Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Муслим ас-Саляфи
понравилось
21 January 2016 at 7:45
community-post.html
ДВЕ СИЛЫ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ОБОЙТИСЬ
Имам Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:
«Идущий к Аллаху и миру вечному, более того, всякий идущий к цели не сможет преодолеть свой путь и дойти до конца без двух сил: силы знания и силы действия. С помощью силы знания он видит остановки своего пути и места, по которым он должен идти и к которым должен стремиться в своем движении, избегая при этом всего, что ведет к гибели, труднопроходимых мест и гибельных путей, уводящих от правильного пути, ведущего к цели. more…
Имам Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:
«Идущий к Аллаху и миру вечному, более того, всякий идущий к цели не сможет преодолеть свой путь и дойти до конца без двух сил: силы знания и силы действия. С помощью силы знания он видит остановки своего пути и места, по которым он должен идти и к которым должен стремиться в своем движении, избегая при этом всего, что ведет к гибели, труднопроходимых мест и гибельных путей, уводящих от правильного пути, ведущего к цели. more…
Муслим ас-Саляфи
понравилось
29 October 2015 at 21:24
community-post.html
ВЕЛИКАЯ ВАЖНОСТЬ НАЧИНАТЬ ПРИЗЫВ К ИСЛАМУ С ТАУХИДА
Шейх аль-Фаузан, да хранит его Аллах
«Во всем исламском мире сегодня, кроме этой страны (Саудии), которую защитил Аллах посредством призыва к Таухиду, присутствуют мавзолеи ширка, построенные на могилах, как вы об этом слышали или видели их некоторые из вас, кто ездил туда. И религия для них – это ширк, поклонение мертвым и приближение к могилам. И тот, кто не делает у них так, как они делают - тот не считается у них мусульманином, потому что по их утверждению, он неуважительно относится к аулия, как они говорят....
Шейх аль-Фаузан, да хранит его Аллах
«Во всем исламском мире сегодня, кроме этой страны (Саудии), которую защитил Аллах посредством призыва к Таухиду, присутствуют мавзолеи ширка, построенные на могилах, как вы об этом слышали или видели их некоторые из вас, кто ездил туда. И религия для них – это ширк, поклонение мертвым и приближение к могилам. И тот, кто не делает у них так, как они делают - тот не считается у них мусульманином, потому что по их утверждению, он неуважительно относится к аулия, как они говорят....
Муслим ас-Саляфи
понравилось
20 September 2015 at 18:12
video-add.html
1:10
5
Шейх ас-Сухейми - ХУКМ СОВМЕЩЕНИЯ МОЛИТВЫ АСР С ДЖУМА.mp4
Save to my page
Муслим ас-Саляфи
понравилось
14 August 2015 at 19:16
community-post.html
ОДНО СЛОВО ПОГУБИЛО МИРСКУЮ И ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Дамдам ибн Джаус аль-Ямами рассказывал: “Однажды Абу Хурайра сказал мне: «О аль-Ямами, не говори никому: “Клянусь Аллахом, Он не простит тебя” или “Аллах не введет тебя в Рай!”» Я сказал: “О Абу Хурайра, это же слова, которые кто-то из нас в гневе может сказать своему брату!” На это Абу Хурайра сказал: “Не говори этих слов! Поистине, я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:...
Дамдам ибн Джаус аль-Ямами рассказывал: “Однажды Абу Хурайра сказал мне: «О аль-Ямами, не говори никому: “Клянусь Аллахом, Он не простит тебя” или “Аллах не введет тебя в Рай!”» Я сказал: “О Абу Хурайра, это же слова, которые кто-то из нас в гневе может сказать своему брату!” На это Абу Хурайра сказал: “Не говори этих слов! Поистине, я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:...
Муслим ас-Саляфи
понравилось
17 July 2015 at 2:41
community-post.html
Поздравляю всех мусульман с наступлением этого благословенного праздника разговления!
Пусть Аллах примет наши посты и намазы, увеличит награду за них, сотрет посредством них наши грехи и следы от ослушаний, простит наши злодеяния и примет наши покаяния.
