Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
ZennoProMax
community-post.html
Задачи SMM-маркетинга:
Привлечение дополнительного трафика на сайт, а также новых потребителей в магазины;
Завоевание лояльности клиентов, ведь вы теперь «дружите» в социальной сети;
Повышение узнаваемости бренда и компании;
Улучшение имиджа компании в глазах потребителей. Вы всегда готовы поддержать потребителя и ответить на его вопросы, открыто на страничке в социальной сети;
Продажи. Да, в социальной сети можно продавать, главное найти правильный подход к SMM.
#SMM #задачипродвижение #соцсети #маркетинг #привлечение#управление #видео #ресурс
Привлечение дополнительного трафика на сайт, а также новых потребителей в магазины;
Завоевание лояльности клиентов, ведь вы теперь «дружите» в социальной сети;
Повышение узнаваемости бренда и компании;
Улучшение имиджа компании в глазах потребителей. Вы всегда готовы поддержать потребителя и ответить на его вопросы, открыто на страничке в социальной сети;
Продажи. Да, в социальной сети можно продавать, главное найти правильный подход к SMM.
#SMM #задачипродвижение #соцсети #маркетинг #привлечение#управление #видео #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Недостатки SMM-продвижения:
Низкая ориентация на продажи;
Излишняя открытость в случае с негативными ситуациями может сыграть злую шутку;
Сложность осуществления контроля;
Необходимость постоянной работы с социальной сетью.
#SMM #недостаткипродвижение #соцсети #маркетинг #работа #управление #видео #ресурс
Низкая ориентация на продажи;
Излишняя открытость в случае с негативными ситуациями может сыграть злую шутку;
Сложность осуществления контроля;
Необходимость постоянной работы с социальной сетью.
#SMM #недостаткипродвижение #соцсети #маркетинг #работа #управление #видео #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Суть СММ продвижения в присутствии компании в социальных сетях, в её участии в жизни пользователей. Ведь социальные сети дают возможность общаться с потребителями в неформальной обстановке на разнообразные темы. Все, что для этого необходимо – создать интересный для пользователей контент на тему вашего продукта (компании).
Преимущества SMM-продвижения:
Низкая стоимость;
Большой охват;
Отсутствие навязчивости;
Вирусный эффект.
#SMM #преимуществапродвижение #соцсети #маркетинг #функции #управление #видео #ресурс
Преимущества SMM-продвижения:
Низкая стоимость;
Большой охват;
Отсутствие навязчивости;
Вирусный эффект.
#SMM #преимуществапродвижение #соцсети #маркетинг #функции #управление #видео #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Многие предприниматели скептично отмахиваются рукой, когда слышат словосочетание «продвижение с помощью социальных сетей» или SMM. Каждый из них уверен, что социальные сети не способны привести клиентов, так как они нацелены не на продажи, а на развлечение. Они правы, но лишь наполовину. Социальные сети способны привлечь клиентов и повысить продажи.
Вспомним основные функции рекламы:
Продавать;
Информировать;
Обучать;
Развлекать. more…
Вспомним основные функции рекламы:
Продавать;
Информировать;
Обучать;
Развлекать. more…
ZennoProMax
community-post.html
Черные методы
Черные методы обычно нарушают не только правила социальных сетей, но и являются уголовным преступлением. Например, здесь спам делается с взломанных аккаунтов, а ссылки рассылают друзья, которые отправителю в данном случае доверяют гораздо больше.
Черные методы SMM-продвижения связаны с взломом аккаунтов или с уязвимостями самих социальных сетей. Использовать их не рекомендую.
#SMM #черныеметоды #продвижение #соцсети #маркетинг #нарушение #управление #видео #ресурс
Черные методы обычно нарушают не только правила социальных сетей, но и являются уголовным преступлением. Например, здесь спам делается с взломанных аккаунтов, а ссылки рассылают друзья, которые отправителю в данном случае доверяют гораздо больше.
Черные методы SMM-продвижения связаны с взломом аккаунтов или с уязвимостями самих социальных сетей. Использовать их не рекомендую.
