Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Актёр
community-post.html
Санкт-Петербург и Москва 📍
🎥Для видео съёмки рекламы бренда профессиональной салонной косметики для волос ТРЕБУЮТСЯ АКТРИСЫ:
🤵♀️ женщина 30-35 лет, рост от 170 см, округлые черты лица, мягкие и женственные. Стройная, нежная, романтичная. Цвет волос – светлые, блонд. Длина волос – от плеч до лопаток. Для съёмки обязательно волосы будут тонироваться или краситься в зависимости от исходного цвета. Натуральные волосы не рассматриваются.
☑️Информация по проекту:
🎬Съёмка: май (даты в стадии формирования)
🌍Права:
ТV + интернет. Территория: РФ, Беларусь, Узбекистан, Кыргызстан, Казахстан. more…
🎥Для видео съёмки рекламы бренда профессиональной салонной косметики для волос ТРЕБУЮТСЯ АКТРИСЫ:
🤵♀️ женщина 30-35 лет, рост от 170 см, округлые черты лица, мягкие и женственные. Стройная, нежная, романтичная. Цвет волос – светлые, блонд. Длина волос – от плеч до лопаток. Для съёмки обязательно волосы будут тонироваться или краситься в зависимости от исходного цвета. Натуральные волосы не рассматриваются.
☑️Информация по проекту:
🎬Съёмка: май (даты в стадии формирования)
🌍Права:
ТV + интернет. Территория: РФ, Беларусь, Узбекистан, Кыргызстан, Казахстан. more…
ФПГ Профит
added a photo
photo-add-collage.html
Станислав Скопылатов рассказал о факторах успеха нативной рекламы
Что такое нативная реклама? Чем она отличается от обычной? На эти и другие вопросы ответили в статье под заголовком «Факторы успеха нативной рекламы», опубликованной в журнале «Новости маркетинга».
Как поясняется в материале, нативную рекламу можно размещать где угодно: в тематических группах соцсетей и мессенджеров, у блогеров на любых платформах, в СМИ и даже в кино. Главное, что ее отличает от обычной рекламы – то, что она мимикрирует под окружающий контент. more…
Что такое нативная реклама? Чем она отличается от обычной? На эти и другие вопросы ответили в статье под заголовком «Факторы успеха нативной рекламы», опубликованной в журнале «Новости маркетинга».
Как поясняется в материале, нативную рекламу можно размещать где угодно: в тематических группах соцсетей и мессенджеров, у блогеров на любых платформах, в СМИ и даже в кино. Главное, что ее отличает от обычной рекламы – то, что она мимикрирует под окружающий контент. more…
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.
Популярное