Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
АУТИЗМ И УО – ОТЛИЧИЯ И СХОДСТВО
⚠️ Если ребенок странно выражает эмоций, его поведение сильно отличается от сверстников, он плохо поддается обучению и сторонится людей, то это значительный повод для волнения.
Важно своевременно поставить точный диагноз, так как правильное определение проблемы - это поможет:
〰️ правильно реагировать,
〰️ принимать меры по лечению и коррекции,
〰️ должным образом обучать ребенка. more…
⚠️ Если ребенок странно выражает эмоций, его поведение сильно отличается от сверстников, он плохо поддается обучению и сторонится людей, то это значительный повод для волнения.
Важно своевременно поставить точный диагноз, так как правильное определение проблемы - это поможет:
〰️ правильно реагировать,
〰️ принимать меры по лечению и коррекции,
〰️ должным образом обучать ребенка. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
УМНЫЙ, НО РАССЕЯННЫЙ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
❓ Столкнулись с тем, как трудно усадить ребенка за уроки, особенно после каникул? А еще он часто отвлекается, выполняя домашние задания, да и учитель жалуется на невнимательность?
Постараемся не упрекать наших маленьких учеников, а разобраться, где истоки его невнимательности и как победить школьную рассеянность!
На помощь придут нейропсихологи Центра!
Прежде всего надо точно определить, какие функции головного мозга ребенка еще не созрели. Все отделы мозга можно условно разделить на 3️⃣ блока. more…
❓ Столкнулись с тем, как трудно усадить ребенка за уроки, особенно после каникул? А еще он часто отвлекается, выполняя домашние задания, да и учитель жалуется на невнимательность?
Постараемся не упрекать наших маленьких учеников, а разобраться, где истоки его невнимательности и как победить школьную рассеянность!
На помощь придут нейропсихологи Центра!
Прежде всего надо точно определить, какие функции головного мозга ребенка еще не созрели. Все отделы мозга можно условно разделить на 3️⃣ блока. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a video
video-add.html
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
ТЕРПЕТЬ ИЛИ НЕ ТЕРПЕТЬ НЕУДОБСТВА
Чему учить ребенка⁉️
Процесс воспитания ребенка очень сложный и большинству родителей очень не хочется впасть в какие-либо крайности. Ведь не секрет, что вседозволенность провоцирует избалованность, а постоянные лишения – агрессию или неуверенность ребенка в себе.
Взрослые стараются объяснить детям, что не всегда все в жизни складывается так, как они хотят и говорят: "Ты должен терпеть неудобства" или "Есть такое слово - надо".
Малышам действительно нужно объяснять, что порой выполнения нелюбимых дел нельзя избежать!
НО все ли неудобства нужно терпеть❓ more…
Чему учить ребенка⁉️
Процесс воспитания ребенка очень сложный и большинству родителей очень не хочется впасть в какие-либо крайности. Ведь не секрет, что вседозволенность провоцирует избалованность, а постоянные лишения – агрессию или неуверенность ребенка в себе.
Взрослые стараются объяснить детям, что не всегда все в жизни складывается так, как они хотят и говорят: "Ты должен терпеть неудобства" или "Есть такое слово - надо".
Малышам действительно нужно объяснять, что порой выполнения нелюбимых дел нельзя избежать!
НО все ли неудобства нужно терпеть❓ more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ
Педагогическая запущенность представляет собой нарушение развития ребенка, обусловленное недостаточностью воспитания, обучения.
ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ отклонениями в:
▪️поведении,
▪️учебной активности,
▪️нравственных ценностях.
ПРОЯВЛЯЕТСЯ педагогическая запущенность:
▫️сниженными интеллектуальными способностями,
▫️узким кругозором,
▫️инфантилизмом,
▫️эмоциональной неуравновешенностью,
▫️трудностями социализации,
▫️аморальными поступками.
