Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
А С
добавил запись
28 июля 2015 в 13:30
user-post.html
Основные темы информационной войны.
Религия. Чужие пытаются её продвигать, свой продукт и оружие против людей. Люди сопротивляются, разоблачают).
Расология. Чужие пытаются скрыть своё присутствие, путём навязывания ложной идеи о происхождение людей от одного предка и равенства рас, продвигают толерантность и русофобию. Люди пытаются выявить чужих.
История. Чужие пытаются скрыть истинные события, предлагают официальную выдумку, отрицают наличие предыдущей цивилизации. Люди выстраивают реальную действительность.
Питание. Чужие навязывают неправильное, вредное питание, отравляющее и вызывающее болезни, отупление и обезволивание. Алкоголь, мясо, варёная пища. Люди ратуют за правильное вегетарианство и сыроедение.
На остальных фронтах то же самое. Тёмные паразиты ведут свою политику загоняя в невежество и потребл….во.
***
Тема переформатирования мира разделяется на основные моменты.
1. Наличие предыдущей цивилизации, превосходящей современную в техническом и духовном плане. Существовавшую с древнейших времён (сотни тысяч лет) до недавнего времени (середина 19 века). Единую на всей планете.
2. Её уничтожение. Противостояние ей с древности и окончательное уничтожение к 19 веку.
3. Скрытая стопроцентная оккупация захватчиков Земли. Ведущих разрушительную паразитическую политику, основанную на лжи, эгоизме и агрессии. Вместо бывшей созидательной политики, основанной на знании и Правде, чести и совести.
***
По второму пункту основные факторы говорящие об уничтожении более высокой предыдущей цивилизации, оружием массового поражения, на данный момент являются такие.
1. Тысячи воронок от ядерных взрывов, находящиеся повсеместно. От тактических зарядов диаметром в несколько десятков метров, до термоядерных в несколько километров. Плюс следы от других видов оружия, метеоритного, термического, лазерного, бактериологического и т.д.
2. Отсутствие повсеместно древнего матёрого леса старше 200 лет (средняя продолжительность жизни деревьев от 400 до 1500 лет). За редчайшим исключением. Признание лесоводов, что современный лес стоит на гарях.
3. 3асыпка старых зданий поднятой взрывами пыли.
4. Разрушенные города и здания везде. Брошенные или ассимилированные новой цивилизацией.
5. Тектолиты, обожжёные и оплавленные руины.
6. Присутствие большого количества городов по всему Свету на старых картах, там, где по официальной истории их быть не должно.
7. Пустыни, которых нет на старых картах. Явно недавнего происхождения с мгновенно пересохшими реками и озёрами.
8. Сильное изменение климата, ядерная зима. Свидетельства значительно более тёплого и благоприятного климата в недавнем прошлом.
9. Смена фауны . Исчезновение обычных и появление не свойственных данной местности животных. Также неестественно огромный размер рыбы в некоторых озёрах.
10. Исчезновение огромного количества населения Земли. Смена национального состава на местах. Повальное не знание своих предков.
11. Отсутствие фотографий города в определённый промежуток времени, при большом количестве оных в Европе и Америке.
12. Отсутствие населённого пункта на старых картах в определённый промежуток времени (санитарная зона 50 лет).
13. Рассказы старожилов, фрагменты официальных хроник.
14. Апокалипсис Нового Завета. Возможно описывающий не будущие, а произошедшие события.
15. Жёсткий навязчивый троллинг со стороны оккупантов, пытающихся всячески закрыть тему. Явно не человеческое, тупое отрицание множества самых конкретных явных фактов.
Возможны и другие факторы. В основном по каждому пункту есть большое количество фактического материала. И разбор полётов.
***
По третьему пункту. О присутствии оккупантов и их злонамеренной деятельности по выкачиванию ресурсов планеты, уничтожению природы. Также подчинению, оболваниванию и уничтожению людей. Можно выделить такие их инструменты.
1. Образование
2. Наука
3. Религия
4. Культура
5. Искусство
6. СМИ
7. Медицина
8. Питание
Вкратце по пунктам можно уточнить следующее.
1. Образование.