#SMM #черныеметоды #продвижение #соцсети #маркетинг #нарушение #управление #видео #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Массфолловинг
Массфолловинг – подписка на пользователей, в надежде, что они подпишутся в ответ. Способ актуален, прежде всего, для Instagram, где он является одним из основных в продвижении. Возможно использование этого способа и в других социальных сетях, где для этого создаются фейковые страницы людей, которые массово добавляются в друзья, а потом предлагают подписаться на страницы.
#SMM #массфоловинг #продвижение #соцсети #маркетинг #накруткауправление #подписка #ресурс
Массфолловинг – подписка на пользователей, в надежде, что они подпишутся в ответ. Способ актуален, прежде всего, для Instagram, где он является одним из основных в продвижении. Возможно использование этого способа и в других социальных сетях, где для этого создаются фейковые страницы людей, которые массово добавляются в друзья, а потом предлагают подписаться на страницы.
#SMM #массфоловинг #продвижение #соцсети #маркетинг #накруткауправление #подписка #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Спам в комментариях или в личные сообщения
Спам запрещен правилами любой социальной сети, аккаунты спамеров довольно оперативно банятся, но этот способ куда лучше предыдущего. Просто потому, что вы спамите ссылками на свое сообщество, если человек подпишется, то это значит, что оно его как минимум заинтересовало. То есть, какую-никакую аудиторию можно получить.
Можно писать в личные сообщения, но сегодня это все менее эффективно. Во-первых, у пользователей все чаще закрыты личные сообщения от незнакомых людей, во-вторых, после нескольких жалоб на спам аккаунт будет заблокирован. В некоторых more…
Спам запрещен правилами любой социальной сети, аккаунты спамеров довольно оперативно банятся, но этот способ куда лучше предыдущего. Просто потому, что вы спамите ссылками на свое сообщество, если человек подпишется, то это значит, что оно его как минимум заинтересовало. То есть, какую-никакую аудиторию можно получить.
Можно писать в личные сообщения, но сегодня это все менее эффективно. Во-первых, у пользователей все чаще закрыты личные сообщения от незнакомых людей, во-вторых, после нескольких жалоб на спам аккаунт будет заблокирован. В некоторых more…
ZennoProMax
community-post.html
Накрутка ботами или накрутка офферами
Нагнать в сообщество ботов можно быстро и относительно дешево. Офферы (люди, которые за определенную плату подпишутся, поставят лайк и т.д.) будут стоить дороже, но в обоих случаях эффективность этого способа SMM-продвижения будет низкой, так как целевых подписчиков вы не получите.
Плюс в том, что в социальных сетях один из факторов ранжирования – количество подписчиков. Например, ВКонтакте всегда на первых местах будет показывать группы и сообщества, в которых больше всего участников. Минус в том, что за использование этого метода могут заблокировать ва more…
Нагнать в сообщество ботов можно быстро и относительно дешево. Офферы (люди, которые за определенную плату подпишутся, поставят лайк и т.д.) будут стоить дороже, но в обоих случаях эффективность этого способа SMM-продвижения будет низкой, так как целевых подписчиков вы не получите.
Плюс в том, что в социальных сетях один из факторов ранжирования – количество подписчиков. Например, ВКонтакте всегда на первых местах будет показывать группы и сообщества, в которых больше всего участников. Минус в том, что за использование этого метода могут заблокировать ва more…
ZennoProMax
community-post.html
Взаимодействие с пользователями
Трудоемкий способ, зато бесплатный и может быть эффективным. Он подходит для Twitter и Instagram, где у аккаунта компании есть возможность ставить лайки или комментировать записи пользователей, а искать их в данном случае очень легко по хештегам. В других социальных сетях способ менее эффективен и больше напоминает крауд-маркетинг. Я отнес этот способ к белым, так как в данном случае не предполагается спам в комментариях или другие бесполезные для пользователей действия.
