Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Авангард Avangardovich
answered the question
1 July 2015 at 16:08
otvet-reply.html
Авангард Avangardovich
installed a game
15 September 2013 at 3:34
app-install.html
Конфликт: искусство войны
Играть
Используй мощь современной боевой техники, последних моделей стрелкового оружия и лучших спецподразделений планеты для того, чтобы стать хозяином мира! Кровь, огонь и нефть – самая реалистичная военная игра ждет тебя, командир!
1 494 298
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:33
community-post.html
"Анализ: Samurai vs Zombies Defense 2"
Во второй части приключений самурая вас ждет улучшенная графика, еще больше зомби, новых героев и союзников - то, что нужно для отменного самурайского рубилова! Для тех, кто не читал анализ первой части я напомню, что данная игра представляет собой игру в жанре Defense (оборона), где герой сокрушает орды мертвецов с помощью острого клинка и верных союзников.
Какие же новые фишки появились в игре?
Продолжение по ссылке:
...
Во второй части приключений самурая вас ждет улучшенная графика, еще больше зомби, новых героев и союзников - то, что нужно для отменного самурайского рубилова! Для тех, кто не читал анализ первой части я напомню, что данная игра представляет собой игру в жанре Defense (оборона), где герой сокрушает орды мертвецов с помощью острого клинка и верных союзников.
Какие же новые фишки появились в игре?
Продолжение по ссылке:
...
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:32
community-post.html
"Анализ игр"
Одним из важнейших умений геймдизайнера является способность анализировать другие игры. Я и сам не задумывался, почему мне нравится та или иная игра, до тех пор, пока не начал писать статьи в журнал «Великий дракон». Чтобы написать хорошую статью, нужно как следует изучить описываемую игру, разложить по полочкам полученные впечатления и лишь после этого излить все это на бумагу. Со временем анализ ощущений во время игры вошел в привычку и стал главным инструментом в моей профессии....
Одним из важнейших умений геймдизайнера является способность анализировать другие игры. Я и сам не задумывался, почему мне нравится та или иная игра, до тех пор, пока не начал писать статьи в журнал «Великий дракон». Чтобы написать хорошую статью, нужно как следует изучить описываемую игру, разложить по полочкам полученные впечатления и лишь после этого излить все это на бумагу. Со временем анализ ощущений во время игры вошел в привычку и стал главным инструментом в моей профессии....
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:32
community-post.html
"Анализ: Samurai vs Zombie Defense"
Сегодня мы рассмотрим игру Samurai vs Zombie Defense от компании GLU Mobile.
Данная игра является типичным представителем жанра “Defense”. Вооружившись катаной, луком и самурайской доблестью, вам предстоит защищать деревню от полчищ японских зомби.
Как известно, классическим оружием для истребления мертвяков являются шотган и бензопила. Однако разработчики предпочли более экзотический сеттинг, но уж в нем отыгрались вволю: помимо зомбаков вам придется противостоять самой разнообразной японской нечисти: демонов, паукообразных женщин, похитителей душ и так дал...
Сегодня мы рассмотрим игру Samurai vs Zombie Defense от компании GLU Mobile.
Данная игра является типичным представителем жанра “Defense”. Вооружившись катаной, луком и самурайской доблестью, вам предстоит защищать деревню от полчищ японских зомби.
Как известно, классическим оружием для истребления мертвяков являются шотган и бензопила. Однако разработчики предпочли более экзотический сеттинг, но уж в нем отыгрались вволю: помимо зомбаков вам придется противостоять самой разнообразной японской нечисти: демонов, паукообразных женщин, похитителей душ и так дал...
Авангард Avangardovich
subscribed to the group
10 July 2013 at 18:32
community-join.html
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:32
community-post.html
"Про меня"
В детстве я мечтал стать водителем, футболистом, водолазом и зоологом. Однако все мечты померкли, когда в гостях у родственников я впервые увидел Денди. Родители быстро поддались на уговоры, и с тех пор большую часть свободного времени я проводил перед телевизором. Мои брат и сестра быстро потеряли интерес к играм, а вот меня, к ужасу моих родителей, зацепило конкретно, на всю жизнь. В неказистых пикселях 8-битной графики и скупых строках игровых текстов для меня открывались фантастические миры, созданные воображением человека. Однако в те времена я и подумать не мог, что когда-нибу...