Пусть Аллах украсит наши сердца светом веры, очистит их от всего скверного, излечит от болезней сомнений и страстей, удалит от всего привычного, что отвлекает от Аллаха и сделает праведными таким образом, что после праведности наших сердец станут праведными и наши языки и наши тела....
Пусть Аллах примет наши посты и намазы, увеличит награду за них, сотрет посредством них наши грехи и следы от ослушаний, простит наши злодеяния и примет наши покаяния.
Пусть Аллах украсит наши сердца светом веры, очистит их от всего скверного, излечит от болезней сомнений и страстей, удалит от всего привычного, что отвлекает от Аллаха и сделает праведными таким образом, что после праведности наших сердец станут праведными и наши языки и наши тела....
Муслим ас-Саляфи
понравилось
2 July 2015 at 0:51
community-post.html
Саида ибн Джубейра спросили: «Какой признак гибели людей?». Он رحمه الله сказал: «Уход из жизни учёных». "ас-Сияр" 3/326.
Муслим ас-Саляфи
понравилось
30 June 2015 at 12:08
community-post.html
ОСТАВЛЕНИЕ ОДНОГО НАМАЗА
Был спрошен шейх Ибн Баз رحمه الله :
المسالة: تارك الصلاة هل هو مشرك؟
قال ابن باز: لكن هل يقال لمن ترك الصلاة، انه مشرك؟ نعم؛ يقال له مشرك؛ و يقال له الكافر، في أصح قولي العلماء...و دل عليه الحديث الذي رواه مسلم في الصحيح من حديث جابر: ان النبي قال: "بين الرجل و بين الشرك و الكفر ترك الصلاة" فسماه كفرا و شركا، و الكفر و الشرك المعرف بأداة التعريف هو الكفر الأكبر، و الشرك الأكبر
"Вопрос: "Является ли оставивший намаз мушриком?"...
Был спрошен шейх Ибн Баз رحمه الله :
المسالة: تارك الصلاة هل هو مشرك؟
قال ابن باز: لكن هل يقال لمن ترك الصلاة، انه مشرك؟ نعم؛ يقال له مشرك؛ و يقال له الكافر، في أصح قولي العلماء...و دل عليه الحديث الذي رواه مسلم في الصحيح من حديث جابر: ان النبي قال: "بين الرجل و بين الشرك و الكفر ترك الصلاة" فسماه كفرا و شركا، و الكفر و الشرك المعرف بأداة التعريف هو الكفر الأكبر، و الشرك الأكبر
"Вопрос: "Является ли оставивший намаз мушриком?"...
Муслим ас-Саляфи
понравилось
27 June 2015 at 0:29
community-post.html
ДЕНЬГИ СТАЛИ ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕ ТОГО, КАК БЫЛИ СРЕДСТВОМ
Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:
«О люди случилось так, что уменьшилось число набожных в наше время и деньги стали целью после того, как были средством. Человек стал безразличен к тому, откуда он приобретает имущество – дозволенным путём или запретным. И это указывает на его недостатки в его религии, а также на недостаток его разума и мышлении. Как же ты делаешь для себя дозволенным подобный харам, зная, что рано или поздно эти деньги уйдут от тебя, а твой поступок останется за тобой. Как же ты довольствуешься тем, что они дос...
Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:
«О люди случилось так, что уменьшилось число набожных в наше время и деньги стали целью после того, как были средством. Человек стал безразличен к тому, откуда он приобретает имущество – дозволенным путём или запретным. И это указывает на его недостатки в его религии, а также на недостаток его разума и мышлении. Как же ты делаешь для себя дозволенным подобный харам, зная, что рано или поздно эти деньги уйдут от тебя, а твой поступок останется за тобой. Как же ты довольствуешься тем, что они дос...
Муслим ас-Саляфи
понравилось
25 June 2015 at 14:38
community-post.html
‘Шейхуль-Ислам ибн Теймийя сказал:
“Борьба, соревнование в беге и подобное этому – поклонение, если намерение будет – помощь Исламу.”
Источник: См. аль-Ихтиярат аль-Фикхия 178.
“Борьба, соревнование в беге и подобное этому – поклонение, если намерение будет – помощь Исламу.”
Источник: См. аль-Ихтиярат аль-Фикхия 178.