#SMM #реклама #продвижение #соцсети #маркетинг #пользователи #управление #взаимность #ресурс
Трудоемкий способ, зато бесплатный и может быть эффективным. Он подходит для Twitter и Instagram, где у аккаунта компании есть возможность ставить лайки или комментировать записи пользователей, а искать их в данном случае очень легко по хештегам. В других социальных сетях способ менее эффективен и больше напоминает крауд-маркетинг. Я отнес этот способ к белым, так как в данном случае не предполагается спам в комментариях или другие бесполезные для пользователей действия.
#SMM #реклама #продвижение #соцсети #маркетинг #пользователи #управление #взаимность #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
SEO
SEO нужно применять и в социальных сетях, где в описании сообществ и страниц также нужно указывать ключевые слова, как для поиска в самой соцсети, так и для поисковых систем. Основным способом продвижения SEO не станет, но дополнительных подписчиков дать вполне сможет. Обратите внимание, что по многим коммерческим запросам в ТОПе есть группа Вконтакте.
#SMM #реклама #продвижение #соцсети #маркетинг #конкурсы #управление #эфективность #ресурс
SEO нужно применять и в социальных сетях, где в описании сообществ и страниц также нужно указывать ключевые слова, как для поиска в самой соцсети, так и для поисковых систем. Основным способом продвижения SEO не станет, но дополнительных подписчиков дать вполне сможет. Обратите внимание, что по многим коммерческим запросам в ТОПе есть группа Вконтакте.
#SMM #реклама #продвижение #соцсети #маркетинг #конкурсы #управление #эфективность #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Конкурсы
Популярный способ, который позволяет за короткий срок значительно увеличить количество подписчиков даже тогда, когда вы используете недорогие призы. Минус в том, что подпишется большое количество любителей халявы. Для развлекательного сообщества такой способ продвижения вполне допустим, а вот для бизнеса он не слишком эффективен. Тут лучше предлагать не призы, а скидки в ограниченном количестве. Так вы повысите вероятность того, что подпишутся те, кому ваши товары или услуги действительно интересны. more…
Популярный способ, который позволяет за короткий срок значительно увеличить количество подписчиков даже тогда, когда вы используете недорогие призы. Минус в том, что подпишется большое количество любителей халявы. Для развлекательного сообщества такой способ продвижения вполне допустим, а вот для бизнеса он не слишком эффективен. Тут лучше предлагать не призы, а скидки в ограниченном количестве. Так вы повысите вероятность того, что подпишутся те, кому ваши товары или услуги действительно интересны. more…
ZennoProMax
community-post.html
Реклама в сообществах или аккаунтах
Рекламные посты в сообществах. Покупать можно напрямую или через биржи. Эффективность способа напрямую зависит от вашего умения выбирать площадки и оценивать их аудиторию, а также от умения правильно составлять текст объявления. Можно размещать рекламные посты на страницах известных людей, у которых много подписчиков (такой способ часто используют в Instagram).
#SMM #реклама #продвижение #соцсети #маркетинг #посты #управление #эфективность #ресурс
Рекламные посты в сообществах. Покупать можно напрямую или через биржи. Эффективность способа напрямую зависит от вашего умения выбирать площадки и оценивать их аудиторию, а также от умения правильно составлять текст объявления. Можно размещать рекламные посты на страницах известных людей, у которых много подписчиков (такой способ часто используют в Instagram).
#SMM #реклама #продвижение #соцсети #маркетинг #посты #управление #эфективность #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Оптимальное решение – использовать несколько социальных сетей, задействовав их сильные стороны. В некоторых социальных сетях у вас есть возможность поиска по заданным параметрам, так можно оценить размер аудитории, ее интересы и другую информацию.
#SMM #оптимальноерешение #продвижение #соцсети #маркетинг# #управление #сидьныестороны #ресурс
#SMM #оптимальноерешение #продвижение #соцсети #маркетинг# #управление #сидьныестороны #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
YouTube – аудитория огромна, однако многие смотрят видео на сторонних ресурсах. Подходит для продвижения бренда (часто и личного), товаров или услуг. Лучше других соцсетей подходит для B2B, многие руководители компаний смотрят видео, которые относятся к их сфере деятельности.
