Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
ФПГ Профит
added a photo
photo-add-collage.html
Татьяна Мирошниченко рассказала о том, как продавать B2B клиентам в переписке
В журнале «Управление сбытом» вышла статья под заголовком «Как использовать мессенджеры для продаж B2B», автором которой выступила Татьяна Мирошниченко, коммерческий директор финансово-промышленной группы «Профит».
По словам автора материала, продажи в мессенджерах – это подход, при котором популярные платформы обмена сообщениями используются для проведения процессов продаж и установления долгосрочных связей с потенциальными клиентами и покупателями. more…
В журнале «Управление сбытом» вышла статья под заголовком «Как использовать мессенджеры для продаж B2B», автором которой выступила Татьяна Мирошниченко, коммерческий директор финансово-промышленной группы «Профит».
По словам автора материала, продажи в мессенджерах – это подход, при котором популярные платформы обмена сообщениями используются для проведения процессов продаж и установления долгосрочных связей с потенциальными клиентами и покупателями. more…
ФПГ Профит
added a photo
photo-add-collage.html
Антон Шпак рассказал о том, стоит ли переводить свой бизнес в онлайн
В журнале «Деловое обозрение» вышла статья под заголовком «Место под названием «онлайн».
Автор материала вместе с экспертами и предпринимателями ответил на вопрос о том, почему сейчас, в эпоху такого бурного развития цифровых технологий, еще остался бизнес, который работает в очном формате, а также порассуждал, кому стоит остаться, а кому пора двигаться вперед, в цифру.
Среди экспертов – Антон Шпак, руководитель направления маркетинга финансово-промышленной группы «Профит». more…
В журнале «Деловое обозрение» вышла статья под заголовком «Место под названием «онлайн».
Автор материала вместе с экспертами и предпринимателями ответил на вопрос о том, почему сейчас, в эпоху такого бурного развития цифровых технологий, еще остался бизнес, который работает в очном формате, а также порассуждал, кому стоит остаться, а кому пора двигаться вперед, в цифру.
Среди экспертов – Антон Шпак, руководитель направления маркетинга финансово-промышленной группы «Профит». more…
ФПГ Профит
added a photo
photo-add-collage.html
Станислав Скопылатов рассказал о факторах успеха нативной рекламы
Что такое нативная реклама? Чем она отличается от обычной? На эти и другие вопросы ответили в статье под заголовком «Факторы успеха нативной рекламы», опубликованной в журнале «Новости маркетинга».
Как поясняется в материале, нативную рекламу можно размещать где угодно: в тематических группах соцсетей и мессенджеров, у блогеров на любых платформах, в СМИ и даже в кино. Главное, что ее отличает от обычной рекламы – то, что она мимикрирует под окружающий контент. more…
Что такое нативная реклама? Чем она отличается от обычной? На эти и другие вопросы ответили в статье под заголовком «Факторы успеха нативной рекламы», опубликованной в журнале «Новости маркетинга».
Как поясняется в материале, нативную рекламу можно размещать где угодно: в тематических группах соцсетей и мессенджеров, у блогеров на любых платформах, в СМИ и даже в кино. Главное, что ее отличает от обычной рекламы – то, что она мимикрирует под окружающий контент. more…
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.
Популярное