Как ни странно, но образование призвано сделать человека абсолютно безграмотным, не думающим, забитым ложной информацией и ложными программами, одним словом безвольным рабом. При этом считающим себя вполне грамотным «в школе учился», «два университета». На самом же деле являющимся полным невежей, близко не знающий даже азбучных истин мироздания. Возьмите хотя бы зубрёжку таблицы умножения и принцип оценки сочинения по количеству страниц.
Планомерное системное обучение ребёнка в школе, должно начинаться не с 7 лет, а самое меньшее с 10 лет. До 10 лет ребёнок должен быть свободным, изучать мир самостоятельно без обязаловки. Иначе он закомплексовывается и превращается в раба робота, что и требуется системе. Сейчас пошли ещё дальше, повсеместно навязывается дошкольное образование с 4 лет.
На выходе нужен послушный и безтолковый винтик системы.
2. Наука.
Даже фундаментальная физика и химия стоит на ложных постулатах. Изъятие главного элемента «ЭФИР» в таблице Менделеева, ради которого она и была задумана. Разделение материи на живую и неживую, при том, что мельчайшая частица атом, доказано, что является живым существом со всеми признаками, а всё состоит из атомов. И так далее. Например давно изобретён и запатентован, вечный безтопливный двигатель, имеющий много опытных образцов. Но «почемуто» технология не допускаема в широкое использование?
Биология стопроцентно стоит на ложной установке, «эволюция видов». Данная Дарвину для озвучивания, эта теория была выдвинута им всего лишь как версия, без всяких утверждений. И тут же была развенчана и отвергнута. Так как нет ни малейших реальных подтверждений. Где промежуточные виды? Вы видели среднее между кошкой и собакой, между бегемотом и жирафом? Но в школе и везде, нам её до сих пор толкают как стопроцентную истину???
А расология стоит на постулатах биологии. Якобы из негра может получиться китаец. Но практика показывает, что разные биологические виды человека, имеют разное происхождение и абсолютно не изменны на всём протяжении своего существования. Сколько тысячелетий, один народ не живёт отдельно, но вы никогда не различите индейцев Америки от индийцев Азии и Романцев Европы.
О истории даже говорить смешно. Достаточно вспомнить происхождение слова «история», «ИЗ ТОРЫ Я.
3. Религия.
Религия. Чужие пытаются её продвигать, свой продукт и оружие против людей. Люди сопротивляются, разоблачают).
Расология. Чужие пытаются скрыть своё присутствие, путём навязывания ложной идеи о происхождение людей от одного предка и равенства рас, продвигают толерантность и русофобию. Люди пытаются выявить чужих.
История. Чужие пытаются скрыть истинные события, предлагают официальную выдумку, отрицают наличие предыдущей цивилизации. Люди выстраивают реальную действительность.
Питание. Чужие навязывают неправильное, вредное питание, отравляющее и вызывающее болезни, отупление и обезволивание. Алкоголь, мясо, варёная пища. Люди ратуют за правильное вегетарианство и сыроедение.
На остальных фронтах то же самое. Тёмные паразиты ведут свою политику загоняя в невежество и потребл….во.
***
Тема переформатирования мира разделяется на основные моменты.
1. Наличие предыдущей цивилизации, превосходящей современную в техническом и духовном плане. Существовавшую с древнейших времён (сотни тысяч лет) до недавнего времени (середина 19 века). Единую на всей планете.
2. Её уничтожение. Противостояние ей с древности и окончательное уничтожение к 19 веку.
3. Скрытая стопроцентная оккупация захватчиков Земли. Ведущих разрушительную паразитическую политику, основанную на лжи, эгоизме и агрессии. Вместо бывшей созидательной политики, основанной на знании и Правде, чести и совести.
***
По второму пункту основные факторы говорящие об уничтожении более высокой предыдущей цивилизации, оружием массового поражения, на данный момент являются такие.
1. Тысячи воронок от ядерных взрывов, находящиеся повсеместно. От тактических зарядов диаметром в несколько десятков метров, до термоядерных в несколько километров. Плюс следы от других видов оружия, метеоритного, термического, лазерного, бактериологического и т.д.
2. Отсутствие повсеместно древнего матёрого леса старше 200 лет (средняя продолжительность жизни деревьев от 400 до 1500 лет). За редчайшим исключением. Признание лесоводов, что современный лес стоит на гарях.