#SMM #YouTube #продвижение #соцсети #маркетинг #видеохостинг #управление #видео #ресурс
#SMM #YouTube #продвижение #соцсети #маркетинг #видеохостинг #управление #видео #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Twitter – подходит для информирования о важных событиях, с его помощью можно перенаправлять пользователей на другие социальные сети, сообщая о новых постах. Аудитория Twitter политически и социально активнее в оффлайне, в этом она примерно в два раза опережает аудиторию других социальных сетей.
#SMM #Twitter #продвижение #соцсети #маркетинг #соцсеть #управление #продвижениебренда #ресурс
#SMM #Twitter #продвижение #соцсети #маркетинг #соцсеть #управление #продвижениебренда #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Facebook – аудитория более взрослая и платежеспособная, благодаря чему эта сеть считается одной из лучших площадок для B2C. Есть выход на международную аудиторию, у российских соцсетей такой возможности нет. Дешевая таргетированная реклама также относится к особенностям Facebook.
#SMM #Facebook #продвижение #соцсети #маркетинг #соцсеть #управление #реклама #ресурс
#SMM #Facebook #продвижение #соцсети #маркетинг #соцсеть #управление #реклама #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Одноклассники – аудитория пересекается с аудиторией ВКонтакте, большинство пользователей, которые есть в Одноклассниках, есть и ВКонтакте. Раньше считалось, что в Одноклассниках более взрослая аудитория, но сегодня там много молодежи. Если пользователь ставит «Класс» вашему посту, то он делится им со своими друзьями, это главная особенность, которую нужно учитывать. То есть, в Одноклассниках можно продвинуть страницу за счет отличного контента.
#SMM #одноклассники #продвижение #соцсети #маркетинг #ОК #управление #аудитория #ресурс
#SMM #одноклассники #продвижение #соцсети #маркетинг #ОК #управление #аудитория #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
ВКонтакте – самая популярная в России социальная сеть, демография представлена максимально широко. Подходит для публикации любого контента. Конкуренция очень большая, особенно если говорить про сообщества в целом, которых очень много. То есть, пользователи ВКонтакте не испытывают недостатка внимания, чаще всего в их лентах новостей каждый день появляется очень много новых постов.
#SMM #Вконтакте #продвижение #соцсети #маркетинг #ВК #управление #популярнаясеть #ресурс
#SMM #Вконтакте #продвижение #соцсети #маркетинг #ВК #управление #популярнаясеть #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Сегодня чаще всего работают с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками и Instagram. Можно сделать сообщества и страницы во всех социальных сетях, а можно выбрать только одно или два. В целом, у ВКонтакте преимущества по размеру аудитории практически в любой сфере.
#SMM #популярность #продвижение #соцсети #маркетинг #группы #управление #сообщества #ресурс
#SMM #популярность #продвижение #соцсети #маркетинг #группы #управление #сообщества #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Начинать SMM-продвижение нужно с четкого определения цели. Многие не понимают, что им нужно и именно поэтому сразу идут по неверному пути. Зачем компании, которая работает в городе с населением 20 тысяч человек, нагонять в свою группу 50 тысяч? Ради лайков и комментариев? Но компании нужны продажи.
Цели могут быть следующими:
Получение обратной связи от клиентов;
Продажа товаров или услуг;
Информирование клиентов;
Продвижение бренда;
Набор целевой аудитории для дальнейшей работы с ней;
Найм сотрудников (можно создать кадровый резерв);
И еще много вариантов. more…
Цели могут быть следующими:
Получение обратной связи от клиентов;
Продажа товаров или услуг;
Информирование клиентов;
Продвижение бренда;
Набор целевой аудитории для дальнейшей работы с ней;
Найм сотрудников (можно создать кадровый резерв);
И еще много вариантов. more…
ZennoProMax
community-post.html
Новостной контент. Подписчикам интересен тот контент, который вы создаете сами. Никакая красивая картинка с фотобанка не расскажет о вашем бизнесе лучше, чем фото, сделанное вами. Не бойтесь рассказывать о внутренней кухне, знакомить с сотрудниками, делиться успехами и неудачами. Ваша искренность формирует у подписчиков доверие.