Муслим ас-Саляфи
прокомментировал
18 June 2015 at 9:13
Это же не хадис а слова аль-Хасана
community-post.html
ГУРИЯ ЗА ПОСТ В ЖАРКИЙ ДЕНЬ
Аль-Хасан (да помилует его Аллах ) сказал:
"Гурия (дева Рая) будет говорить с приближенным Аллаха, в то время, когда он будет лежать вместе с ней на берегу медовой реки в Джаннате, а она протягивая ему стакан сладкого напитка, спросит его:
«Знаете ли вы, в какой день Аллах женил вас на мне? Он увидел вас в длинный летний день, когда вы испытывали жажду в середине жаркого дня, и Он позвал ангелов и сказал:...
Аль-Хасан (да помилует его Аллах ) сказал:
"Гурия (дева Рая) будет говорить с приближенным Аллаха, в то время, когда он будет лежать вместе с ней на берегу медовой реки в Джаннате, а она протягивая ему стакан сладкого напитка, спросит его:
«Знаете ли вы, в какой день Аллах женил вас на мне? Он увидел вас в длинный летний день, когда вы испытывали жажду в середине жаркого дня, и Он позвал ангелов и сказал:...
Муслим ас-Саляфи
понравилось
3 June 2015 at 7:46
community-post.html
Сказал Шейхуль-Ислам ибн Теймийя, да помилует его Аллах:
«Из благочестия требующего знания является то, что он имеет хорошее мнение о том, от кого он берет знание, или слушает от него хадис, для того, чтобы достигнуть баракат этих знаний. И бывало раньше так, что некоторые из них, когда шли к своему шейху по дороге раздавали милостыню из своих денег со словами: «О Аллах, скрой от меня недостатки моего учителя, и не лишай меня бараката от его знаний».
(Шарх хадиса Джибриля, стр. 587)
«Из благочестия требующего знания является то, что он имеет хорошее мнение о том, от кого он берет знание, или слушает от него хадис, для того, чтобы достигнуть баракат этих знаний. И бывало раньше так, что некоторые из них, когда шли к своему шейху по дороге раздавали милостыню из своих денег со словами: «О Аллах, скрой от меня недостатки моего учителя, и не лишай меня бараката от его знаний».
(Шарх хадиса Джибриля, стр. 587)
Муслим ас-Саляфи
понравилось
2 June 2015 at 6:41
community-post.html
ОСНОВА ШИРКА - ВОЗВЕЛИЧИВАНИЕ ПРАВЕДНИКОВ
Шейхуль-Ислам Ибн Теймийя, да помилует его Аллах, сказал:
“Основой появления многобожия среди сынов Адама было возвеличивание праведников. Когда в каком-либо народе умирали праведники, люди превращали их могилы в идолы с их изображением, затем начинали им поклоняться. Так появилось первое многобожие среди сынов Адама в народе Нуха. Они говорили: «Не отрекайтесь от ваших богов: Уадда, Сууа’а, Ягъуса, Я’укъа и Насра». Это были имена праведников народа Нуха. Когда они умерли, их народ превратил их могилы в идолы с их изображениями. Когда же Аллах потоп...
Шейхуль-Ислам Ибн Теймийя, да помилует его Аллах, сказал:
“Основой появления многобожия среди сынов Адама было возвеличивание праведников. Когда в каком-либо народе умирали праведники, люди превращали их могилы в идолы с их изображением, затем начинали им поклоняться. Так появилось первое многобожие среди сынов Адама в народе Нуха. Они говорили: «Не отрекайтесь от ваших богов: Уадда, Сууа’а, Ягъуса, Я’укъа и Насра». Это были имена праведников народа Нуха. Когда они умерли, их народ превратил их могилы в идолы с их изображениями. Когда же Аллах потоп...
Муслим ас-Саляфи
понравилось
2 June 2015 at 6:41
community-post.html
ЖЕЛАЕТ ЛИ АЛЛАХ ТЕБЕ ДОБРА?
Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:
"Когда Аллах даёт рабу Своему блага, Он внушает ему признавать грехи свои и не занимать себя грехами других, щедро отдавать то, что есть у него и быть равнодушным к тому, что принадлежит другим, и терпеть обиды, наносимые ему другими. А если Он желает ему зла, то делает всё наоборот."