ПРИЧИНЫ:
1️⃣ Семейные взаимоотношения:
- недостаточное участие родителей в жизни ребенка;
- низкий материальный уровень; more…
Педагогическая запущенность представляет собой нарушение развития ребенка, обусловленное недостаточностью воспитания, обучения.
ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ отклонениями в:
▪️поведении,
▪️учебной активности,
▪️нравственных ценностях.
ПРОЯВЛЯЕТСЯ педагогическая запущенность:
▫️сниженными интеллектуальными способностями,
▫️узким кругозором,
▫️инфантилизмом,
▫️эмоциональной неуравновешенностью,
▫️трудностями социализации,
▫️аморальными поступками.
ПРИЧИНЫ:
1️⃣ Семейные взаимоотношения:
- недостаточное участие родителей в жизни ребенка;
- низкий материальный уровень; more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a video
video-add.html
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЭГ-ВИДЕО МОНИТОРИНГА У НАС
✨ НАМ ДОВЕРЯЮТ!
💫 НАС РЕКОМЕНДУЮТ!
🌟 НАС БЛАГОДАРЯТ!
💥 НАША ЦЕЛЬ - максимальный комфорт для наших пациентов!
🔹КОМПЛЕКСНОСТЬ
В нашем Центре работают только высококвалифицированные специалисты, знающие и любящие свое дело.
По результатам ЭЭГ-мониторинга вы получите специализированную консультацию эпилептолога, невролога, психиатра, в том числе онлайн. Кроме того, провести дополнительную диагностику логопеда-дефектолога, и нейропсихолога, а также составить четкий маршрут дальнейших действий.
🔸ВНИМАНИЕ more…
✨ НАМ ДОВЕРЯЮТ!
💫 НАС РЕКОМЕНДУЮТ!
🌟 НАС БЛАГОДАРЯТ!
💥 НАША ЦЕЛЬ - максимальный комфорт для наших пациентов!
🔹КОМПЛЕКСНОСТЬ
В нашем Центре работают только высококвалифицированные специалисты, знающие и любящие свое дело.
По результатам ЭЭГ-мониторинга вы получите специализированную консультацию эпилептолога, невролога, психиатра, в том числе онлайн. Кроме того, провести дополнительную диагностику логопеда-дефектолога, и нейропсихолога, а также составить четкий маршрут дальнейших действий.
🔸ВНИМАНИЕ more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
НЕРВНАЯ БУЛИМИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Нервной булимией называют повышенное влечение ребенка к еде. Чрезмерное потребление пищи в дальнейшем сопровождается стремлением от нее избавиться.
Для этого дети используют разные способы:
▪️вызывание рвоты
▪️применение мочегонных и слабительных средств и многое другое.
Периоды переедания ребенок может пытаться компенсировать жесткими диетами и/или сильными физическими нагрузками.
Для детского организма это значительный стресс, последствия которого могут быть необратимыми. more…
Нервной булимией называют повышенное влечение ребенка к еде. Чрезмерное потребление пищи в дальнейшем сопровождается стремлением от нее избавиться.
Для этого дети используют разные способы:
▪️вызывание рвоты
▪️применение мочегонных и слабительных средств и многое другое.
Периоды переедания ребенок может пытаться компенсировать жесткими диетами и/или сильными физическими нагрузками.
Для детского организма это значительный стресс, последствия которого могут быть необратимыми. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
НАРУШЕНИЕ МИМИКИ И РЕЧИ - ДИЗАРТРИЯ У ДЕТЕЙ
Дизартрия - тяжелое нарушение произносительной стороны речи вследствие поражения речедвигательного аппарата.
Такой дефект грозит ребенку:
〰️ расстройством слухового восприятия,
〰️ неспособностью воспринимать информацию в полном объеме,
〰️ проблемами с пониманием окружающего мира и дезадаптацией.
⚠️ При дизартрии происходит органическое поражение лицевой мускулатуры, принимающей участие в формировании речи:
- мышц щек,
- языка,
- области вокруг рта.
