Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Xsolla
community-post.html
Мы взяли интервью у китайской компании Adia Entertainment.
http://xsol.la/adia
Это название вам наверняка ничего не говорит, но клиентов студии вы точно знаете: Ubisoft, Naughty Dog, Sega, EA, Sony, Midway, Crytek и Square Enix. А все потому, что Adia создает крутой контент для игр и CGI ролики.
http://xsol.la/adia
Это название вам наверняка ничего не говорит, но клиентов студии вы точно знаете: Ubisoft, Naughty Dog, Sega, EA, Sony, Midway, Crytek и Square Enix. А все потому, что Adia создает крутой контент для игр и CGI ролики.
Xsolla
community-post.html
Xsolla
community-post.html
Разработчики популярных стратегий #Petroglyph любезно согласились дать нам интервью и, как водится, рассказали много интересного.
Читайте о разработке RTS и преимуществах middleware-решений.
http://xsol.la/petroglyph
Читайте о разработке RTS и преимуществах middleware-решений.
http://xsol.la/petroglyph
Xsolla
community-post.html
Юридические вопросы, связанные с разработкой игр, редко стоят на первом месте, особенно в начале работы.
Юрист Владислав Архипов считает, что это неправильно. Он составил 12 правовых пунктов, о которых должна вспомнить каждая инди-студии еще в начале своего творческого пути.
http://xsol.la/law
Юрист Владислав Архипов считает, что это неправильно. Он составил 12 правовых пунктов, о которых должна вспомнить каждая инди-студии еще в начале своего творческого пути.
http://xsol.la/law
Xsolla
community-post.html
Xsolla пообщалась с командой стартапа #Social_Values.
Исполнительный директор компании Максим Яценко любезно согласился объяснить, как его новый продукт прогнозирует, будут ли пользователи платить в играх.
http://xsol.la/socialvalues
Исполнительный директор компании Максим Яценко любезно согласился объяснить, как его новый продукт прогнозирует, будут ли пользователи платить в играх.
http://xsol.la/socialvalu
Xsolla
community-post.html
Отличные новости для клиентов СВЯЗНОГО БАНКА!
Теперь любимые игры можно оплачивать через онлайн-банк и мобильное приложение Связного — QBank.
http://xsol.la/svyaznoy
Баланс игры пополняется в два клика, платеж практически моментально поступает в игру с вашего текущего счета.
Теперь любимые игры можно оплачивать через онлайн-банк и мобильное приложение Связного — QBank.
http://xsol.la/svyaznoy
Баланс игры пополняется в два клика, платеж практически моментально поступает в игру с вашего текущего счета.
Xsolla
community-post.html
Сегодня у нас интервью с московской студией Ice-Pick Lodge.
http://xsol.la/pathologic
Команда в 2005 году выпустила шикарный action-adventure Pathologic, а сейчас собирает деньги на Kickstarter для создания ремейка игры.
http://xsol.la/pathologic
Команда в 2005 году выпустила шикарный action-adventure Pathologic, а сейчас собирает деньги на Kickstarter для создания ремейка игры.
View all
Xsolla
community-post.html
Сегодня у нас интервью, которого мы все так долго ждали!
http://xsol.la/unity
Директор по развитию бизнеса UNITY TECHNOLOGIES в России Роман Менякин подробно рассказал о продукте компании — самом популярном движке в мире.
http://xsol.la/unity
Директор по развитию бизнеса UNITY TECHNOLOGIES в России Роман Менякин подробно рассказал о продукте компании — самом популярном движке в мире.
Xsolla
community-post.html
Интервью с издателем, который осознанно не работает с англоязычными рынками.
Китайская компания Oasis Games о продвижении игр: http://xsol.la/oasis
Китайская компания Oasis Games о продвижении игр: http://xsol.la/oasis
Xsolla
community-post.html
В понедельник стало известно, что MICROSOFT за $2,5 млрд (!) выкупила студию MOJANG и MINECRAFT.
Специально для Xsolla представители отечественной игровой индустрии прокомментировали сделку века:
http://xsol.la/mojang.
Специально для Xsolla представители отечественной игровой индустрии прокомментировали сделку века:
http://xsol.la/mojang.
Xsolla
community-post.html
Xsolla продолжает публикацию интервью с начинающими командами. На этот раз о своем пути в Steam рассказывает Иван Тараненко из украинской студии Interbellum team.