См. "аль-Фаваид"
Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:
"Когда Аллах даёт рабу Своему блага, Он внушает ему признавать грехи свои и не занимать себя грехами других, щедро отдавать то, что есть у него и быть равнодушным к тому, что принадлежит другим, и терпеть обиды, наносимые ему другими. А если Он желает ему зла, то делает всё наоборот."
См. "аль-Фаваид"
Муслим ас-Саляфи
понравилось
31 May 2015 at 8:43
community-post.html
Мать правоверных ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:
لو أن رسول الله ﷺ رأى من النساء ما رأينا لمنعهن من المسجد كما منعت بنو إسرائيل نساءها
«Если бы Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, увидел у женщин то, что мы видим, то он бы запретил для них мечети, так же, как это запретили сыны Израиля своим женщинам».
Аль-Бухари 869 и Муслим 445.
Имам аш-Шаукани в «Найль аль-Аутар» (3/140-141) сказал, объясняя фразу ‘Аишы «Если бы он увидел то, что мы видим»: «То есть из красивых платьев, благовоний, украшений и выставления своей красоты напоказ, ведь раньше они выходили...
لو أن رسول الله ﷺ رأى من النساء ما رأينا لمنعهن من المسجد كما منعت بنو إسرائيل نساءها
«Если бы Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, увидел у женщин то, что мы видим, то он бы запретил для них мечети, так же, как это запретили сыны Израиля своим женщинам».
Аль-Бухари 869 и Муслим 445.
Имам аш-Шаукани в «Найль аль-Аутар» (3/140-141) сказал, объясняя фразу ‘Аишы «Если бы он увидел то, что мы видим»: «То есть из красивых платьев, благовоний, украшений и выставления своей красоты напоказ, ведь раньше они выходили...
Муслим ас-Саляфи
понравилось
29 May 2015 at 7:51
community-post.html
БУДЬ МЯГОК К ЖЕНЕ И ТЫ ДОБЬЕШЬСЯ ТОГО, ЧЕГО ЖЕЛАЕШЬ
Со слов Самуры ибн Джунбуда (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Поистине, женщина сотворена из ребра, и если ты попытаешься его выровнять, то сломаешь его. Так будь же мягким к ней, тогда проживешь с ней».
Ахмад 5/8, аль-Хаким 4/174. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1944.
Имам аль-Мунауи в словах: «Так будь же мягким к ней, тогда проживешь с ней», сказал:...
Со слов Самуры ибн Джунбуда (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Поистине, женщина сотворена из ребра, и если ты попытаешься его выровнять, то сломаешь его. Так будь же мягким к ней, тогда проживешь с ней».
Ахмад 5/8, аль-Хаким 4/174. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1944.
Имам аль-Мунауи в словах: «Так будь же мягким к ней, тогда проживешь с ней», сказал:...
Муслим ас-Саляфи
понравилось
26 May 2015 at 7:40
community-post.html
Шейхуль-Ислам Ибн Теймийя, да помилует его Аллах, говорил:
“Саляфы называли мужчин-певцов женоподобными”.
См. “Маджму’уль-фатауа” 11/565.
“Саляфы называли мужчин-певцов женоподобными”.
См. “Маджму’уль-фатауа” 11/565.
Муслим ас-Саляфи
понравилось
26 April 2015 at 18:42
community-post.html
Сахль ибн ‘АбдуЛлах ат-Тустари сказал:
“Кто желает посмотреть на собрание пророков, пусть посмотрит на собрание ученых, посредством которых он узнает о пророках”.
См. «Тазкирату-ссами’» 35.
“Кто желает посмотреть на собрание пророков, пусть посмотрит на собрание ученых, посредством которых он узнает о пророках”.
См. «Тазкирату-ссами’» 35.
Муслим ас-Саляфи
понравилось
12 April 2015 at 10:09
community-post.html
СТРАХ ПРЕД АЛЛАХОМ АЛЬ-ХАСАНА АЛЬ-БАСРИ
аль-Хасану сказали: "Мы видим тебя очень часто плачущим!"