Страдают также нервные волокна, иннервирующие мышцы и кожу. В результате мимика обедняется. more…
Дизартрия - тяжелое нарушение произносительной стороны речи вследствие поражения речедвигательного аппарата.
Такой дефект грозит ребенку:
〰️ расстройством слухового восприятия,
〰️ неспособностью воспринимать информацию в полном объеме,
〰️ проблемами с пониманием окружающего мира и дезадаптацией.
⚠️ При дизартрии происходит органическое поражение лицевой мускулатуры, принимающей участие в формировании речи:
- мышц щек,
- языка,
- области вокруг рта.
Страдают также нервные волокна, иннервирующие мышцы и кожу. В результате мимика обедняется. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
НЕРВНАЯ АНОРЕКСИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Нервная анорексия – это нарушение приема пищи, характеризующееся полным или частичным отказом от еды с целью снижения массы тела.
При развитии заболевания нарушается пищевой инстинкт, а в мышлении доминируют сверхценные идеи о похудении.
Пациенты:
▪️пропускают приемы пищи,
▪️придерживаются строгих диет,
▪️занимаются интенсивными физическими упражнениями,
▪️провоцируют рвоту и т.д.
Болезнь распространена среди мальчиков и юношей – 0,2-0,3%, среди девушек и девочек – 0,9-4,3%, что составляет 90-95% от общего числа пациентов. more…
Нервная анорексия – это нарушение приема пищи, характеризующееся полным или частичным отказом от еды с целью снижения массы тела.
При развитии заболевания нарушается пищевой инстинкт, а в мышлении доминируют сверхценные идеи о похудении.
Пациенты:
▪️пропускают приемы пищи,
▪️придерживаются строгих диет,
▪️занимаются интенсивными физическими упражнениями,
▪️провоцируют рвоту и т.д.
Болезнь распространена среди мальчиков и юношей – 0,2-0,3%, среди девушек и девочек – 0,9-4,3%, что составляет 90-95% от общего числа пациентов. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a video
video-add.html
АРТ-ТЕРАПИЯ
Нейропсихологи Центра успешно применяют арт-терапевтические занятия с детьми для:
🔹 снятия напряжения и тревожности;
🔹 работы над проблемными ситуациями и внутренними проблемами.
Во время занятий дети:
🔸 очень хорошо чувствуют предложенную структуру;
🔸 легко включаются в процесс коррекции;
🔸 хорошо переносят свои эмоции.
✅ Взрослым данная методика не менее полезна. Она помогает вытащить наружу наши глубоко спрятанные тревоги и страхи, а также расширить привычные рамки. more…
Нейропсихологи Центра успешно применяют арт-терапевтические занятия с детьми для:
🔹 снятия напряжения и тревожности;
🔹 работы над проблемными ситуациями и внутренними проблемами.
Во время занятий дети:
🔸 очень хорошо чувствуют предложенную структуру;
🔸 легко включаются в процесс коррекции;
🔸 хорошо переносят свои эмоции.
✅ Взрослым данная методика не менее полезна. Она помогает вытащить наружу наши глубоко спрятанные тревоги и страхи, а также расширить привычные рамки. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
Дорогие друзья, мы с радостью представляем вам нейропсихолога Центра Неврологии и Педиатрии, врача высшей квалификационной категории, специалиста по сенсорной интеграции для детей с ЗПР, СДВГ и РАС, специалиста по запуску речи
🧑🏻⚕️Светлану Викторовну ЦЫБАКОВУ
🧑🏼💼СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ - более 17 лет
👩🏼⚕️ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
〰️ Комплексное психологическое обследование.
〰️ Дифференцированная диагностика нормативного и аномального развития ребенка.
〰️ Диагностика интеллекта, познавательных особенностей детей. more…
🧑🏻⚕️Светлану Викторовну ЦЫБАКОВУ
🧑🏼💼СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ - более 17 лет
👩🏼⚕️ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
〰️ Комплексное психологическое обследование.