Иван подробно рассказал о выборе движка для игры Bravada, преодолении Greenlight, трудностях выхода на Kickstarter и преимуществах Unity.
http://xsol.la/bravada
Иван подробно рассказал о выборе движка для игры Bravada, преодолении Greenlight, трудностях выхода на Kickstarter и преимуществах Unity.
http://xsol.la/bravada
Xsolla
community-post.html
Разработчики HALFBUS о том, сколько стоит сделать инди-игру в Минске.
http://xsol.la/basement
Вот что говорят сами создатели BASEMENT o своем проекте:
«На поверхности город, кафе, магазины, церкви, все хорошо. Под землей идет совершенно другая жизнь, вне закона, опасная, вредная и циничная... Со стороны видно, как работает механизм. Мы думаем, найдется много желающих поделать гадости и поварить мет в подвальчике».
http://xsol.la/basement
Вот что говорят сами создатели BASEMENT o своем проекте:
«На поверхности город, кафе, магазины, церкви, все хорошо. Под землей идет совершенно другая жизнь, вне закона, опасная, вредная и циничная... Со стороны видно, как работает механизм. Мы думаем, найдется много желающих поделать гадости и поварить мет в подвальчике».
Xsolla
community-post.html
Алексей Трофимов из студии Fantgames рассказал нам, как создавать браузерные мобильные игры.
http://xsol.la/fantgames
http://xsol.la/fantgames
Xsolla
community-post.html
На прошлой неделе мы ездили на Pax Prime в Сиэтл и привезли оттуда много интересного.
Начнем с интервью с издателем Devolver Digital — компанией, которая работала с Serious Sam, Hotline Miami и прочими крутыми проектами.
http://xsol.la/devolver
Начнем с интервью с издателем Devolver Digital — компанией, которая работала с Serious Sam, Hotline Miami и прочими крутыми проектами.
http://xsol.la/devolver
Xsolla
community-post.html
Специалисты Xsolla рассказывают, как упростить интеграцию платежного интерфейса в игру через WebKit.
http://xsol.la/webkit
http://xsol.la/webkit
Xsolla
community-post.html
Зачем нужны игровые издатели в эру цифровой дистрибуции?
На вопрос отвечают наши друзья из Carmageddon, Dungeon of the Endless, 37.com и Oasis Games.
http://xsol.la/publishers
На вопрос отвечают наши друзья из Carmageddon, Dungeon of the Endless, 37.com и Oasis Games.
http://xsol.la/publishers
Xsolla
community-post.html
Как эффективно продавать виртуальные предметы?
Xsolla и Павел Пашин из студии Rikor рассказывают о дополнительных функциях внутриигровых магазинов.
http://xsol.la/inappstores
Xsolla и Павел Пашин из студии Rikor рассказывают о дополнительных функциях внутриигровых магазинов.
http://xsol.la/inappstore
Xsolla
community-post.html
Секреты грамотного ценообразования в Early Access от авторов Carmageddon: http://xsol.la/pricingsecre...
Xsolla
community-post.html
История о 2 разработчиках, которые продали 100 000 копий игры, потратив на нее $3 000. Интервью с создателями Out There: http://xsol.la/kanobuoutthe...
Xsolla
community-post.html
Как работать с альтернативными сторами приложений? Почему игры на iOS уходят в небытие спустя 72 часа после релиза? Как грамотно продвигать свой продукт?
Ответы на эти и другие вопросы ищите в советах от Калояна Златкова, исполнительного директора студии Essence Ltd!
http://xsol.la/eldhelm
Ответы на эти и другие вопросы ищите в советах от Калояна Златкова, исполнительного директора студии Essence Ltd!
http://xsol.la/eldhelm
Xsolla
community-post.html
Где мечтают работать разработчики из России и СНГ?
Читайте исследование IGDA и наше интервью с крупными HR-агентствами по найму IT-специалистов!
http://xsol.la/valvewargami...
Читайте исследование IGDA и наше интервью с крупными HR-агентствами по найму IT-специалистов!
http://xsol.la/valvewarga
Xsolla
community-post.html
Мы продолжаем делиться свежими новостями, тенденциями и сплетнями, которые раздобыли на Gamescom 2014!
На этот раз мы пообщались с разработчиками из Германии, Франции, Чехии, Хорватии и узнали, как они финансируют свои игры. Оказывается, краудфандинг сдает позиции. Впрочем, читайте сами — http://xsol.la/selffunding.
На этот раз мы пообщались с разработчиками из Германии, Франции, Чехии, Хорватии и узнали, как они финансируют свои игры. Оказывается, краудфандинг сдает позиции. Впрочем, читайте сами — http://xsol.la/selffundin
Xsolla
community-post.html
Мы вернулись с GAMESCOM 2014!
http://xsol.la/gamescom2014
Впереди много интервью, интересных фотографий и подборок лучших игр! А пока свежие впечатления и комментарии от крутых разработчиков.
http://xsol.la/gamescom20
Впереди много интервью, интересных фотографий и подборок лучших игр! А пока свежие впечатления и комментарии от крутых разработчиков.