Он ответил: "Я боюсь, что Он бросит меня в Ад и Ему будет все равно"
Ибн аль-Каййим в «ад-да уа дауа»
Один человек спросил у Хасана: " О Абу Саид! Что нам делать, на собраниях нас так устрашают, что сердца готовы вырваться?"
аль-Хасан ответил: "Клянусь Аллахом, присоединиться к людям, которые устрашают тебя до тех пор, пока ты не постигнешь безопасности лучше, чем присоединиться к людям, которые обещают безопасность до тех пор, пока тебя не настигнут ужасы"
Ибн аль-Каййим в «ад-да уа дауа»...
аль-Хасану сказали: "Мы видим тебя очень часто плачущим!"
Он ответил: "Я боюсь, что Он бросит меня в Ад и Ему будет все равно"
Ибн аль-Каййим в «ад-да уа дауа»
Один человек спросил у Хасана: " О Абу Саид! Что нам делать, на собраниях нас так устрашают, что сердца готовы вырваться?"
аль-Хасан ответил: "Клянусь Аллахом, присоединиться к людям, которые устрашают тебя до тех пор, пока ты не постигнешь безопасности лучше, чем присоединиться к людям, которые обещают безопасность до тех пор, пока тебя не настигнут ужасы"
Ибн аль-Каййим в «ад-да уа дауа»...
Муслим ас-Саляфи
понравилось
9 April 2015 at 22:54
community-post.html
КАСЫДА О СОЛОВЬЕ
Рассказывают, что халиф Абу Джафар аль-Мансур мог запомнить наизусть касыду любой длины, услышав её всего лишь один раз. Его слуга тоже обладал хорошей памятью, но запоминал все со второго раза, а служанка могла воспроизвести поэму только после третьего прослушивания.
Время от времени халиф приглашал поэтов на состязание и объявлял, что если кто-то сочинит новую поэму, то он щедро отблагодарит. Подарит золото равноценное по весу свитку, на котором записана поэма. Поэты старались на славу, писали длинные произведения, но все уходили с позором, так Абу Джафар заявлял, что давн...
Рассказывают, что халиф Абу Джафар аль-Мансур мог запомнить наизусть касыду любой длины, услышав её всего лишь один раз. Его слуга тоже обладал хорошей памятью, но запоминал все со второго раза, а служанка могла воспроизвести поэму только после третьего прослушивания.
Время от времени халиф приглашал поэтов на состязание и объявлял, что если кто-то сочинит новую поэму, то он щедро отблагодарит. Подарит золото равноценное по весу свитку, на котором записана поэма. Поэты старались на славу, писали длинные произведения, но все уходили с позором, так Абу Джафар заявлял, что давн...
2:167Касыда Асма'и - Свистящий свист СоловьяSave to my page
Муслим ас-Саляфи
понравилось
29 March 2015 at 20:22
community-post.html
СМЫСЛ СОКРЫТИЯ ЖИЗНЕННЫХ СРОКОВ
Имам Ибн Каййим аль-Джаузийя, да помилует его Аллах Всевышний, сказал:
«К проявлению мудрости Всевышнего относится и то, что Он сокрыл от нас знание о времени наступления Судного дня, а также жизненных сроков. В этом заключен крайне важный смысл, что не нуждается в подтверждении.
Если бы человек знал, сколько ему отпущено, то обладатель короткого жизненного срока не смог бы радоваться жизни. Как бы он мог наслаждаться отпущенным ему сроком, зная, что смерть близка? Если бы не далеко простирающиеся надежды, то мир этот пришел бы в расстройство, ибо именно наде...
Имам Ибн Каййим аль-Джаузийя, да помилует его Аллах Всевышний, сказал:
«К проявлению мудрости Всевышнего относится и то, что Он сокрыл от нас знание о времени наступления Судного дня, а также жизненных сроков. В этом заключен крайне важный смысл, что не нуждается в подтверждении.
Если бы человек знал, сколько ему отпущено, то обладатель короткого жизненного срока не смог бы радоваться жизни. Как бы он мог наслаждаться отпущенным ему сроком, зная, что смерть близка? Если бы не далеко простирающиеся надежды, то мир этот пришел бы в расстройство, ибо именно наде...
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.