〰️ Дифференцированная диагностика нормативного и аномального развития ребенка.
〰️ Диагностика интеллекта, познавательных особенностей детей. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a video
video-add.html
НАРУШЕНИЯ СНА У ДЕТЕЙ
👩🏼⚕️Елена Борисовна НОВИКОВА - детский невролог Центра, кандидат медицинских наук, врач 👩🏼🎓Высшей квалификационной категории с более чем 30-летним стажем, 👩🏼🏫доцент кафедры неврологии детского возраста РМАПО, к мнению которой прислушиваются не только родители, но и ученики, коллеги-специалисты, говорит о нарушениях детского сна!
Все мы знаем о том, какую роль играет сон в жизни каждого человека, особенно ребенка. Сон - это основной вид функционирования мозга у детей первых месяцев жизни.
Продолжительность сна детей в возрасте:
1️⃣ - 2️⃣ месяца - 18 часов more…
👩🏼⚕️Елена Борисовна НОВИКОВА - детский невролог Центра, кандидат медицинских наук, врач 👩🏼🎓Высшей квалификационной категории с более чем 30-летним стажем, 👩🏼🏫доцент кафедры неврологии детского возраста РМАПО, к мнению которой прислушиваются не только родители, но и ученики, коллеги-специалисты, говорит о нарушениях детского сна!
Все мы знаем о том, какую роль играет сон в жизни каждого человека, особенно ребенка. Сон - это основной вид функционирования мозга у детей первых месяцев жизни.
Продолжительность сна детей в возрасте:
1️⃣ - 2️⃣ месяца - 18 часов more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
БУЛЛИНГ - АГРЕССОР
Травлю можно разделить на два типа:
1️⃣ Проактивную.
2️⃣ Реактивную.
ПРОАКТИВНАЯ ТРАВЛЯ спланирована заранее, в ней есть четкая цель и умысел. Дети, занимающиеся проактивным буллингом, часто обладают развитой социальной компетентностью и хорошо понимают эмоции других людей. НО им не хватает сочувствия, они не понимают каково это - БЫТЬ ЖЕРТВОЙ.
РЕАКТИВНАЯ ТРАВЛЯ не планируется заранее. Ребенок-агрессор может плохо понимать эмоции других людей и поэтому не осознает, какие чувства вызывает у них подобное поведение. more…
Травлю можно разделить на два типа:
1️⃣ Проактивную.
2️⃣ Реактивную.
ПРОАКТИВНАЯ ТРАВЛЯ спланирована заранее, в ней есть четкая цель и умысел. Дети, занимающиеся проактивным буллингом, часто обладают развитой социальной компетентностью и хорошо понимают эмоции других людей. НО им не хватает сочувствия, они не понимают каково это - БЫТЬ ЖЕРТВОЙ.
РЕАКТИВНАЯ ТРАВЛЯ не планируется заранее. Ребенок-агрессор может плохо понимать эмоции других людей и поэтому не осознает, какие чувства вызывает у них подобное поведение. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a video
video-add.html
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Нейропсихологическая коррекционная работа со специалистами Центра предполагает не только тренировку определенных навыков, а формирование слаженной, целостной работы мозга и функциональной системы, которая позволит ребенку самостоятельно овладеть различными умениями.
Если ваш школьник страдает от:
〰️ быстрой утомляемости;
〰️ проблем с памятью;
〰️ трудностей с ориентацией в пространстве;
〰️ путанице «похожих» букв, зеркально пишет буквы, неправильно ориентируется в тетради (строчки неровные, вылезает за поля), допускает ошибки в правилах; more…
Нейропсихологическая коррекционная работа со специалистами Центра предполагает не только тренировку определенных навыков, а формирование слаженной, целостной работы мозга и функциональной системы, которая позволит ребенку самостоятельно овладеть различными умениями.