Xsolla
community-post.html
В этом году самой крутой онлайн-стратегии в России BERSERK ONLINE исполняется уже 10 лет!
Мы поздравили студию Bytex с юбилеем и взяли у них интервью. Получилось интересно и познавательно.
http://xsol.la/bytexintervi...
Мы поздравили студию Bytex с юбилеем и взяли у них интервью. Получилось интересно и познавательно.
http://xsol.la/bytexinter
Xsolla
community-post.html
ИНТЕРВЬЮ С УИЛЛОМ ДЮБЭ, СОЗДАТЕЛЕМ JOTUN
http://xsol.la/jotun
У нас получилось очень воодушевляющее интервью с Уиллом Дюбэ, который бросил стабильную работу ради того, чтобы заниматься любимым делом — создавать инди-игры.
Когда делаешь что-то с любовью, получаются шедевры вроде Jotun — игры, пронизанной духом Скандинавии!
http://xsol.la/jotun
У нас получилось очень воодушевляющее интервью с Уиллом Дюбэ, который бросил стабильную работу ради того, чтобы заниматься любимым делом — создавать инди-игры.
Когда делаешь что-то с любовью, получаются шедевры вроде Jotun — игры, пронизанной духом Скандинавии!
Xsolla
community-post.html
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ИГРОВОЙ СТУДИИ?
http://xsol.la/indiechallen...
Геймдизайнер Александр Пашин рассказал нам о 8 правилах, которые должен помнить руководитель игровой студии.
Читайте о том, почему важно создавать игровой прототип, оптимизировать расходы и не перерабатывать.
http://xsol.la/indiechall
Геймдизайнер Александр Пашин рассказал нам о 8 правилах, которые должен помнить руководитель игровой студии.
Читайте о том, почему важно создавать игровой прототип, оптимизировать расходы и не перерабатывать.
Xsolla
community-post.html
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ЛЕТСПЛЕЕРОВ И СТРИМЕРОВ!
Теперь мы сотрудничаем с очень крутой компанией Twitch.tv!
Это потоковый сервис, где миллионы геймеров ежедневно транслируют, смотрят и обсуждают игровые видео. Twitch — это огромное сообщество единомышленников. К тому же, здесь периодически тусуются разработчики и издатели.
Вы срочно должны это видеть: http://www.twitch.tv/
А о нашем сотрудничестве с Twitch читайте здесь: http://xsol.la/xsollatwitch
Теперь мы сотрудничаем с очень крутой компанией Twitch.tv!
Это потоковый сервис, где миллионы геймеров ежедневно транслируют, смотрят и обсуждают игровые видео. Twitch — это огромное сообщество единомышленников. К тому же, здесь периодически тусуются разработчики и издатели.
Вы срочно должны это видеть: http://www.twitch.tv/
А о нашем сотрудничестве с Twitch читайте здесь: http://xsol.la/xsollatwit
Xsolla
community-post.html
Сегодня у нас интересное интервью от компании BYTEX — создателей игры BERSERK-ONLINE!
Продюсер компании Алена Карасева рассказывает, как и зачем видео играм работать с аналитическими инструментами — http://xsol.la/berserk.
Продюсер компании Алена Карасева рассказывает, как и зачем видео играм работать с аналитическими инструментами — http://xsol.la/berserk.
Xsolla
community-post.html
Торговлю виртуальной валютой могут запретить.
В прошлую пятницу на портале regulation.gov.ru опубликовали законопроект, который теперь вынесен на рассмотрение Минфином РФ. Новый закон может нанести большой вред IAP-экономике — http://xsol.la/virtualcur.
Так что же делать, если закон вступит в силу?
В прошлую пятницу на портале regulation.gov.ru опубликовали законопроект, который теперь вынесен на рассмотрение Минфином РФ. Новый закон может нанести большой вред IAP-экономике — http://xsol.la/virtualcur
Так что же делать, если закон вступит в силу?
Xsolla
community-post.html
ОТ ЧЕГО ЗАВИСЯТ ЦЕНЫ НА ИГРОВУЮ ВАЛЮТУ?
Мы спросили ребят из LAVA-Online, Playvision и Bytex: "От чего зависят цены на кристаллы, монеты и прочите товары в условно-бесплатных играх?" Они нам подробно ответили — http://xsol.la/f2prices.
Мы спросили ребят из LAVA-Online, Playvision и Bytex: "От чего зависят цены на кристаллы, монеты и прочите товары в условно-бесплатных играх?" Они нам подробно ответили — http://xsol.la/f2prices.
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.