#новостнойконтент #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс
#новостнойконтент #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Коммерческий контент. Фактически это реклама ваших товаров или услуг. Мотивируйте аудиторию перейти по ссылке, позвонить или совершить другое целевое действие. Не злоупотребляйте таким контентом, на бесконечные рекламные публикации пользователь ответит вам отпиской.
#комерческийконтент #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс
#комерческийконтент #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Образовательный контент — помогает пользователю решить его проблемы, обучает, расширяет кругозор. Это отличный способ продемонстрировать компетенцию компании, как эксперта в своей сфере.
#образовательныйконтент #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс
#образовательныйконтент #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Развлекательный контент — это то, за чем пользователи приходят в социальные сети. Такой тип контента получает хороший вирусный охват, т.е. пользователи им активно делятся со своими друзьями.
#развлечение #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс
#развлечение #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Создание контент-стратегии
Что такое контент-маркетинг? Это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы.
Для чего нужен контент-маркетинг? Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в контент имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в more…
Что такое контент-маркетинг? Это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы.
Для чего нужен контент-маркетинг? Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в контент имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в more…
ZennoProMax
community-post.html
Создание контент-стратегии
Что такое контент-маркетинг? Это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы.
Для чего нужен контент-маркетинг? Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в контент имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в more…
Что такое контент-маркетинг? Это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы.
Для чего нужен контент-маркетинг? Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее лояльность и в итоге обменять эту лояльность на деньги. Инвестиции в контент имеют стратегический характер: приверженность бренду формируется не за один день, поэтому рассчитывайте получить коммерческий эффект через 3-6 месяцев. Контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в more…
ZennoProMax
community-post.html
Опознавательные знаки. Геометки и фирменные хештеги должны быть созданы и использованы в официальном сообществе, это поможет пользователям находить ваш контент и делиться им в социальных сетях. Просто добавить хештег к публикации недостаточно. Необходимо соблюдать определенные правила. Для своих клиентов мы создаем руководство по использованию хештегов.
#опозновательныезнаки #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс
#опозновательныезнаки #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс
ZennoProMax
community-post.html
Есть в Вконтакте и Facebook: можно добавить товары и услуги в качестве карточек с ценами. Существуют сервисы, которые позволяют автоматически выгружать товары из каталога на сайте в социальные сети. Рекомендуем их использовать, если у вас большой каталог товаров и часто меняются цены.
http://zennopro.ru/posting-...
#бизнес #SMM #SMM_продвижение #компетентность #бренд #ресурс #маркетинг #трафик #управление
http://zennopro.ru/postin
#бизнес #SMM #SMM_продвижение #компетентность #бренд #ресурс #маркетинг #трафик #управление
ZennoProMax
community-post.html
Оповещения. Чтобы оперативно отвечать на сообщения в группах настройте оповещения и проверяйте почту, на которую приходят уведомления. Для своих клиентов мы используем специальные сервисы, которые мгновенно сообщают о новых комментариях во всех социальных сетях.http://zennopro.ru/posting-...
#бизнес #SMM #SMM_продвижение #компетентность #бренд #ресурс #маркетинг #трафик #управление
#бизнес #SMM #SMM_продвижение #компетентность #бренд #ресурс #маркетинг #трафик #управление
ZennoProMax
community-post.html
Настройки приватности. Сделайте группу открытой, чтобы в нее мог вступить любой желающий. Не отключайте комментарии к публикациям. Предоставьте возможность загружать фотографии и видеозаписи в альбомы только администраторам группы. Во ВКонтакте есть прекрасная возможность добавить слова в спам-фильтр, что помогает блокировать нецензурные выражения. Ежедневно отслеживайте комментарии к вашим публикациям.
http://zennopro.ru/posting-...
#бизнес #SMM #SMM_продвижение #компетентность #бренд #ресурс #маркетинг #трафик #управление
http://zennopro.ru/postin
#бизнес #SMM #SMM_продвижение #компетентность #бренд #ресурс #маркетинг #трафик #управление
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.