Если ваш школьник страдает от:
〰️ быстрой утомляемости;
〰️ проблем с памятью;
〰️ трудностей с ориентацией в пространстве;
〰️ путанице «похожих» букв, зеркально пишет буквы, неправильно ориентируется в тетради (строчки неровные, вылезает за поля), допускает ошибки в правилах; more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
НЕПОНИМАНИЕ ОБРАЩЕННОЙ РЕЧИ
Первое слово, фраза, связное высказывание — очень важные вехи во взрослении каждого ребенка.
Освоение речи — один из главных признаков полноценного психического развития малыша.
📛 Непонимание обращенной к ребенку речи - проблема более значительная, чем отсутствие у ребенка собственной речи!
В раннем возрасте, в процессе интенсивного развития, усвоения речи и родного языка, ее понимание носит ситуативный характер. Оно связано с конкретной деятельностью, которая осуществляется в данный момент времени. Это понимание и выполнение: more…
Первое слово, фраза, связное высказывание — очень важные вехи во взрослении каждого ребенка.
Освоение речи — один из главных признаков полноценного психического развития малыша.
📛 Непонимание обращенной к ребенку речи - проблема более значительная, чем отсутствие у ребенка собственной речи!
В раннем возрасте, в процессе интенсивного развития, усвоения речи и родного языка, ее понимание носит ситуативный характер. Оно связано с конкретной деятельностью, которая осуществляется в данный момент времени. Это понимание и выполнение: more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
ПОЧЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ НЕКОМФОРТНО В ШКОЛЕ?
Знакомство со школой - настоящее испытание для ребенка:
〰️ обилие новых занятий,
〰️ непривычный режим,
〰️ незнакомые сверстники и педагоги.
Все это может напугать малыша!
К ГЛАВНЫМ причинам дискомфорта можно отнести:
1️⃣ Сложность учебной программы.
Современная система образования предполагает, что ребенок приходит в школу "готовым учеником", поэтому если дошкольная подготовка была поверхностной или отсутствовала вовсе, малышу будет сложно учиться.
2️⃣ Трудности с адаптацией. more…
Знакомство со школой - настоящее испытание для ребенка:
〰️ обилие новых занятий,
〰️ непривычный режим,
〰️ незнакомые сверстники и педагоги.
Все это может напугать малыша!
К ГЛАВНЫМ причинам дискомфорта можно отнести:
1️⃣ Сложность учебной программы.
Современная система образования предполагает, что ребенок приходит в школу "готовым учеником", поэтому если дошкольная подготовка была поверхностной или отсутствовала вовсе, малышу будет сложно учиться.
2️⃣ Трудности с адаптацией. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a video
video-add.html
ВАЖНОСТЬ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
Сенсорная интеграция - это бессознательный процесс, происходящий в головном мозге. Он помогает организовать информацию, которую мы получаем с помощью органов чувств, наделяя значением испытываемые ощущения, фильтруя информацию и отбирая то, на чем следует сконцентрироваться.
👌 Благодаря сенсорной интеграции мы имеем возможность осмысленно действовать и реагировать на ситуацию, в которой находимся - это адаптивный ответ.
✨ Кроме того, сенсорная интеграция формирует базу для теоретического обучения и социального поведения человека. more…
Сенсорная интеграция - это бессознательный процесс, происходящий в головном мозге. Он помогает организовать информацию, которую мы получаем с помощью органов чувств, наделяя значением испытываемые ощущения, фильтруя информацию и отбирая то, на чем следует сконцентрироваться.
👌 Благодаря сенсорной интеграции мы имеем возможность осмысленно действовать и реагировать на ситуацию, в которой находимся - это адаптивный ответ.
✨ Кроме того, сенсорная интеграция формирует базу для теоретического обучения и социального поведения человека. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a photo
photo-add-collage.html
ЧТО ДЕЛАТЬ ЖЕРТВЕ БУЛЛИНГА?