В детстве я мечтал стать водителем, футболистом, водолазом и зоологом. Однако все мечты померкли, когда в гостях у родственников я впервые увидел Денди. Родители быстро поддались на уговоры, и с тех пор большую часть свободного времени я проводил перед телевизором. Мои брат и сестра быстро потеряли интерес к играм, а вот меня, к ужасу моих родителей, зацепило конкретно, на всю жизнь. В неказистых пикселях 8-битной графики и скупых строках игровых текстов для меня открывались фантастические миры, созданные воображением человека. Однако в те времена я и подумать не мог, что когда-нибу...
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:32
community-post.html
"Как сделать уровень для Марио"
Однажды я подумал, как бы выглядела игра Super Mario Brothers, если бы она была создана в наши дни? Я решил попробовать создать уровень для этой игры, опираясь на особенности современного геймдизайна.
Возьмем за основу классическую механику серии игр про Марио времен Super Nintendo.
Продолжение по ссылке:
...
Однажды я подумал, как бы выглядела игра Super Mario Brothers, если бы она была создана в наши дни? Я решил попробовать создать уровень для этой игры, опираясь на особенности современного геймдизайна.
Возьмем за основу классическую механику серии игр про Марио времен Super Nintendo.
Продолжение по ссылке:
...
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:32
community-post.html
"Доклад: Баланс в социальных играх для "чайников"
Данный доклад был сделан в рамках московской конференции Sociality Rocks 2012. В нем я рассказываю об основных принципах построения баланса для социальных игр.
...
Данный доклад был сделан в рамках московской конференции Sociality Rocks 2012. В нем я рассказываю об основных принципах построения баланса для социальных игр.
...
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:32
community-post.html
"Быстрый взгляд на Dark Souls"
Dark Souls - одна из тех редких игр, которая в процессе игры вызывает противоположные чувства: от лютой ненависти и презрения (да как можно играть в это!), до неописуемого восторга и искреннего восхищения. Японские разработчики из From Software немало потрудились над созданием этой поистине гремучей смеси!
В интернете ходит множество слухов о невероятной сложности игры: безжалостных врагах, смертельных ловушках, хождениях по узеньким мостикам над пропастями и конечно же чудовищных боссах. Нельзя сказать, что эти слухи преувеличены...
Продолжение по ссылке:
...
Dark Souls - одна из тех редких игр, которая в процессе игры вызывает противоположные чувства: от лютой ненависти и презрения (да как можно играть в это!), до неописуемого восторга и искреннего восхищения. Японские разработчики из From Software немало потрудились над созданием этой поистине гремучей смеси!
В интернете ходит множество слухов о невероятной сложности игры: безжалостных врагах, смертельных ловушках, хождениях по узеньким мостикам над пропастями и конечно же чудовищных боссах. Нельзя сказать, что эти слухи преувеличены...
Продолжение по ссылке:
...
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:31
community-post.html
"Ретроспектива: Legend of Zelda"
"Легенда о Зельде" не нуждается в представлении. Все, у кого дома была приставка, хоть краем уха слышали об этой серии игр от компании Nintendo. Сегодня я хочу рассказать о самой первой части этой игры, вышедшей на восьмибитной приставке Nintendo в далеком 1986 году и ни много ни мало перевернувший игровую индустрию.
Ключевую роль в создании Легенды о Зельде сыграли 2 человека: Сигэру Миямото - создатель Марио (справа на фотографии), а также Такаши Тедзука, известный под псевдонимом Ten Ten...
Продолжение по ссылке:
...