3. 3асыпка старых зданий поднятой взрывами пыли.
4. Разрушенные города и здания везде. Брошенные или ассимилированные новой цивилизацией.
5. Тектолиты, обожжёные и оплавленные руины.
6. Присутствие большого количества городов по всему Свету на старых картах, там, где по официальной истории их быть не должно.
7. Пустыни, которых нет на старых картах. Явно недавнего происхождения с мгновенно пересохшими реками и озёрами.
8. Сильное изменение климата, ядерная зима. Свидетельства значительно более тёплого и благоприятного климата в недавнем прошлом.
9. Смена фауны . Исчезновение обычных и появление не свойственных данной местности животных. Также неестественно огромный размер рыбы в некоторых озёрах.
10. Исчезновение огромного количества населения Земли. Смена национального состава на местах. Повальное не знание своих предков.
11. Отсутствие фотографий города в определённый промежуток времени, при большом количестве оных в Европе и Америке.
12. Отсутствие населённого пункта на старых картах в определённый промежуток времени (санитарная зона 50 лет).
13. Рассказы старожилов, фрагменты официальных хроник.
14. Апокалипсис Нового Завета. Возможно описывающий не будущие, а произошедшие события.
15. Жёсткий навязчивый троллинг со стороны оккупантов, пытающихся всячески закрыть тему. Явно не человеческое, тупое отрицание множества самых конкретных явных фактов.
Возможны и другие факторы. В основном по каждому пункту есть большое количество фактического материала. И разбор полётов.
***
По третьему пункту. О присутствии оккупантов и их злонамеренной деятельности по выкачиванию ресурсов планеты, уничтожению природы. Также подчинению, оболваниванию и уничтожению людей. Можно выделить такие их инструменты.
1. Образование
2. Наука
3. Религия
4. Культура
5. Искусство
6. СМИ
7. Медицина
8. Питание
Вкратце по пунктам можно уточнить следующее.
1. Образование.
Как ни странно, но образование призвано сделать человека абсолютно безграмотным, не думающим, забитым ложной информацией и ложными программами, одним словом безвольным рабом. При этом считающим себя вполне грамотным «в школе учился», «два университета». На самом же деле являющимся полным невежей, близко не знающий даже азбучных истин мироздания. Возьмите хотя бы зубрёжку таблицы умножения и принцип оценки сочинения по количеству страниц.
Планомерное системное обучение ребёнка в школе, должно начинаться не с 7 лет, а самое меньшее с 10 лет. До 10 лет ребёнок должен быть свободным, изучать мир самостоятельно без обязаловки. Иначе он закомплексовывается и превращается в раба робота, что и требуется системе. Сейчас пошли ещё дальше, повсеместно навязывается дошкольное образование с 4 лет.
На выходе нужен послушный и безтолковый винтик системы.
2. Наука.
Даже фундаментальная физика и химия стоит на ложных постулатах. Изъятие главного элемента «ЭФИР» в таблице Менделеева, ради которого она и была задумана. Разделение материи на живую и неживую, при том, что мельчайшая частица атом, доказано, что является живым существом со всеми признаками, а всё состоит из атомов. И так далее. Например давно изобретён и запатентован, вечный безтопливный двигатель, имеющий много опытных образцов. Но «почемуто» технология не допускаема в широкое использование?
Биология стопроцентно стоит на ложной установке, «эволюция видов». Данная Дарвину для озвучивания, эта теория была выдвинута им всего лишь как версия, без всяких утверждений. И тут же была развенчана и отвергнута. Так как нет ни малейших реальных подтверждений. Где промежуточные виды? Вы видели среднее между кошкой и собакой, между бегемотом и жирафом? Но в школе и везде, нам её до сих пор толкают как стопроцентную истину???
А расология стоит на постулатах биологии. Якобы из негра может получиться китаец. Но практика показывает, что разные биологические виды человека, имеют разное происхождение и абсолютно не изменны на всём протяжении своего существования. Сколько тысячелетий, один народ не живёт отдельно, но вы никогда не различите индейцев Америки от индийцев Азии и Романцев Европы.
О истории даже говорить смешно. Достаточно вспомнить происхождение слова «история», «ИЗ ТОРЫ Я.
3. Религия.