1️⃣ ПОГОВОРИТЬ с обидчиками и выяснить, в чем причина такого отношения. Возможно, дело в конфликте, решение которого поможет прекратить агрессию.
2️⃣ НЕ МОЛЧАТЬ. Молчание — это немое одобрение происходящего. Если буллинг происходит в школе, то следует обратиться к родителям, преподавателям, школьному психологу, директору.
3️⃣ НАЙТИ ПОДДЕРЖКУ у тех, кому доверяете. Если человек, узнавший о буллинге, не предпринимает ничего, чтобы это остановить, следует обратиться к кому-нибудь еще. Есть специальные службы, готовые поддержать и помочь советом в такой ситуации. more…
1️⃣ ПОГОВОРИТЬ с обидчиками и выяснить, в чем причина такого отношения. Возможно, дело в конфликте, решение которого поможет прекратить агрессию.
2️⃣ НЕ МОЛЧАТЬ. Молчание — это немое одобрение происходящего. Если буллинг происходит в школе, то следует обратиться к родителям, преподавателям, школьному психологу, директору.
3️⃣ НАЙТИ ПОДДЕРЖКУ у тех, кому доверяете. Если человек, узнавший о буллинге, не предпринимает ничего, чтобы это остановить, следует обратиться к кому-нибудь еще. Есть специальные службы, готовые поддержать и помочь советом в такой ситуации. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a video
video-add.html
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Занятия с нейропсихологами Центра Неврологии и Педиатрии по развитию сенсорной интеграции затрагивают такие процессы, как:
〰️ кинестетика - использование собственных двигательных ресурсов для обеспечения высокого уровня самоконтроля при небольших усилиях;
〰️ приоприоцепция, обеспечивающая схему тела.
Очень важно обеспечить ребенку опыт физического контакта, то есть предлагать игры задействующие глубокую чувствительность;
〰️ объемное мышление, которое использует сведения поступающие из органов чувств и, обработав их, активно использует логику и память. more…
Занятия с нейропсихологами Центра Неврологии и Педиатрии по развитию сенсорной интеграции затрагивают такие процессы, как:
〰️ кинестетика - использование собственных двигательных ресурсов для обеспечения высокого уровня самоконтроля при небольших усилиях;
〰️ приоприоцепция, обеспечивающая схему тела.
Очень важно обеспечить ребенку опыт физического контакта, то есть предлагать игры задействующие глубокую чувствительность;
〰️ объемное мышление, которое использует сведения поступающие из органов чувств и, обработав их, активно использует логику и память. more…
Центр Неврологии и Педиатрии
added a video
video-add.html
ЗАПИНКИ ИЛИ ЗАИКАНИЕ❓
Надежда Александровна ОСТРОВСКАЯ - детский психиатр Центра Неврологии и Педиатрии, специалист по логоневрозам, психоречевым задержкам, РАС, уникальный специалист с более чем 39-летним стажем работы по специальности о заминках в детской речи.
При развитии речи у ребенка, нередко родители задаются вопросом, когда возникают какие-то заминки или повторы в начале слов, слогов или целых слов.
Что это - ЗАПИНКИ или ЗАИКАНИЕ?
🚩 Важно, чтобы родители понимали разницу, потому что при заикании помощь ребенку нужна незамедлительно. more…
Надежда Александровна ОСТРОВСКАЯ - детский психиатр Центра Неврологии и Педиатрии, специалист по логоневрозам, психоречевым задержкам, РАС, уникальный специалист с более чем 39-летним стажем работы по специальности о заминках в детской речи.
При развитии речи у ребенка, нередко родители задаются вопросом, когда возникают какие-то заминки или повторы в начале слов, слогов или целых слов.
Что это - ЗАПИНКИ или ЗАИКАНИЕ?
🚩 Важно, чтобы родители понимали разницу, потому что при заикании помощь ребенку нужна незамедлительно. more…
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Other people named Центр Неврологии и Педиатрии in My World