"Легенда о Зельде" не нуждается в представлении. Все, у кого дома была приставка, хоть краем уха слышали об этой серии игр от компании Nintendo. Сегодня я хочу рассказать о самой первой части этой игры, вышедшей на восьмибитной приставке Nintendo в далеком 1986 году и ни много ни мало перевернувший игровую индустрию.
Ключевую роль в создании Легенды о Зельде сыграли 2 человека: Сигэру Миямото - создатель Марио (справа на фотографии), а также Такаши Тедзука, известный под псевдонимом Ten Ten...
Продолжение по ссылке:
...
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:31
community-post.html
"Про маркетинг World of Warcraft"
Когда в сериале South Park появилась серия про World of Warcraft - это было смешно и оригинально. Однако с тех пор назойливость не в меру агрессивного маркетинга выросла, а вот качество оставляет желать лучшего, о чем свидетельствует очередная песенка про WOW из американского телешоу.
Хочется ответить на нее старой, но не утратившей актуальность песней:
Do you want to date my avatar. Чтобы включить русские субтитры в ролике - нажмите кнопку CC, расположенную под видео.
Лично я не имею ничего против ни World of Warcraft, ни против Blizzard......
Когда в сериале South Park появилась серия про World of Warcraft - это было смешно и оригинально. Однако с тех пор назойливость не в меру агрессивного маркетинга выросла, а вот качество оставляет желать лучшего, о чем свидетельствует очередная песенка про WOW из американского телешоу.
Хочется ответить на нее старой, но не утратившей актуальность песней:
Do you want to date my avatar. Чтобы включить русские субтитры в ролике - нажмите кнопку CC, расположенную под видео.
Лично я не имею ничего против ни World of Warcraft, ни против Blizzard......
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:31
community-post.html
"Почему старые игры были такими сложными"
Анализировать игры давно минувших дней - занятие весьма нетривиальное, ведь с момента их появления прошло ни много ни мало - четверть века! Среди молодого поколения геймеров бытует мнение, что старые игры настолько кривые и корявые, что играть в них совершенно невозможно. А все потому, что раньше их делать не умели, а сейчас, якобы, научились.
Смею вас заверить, что геймдизайнеры 80-х годов прошлого века были ничуть не хуже сегодняшних. Цель разработчиков осталась прежней - создать коммерчески успешную игру. Однако тогдашняя аудитория радикально отлича...
Анализировать игры давно минувших дней - занятие весьма нетривиальное, ведь с момента их появления прошло ни много ни мало - четверть века! Среди молодого поколения геймеров бытует мнение, что старые игры настолько кривые и корявые, что играть в них совершенно невозможно. А все потому, что раньше их делать не умели, а сейчас, якобы, научились.
Смею вас заверить, что геймдизайнеры 80-х годов прошлого века были ничуть не хуже сегодняшних. Цель разработчиков осталась прежней - создать коммерчески успешную игру. Однако тогдашняя аудитория радикально отлича...
Авангард Avangardovich
понравилось
10 July 2013 at 18:31
community-post.html
"Как стать геймдизайнером"
Этот вопрос задают себе многие геймеры, но, увы, немногим удается получить ответ. В интернете имеется множество статей на эту тему, я же хочу поделиться личным опытом и наблюдениями. Ибо 10 лет назад я тоже с большим трудом отрывал покрасневшие глаза от монитора, ложился в кровать и думал: «Как было бы здорово стать геймдизайнером!»
Первым делом давайте разберемся, чем действительно занимается геймдизайнер...
Продолжение по ссылке:
...
Этот вопрос задают себе многие геймеры, но, увы, немногим удается получить ответ. В интернете имеется множество статей на эту тему, я же хочу поделиться личным опытом и наблюдениями. Ибо 10 лет назад я тоже с большим трудом отрывал покрасневшие глаза от монитора, ложился в кровать и думал: «Как было бы здорово стать геймдизайнером!»
Первым делом давайте разберемся, чем действительно занимается геймдизайнер...
Продолжение по ссылке:
...
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Other people named Авангард Avangardovich in My World