиффани» каждый день принимает огромное число посетителей. Молодая американка Холли Голайтли настолько влюблена в него, что каждое утро приходит завтракать у Тиффани. Девушка по натуре своей очень любит ритм большого города, а Тиффани — воплощение ее мечты о роскошной жизни. Она не верит в любовь, так как считает, что из-за любви люди становятся зависимы друг от друга. Даже кот, живущий у нее, не имеет имени, ведь и он не принадлежит ей. В любой момент она может выпустить его на свободу. Несколько лет назад ей пришлось бежать от своего мужа в Нью-Йорк, сменив свое имя на Холли. Она не намерена жить в клетке из стальных прутьев, ведь такие птицы как она могут жить только в золотых.

Но в один прекрасный день она встречает свою любовь в лице талантливого и многообещающего писателя Пола Воржака, который признается ей в своих чувствах. Но он не может дать ей той жизни, к которой стремится Холли. До сих пор ей приходилось иметь дело с циничными богатенькими людьми, настоящими «крысами», как называет их Холли. Они могли бы обеспечить ей ту роскошную жизнь, о которой мечтала Холли, но жизнь без любви и понимания. Девушке предстоит сделать серьезный выбор. Она понимает, что все это время обманывала себя, жила простыми иллюзиями о богатом будущем. Но тут она встречает настоящего человека, который раскроет ей глаза. Все это время она боялась попасть в клетку, а на самом деле она стремилась туда, пытаясь загнать себя в угол, боялась признаться себе, что способна любить, что может принадлежать человеку, которого любит.
«People do belong to each other»

О Холли Голайтли:
«Эта девушка никому не может помочь, даже себе самой». А еще «она врунья… Но она честная врунья. Она действительно верит в ту чушь, что несет». Еще она считает, что «люди не могут принадлежать друг другу», ходит на свидания в тюрьму «Синг - синг» к главарю мафии по прозвищу Салли Помидор и держит дома безымянного кота. Еще она очень любит «лучшее место на свете» — ювелирный магазин «Тиффани»… Ее зовут Холи Голайтли.

-С вами было такое, что у вас крысы на душе скребут?
-Вы имеете в виду, кошки?
-Да нет, кошки — это когда ты поправилась на пять килограммов, или дождь за окном. А крысы… крысы — это гораздо хуже.
А у вас бывало такое, что вас внезапно обуревал страх, страх жизни? А у нее, этой, казалось бы, легкодоступной, ветреной, глупой и развратной девчонки, бывало. Бывало, и не раз. И все потому, что когда-то маленькая провинциальная девчушка Лула Мэй Барнс стала заложницей собственных мечтаний и бабушкиных приданий о сказочной жизни. «Мисс Неизвестно-Кто» выросла обыкновенной трусихой, которая «боится поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь!».
Но «Завтрак у Тиффани» — этот трогательный фильм по рассказу Трумэна Капоте — не об одной девушке, которая ведет двойную игру с самой собой. Это картина обо всех людях, которые являются неопубликованными писателями своей судьбы; которые знают свои недостатки, страхи и проблемы, но боятся сказать о них вслух; которые скрывают за личиной разгула и разврата маленького запуганного ребенка. Это фильм о болезни общества под названием «Двуличие». И чтобы понять смысл экранизации «Завтрака у Тиффани» нужно досмотреть фильм до конца, до умопомрачительного финала, который вносит картину Эдвардса в список лучшего кино из серии «с улыбкой и слезами счастья».
Кадры из фильма:
И рыжий кот
Многие думают, что этот фильм написан по книжке Трумена Капоте, а на самом деле - это просто рассказ и довольно таки не большой. Если кого-то интересует - напишите мне и я вам его скину на електронку.
От себя хочу добавить, что это один из моих самых любимых фильмов и именно с этого фильма началось мое знакомство с Одри Хепберн!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу